Ниссан примера ремонт двигателя - Авто журнал Альянс Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан примера ремонт двигателя

Проблемы с двигателем (GA16DE) после переборки. Ниссан примера P11 1,6л. 100л.с 1997г

Deost сказал(-а): 01.02.2013 06:32

Проблемы с двигателем (GA16DE) после переборки. Ниссан примера P11 1,6л. 100л.с 1997г

Не так давно приобрел авто: ниссан примера 1997 года выпуска, P11, 1,6л., 100л.с. Как выяснилось позже, у автомобиля проблемы с двигателем и малое число оборотов на холостом ходу (порядка 350-500 об/мин). Хотя комфорт при езде меня полностью устраивал. Проблемы двигателя заключались в его прожорливости масла, ну и соответственно задымленность воздуха около моего авто, тоже никого не радовала, особенно при 3000 об/мин и выше.
Т.к. Большими финансами не располагаю, соответственно, принялся искать варианты ремонта двигателя подешевле. Ну и нашел один вариант.
Провели капитальный ремонт двигателя. Вроде бы и все, катайся в свое удовольствие. Но к сожалению, новые проблемы не заставили себя долго ждать.
1) Изначально заметил, присутствие постороннего звука в двигателе (появился он в результате переборки движка, до этого его не было), при холостой работе двигателя шума нет, но при езде, появляется посторонний звук, напоминающий звук работы цепной передачи, при чем неважно, еду ли я на скорости, или качусь на нейтралке.
2) Пропала, скажем так приемистость автомобиля. На 1 и 2 передаче появились рывки. Появилось ощущение пробуксовывания сцепления. При подъеме на относительно не крутую гору, еле-еле тянет 2-я передача.
3) Вибрация двигателя значительно усилилась. Двигатель стал работать неравномерно, стал как бы троить.
Ремонтники оказались не очень грамотными, жаль конечно, но в целом виноват только я сам. А тачку делать надо.
Что то слышал про адаптацию датчиков к новым условиям (режимам) работы, что это?

Помогите пожалуйста, буду рад любой информации, может у кого то были аналогичные проблемы. Заранее всем благодарен.

4.3.1 Общий капитальный ремонт двигателя

Общий капитальный ремонт двигателя

В данную Часть Главы помещены описания процедур снятия и установки силового агрегата, а также общего капитального ремонта головки цилиндров и внутренних компонентов двигателя.

Предлагаемый вниманию читателей материал содержит широкий спектр информации — от практических советов по приобретению необходимых запчастей, до подробного пошагового изложения порядка выполнения процедур снятия, проверки состояния, восстановительного ремонта и установки внутренних компонентов двигателя.

Читать еще:  Расход топлива ниссан х трейл

Описания процедур составлены на основе предположения о том, что двигатель полностью снят с автомобиля и установлен на монтажный стенд или прочный верстак. Вся информация, касающаяся процедур ремонта двигателя, выполнение которых возможно без извлечения последнего из автомобиля (in situ) приведена в Частях Двигатели SOHC и Двигатели DOHC настоящей Главы.

Далеко не всегда можно легко определить момент, когда возникает необходимость в проведении капитального ремонта силового агрегата. Во внимание должно быть принято целое множество различных факторов.

Высокий пробег вовсе необязательно является признаком того, что двигатель нуждается в капитальном ремонте. С другой стороны, незначительный период эксплуатации также нельзя считать достаточной гарантией исправного состояния силового агрегата. Пожалуй, основным фактором, определяющим срок службы двигателя, является частота и регулярность выполнения процедур общего и текущего обслуживания автомобиля. При нормальном уходе двигатель надежно прослужит на протяжении многих и многих тысяч километров пробега, тогда как нерадивое отношение к выполнению процедур текущего обслуживания вкупе с небрежной манерой вождения могут привести к необходимости выполнения капитального ремонта силового агрегата уже спустя очень короткий срок.

Чрезмерный расход моторного масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки состояния поршневых колец, маслоотражательных колпачков и/или направляющих втулок клапанов. Естественно, прежде всего, следует удостовериться, что потери масла не связаны с развитием его внешних утечек. Обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту, который поможет определить общее состояние двигателя Вашего автомобиля на основании результатов проверки компрессионного давления в цилиндрах (см. Раздел Проверка компрессионного давления в цилиндрах) и измерений глубины разрежения при различных исходных параметрах (см. Раздел Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра).

Потеря развиваемой мощности, нарушение стабильности оборотов, чрезмерный шумовой фон клапанного механизма, повышенный расход топлива обычно являются достаточно характерными признаками необходимости выполнения капитального ремонта двигателя, в особенности, когда все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение полного спектра настроек не поможет в устранении проблем, единственным выходом из положения будет проведение общих механических работ по восстановлению двигателя.

Капитальный ремонт силового агрегата подразумевает восстановление всех его рабочих параметров до уровня, характерного для нового двигателя. В ходе капитального ремонта в обязательном порядке производится замена поршневых колец и реставрация зеркал цилиндров (проточка и/или хонингование). В случае выполнения проточки цилиндров производится подбор поршней соответствующего ремонтного размера. Обычно выполняется замена коренных и шатунных подшипников, в случае необходимости может быть произведена проточка и восстановление шеек коленчатого вала. В обязательном порядке выполняется обслуживание клапанов, состояние которых на момент возникновения необходимости в выполнении капитального ремонта двигателя почти наверняка оставляет желать лучшего. Параллельно с проведением общего ремонта силового агрегата обычно производится также восстановительный ремонт таких вспомогательных компонентов, как стартер и генератор. В результате ремонта параметры двигателя возвращаются к значениям, свойственным новому агрегату, при этом последний сможет безотказно прослужить еще многие и многие тысячи километров пробега.

Читать еще:  Замена ремня генератора ниссан ноут

Такие критичные компоненты системы охлаждения, как шланги, приводные ремни, термостат и водяной насос при проведении капитального ремонта двигателя ДОЛЖНЫ в обязательном порядке заменяться новыми. Кроме того, следует внимательно проверить состояние радиатора (см. Главу Системы охлаждения, отопления). В случае выявления признаков развития утечек или нарушения проходимости радиатор следует также заменить. Многие фирменные станции техобслуживания не дают гарантию на эксплуатацию восстановленного двигателя без выполнения профессиональной чистки и ремонта радиатора. Не забудьте также проверить состояние масляного насоса.

Прежде чем приступать к выполнению капитального ремонта двигателя, внимательно ознакомьтесь с материалами настоящей Части Главы с целью теоретической подготовки к предстоящей работе. Заметим, что капитальный ремонт двигателя вовсе не требует от исполнителя высокой профессиональной подготовки, однако отнимает достаточно много времени. Следует спланировать отказ от пользования автомобилем на срок не менее двух недель, в особенности при необходимости обращения за помощью в механическую мастерскую с целью выполнения отдельных восстановительных работ. Проведите небольшой маркетинг, проверив наличие в продаже требующихся запчастей, инструментов и оборудования. Заблаговременно приготовьте все необходимые материалы. Большая часть работ может быть выполнена с применением обычного набора слесарного инструмента, однако некоторые из проверок по определению пригодности отдельных компонентов к дальнейшему использованию требуют применения прецизионного измерительного оборудования. В сомнительных ситуациях обращайтесь за помощью к специалистам мастерской автосервиса, которые всегда помогут Вам определиться в решении о необходимости замены или восстановительного ремонта любого внутреннего компонента двигателя.

Прежде чем отдавать какие-либо из деталей для проведения восстановительного ремонта в мастерскую автосервиса, проведите полную разборку двигателя и всех его внутренних компонентов. Не забывайте, что решающим фактором в вопросе о целесообразности выполнения капитального ремонта двигателя является состояние блока его цилиндров. Часто дешевле и надежнее оказывается заменить изношенный двигатель восстановленным. Никогда не приступайте к приобретению сменных компонентов до тех пор, пока самым тщательным образом не изучите состояние блока. Помните, что время является главным затратным фактором при выполнении капитального ремонта двигателя, а потому, бессмысленно переводить его на установку сработавшихся или нестандартных узлов и компонентов.

Читать еще:  Ниссан патфайндер расход топлива

Ресурс двигателя на Р12?

Kiriller сказал(-а): 21.09.2007 15:53

Ресурс двигателя на Р12?

Severus сказал(-а): 21.09.2007 16:16

Ресурс двигателя на Р12?

Ресурс двигателя на Р12?

Kiriller сказал(-а): 21.09.2007 17:29

Ресурс двигателя на Р12?

Severus сказал(-а): 21.09.2007 17:31

Ресурс двигателя на Р12?

Gektor сказал(-а): 21.09.2007 19:54

Ресурс двигателя на Р12?

ochnik46 сказал(-а): 26.08.2009 13:40

на нашем топливе больше 500 000 ни один японец не «отходит».

А про Европейцев тогда получается и речи нет ?

_spirit сказал(-а): 26.08.2009 13:57

У каждого свое пониятие.. ресурса. Думаю тыщь 200 в любом случае отходит, если хорошо следить то и 300-400.

А вообще машину приятно эксплуатировать до 100 тыс., а дальше уже начинается по-мелочи ремонт.

Nissan Primera

Описание Примеры

Nissan Primera — популярный автомобиль среднего класса D выпускавшийся c 1990 до 2008 года. В ниссановской гамме он занимал позицию под Maxima/Teana и над Almera. На данный момент Примера не производится, но на вторичном рынке довольно популярна, особенно Ниссан Примера P11 и P12 серии.
Кроме того, этот автомобиль продавался в США под названием Infiniti G20.

Двигатели Примеры Р11 и Р12 стандартны для своего класса: 1.6 литровые GA16 и QG16, 1.8 литровые SR18 и QG18, 2-х литровые моторы представлены SR20 и QR20. Имеется также набор дизельных моторов таких, как Рено F9Q, Nissan CD20 и 2.2 литровый YD22.

В нижеприведенных статьях описаны все основные недостатки и неисправности двигателей Ниссан Примеры, какое масло использовать и сколько заливать, каков ресурс моторов, их технические характеристики. А также, тюнинг для городских условий, как правильно увеличить мощность и не потерять в ресурсе и многое другое.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector