1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан не заводится в мороз

Не заводится в мороз Ниссан Эксперт?

Опции темы
Поиск по теме

Не заводится в мороз Ниссан Эксперт?

Почему не заводится в мороз Ниссан Эксперт?
Ниссан Эксперт, праворульный, 2002, двигатель бензиновый 1,8, акпп. Ситуация такая- аккумулятор свежий, 1 год, заряжен, теплый, масло Шелл полусинь, 5в-40, осенью менял, пробег масла 3000 км. Стартер осенью снимали, делали профилактику, состояние хорошее.
Не заводится в минус 32, двигатель крутится стартером еле-еле, как будто в моторе застывший автол, но это не так, масло хоть и густое, но текучесть не потеряло.

Почему стартеру не хватает сил вращать мотор с нужной скоростью?

Почему не заводится в мороз Ниссан Эксперт?
Ниссан Эксперт, праворульный, 2002, двигатель бензиновый 1,8, акпп. Ситуация такая- аккумулятор свежий, 1 год, заряжен, теплый, масло Шелл полусинь, 5в-40, осенью менял, пробег масла 3000 км. Стартер осенью снимали, делали профилактику, состояние хорошее.
Не заводится в минус 32, двигатель крутится стартером еле-еле, как будто в моторе застывший автол, но это не так, масло хоть и густое, но текучесть не потеряло.

Почему стартеру не хватает сил вращать мотор с нужной скоростью?

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Разное » Не заводится в мороз

Не заводится в мороз

Сообщений 1 страница 10 из 43

Поделиться102.12.2010 23:19:35

  • Автор: Andrey2010
  • Ученик
  • Сообщений: 1
  • Уважение: 0
  • Car: Ford Mondeo
  • Trim Level: 2l
  • Последний визит:
    04.12.2010 21:24:26

Доброе время суток. Я по поручению. У друга Ниссан Тиана не заводится в мороз. Всю ночь стояла на таймере заводилась каждые 2 часа. А утром не завелась. Стартер крутит. Температура в салоне -13, двигатель еще не совсем остыл. Закатили в теплый гараж согрелась в салоне +5 -завелась. Подскажите может датчик какой глючит? и где он расположен. Заранее спасибо.

Поделиться203.12.2010 11:09:49

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

конденсат в выхлопных трубах замерз

Поделиться303.12.2010 22:01:36

  • Автор: AZIS
  • Профи
  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 506
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Car: NISSAN TEANA
  • Trim Level: 3.5 PREMIUM
  • Последний визит:
    03.10.2018 10:45:56

наврятли при минул 13 в салоне, замерзнет конденсат у меня при -30 в салоне иногда замерзал а тут -13

Поделиться405.12.2010 01:24:19

  • Автор: Runn3r
  • Профи
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 587
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 202111833
  • Car: NISSAN TEANA
  • Trim Level: 230 jm MULTI AERO
  • Последний визит:
    25.01.2016 09:33:57

конденсат в трубах замерз

Поделиться520.12.2010 06:02:18

  • Автор: Степлтон
  • Ученик
  • Сообщений: 2
  • Уважение: 0
  • Car: Cefiro
  • Trim Level: 200jk
  • Последний визит:
    22.12.2010 05:24:02
Читать еще:  Ремонт мкпп ниссан альмера классик

Уже больше недели без машины. На прошлых выходных были морозы под 40, не трогал машину и на прогрев не ставил. Как морозы отпустили, попробовал с брелка завести, в результате залило свечи. Вручную тоже не завел. Снял аккумулятор, отдал на зарядку. Взял новый комплект свечей. Все установил, повернул замок зажигания и жду когда движок устойчиво сам начнет работать. В начале вроде схватило, уже хотел отпустить замок, но слышу — ни фига. Выкрутил свечи снова, протер и положил на батарею на ночь. На следующий день вкрутил. При попытке завести даже не схватывало. На улице было минус 10 градусов и даже теплее немного. Летом кстати была проблемка с катализатором, перегрев показало после заправки бенза в Новосибе, потом еще несколько раз эта ошибка появлялась. С приходом зимы ошибка сама исчезла.
Что делать, может у кого была проблемка похожая. Движок QR20 Teana Сингапур она же Cefiro. Машина стоит под наклоном капотом вверх, бенза в баке достаточно.

Поделиться620.12.2010 15:50:28

  • Автор: Nickelback
  • Любитель
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 82
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 38695939
  • Car: Танюха 2003
  • Trim Level: 230jm
  • Последний визит:
    07.05.2013 10:15:58

Я тоже не завелся, но у нас — 34 щас;(

Поделиться723.12.2010 13:27:01

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

наврятли при минул 13 в салоне, замерзнет конденсат у меня при -30 в салоне иногда замерзал а тут -13

по учебнику физики вода замерзает при ноле градусов по Цельсию

Поделиться813.01.2011 21:00:47

  • Автор: Runn3r
  • Профи
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 587
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 202111833
  • Car: NISSAN TEANA
  • Trim Level: 230 jm MULTI AERO
  • Последний визит:
    25.01.2016 09:33:57

Вот и меня с утра чуть не настигла учесть замерзнуть под капотом на стоянке. Предыстрия. Вчера вечером поехал на заправку, где обычно заправляюсь (Роснефть на проспекте, хабаровчане поймут), залил 55 литров, накатав после заправки 10км — поехал на стоянку. Сегодня с утра, как обычно, сажусь в машину и начинаю заводить — тух-тух-тух и казалась уже завилась, отпускаю и она глохнет, ладно, пытаюсь еще раз — ситуация повторяется, на третий раз кручу уже конкретно секунд пять — машина вроде схватила, но почемуто не заводится. Пошел домой, взял молоток и начал стучать по глушакам, но звука трескавшегося льда не услышал. Вообщем решил заводить выжав полностью газ — машинка прочихавшись завелась. Вышел, посмотрел на свой выхлоп, а от туда валит белые клубы дыма, через минуту белый дым сменился на пар. В общем я грешу на бенз. За эту зиму у меня это впревый раз, до этого бывало стояла пару дней на стоянке — приходил и всегда с полоборота заводил, то что дело в не перемерзшем конденсате уверен на 100 (перед стоянкой всегда прогазовываю). У какого какие соображения по этому поводу, завтра с утра опять пойду заводить.

Читать еще:  Замена топливного фильтра ниссан х трейл

Ниссан не заводится в мороз

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 22.1.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)

А вот и мой вариант:

Причины НЕзапуска в морозы такие:
1. слабеет аккумулятор
2. Загустевает масло
3. Заливает свечи

из 1 и 2 следует, что попыток на запуск в мороз максимум 2-3. А дальше
заливает. А заливает, потому что моск думает что тепло и давай туда топливо заливать ))). Решение такое: Надо обмануть моск!
Есть два температурных датчика. На моск влияет нижний, двухконтактный.

Берем резистор на 1 кОм.
Открываем в мороз капот.
Вытаскиваем клему датчика.
Со стороны проводов засовываем туда резистор (паралельно).
Засовываем клему обратно. ВАЖНО.
Идем в салон,включаем зажигание, НЕ СТАРТЕР.
Насос накачивает бензин в рампу. Выключаем зажигание.
Вынимаем предохранитель бензонасоса.
И крутим. заводим с ПЕРВОГО раза.
Важный момент — как только схватило сразу вставляем предохранитель обратно.
Через минутку можно глушить и идти вынимать резистор.
И уже спокойненько заводим и в путь )))

Проверено до -28 с нормальной АКБ.
Если не очень холодно, можно предохранитель не вынимать, хотя .
Была мысль вообще в салон тумблер провести, который будет замыкать резистор на датчик.

Вообщем, экспериментируйте. Удачи.

Да и еще, если зальете — действительно, потом очень трудно завести. В этом случае не надо греть свечи, они просто должны быть сухими.

И продувку стартером тоже ни кто не отменял при полностью нажатом акселераторе (даже со свечами), только вот на морозе АКБ не хватит.

Про запуск двигателя в морозы

Nissan Avenir Salut 1999

  • Хочется сказать, что про то как завести Ниссан в мороз пишут много чего: кто то говорит, что в морозы заводится отвратительно, а у кого то получается завести ниссановсий мотор когда на улице -30. Считаю так, это смотря как «приучишь» машину. Если она ночует на улице, то заводится без каких либо проблем, а если в теплом гараже, то завести ее очень сложно. Лично у меня авто живет в кирпичном неотапливаемом гараже и может простоять неделю, а то и две (езжу нечасто, нет сильной необходимости ездить на машине каждый день). По приходу в гараж после недельного простоя, температура воздуха внутри гаража не ниже -19 градусов. При такой температуре машина заводится с первого раза без каких либо проблем, ну разве что стартер кручу чуть дольше. Масло в двигателе Mobil 10W40, аккумулятор остался от прежнего владельца, названия не помню, но я им доволен вполне. На прошлой неделе погода у нас была морозная, до -40 градусов, в это время, машина спокойно «жила» в гараже. Пришел заводить (в гараже было -23), сел, повернул ключ в замке зажигания, а стартер только очень тяжко прокрутил маховик и все. Решил не мучить автомобиль и подключил подогреватель. После 20ти минут ожидания, начал заводить и таки завел, только газ «в пол» дал на всякий случай. Видимо так получилось из за того, что масло залито слишком густое.

    Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на ниссан альмера классик

    Был еще случай, как раз перед новым годом. Приехали мы в деревню, ночами там в то время бывало -35, ну ничего страшного, «котел» меня выручит. Нужно было куда то съездить днем 31го декабря (на улице -25), включил котел и через полтора-два часа стал заводить. Я был уверен, что запуск двигателя пройдет как обычно, никаких «педалей в пол» не надо. Пробуем. Стартер неохотно раскручивал маховик и машина только чуть чуть схватила и все. странно. Пробую второй раз — тот же результат. Вышел, открыл капот и обнаружил, что двигатель то холодный, а это означало, что котел ничего не нагрел! Немного покопавшись под капотом было обнаружено, что шланг, идущий от блока к котлу слетел с крепления и образовалось колено, а как следствие — воздушная пробка. То есть, котел нагревал антифриз не по кругу, а только небольшую часть системы. Он даже не продавливал антифриз в радиатор, только нагревал чуть чуть чуть и отключался из за того, что воздух попал котел. Сделали все как было, то есть, поставили шланг на место и все работает. Через два часа давай ее опять заводить (двигатель уже теплый) и она опять не заводится! Как оказалось, что за эти два холодных запуска я успел залить свечи. Все бы ничего, только свечного ключа с собой нет=)) Он лежал в гараже в городе, забыл закинуть в машину. Бросил ее со включенным подогревателем и пошел отмечать новый год. Днем 1го января решил попробовать завести. Попытка номер раз — схватила, но не завелась, попытка номер два — тоже самое. И только с третьей попытки двигатель завелся. Счастья было полные штаны=)) Еще один очень важный момент: когда пытался заводить машину уже с теплым двигателем, то давил газ «в пол». Если бы я делал также когда заводил на холодную, то может быть и завелась, ну да ладно, я же не знал, что двигатель холодный.

    Добавил несколько фотографий. Вот под таким «сугробчиком» машина стояла в новогодние праздники.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector