Ниссан марч расход топлива
Nissan Micra 1.2, 1.3, 1.4, 1,5 расход топлива на 100 км. Поколения: K10, K11, K12, K13, K14
Nissan Micra – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, выпускаемый с 1982 года в Японии, а также во многих других странах. В частности, машина для американского рынка собирается в Вашингтоне, а для европейского рынка – в Уире (Великобритания). Данная модель была широко представлена и на российском рынке, однако с 2010 года у нас Micra уже не продается. Японская компания позиционирует Nissan Micra в качестве бюджетного авто со скромными размерами, но с достаточно просторным и функциональным салоном. Примечательно, что первые поколения Nissan Micra получили множество модификаций, включая спортивный вариант SuperTurbo с литровым турбомотором мощностью 110 л. с.
В 2010 году стартовали продажи четвертого поколения Nissan Micra, а с 2017 года продается машина последнего, пятого поколения. Хэтчбек получил внешность от современных автомобилей Nissan последних поколений (Qashqai, X-Trail, Pulsar).
Nissan Micra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (K10, 1982-1992 г.)
- 1,0, 50 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,0, 54 л. с., механика/Автомат, передний
- 1,2, 54 л. с. механика/автомат, передний
- 1,2, 60 л. с., механика/автомат, передний.
Поколение 2 (K11, 1992-2002 г.)
- 1,0, 54 л. с., вариатор/механика, передний
- 1,0, 60 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,2 л на 100 км
- 1,0, 60 л. с., вариатор, передний, расход – 7,5/5 л на 100 км
- 1,3, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,9 л на 100 км
- 1,3, 75 л. с., вариатор, передний, расход – 6,9/5,2 л на 100 км
- 1,3, 82 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5,2 л на 100 км
- 1,3, 82 л. с., вариатор, передний, расход – 8,2/5,2 л на 100 км
- 1,5, 57 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,2 л на 100 км.
Поколение 3 (K12, 2002-2010 г.)
- 1,0, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,1 л на 100 км
- 1,2, 65 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
- 1,2, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5,1 л на 100 км
- 1,2, 80 л. с.. механика, передний, расход – 7,4/5,1 л на 100 км
- 1,2, 80 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
- 1,4, 88 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,4 л на 100 км
- 1,4, 88 л. с., автомат, передний, расход – 8,6/5,8 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км
- 1,5, 65 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4 л на 100 км
- 1,5, 82 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км.
Поколение 4 (K13, 2010-2016 г.)
- 1,2, 80 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
- 1,2, 80 л. с., вариатор, передний, расход – 6,7/4,6 л на 100 км
- 1,2, 98 л. с., механика, передний, расход – 5,3/3,7 л на 100 км
- 1,2, 98 л. с., вариатор, передний, расход – 6,1/4,4 л на 100 км.
Поколение 5 (K14, с 2017 г.)
- 0,9, 86 л. с., механика, передний, расход – 6,5/3,7 л на 100 км
- 1,0, 72 л. с., механика, передний
- 1,5, 89 л. с., механика, передний, расход – 4,3/3,4 л на 100 км.
Ниссан Марч 2001 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Купил беспробежный.
Распил по жопе. с ощущением что и жопа от донора
Вместительный салон 12 студентов влазило. я таксовал на нем.
Вдовый прет как маленький танк в любую обледенелую горку есле без фанатизма
Достаточно крепкая подвеска. непрбиваемая почти как на логане
1.4 очень резвая
Устойчивая на трассе
Свет фар без переделок отличный
Тормоза отличные
НЕПАКУПАЙТЕЭТОВЕДРОНИКАДАОСОБЕННОДАМАМ
От себя не реклама купил сейчас хонда фит ария вообще другая тачко и в сто раз лутше
Светлая , легко разбираемая кожанная торпеда
Салон без сверчков
Хороший обзор с лобового
Пятая дверь с кнопки и не сосет пыль
1вым сдох второй генератор с водяным охолождением ндя печалько нет их нихде. притараканили с аука за 7тыснашфублей
Запчасти дорогие очнь
Большой радиус разворота ахтунг
Жрет как свинья помои. от 12 зимой и от 10ти литров летом
Холодный салон, долго прогревается
Бампера тонкие и хрупкие как скорлупа перепленых яиков
Замена ламп в фарах просто секс
Нет тахометра
Непонятный уровень топлива
Невидно край капота
Вставлю и свои «пять копеек»)
Хочу сразу сказать ,что было у меня два марчика ,сначала серебро с которым я намаялась (вложила 50 000 за всю зиму) и после трёх лет мучения,купила беленький марчик потому как при всех своих недочетов мне очень нравилась эта марка.
Белый марч попался бодрый (1литр объем и в отличном состоянии ,потому что следили за ним), а у серебра 2003 года не было хорошей хозяйки. После полутора мес. машина стала плохо ехать и после не удачной заправки машина вообще заглохла на трассе.разъело трубку которая идет из бензобака куда то там. ну это мелочи.У машины цепной движок ,цепь поменяли и все ремкомплект.Мои 555 знал весь Новосибисрк и никто не мог понять почему машина не едет(((
И вот наконец-то пришла теплая весна,я поехала переобулась и машинка поехала . Не обувайте марчика в Амтел ,он оч.тяжело идет(+шипы) Это скорее не минус а совет) А еще из минусов ,марчик оч.прожорливый сравнивая со своим виллом 1,5 тойота гораздо экономичнее ,ну и запчасти очень дорогие .Я брала оригиналы. Ну а фильтр топливный у меня стоял субарика т.к на марч не нашла ))) и стоял он под капотом.так я его и продала ,но зато марч масло не ел,надеюсь девушка осталась довольна )