Антифриз для ниссан х трейл
Как поменять антифриз на Ниссан Х-Трейл
Все владельцы Nissan X-Trail когда-либо сталкивались с такой проблемой как замена антифриза. На первый взгляд это может показаться очень легко. Но увы, все не так просто, если не иметь минимальных знаний.
Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл
Для того, чтобы в процессе замены, у нас не возникло сложностей, следует заранее подготовить инструмент. Само собой нам будет необходим новый антифриз, емкость для слива старого и дистиллированная вода, если мы собираемся промыть систему.
Принцип замены будет практически одинаковым, с минимальными отличиями для следующих версий Ниссан (Nissan):
- Х-Трейл Т30 (X-Trail T30);
- Х-Трейл Т31 (X-Trail T31 Рестайлинг);
- Х-Трейл Т32 (X-Trail T32 Рестайлинг).
Слив охлаждающей жидкости
Для того чтобы слить антифриз своими руками, нужно сделать следующее:
- Открутить защиту двигателя, так как она загораживает сливное отверстие с радиатора. Поэтому высока вероятность залить тосолом все вокруг;
- Затем следует открутить сливную пробку. При откручивании нужно быть осторожней, так как она пластиковая. Стоит откручивать очень плавно, без резких движений, чтобы не сорвать резьбу. Если вдруг нету сливной пробки или она сломана прошлым владельцем, то снимаем нижний патрубок радиатора (Рис.1);
Рис.1 Сливная пробка и нижний патрубок радиатора
- После того как открутили пробку, под сливное отверстие нужно поставить какую-то емкость для того, чтобы антифриз полностью вытек;
- Для более быстрого слива откручиваем заливные пробки с радиатора и расширительного бачка (Рис.2);
Рис.2 Места залива жидкости
- После того как весь антифриз с радиатора вытек, нужно слить также с блока цилиндров. Пробка находится сзади двигателя, над правым приводным валом (Рис.3).
Рис.3 Сливная пробка на двигателе
Проделав этот порядок действий, вы сольете максимальный объем старого антифриза с Nissan X-Trail. Также можно снять расширительный бачек для промывки, так как со временем на нем образуются отложения, которые удаляются только механически, например ершиком.
После этого нужно поставить все на свои места и переходить к следующей стадии. В зависимости от того, чего вы хотите добиться, это будет либо промывка, либо залив нового антифриза.
А также следует не забывать про уплотнительное кольцо под крышкой радиатора. При замене антифриза, желательно его поменять, так как при морозе жидкость может подтекать. Так что лучше поменять его сразу, чтобы потом у вас не возникло неожиданных проблем во время движения, когда вы выедете на мороз.
Промывка системы охлаждения
Очень часто при замене антифриза не все делают промывку системы охлаждения, хотя эта операция необходима. Так как в патрубках и каналах остается налет, а также очень много веществ, которые могут в дальнейшем забить радиатор или внутренние каналы двигателя. Кроме того, часть старой охлаждайки все равно остается в системе.
Чтобы промыть систему в Ниссан Х-Трейл Т31 или других поколениях, заполняем ее дистиллированной водой. Через расширительный бак до максимальной отметки и радиатор, до верха горловины.
Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры, пока не включится вентилятор, установленный перед радиатором. После чего сливаем жидкость, точно также как сливали отработанный антифриз. Повторяем процедуру пока вода не будет прозрачной, обычно хватает 3-4 прогона.
После того как система нашего Ниссан Икстрейл Т31 промыта, можно переходить к этапу замены антифриза, точнее к его заливу.
Заливка без воздушных пробок
Перед процедурой заливки охлаждающей жидкости, стоит не забывать о том, чтобы все пробки были закручены, а патрубки стояли на своих местах и были зажаты хомутами. После того как убедились в том, что все затянуто заливаем антифриз в горловину радиатора до его полного наполнения.
Чтобы не образовались воздушные пробки, заливать антифриз в радиатор следует очень медленно, скорость залива не должна превышать 2 литра в минуту. После заполнения радиатора до горловины, заливаем в расширительный бачек, до отметки MAX.
Далее нам нужно прогнать систему с удалением всего воздуха, для этого мы должны прибегнуть к «методу скрепки», который описывается в инструкции по эксплуатации. Необходимо вставить скрепку под тарелку перепускного клапана, тем самым оставив его в открытом состоянии (Рис.4). Чтобы при работе воздух из системы мог стравливаться.
Рис.4 Проволочная скоба
После того как наша скрепка установлена, закручиваем модифицированную пробку на горловине радиатора и приступаем к выполнению следующих действий:
- запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы открылся термостат;
- кратковременно, секунд на 10 повышаем обороты двигателя до отметки 2500-3000 оборотов, после чего убираем ногу с педали газа и даем немного поработать на холостых оборотах;
- повышаем обороты, еще несколько раз. При этом нужно следить за показаниями температуры охлаждающей жидкости, чтобы не перегреть двигатель. Также наблюдаем за уровнем антифриза в расширительном бачке, на горячую он должен находится на максимальной отметке;
- глушим двигатель, удаляем скрепку с пробки и ставим ее на место;
- даем остыть двигателю до 50°C, если есть время можно ниже;
- при остывании проверяем уровень тосола в расширительном бачке, он не должен опуститься ниже минимума.
Лучше всего проделать данную операцию несколько раз, при этом контролировать уровень жидкости, если нужно доливать, чтобы не допустить попадания воздуха в систему.
После проделанной работы антифриз на горячем двигателе Nissan X-Trail T31 должен находится на отметке MAX, при остывании опускаться до отметки MIN.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
Первая замена антифриза для Nissan X-Trail совершается при пробеге от 90 000 до 95 000 или 6 лет эксплуатации. Далее замены рекомендовано делать с интервалом 60 тысяч километров или раз в 3 года. Но точные интервалы лучше выяснить у дилера, иногда рекомендации могут быть изменены.
Раньше охлаждающая жидкость для Ниссан Х-Трейл Т30, Т31 была синего цвета и шла с названием Nissan Coolant L250 Premix. Теперь же ей на смену пришел зеленый антифриз Nissan Coolant L248 Premix, который заливался в модели Т32, а также продолжает заливаться после рестайлинга.
Именно его производитель рекомендует использовать в качестве оригинальной ОЖ. Если брать аналоги, то стоит выбирать жидкости, удовлетворяющие требованиям стандарта JIS (Japanese Industrial Standards).
Этим требованиям и рассмотрения в качестве аналогов удовлетворяют:
- Coolstream JPN;
- Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.
Меняем антифриз на Nissan X-Trail t31
Чтобы поменять жидкость охлаждения совсем необязательно обращаться на СТО. Замена антифриза Ниссан Х-Трейл т31 это не сложная операция и ее можно сделать самостоятельно. Главное выполнить все необходимые действия и в том порядке, какой предусмотрен регламентом обслуживания X-Trail.
Какая жидкость применяется и когда ее менять
Процедура замены ОЖ входит в категорию периодического технического обслуживания и производится в зависимости от условий эксплуатации Икстрейла. Изготовитель предписывает первую замену жидкости после 90 тыс. км или через шесть лет эксплуатации автомобиля, даже если он просто стоял в гараже. Последующие замены тосола рекомендуется делать каждые 3 года или 60 тыс. км.
Первоначально в эти автомобили заливали синий состав Nissan Coolant L250 Premix. В последнее время производитель стал использовать зеленую жидкость L248, которая и рекомендуется сегодня. Если купить оригинал дорого, и вам неизвестно, какой антифриз выбрать, то допустимо применение составов Coolstream JPN и Ravenol HJC Hybrid.
Учтите, что при переходе на аналоги производится качественная многоразовая промывка всей системы.
Сколько жидкости потребуется
Количество антифриза в Ниссан Х-Трейл Т31 зависит от конкретной модели установленного двигателя и с учетом объема расширительного бачка составляет:
- для бензинового мотора объемом 2,5 литра с МКПП – 6800 мл.;
- 2.5 с вариатором – 7100 мл.;
- ДВС 2,0 литра с механикой – 7100 мл.;
- мотор 2.0 и АКПП – 7400 мл.
Для дизелей объемом 2,0 потребуется 8,5 литра антифриза L248.
Порядок замены ОЖ
Кроме антифриза для Ниссан Х-Трейл т31 потребуется дистиллированная вода. Сам процесс замены на автомобиле с дизельным 2.0 R9M, бензиновым 2.0 MR20 и 2.5 QR25 двигателем одинаковый.
Работы следует выполнять только при полностью охлажденном моторе X-Trail T31.
Сливаем антифриз
Слив отработанного тосола осуществляется через специальное отверстие с винтовой пробкой в нижней части радиатора. Антифриз меняется только на холодном моторе, чтобы не обжечься во время откручивания заглушек. Чтобы обеспечить свободный доступ к ним, нужно снять защиту двигателя Ниссана Х-Трейл т31. После этого:
- подставьте под слив какую-либо емкость объемом не менее 7,5 литра;
- снимите пробки с расширительного бачка и в верхней части радиатора, чтоб обеспечить свободное поступление воздуха;
- осторожно, без рывков и больших усилий, открутите сливную пробку гаечным рожковым ключом;
- если антифриз перестанет течь, открутите заглушку на охлаждении блока цилиндров в задней части мотора чтобы удалить остатки.
Если в начале выяснилось, что грани пластикой заглушки сливного отверстия повреждены, то вам придется открутить нижний патрубок радиаторного блока. В результате этого сделать замену бракованной детали на новую будет намного проще.
После полного слива тосола установите все пробки и помытый расширительный бачок на свои места. Прокладки на заглушках и уплотнительное кольцо радиаторной крышки при необходимости замените новыми. Учтите, что для лучшего уплотнения сливной заглушки используется герметик, а не приложение больших усилий.
Промываем систему
Некоторые владельцы Ниссан Х-Трейл т31 при замене ОЖ забывают, а иногда просто считают не нужным, промывать систему охлаждения двигателя. Зря, эта операция нужна, так как на поверхности каналов всегда остается налет продуктов разложения антифриза, которые со временем нарушат нормальную циркуляцию, а то и вообще полностью забьют сечение. Кроме того, эта операция позволяет удалить остатки старой охлаждающей жидкости из системы.
Специальные средства для промывки используются только при наличии сильных загрязнений. Если они отсутствуют, то вам будет достаточно простой дистиллированной воды. Пользоваться водопроводной водой категорически запрещается.
Порядок промывки системы:
- Чтобы промыть систему охлаждения X-Trail T31, заполните ее водой через верхнее отверстие радиатора и расширительный бачок до верхнего указательного уровня. Запустите двигатель и прогрейте его. Достаточный прогрев определяется по моменту запуска вентилятора.
- Теперь слейте воду и залейте свежую. При сливе дистиллированной воды на горячем моторе будьте очень аккуратны. Откручивайте пробку радиатора через плотную ткань, спустив немного давление, а потом снимайте полностью. Лучше дождитесь, когда мотор остынет.
Заливаем новую ОЖ
Медленно лейте свежий тосол через горловину радиаторного блока до самого верха. Интенсивность заполнения не должна превышать одного литра в минуту. Такой режим обеспечит постепенный выход воздуха. После заполнения радиатора под горловину закройте его крышку и продолжите наполнение через отверстие в расширительном бачке до уровневой отметки «MAX».
Следующим шагом при замене необходимо обеспечить циркуляцию антифриза по системе охлаждения Ниссан Х-Трейл т31 с возможностью удаления остатков воздуха. Для этого:
- воткните металлическую скрепку под перепускной клапан таким образом, чтобы он все время оставался открытым и воздух мог выходить свободно;
- ввинтите заглушку и запустите мотор в работу;
- прогрейте его, чтобы открылся термостатический клапан;
- увеличьте нагрузку до 2500 оборотов на 10-15 секунд;
- отпустите акселератор газа и дайте мотору некоторое время поработать на холостых;
- повторите такие действия несколько раз, постоянно проверяя показания температуры ОЖ.
Остановите работу мотора X-Trail T31 и дайте ему остыть. Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке, и если нужно добавьте. Заведите двигатель, прогрейте и снова посмотрите на уровень. Он не должен быть выше максимальной метки. Эту операцию рекомендуется выполнить 3 раза. После этого снимите скрепку из перепускного клапана и закройте горловину радиатора.
Возможные сложности
Обычно серьезных проблем при замене ОЖ в Ниссан Х-Трейл т31 не бывает. Изредка может отказать термостат, из-за чего мотор начнет работать при повышенной температуре. В этом случае требуется замена, и сделать ее лучше на стадии промывки системы.
Если от печки не поступает тепло, то это означает, что она завоздушена. Для выпуска воздуха нужно поднять переднюю часть автомобиля или поставить его на склоне, немного ослабить хомут на обратном шланге подключения печки. Заведите двигатель, и воздух уйдет. Затяните хомут до прежнего состояния.
Заключение
Как видите заменить антифриз в Ниссан Х-Трейл т31 самостоятельно совсем несложно. Главное обеспечить полный слив старой жидкости, выполнить промывку, выпустить воздух и убедиться в герметичности системы.
Видео
Замена антифриза Ниссан Х-Трейл
Nissan X-Trail – это популярный кроссовер, отличающийся компактными размерами и неплохой проходимостью. Его выпуск с 2000 года ведет японский концерн Nissan. Было проведено несколько рестайлингов модели. В 2007 году вышло второе поколение, а в 2013 – третье, на обновленной платформе. Есть несколько объемов двигателей для этой марки. Также и в дизельном варианте.
Выбор антифриза
Какой антифриз заливать в автомобили этой марки? Производитель рекомендует оригинальные или официально одобренные жидкости. Прежде это был синий Nissan Coolant L250 Premix. Теперь же его сменил более новый антифриз – Nissan Coolant L248 Premix, он зеленого цвета.
Также всем требования удовлетворяют Coolstream JPN и Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX. Если выбирать что-то другое, то важно обратить внимание на соответствие продукта требованиям стандарта JIS (Japanese Industrial Standards).
Сколько антифриза помещается в систему, зависит от двигателя. Для бензиновых 2.0 и 2.5 эта цифра составляет 7 литров. Для дизельного 2.0 количество антифриза побольше – 8,5 литра.
Инструкция
Как поменять охлаждающую жидкость, своими руками или в сервисном центре, личное дело каждого. Обратиться к специалистам проще, но стоит денег. А самостоятельная замена, если разобраться, тоже не составит особого труда.
Инструкция по замене антифриза будет аналогичной (с небольшими несущественными различиями) для следующих моделей:
- Ниссан Х-Трейл Т 30 (X-Trail T30);
- Ниссан Х-Трейл Т 31 (X-Trail T31 Рестайлинг);
- Ниссан Х-Трейл Т 32 (X-Trail T32 Рестайлинг).
Схема подходит для бензиновых Ниссан Х-Трейл Т31 2.0 и Ниссан Х-Трейл Т31 2.5, а также для дизельных, имеющих двигатель 2.0 и 1.6. В том числе для рестайлингов.
Слив охлаждающей жидкости
Начать процедуру самостоятельной замены следует со слива старой охлаждающей жидкости. Первым делом установить автомобиль на яму (так удобнее). В помещении должно быть тепло. Обязательно дать остыть двигателю. В противном случае легко получить ожоги во время работы.
- Снять защиту двигателя.
- Подставить вместительную емкость под сливное отверстие радиатора.
- Открыть сливное отверстие на радиаторе. Оно закрыто пластиковой пробкой. Действовать следует очень аккуратно, чтобы не сорвать резьбу на хрупком материале. Если пробки нет или она закреплена намертво, то слив можно провести через нижний патрубок, сняв его.
- Чтобы ускорить процесс, открутить пробки для заливки с радиатора и с расширительного бака.
- После того, как весь антифриз стечет с радиатора, необходимо провести слив с блока цилиндров. Для этого открутить пробку сзади мотора, над правым приводным валом.
Дополнительно можно снять расширительный бак и промыть его, почистить ершиком от накопившихся отложений. Это не обязательно, но сделает систему чище.
Важно! При каждой замене антифриза рекомендуется поменять кольцо-уплотнитель под крышкой радиатора. Иначе могут возникнуть протечки.
Промывка системы охлаждения
Промывать систему охлаждения перед заливкой свежего антифриза рекомендуется. Это нужно, чтобы удалить налет, отложения внутри патрубков и каналов. А также чтобы убрать остатки прежней охлаждающей жидкости. Особенно это важно при переходе с одного антифриза на другой.
Если система слишком уж загрязнена, стоит прибегнуть к специальной очищающей жидкости. В остальных случаях достаточно будет дистиллированной воды. Ее следует залить в радиатор и расширительный бак, и там, и там до максимального уровня. Затем завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах. Двигатель должен прогреться до своей рабочей температуры. Определить этот момент можно по включившемуся вентилятору, который установлен перед радиатором.
Затем выключить и остудить мотор, слить воду точно так же, как сливали охлаждающую жидкость. При необходимости процедуру повторить. Промывку нужно проводить до тех пор, пока стекающая жидкость не станет чистой и прозрачной, без примесей и отложений.
Заливка
Куда заливать свеженький антифриз, уже понятно – в радиатор и расширительный бак. Однако есть некоторые нюансы, а потому на процедуре заливки следует остановиться подробнее. Первым делом нужно поставить на места все ранее открученные пробки сливных отверстий.
Важно! Сливной болт на блоке мотора был установлен с завода с герметиком. Поэтому перед возвращением его на место нужно не забыть нанести свежий слой.
Закупорив плотно и надежно все отверстия, необходимо залить антифриз в радиатор доверху. Делать это следует очень медленно, тоненькой струей. Заполнив радиатор, так же аккуратно следует залить антифриз в расширительный бак до отметки MAX.
Даже если не нарушать технологию заливки, действовать предельно аккуратно, медленно, все равно в системе могут возникнуть воздушные пробки. Поэтому, заполнив мотор свеженькой ОЖ, нужно выгнать весь воздух. Для этого понадобится провести следующие манипуляции:
- Подсунуть проволочную скрепку под тарелку перепускного клапана, чтобы он оставался приоткрытым, и закрутить пробку на горловину радиатора.
- Завести машину и прогреть до рабочей температуры.
- Несколько раз «погазовать», кратковременно повышая обороты до 2,5-3 тыс. и чередуя их с холостыми. Внимательно следить за датчиком температуры, не давая двигателю перегреваться. А также за уровнем жидкости в расширительном бачке – он должен быть на максимальной отметке.
- Выключив двигатель, убрать скрепку и дать машине остыть. При необходимости повторить процедуру, подливая жидкость. Если уровень антифриза упадет ниже минимальной отметки, то воздух не то что не выйдет из системы, но может попасть новый.
После проделанных манипуляций еще пару дней следует понаблюдать за уровнем антифриза. В горячем состоянии он должен находиться на максимальной отметке, а при остывании падать не ниже минимальной.
Периодичность замены
Менять антифриз на Ниссан Икстрейл впервые рекомендовано по достижении пробега 90-95 тыс. км. Или спустя 6 лет. В дальнейшем интервал составляет 60 тыс. км или 3 года. В зависимости от того, что наступит раньше. Также при замене ОЖ следует учитывать условия эксплуатации, исправность системы, некоторые другие нюансы.
Таблица объема антифриза для моделей: Ниссан Х-Трейл Т30, Т31, Т32.
Антифриз для НИССАН Х-ТРЕЙЛ
- Система охлаждения двигателя
- Радиатор охлаждения двигателя
- Вентилятор охлаждения, мотор, крыльчатка
- Радиаторы/ комплектующие
- Радиатор охлаждения двигателя
- Интеркулер / охладитель наддувочного воздуха
- Крепеж радиатора
- Водяной насос/ прокладки
- Водяной насос, помпа
- Термостат / прокладка
- Термостат
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости
- Антифриз
- Прокладка термостата, водяного насоса
- Кондиционирование, отопление, вентиляция
- Радиатор кондиционера (конденсатор)
- Кондиционер — комплектующие
- Осушитель кондиционера
- Выключатель
- Клапан расширительный кондиционера
- Моторчик отопителя (печки)
- Радиатор печки / отопителя
- Компрессор кондиционера, детали
- Оптика и комплектующие
- Противотуманная фара / комплектующие
- Противотуманная фара / вставка
- Задний фонарь / комплектующие
- Задний фонарь
- Основная фара / комплектующие
- Лампа накаливания основной фары
- Фара основная, фара головного света
- Остальные детали системы освещения
- Освещение приборов / лампы для приборной панели
- Фонарь указателя поворота / комплектующие
- Фонарь указателя поворота
- Противотуманная фара / комплектующие
- Кузов
- Детали кузова, крыло, бампер, капот
- Бампер / составляющие
- Бампер передний / составляющие
- Капот двигателя/составляющие/изоляция
- Детали крепления
- Амортизатор крышки багажника (задней двери)
- Облицовка передка / решетка радиатора
- Система очистки окон
- Щетки стеклоочистителя
- Водяной насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя / подвеска
- Двери, зеркала / составляющие
- Двери / составляющие
- Зеркала
- Стеклоподъемник, подъемное устройство для окон
- Крыло, колесная ниша
- Колесная ниша — подкрылок, крыло, арка
- Детали кузова, крыло, бампер, капот
- Тормозная система
- Дисковая тормозная система
- Комплектующие / составляющие
- Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
- Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
- Комплектующие
- Тормозные шланги / приспособления
- Трос ручного / стояночного тормоза
- Стояночный тормоз
- Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
- Главный тормозной цилиндр
- Барабанная тормозная система
- Комплектующие / составляющие
- Тормозные колодки барабанные / накладки
- Дисковая тормозная система
- Сцепление
- Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Цилиндры сцепления
- Ремкомплект главного цилиндра сцепления
- Корзина сцепления
- Комплект сцепления
- Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
- Центральный выключатель
- Ходовая часть
- Приводной вал, привод, полуось
- Пыльник шруса
- Карданный вал
- Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
- Муфта карданного вала
- Карданный вал, опора кардана, подшипники
- Подшипник /опора карданного вала
- Ступица колеса / установка
- Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
- Подвеска, корпус колесного подшипника
- Ступица колеса
- Выхлопная система
- Глушитель задняя часть, глушитель средняя часть, трубы
- Детали монтажа
- Прокладка
- Крепление глушителя — подвес, кронштейн, отбойник
- Двигатель
- Головка цилиндра
- Болт головки блока цилиндра
- Направляющая клапана / прокладка / регулировка
- Клапан впускной, клапан выпускной
- Приведение в действие клапанов
- Распредвал
- Вакуумный насос
- Крепление двигателя
- Подушка двигателя, опора двигателя
- Прокладки
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
- Прокладка картера двигателя
- Прокладка/комплект прокладок вала
- Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
- Герметизация топливной системы
- Комплект прокладок (целый)
- Прокладка блок-картер двигателя
- Прокладка
- Система подачи воздуха
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Система смазки
- Пробка сливного отверстия
- Датчик давления масла / клапан
- цепь привода
- Цепь привода распредвала / натяжение
- Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Планка натяжного устройства, планка успокоителя цепи ГРМ
- Цилиндро-поршневая группа
- Маховик
- Вкладыш нижней головки шатуна
- Вкладыш подшипника коленвала
- Диск коленвала
- Комплект поршневых колец
- Шестерня коленвала
- Поршень двигателя
- Головка цилиндра
- Коробка передач
- Сальники
- Дифференциал (подушки, сайленблоки, сальники)
- Раздаточная коробка
- Подушка АКПП, опора автоматической коробки передач
- Прокладка
- Управление/гидравлика АКПП
- Датчик АКПП
- Подвеска, амортизация
- Пружины подвески, опора пружины
- Амортизатор
- Амортизаторы
- Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
- Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
- Рычаги, шаровые опоры
- Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
- Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
- Сайлентблоки, втулки и опоры подвески
- Шаровая опора
- Балка моста / подвеска оси
- Стабилизатор
- Детали крепежа, втулки стабилизатора
- Тяга / стойка стабилизатора
- Стабилизатор
- Поворотный кулак
- Ременный привод
- Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
- Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
- Ролик натяжителя ремня приводного
- Поликлиновый ремень
- Клиновой ремень
- Натяжная планка
- Шкив коленвала / ременный шкив
- Ролик ведущий, обводной приводного ремня
- Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
- Рулевое управление
- Пыльник рулевой рейки
- Шарниры
- Рулевая тяга / составляющие
- Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
- Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
- Топливная система
- Приготовление смеси
- Датчик расхода воздуха
- Лямбда-зонд
- Форсунка топливная, распылитель форсунки
- Ремкомплекты
- Насос впрыска топлива / насос высокого давления
- Прокладка
- Система подачи топлива
- Топливный фильтр / корпус
- Топливный насос (бензонасос)
- Аксессуары / составляющие
- Приготовление смеси
- Электрика
- Датчики АБС
- Выключатель / реле / блок управления освещением
- Выключатель
- Генератор / составляющие
- Составляющие
- Генератор
- Контрольные приборы
- Датчики / переключатели
- Система зажигания / накаливания
- Катушка зажигания
- Свечи зажигания
- Блок управления / реле
- Провод высоковольтный, провода зажигания
- Система стартера
- Стартер
- Составляющие
- Аккумуляторная батарея
- Аккумуляторная батарея
- Расходные материалы
- Лампы
- Лампа для противотуманной фары
- Лампа для фары дальнего света
- Лампа для фонаря сигнала торможения
- Лампа для фонаря указателя поворота
- Лампа освещения номерного знака
- Свечи зажигания / накаливания
- Свечи зажигания
- Свечи накаливания
- Фильтры
- Фильтр масляный
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Фильтр салона
- Топливный фильтр / корпус
- Автохимия
- Масла для АКПП
- Тормозная жидкость
- Лампы
- Масла и автохимия
- Масла моторные
- Масла трансмиссионные
- Масла для АКПП
- Тормозная жидкость
- Охлаждающая жидкость
- Антифриз
- Запчасти для ТО
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
- Фильтр масляный
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Фильтр салона
- Топливный фильтр / корпус
- Свечи зажигания
- Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
- Ролик натяжителя ремня приводного
- Поликлиновый ремень
- Щетки стеклоочистителя
- Пробка сливного отверстия
- Прокладка картера двигателя
- Масла моторные
- Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
- Свечи накаливания
- Диск сцепления
- Масла для АКПП
- Тормозная жидкость
- Корзина сцепления
- Антифриз
- Тормозные колодки барабанные / накладки
- Комплект сцепления
- Ролик ведущий, обводной приводного ремня
Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN