6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан тиида расход топлива

Ниссан Тиида расход топлива на 100 км. автомат и механика

Nissan Tiida относится к категории переднеприводных автомобилей гольф-класса. Производитель представляет модель в двух модификациях – в виде 4-дверной модели с типом кузова седан и 5-дверного хетчбека. Выпуск авто налажен в Мексике, Англии и Японии. Особенностью модели NissanTiida являются широкие передние колеса и вместительный салон. Для пассажиров заднего сиденья предусмотрена функция увеличения пространства для ног путем его перемещения по рельсам. Модель оснащается бензиновыми силовыми установками с объемом 1.5, 1.6 и 1.8 литра, а также дизельным агрегатом 1.5 литра.

Nissan Tiida 1.6 и 1.8 МТ

В Россию Nissan Tiida с механической коробкой передач поставлялась с 2 видами бензиновых двигателей – с объемом 1.6 и 1.8 литра. Особой популярностью пользовалась 1.6-литровая версия, благодаря ее сравнительно низкой стоимости и экономному расходу топлива. Расход в городском режиме езды – 8.1-8.9 литра на 100 км, и в загородном – 5.5-5.7 литра. Расход на модели с мотором 1.8 МТ в городе/на трассе – соответственно 10.1 и 6.5 литра.

Отзывы владельцев о расходе

  • Алексей, Пермь. Была у меня Тиида когда-то, покупал модель 2005 года с движкой 1800 куб.см. (126 л.с.). Нравилось в ней все, кроме расхода – от 10 до 11 литров по городу и 6-8 литров на шоссе в зависимости от скорости (120-140 км/час). В принципе, в паспортные данные укладываюсь. Не нравится только то, что машина очень жестко едет.
  • Михаил, Омск. Брал Tiida I с небольшим пробегом в 7 тысяч км. Двигатель 1.8 МТ (126 лошадей), наездил уже 2 года. Городской расход зимой – 10.7 литра, летом до 9.6. Когда включаю на трассе шестую передачу, получается 6 литров на 90 км/час и на каждый 20 км/час сверху добавляется +1 литр расхода. Больше 170 км/час разгонять не доводилось, там расход вообще до 10 литров доходил.
  • Руслан, Белгород. На моей 1.8 МТ Тииде покатался немного – попал в ДТП. Сборка 2007 года, хетчбек. 5 лет на ней откатал. За это время расход бензина ни разу не превысил 6.9-7.1 литра на шоссе и 8.4-8.6 литра по городу. И это все при том, что заливал только 92-й. В смешанном цикле со скоростью не больше 110 км/час расходуется 7.5 литра на 100 км пути (50% — город и 50% — шоссе).
  • Николай, Москва. Купил для семейных поездок Тиида 2013 года на механике. Мотор 1.6 на 110 л.с. (рестайловая модель). Пробег пока 5200 км, но по расходу с женой все замеряли: на 110-130 км/час расход 7.4-7.6 литра на 100 км, а на 80-90 км/час — всего 5.6-5.8 литра. Интересно, что расход сразу после покупки не был высоким, то есть почти никакой обкатки.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Nissan Tiida 1.6, механика, 2014 год выпуска.Автомобиль впечатляет небольшим расходом топлива, особенно в условиях езды по трассе. Показатель не превышает отметки в 7 литров. В зимнее время за счет прогрева расход вырастает до 8-9 литров. В городском ритме я ее эксплуатирую редко, но там расход был сильно завышен — до 13 литров из-за пробок.
  • Валентин, Екатеринбург. Я не фанат Ниссана, но к Тииде вопросов никогда не было. Длительное время ездил на модификации с 1.6 МТ 2009 года сборки. По кошельку поездки особо не били – в режиме трассы со 100-110 км/час расход еле переваливал за 5.6 литра. Но стоило попасть в пробки или начать «скачки», как этот показатель взлетал до 10 литров. В смешанке же выходило 7.1 литра.
  • Александр, Москва. Tiida от Ниссан попала ко мне уже подержанная, но в хорошем состоянии. Сборка 2008 года, механика, 1.6 литра. Сразу замерял расход, поскольку многих интересует этот вопрос. Итак, в загородном цикле имеем 5.6-6.0 литра на 100 км на 90-110 км/час и до 8 литров по Москве на выходных (9-9.5 литра в будние). В смешанном цикле 7.0-7.5 литра на сотню.

Ниссан Тиида 1.6 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Модель Nissan Tiida с автоматической коробкой передач в России предлагалась в комплектации с силовыми установками разной мощности: в первом поколении и его рестайлинге это 110 л.с., а во втором – уже 117 л.с. С 2004 по 2015 годы расход бензина в городских условиях варьировался в пределах 8.9-10.0 литра на 100 км и 5.7-5.9 литра на шоссе. Во втором поколении расход был уменьшен до 8.1 литра в городском цикле и 5.4 литра в загородном.

Ниссан Тиида 2011 — отзыв владельца

Добрый день. У меня Тиида хэтчбек. Полная комплектация. Автомат. Цвет белый.
Решила оставить отзыв. У меня небольшой водительский стаж, по этому конечно не претендую на истину..
но тем не менее..

Машина приобреталась в июне 2011 года. Новая в полой комплектации. Честно сказать, что именно покупать не знала.. т.к. опыта не было вообще. Очень хотелось кроссовер. В силу неопытности все-таки пока остановилась на машинах меньших размеров. (сейчас взяла бы однозначно кроссовер)

Читать еще:  Замена термостата на ниссан кашкай

Из плюсов отмечу:
неплохая шумоизоляция для этого класса
много места на задних сиденьях (для меня это очень принципиально, т.к. не люблю когда ребенок упирается ногами в кресло переднего пассажира)
лично для меня удобная посадка
мягкий ход
в морозы заводится всегда, даже после 2-х недельного стояния (не ездила вообще) в 20 градусные морозы машина завелась с первого раза без особых усилий. (для примера, у мужа х треил — он у него не завелся почему-то после 22 градусного мороза)
хорошая обзорность боковых зеркалах
так же легкая управляемость
большой салон для этого класса

Из минусов отмечу:
раньше замечала некую небольшую парусность
все-таки не очень качественная отделка салона — где-то что-то не ровно пришито, подголовник один «косой» (к примеру в гольфе такого нет, там все ровненько, даже в солярисе обивка сидений более качественно сделана)
большие зазоры по линии капота и по линии задней двери, иногда не ровная стыковка углов (это косяк именно тиид, кстати и многие это замечают, наверное сборка такая «хорошая»)
все-таки небольшой багажник (хотя может.. у подобных машин.. все они небольшие), велик детский уместить туда не могу, коляска-трость умещается.
дурацкие омыватели фар, которые расходуют все воду (приходится выключать ближний свет, омывать стекло (что бы фары не омывались) и потом опять свет включать, т..е в таком режиме (без света) омыватель фар не работает. Ну в дороге, конечно, свет не выключаю в большинстве случаев, что бы стекло помыть.
Руль не регулируется вылету (для кого-то может это оказаться принципиально), мне все-равно — все удобно.
Система навигации бестолковая, пробки не учитывает. Постоянно предлагают купить обновленные карты. Ей редко пользуюсь, в основном если не знаю как из центра выехать по каким-нибудь маленьким улочкам.

Многие пишут, что испытывают неудобство при нажатии кнопок обогрева сидений. да действительно запихнули их «далековато» (под подлокотник), но вот прям пожаловаться на это не могу, так же ругают многие кнопку сворачивания зеркал — тоже не вижу ничего неудобного.
Машина не любит колею.
Еще все-таки у машины спорный дизайн. Наверное на любителя, но не считаю его убогим.. чесс слово 🙂 Вот седан не нравится категорически.. а хэтч считаю имеет право на существование вполне. Меня больше не нравятся спортивные авто или все в этом духе. Но на вкус и цвет.
За город на этой машине ездить побаиваюсь.. все-таки как-то хочется чего-то повыше что ли, позащищенней.

Как итог..
Машина вполне неплохая, со своими достоинствами и недостатками, как и все машины. Очень подойдет для «первой машины» т.к. легка в управлении. Особо на машину пожаловаться не могу, пока не подводила, менять на нечто подобное не вижу смысла (получится шило на мыло). Вобщем есть к чему стремиться.

Для себя решила, что следующая машина будет однозначно кроссовер. В идеале Тигуан хочется — нравится дизайн, посадка, салон; если подешевле Кашкай или ASX рассмотрела бы, ну и если денег хватит конечно мерседес GLK.
Если из хетчбеков то обратила внимание сейчас на ауди А3 или мерседес B класса в новом кузове.

Буду рада если кому-то мой отзыв окажется хоть чуточку полезным.

Всех с наступающим новым годом и пусть Ваши желания исполняются 🙂

Извините, без фото.. если можно будет, то позже вставлю.

Ниссан тиида расход топлива

Nissan Tiida. Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Читать еще:  Замена салонного фильтра ниссан тиида

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
-износ цилиндропоршневой группы;
-износ кривошипно-шатунного механизма;
-износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

-разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
-перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
-естественное старение и износ;
-проблемы с электросетью автомобиля;
-механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Читать еще:  Как утеплить ниссан кашкай

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Ниссан Тиида 2012 — отзыв владельца

Нет ни чего более постоянного чем временное…
Итак. Всем доброго времени.
Пару слов посетителям сего творения.

По старой доброй традиции пишу отзыв лишь после того, как автомобиль был продан.
Однажды (лето 2014) в силу объективных причин понятных только мне был продан отличный автомобиль (сейчас думаю, зачем я вообще все это замутил) и пришло спустя некоторое время, на секундочку, перед сорокоградусными морозами купить что-нибудь, дабы не морозить ребенка по дороге в садик в том числе…

Критерии: 400 т.р. не старше 10 г. в., малолитражка, с относительно небольшим пробегом и более или менее прозрачной историей. Ну и конечно: так зиму покатаю ну и через годик максимум продам. Ну и покатался, и продал, правда, спустя почти 3 🙂 успев при этом обзавестись третьим ребенком. Ну и сами представляете себе трое детей, двое взрослых и тиида. Анекдот.

Поехав на пару дней во Владивосток для покупки тииды (декабрь 2014) при этом имея n nую сумму и предварительно прозвоненный список «избранного» из дрома, я прям с поезда посмотрел пару экземпляров — мимо. Далее пара дней разочарования, прям одна хуже другой, пока не осталась одна в Фокино. Ехать туда совсем не хотелось 130 км на автобусе около 3 часов. Но пришлось и я не пожалел, там я купил прекрасный экземпляр по привлекательной цене, да еще и 12 года с 1 хозяином и небольшим пробегом, который верой и правдой прослужил мне почти 3 года.

А теперь по существу.
Если оценивать данный девайс как средство передвижения, для поездок из пункта а в пункт б, для чего собственно и была она приобретена – оценка 10 из 10. Но как всегда хочется покопаться в деталях.

Мотор: HR-15, цепной, масло не ест, надежный, стрекочет, везет, много не ест, не дымит, не шипит, в общем молодец. Расходует на трассе 6,5 л. В городе, с самыми лютыми для нашей местности морозами и прогревами, больше 15-16 замечено не было. Мотор как мотор.

Варик: тут прям яблоко раздора. Но так как отзыв пишу я, можете бросать помидоры. Мне нравиться! Быстро разгоняет авто, для полторашки с загрузкой 4 чела – достойно. За 3 года сюрпризов не подкидывал. В грязь побуксовать мне не нужно на ней было, погонять на тииде, покрутить мотор до отсечки… ну как то не комильфо, особенно после еврея, попахивает идиотизмом. Для города самое оно. Считаю варик отличной альтернативой допотопному 4 ступенчатому автомату.

Салон: Комбинированная кожа с тканью. Все бы ничего, только он мне достался светлого цвета и это был один из компромиссов. Хотелось то темный, а еще туманки, и камеру заднего вида. Но повторюсь, цена-год выпуска-пробег-1 хозяин, взяли верх. Отвлекся. Не практично прям вообще, с детьми просто ад. Упаковал в чехлы и забыл, как выглядят сидения. Понравилось двигающееся вперед-назад заднее сидение, тем самым увеличивая багажник, складываются 2:1. Много чего крупного возил в машине со сложенным салоном: комод, морозильную камеру, тахту. Если бы мне сказали, что это влезет, никогда бы не поверил. Материалы отделки — норм. Полка в багажнике – вообще лишний элемент. Отдельно скажу про печку: сказать что она ни какая это ничего не сказать. 20 минут работы при автозапуске еле еле прогревают салон. Техническая часть, отвечающая за это дело, в полном порядке.

Ходовая: тут тиида не в лидерах. Жестко, гремуче, не комфортно, мне не нравилось. Но слава богу не замудрёно в плане устройства, а самое главное не дорого. За время владения заменен левый рычаг в сборе с шаровой и сайлентом + стойки стабилизатора, как раз перед продажей чтоб мелочами впечатление от авто не портить. Ходовку с машиной отдал в ОТС, в прочем, это относиться и к остальной технической составляющей. Еще один негативный момент, шумка плохая, если в городе терпимо, то на трассе очень плохо. Арки шумят сильно. Дорожный просвет 160 + не длинная база для малолитражки считаю нормальным, но передний бампер со временем закоцать и покрасить все же пришлось.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector