1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан серена расход топлива

Реальный расход горючего Nissan Serena 2.0 на 100 км пути

В 1991 году был презентован полноприводный минивэн Nissan Serena. Модель получила широкое распространение в странах с левосторонним движением. Изначально Ниссан Серена выпускали в кузове С23, но с разработкой каждого последующего поколения менялся не только облик автомобиля, производитель также внедрял всё более модернизированную и совершенную техническую «начинку».

В 1996 году на мировой арене появился другой японский минивэн – Honda Stepwgn, более динамичный и внешне привлекательный. Соперничество буквально вынудило инженеров и дизайнеров Nissan изменить подход к производству своего «детища». Дизайн и интерьер машины кардинально изменился, как и некоторые технические характеристики. Выясним, каков расход топлива Ниссан Серена на 100 км после революционных изменений.

Официальная норма потребления

Модель с правым рулем оснащалась бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами сборки GA16DE, LD23. В качестве трансмиссии чаще всего выступала 4-диапазонная автоматическая коробка, но в большом объёме были произведены и авто с 5-ступенчатой механикой. Nissan Serena с двухлитровым мотором под капотом разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд в модификации первого поколения и за 15 секунд в последующих. За довольно низкие показатели динамичности модель часто подвергается критике, а в одном британском издании автомобильной тематики вовсе удостоилась своего места в потребительском антирейтинге. По всем остальным ключевым параметрам имеем добротный минивэн среднего ценового сегмента. Ниссан Серена идеально подходит категории водителей, предпочитающей неторопливые семейные путешествия.

Заводские показатели расхода топлива 2-литровой версии (город/трасса):

  • 13.5/8.5 л для первого поколения;
  • 13/8 л для второго;
  • 12.5/8 л для третьего и четвертого;
  • 8/6.5 л для пятого.

Засверкавший на горизонте Honda Stepwgn в 1996 году вынудил инженеров Nissan на решительные действия. Японский минивэн обрел новый С24 кузов, отличительной чертой которого стала вторая сдвижная дверь справа. Рычаг коробки передач локализировали на торпеде, благодаря чему стал свободным проход от водительского кресла к среднему ряду сидений. В качестве трансмиссии стал доступен новый вариатор. Движки также претерпели технических изменений: они стали экономичней, но значительно утратили в плане динамики – разгон до 100 км/ч увеличился с 13 до 15 секунд.

Расход топлива Ниссан Серена по отзывам владельцев

Последнее на сегодняшний день пятое поколение привлекает огромное количество покупателей своей технической составляющей. Переднеприводную модификацию минивэна производитель решил оснастить гибридной установкой S-Hybrid. Её основой является атмосферник с рабочим объёмом 2 литра и небольшой электромотор, встроенный в вариатор Xtronic CVT.

Бензиновый силовой агрегат получил измененную фазу газораспределения и технологию прямого впрыска. Благодаря такому нововведению мощность Ниссан Серена увеличилась до показателей 147 лошадиных сил, а расход бензина на 100 км, со слов производителя, снизился до значений 8 литров по городу. Так ли это на самом деле? Узнаем из отзывов владельцев.

Бензиновый 2.0 мотор

  1. Сергей, Томск. У меня Nissan Serena поколение I, кузов С23, в самом начале владения расход топлива был на уровне 15-16 литров на 100 километров в городе, что слишком много, если учесть, что производитель заверил 13.5 л! Когда начал следить за состоянием фильтров и уровнем давления в шинах показатели резко поползи вниз. На тот момент (2000-й год) я был начинающим водителем, сегодня более осведомлен в том, как нужно ухаживать за машиной. На сегодняшний день «аппетит» минивэна – стабильные 10-11 л!
  2. Валентин, Кировск. Езжу за рулем Ниссан Серена II (C24) с 2002 года. Бензиновый двигатель на 2 литра. Могу рассказать, как мне удалось снизить уровень потребления горючего с 15 до 12 л на 100 км. В первую очередь необходимо полностью разгрузить минивэн от лишнего груза. Заливать синтетическое масло, вовремя менять топливные и воздушные фильтры. Давление в шинах R15 должно быть на должном уровне. Двигатель на моей машине QR20 с вариатором CVT2WD.
  3. Никита, Москва. У меня Ниссан Серена в 24 кузове, передний привод, автоматическая коробка, движок 2.0, атмосферник. Ни разу меня минивэн не подводил, никогда не застревал, тяговитый и надёжный мотор. По расходу бензина меня также всё устраивает: 10-11 л в городе при спокойной манере езды. На трассе многое зависит от скорости движения, при 80-90 км/ч наибольшая экономичность – 7.5-8.5 л.
  4. Антон, Якутск. Авто 2002 года в кузове С24, намотал уже больше 400 тысяч км. Палит 14-15 л при забитом фильтре, и плохих свечах. Помню, вел наблюдения, заменил как-то свечи, цифра мгновенно пришла в норму – 12-13 л. Также моторное масло важно менять вовремя, в общем, к обслуживанию необходимо подходить комплексно, ничто не игнорировать, и ездить спокойно.
Читать еще:  Замена лампы ближнего света ниссан кашкай

Бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2.0 в полной мере соответствует заводским показателям уровня расхода горючего. Владельцы отмечают, что необходимо вовремя осуществлять замену топливного и воздушного фильтра, следить за давлением в шинах, и тогда проблем с «аппетитом» минивэна не будет.

Дизельная и гибридная установка 2.0

  1. Кирилл, Москва. В 2012 году приобрел Ниссан с дизельным двигателем 2.0. Машину использую исключительно для путешествий, она маневренная, резкая, комфортная, пусть и не слишком быстрая. В любом случае, мне необходимы от минивэна именно внутренние удобства. К расходу нет никаких претензий – в среднем 9 литров по Москве с включенным кондиционером, на трассе показатель 7.5 л при крейсерской скорости 110 км/ч.
  2. Михаил, Иваново. Я давний поклонник японских автомобилей, по своей натуре консерватор, поэтому в моем гараже до сих пор стоит старенький Nissan Serena 1994 года. Чем мне нравится эта машина? Своим надёжным и экономичным дизельным движком. Потребление солярки в городе 7-8 л, в худшем 9 л, если где-то застрянешь, или решишь «погонять». Хотя, разогнаться, как следует, на этой машине не получится. На трассе 110-120 км/ч, больше не «топлю», палит примерно 6.5 л.
  3. Станислав, Челябинск. Был у меня минивэн с S-Hybrid 2016 года, поездил буквально полгода и продал. Просто чудовищный расход был, производитель заверил 8 л, а на деле было в два раза больше. С чем это связано, я так и не понял. Ездил несколько раз на диагностику, которая ничего не показала. В остальном машина хороша, в сети бытует мнение, что неконтролируемый «аппетит» часто провоцирует вышедший из строя лямбда-зонд. Насколько это правдивая информация, я не могу сказать. Но 15-16 л по городу для гибрида это чересчур.
  4. Василий, Ростов. В августе прошлого года приобрел «Серену» 2016 года. Машина с гибридной установкой, на тот момент пробег составлял уже 130 тысяч км, а сегодня – 140 тысяч. S-Hybrid мне в целом своей работой нравится, быстрая и чутка работа вариатора, плавное переключение передач, маневренность и динамика. Что касается расхода, то в городе около 10 л, по трассе 8-9 л, считаю такие показатели адекватными, пусть они и выше заверенной нормы.
Читать еще:  Как утеплить ниссан кашкай

Дизель соответствует заявленным характеристикам экономичности, а вот с гибридной установкой S-Hybrid владельцы отмечают завышенные показатели. В реальности гибрид потребляет около 10 л в городской черте на каждые 100 км вместо 8 л, заверенных заводом-изготовителем.

Ниссан Серена 1997 — отзыв владельца

Это уже мой второй отчёт по Серене (первый я поместил год назад).
Текущий пробег 160500 км. За год проехано 13400 км, из них

8000 км. — городской цикл. Сожжено всего 1884,8 литров бензина
Аи-92, средний расход за год 14,06 литра на сотку.

На сегодняшний день итоговые расходы за год по разделам выглядят так:

1. Дополнительное оборудование, инструмент — минус 1089 рэ (-$39,32)
(прежние Zepp-ы продал дороже, чем купил новые, как с ними выглядит
Серена см. внизу отчёта).

2. Запасные части — 4590 рэ ($163,75), из них неустановлено (в запасе
на 370 рэ, ($13,04).

3. Расходные материалы — 3447 рэ ($121,86), из них неустановлено (в запасе
на 1598 рэ, ($55,97).

4. Обслуживание автомобиля (шиномонтаж) — 320 рэ ($11,42)

5. Дополнительные расходы (ОСАГО, налог за дороги, техосмотр) — 5052 рэ
($179,04)

Всего: 12320 рэ ($436,75) — это с учётом неустановленных запчастей и
расходников. Без учёта соотв-но 10352 рэ ($367,74). Всё это ессно без учёта
бензина. Как видите пункт «Дополнительные расходы» в виде государственных
поборов переплюнул любой из вышеперечисленных пунктов. Надо как то с этим
бороться.:)
Если посчитать стоимость километра пробега без учёта бензина, то получается
примерно 2,7 цента за 1 км. или 76 копеек, а с учётом бензина (приняв за
среднюю цену 16-50) выходит в районе 11 центов или 3 руб 10 коп за 1 км. (но
для меня вторая цифирь не важна:).

Теперь о том как мы прожили год (в смысле поломки, траблы, глюки и т.п.
хрень). В конце марта пришлось разбирать мицуевский стартер и менять щётки
(подробный отчёт был в конфе). Результат ремонта — положительный, потрачено
130 рублей на новые щётки и 5,5 часов времени. В середине июня сменил
пыльник правого переднего наружного ШРУСа, поставил Nipparts. Результат
ремонта — положительный, потрачено 370 рублей на пыльник и 5 часов времени.
Через неделю получил вторую оригинальную шаровую опору из Владика и на
следующий день водрузил обе на место. Результат ремонта — положительный,
потрачено 3720 рублей на опоры и 3 часа времени. В середине сентября опять
стал парить мозги хитачевский генератор, но на этот раз с диодами всё было
Ок. Реле-регулятор стало выёживаться, зажигать лампОчку контроля зарядки в
полнакала при включении зажигания и гасить её после заводки (типа всё
пучком, мужик, зарядка идёт). Ессно никакой зарядки не было и в помине,
маршрутничек не даст соврать.:) Полная разборка генератора, профилактика
всех контактов и паек вплоть до внутренних паек контактов к микросборке
реле-регулятора ничего не дала, несмотря на то что на всю эту процедуру я
потратил в общей сложности 9 часов ! Глюки возобновились через пару дней.
Вот ведь, думаю, падла какая! Но я был не так прост, как Вы подумали.:) Во
время пропаек мной были допаяны ещё 3 диода от десяточного генератора
с выводом провода на наружный разъём и ещё 2 провода от щёток на
случай установки внешнего реле-регулятора. Был даже куплен РР от десяточного
генератора за 100 рублей. Но я его так и не поставил, а отнёс обратно в
магазин, так как нашёл способ лучше. Поскольку выводы щёток были выведены на
внешний разъём, то я смог проконтролировать напряжения на них в рабочем и
нерабочем состоянии реле-регулятора. Судя по напряжениям и их колебаниям
выходило что это не неконтакт какого то проводника, а какой то полупроводник
в микросборке решил стать диэлектриком, но у него это как то плохо
получалось.:) В итоге для него был найден способ типа шоковая терапия.:) А
именно вывод одной из щёток при включенном зажигании кратковременно сажался
на корпус. Результат был 100%. ЛампОчка сразу же загоралась в полный накал и
зарядка появлялась. После третьей такой терапии оно работает по сей день.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра ниссан кашкай

ТО решил проводить через 15 тыков, а не через 10 как раньше. За
прошедший год сделано одно обычное ТО на 160 тыках (замена
расходников — фильтры-масло, свечи). Стоимость этих расходников 1960
рублей (

Сегодня решил съездить на техосмотр и пройти ПИК. Прошёл, хотя удельная
тормозная сила на обоих колёсах с левой стороны оказалась на три сотки ниже
норматива поскольку они просто блокировались раньше, чем правые и скользили
по мокрым барабанам стенда. В итоге общий результат оказался на одну сотку
ниже норматива (0,58 вместо 0,59), хотя 2 года назад на том же стенде
намеряли 0,68 («но у меня с собой было»(c) и я им показал те цифири). Гайцы
перемеривать не захотели, списали сие на мокрые шины (ясен пень, по ГОСТ-у
то положено замерять на сухих и чистых шинах) и выдали талон. По деньгам всё
это стоило 195-40. На этот раз я таки заполучил от них подробные результаты
измерений (эх жаль тогда не догадался взять эту бумагу), хотя напечатали они
эту бумагу с неохотой (типа печатаем только тем кто не прошёл). Так вот, в
прошлом отчёте я приводил кой какие цифири по развесовке Серены и в этот раз
хочу их уточнить имея на руках этот листок.

Снаряженная масса микроавтобуса Ниссан-Серена — 1827 кг (это ессно с учётом
мужика примерно моей комплекции, что сидел и жал на тормоз, то есть
килограмм 75 можно точно скинуть). Получается без водителя 1750 кг., но без
водителя она не поедет.:)

Передняя ось:
Масса на колесо: левое 453 кг., правое 456 кг.
Масса на ось: 909 кг.

Задняя ось:
Масса на колесо: левое 429 кг., правое 489 кг.
Масса на ось: 918 кг.

Получаем точную развесовку: 49,75% : 50,25%.
В общем 50 на 50 как я и писал ранее. При среднемоторной компоновке и
постоянном полном приводе чего то лучшего и желать не приходится.

Ну вот в общем то и всё. До встречи через год.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector