5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ниссан микра

Не заводится ниссан микра

Добрый всем денёк! Имеем вышеуказаное авто притянутое на эвакуаторе. Нет запуска.
1) при прокрутке есть один всплеск движка и после тишина.
2) ошибок после ряда других мастерских была куча — видимо отключали/подключали все датчики которые могли . Насторожила одна :P0340
3) сигналы от распреда и колена присутствуют.
4) иммо — без претензий.
5) осцилка синхры распреда и колена не соответствует известному ниссановскому бюлетеню по «пластилиновым цепям». Т.е. начало второго фронта сигнала распреда не совпадает с началом фронта пачки импульсов коленвала. Правда это было не про Микру, но всё же логика для Ниссанов может быть и одна.
6) метки по распредам при верхн.мёртв. точке соответствуют мануалу. До коленвала пока не добрались много разбирать.
7) если на старте подать на клапан управления ваносом независимое питло от акума, т.е в наглую передвинуть впускной распред «раньше» — авто запускается и работает. (естественно корявенько, но ехать можно)
8) тоже наблюдается при отключении датчика распредвала и подключенном (стандартным) управлением ваносом.
9) сделали вывод о растяжении цепи ГРМ. В результате чего «мозг» блокирует запуск чтобы избежать дальнейшего «разрушения» движка.
Прошу поправить если кто сталкивался с подобным.
Спасибо.

Может бензин кончился в системе. Ко мне много таких притаскивают. В основном с сигнализационными блокировками бензонасосов проблема бывает. Но и бензонасос ежели насухую при горящей лампочке поездит,тоже лопатки крошатся и уже вместо 2.3 кгсм в системе будет 0.5 . Хотя жужжит гаденыш . 🙂
Резюме : Мерь давление в рампе если еще не сделал это.

Естественно давление проверялось. Бенз есть, насос работает. Да и при чём здесь насос, если нет ни искры ни открытия форсов. Вопрос в том, что история с «пластилиновыми» цепями относится к Альмерам, Максимам и X-Trail-ам, а с Микрами К12 ни я ни даже офицалы по подобной тематике не сталкивались. По сему и вопрос возник.
В любом случае спасибо за внимание к теме.

Хм. Так перекинь распредвал на зуб раньше и проверь гипотезу. Все просто.

Конечно прошу прощения, но ПРОСТО только кошки родятся. городить такой огород, что бы проверить версию?

У нас праворульными авто все забито . Часто приезжают Ниссаны с проблемой цепи .Как правило моторы QG 15-18 . Отправляю к механикам ,перекидывают на зуб вперед и клиент уезжает довольный и бодрый . Насчет замены цепей ,звездочек ,гидронатяжителей.так и не всякий клиент готов выложить приличную сумму. а тут час работы и делов-то. Главное чтоб грохота цепного не было,но до этого дожить мотору надо. Еще тыс на 50 хватает.

Не могу понять, зачем делать химию? Что значит на 50тыс. хватит и тому подобное? Машина и сейчас работает, так, что может выкрутить лампочку «CHECK» и всё- ремонт произведён -«лох» уехал. И ПЕРЕКИДЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО.
Машина сломалась. Необходимо поставить правильный диагноз (ЗА ДЕНЬГИ)и при ЖЕЛАНИИ КЛИЕНТА И ЗА ЕГО ДЕНЬГИ, произвести ремонт.
НЕТ ДЕНЕГ-НЕ ГОТОВ ПЛАТИТЬ-ШНУРОК И ДОМОЙ.

Читать еще:  Коды ошибок ниссан примера р12

Бесподобный разговор.

March не заводится .

Опции темы
Поиск по теме

March не заводится .

March кузов K11 двигатель GC10
Вобщем были морозы, машина прстояла два дня потом ее пытались завести.
Результат не завелась, свчеи залиты.
Оттащили в теплый бокс поменяли свечи не заводится, хотя делает попытки. Свечи опять оказываются залиты. Выкрутили свечи воткнули к ним высоковольтные провода, подсоединили свечи к корпусу, при прокрутки стартером разряд есть на всех свечах.

Вопрос как провести самодиагностику?
Где находится катушка зажигания?

Доброго времени суток, у нас была немного другая ситуация. Движок завелся при температуре +10 С, поработал 1 минуту и заглох. Дальнейшие попытки завести ни к чему не приводили. Ковырялся пару-тройку дней, менял свечи, проверял давление в топливной магистрали, чистил дросельную заслонку и т.д. — нифига.
Если крутишь сухие, прогретые свечи, пробуешь завести — нифига, причем искра конкретная, а свечи становятся очима мокрыми. Пробовал крутить двиг без свечей, чтоб продуть горшки, результат такой же.
Окончательно разозлившись — выкрутил 1 свечу, и не одевая кожуха возд.фильтра и дроссельной заслонки начал заводить и о ЧУДО. — двиг сначала плохо схватывался, потом при подгазовке держал маленькие обороты. По*****в, больше никак нельзя назвать такое действие, так движок 2-3 минутки, заглушил. Вкрутил 4-ю свечу, попробовал завести — завелся. Но также работал на маленьких оборотах из-за того что поток входящего воздуха не регулировался воздушной заслонкой. Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет. Снимаю кожух, завожу заново — заводится. Раскручиваю до средних оборотов 3000-3500 двиг, одеваю кожух — и все. Мотор работает при нормальных оборотах. Заводится без проблем как на горячую так и на холодную. Загорелась желтая лампочка Check Engine. Читать код не стал, т.к. после 200 км. пробега по трассе — лампа погасла.
До следующего такого припадка, Марчик проездил еще 1.5 месяца или 5000 км. пробега. В данный момент стоит во дворе 2 дня со момента припадка.
Седня вечером буду пытаться реанимировать этого 4-х колесного монстра.

Как вариант: нарыл в инструкции, что необходимо после каждого отключения разъема дросельной заслонки и тем более при замене устанавливать нулевое её положение. Сделать это можно без всякого программатора и прочей электронной приблудины, а определенными манипуляциями педалей и ключа зажигания. Если седня заведу, то обязательно все так и сделаю.
Если нужно выложу инструкцию на форуме

Читать еще:  Замена цепи грм ниссан патфайндер

Придется брать секундомер, иначе будете мучиться как в соседней ветке
Для начала, необходимо машину полностью прогреть, включая трасмиссию.
Отключить все электропотребители. Заглушить. Руль прямо.
Проверить, что педаль газа отжата.

Во-первых, необходимо два раза повторить операцию (включить зажигание — подождать 2 сек — выкл. зажигание — подождать 10 сек.).
ПРи этом ЭСУД обучится отжатой позиции газа и закрытой дроссельной заслонке.
Затем:
-включить зажигание, проверя, что педаль газа не нажата
-подождать 3 сек
-в течение 5 секунд плавно нажать на педаль газа 5 раз (полностью выжимая и отпуская)
-подождать 7 сек
-нажать педаль газа и не отпускать 20 секунд (через 10 секунд начнет моргать индикатор на панели приборов, а через 20 он должен загореться, если ничего не происходит, значит неправильно делаете что-то)
-как только индикатор стал гореть — педаль необходимо отпустить
-заводим машину, газуем пару тройку раз и проверяем обороты и УОЗ.
Нормальные обороты ХХ — 650 для МТ и 700 для АТ (+-50)
УОЗ — 5 (+-2)
Если что-то не так, значит косяки где-то еще

Не заводится ниссан микра

Группа: Пользователи
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.8.2009
Город: Новомосковск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Относительно свечей на ши деды еще так проверяли свечи на наличие искры я проверял много раз и не было не каких проблем .

По поводу не завода прочитай все темы относительно проблем завестись в мороз .В какой то из тем на днях видел у одноклубника такая же проблема марч не завелся в мороз и при небольшом минусе тоже отказался заводиться .В итоге он его отащил в сервис отогрел эффекта ноль ,подключили сканер определилась какая то ошибка обнулили ошибки авто завелось без проблем с пол тыка . Сам искать не буду кури поиск все там есть

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.12.2009
Город: Воронеж
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Спасибо за ответ! Если напишу подробнее о проблеме, может быть ещё что-нибудь подскажете ))

Марчик всегда заводился с «полоборота» (и прошлой зимой в -25 гр проблемм никаких не было) На прошлой неделе когда наступили морозы я его не завел по причине севшего аккумулятора. На след день (зарядив аккумулятор) попытался завести. Результат 15- 20 сек двигатель работал (как мне показалось 1-2 цилиндра (может ошибаюсь)) и оканчательно и безповортно заглох. Сегодня темп. на улице -5 но результат всё тот же.
Прочитав все версии какие на форуме обсуждались самой близкой показалась тема замены фильтра в бензанасосе (пилили попалам, склеивали+ ставили фильр рядом с движком. и тд и тп.. Фильтр на фото был в ужасном состоянии вот я и подумал , что у меня не лучше) Т.е. двиг 15-20 сек работал. а потом нехвака бензина и соответственно остановка двигателя.
Сегоня откручивал шланг , чтобы посмотреть поступает топливо или нет (теперь понял что не тот шланг откручивал)))

Читать еще:  Замена лампы ближнего света ниссан кашкай

Про диагностику согласен. Но а вдруг свечи или насос..

Не заводится ниссан микра

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.2.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Здравствуйте владельцы автомобилей Marck K11 (Micra K11) .

Я новенький на этом форуме, поэтому представлюсь.

Зовут меня Владимир и живу я вот как уже 13 лет в Германии.
Я много полезного прочитал на этом форуме и поэтому решил тоже внести свою лепту.

В начале года купил жене Micra K11 с мотором CG10DE. Машина 94-го года,
но пробег всего 24Ткм (купил у одной бабульки).

И сразу начались проблемы с заводом. И чем холодней — тем больше проблема.
Крутишь, крутишь стартером, пахнет бензином и никокого толку.
Не заводится хоть ты тресни.

Прочитал кучу немецких форумов на эту тему и вдруг свершилось чудо — я нашёл.

Оказывается у Ниссана уже давна есть решение для этой проблемы.
Это всего-лишь кусок кабеля длинной около 25 см (не мерил, только видел).
Внутри этого кабеля между двумя жилами запаян резистор 25KOhm.
И втыкаеттся он между датчиком температуры двигателя (датчиком температуры охлаждающей жидкости) и
оригинальным кабелем, который идёт дальше на компьютер. При запуске мотора компьютер
проверяет температуру мотора и в зависимости от этого высчитывает количесво впрыскиваемого бензина.
При морозе таким образом свечи просто заливаются и мотор не заводитcя.
Выше указанный кабель (с резистором) обманывает компьютер. Компьютер думает, что мотор уже тёплый
и поэтому свечи не заливаются. Но немцы пишут, что 25KOhm это много (всё ещё пахнет бензином)
и лучше выпаивать оригинальный резистор из кабеля и впаивать на 4KOhm.

Этот кабель я купил две недели назад (18 Евро), перепаял резистор на 4KOhm, поставил и стех пор сплю спокойно.

Я отсканировал наклейку на упаковке:

Можно конечно обойтись и без кабеля, т.е. запаять резистор на оригинальный кабель, но я не захотел возиться. (Лень знаете-ли)

Чуть не забыл. Датчик температуры находится за трамблёром. Этот кабель называется на Ниссане «Repair Kit».

Ну вот вроде бы и всё. Надеюсь, что смог кому нибудь помочь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector