1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм митсубиси аутлендер

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Outlander I 2,0

Предупреждения и рекомендации

  • Рекомендуются следующие процедуры, если изготовителем не указано иное:
  • Всегда заменяйте цепь ГРМ
  • Если цепь ГРМ необходимо использовать повторно, отметьте направление вращения перед снятием
  • Ни в коем случае не поворачивайте двигатель в направлении, обратном обычной работе
  • Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения
  • Всегда используйте новые прокладки

Снятие

  • Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи
  • Снимите верхнюю крышку двигателя
  • Снимите нижний кожух двигателя
  • Снимите правое переднее колесо
  • Снимите кожух правой колесной арки
  • Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера
  • Отсоедините шланг вентиляции
  • Отсоедините жгут проводов от клапанной крышки
  • Снимите катушку зажигания
  • Снимите клапанную крышку
  • Снимите датчик положения распредвала
  • Слейте масло из двигателя
  • Снимите компрессор кондиционера воздуха, но не отсоединяйте его
  • Удалите кронштейн компрессора кондиционера воздуха
  • Снимите масляный картер
  • Используйте специальное приспособление ( MD998727 )
  • Поверните натяжитель против часовой стрелки
  • Зафиксируйте натяжитель вспомогательного приводного ремня
  • Используйте ключ с шестигранником
  • Снимите вспомогательный приводной ремень
  • Расположение приводного ремня

  • Удалите отвертку
  • Снимите натяжитель цепи
  • Снимите направляющие натяжителя цепи
  • Снимите цепь ГРМ
  • Снимите направляющую цепи
  • Установка

      Выставьте установочные метки

  • Двигатель, Картер двигателя, включая фильтр 4.4 (l)
  • Присоедините провод заземления аккумуляторной батареи
  • Замена ремня грм митсубиси аутлендер

    При полной замене ремня ГРМ, потребуется: ремень ГРМ, сальник распредвала — 1 или 2 шт, сальник коленвала, ролик обводной ремня ГРМ, ролик натяжной ремня ГРМ, сальники балансирных валов — 2шт, ролик натяжной ремня балансирных валов, ремень балансирных валов, гидронатяжитель ремня ГРМ.

    В данной теме рассматривается вопрос смены комплекта ремня ГРМ и всех сопутствующих деталей. Для получения интересующей вас информации (уточнения) — укажите номер кузова автомобиля, пробег.

    Ниже приведены списки запчастей с part-number для каждого типа двигателя автомобилей Outlander японского, американского и австралийского производств и рынков сбыта.

    Outlander, CU2W, 2.0 литра, DOHC, Европеец, турбо или нет — неважно, 4G63 T, 4G63

    Скрытый текст

    ремень ГРМ — MD326059
    сальник распредвала — MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 2 шт
    сальник коленвала — MD343563
    ролик обводной ремня ГРМ — MD156604
    ролик натяжной ремня ГРМ — MD182537
    гидронатяжитель ремня ГРМ — MR984375
    сальники балансирных валов (в маслонасосе) — MD365697 + MD343565
    ролик натяжной ремня балансирных валов — MD352473
    ремень балансирных валов — MR984778 (MD182295)

    Помпа, если надо: 1300A069 (MD978552)

    Outlander, CU5W, 2.4 литра, SOHC, Европеец, 4G69

    Читать еще:  Антифриз для митсубиси асх

    Скрытый текст

    ремень ГРМ — 1145A008 (MR994968 MN158737 MZ690624)
    сальник распредвала — MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 1 шт
    сальник коленвала — MD343563
    ролик обводной ремня ГРМ — MN137248
    ролик натяжной ремня ГРМ — MN137247
    гидронатяжитель ремня ГРМ — MR984375
    сальники балансирных валов (в маслонасосе) — MD365697 + MD343565
    ролик натяжной ремня балансирных валов — MD352473
    ремень балансирных валов — MR984778 (MD182295)

    Помпа, если надо: 1300A066 (MD979395)

    Outlander, CU4W, 2.4 литра, SOHC, Американец, 4G64

    Скрытый текст

    ремень ГРМ — MD336149 (MD338288)
    сальник распредвала — MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 1 шт
    сальник коленвала — MD343563
    ролик обводной ремня ГРМ — MD156604
    ролик натяжной ремня ГРМ — MD182537
    гидронатяжитель ремня ГРМ — MD308086
    сальники балансирных валов (в маслонасосе) — MD365697 + MD343565
    ролик натяжной ремня балансирных валов — MD352473
    ремень балансирных валов — MR984778 (MD182295)

    Помпа, если надо: 1300A069 (MD978552)

    Outlander, CU5W, 2.4 литра, SOHC, Американец, 4G69

    Скрытый текст

    ремень ГРМ — 1145A008 (MR994968 MN158737 MZ690624)
    сальник распредвала — MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 1 шт
    сальник коленвала — MD343563
    ролик обводной ремня ГРМ — MN137248
    ролик натяжной ремня ГРМ — MN137247
    гидронатяжитель ремня ГРМ — MR984375
    сальники балансирных валов (в маслонасосе) — MD365697 + MD343565
    ролик натяжной ремня балансирных валов — MD352473
    ремень балансирных валов — MR984778 (MD182295)

    Помпа, если надо: 1300A066 (MD979395)

    Краткие выводы по теме:
    КЛАПАНЫ ГНЕТ! на любом моторе. В лучшем случае — половину.
    Менять нужно комплектом. Любой выход из строя любой из запчастей — ведет к замене по новой.
    Перечень деталей полностью указан — просьба не спрашивать, что нужно ставить. НАйдите свою модель и т.д.
    Как менять ремень — на форуме описано, если руки не оттуда, откуда надо — на СТО.
    Какое СТО выбрать — в этой теме не обсуждается.
    Вопросы из разряда: а можно ли китайский ролик — МОЖНО, ставьте и ездите. Повезет- не повезет.
    На чем можно экономить — так это ролики от производителей (KOYO. NTN).

    Регламентированный ресурс работы: 5 лет или 90-100 тыс. км.

    Нашел хорошее руководство по замене ГРМ на движках 4G64, 4G69, 4G63.

    Тема подчищена напрочь Выводы в первом сообщении. Перечень запчастей на все виды Аутлендеров так же привел.

    Впредь за вопросы — а что менять и что ставить — карточка.

    Читать еще:  Замена масла в вариаторе митсубиси лансер 10

    Замена ремня грм митсубиси аутлендер

    При полной замене ремня ГРМ, потребуется: ремень ГРМ, сальник распредвала — 1 или 2 шт, сальник коленвала, ролик обводной ремня ГРМ, ролик натяжной ремня ГРМ, сальники балансирных валов — 2шт, ролик натяжной ремня балансирных валов, ремень балансирных валов, гидронатяжитель ремня ГРМ.

    В данной теме рассматривается вопрос смены комплекта ремня ГРМ и всех сопутствующих деталей. Для получения интересующей вас информации (уточнения) — укажите номер кузова автомобиля, пробег.

    Ниже приведены списки запчастей с part-number для каждого типа двигателя автомобилей Outlander японского, американского и австралийского производств и рынков сбыта.

    Outlander, CU2W, 2.0 литра, DOHC, Европеец, турбо или нет — неважно, 4G63 T, 4G63

    Скрытый текст

    ремень ГРМ — MD326059
    сальник распредвала — MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 2 шт
    сальник коленвала — MD343563
    ролик обводной ремня ГРМ — MD156604
    ролик натяжной ремня ГРМ — MD182537
    гидронатяжитель ремня ГРМ — MR984375
    сальники балансирных валов (в маслонасосе) — MD365697 + MD343565
    ролик натяжной ремня балансирных валов — MD352473
    ремень балансирных валов — MR984778 (MD182295)

    Помпа, если надо: 1300A069 (MD978552)

    Outlander, CU5W, 2.4 литра, SOHC, Европеец, 4G69

    Скрытый текст

    ремень ГРМ — 1145A008 (MR994968 MN158737 MZ690624)
    сальник распредвала — MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 1 шт
    сальник коленвала — MD343563
    ролик обводной ремня ГРМ — MN137248
    ролик натяжной ремня ГРМ — MN137247
    гидронатяжитель ремня ГРМ — MR984375
    сальники балансирных валов (в маслонасосе) — MD365697 + MD343565
    ролик натяжной ремня балансирных валов — MD352473
    ремень балансирных валов — MR984778 (MD182295)

    Помпа, если надо: 1300A066 (MD979395)

    Outlander, CU4W, 2.4 литра, SOHC, Американец, 4G64

    Скрытый текст

    ремень ГРМ — MD336149 (MD338288)
    сальник распредвала — MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 1 шт
    сальник коленвала — MD343563
    ролик обводной ремня ГРМ — MD156604
    ролик натяжной ремня ГРМ — MD182537
    гидронатяжитель ремня ГРМ — MD308086
    сальники балансирных валов (в маслонасосе) — MD365697 + MD343565
    ролик натяжной ремня балансирных валов — MD352473
    ремень балансирных валов — MR984778 (MD182295)

    Помпа, если надо: 1300A069 (MD978552)

    Outlander, CU5W, 2.4 литра, SOHC, Американец, 4G69

    Скрытый текст

    ремень ГРМ — 1145A008 (MR994968 MN158737 MZ690624)
    сальник распредвала — MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 1 шт
    сальник коленвала — MD343563
    ролик обводной ремня ГРМ — MN137248
    ролик натяжной ремня ГРМ — MN137247
    гидронатяжитель ремня ГРМ — MR984375
    сальники балансирных валов (в маслонасосе) — MD365697 + MD343565
    ролик натяжной ремня балансирных валов — MD352473
    ремень балансирных валов — MR984778 (MD182295)

    Читать еще:  Митсубиси аутлендер расход топлива

    Помпа, если надо: 1300A066 (MD979395)

    Краткие выводы по теме:
    КЛАПАНЫ ГНЕТ! на любом моторе. В лучшем случае — половину.
    Менять нужно комплектом. Любой выход из строя любой из запчастей — ведет к замене по новой.
    Перечень деталей полностью указан — просьба не спрашивать, что нужно ставить. НАйдите свою модель и т.д.
    Как менять ремень — на форуме описано, если руки не оттуда, откуда надо — на СТО.
    Какое СТО выбрать — в этой теме не обсуждается.
    Вопросы из разряда: а можно ли китайский ролик — МОЖНО, ставьте и ездите. Повезет- не повезет.
    На чем можно экономить — так это ролики от производителей (KOYO. NTN).

    Регламентированный ресурс работы: 5 лет или 90-100 тыс. км.

    Нашел хорошее руководство по замене ГРМ на движках 4G64, 4G69, 4G63.

    Тема подчищена напрочь Выводы в первом сообщении. Перечень запчастей на все виды Аутлендеров так же привел.

    Впредь за вопросы — а что менять и что ставить — карточка.

    Замена ремня грм митсубиси аутлендер

    Если есть такая тема дайте ссылку а так вот проблемка—-

    Сегодня заехал в сервис поменять ГРМ так мне с ходу сказали что менять надо только с помпой.За сальники ни кто ни чего.Машину не смотрели даже.Вопрос: так стоит ли менять сальники,помпу и может что то другое при замене ГРМ, или все остальное меняется как доп после осмотра визуального?. Течет значит меняем.Не течет значит нет.Можно заменить не текущие сальники и они могут потечь.Хотя если течет помпа меняется прокладка.Короче запутался. Подскажите есть ли сервис +запчасти в одном месте? Типо Демпинг авто для Ниссанов.

    Сообщение от pronic:
    Если есть такая тема дайте ссылку а так вот проблемка—-

    Сегодня заехал в сервис поменять ГРМ так мне с ходу сказали что менять надо только с помпой.За сальники ни кто ни чего.Машину не смотрели даже.Вопрос: так стоит ли менять сальники,помпу и может что то другое при замене ГРМ, или все остальное меняется как доп после осмотра визуального?. Течет значит меняем.Не течет значит нет.Можно заменить не текущие сальники и они могут потечь.Хотя если течет помпа меняется прокладка.Короче запутался. Подскажите есть ли сервис +запчасти в одном месте? Типо Демпинг авто для Ниссанов.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector