2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм митсубиси л200

Сервис Киев замена ГРМ Mitsubishi L200/Triton 2,5 Di-D, Грм Митсубиси Л 200, Митсубиси Тритон

Замена ГРМ Mitsubishi L200 на сервисе в Киеве . Цена замены ремня ГРМ Mitsubishi L200

Запись на замену ремня ГРМ Киеве на СТО телефоны +380444015050 Vodafone +380950739377 KivStar +380672362921 +380980540055 Life +380734742669

Снятие ремня Ремень привода ГРМ Mitsubishi L200 на СТО в Киеве

1.Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2. Снимите: Нижнюю защиту дви гателя. Ремень привода компрессора кондиционера. Дополнительный приводной ремень.

3. Зафиксируйте натяжитель дополнительного приводного ремня подходящим штифтом.

4. Снимите: Болт шкива коленчатого вала (1). Используйте специнструмент №МВ991800 и МВ992100. Шкив коленчатого вала (2). Используйте специнструмент № МВ992099 и МВ992100. Воздуховод воздушного фильтра. Верхнюю крышку двигателя. Нижний диффузор радиатора. Вентилятор системы охлаждения и муфту. Шкив насоса охлаждающей жидкости. Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3). Натяжитель дополнительного приводного ремня Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра.

6. Убедитесь, что установочные метки совмещены (Б). (6) и (7).

7. Снимите: Автоматический натяжитель. Ролик натяжителя и рычаг. Ремень привода ГРМ. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне./p>

Установка ремня на ГРМ Mitsubishi L200 СТО Киев

1.Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющих роликов. Замените при необходимости.

2. Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечки или повреждения. Замените при необходимости.

3. Убедитесь, что вылет штока составляет 14.6 мм (8). Замените при необходимости,

4. Утопите шток автоматического натяжителя, надавив им на плоскую поверхность с усилием 10-20 кг, Шток должен переместиться менее, чем на 1,0 мм. Замените при необходимости.

5 Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий (9). Используйте пресс.

6. Вставьте подходящий штифт в корпус автоматического натяжителя для фиксации штока.

7. Установите: Автоматический натяжитель. Момент затяжки: 20-26 Нм. Ролик натяжителя и рычаг. Момент затяжки: 42-54 Нм.

8. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6) и (7).

9. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

10.Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками. Примечание: при использовании старого ремня, обратите внимание на метки направления вращения и метки установки на ремне.

11.Убедитесь, что установочные метки совмещены (5). (6) и (7).

12.Извлеките штифт и позвольте натяжителю сработать.

13.Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

14.Убедитесь, что установочные метки совмещены (5). (6) и (7).

15.Убедитесь, что вылет штока составляет 2,3-7,6 мм.

16.Если установочные метки не совмещены или вылет штока не соответствует норме, повторите процедуры установки и натяжения.

17.Установите детали в порядке, обратном снятию.

18.Удерживайте шкив коленчатого вала (2). Используйте специнструмент №МВ991800 и МВ992100.

19.Затяните болт шкива коленчатого вала (1) следующим образом: Момент затяжки: 265 Нм. Полностью ослабьте болт шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 275 Нм.

Замена ГРМ Митсубиси Л200

  • ремень ГРМ
  • балансировочный ремень
  • натяжной ремень ГРМ
  • натяжной ролик балансировочного ремня

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 30 минут
  • Цена: от 1000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: от 700 рублей
  • Время: от 4 часов
  • Цена: от 5000 рублей

В сервисном центре «Альфа-Дизель» доступна замена ремня грм на автомобилях Митсубиси Л200. Средняя по рынку стоимость ремонта (7000 рублей) сочетается у нас с высоким качеством услуг и минимальными временными затратами (4 часа). Если Вы – владелец Mitsubishi L200 и Вам нужна помощь – звоните в «Альфа-Дизель» по телефону +7 (495) 646-82-56 .

Читать еще:  Замена масла в вариаторе митсубиси лансер 10

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi L200

  • Сложность выполнения работ:

Ремень газораспределительного механизма обеспечивает соединение между коленчатым и распределительным валом, также этот компонент отвечает за открытие и закрытие клапанов синхронно с ходом поршней. Исправный ремень ГРМ поворачивает распределительный вал со скоростью равной половине скорости оборота коленчатого вала. Изучив этот материал, читатель узнает, как проходит замена ремня ГРМ Mitsubishi L200. Также мы коснемся следующих вопросов: как часто нужно менять этот компонент, какие неисправности бывают у ремня ГРМ, причины обрыва.

Периодичность замена

Проще всего ориентироваться на пробег автомобиля. Специалисты рекомендуют выполнять замену каждые 60-80 тысяч км, в зависимости от качества дорожного покрытия и климатических особенностей. В техническом паспорте указано, что замена должна производиться каждые 90-100 тысяч км пробега.

Если вы приобрели поддержанный L200, то стоит обратиться в сервисный центр или самостоятельно изучить состояние ремня. При разрыве гнутся клапана, а это уже дорогостоящий ремонт. Именно поэтому стоит регулярно уделять внимание ремню ГРМ. Вместе с ним рекомендуется менять натяжители и ролики. Износ этих компонентов сложно определить, поэтому проще поменять все сразу.

Причины обрыва

Главная причина обрыва ремня ГРМ связана с несвоевременной заменой, но компонент может оборваться и до прохождения отметки в 60 тысяч км пробега:

  • Нарушение правил эксплуатации. При экстремальном вождении на повышенных оборотах любой резкий импульс может привести к обрыву ремня. Важно проверять натяжение, если ремень перетянут, он может соскочить с пазов. Сильный люфт в одном из шкивов тоже может привести к подобным последствиям.
  • Масло на поверхности ремня. Если вы заметили следы масла или антифриза на ремне, его необходимо срочно менять. В противном случае он будет проскальзывать, что негативно скажется на работе всего механизма. ВАЖНО! Удаление жидкости не поможет, так как текстура впитывает масло, здесь поможет только замена.
  • Особенности климата. Если вы проживаете в регионе с чересчур холодным или жарким климатом, ремень необходимо проверять чаще – каждые 20 тысяч км. Касается это и резких температурных перепадов.

Выбор ремня на замену

Итак, вы провели диагностику и решили, что требуется замена ремня ГРМ Митсубиси Л200. У вас возник резонный вопрос, а какой компонент покупать на замену. Лучше всего, если это будет оригинальный ремень от L200, но если вы не можете приобрести или заказать деталь, то можно купить ремень от стороннего производителя. Обязательно осмотрите поверхность ремня перед покупкой – на ней не должно быть трещин, царапин и потертостей.

Замена ремня ГРМ: пошаговая инструкция

Для работы понадобиться стандартный набор инструментов: накидные головки, гаечные ключи, отвертки, чистая ветошь.

  1. Поднимаем крышку капота. Начинается самостоятельная замена ремня ГРМ с демонтажа пластиковой защиты двигателя и дефлектора (пластиковой детали с «пропеллером»). Крепится дефлектор при помощи четырех болтов.
  2. Справа вы увидите ролик клиновидного типа, а слева – обычной натяжной. Снимаем ручейковые ремни, их тоже рекомендуется заменить. Теперь у нас есть доступ к ремню ГРМ.
  3. Откручиваем клиновидный ролик и переходим к шкиву коленчатого вала – его держит болт. После удаления креплений шкив нужно «сорвать». Проще всего сделать это снизу при помощи плоской отверткой.
  4. Следующий шаг – снятие нижнего и верхнего кожуха, которые держатся на болтах.
  5. Теперь нужно поставить метки, чтобы выставить нижние и верхние мертвые точки. На схеме подробно показано, какие шестерни нужно прокрутить.
  6. Когда ВМТ и НМТ выставлены, нужно открутить датчик коленвала и отвести его в сторону, чтобы ремень прошел. Теперь снимаем натяжитель. Готово, теперь можно поменять ремень ГРМ на Митсубиси Л200. После снятия вы увидите метку коленвала.
  7. Меняем ролики и ставим новый ремень ГРМ, сборка производится в обратной последовательности.
  8. Когда ремень установлен, а все метки совпадают, необходимо выдернуть чеку. Осталось проверить, какая натяжка ремня генератора и при необходимости произвести регулировку.
Читать еще:  Митсубиси лансер расход топлива

Натяжение и метки – это основные моменты, на которые необходимо обратить внимание. На схеме подробно показано, как должны стоять шестерни. Убедитесь, что после сборки метки на корпусе и на деталях совпадают. Только после этого можно производить пробный запуск.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Тема: то-90 L200new. замена ОЖ. замена ремней ГРМ и роликов.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Первый раз менял ГРМ на 100000 км. Почему так много? — Вся Европа имеет такой регламент по ТО. Только в России все ТО сдвинуты на 10000 — 15000км. Как говорят ОД — потому что топливо плохое (ха-ха).
Ремень балансиров до этого не подтягивал — все снятые детали (ролики и ремни) были в хорошем состоянии.
Поставили ролики Mitsubishi MN 176844, ремни Gates 6466EXL, Gates 5436XS, Gates 5641XS, Gates 6PK1495, Ролик натяжителя ремня балансиров: SKF VKM 75612, Болт крепления коленвала Mitsubishi 1130A007, Гидронатяжитель ремня ГРМ Mitsubishi 1145A031.
Все было хорошо, но на 150000 (когда подтягивал ремень балансиров) выяснил, что метка сбита на 1,5 зуба в сторону раннего впрыска и раннего открытия клапанов.
Принял решение вторую замену сделать раньше — не в 200000 км, а в 162000. Заодно отрегулировать клапана и промыть штатный маслоотделитель.
Вторая замена показала отличное состояние установленных на ТО 100000 деталей.
Второй раз меняя ГРМ решил взять недорогой комплект (цены по концу октября EXIST):
Dayco 6PK1495 Ремень поликлиновый (генератор и т.д.) 1шт.за 456,89
Bosch 1 987 949 600 Ремень балансировочный 1шт.за 431,95
Dayco 13A0900C Ремень поликлиновой (компрессора) 1шт. за 176,86
Dayco 941043 Ремень зубчатый (ГРМ) 1шт. за 753,88
GMB GT70930 Ролик направляющий ремня грм (2 + 1 на натяжитель) 3шт. по 378,16
Mitsubishi 1130A007 Болт крепления коленвала 1шт. за 323,15
Mitsubishi 1145A031 Гидронатяжитель ремня ГРМ 1шт. за 1 909,14
TSN 6.1.146 Ролик ремня ГРМ (это ролик ремня балансиров — сюда добавил смазки) 1шт. за 224,94
Итого 5411,29 рубл. — комплект для замены ГРМ.

Разобрал, используя две приспособы:
фиксатор шкива коленвала (там мелкая резьба — брал камазовские болты с резьбой 1,25) + уголок с двумя дырками.
съемник шкива — сварили из подручного материала.
Заодно поменял сальник коленвала — тек. Вынимал сальник завернув в него саморез (недалеко, а то можно сломать маслонасос).
После установки ремня проверяйте все метки — нужно зеркало, а то не видно (коленвал убегает на зуб при установке натяжителя). С третьего раза — установил правильно предварительно сместив его на зуб.
Заодно отрегулировал клапана (в первый раз) — зазор был чуть больше (на 0,01-0,02 — люблю гонять), поменял свечи — здесь подробнее, промыл впускной коллектор и почистил EGR (не глушил). Для затяжки трубок на топливной рейки сварил ключ (обрезок трубочного + головка). Поначалу затянул рожковым, но гайки на горячее потели солярой.
Машинка стала лучше тянуть на низких, прекрасно заводиться на холодную. Проблема долгого (5-7сек) кручения при заводке на горячую не ушла. Грешу на клапана топливной аппаратуры. Кто подскажет решение?
Заодно поменял масло — масло было очень грязное (не менял 20000км., а фильтр проехал 35000км.), но налета и грязи в движке под клапанной крышкой не нашел. Так как использую Q8 5W30 (его ресурс в двигателях Мерседес 30000км).
После замены проехал 3000 — полет нормальный. Одна проблема не уходит — уже в течении 70000 км. при заводке на горячее нужно крутить 5-8 сек.

Читать еще:  Митсубиси лансер 9 расход топлива

Первый раз менял ГРМ на 100000 км. Почему так много? — Вся Европа имеет такой регламент по ТО. Только в России все ТО сдвинуты на 10000 — 15000км. Как говорят ОД — потому что топливо плохое (ха-ха).
Ремень балансиров до этого не подтягивал — все снятые детали (ролики и ремни) были в хорошем состоянии.
Поставили ролики Mitsubishi MN 176844, ремни Gates 6466EXL, Gates 5436XS, Gates 5641XS, Gates 6PK1495, Ролик натяжителя ремня балансиров: SKF VKM 75612, Болт крепления коленвала Mitsubishi 1130A007, Гидронатяжитель ремня ГРМ Mitsubishi 1145A031.
Все было хорошо, но на 150000 (когда подтягивал ремень балансиров) выяснил, что метка сбита на 1,5 зуба в сторону раннего впрыска и раннего открытия клапанов.
Принял решение вторую замену сделать раньше — не в 200000 км, а в 162000. Заодно отрегулировать клапана и промыть штатный маслоотделитель.
Вторая замена показала отличное состояние установленных на ТО 100000 деталей.
Второй раз меняя ГРМ решил взять недорогой комплект (цены по концу октября EXIST):
Dayco 6PK1495 Ремень поликлиновый (генератор и т.д.) 1шт.за 456,89
Bosch 1 987 949 600 Ремень балансировочный 1шт.за 431,95
Dayco 13A0900C Ремень поликлиновой (компрессора) 1шт. за 176,86
Dayco 941043 Ремень зубчатый (ГРМ) 1шт. за 753,88
GMB GT70930 Ролик направляющий ремня грм (2 + 1 на натяжитель) 3шт. по 378,16
Mitsubishi 1130A007 Болт крепления коленвала 1шт. за 323,15
Mitsubishi 1145A031 Гидронатяжитель ремня ГРМ 1шт. за 1 909,14
TSN 6.1.146 Ролик ремня ГРМ (это ролик ремня балансиров — сюда добавил смазки) 1шт. за 224,94
Итого 5411,29 рубл. — комплект для замены ГРМ.

Разобрал, используя две приспособы:
фиксатор шкива коленвала (там мелкая резьба — брал камазовские болты с резьбой 1,25) + уголок с двумя дырками.
съемник шкива — сварили из подручного материала.
Заодно поменял сальник коленвала — тек. Вынимал сальник завернув в него саморез (недалеко, а то можно сломать маслонасос).
После установки ремня проверяйте все метки — нужно зеркало, а то не видно (коленвал убегает на зуб при установке натяжителя). С третьего раза — установил правильно предварительно сместив его на зуб.
Заодно отрегулировал клапана (в первый раз) — зазор был чуть больше (на 0,01-0,02 — люблю гонять), поменял свечи — здесь подробнее, промыл впускной коллектор и почистил EGR (не глушил). Для затяжки трубок на топливной рейки сварил ключ (обрезок трубочного + головка). Поначалу затянул рожковым, но гайки на горячее потели солярой.
Машинка стала лучше тянуть на низких, прекрасно заводиться на холодную. Проблема долгого (5-7сек) кручения при заводке на горячую не ушла. Грешу на клапана топливной аппаратуры. Кто подскажет решение?
Заодно поменял масло — масло было очень грязное (не менял 20000км., а фильтр проехал 35000км.), но налета и грязи в движке под клапанной крышкой не нашел. Так как использую Q8 5W30 (его ресурс в двигателях Мерседес 30000км).
После замены проехал 3000 — полет нормальный. Одна проблема не уходит — уже в течении 70000 км. при заводке на горячее нужно крутить 5-8 сек.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector