4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан либерти расход топлива

Ниссан Либерти 2000 — отзыв владельца

Много лет читаю отзывы на Дроме. Бывают весьма интересные и полезные. Почти о любом авто есть мнения владельцев.

И вот я тоже решил приобщиться к этому делу.

Как тут принято говорить: «Машин у меня было не перечесть, а это мой первый отзыв»

Мои автомобили в хронологическом порядке:
1. Ваз 2101 1979
2. Тойота Карина 1981- «Зеленый чемодан»
3. Ваз 2106 1992
4. Фольц Пассат универсал 1982
5. Ниссан Пресия 1995
6. Форд Фиеста 2012
7. Ваз 2115 2007
8. Ваз 2113 2011
9. Мицубиси Галант9 2007
10. Шкода Октавиа 2012
11. Форд Мондео4 2011 (дизель)
12. Джип Гранд Черокки 5.2 1995
13. Ниссан Либерти 2000 .. ну и еще параллельно сейчас есть 2 машины, но они скорее Шоу — кары))

Купил Либу спонтанно.
Вот нужен стал универсал для утилитарных целей и все тут..
Посмотрел на Ларгусы — дорого и внутри.. ну в общем не будем никого обижать
Посмотрел пару Мондео3 — не встретил на автомате
Посмотрел Хонду Стрим — ничего в общем, но: оч. слабый мотор 1.7 и в итоге крыша оказалась окрашенная так, что толщиномер не достал до металла!! в середине.
Нашел Либерти.
Поехал смотреть, не имея понятия, что за зверь вообще.
Ну приехал: в порогах мышиные норы, на арках пузыри, в багажнике слой цемента, под капотом все в ATF-ке(течь трубки гура), в салоне картоху не посадишь конечно, но укроп точно можно)

Сел, проехал — подвеска стучит немного, а так вроде ничего больше.
Только в конце осмотра узнал, что она вэдовая.
Продавец почему-то это как бы неявно пытался умолчать(в объявлении была передний привод), хотя это в общем и решило судьбу сделки в положительную сторону.

Уехал думать.
Почитал Дром, почесал репу, позвонил хозяину на предмет торга, ну и купил ее тысяч на 60-70 дешевле, чем «по рынку»
Хах. Как сейчас помню спрашиваю: Каков аппетит у данной лошадки? честно скажи-все равно забрал считай машину. А он мне: 12max если всемером + 2 мешка цемента в багажнике + Туля на крыше, по грязи в гору с неотжатым ручником с 2х осным прицепом. Я тогда смеялся и сейчас продолжаю.

Читать еще:  Замена масла ниссан террано

А еще про зажор масла спросил, ну так для проформы: говорит ниграммавротмасланеберетваще..
Ну я спокойно посмеялся еще раз, зная, что эти два пункта далеки от правды как г. Маркс, например от г. Токио.

Ну вот мы дома. Помылись, заменили жижи, заменили стойки стаба (остальная подвеска оказалась на 5+), решили вопрос с «домиком» задних колес и порогами.

Что имеем: большой универсал, 7 мест, причем на 3м ряду легко едут 2 девушки по 50-60 кг
Мотор 2литра, автомат, 4вд постоянный, салон велюр, камера, тв, навигация для самураев и кассетник.

Теперь по пунктам:

Мотор- sr20de сам по себе ОЧЕНЬ хороший, тяговитый и ресурсный, особенно если стоит на Альмере.
Для либы 4вд — это чахоточный шуруповерт, а не мотор.(кто скажет, что ему хватает — врет сам себе) Она с ним не едет никак и никогда. Ни, когда ты один и уж тем более с 3-4мя пассажирами и грузом.
Под словом «едет» я подразумеваю например спокойный обгон 1шт фуры хотя бы по прямой без раскручивания до 6000 с 3мя пассажирами. И я не сравниваю ее с какой нибудь камри 3.5 литра!!

Нужно свапнуть sr20det видимо.

В городе в принципе хватает, но чтоб нормально передвигаться приходится иногда крутить, а он от этого видите ли жрать изволит и об этом далее.

Расход- в некоторых отзывах люди пишут, что де расход — это такой условный параметр, как средняя температура по больнице. У одного может быть 10, а у др. 20 итд.
Может быть. Но в этом случае он стартует от 16 город — хоть с горы ногой из двери подталкивая и от 11 трасса, если тошнить 90, а далее прибавка на каждые 10км/ч 1литр и это особо не зависит ни от загрузки, ни от направления ветра.

Читать еще:  Уровень масла в вариаторе ниссан

Зажор масла — масло тоже любит, но тут прямая зависимость от режима езды. В городе почти не употребляет(ну может 1л/10тыс.) а если много трассовых пробегов, то и жрет увереннее.
При этом прямых признаков нет вообще: ни дыма, ни запаха, ни копченных свечей. Компрессия во всех цилиндрах 11.5 — ну я не жалуюсь особо т.к. у знакомого Ауди 2л жрет всегда 1 литр на 1 тыс и начала она это с 70тыс пробега. У меня же 250+ или правильнее +++

4вд — хорош собой.
Хоть и нет никаких блокировок, едет очень прилично.
Вообще, только когда относишься к автомобилю «спокойно», можешь реально проверить его во всех условиях. Скажу так — она едет свободно везде (резина AT и чуть приподнятый клиренс)
Я конечно не имею ввиду овраги, броды и снег по пояс, но по размытой дождем дороге через поля мы спокойно ехали 10 км.
Остановились 1 раз, ибо колеса перестали вращаться от налипшей в арках грязи!
Поковыряли 10 минут и дальше.
Снег тоже не страшен до определенного предела конечно.
Полный привод в этой машине — это то, за что можно простить все остальные недостатки. Никаких тебе вискомуфт, когда передние колеса уже копнули, подключился зад, пам парам и вот ты уже копаешь лопаткой глину. Только 50*50, только хардкор.
Но есть одно НО! Зимой на льду не всегда предсказуемая траектория получается.

Подвеска — жесткая в меру, валкая тоже в меру.
Но вот чего не могу понять — почему многие пишут, что она слабая? У меня в режиме дача-рыбалка-город и 50 тыс. км пробега в год, только стойки стаба кончились еще раз и один наконечник!!
У меня был Nissan Presea и вот там Вся подвеска кончалась за 10-15тыс пробега по городу. Вот это я понимаю слабая. Может я что-то не так делаю..

Читать еще:  Ниссан тиида замена ремня генератора

Багажник — он очень велик. С 5местным салоном спокойно принимает в себя 2 детских коляски в несложенном виде(только ручки опускаешь). С 2х местным салоном — можно увезти вообще ВСЕ! Все, что только можно поднять руками и донести до машины.
Это просто Черная дыра, а не багажник!! Например полноценный диван целиком! или Мотоблок в собранном виде или холодильник 2-х камерный.

Ремонты — за 50+ тыс моего пробега менял:

Подвесные кардана — ибо выпирают)
Подшипники ступичные с левой стороны перед-зад.
Стойки стаба 2 раза.
Пыльник заднего левого привода (после плавания по рекам-лесам)
Ну лампочки там, масла и прочий расход..
Не забываем-машина старая и эксплуатируется в режиме strong.

Ну вот вроде все по основным моментам.

Про внешний вид могу только сказать, что не вызывает отвращения. Такая бабуля Люба))

Итог такой: машиной очень доволен!

Потому, как отношусь к ней с чисто утилитарной точки зрения.

Это моя 1-я машина, которая везет всегда.
Вот садишься, заводишь и просто едешь.
Ничего не глючит, ничего не отваливается-просто ак47 тьфу-тьфу.
Кто-то из друзей мне говорит, что старая, менять надо. А зачем? Я даже не знаю на что ее можно поменять похожее по качествам и цене.

Если сравнить ее с 5-дверной нивой(ну вроде обе 4вд и объем салона схож и я ее как Ниву использую), Либа конечно уступит в проходимости, ноооо все остальное..
Мы ездим иногда на рыбалку на Ниве. Так вот это просто пытка-хоть трасса-хоть грязь. Вот тут да, можно немного ослабить негатив по поводу слабой тяги Либы.
На Ниве впятером фуру вообще не потребуется обгонять, потому, что ее для начала надо догнать))

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector