1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива ниссан альмера классик

Расход топлива на Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera — одна из немногих популярных иномарок в России, которую можно встретить на улице практически любого города. Первый автомобиль был представлен в далеком 1995 году, и тогда данная модель не пользовалась популярность у отечественных автомобилистов. Последующие модели стали, по сути, глубоким рестайлингом первой, но цена позволила увеличить продажи, из-за чего автомобиль быстро нашел своих владельцев. Nissan Almera Сlassic создан практически с нуля — новая база, новый двигатель, а также новый салон. Если предыдущие поколения имели простую внешность как снаружи, так и внутри, то версия Классик получилась очень симпатичной во всех отношениях. Автоконцерн комплектовал машину 1.6-литровым 16-клапанным двигателем в паре с автоматической и механической трансмиссиями.

Nissan Almera Сlassic 1.6 МТ 107 л.с.

Автомобиль в данной комплектации — самая популярная версия, ведь цена машины была ниже на 35 тысяч рублей, а в России в то время не гнались за комфортом. Данный мотор имеет мощность 107 л.с. при 6000 оборотов. Максимальная скорость — 184 км в час, при этом разгон автомобиля до первой сотни осуществляется за 12.1 секунды. Расход топлива в городском цикле держится в районе 9.2 литров, а на трассе этот показатель заявлен производителем на уровне 5.3 литра. Работает силовая установка в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Расход топлива на 100 км

  • Иван, Пермь. Решил поменять ВАЗ на недорогую иномарку. После того как прочитал все отзывы, остановился на Альмере 2009 года. Повезло с поиском машины — попалась в нужном цвете и комплектации с механикой. Подвеска вечная, проехал 80 тысяч км и ничего не ремонтировал. Расход на трассе всего литров 6, что очень неплохо. В городе, конечно, выходит около 10-11 литров. Из минусов это низкая посадка, часто зимой застреваю.
  • Дмитрий, Магнитогорск. Неплохой автомобиль за небольшие деньги. Купил новую в 2007 году, откатал на ней 4 года, менял только расходники. В мороз машина заводится очень хорошо, даже при -36 завелась без проблем. Расход в городе большой, но если ездить спокойно, то можно уложиться в 10 литров, а на трассе при скорости не больше 120 км/час расход всего 5.5 литра.
  • Семен, Николаевск. Купил машину в 2008 году с пробегом 15 000 км, стояла пару лет на стоянке. При осмотре завелась сразу, но пыль и грязь полезла отовсюду. Езжу уже 5 лет, пока проблем не было, менял только цепь в генераторе и по подвеске немного. Автомобиль простой в обслуживании, и не требует каких либо заморских инструментов. Расход топлива на трассе всего 5.7 литра, а так по деревне не смотрю.
  • Андрей, Усинск. За 3 года с моей бешеной эксплуатацией Nissan Almera Classic показал себя с наилучшей стороны — машина проехала со мной почти 160 тысяч. Ни разу не подвела, ничего не ремонтировал вообще. Продавал уже хлам, снизил цену за убитую подвеску. Расход по трассе около 6 литров, может даже чуть меньше.
  • Борис, Москва. Ниссан Альмера 2010 года, мотор 1.6 МТ. Отличный и простой автомобиль, неубиваемый и с неплохой динамикой, что в Москве очень помогает при езде. Машину купил в пригороде, так как у нас они гниют уже к 6 годам эксплуатации. Гнал ее 650 км, проехал и не понял даже — очень комфортная езда на большой скорости. По расходу с работающим кондеем в городе сжигается до 12.5 литра.

Ниссан Альмера Классик 1.6 АТ 107 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Не самая популярная комплектация в России. Альмера Классик с двигателем 1.6 АТ почти не отличается от предыдущей версии. Так, единственная разница заключается разве что в 4-супенчатой коробке-автомате и немного увеличенным расходом бензина. На 100 километров пройденного пути в городском цикле двигатель расходует в среднем 10.4 литра топлива. На трассе расход редко превышает 6 литров. Максимальная скорость машины чуть меньше, чем у аналога на механической трансмиссии — 174 км/час, а разогнаться до первой сотни ее владельцы могут за 13.9 секунды.

Читать еще:  Замена лобового стекла ниссан кашкай

Отзывы владельцев о реальном расходе

  • Никита, Киров. Взял ее в 2009 году, откатал почти 70 тысяч на ней, машина на вторичном рынке тогда стоила почти 300 тысяч рублей. За эти деньги я получил иномарку приятной внешности, а так же отличный неприхотливый двигатель с низким расходом топлива. В городе я заправлялся раз в неделю, при каждодневной езде по 15 литров.
  • Геннадий, Ухта. Ниссан Альмера 2012 года 1.6 АТ. Купил для жены с автоматом, машина у нас семейная, но решил так, чтоб была взаимозаменяемость. Очень довольны нашей первой иномаркой. После первой поездки понял, что больше не куплю себе русский автомобиль. Двигатель шустрый и приёмистый, расход на трассе низкий. Проверял, когда ездили на юга, выходило примерно литров 6-7 при скорости 150 км в час.
  • Сергей, Иваново. Для своей цены очень привлекательный автомобиль, хоть и бюджетный класс, но не стыдно садиться за руль. В салоне машины очень комфортно и просторно, багажник так же очень большой. Расход бензина в городе с кондиционером выходит большой — примерно 12 литров, на трассе раза в два меньше почему-то.
  • Евгений, Сочи. Nissan Almera Classic 1.6 АТ (2009 год выпуска). Широкие трассы созданы именно для этой машины. Поломок не было практически вообще, менял масло, ГРМ, по подвеске немного. Двигатель у нее очень хороший, сейчас уже пробег 220 тысяч, а работает как будто новый. Расход в городе среднячок (11-12 литров), на трассе низкий – редко превышает отметку в 6.3 литра.
  • Константин, Москва. Алмера продается как бюджетник, хотя по внешнему виду и не скажешь — некоторые модели бизнес-класса выглядят намного хуже. Салон тоже у машины приличный. Езжу на ней около 2 лет, вот думаю продавать, а на замену может ничего лучше и не найду, ведь машинка то неприхотливая, двигатель вечный, а расход низкий.

Данный автомобиль пользуется спросом до сих пор, даже после того как его сняли с производства несколько лет назад. Больше концерн не выпускал модели Classic, так же как и не проводил модернизации прошлой модели. Популярность Классика в России и Украине обусловлена тем, что при производстве данной модели были учтены все возможные условия эксплуатации машины в данных странах – зимние морозы и особенности дорожного покрытия. Новое поколение Альмера было представлено в 2012 году на Московском международном автосалоне. Модель лишилась приставки Classic и оснащается тем же двигателем 1.6, но с мощностью 104 л.с.

Расход топлива Nissan Almera III Classic 1.6 MT (107 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Nissan Almera III Classic 1.6 MT (107 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Nissan Almera III Classic 1.6 MT (107 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Nissan Almera III Classic 1.6 MT (107 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

Читать еще:  Ниссан санни расход топлива

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Nissan Almera III Classic 1.6 MT (107 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Ниссан Альмера Классик 2007 — отзыв владельца

Давно читаю дром.ру, но вот отзыв пишу впервые. Даже не знаю для чего я делаю это, может быть моя информация будет полезна для кого-то. Итак, что имеем. Машина НАК 2007г.выпуска и 2008г.покупки, цвет бежевый металлик, комплектация (PE+ вроде) : МКПП, ГУР, 2 подушки, эл.зеркала с подогревом, передний попогрев, кондиционер и из «ништяков» от первого хозяина: ксенон 5000к в ближнем и дальнем, 2 комплекта колес(зима на родном 14″ штампе с оригинальными колпаками, лето на 15″ хромированном литье), музыка Sony с 4 колонками и проводкой под саб (я не меломан меня и 4 колонки вполне устраивают), тонировка полная( лобовуху содрал, полоску оставил), приятные на ощупь чехлы на сиденьях, вот наверное и все. Первые впечатления когда сел за руль- очень легкие педали, особенно тормоз, после 10ки было очень непривычно,чуть посильнее нажал и колеса уже «юзом» тормозят. Привык к авто быстро, габариты привычные(не на много больше 10ки), в зеркала хороший обзор, капот хорошо видно(на десятке не видно кстати), единственное что, так это плохо чувствуется корма, при парковке задним ходом немного заранее останавливаюсь, но и на 10ке «зад» не особо видно было. Владею автомобилем почти 6 месяцев из них 1 месяц авто стояло без дела, проехал 5 тыс.км, общий пробег 80 тыс.км. Что сделал после покупки: поменял масло в двигателе, поставил защиту картера, недавно поменял тормозные диски и колодки, салоный фильтр. Все менял сам, никаких сложностей не возникло. Цены на з/ч которые я заменил радуют, соизмеримы с ценами «железок» на ВАЗ. Нравится то, что в салоне нет «сверчков» и ничего не гремит и не бултыхается как в русском авто, подвеска жесткая, не очень комфортная, на хороших ямах пробивается со страшным звуком, но мне нравится такая подвеска, она придает ощущение собранности и жесткости всего автомобиля. Зимой постоянно что-то брякало сзади, думал в багажнике что-то болтается, все разобрал, проверил,но ничего не нашел, подвеска сзади целая. уже позже на форуме НАКа вычитал, что это особенность работы родных стоек, с приходом тепла звук пропал. При покупке заметил, что немного облетела краска с молдинга водительской двери, это болячка НАКов, думаю покрасить летом, за одно и бампера покрашу, немного коцаные они мне достались. При покупке авто хотелось максимально свежую иномарку по годам за свои деньги, выбирал между лансером9, лачетти, акцентом, фокусом, даже о приоре новой думал, в итоге выбрал НАК и нисколько не жалею о своем выборе, авто крепкий и надежный седан, узлы и агрегаты в этом авто уже используются на других машинах длительное время, все болячки известны и не значительны, цены на з/ч не кусачие. Решающим критерием выбора стал двигатель QG16 с цепным приводом ГРМ, который используется на многих автомобилях марки ниссан и зарекомендовал себя как очень надежный и неприхотливый.
Сразу скажу- я знаю, что в Корее это Самсунг СМ3, но ничего страшного в этом не вижу, авто добротное и хорошо собрано. Я думаю, что Российским Фокусам и Лачам далеко до уровня сборки НАКа. Да и предыдущую Альмеру Н16 англичане собирали.

Читать еще:  Ниссан примера расход топлива

Что имеем в итоге:
+
Строгая внешность
Хороший мотор
Теплая печка
Не скрипучий салон
Жесткая подвеска( для меня это +)
Относительно недорогие з/ч


Устаревший салон( БК нет даже в самой дорогой комплектации)
Сзади немного тесновато
«Родные» задние стойки стучат на морозе
И самый главный минус это замена лампы в переднем поворотнике))))

До НАКа ездил на 10ке,которая тоже вполне устраивала и не особо выносила мозг поломками, но годы берут свое.
Машиной доволен, не жалею нисколько, но до сих пор смотрю на Альтеззу рс ))))
Надеюсь, что отзыв получился неплохим и для кого-нибудь полезным.
Да, чуть не забыл, фотографий не будет, считаю что фотографировать авто плохая примета. )))
Спасибо за внимание.

Тема: Расход бензина Nissan Almera Classic

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Расход бензина Nissan Almera Classic

Предлагаю делиться наблюдениями о «прожорливости» или наоборот двигателя Нака мех или автомат, в каком режиме, время года. Феньки которые придумали чтобы уменьшить расход топлива. 92 или 95ый бензин Вы выбрали и отзывы о переходе бензина.

У меня на автомате первую 1000 был около 13-14 литров, сейчас 1500км расход около 10-11.Думаю после 2500-3000 будет еще немного меньше

забыл сказать, езжу практически все время по городу

Не будет! Если 10 по городу — это хорошо. У меня 11-12 (28 000).

У меня по городу около 10 литров!

Расход топлива

Вопрос, 2 000 на спидометре. расход — я в ужасе 12 -14 литров в городском цикле, и это при том что заправляю не самым трефным бензином.
дилер клятвенно заверил что после обкатки упадет до 9 литров на 100 км, но смотря как жарить на педаль.
У кого как ситуация?
Прошу модератора перенести тему в расход топлива NAC, сории

К сожалению на данный момент не представляется возможным перенести эту тему!

У меня АКПП, расход устаканился в пределах 8-10 к 5тык. Не парься, расслабся и получай наслаждение. Альмерка-надежный друг!

«2 000 на спидометре. расход — я в ужасе 12 -14 литров в городском цикле»
———————————————————————
и если при этом с 1-2 и с 2-3 крутить двигатель до 3.5-4 тыс оборотов
такой расход нормален.

Vigo — крутить до 3-4 тыс боротов не предпочитаю, езжу спокойно и аккуратно, тем более у меня АКПП, так что такой расход меня мягко говоря удивил

Много ли ездят на 92 и на каких заправках педпочитаете заправляться в москве?
Я пока нормально к татнефти и бритишу отношусь.

Я на 95 (не ультимэйт) на ВР. Вроде нормально все!

У меня расход от 10 до 14 зависит от того как я тороплюсь и на
педальку жму.
Заправляюсь на BP, 95 чаще не ультимэйт но иногда балую ультимэйтом

Перешел на летнюю норму расхода. Последний замер на пробеге 80% межгород, 20% город показал 7,15 Л100км. Скор. на трассе 120-140, временами до 160. АКПП. После обкатки юзаю только 92.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector