1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан х трейл дизель расход топлива

Расходы топлива на Nissan X-Trail: причины роста и способы снижения

Nissan X-Trail – компактный японский кроссовер, выпускающийся с 2001 года и к настоящему времени претерпевший не одно обновление. Экспериментируя с внешним видом автомобиля и его интерьером, производитель не обошел вниманием и его функциональные системы, включая топливную. Один из значимых аспектов, волнующий большинство потенциальных покупателей, связан с расходами горючего. Это закономерно, учитывая габариты и мощность внедорожников Ниссан.

Общие сведения

Расход топлива автомобилем – неоднозначный параметр, зависящий от множества факторов. В частности, на уровень потребления горючего влияют такие условия как:

  • мощность двигателя;
  • аэродинамика автомобиля;
  • масса автомобиля;
  • тип шин;
  • конструкция транспортного средства;
  • повседневные условия эксплуатации;
  • использование вспомогательного оборудования;
  • манера вождения авто и т.д.

Конструктивные особенности автомобиля – один из ключевых факторов, влияющих на увеличение потребления топлива. Этот показатель будет повышен для легковых транспортных средств, обладающих такими характеристиками как:

  • крупные размеры;
  • большая масса;
  • мощный силовой агрегат;
  • полный привод;
  • аэродинамические несовершенства кузова;
  • наличие карбюратора;
  • наличие двух клапанов на цилиндр двигателя;
  • наличие АКПП;
  • наличие кондиционера и усилителя руля.

С учетом вышеприведенных характеристик следует, что расход топлива ниссан х трейл будет довольно существенным. Более точную информацию об уровне потребления горючего внедорожниками данной марки указывает производитель. Из документации, предложенной компанией-производителем, следует, что на данный параметр влияет тип и объем силового агрегата, мощность, а также тип трансмиссии.

Согласно усредненным данным, расход топлива в литрах на 100 км, потребляемого автомобилями Nissan X-Trail, составляет (в городе, за городом и в смешанном цикле соответственно):

  • 1.6 MT дизель (механика) 6.2, 4.8, 5.3;
  • 1.6 CVT дизель (вариатор) 5.8, 4.7, 5.1;
  • 2.0 MT бензин (механика) 11.2, 6.6, 8.3;
  • 2.0 MT дизель (механика) 8.5, 6, 6.9;
  • 2.0 AT дизель (автомат) 10.5, 6.7, 8.1;
  • 2.0 CVT бензин (вариатор) 9, 6.1, 7.1;
  • 2.2 MT дизель (механика) 9, 6.2, 7.2;
  • 2.5 CVT бензин (вариатор) 11.3, 6.6, 8.3;
  • 2.5 MT бензин (механика) 13, 7.7, 9.6.

Исходя из данных таблицы следует, что наибольшее потребление горючего характерно для Ниссанов X-Trail, оснащенных 2.5-литровым бензиновым двигателем. У автомобилей, работающих на дизеле, самый высокий расход предусматривает 2.0-литровый силовой агрегат с автоматической КПП.

Необходимо учитывать, что приведенные данные потребления топлива являются усредненными. На практике водителям, чаще всего, приходится сталкиваться с совсем другими показателями. Обычно реальные расходы существенно превышают средние данные.

Дизель или бензин

Существует мнение, что дизельные машины экономичнее бензиновых авто. В этом можно убедиться, сравнив расход бензина ниссан х трейл с потреблением дизельного топлива у авто с силовым агрегатом одинакового объема.

При этом дизельные моторы по мощностным характеристикам практически не уступают бензиновым. Однако к качеству топлива турбодизели более требовательны. Ввиду этой и ряда других особенностей обслуживание дизельных автомобилей проводится на порядок чаще ТО машин с бензиновыми установками.

Методы снижения расходов топлива на Ниссан X-Трейл

Независимо от типа двигателя и поколения автомобиля, владельцы Nissan X-Trail всегда будут заинтересованы в снижении потребления горючего.

Этого можно достичь, если реализовать такие приемы как:

  • поддерживать свой транспорт, все его узлы, механизмы и детали в чистоте;
  • производить своевременную замену устаревших и неисправных деталей;
  • регулярно проходить ТО;
  • использовать только качественное горючее с достаточным октановым числом, заправляться на проверенных АЗС;
  • применять моторное масло с минимально допустимой вязкостью (с учетом климата);
  • практиковать неагрессивный стиль вождения (более размеренный и плавный стиль экономит горючее);
  • сократить до минимума работу двигателя вхолостую;
  • по возможности, эксплуатировать транспортное средство в хороших дорожных условиях;
  • прогревать двигатель в движении;
  • контролировать давление в шинах, не допуская снижения нормативных показателей;
  • избегать любого балласта (обвесов, «кенгурятников», прицепа, багажника на крыше, лишних и ненужных вещей в автомобиле);
  • отказаться от вспомогательного оборудования – кондиционера и т.д.

Также рекомендуется, по возможности, ограничить эксплуатацию автомобиля зимой. Практические наблюдения показывают, что в это время года потребление автомобилем горючего возрастает на 5-10%. Это обусловлено рядом факторов – таких как:

  • использование зимних шин;
  • увеличение времени на прогрев авто;
  • необходимость обогрева машины;
  • ухудшение дорожного покрытия (лед, снежные наносы).

Кроме того, на автомобилях nissan x trail расход топлива можно уменьшить, если;

  • своевременно менять воздушный фильтр;
  • своевременно менять свечи зажигания;
  • следить за корректностью установки углов колес;
  • контролировать состояние тормозов и сцепления (это позволит не допустить подтормаживаний и пробуксовок);
  • устанавливать на автомобиль шины и диски, размеры которых регламентированы производителем.

При необходимости стоит изменить привычную манеру вождения, освоив экономичный стиль езды. Минимальному расходу горючего способствует плавное и равномерное движение транспорта, исключающее резкие торможения и разгоны. С каждым нажатием педали газа и последующим нажатием педали тормоза расходы топлива возрастают.

Содействие в контроле расходов горючего могут оказать специальные приборы. Один из них – тахометр, который устанавливается во все современные ТС. Еще один – эконометр, встречающийся не на всех автомобилях, но который можно установить дополнительно.

Полезное видео


Существенное подспорье автовладельцу может оказать маршрутный компьютер – устройство, считывающее параметры движения машины. В эти параметры входят: расход топлива, общий пробег, километраж одной поездки, оставшееся расстояние до пункта назначения и т.д.

Ниссан Х-Трейл 2015 — отзыв владельца

Первый мой отзыв. Часто пользуюсь Дромом перед покупкой авто, по-этому решил внести и свой небольшой вклад. Купил авто новым в салоне в 2015 году. Проехал за 4 года 80000 км, так что опыт владения есть. К слову, терпеть не могу отзывы, которые пишут сразу после покупки. В отзыве я пытаюсь найти информацию о возможных проблемах, которые всплывают после нескольких лет использования, а не первые впечатления. Получить такие впечатления можно взяв тест-драйв.

Читать еще:  Замена сайлентблоков ниссан альмера классик

До Икс-Трэйла ездил на:
— Nissan Primera 2000 г. дизель, ручка. Ничего хорошего сказать не могу, моё первое авто. Как выяснилось авто побывало в серьёзной аварии. Потом были проблемы. Продал и забыл.
— Honda Civic 2006 г. бензин 1.8, ручка. Суперская машинка. Но потом было пополнение в семье. Расстались с цивкой.
— Honda CRV 2008 г. дизель 2.2, ручка. Жена ревела когда продавали. Была куплена с пробегом 160 тыс., проехали 3 года. Ни одной проблемы. Машина заслужила уважение за надёжность и за проходимость. Люблю рыбалку, нигде никогда не застрял. Хоть это и паркетник, меня он не подвёл. Но захотелось чего-то большего. Тогда мы и взяли икс-трэйл.
Во время владения икс-трэйлом вторыми машинами нам служили:
— Audi A6 2006 г. дизель 3.0, ручка. Летела как ракета, но стоимость запчастей — это какой-то абсурд. Продал и перекрестился. Если авто такого класса, то только на гарантии, или когда деньги будет некуда девать. Жалко людей, покупающих такие машины без соответствующих доходов.
— Ford Focus 2013 г. бензин 1,0, ручка, 160 тыс пробега. Служит нам второй машинкой и по сей день. Ломается иногда, но цены на ремонт минимальные. В целом, форд меня удивил. За такие деньги — отличная машинка.

Муки выбора и комплектация:
Искали паркетник с салона. Чтобы была гарантия. Искали дизель на ручной коробке. Вариаторы на машинах такого класса, мягко говоря, далеки от идеала. Выбирали несколько месяцев и попробовали довольно много машин. Некоторые из них:
— Outlander. Не понравилось ничего кроме экстерьера. Ни интерьер, ни ходовые качества. В максимальной версии нам обещали крутую аудио систему. Включил на тесте — звучание никакое, маркетинговый ход.
— Senta Fe. Прикольная машинка. Мне не очень понравилась торпеда. Жене машина не понравилась в целом плюс цена была побольше чем у других участников.
— CRV. Помнили её надёжность, но выбирали новое авто и надёжность основным критерием не была. Считаю у ЦРВ завышена цена при скромных опциях и так себе интерьере.
— RAV4 — маловата. Prado — дорого, да и не впечатлил.
О Ниссане даже не думали, заехали посмотреть, так как другие машины, в принципе, разочаровали. Приехали, сразу нам предложили тест-драйв. Интерьер понравился очень, экстерьер — мне нет, жене -да. Под капотом дизелёк 1.6. Ну думаю, сейчас будем тащиться как пенсионеры. Нажимаю на педаль, блин, да она прёт. Машина едет по городу гораздо шустрее, чем Honda CRV с турбо-дизелем 2.2 литра, но на трассе Хонда была по-мощнее.

Комплектация очень богатая для такого класса:
— Кожаный салон, электро-сидения, 7 мест, панорамный люк. За 4 года к салону претензий не появилось. Задние два сиденья для детей вполне себе подходят. Взрослых туда запихнуть сложно.
— 360 градусов камера. Отличная вещь. Качество изображения не премиум, но с задачей справляется на все сто.
— Считывание дорожных знаков. Отлично работает. Бывало, что при сильном дожде или снеге считывать знак не получалось. Но в целом, система не подводила.
— Автоматический ближний/дальний свет. Очень удобно. Кстати, фары — лед, очень хорошо освещают.
— Мёртвые зоны, обнаружение пешеходов, контроль движения по полосе и ещё много всяких плюшек. Продавец оказался знающим своё дело и удивлял нас всё больше и больше.
Это был для нас лучший вариант. Решение было сделано.

Надёжность.
Чем больше электроники, тем больше глюков — так мне казалось. Но я был не прав. За 4 года ни одной проблемы с электроникой не возникло. Ну прям ни разу. Читаю отзывы о премиум сегменте и прямо диву даюсь. Ауди, БМВ, Ланд Ровер, Вольво — они там что, совсем машины делать разучились? Или это бизнес пост-продажи? Ну сделайте Вы машину по-дороже, но пусть она будет надёжной. Отвлёкся, надёжность электроники Икс-Трэйла на высоте. В Латвию поставляют Икс-Трэйлы в японской сборке, может в этом причина — не знаю.
Но по механике небольшие проблемы были: на 40 тыс потёк испаритель кондея. Была небольшая авария — может причина в этом. На 60 тыс загудел подшипник заднего колеса. На 70 тыс сломалась захлопка в выхлопном коллекторе. На 80 тыс поменяли задние резинки стабилизатора — стоили копейки. Самая дорога поломка — захлопка выхлопного коллектора, так как коллектор надо было менять целиком. Всё. Считаю за 80 тысяч — это очень хороший результат. Двигатель масло не ел и не ест.

Ходовые качества.
Как я уже написал, машинка очень резвая до 100 км/час. Дальше хотелось бы побольше лошадок. Но с обгонами на трассе проблем нет. Двигатель очень тихий, звук приятный. Расход у нас — 6.5 литров на 100 км. И я и жена едим совсем не по-пенсионерски, но у нас цикл смешанный. По городу будет получаться около 7-8 литров. Смотря как ехать. Дорогу машина держит очень хорошо, но не любит колею. Хотя это скорее всего из-за резины. Ассистенты движения работают отлично. В занос войти практически нереально. Ничего не скажу про бездорожье, у нас передне-приводная версия. Жесткость подвески средняя, не табуретка но и не премиум класс. Я бы сказал, золотая середина. Крены в поворотах небольшие есть, но это опять же, смотря с чем сравнивать. За ходовые качества я бы поставил твёрдую четвёртку. Но я люблю нажать на педальку, кому-то икс-трэйла будет за глаза. Ещё раз повторюсь, для такого объёма и таких габаритов — машинка довольно резвая.

Комфорт.
Смотря с чем сравнивать. В этом сегменте, я считаю, Икс-Трэйл — лидер. Шумка не очень, но в этом классе есть и намного хуже. Повторюсь, двигатель очень тихий, в салоне практически не слышно. Музыка играет вполне неплохо. Читает все флэшки, но мы слушаем музыку через телефон по Bluetooth. Очень удобно, подключается без проблем, запоминает 5 телефонов. Качество музыки при воспроизведении через Bluetooth — вполне достойное. Климат работает отлично. Ямки подвеска отрабатывает хорошо. Сидеть удобно, регулировка поддержки поясницы — суперская штука. Говорят, сиденья разрабатывали НАСА, не знаю правда или нет, но сиденья очень комфортные. Места хватает вполне как спереди так и сзади.

Читать еще:  Ниссан альмера классик разболтовка

Вердикт
Отличное комфортное надёжное авто. Но снова захотелось чего-то большего. Глаз пал на Jeep Grand Cherokee. Брал тест-драйв, ну это конечно небо и земля. Но и цена соответствующая. Надеюсь, скоро стам счастливым обладателем Гранда а об иксе останутся только хорошие воспоминания.

Расход топлива Ниссан Х-Трейл

В нынешних экономических условиях расход топлива при выборе автомобиля является одним из наиболее важных факторов. Не надо забывать и об экологии.
Выхлопные газы от работы двигателей автомобилей приносят немалый урон окружающей среде, следственно и здоровью людей.

Факторы, влияющие на расход топлива автомобиля можно разделить на три основные группы. Здесь рассматривается один модельный ряд автомобиля разной комплектации, а именно Ниссан Х-Трейл 2015 г.в. (Nissan X-Trail T32).

Расход топлива Ниссан Х-Трейл в зависимости от оснащения автомобиля

Комплектация автомобиля

Разные двигатели по объему и виду топлива, разные типы трансмиссии: механика или вариатор. Расход Ниссан Х-Трейл рассмотрим в следующих комплектациях:

Как видно из данных, чем двигатель мощнее, тем расход топлива больше. Логично?

Вес автомобиля

Чем автомобиль тяжелее ,тем от менее экономичнее. Каждые 50 кг груза увеличивает расход топлива на 2 %.

Перевес автомобиля опасен во всех отношениях.

Техническое состояние автомобиля

  1. Автомобиль необходимо регулярно обслуживать, проходить ТО согласно инструкции на эксплуатация автомобиля. Иначе расход топлива увеличится до 10 % и двигатель быстрее выйдет из строя.
  2. Регулярная проверка давления в шинах. Недостаток давления в шинах автомобиля приводит, не только к увеличению расход топлива увеличивает до 3 %, но и к быстрому износу шин и неустойчивости автомобиля на дороге.
  3. Регулярная проверка колес на «развал-схождение».

Эта группа факторов касается автомобилей с любым пробегом, как новых так и с большим пробегом.

Дополнительные опции

  1. Включенный климат-контроль (кондиционер) увеличивает расход топлива до 10 % . Это касается только жаркого времени года. В холодное время года работа климат контроля не влияет на экономию топлива.
  2. Открытые стекла автомобиля при скорости более 60 км в час увеличивают расход топлива от 2 до 5 % в зависимости на сколько открыты окна.

Влияние манеры езды водителя автомобиля на расход Ниссан Х-Трейл

  1. Любое торможение предполагает последующий разгон – это вызывает повышенный расход топлива.
  2. Длительная работа двигателя на холостом ходу (особенно во время стоянки в пробках) вызывает повышенный расход топлива. Это не кается автомобилей укомплектованных системой автоматического запуска и остановки (Start-Stop).
  3. Удерживание автомобиля на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора это вызывает повышенный расход топлива (для такого удержания необходимо пользоваться тормозом).
  4. Резкая и быстрая манера езды (так называемая «спортивная манера езды») приводит к повышенному расходу топлива и износ деталей.
  5. Несвоевременное переключение передачи приводит к повышенному расходу топлива. Это не касается автомобилей с вариатором.

Не надо забывать про погодные и дорожные условия, которые тоже напрямую влияют на расход топлива автомобиля. Эксплуатация автомобиля в тяжелых климатических условиях всегда обходится дороже чем скажем в средней полосе или на юге.

От качества ГСМ применяемые в автомобиле напрямую зависит экономия топлива. Отечественные ГСМ не всегда отвечают высоким требованиям по качеству.

Если сравнивать расход топлива Nissan X-Trail с бензиновым двигателем и с дизельным, то дизельный двигатель более экономичный. Но, что выгоднее бензин или дизельное топливо однозначно сказать невозможно. Тем более, что ресурс у дизельного двигателя меньше чем у бензинового двигателя и запасные части у дизельного двигателя дороже. Есть плюсы и минусы у обеих вариантов.

В свете борьбы за чистоту экологии (уменьшения токсичных выбросов от работы бензиновых и дизельных двигателей) для Ниссан Х-Трейл есть еще один вид топлива. Это газ пропан/бутан, расход которого составляет около 14-15 литров на 100 км в зависимости от комплектации автомобиля.

Хотя расход газа пропан/бутан больше чем расход бензина или дизеля, стоимость газа меньше чем стоимость бензина или дизеля. В некоторых регионах разница в стоимости газа от бензина или дизеля составляет до 30 %.

Однако и с газом пропан/бутан не все так гладко, особенно это касается заправочных пунктов (их отсутствие). Качество газового оборудования не всегда соответствует нормам. При запуске двигателя на газе пропан/бутан все равно используется бензин (дизель). Газовый баллон имеет немалый вес, что тоже сказывается на экономии топлива, к тому же занимает место в багажнике. Чисто бензиновые или дизельные топливные системы более безопасные в эксплуатации, чем газовые.

Не стоит забывать, что автомобиль в реальности расходует топливо больше, чем указанно в паспорте автомобиля. Это обусловлено тем, что реальные дорожные и погодные условия при которых работает автомобиль, отличается от условий прохождения тестов на заводе-изготовителе. Поэтому к экономичности двигателя надо подходить комплексно (применять только качественные ГСМ, своевременно проходить ТО и выполнять текущий сервис согласно регламентной документации, эксплуатировать автомобиль в нормальном режиме).

Nissan X-Trail 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива на 100 км

Среди автолюбителей Ниссан Х-Трейл зарекомендовал себя, как надёжный кроссовер с просторным салоном и элегантным внешним видом. Впервые X-Trail предстал перед мировой общественностью в 2001 году. Машина сразу же произвела впечатление за счет своих угловатых форм. Современность интерьер машины не теряет по сей день, поэтому каждый владелец Ниссан Х-Трейл может быть уверен в том, что его авто сегодня не затеряется среди массы новых моделей.

Читать еще:  Датчик уровня топлива ниссан х трейл т30

Но преимущества Х-Трейл только лишь просторным салоном и интерьером не заканчиваются. Это еще мощный автомобиль, под капотом которого может располагаться двигатель с объёмом 2, 2.2,2.5 литра. Учитывая «сердце» автомобиля, желающих приобрести авто интересует расход топлива Nissan X-Trail. Что об этом говорят сами владельцы?

Модификация 2.0 МТ – отзывы владельцев

Модификация Nissan X-Trail 2.0 МТ получила наибольшее распространение. Производитель включил на выбор покупателя две разновидности трансмиссии – механическая коробка передач и вариатор. Разогнать максимально автомобиль с 2-литровым двигателем под капотом удастся до 180 кмч. Нормальным расходом топлива Ниссан Х-Трейл 2.0 МТ на 100 км пробега являются следующие цифры: 9,5 л в городе и 6,5 на трассе. Владельцы данной модификации приводят следующие цифры:

  1. Вячеслав. Иркутск. В первое время машиной был полностью доволен. Удобный и просторный салон, хорошие скоростные показатели. Даже на расход топлива особого внимания не обращал. Но это что касается теплого времени года. С наступление зимы всё поменялось. Объясняю это лишь тем, что дополнительные ресурсы уходят на обогрев, прогрев, плюс средняя скорость движения становится ниже, а тут еще и простои в пробках. В целом говоря, имею следующие цифры: по городу летом – 9 л, зимой – 13 л. По трассе особо не езжу, но несколько раз выезжал летом за город, показатель был хороший – 7 литров.
  2. Михаил, Саратов. У меня Nissan X-Trail 2.0 2012 года. Установлен вариатор. Машиной не могу нарадоваться, уже не раз выручала в самых тяжелых ситуациях. Я особо не гоню, поэтому в городе имею 9,3-9,5 л на 100 км, часто езжу по трассе и могу твердо сказать, если не вдавливать гашетку в пол, то больше 6 литров на 100 км пробега уходить не будет.
  3. Геннадий, Харьков. Приобрёл свой Ниссан Х-Трейл 2.0 коробка автомат в 2013 году. Нареканий практически нет. Не могу понять только одно – почему сильно запотевают стёкла? Если ездить с включенным кондиционером, как это делаю я, то расход будет в районе 12 литров по городу.

Версия 2.2 DCI

Промежуточная модификация между 2-литровым и 2,5-литровым двигателем, только в этой модели «сердце» питается дизельным топливом. Многие владельцы отмечают хорошие экономические показатели машины. Производитель установил следующие нормы: в городе – 9 л, за городом – 6 л. А вот что пишут сами владельцы:

  1. Станислав, Краснодар. Приобрёл свой автомобиль с рук в 2007 году. Пробег на тот момент был 50 000 км. На сегодняшний день уже 190 000 км. Всё время езжу по городу, летом расход примерно 10 л. с учетом постоянно работающего кондиционера. На трассе двигатель экономичен – не более 6 л. на 100 км. Если «подтопить» до 130 км/ч, то показатель увеличится до 8 л. Лично я доволен этим автомобилем. Плавный ход, тихая работа мотора – за рулем получаю сплошное удовольствие.
  2. Егор, Сочи. У меня X-Trail Columbia 2006 2.2 dCi DPF Euro 3.5. Езжу преимущественно по городу, редко выезжаю на трассу. Однозначно сказать, сколько потребляет топлива мой автомобиль, я не могу. Наблюдал разные цифры – и 4 л. на 100 км по трассе и 7 л. Всё зависит от обстоятельств. Однажды ехал по свободной трассе на круизе 90 км/ч в итоге получил 4 литра на сотню. Летом, не превышая 2000 об/мин, можно добиться паспортных 9 л. Если «топить» на трассе за 140 км, то стоит рассчитывать на 10л/100км в лучшем случае.
  3. Матвей, Москва. В 2008 году на своём Ниссан Х-Трейл Т31 ездил в Полтаву со средней скоростью 115 км/ч. В итоге расход был 8,5 л на сотню. Для оптимального расхода топлива для себя отметил следующие важные критерии: давление в шинах должно быть 2.2, регулярно менять воздушные фильтры. В России заправляюсь только на Роснефти, солярка там с меньшим уровнем серности.

Вариант с двигателем на механике 2.5 МТ

В 2014 году началось производство Х-Трейл с 2,5-литровым двигателем. Заправлять такой автомобиль необходимо 95-м бензином. Производитель оснастил модификацию полным приводом и вариатором. Расход топлива в городе 13,5 л, по трассе 8 л. Владельцы этой модели отмечают следующее:

  1. Сергей, Владивосток. Под капотом моего авто 2,5-литровый движок. Хочу отметить тот факт, что Х-Трейл отличный семейный автомобиль. Но, прежде чем покупать такую машину, необходимо взвесить все за и против. Это что касается семейного бюджета. Заправлять придется часто. Реальный расход – 15 литров в городе. Но за комфорт приходится платить.
  2. Илья, Сочи. У меня прожорливый Ниссан Х-Трейл 2.5 4WD T31. Но менять его не хочу. Автомобиль устраивает во всём, ну, практически во всём. В городе меньше 15 литров не «ест». Хочу отметить, что автомобиль резвый. Расход измерял с помощью бортового компьютера. При высоких оборотах «аппетит» у машины резко вырастает. Тут уже каждому решать, как ездить. Лично я люблю разогнаться на свободной трассе.
  3. Богдан, Мурманск. У меня полный привод. Автомобиль купил в 2014 году и на тот момент у него уже был пробег 40 тыс. Езжу быстро, мне нравятся мощные моторы. По бортовому имею в среднем 15 литров на 100 км. На трассе всё зависит от того, как ездить – топить или нет. Можно и в средний показатель вложиться, а можно и в 10 литров и больше.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector