2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан куб расход топлива

Ниссан Куб 2001 — отзыв владельца

Привет всем!
В общем, машинку покупал не для себя и точно не на долго!
Просто были деньги, попался срочный дешевый вариант, купил перепродать,
да и покататься, потестить такое чудо. До, у меня была старенькая Королла 89 года,
была 8 мес. и где-то 40 000 км пробегом, работал на ней в такси
(что не кому не советую). К ней я тогда очень сильно привык, так
как ездить приходилось очень много.
Кубик был моим вторым авто, почти сразу после Королки. Покупая, долго не мог выбрать,
между самурайевским марковником и ниссаном. Выбрал ниссан, т.к. седан все равно был
в планах через недолгое время.
Когда я первый раз на нем поехал, после покупки, ощущения были непонятные, не было
типа «Вау!» и типа «Не очень!», было просто необычно и непривычно.
Поначалу казалось, что его немного раскачивает. И первый недостаток, который я
заметил — «а где — же подлокотник!». Я привык всегда держать там левую руку,
а тут всегда типа в позе школьника или обеими руками за руль.
Но плюсов в сравнении с короллой оказалось, очевидно, предостаточно.
Когда уже немного привык к нему, ездить стало просто приятно, а через пару тройку
дней и вообще влюбился в него.
Мне сразу понравилась подсветка приборов, сама она синяя, а подсвечивается,
зеленым, и получается просто суперски приятный цвет, какой-то лазурный что ли
+ красные стрелочки, все видно отлично, как на оптитроне.
Еще сразу понравилась посадка в саму машину — ну просто очень удобная! очень!
да и все пассажиры это утверждают. От предыдущего владельца мне достались
высокие накладки на задних стойках, это делает их не убиваемыми, но более жесткими
и прыгучими, если быстро пролетать «волну» из асфальта, то зад неприятно подкинет,
или съезжать в глубокую, резкую, дворовую лужу, то зад не аккуратно съедет, а
просто упадет, но я менять обратно ни чего не стал, поэтому зад немного приподнят.
И обзор с задних сидений просто лучше некуда, к тому же они и сами немного приподняты,
разделения между сиденьями нет совсем, пол плоский. Кстати поместиться
туда втроем довольно трудновато. Все говорят, что внутри машина гораздо больше
чем с наружи, но мне почему-то так совсем не кажется, разве что на сидении водителя (самое удобное место).
Например, сев пассажиром в перед, кажется, что сидишь чуть ли не по середине авто. Хотя может это только мне так, со своим ростом. Но
за рулем вполне удобно, все на своих местах. Обзор довольно хороший, но уж
слишком толстые боковые стойки, мешают, но не слишком. Просто гигантские солнцезащитные
козырьки, это супер, особенно при закате.
Габариты поначалу совсем не казались маленькими,
после супер низкой короллы, было ощущение, что едешь вообще на джипе.
Он довольно таки проходимый, нередко пробирался по совсем не шуточной
грязюке. Однажды, после хороших дождей, пришлось ехать по стройке,
там где бульдозера поработали, там, где я на королле и рискнуть бы не подумал,
но ехать было необходимо. Так вот моему удивлению не было предела — Кубик даже
не буксанул! А спокойно так, не напрягаясь, испачкал разве что бампер да пороги.
Причем чтобы на Королле такой подвиг совершить, пришлось бы поначалу разогнаться,
что бы типа пролететь.
Колесная база заметно уже короллы, примерно на колесо, поэтому трудновато было
в первые дни сориентироваться, объезжая ямки. Кстати, делать это на нем просто
одно удовольствие, поскольку очень хорошо видно всю дорогу глубоко под капот
и далеко вперед, поэтому куда то залететь колесом крайне сложно.
Поначалу смешно было привыкать к ручке кпп за рулем, часто пытался схватить воздух.
Потом, на седане, буду наверное хватать поворотник;).
Бывший владелец меня уверял, что там автомат, ну я и поверил, хотя я всегда мечтал
покататься на вариаторе, наверное это после жестоких рывков короллы.
Поэтому я поначалу подумал, что здесь такой первоклассный автомат, что скорости
переключает просто на ура, не как не мог заметить, когда же это происходит, меня это
стало настораживать, решил хорошенько посмотреть под капотом, и о чудо — надпись CVT!
Документы об этом промолчали, а может просто не увидел.
Что касается двигателя, это просто песня после 5A короллы, заметно, что он новый,
на Королле был 1.6 здесь 1.3 л., но скажу я вам, зная какой на Кубике, и не знал
бы если какой на Короллке, подумал бы что на ней был 0.6! Вот такая огромная
разница в приемистости. Лошадей зачем-то 101 вместо 100, а это лишние 30% за
страховку! пошутили что ли. )
Разгон для 1.3 первоклассный, я думал он вообще ни фига тянуть не будет, так вот!
У брата был самурай марк 93 года 2 литра, 130 коней, он как-то решил на домной
посмеяться типа давай драг рейсинг! давай! так вот — улыбка брата заметно исчезла,
когда мы стартанули! метров 300 капот к капоту! На второй марк немного стал,
обгонять, потом резкий рывок на третью и снова я чуть впереди, мне переключаться
не надо, в общем пришли нос к носу. Причем есть на Кубике ещё какой-то Sport режим,
я без него ехал, правда и марк не на пвре, но думаю разницы бы не было. На марке
пробег был уже за 200 (автомат). Вот так вот!
Расход масла? Бросьте, какой там расход! Я когда-то думал у меня королла масло совсем
не ест, думал супер! Так вот этот тогда работает и вообще без масла, если королла
типа не ела, она просто жрала в сравнении с Кубиком. Ну разве это расход, если
между заменами подливать не приходится! Это супер расход. Когда купил, поначалу
долговато не заглядывал, судя по королле стал уже боятся за двигатель, решил
подлить, проверяю — а куда же подливать когда оно там где и было. поначалу не поверил
даже, потом ещё сто раз перепроверил, всё в порядке. Покатался ещё, посмотрел —
ну, чуть-чуть понизилось, супер! Пришла пора менять, так ни чего и не подливал!
Расход бензина? Ну да ест он побольше, чем хотелось бы, от 7 до 10 с прогревами,
причем что по трассе, что по городу, может не аэродинамичный он. Ну, в среднем 8 — 9.
Кстати! ещё минус — он ну просто очень не аэродинамичный, что касается шумаизоляции,
её и так тут нет, так ещё и мощный, реально мощный звук от ветра, особенно летом
при открытых окнах, аж музыку заглушает! жесть! как на самолете! Даже на королле
было на порядок тише, правда там двигатель ревел, а здесь неслышно, это радует.
На марке так и вообще с этим все в порядке. На Галанте тем более.
И ещё самый бОлЬшОй минус для меня! Самый просто из всех! Поначалу,
после Короллы(там вообще труба) как-то не замечал, но теперь просто не выношу,
причина — это дребезжание салона! Блин, ну как так можно машину
делать, что она вся трясется. Я вообще ненавижу, когда что не будь в багажнике или в бардачке дребезжит! И просто обожаю и наверное первое на что обращаю внимание
это шумаизоляция и подтянутость салона, просто обожаю такие машины!
Дело в том еще, что сверчки эти вылазиют все новые и новые, так как ходовка у
машины как в принципе чувствует всякую морось асфальта и камушки, кстати трещинки
пролетает нормально. Если пройтись вокруг открытой машины и постучать изнутри по
всем по очереди дверям, то все они трещат, задняя так и вообще. Даже если постучать
по панелям крыльев, по крыльям, и в районе всяких динамиков, трещит ужасно. При езде конечно
трещит не все сразу, но два три сверчка обязательно. Причем достанут они уже,
возьмешься, устранишь, вроде всё! так нет новые вылазиют, короче то одни, то другие,
по очереди, а так как в запасе их много, устранять их дело нервное. По гладкому
асфальту, разумеется, всё тихо. Иногда и басы от музыки, поэтому грязными кажутся,
хорошо, что далеко не всегда. Но в принципе, судя по классу и цене, это не такой уж и минус для машины. А вот для меня да!

Кстати когда еще сам покупал, читал здесь, что сдувает его ветром! что за бред!
никуда его не сдувает, рулю вообще двумя пальчиками, отлично он едет!
Это что ж тогда, на микроавтобусах штурвал вместо руля?:)

Часто слышу насмешки — непроходимый! Миф! — проходимый!

Ходят слухи типа юркий! ответ — ещё какой юркий! везде проскочишь, везде встанешь и развернешься, очень удобно, габариты отлично чувствуются!

Читать еще:  Ремонт акпп ниссан альмера

Из неприятного:
Однажды был случай, после пяти часов по загородной трассе + часа 3 по городу,
практически не останавливаясь, произошла очень неприятная вещь.
Останавливаюсь на светофоре, а обороты не падают, тянут машину на полутора тыщи,
думаю что это ещё? включаю нейтралку, обороты резко взлетают аж до 4 тыщь, я
опять на дорожку — опять полтары, движение на дороге — час пик, город незнакомый,
я в центре дороги, останавливаться не стал, так и поехал, обороты заметно тянут выше
чем надо, всё остановился, чуть подождал, завожусь и опять! А мне ещё назад
часов 5-6 по трассе лететь! Подождал, пока остынет, думал может масло в муфте там чё,
на королле так было, остыл, но ни чего не изменилось, поехал. На 2тыщах газ
отпускаю, машина начинает дергаться, обороты плавают с интервалом в тыщу! Опять газ,
все в порядке, потом ехал так чуть подгазовывая, вроде все стало улучшаться, через 10 км вроде стало более менее, барахлит только до 15 км/ч, потом выехал на трассу,
там обороты все время 2 с половиной, порой три, доехал до своего города, на утро
в гараже завожу, обороты на нейтралке 1тыщу, хотя должны быть 700, а при движении все в порядке, в общем, потом все постепенно так и дошло до нормы,
теперь всё ok!
Хрен знает, что это было? Я в авто не особый то спец. Можт кто че подскажет?
Ну ладно, о плохом хватит, больше такого не случалось!

Я когда покупал, думал сразу продам! Но понравилась, решил покататься,
все теперь продаю, завтра на рынок.
В общем, подводя итог, могу сказать, что машинка довольно неплохая,
общее впечатление — понравилась. Сейчас купить такую можно за просто смешные деньги
для авто, так что тем, кто надумал, советую! Плюсов в ней больше! Я когда покупал,
думал, что будет гораздо хуже, чем оказалось на деле.
Наверное, главный её плюс — она удобная (за исключеньем сидушек, подлокотника, и кондея)!
Второй – экономичная (в сравнении с моей короллой — мега экономичная, особенно по запчастям)!
Ну а третий сами определите!

Надеюсь, кому-то что-то будет полезно!
Всем счастливо! Это был мой первый отзыв.

Ниссан Куб 2014 — отзыв владельца

Привет всем. В общем, писать особо и нечего, но о первых впечатлениях сообщу. Продал я ипсума с 2.4 двигой и купил Ниссан куб. Места в нем спереди побольше чем в ипсуме, как то объемнее. Вес мой далеко за сотку и мне в нем очень комфортно.

Затрат пока не было. А вот расход очень обрадовал. Отвечаю за базар. В машине: я, жена и теща. Заправляю бак до полного — по крышку. Проехал 153км и заправил 7.5 литров — опять по крышку. Посчитал — если не ошибаюсь, то менее 5 литров на сотню. Но это все по трассе. Город не мерил.

Скажу, что машинка пока радует. Руль, педаль газа и тормоз очень легкие и нежные. Ездить кайф. Дальше время покажет. Если не лень будет, то дополню по ходу дела отзыв.

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Дополнения

Неделя каток.Поменял жижу в варике.Мшинка юркая хоть по трассе, хоть по городу.Очень нравится.Думаю нах. ен я раньше на больших тачках гонял.На кубе точно также все необходимое впихиваем и на дачу возим.Расход бенза радует.

Знакомые спрашивают мол не гибрид ли это.Работает тихо,скорость набирает плавно ,легко.

Пришел снежок и заморозки и поехал я на шинку.Поставил на кубика резину каторая осталась у меня с ипсума.195/65/r15.Резина побольше чем заводская но ничего не задевает .После летней кажется что стало мягче и тише.Вообще машина очень тихая.Лично по мне никакой дополнительной шумоизоляции в кубике не надо.Движку ваще не слыхать.По салону сверчков нет.Но на кочках брякают защелки ремней безопасности на ремнях каторые висят.Но на это впринципе навалить.Машинка кайфовая во всех отношениях.А радиус разворота это нечто.Такое впечатление что почти на месте крутится.Машинка мне лично кажется симпотной.Надоели седаны и минивэны.Эта реально прикольная вместимая тихая мягкая удобная машинка.Пока не поездиешь не поймешь.

Поменял габаритную лампочку .Вопрос 300р лампа и 500р замена.Машина радует.Кто то говорит малый клиренс /расстояние от земли до нижней части авто/-это для незнающих.Так вот я сравнил с кучей машин -причем в живую а не по ттх из интернета.Куб не ниже а порой и выше от земли кучи тоет фордов хонд./выше калдины 2000гв.хонды торнео аккорд 2001гв. тоета витц 2015гв. Форд фокус 2010гв./и тд.Вариатор не беспокоит-прогрел минут 10 и спокойно поехал.Почитал в инете двига на кубе HR15 одна из самых надежных и беспроблемных.Да и не пугает если что.Посмотрел в красноярске от 8000р и до 15000 со всеми чечками навесными.Вобщем незаморачиваюсь.На том же хваленом ипсуме асм 2.4 2az 160 кобыл у всех тянет башку по тем или иным причинам.А ведь с ипсума двига стоит на хваленых тоетах -хариер камри эстима клигер и тд.Кстати сдвинутая передняя сидушка назад немешает задним пассажирам .В кубе удобно и сзади.В харьке гораздо меньше места.Пока вот и все.Езжу дальше и пока мои стереотипы рушаться.Просто я раньше всегда ездил на тоетах и хондах.А сегодня ну очень нравится куб.А забыл сказать.Салон светлый но я купил 5 метров материи черной на замшу похожа-каторой диваны обшивают-2000р с женой сшили чехлы за два дня на машинке .Хотя и не фирмовые но смотрится хорошо.Блин вернулся дописать.В морозы начинаешь понимать какой кайф когда дверь багажника и капот без амортизаторов а просто на петлях.На кубе просто откраваешь когда хочешь и ничего тебе на башку не падает.После мойки зашиворот вода не льется.Дверь багажника в мороз на голову не падает.Да и амортизаторы если что то покупать неприйдется.Вобщем надежно и удобно.

Ниссан Куб 2000 — отзыв владельца

Ниссан-Куб был приобретен на авторынке Новосибирска в октябре 2005 г. Вообще-то конкретной цели купить машину именно этой модели у меня не было, при выборе исходил из количества имеющихся в наличии убитых енотов (около семи тысяч особей). Требовалась машина для ежедневной и всесезонной езды по городу – небольшая, но при этом вместительная; не слишком прожорливая; достаточно динамичная, чтобы не отставать от потока; а также надежная и беспроблемная в эксплуатации. Рассматривались варианты: Сузуки Вэгон Р, Тойота Фанкарго, Нисан Марч.
Кубик привлек ценой (данный экземпляр куплен за 190 т.р., что примерно соответствовало указанному количеству у.е.), дизайном (нарочитая угловатость, довольно агрессивный вид переднего бампера с «пастью дракона» — воздухозаборником), понравился вид оптики и передней, и задней. Вэгон Р в тот день на рынке отсутствовал как класс (оно и к лучшему – позже покатался на нем, в целом впечатление похуже, чем от Куба), тойотовский фунтик стоил существенно дороже, да и дизайном не впечатлил (какой-то он замыленный, округлый снаружи и, что почему-то особенно не понравилось, внутри), Марч показался уж слишком несерьезным, игрушечным, хотя он и является «папой» (т. е. базовой моделью) для Куба.
К тому же попался экземпляр Кубика насыщенного синего цвета (по-моему, именно он больше всего подходит данной машинке) с небольшим пробегом по РФ, без следов рихтовки и покраски, с довольно свежим салоном. Цвет обивки сидений и дверей – серо-голубой, панель – серая, фон шкал спидометра и тахометра – ярко-синий. Штампованные диски на 13 дюймов с резиной Bridgestone, родная кассетная магнитола, 2 динамика в передних дверях, АКПП, 4 стеклоподъемника, электрозеркала (без подогрева) – в общем, стандартная такая скромненькая комплектация. Естественно, ГУР, кондиционер, АБС, подушки безопасности (2 шт.). Полчаса на осмотр машины и небольшой торг, столько же на оформление справки-счета, страховки, и Кубик отправляется на Север, о существовании которого его япономать, наверное, знает только смутные предания и жуткие легенды о диких волосатых широкоглазых варварах, передающиеся в их самурайском роду из поколения в поколение. Перегон машины прошел спокойно, крейсерская скорость 100-110 км/ч по спидометру, ориентировочный расход по трассе – 7 литров (позже он был подтвержден поездкой в отпуск – 3 тыс. км туда-обратно). Несколько раз по дороге рефлекторно пытался найти рычаг КПП где-то в обшивке водительского сиденья и педаль сцепления. В остальном адаптация к АКПП и правому рулю прошла незаметно. Обгон на трассе практически не напрягает, если не прижиматься к впереди идущей фуре, а выходить на встречку метров за 30 до нее.
Первые впечатления от машины (до этого я ездил на заслуженном ВАЗ-21013, ИЖ-412 ИЭ и Оке ВАЗ-11113, немного покатался на Ниве) были такие:
— какой большой внутри;
— какой легкий руль (еще бы, после Нивы!);
— как удобно с «автоматом»
и тому подобное, что заметил каждый, кто пересел с изделия отечественной, с позволения сказать, автомобильной промышленности на правильное авто, пусть и компактное.
На момент покупки в Сургуте был, насколько я знаю, только один Кубик – золотистого цвета. Поэтому машина вызывала интерес на улицах, люди поворачивали головы, задавали вопросы, умилялись, что несколько польстило самолюбию новоиспеченного владельца. Но, забегая вперед, скажу, что в последующие полтора года в Сургуте кубиков появилось пруд пруди, что я лично считаю реальным свидетельством в пользу этой машины (как авто для города).
По приезде были заменены ремни, фильтры, моторное масло, охлаждающая жидкость (залил концентрат синего цвета, название не помню). Масло залил полностью синтетическое Mannol Elite 5w40. Масло в коробке прозрачное, никакого запаха горелого, поэтому решил оставить.
За полтора года эксплуатации с машиной проводились следующие манипуляции (однако в рифму):
1) заменены тормозные колодки по кругу (очччень противно заскрипела правая передняя – была сильно изношена). Задние, впрочем, можно было не менять – износ небольшой, но раз уж купил… Кстати, стоимость колодок (японские, неоригинальные): передние – около 1 т.р., задние – 800 р. Были подешевле на 150-200 р., но решил на расходниках не экономить (интересно, есть ли реальная разница в качестве?);
2) установлена сигнализация Шерхан-5 с автозапуском, датчиком температуры в салоне и прочими приблудами (как оказалось, полезная штука, особенно зимой), на кресла одеты чехлы;
3) с помощью холодной сварки и саморезов закреплена выхлопная труба после того, как не выдержал российских дорог сварной шов, соединяющий ее с банкой глушителя;
4) установлен адаптер для радиоприемника, работает неплохо, качество приема нормальное;
5) плановая замена жидкостей и фильтров.
Машина использовалась при температуре от -40˚ до +35˚. Морозы были и за -50˚, но заводить и тем более ездить в такую погоду было реально жалко (хотя технически вполне возможно). Куб стоял во дворе, в мороз ниже -23 -25˚ на автозапуске. Масло Mannol, даром что синтетика, в зимних условиях показало свою средненькую паршивость: уже при -22 -23˚ его вязкость резко увеличивалась, и при заводе ключом буквально чувствовалось, как тяжело стартеру крутить движок. Аккумулятор стоял родной, маленький, пробовал ставить и отечественный стандартный на 45 ампер (для этого пришлось разжать клеммы и немного увеличить площадку для аккумулятора под капотом) – существенной разницы не ощутил. Родной аккумулятор, в общем-то, справлялся со своими обязанностями. Интервал автозапуска ставил в основном 4 часа, редко – 2 часа, время прогрева – 15 минут. В таком режиме, по моим приблизительным (подчеркиваю) прикидкам, за сутки стоянки расходуется литров 5 бензина. Хотя показания датчика топлива на Кубе, как известно, довольно неточные, это – родовая болезнь машины.
Порадовала возможность трансформации салона: две части заднего сиденья по отдельности двигаются вперед (увеличивая объем багажника) и назад, также по отдельности меняется угол наклона спинки. Салон четырехместный, хотя приходилось возить и пятерых – ничего, на короткое расстояние вполне терпимо. Только среднему седоку на заднем сиденье приходится сидеть на замках ремней безопасности. Поэтому с геморроем – только у окна!
Рычаг АКПП находится на рулевой колонке – удобно, но переднему пассажиру не стоит размахивать руками при движении – можно ненароком переключить передачу. Был такой случай. По счастью, переключение произошло в режим «N», а не в «R». Кроме того, эта «кочерга» немного дребезжит. Еще иногда вибрирует пластиковая обивка потолка в районе заднего ряда сидений. Списываю это на наши дороги. При езде по хорошему асфальту никаких посторонних шумов не наблюдается.
Приятно удивила устойчивость Ниссана на скользкой дороге, даже несмотря на летнюю и неновую резину. Четко работает АБС, тормоза мощные, педаль тормоза информативная и вместе с тем легкая.
Самой серьезной и одновременно курьезной (чего-то меня опять в поэзию бросает) проблемой за время езды на машине стала недозарядка аккумулятора. Причем болезнь эта была хронической, с регулярными (раз в два-три месяца) обострениями. Проявлялось это так: по неизвестной причине на холостых оборотах загорается контрольная лампа зарядки, через некоторое время (иногда несколько минут, иногда чуть больше) гаснет, также без каких-либо видимых причин. С этой «плавающей» неисправностью я проездил около года, особых проблем она не доставляла, замена аккумулятора ничего не давала, с разборкой генератора связываться не хотелось. Однажды в 20-градусный мороз аккумулятор просто умер, причем прямо во время движения: потихоньку потухла приборная панель, появились перебои в зажигании. Вызвав помощь, которая доставила резервный аккумулятор, потихоньку с горящей лампой зарядки добрался до дома (15 км). После этого причина проблемы была быстро найдена методом тыка. Она оказалась до боли банальной: плохой контакт фишки, от которой идет провод от генератора к аккумулятору. Это, конечно, минус владельцу, а не машине.
Больной вопрос большинства кубоводов – расход топлива. Для двигателя 1,350 куб.см. средний расход 8-10 л (а то и больше), действительно, может показаться великоватым. НО – во-первых, очень многое зависит от стиля езды (при 130-140 км/ч стрелка указателя топлива падает, можно сказать, глазах, то же самое – при динамичной езде по городу). Во-вторых, нельзя забывать про АКПП, которая добавляет литр-полтора расхода. В-третьих, аэродинамика Куба явно не авиационная. Скорее – танковая. Поэтому желающих экономить топливо Куб не порадует. В отличие от велосипеда.
Разгонная динамика Куба больше понравится флегматикам. 85 «лошадей» для машины массой немного за 800 кг – это, конечно, не так уж мало, но весь этот «табун» застревает где-то в недрах коробки передач. На трассе при напряженных обгонах немного нервирует реакция машины на резкое нажатие газа – секундное раздумье (обороты уже поднялись, но скорость ровно такая же) и только потом начинается разгон. Машина, конечно, не для автобана. Парусность тоже присутствует, но не то чтобы сильно напрягает. Мне пришлось ездить на Кубе при штормовом ветре (боковом) – ничего так, нормально, только руль нужно держать покрепче.
Также часто обсуждается проблема ниссановской в целом и «кубовской» в частности якобы слабой подвески. Мне лично не удалось убить ее ни зимней ездой в -40˚, ни нашими дорогами и направлениями. Даже амортизаторы до сих пор в норме. Неровности дороги, конечно, чувствуются, и плавности хода недостает (правда, и колесики у меня стоят маленькие – на 13). Но главное впечатление слабой подвески, по-моему, связано вообще не с ходовой, а с плохой шумоизоляцией, из-за которой водитель и пассажиры слишком хорошо информированы о том, что происходит под днищем.
Поначалу вызывает опасения сохранность низко нависающей «губы» переднего бампера. Парковаться к высокому бордюру нужно с осторожностью. Но бампер ОЧЕНЬ эластичен – он просто гуттаперчевый! Однажды наехал «губой» на присыпанную снежком металлическую трубу. Звук был такой, что уже морально приготовился к замене бампера. Вышел посмотреть – труба вдавила «губу» сантиметров на 7-8, скомкала ее. Стоило отъехать, как бампер просто принял прежнюю форму. В целом же бампер – не самая нижняя точка машины, зацепиться днищем гораздо легче. Клиренс машины действительно маловат.
Подводя итог опыту владения данной машинкой, оглядываясь на прошедшие полтора года и пройденные («проеханные») 20 тыс. км., могу назвать некоторые плюсы и минусы Куба.

Читать еще:  Ниссан цефиро расход топлива

«+»
— цепной привод ГРМ (читай – долговечный двигатель при правильном уходе);
— солидная вместительность при компактных размерах;
— типично японская надежность;
— не слишком теряющий актуальности дизайн экстерьера и интерьера.

«-»
— прихрамывает экономичность, причем у особо активных драйверов – на обе ноги;
— слабая шумоизоляция;
— зимой машина «дубеет» — амортизаторы деревянные, выключатели салонного света в дверях работают через раз, индевеют стекла. Хотя, с другой стороны, машина создавалась совсем для других условий.

РЕЗЮМЕ будет банальным: каждому – свое. Активный водитель вряд ли оценит Куб высоко и будет со своей стороны прав. Горожанин, которому нужна качественная, недорогая и неприхотливая машина на каждый день, скорее всего, останется довольным Кубиком. Лично я, кажется, постепенно эволюционирую от второй категории к первой. Поэтому синий Куб уже приобрел нового владельца, а я – головную боль выбора и приобретения очередного (обязательно японского) авто.

Ниссан Куб 1998 — отзыв владельца

Пишу уже второй отзыв по своему Кубику, первый размещал почти три года назад, после полугода с момента покупки, с фотками на примитивную камеру сотового телефона.
Теперь у меня машина пробыла в эксплуатации три года, поэтому можно сказать еще пару слов.
Сразу обращаю внимание — речь идёт о недорогой машине для городских поездок, поэтому, плиз, не надо писать в комментах «я бы взял SM-X» или «взял бы Stepwgn» или типа «стоячая табуретка», «Крузак лучше а Хаммер еще лучше» и так далее, чужие советы нафиг не нужны и неинтересны, кому хочется восторгаться скоростью и мощными моторами — переходите на другие отзывы и не читайте дальше, а лучше — летайте самолётами.
За три года эксплуатации Кубику была отведена роль ежедневной машины для поездок как минимиум на работу, плюс по работе, в пригород — на дачу. Случалось, что приходилось ездить в другие города Иркутской области с еще более ужасными дорогами чем в Иркутске. Поэтому если бы он мог говорить- я бы многое услышал от машины, созданной вообще-то для поездок по идеальным японским дорогам в городских условиях.
Комплектация даже за невысокую стоимость машины нравтся — электропакет, цетральный замок, кондей, в общем, для нас уже стандарт, не считая тех, кто избалован Краунами и прочим. Почему пишу об этом — в Европе смотрел машины, хотел взять напрокат в отпуске. Ну фиг бы левый руль, но механика, отсутствие нелюбимой нашими гайцами тонировки (а солнышко там было дай бог), кондея нет, в общем не рискнул и понял как мы хорошо живём, пока жива Япония.
Все три года и до настоящего времени местом ночёвок определена стоянка под открытым небом, т.е. нам к температуре под минус 40 не привыкать. Спасением с первых дней покупки стала сигналка с автозапуском, до минус 15 заводится без особых проблем сам, до минус 20 достоточно чтоб грелся через четыре часа, до минус 25-30 — через три часа, в этом году доходило до 40 — грелся через каждые два часа, соответственно, и расход безина составил под 15 литров. Сейчас лето, расход стал 9, с активным использованием кондея в жаре и пробках — 10 литров на сотню. Поскольку привыкаешь каждый божий день иметь работоспособную машину и отвыкаешь от маршруток, и желание в морозное зимнее утро услышать звук работающего мотора неслыханно велико, то для подстраховки на двигатель зимой укладывался лист войлока, спереди лист картона, потому что живу на пригорке, ветер постоянный и машину выдувает очень быстро.
И тем не менее, когда не удавалось рассчитать резкое падение температуры, двигатель замерзал и свечи заливало. В одном из обзоров читал что CG13 без проблем заводится на морозе — может быть, если свечи хорошие. У меня так не выходило. За три года я понял — не надо покупать рядовые свечи NGK-Denso, даже если их менять раньше сроков. Когда купил машину — стояли иридиевые свечи, они и сейчас у меня лежат как запасные, потому что в хорошем состоянии, и после последнего, третьего замерзания за три года этой зимой, решил разориться опять на иридиевые, комплект около 2500 стоит, зато потом заводился без прогрева и без проблем до минус 20. Качество бензина осталось неизменным 🙂
При заливе свечей приходилось из выкручивать, а с помощью бинта, намотанного на проволоку-прутик вымакивать бензин из камер, чтоб остатки бензина быстрей испарились, ну и подогревать двигатель. В двух из трех случаев при наличии в зоне досягемости розетки это делалось с помощью удлинителя и фена, положенного на место разрядившегося аккумулятора на час. В последнем случае, когда оборвался провод зажигания, пришлось греться уже в сервисе.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе ниссан теана j32

Теперь о плюсах и минусах за три года езды.

Сначала о минусах.
№ 1 . Типично Ниссановская проблема — запчасти. Что касамо пыльников-стоек-колодок и протча, то это всё есть, то бишь расходники. В первом отзыве я писал, что вылетели оба ШРУСа почти сразу после покупки, взял только с Владивостока, контрактные. Также брал контрактын стартеры. За последующие три года пришлось встречать с Владика подушку двигателя (новую), наконечник рулевой тяги,сальники. Естественно, новые, разница в цене — в 5 раз, потому что на Ниссан только оригинальные запчасти. Странно, что в Иркутске я нашел клапанную крышку. Цена — 4500. Оригиналная.
№ 2 — подвеска. Новые стойки-амортизаторы держатся полгода, потом просто убиваются. При том, что езжу очень аккуратно. Дороги в Иркутске весной — отдельная песня, которую лучше петь матом.
№ 3 — отсутствие даже поддува на ноги для пассажиров сзади. Зимой на «камчатке» не жарко, если мягко сказать. Поэтому машина всё таки для двоих+ редкие пассажиры, передние сиденья с боковой поддержкой, достаточно удобные.
Многие пишут про шумоизоляцию и дешевый пластик как минусы. Господа! Вы не забывайте какие вы платили деньги за эту машину. Правда, если вы ее случайно купли за 10.000 у.е., то примите мои соболезнования.Расход топлива я не отношу к минусам, аэродинамика у машины такая. Королла с двигателем 1,3 ест почти столько же.
№ 4 навряд ли можно назвать минусом. Если пытаться нормально расходовать бензин то на трассе свыше 100-110 км/ч ехать будет некомфортно, машина начинает тупить, кик даун бросает ее вперед и потом автомат опять переключается на пониженную. Однако вообще то — это городская машинка, а в городе мы стоим в пробках. На светофорах в городе действительно можно очень даже резво ускакать вперёд,если конечно в салоне не 5 человек сидят, а 1-2.
№ 5 — это уже частный случай, косяки какие-то в электрике, которые выразились в перегорании лампочек фар, раз в год-полгода. Кто и что виноват-не разбирался. То же самое касается магнитолы — очень редко но она упорно не включается.Вытащищь и снова вставишь в капоте предохранитель-заработает. Кто виноват — не разбирался.
Исходя из вышеизложенного, за три года нашел следующие слабые места машины, помимо подвески:
1. Стартер. Проскакивает бендикс, вместо заводки — визг болгарки. Два раза менял на контрактный, новый стоит 8000 деревянных, но тут уже просто жаба задавила. Последний установленный контрактный работает тьфу-тьфу нормально, раз в месяц-два такой косяк тоже бывает, но тут уже на это можно закрыть глаза.
2. Копеечные и текущие сальники свечных колодцев. В продаже их нет, продаются только с клапанной крышкой за 4500 рублей. Для начала, когда они у меня побежали в первый раз, посадили их на герметик. Герметик где-то пошёл дальше чем нужно и приварил три из четырех провода зажигвания. Когда Кубик замерз в последний раз (фото прилагается), то попытка выдрать провода от свечей закончилась обрывом провода. В итоге грелись в сервисе, там все таки выдрали всё, пришлось плюнуть и поставить новую клапанную крышку с новыми сальниками.
3. Этой весной неожиданной умер вентилятор печки. Сточились щетки двигателя, в тойотах такого я не встречал. Точно таких как водится, нет, поставил другие, подточив, в интернете есть подробый фотоотчёт на сайте кубоводов, спасибо огромное. Но даже после этого новые щетки сильно шуршат об ротор электродвигателя, в итоге работа вентилятора раздражает шумом.

Теперь о плюсах:
1. Вместительность. После покупки остановил сотрудник ДПС, проверил быстро документы и тут же отметил «Да она внутри больше чем снружи!». Это так, с моим ростом 190 за руль сажусь без проблем и у пассажиров сзади места полно и в багажник влазит почти всё, если конечно не едешь за город на три дня с палатками-примусами, ружьями, удочками и балалайками. Ночевали вдвоем в машине на Байкале-нормально, вещи на пол, сиденья разложили и неплохо разместились. В короллу я свободно сажусь при полностью отодвинутом водительском кресле. Пассажиров сзади при этом лучше не садить 🙂
2. Маневренность. Габаритам зачастую поражаешься и по сей день, машина в ширину Уже, чем в высоту, на трассе при сильном ветре парусит, а в городе пролазит там где другие встанут 🙂
3. Проходимость. Я бы не сказал что на резине R14 машина предназначена толко для асфальта. Нижней «губой» бампера целял бордюры, в том месте где она крепится с боков всё треснуло, но трещин не видно, губа держится и сейчас если цепляю — отгибается, потом выправляется как съедешь.

Как видите, всё таки минусов больше, что можно вполне объяснить тем, что это первый выпуск этой модели, недорогая цена, ну и кому как повезёт, тут уже не предугадаешь, сами все знаем что такое предпродажная подготовка :-))). Но кому нужна недорогая ежедневная машина для поездок по городу — смотрите сами. За все три года в двигатель заливалась только синтетика Кастрол, атифриз тоже кастроловский, поставил отбойник на капот, очки на фары — внешний вид заметно улучшился. Из повреждений тьфу-тьфу были вмятины на задней двери после падения забора на машину в ураган и разбитая форточка задней двери наркоманами. Отколупанный ими же шильдик с задней двери не в счёт 🙂

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector