1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан кашкай расход масла

Ниссан Кашкай 1.6, 2.0 расход масла

Расход масла на 1000 км – очень важный показатель, на который, некоторые люди, при планировании покупки автомобиля, почему-то изначально не обращают внимание. Они закладывают в будущие расходы траты на ремонт, профилактику, горючее, но забывают о том, что излишний жор масла также может серьезно ударить по выделяемому на транспортное средство бюджету.

Например, какой должен быть расход масла на Ниссан Кашкай? Такой вопрос часто можно встретить в Сети, так как эта модель в нашей стране пользуются повышенной популярностью.

Что говорят дилеры и представители сервисных центров

Если обратиться с этим вопросом к официальным дилерам или представителям сервисных центров, то можно получить совершенно разную информацию. Одни заявляют о том, что на каждые четыре тысячи километров пройденного пути уходит 500 грамм этой жидкости, другие о том, что расход будет еще больше. Сколько сделаете опросов, столько получите совершенно разных мнений.

На самом деле, если автомобиль находится в идеальном состоянии, то объем масла, заливаемого в двигатель, должен практически полностью сохраниться до следующей замены! Ведь это не бензин или дизтопливо, которое сжигается при работе силового агрегата. И это касается абсолютно любой автомобильной марке, в том числе и Nissan Qashqai.

Наиболее популярные причины перерасхода масла на Nissan Qashqai

Если автовладелец наблюдает большой расход масла в этом японском кроссовере, то с транспортным средством явно что-то не в порядке. Существует целый ряд возможных причин, приводящих к такой неприятности:

  • Уплотнительные элементы находятся в изношенном состоянии и через них происходит утечка жидкости. Их потребуется заменить, а сами крепление перепроверить на возможное ослабление;
  • Картерная вентиляционная система излишне засорена. Решение – организация промывки всей системы;
  • Поршневые кольца или цилиндры силового агрегата находятся в плохом состоянии. Кольца и поршни, скорее всего, придется заменить, а сами цилиндры – расточить;
  • Ранее автовладелец использовал масло, которое не рекомендовал производитель авто. В итоге, это привело к состоянию закоксовывания маслосъемных колец и пазов, которые есть в поршневых канавках. Потребуется все это тщательно очистить и в дальнейшем использовать только допустимую продукцию;
  • Специальные маслосъемные колпачки, которые устанавливаются на клапанах, сильно износились или имеют явные повреждения. Их необходимо будет поменять на новые;
  • Направляющие втулки или стержни клапанов износились. Потребуется замена элементов и проведения ремонта всей головки блока цилиндров.

То есть, практически всегда обнаружение перерасхода этой жидкости подразумевает наличие одной из серьезных проблем, которую очень важно максимально оперативно устранить. Ведь это всегда лишняя трата денег и вероятность появление других неприятностей в обозримом будущем.

О чем говорят опросы?

Вполне логично, что совершенно новый автомобиль редко страдает такой проблемой. А вот со временем она может появляться. Одно из изданий в свое время проводила опрос у владельцев Ниссан Кашкай 2.0, с целью выявить возникновение такой неприятности, в зависимости от существующего пробега. Результаты получились следующие:

  • Более трети всех опрошенных заявили, что их транспортное средство вообще не расходует моторное масло;
  • Примерно такое же число автолюбителей заявили о возникновении перерасхода при пробеге от 60-ти до 100 тысяч километров;
  • Четверть респондентов отметила наличие излишнего расхода только в промежутке от 100 до 150-ти тысяч км;
  • Только шесть процентов столкнулись с этой ситуацией при большем пробеге. Число последних легко объяснимо – просто мало кто из людей успел наездить столько километров.

Кроме того, люди также поделились с жором масла, который наблюдается у них после десяти тысяч километров, намотанных на спидометре:

  • Почти сорок процентов совершенно не заметили уменьшение используемого объема или оно было очень незначительны;
  • Один литр уходит примерно у каждого пятого автовладельца этого средства передвижения;
  • Столько же жалуются на исчезновение от одного до пяти литров;
  • Чуть более одиннадцати процентов респондентов заявили, что теряется на каждые десять тысяч километров от 3-х до 5-ти литров;
  • Почти девять процентов рассказали о совсем фантастическом перерасходе, из-за которого авто нужно было незамедлительно отправлять на СТО.

Объем двигателя 2.0

Можно ознакомиться с отзывами отдельных автолюбителей по этому поводу:

  1. Семен. Астрахань. У меня Nissan Qashqai J10 за 2008 год выпуска. То есть – первое поколение. Пробег – 45 000 километров. Коробка – вариатор. Каждое ТО меняю масло, перерасхода вообще не заметил. Заливаю Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30.
  2. Олег. Самара. Авто за 2007 год. Коробка – механика. То есть, еще из самой первой партии. Естественно, накатал достаточно много. На спидометре уже почти 150 тысяч. Заметил, что если ездить на повышенных оборотах, то на 10 000 км появляется излишний расход в 2-2.5 литра. Если на пониженных – уходит значительно меньше – до литра, не более. Предпочитаю заливать Lukoil Armortech A5/B5 5W-30.
  3. Антон. Москва. Взял уже поддержанный J10 за 2010-й год. Изначально все было нормально, но после того, как дополнительно накатал 50 000 км начались проблемы- на каждую тысячу километров уходит до одного литра масла! Естественно, это много. Отправил на СТО. Мастера сказали, что бывший владелец заливал в движок совершенно не подходящий продукт. В итоге, надо делать чистку. Плюс уплотнители и колпачки уже пришли в негодность. В общем, сказали, что решат проблему.
  4. Анатолий. Орел. У меня Кашкай относительно новенький – за 2015-й год, второе поколение. Коробка – вариатор. Намотал 60 000. Заливаю только то, что изначально рекомендовали – Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30. Проблем с жором не наблюдаю.
  5. Петр. Сургут. Машина за 2014-й год (второе поколение). Механика. Пробег еще небольшой – всего 55 000. Знакомый с СТО посоветовал использовать Eurol Fluence DXS 5W-30. На десять тысяч у меня исчезает 300-400 грамм, то есть, в пределах той нормы, о которой заявили в дилерском центре.
Читать еще:  Замена свечей ниссан альмера

То есть, какой-либо систематической проблемы с двухлитровым вариантом не наблюдается.

О чем сообщают владельцы авто с двигателем на 1.6 литра объема

Силовой агрегат на 1.6 присутствует в каждом из двух поколений Ниссан Кашкай. Но в нашу страну поставлялся только в первом.

Естественно, по поводу жора двигателем масла есть отзывы и по этому варианту:

  1. Артур. Пермь. Пользуюсь Qashqai 2011-го года. Естественно, на бензине, с МКПП. Скоро перевалю за отметку в 200 000 км. Изначально с жором масла особых проблем не было. Уходило примерно до литра на каждые 5000. Но сейчас все изменилось. Теперь тот же литр расходуется на расстояние, в пять раз меньшее. Сама жидкость – вроде качественная: SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30. Поехал в СТО. Разобрали. Везде все чистое. В итоге, поменяли только маслосъемные колпачки, так как они выглядели очень плохо. К сожалению, в моем случае это не решило проблему.
  2. Василий. Ростов. Брал в салоне. Еще в 2010-м. С механикой. Дилер сразу сказал, что если расходуется до литра на десять тысяч, то это якобы нормально для Кашкая. Собственно, уже наездил более 150 000 и этот показатель держится именно на этом уровне. Использую только NISSAN 5W-40 FS A3/B4.
  3. Олег. Краснодар. Катаюсь на этом кроссовере с 2015. То есть, брал с рук, у очень хорошего знакомого, который прекрасно смотрел за машиной. Он изначально рекомендовал мне ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30 и я его послушал. В итоге, на спидометре уже более двухсот тысяч, а расход на каждую десятку – всего триста-четыреста грамм.
  4. Игорь. Москва. Отдал мне отец пару лет назад. Сам кроссовер за 2008-й год, с МКПП. Объем – 1.6. Вроде бы все нормально, а жор масла ну просто сверх нормы – пол литра на каждые 1000 км. Это слишком много. На первых же свободных выходных заехал к другу в гараж. Поменяли прокладки, колпачки, почистили картер и еще по мелочам. Вылили папино масло, взяли нормальное – GENERAL MOTORS DEXOS2 LONGLIFE 5W-30. Итог, перерасход упал более чем я пять раз, то есть, достиг примерно той нормы, о которой говорят при продаже и пишут в мануалах.
  5. Петр. Нефтеюганск. Приобрел в 2012. С Вариатором. С самого начала заливал CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4. Менял при каждых десяти тысячах км. Первые 100 000 проехал без особых проблем. А потом расход масла постепенно начал подниматься. С минимальных 100-200 грамм до 600-800 на сегодняшний день.

Судя по всему, основная проблема такого типа возникает со временем. Автомобиль эксплуатируется, его элементы постепенно изнашиваются, повреждаются и загрязняются. В итоге, появляется и следствия в виде жора моторного масла. Чаще всего профилактические и мелкие ремонтные работы позволяют избавиться от этой неприятности.

Ниссан кашкай расход масла

Flash63 » Вс июл 12, 2009 21:50

Пробег 20000 ! Масляный щуп опечатали! После ТО1 проехал 5 тыс. КМ масло кончилось по компу показывал 1 деление.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
до ТО 1 где то на 9тыс. км тоже кончалось масло залил 1,5 литра. на 20тыс. км. залил 1 литр

mig17 » Пн июл 13, 2009 0:16

blaize » Пн июл 13, 2009 13:18

mig17 » Пн июл 13, 2009 13:45

Flash63 » Пн июл 13, 2009 19:57

blaize » Пн июл 13, 2009 22:41

AiCBerg » Вт июл 14, 2009 8:02

Не хочется пугать, но уровень масла может увеличится за счёт двух вещей это или антифриз или бензин, а может просто после ТО как то не так меряли, типа не стекло до конца ещё или наклон был.

Виталий , а есть какая нибудь информация по двигателям HR16DE, там КПП не оттягивает мотор? или тоже может быть?, и всё-таки непонятно как спасает замена колец, если там деформация блока, по логике блок надо менять, кольца обычно меняют если они залегли или лопнули

Ksaers » Вт июл 14, 2009 8:50

или естесственный износ произошел, вообще дилеры жестко масло меняют, вязкость льют не ту что надо, а ту что есть, вот здесь почиайте, кому интересно, а потом решайте к дилеру ехать менять или в гараже http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

с гарантии можно слететь, можно не слететь если мастеру благодарность небольшую вложить в ладошку, при этом Вы сами поменяете масло везде, подберете то что надо, и, поверьте, даже если и снимут с гарантии по движку, при нормальной эксплуатации и замене масла ничего с ним не случится тысяч 300, посмотрите что пишут форучане, 99% проблемм начинаются после прохождения ТО именно у дилера. Вы хозяин салона, если Вы будете делать все добросовестно и качественно, то после 100 000 и 3 лет машины, как Вам бы хотелось, ломаться не будут. ВАШИ действия.
Поэтому я купил NS-2 фирменную канистру за 1500, у дилера, но с задней двери и сам поменял масло, и в CVT, и в движке, и в заднем мосте, и в раздатке. Залил Мотюль http://motul.ru/catalog/auto/engine/810 . _5W-30_C3/
в движек, и http://motul.ru/catalog/auto/transmissi . 300_75w90/ в мост и раздатку. И не забиваю голову, а к дилеру езжу только с мелкими проблемами типо ручек и прочего!

AiCBerg » Вт июл 14, 2009 12:54

DmitriyS » Пт авг 07, 2009 15:19

Sergey 767 » Пт авг 07, 2009 16:56

AiCBerg » Пт авг 07, 2009 18:26

DmitriyS » Пн авг 10, 2009 12:40

AiCBerg » Пн авг 24, 2009 17:55

Основных причин повышенного расхода масла существует 3, порядок соответствует частоте возникновения:

1. Неисправность клапана отвода картерных газов. Данный находится в патрубке соединяющем впускной коллектор с картером или головкой блока (в зависимости от модели двигателя). Если он неисправен то масляный туман из картера, или головки отсасывается во впускной коллектор, где активно догорает. Ни в коем случае нельзя глушить этот патрубок он снимает избыточное давление с картера, если его заглушить, выдавит сальники. Чтобы продиагностировать эту неисправность снимают патрубок с впускного коллектора, глушат в нём отверстие, а патрубок опускают в ёмкость для сбора масла, после чего засекают пробег и сравнивают расход масла.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок ниссан х трейл

2. Износ маслосъёмных колпачков механизма газораспределения. Особенно часто встречается на автомобилях стоявших в течении длительного времени в гаражах и на стоянках. Колпачки просто теряют эластичность и не могут достаточно эффективно снимать масло со стержня клапана.

3. Износ цилиндро?поршневой группы, а точнее поршневых колец, при этом помимо повышенного расхода масла наблюдается падение компрессии в цилиндрах.

Нашёл эту информацию разбираясь с клапаном PCV http://www.faqnissan.ru/faq/004/10431.html по логике когда он снят он должен в одня сторону продуваться в другую нет (как обратный клапан, поправьте если не так) а мой дуется в обе стороны одинаково без проблем, вот я и подумал может это и есть причина расхода масла, и потом нашёл эту статейку где данная позиция стоит на первом месте по частоте возникновения, буду дальше разбираться, а всем информация к размышлению.

jett » Пн авг 24, 2009 21:23

AiCBerg » Сб сен 19, 2009 9:19

AiCBerg » Сб сен 19, 2009 16:12

У меня хорошие новости, проехал 40 км и в нижнем фильтрике который я поставил после клапана PCV было где-то 4 капли масла, считаем 400км-40капель, 4000км-400капель.
Теперь с уверенностью могу сказать что через клапан PCV система впуска высасывает масло , и в зависимости от стиля езды больше или меньше, сразу скажу у тех кто на оборотах тормозит двигателем высасывает масла больше, чем кто пускает машину накатом на холостых, видимо зная это HMP и говорит что расход масла допустим для наших авто. Но сразу скажу это плохо и не потому что лишние расходы на доливку и напряги с квадратиками это всё ерунда, плохо то что так много масла попадает на впуск в цилиндры (у нас же не двухтактный мотор) оно там совсем ненужно, так как образует нагар на цилиндрах, поршнях, клапанах и сёдлах, вобщем везде, уходит на катализаторы убивая их, и сответственно нагар закоксовывает кольца и может вызывать калийное зажигание, воспламеняя смесь без искры, но главное я теперь успокоился насчёт маслосъёмных колец они в норме и соответственно вся цилиндропоршневая группа, а систему вентиляции буду думать как переделать по аналогии с авто более ранних выпусков.

Есть ещё и такая мысля, а может не надо ничего переделывать может просто неисправный клапан PCV, попробовать заменить и всё, но фильтрик всё равно оставить для контроля и поставить не после клапана PCV, а до него, чтобы вакуум правильно с клапаном работал.

Читая в инете по данному вопросу оказалось что много народу озадачились данным вопросом, и выдумывают разные решения, ставят например маслоотделитель, и касается это не только Кашкаев а многих машин где есть такая система вентиляции. Кому интересно например можно здесь посмотреть http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151172326.html там написано владельцем X-traila что при скорости 160 за 500км уходит примерно литр масла. а мы моторы перебираем, а надо всего лишь разобраться с системой вентиляции картера, удачи всем кого волнует данный вопрос

Сobra » Пн сен 21, 2009 7:36

jett » Вт сен 29, 2009 20:08

Сobra » Вт сен 29, 2009 20:31

Buddy » Вт сен 29, 2009 23:16


Смысл ?
а то что если долить масло то кубики то обратно встают в норму
Где ж здесь смысл тогда?

Не ну можно вестись на всякую ерунду но так что даже по мануалу написано а вам парят.
Это тянет на орден умника сервисмен что надо 5+

jett » Ср сен 30, 2009 15:18

AiCBerg » Ср сен 30, 2009 16:06

jett » Ср сен 30, 2009 18:52

AiCBerg » Ср сен 30, 2009 18:57

euroruslan » Ср сен 30, 2009 22:45

AiCBerg » Ср сен 30, 2009 23:06

BoZman » Чт окт 01, 2009 9:14

AiCBerg » Чт окт 01, 2009 10:57

jett » Чт окт 01, 2009 13:12

1.18 Расход масла

Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.

Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств:

  • Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
  • Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
  • Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность в доливке.
  • Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
  • Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
  • Негерметичность двигателя. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.
  • Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п

Нулевой расход масла подозрителен

При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.

Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.

Правильная спецификация масла

Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.

  • Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen 50101 (VW-Norm 50101). В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.
  • Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 500 00 (VW-Norm 500 00).
  • Только в том случае, если недоступно масло из перечисленных выше, можно для доливки применять всесезонное или сезонное масло категорий «API SF» и «API SG».

Подсказка: такие факторы, как цена масла или его происхождение, еще ничего не говорят о его качестве!

Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях:

  • Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя.
  • Масло не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка.

График показывает рекомендации Audi /Volkswagen, касающиеся вязкости масла:

А – всесезонные масла, отвечающие требованиям стандарта 50101;
В – масла с хорошими антифрикционными свойствами, отвечающие требованиям нормы 500 00;
С – сезонные масла, отвечающие требованиям API-норм SF или SG.
Приведенные показатели температуры следует понимать как длительные. Краткосрочные колебания не играют никакой роли.

Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью.

Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.

Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.

Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости, в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в –15°C классу вязкости 15W, а при 100°C – классу 50.

Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.

Ниссан кашкай расход масла

Мобильная версия | Полная версия
Вход

Расход масла

blaize » Пн мар 09, 2009 11:07

Lexa e-743-oo » Ср мар 11, 2009 14:16

Сobra » Чт мар 12, 2009 13:55

Хуторянин » Сб май 02, 2009 16:10

AlexNico » Сб май 02, 2009 18:20

Сobra » Пн май 04, 2009 6:50

DeFF » Пн май 04, 2009 7:50

Сobra » Пн май 04, 2009 7:59

AiCBerg » Сб май 09, 2009 22:50

Mike_R » Пт май 15, 2009 13:16

Хуторянин » Вт май 19, 2009 15:19

killahertz » Ср май 27, 2009 13:41

Сobra » Ср май 27, 2009 13:53

blaize » Ср май 27, 2009 15:21

Уровень может скакать от 3 до 4 кубиков. Это не есть плохо.
Я бы стал доливать только при двух, и то это необязательно, тк скорее всего два кубика — тоже норма.

Масло залито 5W40, но лучше уточните в салоне, где покупали авто.

По себе ещё раз скажу, что при 26тыс.км. масло не уходит вообще. (ттт)

AlexNico » Ср май 27, 2009 15:32

killahertz » Ср май 27, 2009 16:32

Mst » Чт июн 04, 2009 10:15

Сobra » Чт июн 04, 2009 12:43

jett » Чт июн 04, 2009 13:39

Сobra » Чт июн 04, 2009 13:53

Хуторянин » Чт июн 04, 2009 14:12

Mst » Чт июн 04, 2009 17:06

jett » Чт июн 04, 2009 21:22

Mst » Вт июн 16, 2009 23:20

jett » Ср июн 17, 2009 19:48

Mst » Чт июн 18, 2009 0:30

Hawk_14-Сергей » Сб июн 27, 2009 14:28

Flash63 » Ср июл 08, 2009 21:51

Виталий » Чт июл 09, 2009 7:34

blaize » Чт июл 09, 2009 13:15

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector