Ниссан максима расход топлива - Авто журнал Альянс Авто
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан максима расход топлива

Ниссан Максима 2.0, 3.0 а32, а33 расход топлива на 100 км

Nissan Maxima – японский полноразмерный седан. Производство автомобиля началось еще в 1981 году и на сегодняшний день модель имеет 8 полноценных поколений (последняя по времени модификация дебютировала в 2008 году). Но не все они выпускались на родине. Некоторые поколения Максимы были ориентированы на узкий рынок, но благодаря своим качеству и техническим характеристикам расходились по всему миру. Экономичность и экологичность двигателя сделали Максиму одной из самых востребованных моделей бизнес-класса.

Nissan Maxima QX A32 (1994 — 1999)

Модельный ряд поколения А32 комплектовался 3 видами бензиновых двигателей — 2.0, 2.5 и 3.0 литра с мощностями 140, 190 и 193 л.с. Моторы были 6-цилиндровыми 24-клапанными силовыми установками, способными развить сотню км/час уже на III передаче. Расход топлива в загородном режиме колебался от 7.3 до 8 литров, в городе 12.3-14.3 литра и в смешанном цикле 9.1-10.5 литра.

Отзывы о реальном расходе

  • Михаил, Челябинск. Владел Максимой поколения А32 (1997 г.в.) чуть больше двух лет. Машина была отличная, очень качественно собранная. Самое главное, что запчасти доступные по цене и легко находимы. У 3-литрового автомата завышенный аппетит к горючему (по Челябинску до 15 литров), хотя для такого объема это оправдано. По трассе расход 8-10 литров, тут все зависит только от скорости.
  • Евгений, Уфа. Машину подбирал исключительно для себя, не для работы. Езжу не особо много, но довольно часто и в основном по городу. Брал с пробегом 48 000 км. В ремонте не был, все работает. Комплектация с двигателем 2.0 литра и автоматической коробкой. Расход по Москве 14.7 литра, по трассе 9 литров. Главный минус – АКПП, ну кто ставит автомат на такой слабый мотор (140 л.с.)?
  • Олег, Пемза. Очень хотел Nissan Maxima и когда мне выпала возможность купить модель в 4-м поколении, то выбор сделал, не сомневаясь. Авто попало ко мне в плохом состоянии, но я сделал капремонт двигателя, поварил днище, перекрасил и перетянул салон. Вышел отличный седанчик, ездить приятно, двигатель 3.0 АТ тянет отлично. Город забирает порядка 16 литров, а поездки в деревню тянут почти 11. Сборка 1999 года.
  • Степан, Москва. В свою Максиму QX IV я просто влюблен — езжу семь лет и продавать пока не планирую, хотя она и старая уже (сборка 1996, 3.0 на механике). Езжу аккуратно, поэтому расход относительно небольшой — 13 литров по городу и 9 по трассе. Единственная проблема случилась, когда двигатель не хотел заводиться, так как одна свеча потеряла искру. Просто поменял все свечи на новые и проблема исчезла. Претензий к авто и быть не может, и те, кто ездят на нем, поймут.
  • Вадим, Ханты-Мансийск. Достался мне этот японский красавец от товарища. Пробег при покупке был 70 тыс. и за все время я проехал еще плюс 32 000 км. Двигатель 3.0 отличный (сборка 96-го года), масло не жрет, с механической коробкой никаких проблем не возникало. Расход топлива трасса/город – 8.7/15.5 литра. Приоритетно заправляю 92-м и едет без заскоков.
  • Сергей, Серпухов. Nissan Maxima 1998 года, 2.0 МТ (90 лошадок). По двигателю никаких проблем нет. Были мелочи, но все они легко и быстро устранимы. Но зато быстро ржавеют задние крылья с арками. Расход по городу 13-14 литров, а в морозы все 15 получаются. По трассе 8.5 в среднем. Слабовата шумоизоляция, поэтому рекомендую сразу установить дополнительную.
  • Сергей, Тирасполь. Долго искал хороший автомобиль за 5000 у.е. Хотел взять немца, классику, но подвернулась Максима с двигателем 2.5 МТ (190 л.с.) и с приемлемым ценником. Подкупил красивый салон и начинка. Сам Ниссан а32 вроде и неплохой, но для хорошего старта и резвой езды мощности маловато. Расход сносный, 14-15 литров в городе. Средний расход 12.5 литра на сотку.
  • Алексей, Питер. Как только вышло 4-е поколение, я купился на дизайн авто – такой себе красивый и солидный седан бизнес-класса. Купил машину в 2012 году, конечно не первый владелец, но в очень хорошем состоянии. За все время наката 46000 километров (выпуск 97-го). Пока без особых проблем, только мелкие замены. Расход только на 3.0 МТ не очень радует – 15 литров по городу и 8.5 по трассе. 160 км/час едет с комфортом.

Ниссан Максима QX A33 (1999 – 2005)

Норма расхода топлива на 100 км

Максима А33 стала логичным продолжением предыдущего поколения. Впервые А33 представили публике на женевском мотор-шоу в 2000 году. Линейка бензиновых двигателей получила большую мощность и была расширена за счет 3.5-литрового 255-сильного мотора. Теперь агрегаты имеют мощность 140 (2.0 литра), 209 (2.5 литра) и 200 (3.0 литра) л.с. Что касается показателя расхода, то в городе он варьируется в пределах 11.2 (3.5 МТ) — 15.1 (3.0 АТ) литра, и за городом – от 7.3 до 9 литров.

Ниссан Максима 2005 — отзыв владельца

Привет всем читателям! Отзыв будет не очень длинным и не очень углубленным. На это есть, пожалуй, всего одна причина. — данное авто я приобрел неделю назад. Судить объективно о его положительных и отрицательных качествах я пока не могу, но все же попробую.
Итак, начнем по порядку.
1) Приобретение. Загорелся идеей сменить автомобиль очень давно, наверное, как с год назад. Сразу оговорюсь, что новый автомобиль покупать не хотел. Постоянно мониторил авто-сайты, читал отзывы (в том числе и на Дроме). Конкретной моделью я не болел, естесственно фавориты были, как уж без этого. Дак вот сначала я запал на Kia Cerato new, но ценик почти 900 за авто, как мне кажется, даже не бизнесс-класса, это слишком. К тому же такой суммой при любом раскладе я не располагал. Далее в поле зрения попал цивик 5d, но не надолго. Не понравилось расположение приборов. После цивика ниссан примьера хетч. Про него думал ну ж точно куплю. нихрена, разонравился. Потом следовал субарь легаси — 4wd левый руль. Огорчила цена. В среднем такой аппарат 2007 г.в. продают за 700. А вообще, как мне кажется, я немного не правильно выбирал на чем ездить т.к. судил всего лишь по отзывам и фотографиям. Опять же с другой стороны все мои попытки выбрать будущий автомобиль были всего лишь репетициями т.к. в реале пока не планировал ничего покупать. И вот одним прекрасным вечером решил в наверное 100500 раз посмотреть авто-объявления, вдруг чО новое добавилось. Новых объявлений не добавилось, но вот после выпитой бутылки пива добавилась уверенность, что полюбак надо купить ЕГО. Ниссан Максима 2005 цвет черный, 2 литра, автомат, люк, кожа, тапки на 17. Смотрелся не плохо. Короче решился. На следующий день звоню манагеру, спрашиваю что да как. В обед еду на стоянку, смотрю, сажусь, завожу — нравится. Поднялся в их контору, внес залог. Половина пути пройдена. Осталось продать свою машину, а ездил я третий год на спектре. Я конечно же понимаю что отзыв про Ниссан, но не могу я обойти авто, который мне служил верой и правдой 3 года. Спектру помогли купить родители с пробегом 100 тыщ. В целом машина хорошая, главное во время все делать. Из поломок: помпа, стойки(вкруг), носос ГУР, ступичные подшипники, опоры стоек, сцепление в сборе. Хавала 10-12, заливал 95. Перед покупкой Ниссана, сделал шумку и воткнул колонки назад, продавать до лета и не думал. А получилось вон оно как. Разместил объявление, через неделю я очень опечаленный отдавал ключи новому хозяину. Эх. жаль было расставаться со спектрой, за 3 года прирос к ней.

Читать еще:  Замена масла в мкпп ниссан кашкай

Ну да ладно, что сделано, то сделано.

2) Эксплуатация. Блин, после мешалки автомат был настолько не привычен, что рука так и тянулась скорость другую воткнуть. Езжу неделю все еще полностью привыкнуть не могу. Однажды сдавал назад, дак аж нога левая онемела, давил ей в подставку (думал сцепление жму). На данном этапе, автомобилем доволен. Приятные сиденья с улектрической регулировкой, правда псевдокожа на переферии седла дала трещину. Радует подогрев, как сидений так и зеркал заднего вида. Люк открывается в 2 положениях, много подстаканников, большой бар с двойной крышкой. Вместо подочечника в потолке сделан ящичек на передней панели. Интенсивность приборной панели можно регулировать. Омыватель фар, причем омывает не только фары, но и часть капота. Немного напрягает отсутствие функции выключения электроприборов (я имею ввиду фары, противотуманки, габариты) при отсутствие ключа в замке зажигания и открывании вод.двери. В спектре была такая штука. Мафон заводской просто убил. он с.ка еще с кассетами. Про климат пока ничего не буду писать т.к. не разобрался полностью. Какие-то там ECON, AUTO. почитать инструкцию никак не получается. В целом салон меня устраивает, светлый, чистый, просторный.
Движок 2л/140 л.с. в принципе мне хватает, после приобретения Максимы стал ездить как овощь, хотя и раньше то не гонял. Реально на таком корабле жать тапку в пол я не вижу смысла.
Подвеска вот чет не очень. Скорей всего надо будет перетряхивать. Хотя диагностику делали — говорят все хорошо. Ну я естесственно не верю, поеду скоро в еще одно место. Просто не может быть все хорошо если на кочках побрякивает.

Ну вот вроде бы пока все. Отзыв я постараюсь дополнять по мере возможности. Скоро залью фотки.

p.s столкнулся с проблемой поедания топлива в огромных количествах 20-21 л/100 км. Если кто в курсе, что это может быть, буду очень благодарен за советы.

Ниссан Максима 1997 — отзыв владельца

Добрый день уважаемые форумчане,
Хотел бы поделиться опытом эксплуатации своего автомобиля, это мой первый отзыв так что не судите строго.

Начнем с того что до появления в моей жизни максимы, брат 6 лет делил со мной чайзер 2,5 tourer s в 100 кузове, машина замечательная, и ни разу не подвела, использовал я её ежедневно в качество рабочей машины , пробеги были не маленькие учитывая что с Японии он приехал с пробегом 106 тыщ, то к сегодняшнему дню пробег составляет 365 тыщ.,так что в отзыве буду равняться на него.

После свадьбы у меня у меня была определенная сумма денег и встал вопрос о покупке собственного автомобиля. Поездив на чайзере достаточно долго и успев изучить и привыкнуть в этому автомобилю, я планировал купить чайзер или марк в 100 кузове 2,5 литра. Но увы моего бюджета было недостаточно. О максиме я даже и не задумывался, пока родственники жены не предложили купить у них максиму правда в предыдущем кузове J30 всего за 60 тыщ. Я радостный поехал глядеть машину так как знал что за ней следили, но увы оказало что она лет 5 стояла во дворе на улице, её конечно заводили иногда, но кузов и подвеска не смирились с утраченным временем, а полностью менять всю подвеску и варить дырявый кузов мне как то не хотелось и я отказался. Но при этом стал смотреть объявления максимок в кузове А32, которые вписывались в мой бюджет. Я донимал ежедневными звонками своего знакомого, у которого была максима А32 3.0 на механике, по поводу содержания и стоимости запчястей. И тут в один прекрасный день он мне звонит и предлагает купить его максиму за 180 тыщ вместе с музыкой и на номерах, так как заказал новый авто. Моему счастью не было предела, оформили сделку и я стал обладателем вышеуказанного автомобиля.

Читать еще:  Замена шаровой опоры ниссан альмера классик

Из минусов которые были выявлены:
1. Под ногами задних пассажиров имелись очаги коррозии, (знакомый костоправ, переварил все очаги коррозии на днище, и замазал все специальной пастой, что обошлось мне в 3000руб.
2. Цепь была немного растянута, но это обнаруживалось только при компьютерной диагностике,(я решил не оставлять ничего на потом и купил цепь, натяжители, ролики ремни на навесное все оригинал, ну и помпу до кучи чтобы не лазить больше, помпа не оригинал цена за все около 12000руб, мастер у которого обслуживал чайзер поменял все за 5 тыщ. Выставил цепь как на заводе.
3. Не всегда срабатывал замок зажигания, (я уже хотел заказывать контактную группу, но вскрытие показало что, контактная группа была плохо прикручена, все закрутил и проблема исчезла)
4. АБС не работала в результате короткого замыкания переднего левого датчика абс,(как ни странно на всех разборах были только правые датчики, но оказывается правый тоже подходит если его повернуть, итог 600 рублей за датчик и несколько бутылок пива электрику чтобы все подсоединил к оставшемуся проводу т.к крепления которые крепят провода к кузову слева и справа разные, все заработало.)
5. Спереди был один брызговик родной, но поломанный,(хотел заказать оригинал, выяснилось они идут в цвет кузова,и стоят много много денег, поставил универсальные)
Из плюсов была установлена защита двигателя, в связи с чем мотор всегда чистый. Осталась хорошая музыка, что не может не доставлять радость.
Кстати говоря машина раньше была с автоматической коробкой передач, но предпредыдущий хозяин поставил туда механику.
Началась ежедневная эксплуатация машины. Салон кожаный очень просторный по сравнению с чайзером, передние сидения с электрорегулировками, места как спереди так и сзади очень много. Подвеска в меру жесткая но совсем не для агрессивного стиля вождения, крены при поворотах ощущаются значительнее чем на чайзере, ну как никак чайзер более спортивен + многорычажная подвеска. Сравнивая с чайзером намного надежнее, в силу простоты конструкции, спереди 2 рычага сзади балка и 4 вечных сайлентблока,но при этом трассу держит изумительно, разгонял до 200 страшновато но уверенность есть. Тормоза слабоваты для такой машины и поэтому пришлось пересмотреть тактику торможения, но как никак со своей задачей справляются хорошо. Непривычным был руль, после тойоты она казался просто огромным, но потом привык. Двигатель это отдельная тема, V6 дает о себе напомнить как в городе так и на трассе, плюс достаточный объем в соседстве с механикой помогает ускориться и совершить быстрый обгон на любой скорости. Очень огорчил ближний и дальний свет, такое ощущение что его вообще нет, мериться с этим не хотелось, по этому я начал думать что же можно сотворить. Колхозный ксенон отпал сразу, так как не хотел быть проклятым встречными водителями, и тут пришла идея поставить биксеноновые линзы и омыватели, предварительно купил 2 контрактные фары с цефиры (если кто не знает на максимах фара и поворотник идут отдельно, а на цефире вместе, что на мой взгляд выглядит современнее). Линзы и омыватели вместе с установкой обошлись не дешево, 12тыщ, но результат оправдал мои ожидания на 200% я был счастлив как слон. Световой пучек как будто нарисован по линейке, чтобы не слепить встречных водителей, когда машина загружена, я опустил фары, что не сильно отразилось на освещаемости. Печка зимой прогревала как надо, но кожаные сидения доставляли дискомфорт пока машина не прогреется, благо есть автозапуск. Шумоизоляция неплохая, но двигатель в салоне все же слышно, его приятный звук не доставляет неудобств, а лишь радует слух. Все запчасти я заказываю на экзисте, цены не дороже чем на тойоту, единственный минус — ждать пару дней. Многие пишут про расход масла, у меня на 10 тыщ расход от 300 до литра в зависимости от стиля езды. Я заливаю кастрол 5w40, входит 4 литра с небольшим. Бензин только 95, по отзывам на 92 тоже можно ездить но двигатель неровно работает,так что я не экспериментирую.
Как то в декабре возвращаясь домой, не доезжая поста ГАИ под кодовым названием «Вшивая Горка», мне в лоб со встречки через сугроб вылетела калдина, увернуться не получилось, удар пришелся на левую переднюю часть. На удивление машина оказалась достаточно прочной, чего нельзя сказать о калдине. Вот видео с моего регистратора если вдруг кто захочет кино посмотреть)

Итог аварии:
1. Крыло переднее замена(купил цефировское 2000 руб, правда пришлось просверлить дырку под повторитель поворота у цефир его нет)
2. Рычаг передний принял весь удар на себя тем самым спас лонжерон,(оригинал в сборе около 6000р. , сначала поменял один потом и второй чтобы до кучи)
3. Аммортизатор пришел в негодность (заказал 2 шт тохико около 2000 за шт)
4. Бампер передний замена (поставил рестайлинговый с туманками от цефиры, мне очень нравится, цена 5000р.)
5. Резина порвалась, один баллон не продали пришлось брать пару, а оставшийся на запаску, кстати она у меня полноразмерная на штатном литом диске.
6. Капот, замялся уголок, вердикт ремонт
7. Фара, к моему счастью линза осталась целой, поэтому купил опять цефировскую фару.
8. Ну и по мелочи подкрылок, стойка стабилизатора итд
За все время эксплуатации поменял
1. Прикуриватель, родной отжил свое, поставил китайский предварительно пропояв все контакты, цена 120 руб.
2. Мотор печки умирал 2 месяца, (новый стоит около 9тыщ, а цефировский крутится в другую сторону, спасибо форумам поставил цефировский, поменяв полярность, работает как часики.
3. Что то подстукивало впереди, оказалось рулевые наконечники, которые меняли года 3 назад, поменял и тяги и наконечники и пыльники, поставил CTR корейская фирма, нареканий нет.
4. Заменил моторчик омывателя, старый засорился и сдох, (оригинал 1200 руб)
5. Починил петлю багажника, была сильная выработка в результате чего багажник плохо открывался
6. Лопнул радиатор(бал китайский и его время настало) купил контрактный с цефиры в сборе с вентиляторами, цена 3000 руб) ну и крышку новую, оригинал около 600 руб.
7. Поменял дроссель, контрактный 1200 руб (старый исчерпал ресурс в результате чего обороты двигателя были самопроизвольными.)
8. Как то летом был ужасный ливень и я оказался на дороге где текла речка, вода была по решетку радиатора, на следующий день зашумели передние ступичные подшипники, оригинал + замена 2600 руб.

Читать еще:  Ниссан тиида замена ремня генератора

Ну в общем и все, что сделал, накатываю в день по 100-150 км, и постоянно езжу на диагностику подвески, даже предпризнаков замены чего либо нет и не предвидится. Подвеска очень надежна и проста. Двигатель тоже без нареканий, ни разу не подвел и серьезных поломок не было.
Машиной очень доволен и не жалею о покупке, 2 раза ездил в Астану и один раз в Киргизию, ни одного намека на поломку выдержала дорогу как стойкий гладиатор.

Из того что планирую сделать:
Перед зимой поменять свечи, уже лежат оригинальные NGK, в перспективе поменять сцепление, и лобовое стекло а то сколов много.

Многие могут сказать что мол зачем так много денег вкладывать, что машина не надежная, но у меня по этому поводу своя философия: Максимка для меня больше чем просто кусок железа, я не откладываю с ремонтом, и поэтому хоть завтра готов отправиться в дальнюю поездку, и уверенность в любимой машине у меня на 100% . В идеальное состояние конечно привезти машину не получится, — годы берут свое, но как говориться (как ты относишься к человеку так и он относится к тебе), что можно применить к моему отношению к машине.

Подводя итог хочу сказать, что максимка зарекомендовала себя очень надежным и неприхотливым аппаратом, если кто-то размышляет о покупке аналогичного автомобиля, то особое внимание обратите на кузов, ну а если за машиной следили берите и не думайте.
С уважением Михаил

Ниссан Максима 1996 — отзыв владельца

И снова здравствуйте!
Многие прочитали мой отзыв о моем предыдущем автомобиле ВАЗ-21083 Отзыв о Лада 2108
Было много интересных комментарий таких как «Неси зачётку 5+», «Отличный пацаномобиль! +5» и т.д.

Пришло время высказаться о новом автомобиле!

Выставил я свой автомобиль в продажу за 125 000 р. спустя пол года нашлись покупатели которые были готовы забрать его за такие нескромные деньги. Конечно жалко было отдавать за эти деньги.. 🙂 но пришлось..

Сразу же нашел себе подходящий автомобиль NISSAN MAXIMA V6 3,0 л 193 л.с., спасибо бывшему владельцу этого автомобиля за хорошее техническое состояние!

Практически каждый автолюбитель любит и хвалит свой автомобиль.

«Вот мой такой быстрый, а мой такой экономичный и комфортный, а мой …а мой к тому же и ездит…» 🙂

Все мы любим «помериться» своими автомобилями…
У каждого автомобиля есть свои «+» и «-«, независимо от того какого года выпуска, какой комплектации и шильдик какого производителя на них установлен.

Неважно что это Nissan Maxima или ВАЗ-2108 Отзыв о Лада 2108автомобиль всегда может доставить истинное удовольствие своему владельцу, то непередаваемой ощущение истинной свободы, когда ты гордо мчишься по пустынной трассе, ночному городу либо просто стоишь в пробке.

На тему человека и автомобиля можно говорить бесконечно, можно смеяться и плакать, шутить и ругаться, пожалуй, нельзя сделать только одно – разлучить их.

И еще, друзья, спасибо Вам за советы которые Вы мне давали когда комментировали отзыв ВАЗ-2108 Отзыв о Лада 2108а именно:

0096:
«пока есть ведро, деньги уходят на его поддержание и аратюнинг.»
AUTO’MEXANIK:
Сейчас деньги уходят на бензин! 🙂

®™VlaD™®
«Что ли автору дать на Глории покататься?)»
AUTO’MEXANIK:
Приезжай на MAXIME прокачу! 🙂

artyivol
«мужик купи нормальную японочку и забудь что такое ремонт, а 15 сек это целая вечность. »
AUTO’MEXANIK:
Мужик, купил я «нормальную японочку» с левым рулем и теперь время разгона (0-100 км/ч) 8.3 c.

Технические характеристики моего друга:
Марка: Nissan
Модель: Maxima
Модификация: 3.0 V6 QX
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3000 см³
КПП: МКПП
Руль: Левый
Время разгона (0-100 км/ч) 8.3 c.
Максимальная скорость 230 км/ч
Расход топлива на шоссе 7.4 л/100км
Расход топлива в городе 12.1 л/100км

В целом автомобилем ОЧЕНЬ доволен.
За 8 месяцев эксплуатации ни одной поломки, японское качество даёт о себе знать.

В завершении рассказа хочу сказать, что эта машина настоящий друг, а настоящие друзья никогда не подводят…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector