2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера не заводится в мороз

Ниссан Альмера не заводится в мороз

Зимой владельцы машин Ниссан Альмера 2013 могут столкнуться с такой проблемой: мотор будет плохо заводиться или вообще откажется работать. Причин этого может быть очень много.

Как действует мороз на машины

В большинстве случаев проблема с запуском двигателя случается в Ниссан 2013 года, если ночью температура сделает большой скачок, например, с -10 градусов в вечернее время до -30 утром. Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в -15 градусов. Это не очень опасно, если только авто не промерзнет «насквозь».

Почему мотор не запускается в мороз

Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы:

  1. В автомобиле «нечему гореть».
  2. В автомобиле «нечем поджечь».

И каждая группа состоит из некоторого количества пунктов.

Когда «нечему гореть» в Ниссан Альмера Классик

Под выражением «нечему гореть» в Алмера 2015 года понимается неправильное поступление топлива в камеру сгорания. То есть бензина очень мало или слишком много. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные:

  1. У вашего топлива низкое качество.
  2. Загрязнились форсунки для топлива.
  3. Фильтрующий элемент тонкой очистки забился.
  4. Забился фильтрующий элемент грубой очистки (сама сеточка в бензонасосе).
  5. Либо ослабленное, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Здесь два источника проблемы:
  • нарушения в работе топливного насоса;
  • регулировщик давления бензина перестал работать полностью.

Причины некорректного формирования смеси топлива:

  1. Забился фильтр очистки воздуха.
  2. Замерзшая грязь появилась в дроссельной заслонке.
  3. В клапане холостого хода появилась замерзшая грязь.
  4. Запуск мотора происходит при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).

Описаны не все, но самые частые проблемы. У них всех симптомы будут идентичными:

  1. Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит.
  2. Спустя несколько попыток запуска двигателя выкрученная свеча зажигания может быть или полностью сухой, или залитой топливом. В этом случае нужно обратить внимание на подачу топлива.

Обязательно нужно принюхаться к топливу. Если обнаружите запах «не бензиновый», то, скорее всего, проблема в топливе и его низком качестве.

Если ни одна из вышеперечисленных причин не подходит для вашей машины 2013 года выпуска, то следует поискать другие причины, при которых ваш автомобиль не запускается при очень низкой температуре.

Когда топливо «нечем поджечь»

Данное выражение говорит о помехах при запуске двигателя даже в том случае, если со смесью топлива и ее созданием все в порядке. Основные причины:

  1. Симптомы: стартер вообще не крутит мотор или крутит с перебоями. Разрядился аккумулятор, постарел сильно либо утратил возможность производить нужное количество тока.
  2. Симптомы: стартер нормально крутит, но мотор авто не имеет возможности «схватиться», хоть и пытается. Если выкрутили свечи и обнаружили, что они мокрые и пахнут топливом, то проблема, вероятно, в крышке или бегунке.
  3. Высоковольтные провода имеют неисправности. Это относится не только к трамблерным авто. Симптомы являются такими же, как во 2 пункте. Легче всего понять в темное время суток, что появились неисправности проводов: они начинают светиться, когда двигатель вращает стартер. А это означает, что их пора менять.
  4. Появились проблемы с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых двух пунктов. С помощью тестера можно сделать диагностику катушки, но только при том, что она одна. А если их больше, то диагностику проводить бессмысленно. Автомобиль сможет нормально завестись при одной хорошо работающей катушке. В данном случае он будет нормально работать на одном цилиндре, но только при хорошей работоспособности всех прочих составляющих.
  5. Появились проблемы у свечей зажигания. Симптомы: стартер крутит без проблем, но заводиться не хочет. Выкрученные свечи собрали грязь, покрылись налетом, пахнут топливом, забиты сажей и т. д.
  6. Пропала компрессия двигателя в цилиндрах. Симптомы такие же, как в пунктах с 2 по 5. Производить замену ежедневно – глупо и не нужно. Существует несколько моментов, связанных с этим:
Читать еще:  Как открыть капот ниссан альмера

  • Мотор уже изношен. Автомобили, которые служат давно, имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в двигателе удерживаются за счет масла. Оно заполняет определенный объем между стенкой цилиндра и кольцами. При низкой температуре масло, которое уже стекло вниз, тяжело поднимается вверх насосом масла при включении, и сверху на это льется топливо, растворяя его и смывая со стенок этого же цилиндра. В результате компрессия очень быстро снижается, и автомобиль не хочет заводиться.
  • Неверная регулировка тепловых зазоров у клапанов. Данная проблема редко, но возникает. При низких температурах, когда пережаты зазоры клапанов, не может произойти запуск мотора.
  • Проблемы с фазами газораспределительного механизма из-за нерегулярного обслуживания авто.

Исправить это очень трудно вне специальной мастерской.

Вот и все основные причины, из-за которых ваш автомобиль Альмера 2013 и других годов выпуска может не работать в мороз. Есть еще проблемы, которые не имеют прямой связи с двигателем, но тоже влияют на его работу. Например, замерзание конденсата в выхлопной трубе.

Заключение

Когда на улице мороз, многие советуют прогревать Ниссан Альмера Классик 2015, 2013, G15, N16 регулярно. Еще можно поставить сигнализацию, у которой будет автозапуск при определенной температуре мотора, это выгоднее, так как дешевле. Но иногда все же появляются проблемы, которые простым прогревом мотора не решить. Если не получается выявить причину плохого запуска мотора при морозе, лучше обратитесь к специалистам.

Не заводится в мороз Ниссан Алмера 2

Nissan Almera II (N16) 2000 — 2006

Доброго дня! Помогите, уже сил нету. 2017 году в октябре я сделал кап ремонт двигателя, 1.8 объем. Поставил новые кольца, сделал голову и поставил новую цепь ГРМ, а шестерни оставил.

После сборки завелась сразу, проехал я 3500 км. А одного утра, когда стал мороз -10, машина умерла. Стартер крутит вроде бы хочет подхватить, но не может, потом стреляет в глушитель разорвало его.

Я обратился к нашим мастерам на СТО. Сделали диагностику на осциллографе и сказали что не совпадают сигнал датчика коленвала и распредвала, нужно менять цепь и все шестерни. Когда разобрал цепь была как новая. Ну да ладно, поставил все по меткам, новый полностью комплект и звездочку с механизмом газораспределения фаз. Собрал. Машина завелась с полу тыка, но радость была моя не долгой. Поездил три дня, утром -5, заводить, опять та же ерунда, уже хочется плакать, просто треш.

Завел я ее с третьей попытки, когда отсоединил датчик распредвала. Все завелась, датчик назад присоединил. Езжу целый день, все гуд, заводится с пол оборотов. А блин на следующее утро снова тоже самое и так уже целую неделю. Помогите плиз.

Форум → Nissan → Almera → Эксплуатация

Поделиться решением

Заводим машину в мороз

Almera №16. 2000 г.в. механика. Машина не завелась при -26. стартер крутит, но не схватывает. 20 минут таскания на веревке не дало результатов, не завелась не со 2-й ни с 3-й передачи

1. какие свечи лучше поставить

2. возможно ли завезти машину с «толкача» ? (у машины катушки на каждой свече)

3. слышал, чтобы завезти машину в сильный мороз надо перенастраивать ее «мозги». Правда ли это ?

4. каким образом лучше заводить машину в мороз ? (выжимать или нет сцепление?сколько раз накачивать бензин зажиганием и.т.д.?)

Свечи советую поменять на NGK. Замену производите в теплом месте. Также вместе со свечами заменить и масло. Залейте 0W40 или 0W30. К тому же рекомендую перед тем как оставить машину на ночь залить полный бак бензина — чтобы конденсат не образовывался. То что мозги могут как-то глчить — это вряд ли, обычно у Альмер с этим проблем нет. Сцепление выжимать стоит — это снизит нагрузку на аккумулятор. Следуя всему этому, машина должна заводиться без проблем.

Читать еще:  Замена цепи грм ниссан х трейл

to Алексей1982: Для этого нужно всего-то несколько условий: работоспособный аккумулятор; подходящее (зимнее) масло; новые свечи; новые фильтры; целые провода и исправные катушки зажигания ,рабочий чистый инжектор; отсутствие воды в баке и льда и влаги на проводке вв.На автомобилях с механической коробкой передач делать это нужно с выжатой педалью сцепления – так стартеру не придется проворачивать внутренности КПП. Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо. Да, не забудьте выключить фары!

Часто причиной того, что стартер плохо крутит, является окисление клемм аккумулятора. Их необходимо прочистить наждачной бумагой и поставить на место, затянув гайки, обеспечив тем самым надежный контакт. Кстати, большое сопротивление окисла противодействует нормальной зарядке аккумулятора, а это чревато тем, что вечером машина останется разряженной.

Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется.

Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы – придется его заменить.

При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в такой ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Однако заниматься разгерметизацией впускного тракта на морозе, а затем все это производить в обратной последовательности – занятие малоприятное.

Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может быть невозможно. Но иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального, если заглушить сливной шланг, пережав его. Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не стоит. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если это произошло и двигатель заглох, дайте возможность смеси испариться, переждав 5-10 минут. Или почистите свечи.

Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.), и при наличии исправных элементов системы впрыска проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.

Форум → Nissan → Almera → Эксплуатация

Поделиться решением

Заводим машину в мороз

to mATr1xX: Доброго и вам.Проблем сейчас нет , если не считать что после замены цепи сопливит масло в районе передней крышки.

Читать еще:  Не работает печка ниссан ноут

по осцилограмме сигналов с датчиков определяют растяжку цепи вроде! начало фронта импульсов с ДРВ (датчик коленвала) должно совпадать в норме с началом 2 импульса с ДКВ (датчик коленвала)! но вроде в сервисе сказали что нормально цепь пробег всего 70. хотя при возможности уточню

ДРВ — распред вала!! — ошибся

вот вопрос такой еще — при продувке цилиндров с выкрученными свечами при нажатой педали газа отсекается ли подача топлива в цилиндры? а то видел в теме что надо предохранитель насоса выдергивать! вроде бы должна отсекаться подача топлива автоматически или я неправ

to repych: Мне меняли цепь на 206000т км.

и еще вопрос- кто сам менял датчик коленвала который внизу где то там масло надо сливать при замене?

to repych: При полностью выжатой педали газа подача топлива прекращается. Вы правы.

Для замены датчика положения коленвала (ДПКВ) маслосливать не надо.

to Messir: А как быть если электропривод педали? Т.е. если на авто с электропедалью, нажать до полика и крутить стартером то форсунки не будут прыскать? и ДЗ откроется на сколько % ?

to NICK67: в букваре пишут что при нажатой педали газа , подача топлива прекращается! заслонка не факт что откроеться! Это же букварь . надо все проверять самому!

to NICK67: электропривод — это то же самое, с той лишь разницей, что педаль дает сигнал на шаговый двигатель привода ДЗ.

Messir: to NICK67: электропривод — это то же самое, с той лишь разницей, что педаль дает сигнал на шаговый двигатель привода ДЗ. #
даёт сигнал через мозги с явной корректировкой, в том то и проблема

Как писал ранее(чтобы 100% запустить двигатель в сильный мороз) , так и запускал сегодня утром при -29 . «Качнул» топлива 1-2 сек.,выдернул предохранитель,включил габариты, запустил. Попытался быстро воткнуть на место пред-ль,соскочила нога с педали сцепления и мотор встал. Пришлось снова качнуть-выдернуть-и запускать.Поставил предохранитель на место-прогрел мотор и поехали.

Dimon-811: даёт сигнал через мозги с явной корректировкой, в том то и проблема #
Это верно. Печально то, что на n16 эту функцию не заложили в мозги.

а у меня сегодня машинка в -14 завелась с пол тыка. дизель 2.2. прогрелась, поехал на вокзал с утра. проехав 7 км начали плавать обороты холостые. а потом вообще заглохла. стартер крутит и не схватывает. раз схватит, обороты в районе 500-600 попляшут и снова заглохла. все фильтра менялись неделю назад. грушу на топливо — мот замерзло. пришлось авто кинуть в городе. сча вот со знакомыми за канистрой, на заправку и свежего топлива заливать (((

to nissan_brest: Плачевно,сочуствую. Заглохла как — резко? Может все-таки фильтра? Прихватить может и в фильтре,конденсатик накопился и каюк. Не знаю как на легковых,а у себя на МЕРСе уже рукой при прокачке чуствуется как туго идти начинает.

to NICK67: нет не резко. чуствоволось что тяга потиху падает. сначала обороты плавали в районе 700-750 — чуствовалось по работе двигателя (это проехав 3 км). а потом проехав ещё 3-4 — совсем упали. давишь на педаль — а обороты с 2000 спокойненько на ноль

обидно если фильтр — только недавно поменял. просто уже было такое — ехал на лампочке. с вечера все ок. а на утро проехав пару км — такое же было. тогда залил солярки 3.5 литра и завелась замечательно. и до сервиса доехал. а там у них в ремонте побывала (КПП) и потом работала как часики

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector