Ниссан санни расход топлива
Ниссан Санни 2001 — отзыв владельца
Доброго Вам времени суток!
Прошло семь месяцев, с момента приобретения Санни, попробую изложить впечатления от владения данным авто. Пробег за это время составил – 20 000 км.
Пересел я на Сашку, цвета темно-синий металлик, 2001 года, QG15, FB15, SuperSaloon, после продажи Сашки 1987 года, GA15, FB12, тоже суперсалон. После продажи было трехлетнее хождение пешком, поэтому сравнивать особо не с чем.
Выбор.
Мои раздумья были между Маздой Фамилия, Лансером Цедия, и Сашкой.
Позже, я все-таки выбрал Ниссан. Очень уж симпатишно япы сделали Сашку, и цена 215 тыров был не последний аргумент, в пользу Ниссана.
Покупка.
Итак, в июне 2007 года, предо мной предстал Санни, в выше упомянутой комплектации.
На одометре 28 000 км. Смотано, судя по косвенным признакам (типа наклеек из автосервиса, на двигателе) было не много. Обсмотрел со всех сторон, заглянул везде, где смог – все идеально. Тормозные диски и колодки соответствуют пробегу, Из косяков только небольшая тычка спереди капота и на переднем левом крыле, еще на подлокотнике водительской двери несколько мелких царапинок по пластмассе. В остальном салон просто идеальный. На такие мелочи я не собирался обращать внимания. Пугал только невероятно низкий пробег. В голове вертелось «так не бывает, по любому утопленник». Машину в Находке выбирал и пригонял хороший знакомый, который перегоном занимается, надежность и опыт этого человека под сомнение не ставится, поэтому я выслушал его аргументы на мои опасения, облазил еще разок везде, и мы поехали оформляться.
Впечатления.
Первое впечатление от вождения – передние стойки сильно скрывают обзорность. Потом привык, но все равно иногда приходится отклоняться вбок или назад, чтобы разглядеть, что таит в себе поворот.
Второе впечатление от вождения – здесь явно не 105 сил! Снова привык, т. к на гоночный автомобиль я не рассчитывал, а когда поменял свечи и почистил МАФ и клапан КХХ, машинка поехала веселее, успокоился. Двигатель вяло разгоняет до 3 000 оборотов, после этой цифры, у двигателя просыпается второе дыхание. Нормально так просыпается.
Третье впечатление – со звукоизоляцией япы не заморачивались.
Эксплуатационные заметки.
Расход бензина летом — спокойная езда с кондеем: 8,5 — 9 литров.
По трассе — 6.5-7 литров.
Зимой — короткие поездки и постоянный запуск по таймеру: от 10 до 16 литров, если ездить много, то расход незначительно выше, чем летом.
Очень сильно расход зависит от заправляемого бензина. Сейчас, если я заправляюсь на Новосибирскнефтепродукте или АЗС Стандарт, то расход получается около десяти литров (запуск по таймеру через 4 часа включен постоянно). Если заправляюсь на Транссервисе, расход, при том же режиме, получается около 18 литров. Делайте выводы…
Салон машины вполне нормально размещает в себе четырех человек, при моем росте 185, за мной, судя по отзывам людей, нормально можно разместиться для поездки по городу. За городом, задние пассажиры устают быстрее передних – се ля ви, тут уже ничего не поделаешь.
Багажник довольно объемный.
Отдельно нужно сказать про ходовую часть — от нее всегда исходят какие-нибудь стуки, и видимо это болезнь рулевых реек Ниссана. Подтягивать рейку еще не пробовал, стучит только на мелких кочках. Многие пишут про стук суппортов — его не присутствует пока.
Зато стойки на Саньке, по моему, короткоходные, особенно задние. Когда сзади сидит хотя бы один пассажир, то некоторые кочки, на скорости, легко пробивают заднюю подвеску. Раскачивания задней части кузова, успокаиваются стойками не очень активно. Замена стоек проблему раскачивания не решает.
В остальном я доволен машиной.
Летом в пробках двигатель чувствует себя превосходно, система кондиционирования вполне справляется с жарой выше 30 градусов.
Печка зимой — нормально прогревает, через некоторое время даже прожаривает передних пассажиров. Включать печку на третью скорость даже в голову не приходит.
Климат_контроль — зимой и летом, нормально поддерживает заданную температуру.
Проблему запуска в морозы больше минус тридцати, решил прогревом по таймеру, каждые 2 часа. Если на улице – 20…25 то тарахтим, каждые 4 часа. Менять родной аккумулятор (28 ампер-часов) не собираюсь. При таком раскладе за ночь машина съедает не более 1,5 литра — не так уж и много, зато для двигателя полезнее, чем потом ледяное железо и масло как мед, крутить большим аккумулятором, стартер жечь, свечи заливать.
Был один момент, заехал я, на скорости, в снежный перемет. Дело было далеко за городом, по дороге из деревни Шарчино в Новосибирск. Снега набило полный капот, порвало ремень генератора. Я добирался на аккумуляторе до города, примерно 100 километров. Печка дула самотеком, чтобы не садить батарейку. На улице было -25 градусов. Благо было светло — батарейки хватило, ехали чуть меньше двух часов. В машине никто из нас троих не околел.
Система АБС работает громко, но отключать ее не возникает желания – машина, при торможении на льду, вполне управляема.
Рулится и держит дорогу машина хорошо. Единственное, что очень быстро вильнуть рулем, на большой градус, не получается – гидросистема не успевает сообразить, что происходит.
Вообще, у меня еще с прошлой машины остались теплые воспоминания о Санни.
Резюме.
Недорогой, надежный автомобиль, который не требует повышенного внимания и ремонтных сексозатрат.
У меня сложилось мнение, что этот автомобиль будет ехать до последнего, но хозяина не подведет. С душой машинка 🙂
Расходы за семь месяцев.
* Фильтр воздушный(сухой) 350 руб.
* Фильтр масляный VIC 150 руб.
* Масло Shell Helix Ultra 5w40 (2,6 литра)+ промывка + замена 730 руб.
* Тормозуха TSL DOT 4 250 руб.
* Сигналка Tomahawk 9010 + установка + адаптация приемника 6 200 руб.
* Прокладка КХХ 120 руб.
* Carburetor cleaner 130 руб.
* Аренда ямы на СТО 300 руб.
* Герметик АМВРО (синий) 150 руб.
* Стойки передние TOKICO 3 200 руб.
* Стойки задние TOKICO 1 800 руб.
* Пыльники стоек (перед + зад) 720 руб.
* Антифриз TSL (зеленый) 6 литров 660 руб.
* Дистиллированная вода 3 литра 40 руб.
* Набор гаечных ключей BAUM 350 руб.
* Ключ накидной изогнутый 12х13 60 руб.
* Пассатижи 120 руб.
* Съемник для пружин 2 шт. 150 руб.
* Гос. Пошлина за техосмотр 30 руб.
* Инструментальный контроль 190 руб.
* Ремонт порезанной покрышки 730 руб.
* Резина зимняя BRIDGESTONE + комплект штамповки 5 000 руб.
* Шиномонтаж 100 руб.
* Подкачка колес 50 руб.
* Болты для снятия тормозных барабанов 20 руб.
* Книга по Санни 550 руб.
* Резинки для дворников 130 руб.
* Автомобильный компрессор 1000 руб.
* Фильтр воздушный оригинал 600 руб.
* Масляный фильтр VIC 150 руб.
* Промывка + замена масла Shell Helix Ultra 5w40 (2,6 литра) 840 руб.
* Жижа в стеклоомыватель (-30) 150 руб.
* Жижа в стеклоомыватель (-30) 120 руб.
* Ремень генератора 680 руб.
* Масло Shell Helix Ultra 5w40 (4 литра)+ промывка 980 руб.
* Фильтр воздушный оригинал 580 руб.
* Масляный фильтр VIC 150 руб.
ИТОГО: 27 530 рублей.
Из этой суммы вычитаем инструмент (он останется после продажи) и сигнализацию (она окупается при продаже) — 7 880 руб.
Получается: 19 650 рублей.
На бензин истрачено (беру грубо по 9 литров на сотню) 1 800 литров = 36 000 руб.
Километр проезда обходится в 2 рубля 79 копеек.
На стойки можно было не тратиться (5 000 рублей.), т. к. оказалось, что я выбросил хорошие стойки ( до сих пор жаба давит 🙂 ) – замена стоек не решила проблему раскачивания. Но что потрачено, то потрачено.
Ниссан Санни 1.5, 2.0 расход топлива
Nissan Sunny – компактный автомобиль, на рынке с 1966 года. Выпускался в кузове седан, и был широко распространен в Африке, Америке и Шри-Ланки. Производство модели завершилось в 2004 году. Sunny – одна из самых массовых моделей японского производителя. Стоит отметить, что современным преемником Sunny является седан Sentra в американской модификации. В Мексике данная модель сейчас известна как Nissan Tsuru. Кроме того, автомобиль распространен в западной Европе, но также под другим товарным знаком – Pulsar и Almera. Компактный седан Nissan Tiida, известный с 2007 года, тоже можно рассматривать в качестве преемника Nissan Pulsar.
Nissan Sunny двигатели
Поколение 1 (1982 – 1987)
- 1,3, 60 л. с., механика/автомат, передний
- 1,5, 75 л. с., механика/автомат, полный
Поколение 2 (1986 – 1991)
- 1,5, 71 л. с., механика/автомат, передний
- 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний
- 1,6, 73 л. с., механика/автомат, передний/полный
- 1,6, 84 л. с., механика/автомат, передний
- 1,7, 54 л. с., механика/автомат, передний
Поколение 3 (1990-1995)
- 1,4, 75 л. с., механика, автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час
- 1,6, 110 л. с., механика, передний
- 1,6, 90 л. с., механика, передний/полный, 10,7 сек до 100 км/час
- 2,0, 143 л. с., механика, передний
- 2,0, 76 л. с., механика, передний, 15,4 сек до 100 км/час
- 2,0, 55 л. с.. механика, передний
Поколение 4 (1990 – 2000)
- 1,4, 75 л. с., механика, передний
- 1,6, 90 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час
- 2,0, 76 л. с., механика, передний, 15,9 сек до 100 км/час
Поколение 5 (1993-1998)
- 1.3, 85 л. с., автомат/механика, передний
- 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний
- 1,5, 105 л. с., автомат/механика, полный/передний
- 1,6, 120 л. с., механика/автомат, передний
- 1,8, 140 л. с., автомат/механика, передний
- 2,0, 76 л. с., автомат/механика, передний/полный, 15,9 сек до 100 км/час, 6,5 л на 100 км
- 2,0, 87 л. с., механика/автомат, передний, 6,5 л на 100 км
- 2,0, 105 л. с., автомат/механика, передний, 6,5 л на 100 км
Поколение 6 (1998-2004)
- 1,3, 90 л. с., механика/автомат, передний
- 1,5, 105 л. с., механика/автомат, полный/передний
- 1,6, 175 л. с., механика, передний
- 1,8, 130 л. с., вариатор, передний
- 2,2, 79 л. с., механика/автомат, передний
Поколение 7 (2000-2005)
- 1,5, 105 л. с., механика/автомат, передний
- 1,5, 109 л. с., механика/автомат, передний
- 1,8, 120 л. с., автомат, передний
Ниссан Санни 2001 — отзыв владельца
Здравствуйте любители Санниводы . Вот решил написать свой первый отзыв, который уже в эксплуатации 4 года. Постараюсь описать все положительные и отрицательные характеристики, выявленные за это время.
Ну пожалуй начнём. Купил авто в городе Новосибирске в 2007 году, по базару ходили долго, машин было много, но хороших было маловато и вот удача улыбнулась, смотрю в дальнем углу рынка стоит Санёк, подошли, посмотрели. кузов вроде всё в порядке. всё ровно. машина вся целёхонькая, только задний бампер полернут. Поговорили с продавцом, посмотрели ПТС, таможня свежая, отдали деньги. забрали Санька и поехали домой в город Омск.
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ: проездил почти год, при этом выявил много хорошего и не много плохого ( в основном по ходовке, но об этом позже), сделал для себя определённые выводы и вот решил модернизировать свой Санёк, помогал мне в этом мой хороший друг Андрей, кстати у него тоже Санни, только 2002 года, в общем делали обе машины сразу.
ПО КУЗОВУ: в целом особых нареканий нет, за рулём сидится удобно, капот видно, обзор нормальный, вот только пассажирам сидящим сзади место в ногах маловато. Сделал небольшую шумоизоляцию: снял всю обшиву с дверей, вытащил все сидушки и спинки, обклеил всё полипропиленом. Итог: внутри стало намного тише и теплее. Врезал в заднюю полку динамики, подключил их к штатной магнитоле, почистил салон, купил чехлы, ну в общем интерьер салона немного преобразился. По экстерьеру особо ничего не делал: поставил штатные туманки и четыре дополнительных брызговика, произвёл корректировку передних фар по Российскому ГОСту.
ДВИГАТЕЛЬ — понравился сразу, отлично шепчет, тяговит, неприхотлив. Что говорить — движком доволен . Заменил: прокладку ККХ, датчик холостого хода, всё просто разбирается и собирается, только есть одно НО — после того как соберёте весь дроссельный узел, подключите все фишки и датчик, подключите аккумулятор НО НЕ ТОРОПИТЕСЬ.
1. Вставте ключ.
2. Включите зажигание, но не заводите движок.
3. Подождите примерно минуту.
4. Выключите зажигание, выньте ключ.
5. Сделайте весь этот процесс ещё три раза.
Всё это делается для того что-бы комп определил параметры нового датчика. Если весь этот процесс не сделать, то обороты движка поднимутся до 1000 об/мин. и исправить и понизить обороты можно только диагностикой. В Санях с 2002 года прокладки ККХ нет и весь этот головняк отсутствует. Хороший и нужный совет тем кто ещё не поменял прокладку ККХ в Санях до 2002 года выпуска. ПОТОРОПИТЕСЬ . Если пробивает прокладку ККХ: антифриз попадает в датчик холостого хода и тот сгорает, комп начинает выравнивать холостой ход и выходит из строя, в итоге надо менять датчик холостого хода и компьютер, а это стоит не дёшево.
О КОРОБКЕ — работает в паре с движком просто отлично, иногда подёргивает с первой на вторую скорость. Что я сделал: заменил масло; снял и почистил фильтр, который чистится с помощью спрея для чистки карбюратора, грязи было не много; масло залил ATF/D Ниссановское.
По воздушному фильтру беру FREX или TOVA с пропиткой, наношу ещё один слой пропитки для фильтров. В результате пыль не проникает в воздуховод как через сухие фильтра. Из-за вторичной пропитки, а она покрывает фильтр, как плёнка, заметил что уменьшился расход бензина, т.е. меньше воздуха — меньше бензина ; больше воздуха — больше бензина. за этим делом следит датчик расхода воздуха.
ТЕПЕРЬ О САМОМ ГЛАВНОМ:
ХОДОВКА — начнём с задней. Заменил задние пружины, поставил усиленные. на виток выше и на 2 мм. шире; делают их в СТО «ОАЗИЗ» г. Омск. Заменил пыльники, при этом отбойники оставил родные, а пыльники поставил от 2109. вошли как родные. мягкие и эластичные. В итоге: увеличился просвет, грузоподъёмность, машина стала намного выше, поставил стойки CYB. Мягкие стойки ставить не советую — пробивает, потому как пружины жестковаты.
Передняя ходовка. Поставил тягу стабилизаторов поперечной устойчивости, со всеми резинками и яйцами, подходит всё это от Ниссан Вингроуд. купил весь комплект на разборе. Заменил задние саленблоки передних рычагов, поставил полиуретановые, оранжевого цвета внутр. диаметра 20мм. Воткнул стойки KYBA, заменил колодки AKOYTO, немного пылят, но тормозят отлично.
Что касается суппортов — они вечно гремят. Причина: свободный ход колодок в гнёздах; подогнул пластинки и грохот исчез. не забывайте смазывать направляющие. Пыльники на суппортах очень нежные и от большой температуры сохнут, я их смазывал гусиным жиром, особенно полезно это делать перед зимой. И ещё, что касается передних стоек, можно поставить от Ниссан АД — дизель, на них стоит шток на 22 мм., на родных 18 мм..
Вот пожалуй и всё. подвожу краткий итог после своей доработки, не много времени и финансов: получил в основном крепкую, износостойкую, в меру жёсткую ходовку, при попадании колеса в ухаб. даже не парюсь, что что-нибудь отвалится, мотором и коробкой доволен на все 100. без сомнений, по салону есть кое какие неудобства, но к этому быстро привыкаешь.
Ну вот на этом и всё, если что-нибудь вспомню напишу ещё. Весной буду продавать, жалко конечно. всё в ней перебрано своими руками, но что делать. надо брать универсал. Покупать буду уже знаю что — Ниссан ВИНГРОУД или Ниссан КУБ в новом кузове, потому что уверен НИССАН — тачка ОФИГЕННАЯ, ремонтопригодная, копеечная в запчастях. Но вот и всё на этом заканчиваю. есть ещё много о чём написать. Зовут меня Иван, 36 лет. Если будут какие-то конкретные вопросы — отвечу всем!
Nissan Sunny — Повышенный расход топлива
Опции темы
Поиск по теме
Nissan Sunny — Повышенный расход топлива
ВЛАДЕЛЬЦЫ SUNNY — ВСЕ СЮДА! ОБМЕН ОПЫТОМ ПОЛЕЗЕН ВСЕМ.
Привет всем!!
Недавно купил Nissan Sunny 1992 г.в., двигатель GA15DS , электронный карбюратор,
на одометре 170 т.км.
Удивляет дикий расход топлива — около 18 л./100 км.На винты регулировки холостого хода карбюратор отзывается странно — только на один — количество. На качество — 0 эмоций. На свечах (NGK) нагар нормальный. Проверял СО: на холостом ходу 2%, на «газу» 3,5 — 4%. Воздушный фильтр новый. Кроме того, при разгоне на 3 передаче от 40 км/ч слышны детонации. Нормально ли это?
Может кто встречался с подобной проблемой?
PS Кстати, у кого проблемы с зап.частями, за пару месяцев эксплуатации уже успел сам узнать, что в коробку вместо родного сальника полуосей подходит сальник лобовины на коленвал с повсеместных ТАЗ, за 30 руб.
И на тормозные шланги можно не напрягаться и не искать оригинальные подпружинивающие П-образные шайбы — все те же «наши», за 5 руб. =)
PPS если кто делал автозапуск на электронном карбюраторе, буду признателен за совет, как это лучше всего сделать!