3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт трамблера ниссан патфайндер

Ремонт трамблера Nissan Pathfinder II (R50) в Москве

Ремонт трамблера Nissan Pathfinder II (R50) в автомастерских города Москва

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 249-29-95, +7 (965) 444-91-91

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт трамблера nissan pathfinder ii (r50)) в Москве

    Хочу отметить отличную работы мастеров сервиса Auto-rad, Алексея и Юрия! Спасибо за выполненную работу по ремонту двигателя на Kia Ceed. Быстро нашли причину и решение вопроса как лучше выполнить ремонт. Диагностика на высшем уровне. У меня небольшой заработок и ребята подошли по-человечески, не содрали три шкуры как делают в других сервисах. Очень доволен и ценой и работой. Всем кто прочитает этот отзыв рекомендую обращаться по автопроблемам.

    Все очень качественно, не дорого, оперативно!
    Рекомендую! Приеду к ним обязательно.

    Отличный сервис с грамотными специалистами. Рекомендую!

    Ребята помогли быстро решить проблему с авто. Цена и качество устроили. Буду рекомендовать друзьям.

    Ремонт трамблера Nissan Pathfinder III (R51) в Москве

    Ремонт трамблера Nissan Pathfinder III (R51) в автомастерских города Москва

      • Ттс моторс
      • Пятницкое шоссе, 2
      • +7 (495) 249-29-95, +7 (965) 444-91-91

      Новые отзывы об автосервисах (ремонт трамблера nissan pathfinder iii (r51)) в Москве

      Хочу отметить отличную работы мастеров сервиса Auto-rad, Алексея и Юрия! Спасибо за выполненную работу по ремонту двигателя на Kia Ceed. Быстро нашли причину и решение вопроса как лучше выполнить ремонт. Диагностика на высшем уровне. У меня небольшой заработок и ребята подошли по-человечески, не содрали три шкуры как делают в других сервисах. Очень доволен и ценой и работой. Всем кто прочитает этот отзыв рекомендую обращаться по автопроблемам.

      Все очень качественно, не дорого, оперативно!
      Рекомендую! Приеду к ним обязательно.

      Отличный сервис с грамотными специалистами. Рекомендую!

      Ребята помогли быстро решить проблему с авто. Цена и качество устроили. Буду рекомендовать друзьям.

      VG33 не тянет. И как помирают трамблеры.

      Опции темы
      Поиск по теме

      VG33 не тянет. И как помирают трамблеры.

      Мастера пипец, жигули бы не доверил таким.
      Тогда только искать человека со стробоскопом, скидываешь нижний разьём на ДПДЗ и смотришь метку на шкиве. Бывает, что демпфер на шкиве проворачивает, поэтому не лишне будет убедиться, что поршень 1-го цилиндра находится в верхней точке, когда метки совмещены (через свечное отверстие длинной отвёрткой).

      По ДПДЗ: либо сдвинули сам датчик, если его снимали, либо винт заслонки закрутили много. Это сам можешь посмотреть — винт закручиваешь до касания в упор заслонки и ещё полоборота или даже меньше, лишь бы не закусывало заслонку.
      Регулируешь ХХ так же, скинув нижний разьём на ДПДЗ. Но сначала выставляется УОЗ!.

      Вы наверное «по сопротивлению» имели ввиду?:)

      Насколько я разобрался IDL это контакт в ДПДЗ который отвечает за отключение работы КХХ (верхняя фишка ДПДЗ). И чтобы сигналы о угле открытия ДЗ и начала ее открытия были согласованы, во время настройки, при поворачивании датчика и ловле момента изменения сопротивления, между винтом заслонки и заслонкой должен существовать зазор (установленный производителем для каждой модели).
      Значения толщины зазора я нашел, их там два, но теперь не могу разобраться какой из них применять.
      Вот скан манула.
      Регулировка TPS.pdf

      Разобрался. Сначала вставляется тонкий щуп — показания тестера 0 Ом (замкнут контакт). Потом вставляем толстый щуп — показания тестера 1 (в оригинале «OL», т.е. контакт разомкнут).
      До данного состояния крутим датчик при необходимости.
      А вот что за процедура в конце описана? Сброс настроек памяти компа о положении заслонки в закрытом состоянии? Так вроде чего там помнить пока он сигнал не даст?
      И как тогда относится к следующей инструкции:
      «Обучение дроссельной заслонки — восстановление холостого хода · Двигатель Nissan · FAQ Nissan
      ANDY

      Перед обучением холостого хода, должны быть выполнены следующие условия:

      — двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)

      — если КПП автомат, поставить на Р.
      — переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.
      — выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением.

      Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:

      1) выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

      2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.

      3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

      4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

      10сек) и не загорится постоянно(

      5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

      6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.

      — газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые.

      Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор. «

      Ремонт трамблера Nissan Pathfinder I (WD21) в Москве

      Ремонт трамблера Nissan Pathfinder I (WD21) в автомастерских города Москва

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector