2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан ноут расход топлива

Расход топлива Ниссан Ноут 1.4 и 1.6 на 100 км. отзывы

Субкомпактный минивэн Nissan Note впервые был показан в 2004 году. Автомобиль был разработан на общей платформе Nissan B, которая также используется для ряда других моделей Renault и Nissan. В 2008 году в целях освежения экстерьера Ниссан Ноут был проведен фейслифтинг, после чего дизайн автомобиля несколько изменился.

Осенью 2012 года начался выпуск второго поколения Ниссан Ноут, который в США поставлялся под названием Versa Note. Автомобиль получил новый дизайн, линейку новых силовых агрегатов, а также новый вариатор Xtronic CVT вместо 4-ступенчатого автомата.

Ниссан Ноут 1.4

Автомобили Nissan Note первого поколения оснащались тремя вариантами силовых агрегатов. Одним из самых популярных был рядный бензиновый двигатель объемом 1386 см3, развивающий мощность 88 л.с. и момент 128 Нм. Именно благодаря неплохому крутящему моменту мотор пользовался такой популярностью. Версии с этим мотором имели как механическую, так и автоматическую трансмиссию.

Расход бензина на 100 км Nissan Note 1.4. Отзывы

  • Тимур, Тюмень. Nissan Note, 1.4 МТ, 2WD, 2007 г. Изначально покупал авто буквально на пару лет, но из-за кризиса ситуация изменилась и вот теперь я накатал уже 150 тыс км. Неплохой автомобиль, вместительный и экономичный. В отличии от других представителей Рено и Ниссан, 92-ой бензин лучше не лить – расход ощутимо повышается. В городе зимой до 11 литров получается, но на трассе жена умудряется выдоить с него только 4.9 л/100 км, у меня чуть больше 5.3 л/100 км.
  • Толик, Новосибирск. При выборе задал скромные критерии – приемлемая цена, небольшой экономичный мотор и вместительный салон. Выбирал на рынке б/у автомобилей, т.к. на новый денег не было. Купил Ноут 2007 г, с мотором 1.4 и механикой, пробег 90 тыс (но реальный наверное около 120-130 тыс). Жене сначала не понравился из-за ручки, но потом привыкла и сказала, что лучше, чем Фокус. К тому же, расход низкий – на трассе около 5.5 л на сотку, в городе – максимум 10 (если зимой и не глушить)
  • Рубен, Актюбинск. До Ноута ездил тоже на Ниссане, всем доволен. Поэтому выбрал Ноут, тем более он мне достался по дешевке. Из минусов – при ремонте сразу видно, что в проектировании принимали участие инженеры Рено, чтобы заменить стартер, нужно полдвигателя разобрать. Это касается и других узлов. Зато мотор хороший – хотя и 1.4 л, но очень тяговитый, а расход примерно 5 на трассе и 7.5-8 в городе, это если лить 95-98 бензин. «Второй» лучше не лейте – реально расход больше.
  • Федор, Москва. Появилась «денежка» и захотел я тоже стать водителем. ВАЗы не рассматривал, приценивался к иномаркам до 600 тыс. Увидел у знакомого Nissan Note и мне он понравился – семейный автомобиль, много полезного можно засунуть и, по словам приятеля, низкий расход топлива – с московскими пробками это важно. Всем доволен, вместительный действительно, а по городу у меня выходит не больше 7.5 л летом и до 10 литров зимой.
  • Максим, Кемерово. Права у меня давно, а вот водительский опыт маленький — хотя уже 45 лет. Всегда была машина с водителем (служил в армии). Покупать хотел только новую машину и в кредит. Как раз у Ниссана была акция и выбрал Ноут. Хотел с мотором 1.6 и автоматом, но не вкладывался в сумму, поэтому заказал версию 1.4МТ. Тщательно слежу за расходом – на трассе если не спешить, то около 5 литров на сотку будет, в городе от 6.2 до 11,0 на 100 км – зависит от времени года, манеры езды и загруженности.
Читать еще:  Как завести ниссан альмера в мороз

Nissan Note 1.6

Самым мощным силовым агрегатом для Ниссан Ноут считается рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1.6 л, выдающий момент в 153 Нм и мощность 110 л.с. Высокий момент достигается благодаря установке двух распредвалов. Для такого мотора существовала комплектация с полным приводом, а также с автоматической трансмиссией и вариатором (во втором поколении).

Ниссан Ноут 2007 — отзыв владельца

Являлся обладателем данного авто 4 года. 55 000 км.
Отдал в трейд-ин за хонду срв.
Отличный семейный автомобильчик.
Куплен был в ноябре 2007, в максимальной комплектации, в салоне.
Машина для семьи, ездили по очереди с супругой, затем планировал себе что-то по джипистее=) взять, а супруге нотку оставить да не срослось.

В первый месяц была эпопея с АКБ. Умирала, вызов эвакуатора, зарядка на станции у дилера, 2 недели ездим и по новой.
Пока АКБ не выкипел залив всю поверхность силуминовой подкладки. Тесть написал юридически грамотную претензию, поменяли по гарантии. Мастера обьяснили, мол машинку часто заводили не надолго, пока перегоняли, а как купили тоже далеко и долго не ездили, а потребители были по максимуму(зима).

Салон вполне просторный, на заднем сиденье мне (184см) не тесно, ни коленям ни голове. Сдвигаемые вперёд они добавляют ощутимый объём багажнику. Коляска влезала легко.
Когда поставили 2 детских кресла, места для 3го взрослого почти нет. Хотя жена помещалась , правда в пол оборота=)
Подлокотник никакой, обрубок какой то, лучше бы вообще не было, а то руку назад не протиснуть, когда он поднят.
Кресло вполне удобно, спина не устаёт, раз ехал из Карелии и попал на Мурманке в пробку, 9 часов за рулём, не устал особо, учитывая, что обычно больше 2х-3х часов не ездил.
Столики за передними сиденьями очень хороши для деток.
3 розетки в тему. Одна в багажнике ватрушку надуть или колёса подкачать. Полочками в багажнике почти никогда не пользовался.

По кузову особо нечего сказать, стойка передняя при левом повороте мешает, да клиренс низкий бампера сразу об поребрики покоцал. На дверях фиксатор удобный, сразу отсёк попытки детей выйти во время двидения=)
Света вполне хватило штатного, ксенон был в опции не стал ставить.
Бесил омыватель фар, что включается при вкл. ближнем, привык, выключал свет, вкл. омывалку и обратно=)

Читать еще:  Расход топлива ниссан патфайндер дизель

Коврики все 4 года были велюровые, брюки зимой не мокнут.
Резина зимняя — липучка, вполне хватило, пару раз вытягивали из снежного плена, да разок сам себя спасал.
Заехал снега 20 см, а под ним лёд, поелозил, никак без шипов. Поддомкратил, коврики ворсом вверх под колёса и вуаля=)

Печка нормальная, мин за 10-15 очень тепло. Климат слабоват, впереди холодно, а задним самое то=)
Блютуф удобная штука, когда один едешь, а то позвонил мне приятель когда я со всем семейством и тёщей с дачи ехал, едва успел его вырубить, наслушались бы дети=)

Зеркала складные пару раз помогли разъехаться во дворе.

Подвеска жесткая, кочки пробивает, особенно сзади, но привык и не замечал особо. Детей не укачивало ни разу.
Диски быстро стёр, заменил на ТО2 , новые дольше служили.

Движка хватало и на полную загрузку и одному маленько полихачить.

Вот собственно и всё.
В заключении хочу пожелать всем безаварийного передвижения на просторах нашей когда то великой Родины.

Ниссан Ноут 2007 — отзыв владельца

Ноут приобрел 30 декабря 2007 г., как подарок себе. Как и многие владельцы ноутов, повелся на оригинальный дизайн, большую колесную базу при небольших размерах, простор в салоне, качественные на вид материалы и подвижное заднее сидение. За полгода проехал почти 30000 км. В эксплуатации машина оказалась посредственной. Качество сборки ниже среднего, большие неравномерные зазоры, неприлегание переднего крыла к порогу, кривые обшивки стоек в салоне, скрипучие передние и задние сидения (по гарантии мазали 3 раза не помогло), очень маркая обшивка дверей (черная) в районе ручек (постоянно надо одевать белые перчатки), пластик салона быстро царапается от незначительных воздействий. Передние подстаканники несуразной формы не удерживают стаканы и 0,5 л. бутылки, литровые влазят но под углом и выпадают при движении, опытным путем установил, что хорошо в них стоят стаканы их макдональдса среднего размера (видимо конкретно под них и делали). Передние сидения изготовлены горбатыми и для горбатых, такого вогнутого профиля спинки и расположения подголовника не встречал ни на одной машине. Салонный фильтр — это смех, только для того чтобы задерживать ветки и листья, вся пыль в салоне. Летом после 20 градусов за бортом необходимо открывать окна или включать кондиционер, т.к. из дефлекторов дует воздух теплее, чем на улице. Если включить обдув в ноги и в салон, то почти весь поток идет в ноги. Трудно продуть заднюю часть салона. Передним уже холодно, а задним еще жарко. Передняя подвеска беззвучно отходила первые тысячи километров, дальше застучало, после двух обращений по гарантии, наконец, то мастер услышал стук и на 18000 км поменяли стойки стабилизатора. Легче не стало, стуков поубавилось, но не исчезли. Через тысяч несколько стуки усилились, видимо опять стойки стабилизатора, которые надо менять каждое ТО. Передних колодок хватило на 16000 км. Вернее хватило моего терпения, т.к. при замедлении возникала вибрации и гул. При замене обнаружилось, что износ составил 2/3, но поверхность уже остекленела. А главное, что обнаружилось — это интенсивный износ тормозных дисков, думаю, их хватит на два комплекта или 30000 км. Задняя подвеска козлит и прыгает на неровностях при одном водителе, но легко пробивается и раскачивается на любых кочках и волнах при 4 человеках в салоне. Жуются задние колеса (износ быстрее, чем передние, приходится регулярно переставлять и переворачивать) возможно, это дефект конкретно моей машины. При незначительно диагональной нагрузке скрепят двери. После 3000 об. появляется неприятный рык или гул, на сервисе сказали что это нормально, но я считаю что это глушитель, звук усиливается с тысячами км, поезжу до того момента когда же его услышит мастер по гарантии. Шумоизоляция средненькая. Особенно крыша и ее обшивка гудит и вибрирует при проезде по брущатке. При относительно большом дорожном просвете, плохая геометрия передней части, бампер сильно вынесен и низко опущен. Регулярно отваливается пластиковая юбка под бампером, поэтому купил кулек клипс и раз в неделю вставляю недостающие.

Читать еще:  Замена свечей ниссан х трейл т31

При тест-драйве не понять, что за автомобиль и большинство косяков и неудобств вылазит по прошествии 15 дней, в течении которых можно вернуть машину дилеру. Остается надежда на гарантию, но очень слабая, т.к. доказать и продемонстрировать дефект сложно, то не слышат, то не видят, или на свой карман и доводить авто за свой счет. Это как то напоминает наш ВАЗ. Видимо не зря Карлос Гон лезет на ВАЗ. Возможно, ситуация с средним качеством присуща всем иномаркам, т.к. во времена глобализации экономят на всем и прежде всего на рабочей силе. Кто его знает, что за рабочие собирают ноуты в Англии? Ниссан давно не японский автомобиль.

Nissan Note 2015 во Владивостоке

Налог на 2020 год 948 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).

Дополнительно: NISSAN NOTE

— Расход топлива в смешанном цикле, 100 км — 5, 5л
— Зимняя комплектация
— Хорошая резина
— Электроусилитель руля
— Заводская тонировка
— Остекление с защитой от ультрафиолета
— Кнопка запуска двигателя
— Кондиционер
— Второй ряд сидений
— Регулировка высоты сиденья
— Ключ ДУ (дистанционный ключ)
— Электрические стеклоподъемники
— Подушка безопасности водительская
— Подушка безопасности переднего пассажира
— Антиблокировочная система (ABS)
— Вспомогательная система торможения (BAS)
— Задний дворник
— Ветровики
— Камера заднего обзора

Статус: в пути. Указана конечная цена во Владивостоке

Госуслуги на Дроме

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector