Ниссан альмера то 3 - Авто журнал Альянс Авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера то 3

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

Стоимость ТО-3, работы. Техобслуживание 3 года или до 45000 км пробега

Стоимость ТО-3, работы. Техобслуживание 3 года или до 45000 км пробега

Сообщение мин » 17 июн 2016, 16:32

Сообщение Bender » 17 июн 2016, 17:06

Сообщение Алексей Комаров » 21 июн 2016, 19:35

Прошёл ТО-3 у московского официального дилера. В общем, по перечню работ и по их стоимости, ТО-3 совпадает с ТО-1, т.е. считается недорогим.

Стоимость работ по ТО-3 Альмеры 3380.00 р.

Стоимость использованных запчастей и материалов во время проведения ТО-3 на 4292.98 руб.:

•Масло NISSAN 5W40 4.8л.х517,96р./л. = 2258,02 р.
•Фильтр масляный G15RX70 415,50 р.
•Набор смазок для проведения ТО 560,00 р.
•Фильтр воздушный G15 D10 1022,41 р.
•Шайба уплотнительная 37,05 р.

Итого, стоимость ТО-3: 7672,98 р.

Кроме того, мне сказали и показали на автомобиле, что при моём пробеге 26450 км, произошёл износ на 90% передних тормозных дисков и колодок и требуется их замена. 100%-м износом диска считается пробитая в металле бороздка глубиной 2 мм.

За диски тормозные передние взяли 9859,11 р. за комплект.
За колодки тормозные передние 3251,67 р.
За работу по снятию-установке дисков и колодок 6500 р.

Кроме того, перезаправили кондиционер (жидкость и масло) за 2860 руб.

Ещё применили смазку алюминиевую Mr.Twister 50 мл аэрозоль за 171 руб. для чего точно не понял, то ли для ТО, то ли для дисков.

Ещё во время предыдущего ТО-2 год назад, мне предлагали чистку передних тормозных дисков (и задних барабанов) за 5000 руб, я тогда отказался, т.к. не увидел, что они загрязнены, как мне это не пытались показать. Теперь через год, не жалею, что тогда отказался, т.к. всё равно передние тормозные диски и колодки пришлось заменять на новые из-за их износа, а при этом, как мне сказали, их должны и чистить, т.е. тогда только выкинул бы 5000 руб. на ветер, т.к. пробег у мне был небольшой.

А, вообще, сказали, что передние диски и колодки нормально полностью изнашиваются при пробеге каждые 20000-30000 км, и подлежат замене, а задние барабанные тормоза служат значительно дольше. Передние изнашиваются так быстро потому, что при их производстве перестали применять асбест и прочие вещества, которые, якобы, загрязняют окружающую среду. И, так на всех современных автомобилях.

Регламент ТО Ниссан Альмера G15

Седаны Ниссан Альмера G15 оснащаются двигателем с маркировкой K4M (мотор также ставится на Рено Логан), мощность которого составляет 102 л.с., а объем равен 1,6 л. К мотору в паре идет либо МКПП с 5 ступенями, либо 4-ступенчатая АКПП.

Регламент ТО Альмера G15 предписывает отправлять автомобиль в сервис (или проводить его технический осмотр самостоятельно) через каждые 15 тысяч км (примерно год эксплуатации). Основные расходники меняются ежегодно, но в зависимости от условий эксплуатации техническое обслуживание проводится по мере износа тех или иных деталей.

ТО 1 (15,000)

Первое техническое обслуживание Альмера G15 проводится, когда авто пробегает 15000 км. ТО предполагает замену масла и масляного фильтра. Система смазки авто должна заполняться моторным маслом, отвечающим стандарту API (SM, SL и выше) и ACEA (A3/B3). Климатическая зона эксплуатации седана определяет тип смазки. Оригинал от Nissan — Motor Oil 5w-40. Но можно использовать 0w-20 и 0w-30, 5w-30. Четырехлитровая канистра оригинального масла для ДВС имеет артикул KE900-90040, литровая — KE900-90030. Силовой агрегат вмещает в себя 4,8 л смазки.

При обновлении смазки ставится и новый масляный фильтр. Артикул оригинала Nissan 15208-00QAC. При откручивании сливного болта часто повреждается резиновый уплотнитель. Его можно приобрести по артикулу 11026-00Q0H (это оригинальная запчасть).

На ТО1 подлежит замене и воздушный фильтр. Если выбор пал на оригинальный расходник, заказать его можно по артикулу 16546-00QAU. Помимо воздушного меняется еще и фильтр салонный. Опять же оригинал поставляется под номером 27891-AX01A. Владельцы седанов с базовой комплектацией по желанию самостоятельно ставят салонный фильтр (его в базе попросту нет). Альтернативный вариант — монтаж аналогов от Рено. Причем угольный фильтрующий элемент предпочтительнее, поскольку служит дольше. От Mann он идет под номером CU22011; от Bosch — 1987435011, TSN продается под артикулом 97888K.

Читать еще:  Антифриз для ниссан кашкай

ТО 2 (30,000)

Второе по счету ТО Ниссан Альмера G15 производится после достижения отметки в 30 тыс. км. Основные работы связаны с заменой масла, масляного фильтра и воздушного фильтра. Помимо этого, техническое обслуживание автомобиля предполагает следующие мероприятия:

  • замену свечей зажигания;
  • замену тормозной жидкости.

Оригинальные свечи на Альмера G15 продаются под номером B2401-00Q0D. Поскольку на седане стоит двигатель K4M, можно взять свечи от Рено. В каталоге они стоят под номером 7700500155. Что касается тормозной жидкости, которая на авто с механикой заполняет также контур сцепления, то здесь используется DOT4 (стандарт вязкости FMVSS 116). В систему входит 700 мл жидкости, поэтому для технического обслуживания целесообразно покупать литровые бутылки (нужно учитывать расход на прокачку). Оригинальный расходник имеет артикул KE903-99932.

Во время самостоятельного технического обслуживания Альмера G15 при пробеге в 30000 км стоит учитывать особенность тормозной жидкости, а именно ее гигроскопичность (способность поглощать влагу). Именно поэтому нужно стараться не допускать долгого нахождения жидкости на открытом воздухе.

ТО 3 (45,000)

Техническое обслуживание Альмера G15 при достижении отметки в 45000 км подразумевает аналогичные первому ТО мероприятия. Т.е. владельцу автомобиля нужно лишь поменять масло и фильтры (воздушный, салонный, масляный). Регламент минимален, поэтому при наличии опыта работы можно проделать самостоятельно, без визита в сервис.

ТО 4 (60,000)

ТО 4 Ниссан Альмера G15 потребует более весомых трат. Седан к этому времени уже набирает 60000 км пробега, ряд деталей исчерпывает свой ресурс. Согласно регламенту технического обслуживания, замене подлежат:

  • зубчатый ремень газораспределительного механизма;
  • шкив коленвала;
  • натяжной ролик в комплекте с болтом.

Артикулы на оригинальные детали следующие:

  • ремень (16806-00Q0M);
  • в комплекте с роликами (16806-00Q0L);
  • поликлиновый навесной ремень (11729-00Q5A);
  • обводной ролик (11925-00Q0M);
  • натяжной ролик (11925-00Q1A).

При этом техническом обслуживании придется сменить масло в коробке передач (имеется в виду автомат). Оригинальная смазка — ATF Matic Fluid D (каталожный номер KE908-99931). Если замена будет частичной, то уйдет порядка 3,5 литров. Полная замена не производится по конструктивным соображениям, поскольку это отрицательно сказывается на дальнейшей работе узла.

Дополнительно меняется масляный фильтр АКПП Альмера G15, который вместе с прокладкой и сальником поставляется в наборе (артикул в каталоге 3139700QAC). Оригинал дорог, поэтому многие ставят аналог SAT ST-7701467106.

ТО 5 (75, 000)

ТО под номером 5 вновь затрагивает систему смазки ДВС и очистки подаваемого воздуха (к мотору и в салон). Владельцу Альмера G15 нужно поменять масло и фильтры (в салоне, под капотом — воздушный и масляный).

ТО 6 (90,000)

Техническое обслуживание Ниссан Альмера G15 при 90000 км пробега предполагает действия, аналогичные первому и второму этапу (ТО 1 и ТО 2). Помимо стандартных замен потребуется сменить содержимое системы охлаждения ДВС. Антифриз поставляется в канистрах объемом 4 литра. Цвет жидкости — зеленый. Каталожный номер — KE902-99945. Литровый антифриз идет под артикулом KE902-99935. Есть вариант приобретения оригинальной концентрированной ОЖ (77114-28132). Интервал до первой смены составляет 90 тыс. км, до каждой последующей — уже 60 тыс. В седаны с МКПП заливается 6 л антифриза, в авто с АКПП чуть больше — 6,7 л.

ТО 8 (120, 000)

После прохождения 120,000 км владелец авто должен повторить мероприятия четвертого ТО. Дополнительно придется заменить топливный фильтр. Оригинальная запчасть — это целый модуль (номер в каталоге 1704200Q0G), но поскольку комплект дорог, чаще ставить аналоги. К примеру, фильтрующий элемент тонкой очистки от Masuma (MFFN229). На Альмера третьей генерации фильтр грубой очистки MPU-025 от Masuma.

Восьмое ТО Альмера G15 придется провести раньше, если качество заливаемого бензина будет невысоким. Интервал технического обслуживания следует сократить до 90 тысяч км, сохраняя модуль и устанавливая только расходник. Сетчатый фильтр лучше промывать при каждом обслуживании.

Обслуживание по сроку

За рамками регламента технического обслуживания проводятся работы, позволяющие продлить срок службы некоторых узлов. А именно — замена смазки в механической коробке, масла ГУР и заправка кондиционера. В коробку идет 2,8 л трансмисионной смазки (стандарт SAE 75w-85w, API-GL 4). Оригинал масла в МКПП — синтетика Transfer Fluid TF0870 75W. Каталожный номер 999MP-TF0870P. В сервисе могут предложить залить Nissan MT-XZ (KE916-99932R). Еще один вариант — трансмиссионка для Рено маслаELF «TRANSELF NFJ 75W-80» (194757 — литровая канистра).

Читать еще:  Ниссан патрол расход топлива

Для гидроусилителя нужен 1 л смазки (на промывку еще дополнительных 1,5 л). АвтоВАЗ, занимавшийся выпуском Альмера G15, заливал Mobil ATF 52475. Рекомендация концерна Ниссан — жидкость Nissan Matic-D (KE908-99931R). Интервал замены — 90 тысяч км, хотя четкого графика нет.

Заправка кондиционера подразумевает заливку нового хладагента. На Альмера G15 используется HFC-134a (R134a), а также масло Type S (SANDEN SP10). Объем системы с хладагентом чуть меньше 500 гр, а узнать точное количество смазки можно по табличке на компрессоре.

Сколько стоит владение новым Nissan Almera

Для начала оговорим детали. Нашим условным покупателем нового Nissan Almera будет мужчина тридцати лет с десятилетним водительским стажем. Попробуем подсчитать, сколько ему предстоит выложить за год владения бюджетным седаном.

Об опциях: важных и приятных

Модель Nissan Almera появилась в автосалонах совсем недавно, её стартовая цена – 429 000 руб., которую просят за комплектацию Welcome. В нее входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), иммобилайзер, электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель руля, так необходимая на российских просторах стальная защита картера, полноразмерное запасное колесо – для бюджетного авто совсем неплохо?! Для того чтобы получить самую доступную Альмеру с «автоматом», нужно выбрать комплектацию Comfort стоимостью 504 000 руб. (+75 000 к базовой цене), где, помимо коробки-«автомата», вы получаете кондиционер, подогрев сидений и зеркал, а так же противотуманки и регулируемое по высоте кресло водителя.

Если денег не хватает, присмотритесь к кредитной программе Nissan Finance. Ставки начинаются от 5,9% при 30-процентном взносе и сроком кредитования один год.

Гарантия и ТО

Не слишком большой, не слишком маленький, в общем, как у всех – межсервисный интервал нового Ниссана Альмера составляет 15 000 км. Гарантийный период тоже вполне стандартный – 3 года или 100 000 километров пробега.

Срок гарантии распространяется и на детали подвески: амортизаторы, рычаги, наконечники. На кузов и лакокрасочное покрытие нет ограничения по пробегу, оно составляет три года. За расходники придется заплатить, но их список стандартный и небольшой: колодки, тормозные диски/барабаны, щетки стеклоочистителя, свечи и фильтра. Напомним, что у большинства производителей гарантия на многие агрегаты и движущиеся части, подверженные естественному износу фактически составляет порядка 20-40 тысяч километров, сюда входят почти все детали подвески автомобиля.

Теперь поговорим о соответствии цены обслуживания стоимости самого автомобиля. В 10 000 руб. обойдутся нечетные ТО-1 и ТО-3, а четные ТО-2 и ТО-4 будут стоить по 13 000 руб. Сюда входит стоимость работ и запчастей при прохождении обслуживания на станции дилера. Для автомобилей с автоматической КПП траты немного выше – стоимость ТО-4 составит около 25 000 руб.

Такие суммы нельзя назвать ни бюджетными, ни заоблачными – вполне стандартные цифры для владельцев машин компактного и среднего класса.

Стоимость некоторых запчастей на Nissan Almera:
• Масло Nissan 5w40 (1л.) – 476 руб.
• Воздушный фильтр – 646 руб.
• Масляный фильтр – 703 руб.
• Колодки передние – 3 851 руб.
• Колодки для барабанного тормоза – 6 249 руб.
• Диск передний тормозной – 4 733 руб.
• Барабан тормозной (вместе со ступичным подшипником) – 6 350 руб.
• Опора шаровая (в сборе с рычагом) – 4 786 руб.
• Работы по замене ГРМ (без стоимости запчастей) – около 10 000 руб.
• Фара передняя – 8 430 руб.
• Крыло переднее – 5 365 руб.
• Бампер передний – 9 121 руб.

Расходы на запчасти и бензин
По заводским техническим характеристикам, новый Ниссан Альмера спокойно «переваривает» 92-й бензин, а расход в смешанном цикле заявлен в районе 7,1 литра у версии с «механикой» и 7,8 литра у версии с «автоматом». При годовом пробеге 15 000 км и стоимости 29 руб. 10 коп. за литр топлива АИ-92 траты на бензин составят около 31 000 руб.

Читать еще:  Ниссан альмера классик замена сцепления

Страховки и налоги

После покупки автомобиля в нужной комплектации возникает вопрос его регистрации и страхования. И если с первой частью механизм действий более-менее понятен (поставить на учет автомобиль в салоне, отправиться в коммерческое МРЭО или сэкономить, поставив машину на учет в МРЭО по месту регистрации), то перед покупкой страховых полисов следует провести небольшое исследование. Оно отнимет несколько часов вашего времени, но сможет сэкономить пару десятков тысяч на полисе КАСКО.

Полис ОСАГО на новый Nissan Almera обойдется примерно в 4 300 рублей, а имея хорошую страховую историю, ваш страховой агент может несколько снизить эту сумму. А вот расходы на полис КАСКО в различных компаниях сильно разнятся – в среднем «защита от неприятностей» обойдется в 55 000 руб., что немало, ведь обычно его стоимость составляет около 10% стоимости нового автомобиля. Для бюджетника дороговато! Возможно, когда модель примелькается на наших дорогах, страховщики немного снизят цены.

Добросовестных налогоплательщиков можем успокоить: плата за 102 «лошадиные силы» составит всего 3 570 руб. Но если бы производитель учел все особенности российской эксплуатации и дефорсировал движок до 100 «лошадок», платить пришлось бы лишь 2 400 руб. – экономия очевидна, не правда ли?!

Стоимость владения Nissan Almera: подводим итоги

Сколько же нужно потратить денег на приобретение и обслуживание авто в течение первого года эксплуатации? Подводим итог:

«Бюджетный седан» в базовой комплектации: 429 000 руб.
Страховки ОСАГО (4 300 руб.) и КАСКО (55 000 руб.): 59 300 руб.
Налоги: 3 570 руб.
Техническое обслуживание (ТО1): 10 000 руб.
Траты на бензин АИ-92: 31 000 руб.

За первый год придется выложить 429 000 руб. за сам автомобиль и потратить 103 870 руб. на его защищенное, сытое и легальное существование. При этом основные затраты придутся на страховку. При покупке машины в кредит банк потребует, чтобы автомобиль был застрахован полисом КАСКО. Но если в вашем распоряжении имеется полная сумма наличными, вот вам и повод значительно сэкономить. К слову, количество угонов в этом сегменте достаточно невелико. Вот только стоит ли рисковать.

ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Пражская +7 (495) 151-82-00

ТО 3 Ниссан Альмера Классик АКПП

В стоимость работ дополнительно к стандартному регламенту ТО производителя включены следующие операции:

  • проверка ходовой и тормозной части
  • проверка приводных ремней
  • проверка опор двигателя
  • компьютерная диагностика двигателя дилерским сканером Consult
  • проверка состояния кузова

Регламентное ТО Nissan/Infiniti: перечень диагностических и сервисных работ. Рекомендации производителя.

  • проверить элементы подвески, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления
  • поверить уровни всех сервисных жидкостей
  • проверить герметичность топливопроводов и системы охлаждения двигателя
  • проверить и при необходимости заменить воздушный фильтр двигателя
  • проверить герметичность и опоры глушителя
  • провести компьютерную диагностику системы управления двигателя
  • проверить приводные ремни
  • произвести защитную консервацию петель, замков, клемм аккумулятора, колесных шпилек
  • проверить давление в шинах и их состояние

Заявка на ОСАГО/КАСКО

В течение часа ваша заявка будет обработана, после чего с вами свяжется страховой менеджер

Вам нужно будет ответить на несколько стандартных вопросов и потвердить свои персональные данные, а также данные об автомобиле

Доставка полисов осуществляется в течении 2 часов, если заказ был оформлен до 18 часов. При более позднем оформлении заказа мы постараемся осуществить доставку в этот день

Доставка осуществляется в пределах Москвы и ближнего подмосковья, если по адресу доставки доступен общественный транспорт. Служба доставки нашей компании работает ежедневно с 10 до 21 часа.

Данный сайт автосервиса Ниссан Инфинити носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения детальной информации об услугах, скидках и спецпредложениях, обращайтесь к менеджерам по телефонам: +7 (495) 151-82-00

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector