2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп ниссан теана

Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32 2.5

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана — это одна из наиболее важных процедур планового технического обслуживания автомобиля. Ведь от своевременной и правильно выполненной работы зависит работоспособность и долговременная работа автоматической коробки. Если затянуть с заменой, то можно легко угробить коробку и попасть либо на дорогостоящий ремонт, либо вообще на полную замену вариатора. А это ой как дорого и больно. Чтобы этого не случилось, нужно правильно подбирать расходники, а также вовремя их менять. Как это сделать мы расскажем Вам в сегодняшнем материале.

Когда надо менять масло в вариаторе Ниссан Теана J32?

Если придерживаться официального регламента технического обслуживания, то масло в вариаторе на Теана J32 надо ментья на четвертом ТО, которое наступает через 60 тыс. км пробега. Но! Если же Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль прослужил дольше, то положенный интервал лучше всего сократить до 40 тыс. км. Дело в том, что на 60 тыс. км масло в вариаторе уже практически полностью теряет свои свойства. А если прибавить к этому сложные условия эксплуатации, такие как резкие ускорения, езда с пробуксовкой, частые разгоны и торможения, то и хорошо бы, если масло вообще дожило до положенных 60 тыс. км. Однако, дилеру не всегда выгодно, чтобы Ваш автомобиль ездил долго, так как положенные 120 тыс. км гарантии он должен проехать без поломок, а дальше — не его проблемы. Кстати, рекомендуем также не забывать менять свечи зажигания на Ниссан Теана.

Что потребуется для выполнения замены масла в вариаторе Ниссан Теана 2.5?

Для начала нужно обзавестись необходимыми расходниками:

1. Жидкость для вариатора Nissan KLE52-00004 — 3 канистры по 4 литра.
2. Прокладка поддона АКПП Mitsubishi 2705A015 (или Nissan 31397-1XF0D).
3. Фильтр маслоохладителя АКПП Mitsubishi 2824A006 (или Nissan 31726-1XF00).
4. Кольцо уплотнительное маслоохладителя вариатора Mitsubishi 2920A096 (или Nissan 31526-1XG0A).
5. Шайба сливной пробки Nissan 1102601M02.

Фильтр АКПП покупать не будем, так как он выполнен из металлической сетки и отлично промывается. Тратиться на него дополнительно не нужно.

6. Очиститель карбюратора аэрозоль.
7. Набор инструментов.
8. Емкость для отработки, воронка и тонкий шланг для заливки новой жидкости.

По времени вся работа занимает от 40 минут и до одного часа. Заранее можно заменить и масло в двигателе Ниссан Теана.

Ход работы по замене масла вариатора Ниссан Теана j32

Первое, что нужно сделать, это прогреть масло в коробке до рабочей температуры. Для этого заводим двигатель и ждем срабатывания вентилятора. После чего глушим мотор и спускаемся под машину. Если утсановлена защита двигателя, то ее нужно предварительно демонтировать.

Далее отворачиваем сливную пробку и ждем, пока сольется масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло перестало капать, заворачиваем на место от руки сливную пробку и начинаем откручивать поддон коробки. Для этого по периметру выворачиваем все болты и отделяем поддон от корпуса коробки.

Читать еще:  Ниссан эльгранд расход топлива

Будьте готовы к том, что из него можеть капать еще масло, так как старайтесь не облиться.

Когда поддон снят, находим фильтр очистки масла и отворачиваем его (три болта). Фильтр надо промыть очистителем карбюратора и просушить. После чего установить обратно. В данном случае не забываете про резиновое колечко, которое может остаться внутри коробки.

После чего отмываем от грязи поддон и магниты.

Взяв новую прокладку поддона, ставим на место поддон. Не забывайте также затянуть сливную пробку, установив новое уплотнительное кольцо.

Теперь надо заменить фильтр тонкой очистки. Чтобы к немо подобраться придется снять аккумулятор, площадку АКБ и корпус воздушного фильтра.

Откручиваем три болта по периметру маслоохладителя и отодвигаем его в сторону. Вынимаем фильтр тонкой очистки и устанавливаем на его место новый. Также не забываем установить новую прокладку.

Далее переходим к заправке АКПП новой жидостью. Для этого вынимаем щуп уровня масла вариатора и вставляем в его направляющую тонкий шланг. С помощью воронки заливаем новую жидкость, периодически контролируя уровень с помощью щупа. Заливаем масло до отметки COLD, далее заводим мотор и прогреваем масло до рабочей температуры. В этот момент надо сесть в салон и с выжатой педалью тормоза попереключать все режимы КПП с небольшой задержкой.

Когда масло прогрелось — надо заглушить мотор и снова проверить уровень. В данном случае он должен подняться до отметки HOT на щупе. Если этого не произошло, то необходимо долить масло в КПП до требуемой отметки.

Видео замена масла и фильтров в вариаторе Ниссан Теана II

Заключение

Своевременная замена масла в вариаторе ниссан теана j32 является залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля в дальнейшем. Если выполнить все правильно и в срок, то вариатор прослужит Вам еще долгие годы. А если Вы забыли поменять салонный фильтр, то рекомендуем Вам делать это два раз в год.

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Замена масла в АКПП за 10 минут.

Замена масла в АКПП за 10 минут.

Сообщений 1 страница 10 из 90

Поделиться125.04.2010 16:32:37

  • Автор: Wad777
  • Любитель
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 94
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana 2.0
  • Последний визит:
    28.07.2011 20:53:51

Замена масла в АКПП за 10 минут !
Способ уже ранее описан, но не на Теане.
Самый главный плюс — это НЕ надо лесть под машину.

И так понадобится:
1. Пассатижи
2. В зависимости от частичной или полной замены масла в АКПП
понадобится две или четыре пустые бутылки по 2 литра.
3. Помошник
4. Новое масло в АКПП. Я лил оригинал Nissan Matic Fluid D:

Открываем капот и находим щуп для проверки масла в АКПП. Ниже щупа есть
2 шланга — один ниже другой чуть выше. Нам нужен тот, что чуть выше:

Читать еще:  То на ниссан x trail

Пассатижами сжимаем 2 ушка хомута и тянем его в сторону. Снимаем шланг, (не бойтесь
ни чего не потечет максимум, капля) просовываем, пустую 2х литровую бутылку между
радиатором и двигателем. Шланг вставляем в бутылку.

Далее один идет заводить
машину, а другой смотрит, как бутылка заполняется и говорит когда глушить машину.

Потом берем следующую пустую 2х литровую бутылку и повторяем. Как сольется 4 литра
масла доливаем 4 литра НОВОЙ АТФ через отверстие щупа.

Если делаете частичную замену масла в АКПП, то на этом процедура замены
масла закончена. Вставьте обратно шланг и зажмите хомутом как было.

Если хотите полностью заменить масло, то продолжаем сливать
таким же способом еще 4 литра старой АТФ. Кстати под конец наливания четвертой
бутылки вы уже увидите, как льется новая АТФ.

Долейте последние 4 литра новой АТФ и верните шланг на место.

Все готово. Если учесть, что я это делал впервые, то полная замена масла таким способом заняла 12 минут

Отредактировано Wad777 (25.04.2010 16:43:59)

Замена масла в АКПП Ниссан Теана

Для автоматических трансмиссий предусмотрено использование оригинального и специально разработанного типа масла – Automatic Transmission Fluid, или сокращенно ATF.

Для «автоматов» такие жидкости имеют более высокую текучесть, которые выдерживают более высокие температуры, но использовать ATF для механики также запрещено.

Отзывы автовладельцев о надежности АКПП автомобиля Nissan Teana массово положительные, профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» такое мнение подтверждают, и рекомендуют своевременно заливать новое масло и осуществлять мойку радиатора ДВС, обеспечивая тем самым защиту двигателя от перегрева. При интенсивной эксплуатации (бездорожье) рекомендуется мойка радиатора каждые 10 тыс. км, предпочитающим умеренную езду – каждые 30 тыс. км.

Когда менять

Период обязательной проверки для масла обозначен регламентом ТО Ниссан в 15 тыс. км, а для замены указан пробег в 60 тысяч километров. Эти рекомендации актуальны, если автомобиль эксплуатируется в рамках обозначенных производителем условий.

Всем, кто вынужден периодически давать машине не рекомендованные нагрузки, проверять состояние ATF и проводить диагностику неисправностей стоит чаще регламентных ТО 15 тыс. км.

Если автомобилю приходится работать в режимах плохой дорожной проходимости, весовых нагрузок или в особенном стиле управления, обращаться к специалистам Тех.Центра «Гараж» для диагностике неисправностей и замены масла стоит чаще.

Способы замены

Для автоматической трансмиссии обновление состава производится методом частичного или полного замещения (снимается поддон).

  • Частичная. Допустима при ряде обстоятельств, хватает на пробег не более 1-1,5 тыс. км. Такой способ оставляет в узлах весь отработанный мусор, и это приводит к преждевременному износу системы.

Доступна для самостоятельной реализации, но имеет ряд негативно влияющих факторов: отсутствует надлежащая очистка системы, износостойкость коробки существенно снижается. Грамотная корректировка уровня также не всегда возможна без наличия надлежащего опыта.

  • Полная со снятием поддона. Старое масло вместе с продуктами износа сливается из всех магистралей коробки, новая ATF циркулирует внутри системы автомобиля Nissan уже беспрепятственно.

Происходит полное очищение магнитов в поддоне, меняется фильтр, отработанный состав удаляется полностью. Меры отлично способствуют обеспечению полноценного ресурса коробке, положительно сказываются на функциональности езды на всех режимах.

Читать еще:  Замена масла в акпп ниссан альмера

Дожидаться сроков технического обслуживания при подозрениях на то, что масло отработало свой ресурс не нужно. Ранее регламентного срока стоит сменить состав, если автомобиль демонстрирует ряд характерных особенностей.

Признаки непригодности масла

Определить неудовлетворительное состояние ATF можно по четырем характеристикам, без использования профессионального инструмента, при помощи обычного щупа.

  • Горелый запах. Свидетельство того, что АКПП перегревается. Почувствовав его, готовьтесь к скорейшей замене смазывающего состава во избежание более серьёзных поломок агрегата.
  • Изменение цвета. Потемневшее масло к дальнейшему использованию непригодно, требуется скорейшая замена.

Уровень. В случае низкого уровня жидкости в коробке передач, трансмиссия испытывает чрезмерные нагрузки, сопровождающиеся, повышенным износом деталей. Как результат формируется необходимость трудоёмкого и дорогостоящего ремонта коробки. Именно поэтому медлить с заменой жидкости коробки передач нельзя.

  • Работа коробки. Загрязненный состав приводит к нарушениям плавности передач – рывки, стуки, быстрый перегрев. Ремонт систем трансмиссии – процессы не дешевые, в то время как замена ATF, проведенная вовремя и с заливкой жидкости высокого качества, экономит автовладельцу десятки тысяч рублей.

От «возраста» и качества ATF зависит корректность работы всей системы трансмиссии. При любых изменениях функциональности коробки в первую очередь следует провести диагностику и прислушаться к рекомендациям хороших специалистов. Быстрое и качественное оказание услуг по ремонту и сервисному обслуживанию Nissan Teana – гарантия рабочего состояния автомобиля на долгий срок.

Важно! Если существует необходимость перейти на новый состав, замена масла АКПП Ниссан Теана должна происходить только на рекомендованный мастерами Тех.Центра «Гараж».

Частичная замена масла на АКПП ниссан теана j31

Nissan Teana 2007

  • Проехал 20тыс.км. с последней замены масла акпп и пришло время частичной замены! Масло выбрал «Зик АТФ мульти». Все допуски на замену оригенального масла ниссан матик флюид Д есть. Да и в движок, как уже 3 года заливаю зик синтетику вместо оригинала. На момент написания поста, проехал около 2тыс. Скажу свое мнение, автомат передачи стал переключать очень плавно, а было просто плавно. Остался очень довольным! Итого что имеен- платную эстокаду ( 1час- 100р), медное уплотнительное кольцо сливной пробки-36руб. и 4 литра зик атф мульти + еще 1 литр- 1.800руб.( оригенал ниссан матик флюид Д — 4 800р.за 4 литра). Если кому интересен порядок действий

    1) понадобиться две 5-и литровые чистые бытылки( по ним хорошо орентироваться — сколько слил столько и залил) откручиваем сливную пробку и ждем пока старое масло сольется, сливается около 5 литров!

    2) старое медное уплотн.кольцо снимаем, а новое одеваем и закручиваем пробку.

    3) открываем капот, вынимаем щуп акпп и заливаем ровно столько сколько слили!

    4) заводим машину и даем поганять масло в каждом режиме сек по 10.

    Этого достаточно! Можно еще проверить щупом уровень масла, на заведенной машине- положение ручки акпп на нитраль( уровень проверяется на горячую) и на холодной.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector