0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан блюберд расход топлива

Расход топлива Nissan Bluebird.

Перейти на новый Общий форум

Автор: GROMOZEKA [Красноярск] (—.flagman-invest.ru)
Дата: давно

Купил Nissan Bluebird 1999 года. 2 литра, вариатор. Расход топлива сейчас 13,3 литра на 100 км. Поменял свечи и воздушный фильтр. Расход остался на прежнем уровне.
У кого есть аналогичная модель подскажите свой расход. По каталогу смотрел на моей модели расход должен быть 7,3 литра.
Сейчас езжу на шипах. Говорят что из-за этого повышается расход на 15-20%.
Кото сталкивался с проблемой высокого расхода топлива подскажите решение (если конечно оно есть).

Автор: Alex M. (—.126.147.82.nexcom.ru)
Дата: давно

Что-то никто тебе не хочешь ответить, или не знают. Уменя Блюберд, но год 96, 1800 и АКПП обычная. Два года отъездил, всем говорил, что расход примерно 10, потому что не замерял никогда. Нынче поехал в Вятскую губернию, залил дома (Челябинск) полный бак, потом заправлялся в Перми, ровно на 500 р. опять до полного бака. Тут и удивился! Не помню сейчас точных цифр пробега и цен на бензин, но помню, что расход по трассе получился где-то в районе 8-8,5 литров, то есть вполне приемлемый. Ехал правда в основном 110-120, так ночь, горы и туман. Вот такие пироги. Может и тебе надо как-то замерить поточнее. А в городе и у меня не меньше десяти!
Шипы конечно расход добавят, но затрудняюсь сказать, насколько. Вряд ли это будет 10%, мне кажется меньше.
А на расход, указанный в каталоге, ты не смотри, это какая-то «виртуальная» цифра. Новая машина, механика и т.д. Я еще не встречал слов о том, что реальный расход совпал с каталожным.
Удачи! Александр.

Автор: Alex M. (—.126.147.82.nexcom.ru)
Дата: давно

Прошу прощения за ошибки в тексте, спешил. Стыдно.

Автор: Sergei Loichenko [Новосибирск] (—.ru)
Дата: давно

У меня Bluebird SSS-Z SR20VE 2,0 литра коробка CVT-M6 (вариатор одним словом) Расход по городу примерно 10,5-12 литров на сотню. Ну если конечно постоянно вжигать, то может получаться и больше.

Да кстати, а каким бензином ты заправляешь?. Я например 92-м. Когда заправляю 96-м, то расход получается чуток побольше.

___________________________________________
Nissan Bluebird SSS-Z 1997 SR20VE

Автор: WWS (217.106.133.—)
Дата: давно

2.0SSS, 1998, Hyper CVT.
Сейчас по городу 10 — 11 л. на сотню 80 бензина.
Летом ездил в Преднестровье туда — обратно 14 тыс. км. Расход 7 — 8,5 л. на сотню 92, скорость 100 -120.

Автор: bvg (—.ntt.ru)
Дата: давно

А меня тоже Bluebird SSS-Z SR20VE 2,0 литра коробка CVT-M6. Расход — при средней скорости 100 км/час (от 60 до 140, пару раз 180) замерялся на расстоянии примерно 450 км., составил около 10 литров на 100 км. На небольшой скорости ночью — в дождь, за фурами, на оживленной трассе, с редкими обгонами — скорость от 30 до 110 км/час расход составил около 8-ми литров на сотню. В городе Москва около 12 литров (пока не точно). Бензин 92-й.

Читать еще:  Замена масла в акпп ниссан патфайндер

Автор: GROMOZEKA [Красноярск] (—.flagman-invest.ru)
Дата: давно

Всем спасибо за ответы!
Я так понял что расход по городу у всех 2 литровых не маленький. Я когда гнал машину со Владика расход тоже был в пределах 8,5-9 литров. А вот по городу получается 13 литров.

Nissan Bluebird 1.6, 1.8. 2.0 расход топлива на 100 км. 4-11 поколения

Nissan bluebird – автомобиль среднего класса, разработанный в конце 1950-ых годов. Машину выпускали в нескольких модификациях, в зависимости от кузова – седан, универсал и хэтчбек. Данная модель пользовалась высокой популярностью в службах такси. Для компании Nissan модель Bluebird позиционировалась как массовый автомобиль, широко известный в Японии, в Европе и других крупных регионах. Однако после 1989 года в Европе данную модель заменили на более современный седан Primera. А для домашнего (японского рынка) Nissan Bluebird производили до 2001 года. Помимо Nissan Bluibird, этот автомобиль имел экспортные торговые названия – к примеру, Nissan Stanza (в США), а также Nissan Auster и Datsun Bluebird (в Европе). Позже эту модель сменили на Nissan Primera.

Nissan bluebird двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4 (610, 1976-1976 г.)

  • 1,6, 82 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 1,8, 80 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 1,8, 88 л. с., механика/автомат, задний привод

Поколение 5 (810, 1976-1979 г.)

  • 1,6, 90 л. с., механика, задний привод

Поколение 6 (910, 1979-1983 г.)

  • 1,6, 82 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 1,8, 88 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 98 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 101 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 109 л. с., механика/автомат, задний привод.
  • 2,0, 78 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 60 л. с., механика/автомат, задний привод

Поколение 7 (U11, 1983-1990 г.)

  • 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,6, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 135 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 105 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 115 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 126 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 170 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 102 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 58 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 84 л. с., механика/автомат, передний привод.
Читать еще:  Ниссан кашкай замена ремня грм

Поколение 8 (T12, T72, 1985-1990 г.)

  • 1,6, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 129 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 102 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0. 115 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 67 л. с., механика/автомат, передний привод

Поколение 9 (U12, 1987-1991 г.)

  • 1,6, 79 л. с., механика/автомат
  • 1,8, 88 л. с., механика/автомат, полный привод
  • 1,8, 135 л. с., механика/Автомат, передний/полный привод
  • 1,8, 175 л. с., механика/автомат, полный привод
  • 1,8, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
  • 2,0, 205 л. с., механика/автомат, полный привод
  • 2,0, 67 л. с., механика/автомат, передний привод.

Поколение 10 (U13, 1991-1997 г.)

  • 1,6, 97 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний/полный привод
  • 2,0, 210 л. с., механика/автомат, полный привод
  • 2,0, 211 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,4, 150 л. с., механика/Автомат, передний привод
  • 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний привод.
  • 2,0, 76 л. с., механика/автомат, передний полный привод
  • 2,0, 67 л. с., механика/автомат, передний привод.

Поколение 11 (U14, 1996-2001 г.)

  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
  • 1,8, 130 л. с., вариатор/механика, передний привод
  • 2,0, 145 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 190 л. с., вариатор, передний привод.
  • 2,0, 76 л. с., механика/автомат, передний привод.

Ниссан Блюбёрд 1997 — отзыв владельца

Доброго времени суток Вам, дорогие автолюбы!
Первый мой отзыв, так что не судите строго.
Начну с того, что мне было на тот момент 19 лет, в кармане появились купюры, заработанные за летний сезон, а на полке уже как год пылилось ВУ. Соответственно, вдоволь поморозив задницу утром на остановках Хабара я решил всерьез озадачиться покупкой какой нибудь тачанки. Но какой?В кармане 150 рубасиков, опыта вождения можно сказать что 0, а впереди гололедная зима.
Конечно же первый выбор — тойоты 90-х годиков, в более менее состоянии ходить. Так рассуждал я тогда, лазяя по просторам дрома. Но реальность оказалась суровее. За месяц поисков мы с опытным приятелем не нашли не одного годного варианта в округе Хаба. Сколько металла я увидел за это время, жесть. и битые и подбитые, и топленые и перевернутые и даже с ружбайки простреленные, в общем всякую порнуху. Короче говоря разочаровался я в покупке авто, но тут один дружище посоветовал обратить внимание на другой японский концерн = Ниссан, а именно Блюберд. Пошарив в объявах и мельком глянув отзывы мы выдвинулись на осмотр первого такого авто.
Подъехали, уже сумерки, ждем. И тут подкатывает мой красавец. С первого взгляда на него сразу понял — мой!Смотрим, лазаем, общаемся с владельцем. Все, мол, четко, вот только рыжики на порогах. Проехали, еще вокруг покрутились. Ходовочку бы подлечить, пороги с арками смущают, а так вроде все чики мони. Сколько? 140. сбили до 120 рупий и разлучили Синюю Птицу с ее хозяином.

Читать еще:  Ниссан эльгранд расход топлива

Первые впечатления. Да, Блюберд действительно резвая машинка. Коробка жестковата, сцепление тоже как на грузане прям. Руль легкий, показался маловатым. Педаль Газа не резкая, слабочуствительна, а вот тормоза хватают. Посадка водителя удовлетворила (рост 178 см). Сиденьям всем без исключения не хватает комфорта. ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ БЛИЖНИЙ!и хоть я лампочки менял, полировал, ситуация со светом на трассе ночью без дальнего была как на габаритах. мучение

Теперь о главных проблемах.
Гниль кузова. Что я только делать не пытался. С самого начала зашлифовал и покрасил. Хватило на месяц. Потом вырезал ржавые куски из порогов и приварил новые куски. Безрезультатно. переварил пороги — через время все опять рыжее и трухлявое только теперь рядом с новыми порогами, включая все дно и багажник, в общем капец.
Крепление бамперов. Коротко: если бампер оторвался здесь хоть раз у вас 2 варианта: клипсы или сурово как я — саморезы.
Передняя ходовая. За 3 года влаления 2 раза поменял ходовку и продал полностью ушатаную. Верхние рычаги это просто болезнь. Ну и все остальное тоже слабовато спереди. ШРУСы поменял после года владения на китайские новые. Месяц и я их поменял на контрактные на которых и продал. Сзади ходовая не беспокоила вообще, только пыльники в процессе.
Двигатель. SR20 что бы мне не говорили кушает любое масло. Особенно чавкает Энеос, быстро это поняв я перешел на Мобил — лучше, но ест тоже. При замене 2 раза в год, подливал по чуть чуть литра 2 до замены.

За 3 года я накатал на этой японочке чуть более 100 тысяч. Ни разу никто меня на веревке не тащил, не дергал из сугробов и т.д. Заливал в основном 92 бенз. Носился на нем как угарелый, до ограничителя, молодость. А поднакопив денег на более свеженький транспорт поспешил продать японскую птицу за 85 рубликов первому же покупателю — Дильшоту)в страшно ушатанном состоянии под такси. Расставался со слезами на глазах, много вместе прошли всякого. Правда через месяц уже ездил на Хонде и доселе не скучаю, но это уже другая история.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector