2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан пресаж расход топлива

Ниссан Пресаж 1999 — отзыв владельца

всем привет!пишу первый раз так что если что не так- не казните строго
свою жизнь с япон-автопромом решил связать 5 лет назад.сам я из Кирова.в основном автопарк россия и немцы.по работе судьба закинула в сибирь-а там в основном п-руль.да и по цене в сибири они на 1.5-2 американских рубля дешевле чем у нас.запал на Марк-2.скопил денег и в январе 2005 (когда было за 50 гр) в Новосиб за ним и поехал.на базаре никого(никто в такой холод не хочет я..а морозить)да и ценники на марки вместо 170тыс стоят за 200(почему то)но без машины уезжать не хотелось и после долгих поисков я стал обладателем ПУЛЬСАРА 97 года.вместо ТОЙОТЫ уехал на НИССАНЕ.обидно но хрен с ним.после 2-ух лет эксплуатации(накатал я на нем 140 тыс км)и заменив лишь
стойки.шаровые.и сальник коленвала и посмотрев на владельцев ТОЙЕТ которые не вылазят из автосервисов -я понял НИССАН-ТОЖЕ МАШИНА.к тому времени финансовое положение стало нормальным и стабильным.а мы с женой не сидим на месте.часто ездим (на пульсаре мы объездили пол России-без преувеличения. ) и встал вопрос о смене авто.желательно минивэн.выбор пал на ИПСУМА.и вот в августе 2007 я,жена и сын(6 лет)садимся на паровоз и в Новосиб.в сибе были в 4 утра в понедельник.
а в понедельник рынок не работает.вот лох.а я не знал.
рядом с рынком в сауне сняли номер.поездили по городу.жена в Сибе не была ни разу.хотя я там уже работаю 5 лет.
во вторник в 6 утра я на рынок.с записной книжкой.где в каком ряду все записывал.в 9 утра подходят хозяева машин а я уже тут как тут.давай смотреть.разглядывать и торговаться.
в 12 дня смозолив ноги я понял-автомобиля для меня сдесь нет.хотел 99-2000 год.если по цене осиливаю то по состоянию машина го..о.если состояние приличное- то ценник запредельный.
и вот иду опустив голову.и один из продавцов спрашивает -Че ищешь ? я так мол и так -ХОЧУ БОЛЬШОЙ НАДЕЖНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТО. а он мне -ВОТ СМОТРИ.
остановился я и вижу огромную машину.обошел посмотрел сзади-Ниссан.(до этого прессажей не видал и не обращал внимания).посидел.послушал.погазовал. по тех.части все устроило(слава богу в машинах разбираюсь) по салону и по комфорту тоже вроде нормально.решив для себя на чем я уеду домой в Киров
пошел в номер за семьей.
пришел а жена спрашивает- что нибудь подобрал?
одевайся-пошли-сама увидишь
показал ей 3-4 Ипсума.обосраны были все.то цвет не тот.то салон светлый(забыл сказать что авто покупается не только для отдыха и семьи но и для поездок по работе в Новосиб)
и вот подходим к Прессажу.говорю-СМОТРИ(многие удивятся почему так советуюсь с женой?потому что ездим с ней вдвоем.и деньги семейные)
супругу устроило все и мы пошли оформляться
в 15-00 я стал владельцем НИССАН-ПРЕССАЖ 1999 г.в кузов U-30 дв.KA-24 серый металлик
в 20-00 выехал домой.
дорогу до дома описывать не буду.
дома оформил машину.сделал ТО.и в сентябре первая командировка
моей радости и удовольствию не было предела.в машине устраивало все.НО.
до Новосиба 200 км.ночь.лег спать.машина работала т.к. прохладно.и в 3 часа я дико замерз.
открываю один глаз температуру на печке сделал 27 а из нее идет холодный воздух.
смотрю на панель а машина то заглохла. завожу-НИФИГА
первая мысль-кончился бензо.хотя на датчике-литров 10.думаю-может датчик заело.под дождем иду на заправку 3 км.вернулся.залил.завожу-НИФИГА
утро вечера мудренее.с утра в местный СТО(одно название).к 16-00 вердикт.вези в город-это че то электроника.
делать нечего.вызываю эвакуатор(из всех кого обзвонил,без аванса на свой страх и риск что это не кидалово,согласился ехать за 200 км в пос.Кочки лишь один паренек.некий Дима на ISUZU.за это ему отдельное-огромное человеческое спасибо)
в 4 часа утра он выгрузил меня на Королева Ниссан-сервис
в 10 утра мужики начали разбираться.подцепили насос с бензином напрямую к инжектору и моя ласточка завелась с полтыка.вывод-хана бензонасосу.
снабженец автосервиса уехал за новым бензонасосом(11 тыс-оригинал.3 тыс-китай.2500-контрактный)
в это время ребята снимали бак(можно из салона но он у меня был битком забит а выгружать это все-куда?)бак скинули.насос достали-а он С..А рабочий.подсоединяют к штекеру-не работает.на прямую-работает.копались все.даже я переоделся.никто ниче понять не может.предохранители все целые.релюхи тоже все рабочие.компьютер ни каких ошибок не видит.но напряжение на насос не идет.
к 6 вечера выяснили-в штекере который идет на насос выгорела жила!этот недостаток исправить раз плюнуть.все сделали.собрали.и я уехал домой
больше ничего такого серьезного не было
теперь за машину.ТО делаю часто т.к. каждык 3 недели езжу в Новосиб(каждая поездка по 6-7 тыс.км)
с каждой поездки меняю масло MOBIL-1 5W30-710 РУБ. фильтра масло-250 воздух-400 топливо 250
за 80 тыс. км поменял стойки перед. TOKICO- 3600 ЗА ПАРУ задние амортизаторы КОЙЯБА 4800 за пару
шаровые(цефиро А-32) 700 руб. за пару наконечники-700 руб. за пару задние сайлентблоки на рычыгах
1000 руб и ремень генератора (сколько стоит не помню)
по мотору и электро не было ни одного гемора.все остальные расходы считаю текущими и нормальными.
т.к. учитывая качество наших дорог надеяться на вечную подвеску-глупо
хоть владею авто не долго но накатал не мало и могу дать оценку

Читать еще:  Расход топлива ниссан х трейл

салон-большой удобный обозрение дороги отличное вместимый.
мотор-неприхотливый надежный педаль газа слушает если нужно кого обогнать просто жмешь на гашетку и не паришься поедет она или нет
подвеска- немного жестковата на ямках хотнлось бы по нежнее зато на трассе держит изумительно в повороты взодит плавно без качения
расход — отдельный разговор.я считаю если хочешь расход 5-7 литров езди на VITS или MARCH
но по сравнению с LAND-CRUIZER и PATROL расход не больно высокий
у меня город лето-12-14
зима до 18
трасса 100-120 км час 11 литров
140-160 14

в целом авто устраивает но сейчас в семье стало на человечка больше(месяц назад жена родила дочь)
поэтому хочу авто побольше наверное ELGRAND еще не решил но обязательно NISSAN
на этом откланяюсь — всем удачи на дорогах
с ув Алексей г.Киров

P/S/ кто нибудь подскажите почему завожу на холодную 1100 об.мин
иногда завожу на горячую взвоет на 2000-2200 об.мин потом тихонько спадает и все нормально
обороты не плавают.компьютер ошибок не видит

Ниссан Пресаж 1998 — отзыв владельца

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Похожие отзывы

Комментарии

Период выпуска Июнь 1998 — Октябрь 2000
Тип привода Передний (FF)
Тип кузова Минивэн (3 ряда сидений)
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 2987
Марка кузова GF-HU30
Цена новой машины в Токио, йен 2998000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 22900

Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4755 x 1770 x 1725
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2890 x 1480 x 1200
Колесная база, мм 2800
Длина передней оси, мм 1535
Длина задней оси, мм 1520
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Масса, кг 1640
Число мест 8
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 5.7
Объем топливного бака, л 65

Двигатель
Марка двигателя VQ30DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 220 (162) / 6400
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 28.5 (280) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 7.45
Тип двигателя Water cooling V-type 6 cylinder DOHC
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) LEV
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 11.4
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.8
Передаточное число 1-й передачи 2.785
Передаточное число 2-й передачи 1.545
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.694
Передаточное число задней передачи 2.272
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 93
Ход поршня, мм 73

Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Многорычажная
Колеса 215 / 65R15 96S
Алюминиевые колесные диски 15 inch (standard equipment)

Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима «Overdrive» (OD) должен находиться в положении «ON» (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении «P».

Читать еще:  Ниссан кашкай обслуживание и ремонт

1. Ключ зажигания перевести в положение «ACC».
2. Переместить рычаг АКПП в положение «D».
3. Ключ зажигания перевести в положение «ON», не запуская двигатель.
4. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».
5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение «LOCK» либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
7. Переместить рычаг АКПП в положение «2».
8. Нажать кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «ON».
9. Переместить рычаг АКПП в положение «1».
Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».
11. Нажать педаль газа до упора.
12. Отпустить педаль газа.
В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима «Overdrive» на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки «Power» на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.

Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

Код Описание ошибки
1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.
4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «А» переключения передач.
5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «В» переключения передач.
6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
10 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.

Nissan Presage NU30 4WD не едет и непонятка с расходом топлива

Опции темы
Поиск по теме

Nissan Presage NU30 4WD не едет и непонятка с расходом топлива

Аппаратом владею 1,5 года, в целом всё было с момента покупки, но что-то начинает казаться что так не должно быть.

1. Расход топлива что на трассе, что в городе от 13 литров (хотя по городу скорее от 15), при этом по трассе скорость 80-100. Разок получилось на газу расход 22 литра, при этом особо нигде не стоял с работающим мотором. Последняя заправка — 30 литров газа на 203 км, из которых 100 км это трасса при скорости около 80-90, остальное — город. С теплом в общем вроде получше стало, но всё равно многовато. При этом стиль вождения как-то не очень влияет. Пробовал совсем нереально тошнить по городу и трассе — расход не меняется. Ездил недавно в Москву и обратно, расход газа 50,01 литр на 338 км или около 15 литров на сотню, прим этом по самой Москве пробег небольшой, в больших пробках не застревал, скорость по трассе до 100 км/ч. Заправлялся на одной заправке. Когда ездил на бензине — в принципе меньше 13 литров не было ни разу.

2. Аппарат не едет! До 60 км/ч еще нормально, а с самых низов даже немного вдавливать в сиденье пытается 🙂 Но если чуточку горочка, то уже напряжно дальше. Ну как пример — от меня Митсубиси Л200 как от стоячего в горочку ушла, хотя я давил педальку (не в пол конечно). Специально посмотрел их характеристики — в принципе на уровне Пресажа, моторы даже и послабей, просто дизели все. До 90-100 км/ч по прямой разгоняется и всё, стена! Ну максимум 110, но через некоторое время уже опять 100 еду. В легкие горочки до 80 сбрасывает, под горочку можно и 120 разогнать, и если не вжимать педаль в пол, то на равнине скорость сама вернётся к 100 км/ч.
Если педаль вдавить в пол, то в принципе разгон идёт дальше, но это уже насилие над автомобилем какое-то, т.к. постоянно присутствует ощущение что сзади как минимум якорь и пара прицепов. Даже для поддержания скорости по равнине требует от мотора титанических усилий при скорости больше 100 км/ч. Чтобы было понятно — педаль газа давлю до 70% примерно на глаз. Считаю что давить в пол нужно только в уже критические моменты — обгоны и т.п. Но не для того, чтобы просто набрать скорость.

Читать еще:  Ремонт акпп ниссан альмера

Значит вот что я подозреваю:

1. Лямбда-зонд. Благодаря БК Blitz R-Vit видны показания с него. Если стоять на месте, то сначала показывает вольтаж o2 сенсора 0,03 В. Но через 20-30 секунд вдруг вольтаж нарастает и начинает бешено бегать между 0,30-0,75 В. Газануть разок — снова возвращается к 0,03В, затем снова через небольшое время нарастает и начинает бешено бегать. В общем, странное поведение на мой взгляд.

2. Из пункта 1 так же приходят мысли о забитости катализатора, т.е. прогазовались — лямбда показывает стабильные 0,03 В. Затем давление нарастает из-за забитости и датчик начинает показывать непонятности. Ну это по логике такое может быть.

3. Где-то тут читал что иногда бывает виноват ДМРВ (MAF). В принципе воздушные фильтры изначально стояли не родные, я ставлю Vic и Sakura. Тут вроде пишут что надо фильтр каким-то маслом обрабатывать, иначе типа ДМРВ капец. Фиг знает, на тех же Марках использую всё те же Vic и Sakura — расход радовал и радует, тачка прёт на взлёт. И там тоже МАФ, а не МАП стоит.

Поговорил с ребятами из клубного сервиса Nissan 350Z, мне посоветовали начать с выбивания катализатора. А что местные гуру скажут? У кого-нить были подобные проблемы? На Марке выбивал катализатор, тоже туповато бегал до этого, но не помню, чтобы расход был сильно высоким.

зы. Лямбду уже заказал, через 2 недельки только привезут оригинал. Но мучает меня сомнение про катализатор.

расход топлива на Прессаже. — Nissan Presage

Перейти на новый Общий форум

Автор: polus (217.67.182.—)
Дата: давно

У меня нисссан Прессаж 1999г бензин 2400л передний привод, мотор КА24DE. расскажите кто в курсе какой расход у этой машины..я в толк никак не возьму. у меня расход, что по городу, что по трассе (110-140км/ч) одинаковый был(13-14л) решил , что это многовато т.к. народ говорил должен брать не больше12-ти литров. поехал в мажор-авто на диагностику двигателя.. сказали поменять свечи и промыть дроссель. сделал всё у них.. поменял воздушный фильтр. результат. в первые дни расход в городе достигал16-17л/100км. потом снизился до14-15л/100км(стал всёравно выше чем был на убитых свечах и засранном дросселе)причём ездил по трассе в неэкономичном режиме(постоянный разгон для обгона..кик. 140-160км/ч) расход оказался 13л/100км.. ничего не пойму.. почему так.
ПОДСКАЖИТЕ. Где можно нормально разобраться с этой проблеммой. в чём может быть причина. причём в мажоре сказали что показатели датчиков как на новом авто. куда бензин-то девается. если кто знает где в Москве помогут напишите плз.

Автор: polus (217.67.182.—)
Дата: давно

наарооод. неужели нет способа? подскажите.. полтергейст какой-то.
поймал тут пару мужичков на таких же.. говорят у них расход выше 12-ти лтров не поднимается. ((

Автор: polus (217.67.182.—)
Дата: давно

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector