Ниссан эльгранд расход топлива - Авто журнал Альянс Авто
52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан эльгранд расход топлива

Ниссан Эльгранд 1999 — отзыв владельца

Доброго времени суток тем, кто читает или владеет таким замечательным авто как NISSAN ELGRAND.
Начну с прошлого.
Приехал в Приморский край с запада (Калининград), гда в огромном большинстве своем предпочтение отдается авто с левым рулем и в основном германского производства. Авто с правым рулем — ДИКОСТЬ.
В далеком 2006 приехал на ПМЖ в Приморский край. Привыкал не долго. И купил себе первое свое авто. Это был Crown «чемодан», с 3,0 л движком. Не на долго, до первой «нормальной» дороги (которых не было), и все. Пару месяцев на больничной койке.
Потом было много различных авто, в основном TOYOTA. В MITSUBISHI разочаровался, в NISSAN тоже.
И вот семья, дети начали появляться и расти, завели собаку. Из молодого безбашенного экстримального ездока бысто начинал понимать, что можно везде успеть и при скорости в 80 км/ч. Вообщем стиль вождения поменяля за пару часов.
Последнее экстримальное авто — TOYOTA CALDINA GTT 2.0 Turbo.
При наличии двух детей скпруга стала не очень довольна наличием мест (хорошо хоть для собаки кресло не нужно).
Продав Катюшку (так мы называли ласково «Калду»), добавив немного «баксиков» стал присматривать HIACE. Но вот не задача. То отжатый, то распил, то. Выбор был не сильно велик.
При очередной поездке на рынок Уссурийска (согласился отвезти один из моих старых занакомых на ELGRAND), я как добросовестный пассажир сел сзади в салон. И провалился в роскоши и эргономике дизайна электро управления всей красотой поездки (ровным счетом такие же слова крутились в моей голове при поездке). Попросил дать мне «порулить» такой игрушкой. Впечатлил. А когда узнал цену, понял, что за свои $$$ могу себе позволить не такой уж и плохой вариант в самой полной комплектации.
Месяца 2 не вылази из интернета, смотря чьи автобусы задерживаются и по каким причинам. Еще месяц выбирал. И вот мой выбор пал.
Черный. Большой. Красивый.
NISSAN ELGRAND 1999 года в полной комплектации (за исключением столика штатного).
Есть болячки как и у множества авто, а самая главная — гниль. Пришлось вложить 120 000 чтоб его полностью раскидать, весь зачистить, поставить нормальные заплатки, зашпаклевать, загрунтовать и покрыть антигравием. Дорого, но зато я с гордостью могу сказать: «. мой автобус не гнилой. «.
Двига. Писать нет смысла. Скажу просто — QD-32. Маленький ньюанс — «Г»-образный патрубок «воздухана». Стои не мало, а при замене воздушного фильтра о нем всегда забываешь. Даже когда он новый. Четыре раза покупал (один — новый, три — с разборов). Сейчас леченый. Проставка внутри, немного герметика и хомутики. Масло «Мотюль», китайские расходноки не приветствую.
Ходовка. TERRANO. Проблемма вроде бы в стоиках передних, но в дальнейшем понимаешь, что это только плюс для мягкости и плавности хода. TEMS работает, новые стойки и амортизаторы TEMS дорогие, но они того стоят. Пружины красные усиленные. Линьки родные — Япония. Стабилизаторы и сайлентблоки — полиуретан различной жесткости (компьютерный подбор). Обошлось это тоже в копеечку. Около 50 000.
Салон изумительный. TV (прошитый), DVD заведен на штатные мониторы (передний монитор спецом электриком от ручника и «дэшки» отвязан, работает на ходу. Если мешат мне — просто нажму на кнопочку и он «уедет» в свою штатную нишу.), электошторки работают исправно, люки, кондишки (две), печки (две). Ура. Купил холодильник (12в), летом спасает на 5+. Чайник (12в), на отдыхе или рыбалке сделать кофе или чай чуть потеплее. Сейчас присматриваю микроволновку. Навигатор, регистратор и радар детектор — нормальное явление любого водилы. Напольный «буфер» и независимый усилитель под задним сидением («разминусовка» — самое дорогое из всех этих удовольствий). Багажника мало. Палатка, летняя кухня, складной мангал, туристический столик, стульчики, лопатка саперная, топор, кувалдочка, ломик, детский надувной бассейн, немного инструмента («джоневский» набор), компрессор с набором быстрого ремонта колес(шнурки, заплатки, клей, шило и игла), чуть-чуть авто ксметики, железная канистра (10 л) для «НЗ». И все, больше ничего почти никак не впихнуть. Аптечка, огнетушитель и знаки (2 шт) в закрываемых нишах справа и слева в багажнике.
Год я в него вкладывал, таперь владею и наслаждаюсь.
На кузове никаких изысков нет, кроме спойлеров на крышке бегажника, дифлектора на капоте и ветровиков на дверях и переднем люке (самоделка из тойотовского). Остальное считаю ненужной ерундой.
Тройная стальная защита днища(поддон двигателя, картер автомата, топливный бак).
Колеса только 15, другие на грунтовке разобьют ходовку.

Но вот не задача.
Жене «купил» права. Автобус слишком большой для нее. Не может привыкнуть.
Эльку жалко.
Возьму кредит, куплю ей что нить типа PRIUS. Иногда буду ходить пешком (денег на ДТ хватать из-за кредита не будет), зато моя вторая половина на «батарейках» до работы доедет.
Всем спасибо.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра ниссан кашкай

Ниссан Эльгранд 1997 — отзыв владельца

Постоянно читаю отзывы на данном форуме и перед тем как купить эля много раз посещал данный раздел. И что печально, отзывы о Эльграндах практически перестали появлятся.
Могу только предположить что это связано с введенными пошлинами (раньше на дроме «висело» 300-350 обьяв о продаже элей а на сег день всего 160).И решил, в качестве благодарности,
выложить свой отзыв, к тому же прошел уже год активного пользования и информация которой стоит поделится имеется.
далее по сути,- при покупке сознательно целился именно на Эля со следующими критериями;
черный (потому что цвет красивый), с люками( чтобы летом на природе открывать и было бы не жарко спать), 4вд- (потому что зимой, согласно отзывов, на 2 вд настрадаешься, ну и чем больше наворотов тем лучше.
В результате был куплен в течении 1 часа походов по уссурийскому рынку: 2-ух цветный(белый-серый), дизельный 3,2, с люками, 2-мя теликами, 4вд, спойлер, «губа», оракал по бортам, «уши и различные накладки по корпусу= все под хром»,1998 года (по факту оказалось 1997 года выпуска).
по ценнику обошелся в 13500 зеленых по курсу 26 за вечнозеленый гривенник.
Не буду утомлять первыми впечатлениями, однако замечу, сразу понравилась высокая посадка (уровень посадки в прадике на стандартной подвеске) но справедливости ради скажу- в делике сидишь еще выше. Высокая крыша — при моем росте (1,87) в марке 2 2 «самурай» было тесновато). Ну и собственно сам отзыв спустя год эусплуатации:

1. Комфортность. Все устраивает, удобно, просторно. Отдельно приятно что боковая дверь открывается и закрывается с кнопки на водительском месте т.к некоторые «дамы» не всегда справляются с процессом открытия и закрытия двери,не приходится обегать машину. Автодожимы боковой и задней двери- не приходится хлопать дверьми.Салон со вставками под дерево, смотрится богато и уютно. А велюр легко чистится, на накаляется в мороз и жару.
Последний ряд сидушек стандартно «развешивается» по бортам и образуется свободное место для перевозки грузов. (около 1,75 в длину и 0,8 в ширину). Перевозил даже лежачую ванну.)) Летом на природе при раскладывании всех сидений, образуется полноценная кровать, а спится в ней с открытыми люками лучше чем дома. За 2 дня «природы» сутки наверное точно проспал в машине. хотя в палатке больше 6 часов спать не могу, душно и некомфортно..особенно с «бодуна» )))

2. Проходимость. Явно не стоит сравнивать с джипами, один нижний обвес уже сразу говорит водителю о отм что данный аппарат не для поездок в «ипеня».
Однако за год не разу нигде не застревал, был и снег 20 см высоты без учета сугробов, был и «ливадийский» песок на полколеса, и «жижа» на размытой лесной дороге. В ранее написанных отзывах многие пишут что на песке зарываются, на основании этого заранее планируя активный отдых на побережье, я не стал снимать всесезонную резину и менять ее на летние катки, и могу вас уверить прет как танк 😉 Главное заранее включать 4 вд и резко не газовать и никаких проблем не будет.

3 Расход. Зимой печально, около 18 литров на 100 по городу, хотя по трассе около 11.
Летом нынче вообще приятно, 13 литров да и соляра стоит на 4,40 дешевле чем бензин.
Езжу да радуюсь.

4.Приемистось. Довольно ленивый дизель, на низких скоростях от 50 до 80 довольно комфортно, легко обгоните и на трассе и на подьеме. Свыше 90 — рейсовый автобус, тапку в пол= один рев а толку нет. Если же постепенно набирать, крейсерская скорость 100-120 идет как лайнер мягко и уверенно.

5.Ремонты. За год поменял помпу т.к застучала и заскрежетала. И снял, опрессовал одну линьку.
6. Подвеска. По асфальту особенно в спорт режиме отличная и в повороты входит хорошо и раскачки нет. При загрузке в салон больше 4 человек отстой, пробивает на ямах причем на любых и маленьких и больших. Но т.к мы обычно ездим 3-4 человека, то в принципе нормально.
Но это действительно самое слабое место, предыдущий марк самурай 2 года пятером несешься по грунтовке а ему хоть бы что.
7. Выводы. Действительно красивый и комфортный автобус, достаточно проходимый для обычных водителей. Большой и удобный, рекомендую семейным людям для дальних поездок в т.ч и на дачи, на моря, на природу и многое прочее. да и для простых семейных нужд.
Однако для «истинных» охотников и рыболовов он слишком низок (предпочтительнее Делику или Хайс). Но прошу учесть, выиграв в проходимости- проиграете в комфорте и внешнем виде машины (особенно хайс смотрится овощем). Делика ничего, симпатична.
А Эльгранд он красавчег. особенно в хорошей комплектации..как у меня 😉

Читать еще:  Ниссан х трейл то

Ниссан Эльгранд расход топлива

Nissan Elgrand – полноразмерный минивэн, выпускаемый с 1999 года. По своим габаритам машину можно сравнить с Volkswagen Multivan – самым культовым европейским минивэном такого уровня. Но японская модель имеет массу преимуществ на фоне конкурентов. К примеру, уже начиная с первого поколения Elgrand мог похвастаться высокой функциональностью и отличными динамическими качествами. Наибольшей популярностью пользуются версии с автоматической коробкой, а также многолитровыми моторами. В Японии Nissan Elgrand входит в ТОП самых продаваемых семейных микроавтобусов.

Nissan Elgrand двигатели

Поколение 1 (1999-2002)

  • дизель, 3,0, 170 сил
  • дизель, 3.2, 150 сил
  • бензин, 3.3, 170 сил
  • бензин, 3.5, 240 сил

Все моторы оснащены автоматической коробкой передач

Поколение 2 (2002-2010)

  • бензин, 2,5, 186 сил
  • бензин, 3,5, 240 сил
  • бензин, 3,5, 250 сил

Поколение 3 (2010)

  • бензин, 2,5, 169 сил
  • бензин, 3,5, 280 сил
  • бензин, 3,5, 300 сил

Все моторы оснащены бесступенчатым вариатором. Привод – задний или полный во всех трех поколениях.

Реальный расход топлива Nissan Elgrand на 100 км

В 1997 году компания Nissan вышла на новый сегмент рынка – городских 7-местных минивэнов. Новенький Ниссан Эльгранд по всем параметрам вписывается в тонкую грань между универсальным минивэном, по типу Toyota Privia, и городским малолитражным автомобилем Daihatsu Move. Козырем модели вне всяких сомнений можно назвать повышенную функциональность, оригинальный внешний вид, и, безусловно, потрясающую для данного класса авто динамику.

Именно эти преимущества удалось разглядеть большому количеству европейских автолюбителей, что и вызвало высокий ажиотаж вокруг минивэна в начале 2000-х годов. Но перед приобретением транспортного средства, всё же, лучше всего знать, каков расход топлива Ниссан Эльгранд на 100 км пути.

Линейка силовых агрегатов

Изначально для новинки были позаимствованы движки от внедорожника Nissan Terrano: минивэн компоновали 3.2-литровым турбодизелем и 3-литровым бензиновым мотором. В 2002 году 3.0-литровый двигатель заменили более технологичным и совершенным в конструктивном плане двигателем VQ35DE с рабочим объёмом 3.5 литра. С выходом второго поколения модели изменилась и линейка моторов: первое время в качестве силового агрегата для Nissan Elgrand была доступна только бензиновая 3.5-литровая установка. После для ценителей экономичности была представлена новая версия атмосферного двигателя на 2.5 литра.

Производителем была заверена следующая норма потребления топлива авто в пределах города и по магистралям:

  • 12/10 литров для мотора 2.5 л;
  • 10/8 литров для двигателя 3.2 л;
  • 12.5/9.5 литров для мотора 3.5 л.

Силовые агрегаты в первом и втором поколении агрегируются единственной 5-ступенчатой автоматической коробкой, селектор которой расположен на рулевом колесе. Сегодня компанией налажен выпуск третьей по счету генерации Ниссан Эльгранд. Новая версия авто отличается полным приводом, а также наличием всех тех моторов, которые были доступны во втором поколении. В качестве трансмиссии доступна теперь не только автоматическая коробка, но и функциональный вариатор.

Расход бензина Ниссан Эльгранд по отзывам владельцев

Официальных продаж Ниссан Эльгранд на территории России не предусмотрено, однако всегда может приобрести авто в Японии или странах Европейского союза, где модель пользуется необычайной популярностью. У автомобиля масса преимуществ: комфортный салон, высокий уровень оснащения, надежная подвеска, которая без проблем справится с дорожными ухабами различной сложности. При этом можно приобрести минивэн, как с бензиновым, так и турбодизельным силовым агрегатом. Каков расход на практике, лучшим образом расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 2.5

  1. Максим, Нижневартовск. У меня Ниссан Эльгранд 2000 года выпуска. Автомобиль на все случаи жизни. Удобно ездить за рулем минивэна по городу, по трассе, у него удивительная проходимость. Прежний владелец покупал машину в Японии, чувствуется оригинальность и высокое качество сборки. Не шумит, в салоне только качественные материалы, до сих пор, как новенький. Расход по городу составляет 11 л летом и до 12 л зимой. С климат-контролем цифра возрастает ровно на 0.5 литра. По магистралям в среднем 9.5-10 литров при скорости движения 110 км/ч.
  2. Алексей, Саратов. Уже десять лет эксплуатирую данный автомобиль в российских условиях, и спешу поделиться своими впечатлениями. Машина достаточно комфортно себя чувствуется с нашим топливом, подвеска выносливая, приходилось проводить незначительные ремонтные работы (замена прокладок, вкладышей, ступичного подшипника). Двигатель на 2.5 литра – «золотая» середина, лучший выбор для тех, кто ищет средний вариант между экономичностью и крутой динамикой автомобиля. За городом, с учетом проселочных дорог, в среднем по БК уровень расхода держится в районе 8.5-9 литров на 100 км, в городских условиях зимой 10.5 л, а летом вполне приемлемые 10 л.
  3. Михаил, Москва. Приобретал автомобиль на вторичном рынке с пробегом 70 тысяч километров. Машина 2004 года выпуска, второе поколение. Один раз выезжал на Ниссан Эльгранд в длительное путешествие (прошел около 800 км). Минивэн был частично загружен (4 пассажира + небольшой багаж). К моему удивлению, «японец» оказался весьма экономичным, что для таких авто не всегда свойственно. Придерживался средней скорости 80/90 км/ч, не рекомендую разгонять больше, так как с каждым увеличением скорости движения на 10 км возрастает «аппетит» машинки ровно на 1 литр. В общем, по бортовому вышел расход 9 литров, если ехать пустым, то будет 8.5 л;
Читать еще:  Как открыть капот ниссан альмера

По отзывам владельцев модификации минивэна с 2.5-литровым двигателем можно констатировать, что уровень расхода топлива авто находится в пределах заводской нормы. В некоторых случаях можно добиться существенной экономичности, как правило, за счет движения по магистралям со средней скоростью.

Двигатель 3.2

  1. Анатолий, Ростов. Долгое время искал надежный семейный автомобиль, который и в город вывезет, и в лес «по дрова». Выбирал долго, рассматривал разные варианты, но в приоритете стоял японский кроссовер или минивэн. Один мой знакомый порекомендовал мне обратить внимание на Nissan Elgrand I (E50) 3.2d AT, за что я ему безмерно благодарен. Подвеска мягкая, что может понравиться не всем, а вот 3.2-литровый турбодизель удовлетворит потребности сразу широкого круга водителей: любителей скоростной езды, а также ценителей экономичности авто. По бортовому компьютеру расход турбодизеля составляется 10 л по городу и 8 л по трассе.
  2. Егор, Сочи. У меня Nissan Elgrand (E51) машина 2005 года выпуска. Пробег на сегодняшний день составляет 200 тысяч километров. Что необходимо делать для достижения экономичности от этой машины? Первое – вовремя менять свечи зажигания. Некачественные свечи провоцируют повышенный «аппетит» минивэна. Второе – следить за уровнем давления шин. Лично сам наблюдал, как малейшее отклонение от нормы сразу приводит к повышенному расходу. Я за всеми показателями слежу, вовремя прохожу ТО, поэтому в моем случае нормальные цифры расхода: 10 л в городе и 8.5 л за городом.
  3. Евгений, Чебоксары. Буду краток: машина «кушает» много. Что я только не пытался делать – менял свечи, чистил форсунки, двигатель работает стабильно, обороты «не плавают». На диагностике говорят, что всё в порядке, но я ведь чувствую, что авто не тянет. При этом расход 13.5-14 литров, что слишком много даже для модификации с 3.2-литровым двигателем. Может быть, кто знает, в чем может быть дело?

В большинстве случаев отзывы владельцев Ниссан Эльгранд с турбодизельным мотором 3.2 свидетельствуют о сносном уровне расхода бензина: 9.5 литров в пределах городской черты и 8 л по загородным дорогам.

Двигатель 3.5

  1. Валентин, Москва. У меня минивэн последней генерации топовой комплектации. Движок 3.5 + вариатор, авто было приобретено в Японии. Полный привод даёт о себе знать – немного увеличенный расход топлива, но для такой машины, в принципе, показатели в 12-13 литров по городу – это норма. Надежный минивэн со всеми удобствами. При должном обслуживании прослужит ни один десяток лет. Удобно выезжать на нём всей семьей в длительное путешествие, экономия существенная: на трассе при скорости 110 км/ч расходует всего 9 литров. Всем рекомендую Nissan Elgrand 3.5, кто находится в поиске идеального семейного транспортного средства.
  2. Станислав, Владивосток. Знакомый предложил приобрести у него по выгодной цене японский минивэн Ниссан Эльгранд. Долго время сомневался, думал, что машина проблемная. На самом деле оказалось всё наоборот. Отлично себя чувствует в наших непростых условиях эксплуатации, заливаю АИ-95 «Лукойл» – никогда никаких проблем с двигателем не было. Авто отличается классной динамикой, несвойственной представителям данного класса. В теплое время года по Владивостоку замерял расход – 12 литров, зимой возрастает на 0.5 – 1 л, всё зависит от обстоятельств. С включенной печкой зимой по загородным дорогам 10 л на 100 км пути. Я считаю, что это практически идеальный показатель.
  3. Кирилл, Краснодар. Авто приобретал для путешествий по России и Европе. Ниссан Эльгранд – отличный вариант, способный удовлетворить запросы любого путешественника. Внутри авто все удобства, можно путешествовать всей семьёй или большой компанией. Вот только с двигателем, как мне кажется, я несколько прогадал. По трассе меньше 10 л/100 км практически не бывает, возможно, на «прожорливость» машины влияет то, что физически не получается заправляться одним и тем же топливом. В основном приходится ездить 80% трасса и только 20% город, где совсем ужасающие показатели – 14 и более литров. Версия с 3.2-литровым мотором лучше подходит для такого рода занятий.

Nissan Elgrand с 3.5-литровым двигателем под капотом, по отзывам владельцев модификации, потребляет топлива несколько больше положенного: в городских условиях вместо 12.5 л владельцы наблюдают показатель в 14 л, автомагистралям – не менее 10 л на 100 км пути.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector