Ниссан х трейл не заводится в мороз
Форум → Nissan → X-Trail → Эксплуатация
Поделиться решением
Не заводится при -16С
Сталкнулся с проблемой завода при -16С, перед этим была 10ка заводилась на ура. Почитал форумы и выяснил, что многие ниссаны имеют эту болезнь. Хочу узнать у кого при какой температуре заводится, возможно имеет смысл поменять свечи.
Про свечи: читал что иридивые и платиновые погибают на нашем бензине примерно так-же скоро как и обычные за 130р./штука какие есть мнения?
Неужели и в X-trail. Надеюсь не так повально как в Гетцах.
to silver: Советую все же проверить состояние топлива,топливного фильтра и инжектора.Свечи желательно заменить,а аккумулятор подзарядить.Уверен ,что после этого все пройдет на ура!Удачи!)
to silver: Сорри. добавлю. Так ,как при морозах испаряемость топлива очень низкая (чем выше октановое чило -тем хуже испаряемость,используй 92-й бензин). Для нормального воспламенения топливно -воздушной смеси (особенно при морозах,по причине сказанной выше про испаряемость топлива. )нужен хорощий распыл форсунки топлива в камеру сгорания.Но этого мало.Нужна хорошая искра и компрессия ,зависящая в какой-то мере от частоты вращения коленвала при запуске(зазоры то между поршнем и цилиндром увеличины на морозе значительно). А при очень низких температурах (морозах -15-30),емкость аккумулятора резко падает (электролит -то «подмерзает»),соответственно энергия искры не велика ,ее может просто не хватить ,а частота вращения стартером коленвала не достаточна для создания должной компресии (есть оптимальный уровень частоты вращения коленвала(который необходим) для нормального запуска двигателя в мороз особенно! А тут надо учесть еще и чуть загустевшее масло тормозящее раскрутку коленвала в первый момент пуска двигателя на морозе . Вобщем анализируй. Удачи!
to silver: Свечи и фильтры.
Тут не столько в конструкции фильтра и бензонасоса дело, сколько в бензине имхо. Точнее в его качестве. Просто пользуйтесь различными присадками и не будет в баке образовываться конденсата.
при заполненности бака более 3/4 заводится до -24 (больше пока морозов не было) на любом бензине — но это лично у меня такой эффект — у других конечно может и в другом быть причина
to congo: Сдается мне, проблема в датчике уровня топлива.
нее — это ж только при морозах меньше 12, я так понял что при количестве 3/4 и более бака бензин покрывает какие то важные элементы бензинозабора и они не замерзают
А. ну тогда присадки вам в помощь.
мля а у меня вечно бак пуст. как не наполняй быстро опустошается, видно зимой придется вокруг заправки ездить. ну Ниссан. чем он мне приглянулся.
Может, у вас повышенный расход. Надо искать причины.
В декабре 2009 столкнулся с этой проблемой. Термометр утром показывал -28 по Цельсию.Ночью приехал из Калужской области, где и залил «под горловину» АИ-95 известного и популярного бренда «ТНК» на Киевском ш. в г.Обнинск. А влезло мне в бак почти 55 литров…То, что горючка – дрянь, понял с первых километров: тяга пропала, как будто на прицеп КАМАЗа взял, а АКП стала гонять передачи вверх-вниз при разгонах и интенсивной нагрузке… Простояла машина 7 часов, благо па парковке, а тут первый сильный заморозок…Утром не завелась ВААЩЕ! А ехать было надо. Доблесно посадив аккумулятор и залив свечи, ожесточился, но не сдался (Ехать надо – край. ). Купил новую батарею (магазин, благо, рядом) и заменив свечи (комплект обычных-новых всегда с собой) я продолжил.. И !…… посадил и залил новые, но так и не завел. Ни уговоры, ни угрозы не помогали, удаление грязи с задних габаритных огней и нежное поглаживание «кенгурятника» околевшими на морозе пальцами тоже не возымели никакого действа… Успокаивало меня только одно: треть парковки была занята тем же шаманством (а некоторые — с ещё большим ожесточением)… Как говориться: ни что так не успокаивает…Плюнул и бросил, благо – на парковке, за забором …А морозец-то, бл…ть, установился надолго, если помните…На восьмой день пешего существования позвонил официалам на Ярославку, узнать во «что» мне обойдется транспортировка «дохлой снегурочки» в недра их всемогущего сервиса и приблизительную стоимость последующей ритуальной пляски их шаманов-механиков вокруг моей машины с целью её оживления и уточнил время, необходимое для осуществления всего комплекса реанимационного моциона…5 — 7 тыс.р в сумме, за доставку и диагностику в срок 1 — 1,5 суток меня не впечатлили вообще. Плюс понимал: наверняка, пока постоит, оттает и заведется… А быть «разводным» совсем не прельщало…Договорился с охранниками: за 1 т.р. поставили её в отапливаемый ангар, где у них паркуют мини-трактор, который чистит стоянку от снега на одну ночь. Они же мне и аккумулятор зарядили, за что я им очень благодарен. Простояла 9 часов при температуре +16. Воодушевленный, стал заводить… Секунд 20-25 гонял стартер безостановочно… Схватила… Сначала на 2х цилиндрах затряслась, минуте на второй присоединился третий… Троила минут 5 и, наконец-то, кое-как, зафырчала «в четыре горшка»… . Дальше в магазин, купил присадку «осушитель-актанкорректор» связывающую воду, на заправке влил сразу весь флакон, рассчитанный на два бака, и, чтоб размешать плеснул 10л АИ-98. Не буду занимать Ваше, господа, внимание повествованием о том, как я «дожигал» эту адскую смесь (Ну не снимать же бак. да и необходимость поездки на 80 км от МКАД в этом смысле помогла). Но, кстати, спалил я эту «воду с запахом бензина» быстро… Расход составил порядка 25 л/100 км! Вернувшись домой, заправился АИ-95 на «проверенной» АЗС «ТНК» в своём районе (на 2руб. за литр дороже, чем в 100 км от МКАД).Утром следующего дня шел на парковку со смешенными чувствами. На улице-то -24… Но… Завелась с четвертого «вжика» стартера и уверенно забурчала холостыми. Диагноз и вердикт, посему, однозначен: отвратительное качество бензина, который замерзает в бензопроводе, фильтрах и форсунках, вопреки ГОСТ и ТУ, в соответствии с которыми он изготавливается. Тупо замерзает. Причем дело, похоже, не в производителях, а в региональных нефтебазах. Хотя, где, блин, контрольная функция управляющей компании и многочисленных федеральных надзорных органов?! Всю зиму отъездил без проблем. Показалось, что стала схватывать бодрее после того, как откинул разъем постоянновключенного ближнего света (есть хороший фоторепортаж репортаж у нас в форуме). Но это мое субъективное мнение. Кстати, вот ещё одно: в сильный мороз (от -15), после того как двигатель «схватил», не спешу сразу бросить ключ стартера, отпускаю его с задержкой в 1 секунду, чуть помогая двигателю выйти на обороты.Проблем с запуском в мороз больше не было.Всем хороших дорог!
Спасибо за отзыв.
Ну зима далеко, надо лето отжигать, пока погода есть. ну к зиме буду готов, спасибо.
Доброго времени суток! Совсем недавно приобрел данный авто. При продаже предыдущий хозяин предупредил, что после -25 градусов машинка не заводится и в обязалово надо подрубать котел на 1,5 часа.
На своем опыте убедился — при -25 машина не заведется, и никакие прикурки не помогут. Не так давно у нас ночью было под -40, включил котел на 1,5 часа и. ..и не заводится.. аккум подсадил, решил прикурить, крутил хорошо, но не схватывал вообще. выкрутил свечи — все сухие. Видимо подача топлива на «теплый» двигатель не поступает. Подождал еще час с включенным котлом и о чудо! С четвертого раза он завелся и не заглох 🙂 Отсюда мораль — хитрила не любит морозов и держать его надо только в теплом боксе 🙂 а я же пока завожу каждый час на 10 минут.
Может всётаки есть какие нибудь способы излечить проблему?
Не заводится при морозе Ниссан Х-Трейл
Nissan X-Trail III (T32) 2015 — н.в.
Все началось после ТО-2, при морозе -17 еле завелась с третьего раза, уже при морозе -30 совсем не завелась. Машина на гарантии, в салоне ничего толком сказать не могут, проверили давление топливного насоса — 4,5, сказали норма
- Неравномерная работа двигателя (5-10 сек), при холодном пуске, Ниссан X-Trail – 1 ответ
- Не заводиться Ніссан Ікс-Трєйл – 1 ответ
Не предназначен японский автомобиль к эксплуатации в тяжёлых российских условиях. Ждите пока потеплеет.
Причин может быть много и тот же замерзший акб, и топливо плохое-не летучее, или масло г… но и оно густое, и не дает стартеру раскручивать мотор как надо. А по поводу того, что японцы в мороз не заводятся, так это бред-у меня дизель мицык был 30-ти летний и в любой мороз заводился. Попробуйте на ночь акб домой в тепло забирать.
Так ведь две зимы заводилась без проблем и при -37 и -42. Свечи сухие, не залиты.
Автомобиль до сих пор в салоне, уже переставляли мозг от другого автомобиля( тест-драйв), все равно не заводится.
Это что и в тепле уже не запускается мотор?
И что они вам делали на ТО-2? Может допустим заменили ДПКВ, а теперь ни за что не сознаются в этом.
Там что, только один компьютерщик проверяет ошибки и всё? А глубже он проводил исследования?
Посмотрите здесь Как проверить датчик коленвала. . Потому что при неисправности любого другого датчика, двигатель хоть как-то, но работает, а если неисправен ДПКВ, то мотор точно не будет работать, ну или будет постоянно глохнуть.
Ещё мотор может не запускаться, если иммобилайзер не желает признать ваш ключ. ЭБУ может про иммобилайзер и не показать ошибку. Или может на вашем авто нет иммобилайзера?
Ниссан Х Трейл Не Заводится В Мороз
Мы имеем дело с моторами Nissan X-Trail Т30, Т31, Т32
Двигатели Nissan X-Trail имеют несколько поколений и модификаций. Эти устройства очень популярны среди автовладельцев как до, так и после покупки этого автомобиля. В большинстве случаев обсуждаются вопросы надежности, ресурса, технических характеристик и прибыльности. За свою историю, которая началась в 2000 году, моторы заслужили репутацию надежного, нетребовательного и рутинного в ремонте. Помимо X-trail установлены Nissan Teana, Premiere, Qashqai и другие.
Серия двигателей кроссовера обычно делится на три поколения. Модификации с индексом QR были сделаны на X-track первого поколения в T30. На момент собственного производства миф об устройстве был довольно современным двигателем, собравшим в себе самые необходимые и проверенные технологии. Ниже приведен список модификаций MR20DE для корпуса T31, который заменил MR20DD с непосредственным впрыском, отвечая текущим требованиям к окружающей среде, энергии и расходу топлива.
Отдельно есть два дизельных двигателя в линейке, которые привлекают автовладельцев с определенными характеристиками, но не без недостатков и даже реже, чем их бензиновые аналоги.
QR20DE
Двухлитровый двигатель QR20DE обычно встречается на Nissan X-trail T30. Он был установлен на машины основного выпуска и заменен старым SR20DE. 4-цилиндровый двигатель выполнен в традиционной композиции DOHC с 2-мя распределительными валами в верхнем положении и 4-мя клапанами, на которых установлен цилиндр. На впускном валу была обнаружена система газораспределения, что было одним из отличий от предыдущей модели. Гидравлических компенсаторов нет. Эта конструкция считается обычной, дешевой в производстве и обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент при низком расходе топлива.
Двигатель оснащен полностью дюралюминиевым блоком цилиндров и впрыска, что стало тенденцией в начале 2000-х годов. Именно тогда автомобильная промышленность обратилась к силовым агрегатам, которые при жизни вынуждены своевременно приводить своих владельцев в кинотеатр и быть достаточно надежными. Это был ущерб для ремонта, в то время как капитальный ремонт с поршнем и отверстием цилиндра дал двигателю самую последнюю оставшуюся жизнь в прошлом, поскольку случаи такого ремонта, начиная с разработки серии QR и выше, редки и делаются настоящие энтузиасты.
Двигатель 4.0 Nissan X-Trail QR20DE
Мощность двигателя 3.5.0 на Nissan X-trail составляет 140 лошадиных сил, крутящий момент составляет 192 Нм. Этих функций, по большому счету, достаточно для кроссовера в городе на шоссе, но он не имеет права оборачиваться хорошей газовой динамикой и отзывчивостью. Обгон на самых высоких скоростях дается довольно уверенно, но их нужно рассчитывать заранее, если есть необходимость резко разогнаться со скоростью до 10 км / ч, автомобиль не сделает этого, даже когда педаль акселератора полностью нажата. , это на пике крутящего момента.
На низких оборотах двигатель QR20DE 2.0 работает на удивление хорошо; Здесь, по всей видимости, общий легкий вес машины составляет всего полтора тонны. Эта масса была результатом целенаправленных усилий инженеров Nissan по повышению эффективности автомобиля.
Низкий расход топлива был необходимостью конкурировать с вялым и ненасытным внедорожником конца 1990-х годов, тем более что кроссовер был в большей степени ориентирован на рынки Европы и Азии, где ценились экономика и функциональность, а не высшая мощность. Даже при 1500 оборотах в минуту на низких передачах есть измеренная тяга, которая позволяет автомобилю уверенно двигаться даже в нагруженном состоянии. Его недостаток ощущается на дорогах и при преодолении неровностей, когда необходимо поддерживать очень низкую скорость, а нагрузка значительна. миф о недостатке может быть просто устранен путем добавления пониженной передачи, у X-track этого нет.
Существует гипотеза, что двигатель QR20DE плохой, спорит с маслом, звонком, необходимостью регулировки зазоров клапанов и так далее. Следует отметить, что большинство технических проблем возникает с этими двигателями из-за грязного технического обслуживания, задержки замены масла и неквалифицированного ремонта в подозрительных мастерских, которые в настоящее время находятся в постоянном использовании. Первоначально двигатель простил увеличение интервалов обслуживания, плохое масло, замену топливного фильтра только в течение гарантийного периода, но со временем возникают трудности, и начинаются дискуссии по поводу низкой надежности, низкого ресурса в 200 000 км и т. Д. Оригинальный, с должным вниманием, простотой в использовании и обслуживании, двигатель Nissan 2.4.0 QR Series способен свободно перемещаться на 200 000 км без какого-либо вмешательства в техно часть.
QR25DE
4,5-литровый четырехцилиндровый двигатель QR25DE появился на Nissan X-trail в 2003 году. Теперь в продаже имеется конвертированный кроссовер T-30. Устройство было разработано, чтобы дать машине то, что называется вторым дыханием, чтобы дать то, что испытывало недостаток в легкой и управляемой X-track. динамике. И разработчики сделали. Различия между двигателем и младшим двухлитровым братом стали наименьшими. укороченные шатуны и новый коленчатый вал, который увеличит ход поршня до 100 мм. За время работы рабочий объем вырос с 2 до 3,5,5 л.
И поэтому кроссовер приобрел более живое настроение и стал намного веселее. Динамика на обгонах стала лучше, реакция на нажатие педали акселератора стала более выраженной. Объем двигателя 3.2.5 составляет 171 л. с. крутящий момент. 233 Нм при 4000 об / мин. Увеличение рабочего объема оказало положительное влияние на тягу от низких оборотов. Ниссан не был поврежден своим дефектом, но здесь он стал вести такую жизнь на дне, как настоящий джип. Этому способствовало, как уже говорилось, малый вес машины.
Неплохая тяга снизу бензиновых агрегатов Nissan X-Trail Это не только увеличивает возможности машины, но и усложняет управление. Поскольку автомобиль развивает почти тысячу оборотов в минуту, некоторые владельцы не возвращают двигатель к нормальным оборотам, и он работает в полуфабрикатном состоянии. Из-за дефицита крутящего момента SHPG подвергается перегрузке, что может привести к некоторым несоответствиям, связанным с употреблением масла и т. Д., Превышающим 100 000 км. крутящий момент. Для бензиновых двигателей X-track должен составлять примерно 3000.
Почему Ниссан Х-Трейл не заводится?
Разберем причины, по которым Ниссан Х-Трейл не заводится. Конечно, первым делом нужно выяснить, есть ли топливо в баке. Если же есть, то надежный способ определить неисправность – следовать диагностическому алгоритму.
Самая распространенная причина – АКБ
Проблемы с запуском Ниссан происходят в основном из-за сбоя в работе электротехнической части. Если Х-Трейл завести невозможно, то следует поэтапно выполнить первоочередную диагностику:
- Частая причина проблем с запуском двигателя (стартер не крутит) – это слишком низкий заряд аккумулятора. Чаще всего аккумулятор оказывается разряженным по утрам, особенно в холодное время года, или когда на ночь остаются включенными осветительные приборы либо другие потребители электроэнергии.
- Осмотреть предохранители. После перепадов напряжения они выходят из строя. Если аккумулятор в порядке, то справа от мотора под капотом нужно проверить расположенный там блок предохранителей.
Если X-Trail не заводится, и неисправность обнаружена в электропроводке, то устранить её следует немедленно, это может привезти к пожару.
Х-Трейл не заводится из-за проблем с подачей топлива
Второй причиной, по которой Ниссан Х-Трейл не заводится, а стартер крутит вхолостую, является неисправная топливная система.
Чтобы двигатель Х-Трейл стабильно работал, топливо-воздушная смесь должна быть правильно сформирована. Иначе стартер крутит вхолостую, либо мотор Икстрейл начинает троить. Чтобы исправить нужно:
- Проверить топливный бак. Возможно, что уровень горючего расположен ниже топливного насоса. Зимой в баке накапливается водяной конденсат. Собирается он на дне бака, и попадает в двигатель раньше горючего, которое плавает сверху.
Если топливный шланг оборван, то попытки завести мотор Ниссан могут закончиться трагически. На эту опасную неисправность косвенно укажет появившийся в салоне запах горючего. В таком случае аккумулятор и зажигание следует немедленно выключить и проверить магистраль подачи топлива.
Свечи
Очередной причиной, по которой Х-Трейл не заводится, бывает заливание свечей зажигания. Это происходит, когда неопытный водитель, не зная, как завести Х-Трейл, многократно запускает стартер. Чтобы устранить такую неисправность, свечи зажигания нужно выкрутить, и мягкой ветошью протереть контакты. Желательно всегда иметь в багажнике запасной комплект.
Заливка свечей также часто происходит, если в Ниссан комплектующие несовместимы. Экономия на этих деталях, кроме проблем с запуском мотора, приводит к преждевременному износу двигателя, а также электродвигателя. Для профилактики таких неприятностей покупайте хорошие свечки и меняйте их регулярно.
Свечи зажигания для X-Trail разработаны, чтобы воспламенять топливовоздушную смесь на основе бензина АИ-95. Если октановое число у горючего меньше, то детонация провоцирует заливание свечей. В таких случаях даже после нескольких прочисток свечей Х-Трейл не заводится.
X-Trail не заводится – причина в ключе
В современных машинах (с зажиганием кнопочного типа) требуется, чтобы ключ-брелок физически находился в салоне либо на минимальном расстоянии от Ниссан. Когда система доступа в зоне действия радиосигнала охранной системы не находит ключа, кнопка запуска мотора не работает, и Х-Трейл не заводится.
Нужно убедиться, видит ли автоматика брелок либо метку. Далее нужно посмотреть, не разряжен ли элемент питания в брелке.
Как запускается машина в таких ситуациях, описывается в инструкции для пользователей Ниссан. Можно обратиться к дилеру и проверить ключ.
Охранная система блокирует запуск
Бывает, что Nissan X-Trail не заводится из-за сигнализации. В нормальном режиме работы охранная система защищает Nissan от угона. Но из-за нее бывает невозможно завести двигатель Х-Трейл. Такое случается при выходе сигнализации из строя либо в результате неправильного её монтажа.
При поиске решения, как завести Х-Трейл, имейте в виду, что поломки могут быть физическими или программными. Последние проявляются ошибками главного модуля. К физическим поломкам относится также реле, вышедшее из строя. Случается залипание или обгорание контактов в элементах автоматики.
Ремонт сигнализации следует начинать с диагностики реле, потом двигаться к прочим элементам системы. Для проверки сигнализации её снимают. Если причина в ней, то после ее снятия Ниссан заводится без проблем.
Заключение
Итак, подытожим причины, по которым Ниссан Х-Трейл не заводится:
- Слабый заряд АКБ.
- Проблемы со свечами зажигания.
- Топливо не поступает в двигатель или оно некачественное.
- Отсутствие контактов в электропроводке.
- Проблемы с сигнализацией.