5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня генератора ниссан альмера классик

Меняем ремень генератора Almera Classic

Замена ремня генератора на автомобиле Альмера Классик, адаптированного для российского рынка, вызывает некоторую сложность. Прежде всего, это касается размеров, артикулов — они разные для автомобилей с кондиционером и без него.

Выбираем ремень генератора для Almera Classic

Работа навесного оборудования выполняется от привода коленвала через ременную передачу. Производители ременных приводов навесных агрегатов выпускают для Альмера Классик ремни соответствующие оригинальным номерам Nissan (Япония) и Renault Samsung (Корея).

Выбор ремня генератора Альмера Классик основывается на подборе размеров:

  • длина,
  • конфигурация (количество канавок), иногда их называют ребра,
  • оригинальный номер.

Вторым ориентиром выбора является комплектация автомобиля навесными агрегатами. С 2006 года автомобили поставлялись на российский рынок исключительно под названием Альмера Классик с компрессором кондиционера и без него, что выразилось в размерах:

810 мм на генератор без кондиционера, 11920−95FOB

1110 мм на генератор Альмера классик с компрессором кондиционера,11920−95FOA

  • 865 мм ремни ГУР с 3 канавками, артикул 11950−95FOA (другой ремень)
  • На внешней стороне ремня генератора для Альмера Классик найдете такую или другую маркировку: логотип бренда, затем 6PK810 или 3РК865 6РК110, где первая цифра — количество ребер, PK− поликлиновой ремень, 810, 1110, 865 — длина. Аббревиатура EPDM означает: этилен-пропилен-диеновый мономер (M-класс), каучук.

    Замену РК выполняют планово, через определенный пробег, рекомендованный производителем. Обычно он составляет не более 50000-80000 км и в случае дефектов, которым способствует ряд причин:

    • превышение пробега, назначенного производителем
    • заклинивание, нарушение соосности роликов, шкивов
    • ослабление натяжения
    • другие причины, выявленные при диагностике.

    Вместе с комплектом, заказывают натяжной ролик. Его артикул: 1192895F0A

    Самостоятельно подтягиваем ремень генератора

    Для начала разберемся, как добраться до натяжного ролика. Изучим мануал. Обычно после натяжения РK, убираются посторонние шумы, указывающие на пробуксовку, по причине ослабления натяжения. В процессе работы РK меняет длину, вытягивается, заметно провисает, появляется скрип, визжание, дребезжание. На схеме представлены агрегаты двигателя Nissan Almera и генератор. Доступ к регулировочному винту позволяет самостоятельно подтянуть РК, соблюдая рекомендованный прогиб, при воздействии на него с усилием в точке, расположенной посередине между шкивами.

    В мануале найдете рекомендации по проверке провисания. Вот как она выполняется:

    Проверку делайте при остановленном двигателе! На холодную.

  • Ослабьте стопорный болт.
  • Крутите регулировочный винт, проверяйте провисание с табличными данными.
  • Затяните стопорный болт.
  • Запустите двигатель, проверьте работу привода. Визг, дребезжание должны исчезнуть.
  • Ориентируйтесь рекомендациями. В среднем провисание не должно превышать 8-10 мм при нагрузке 98 Н. Когда ресурс ремня навесного оборудования достигнет критической отметки, проверьте состояние привода визуальным осмотром. Износ корда, поперечные трещины на ребрах, чрезмерное удлинение — признак, что настало время замены РK Альмера Классик.

    Меняем ремень генератора Almera Classic

    Подшипник ролика натяжителя подвергается высоким нагрузкам. При 80−100 тыс. км пробега его меняют отдельно или в комплекте с роликом. Соответственно привод навесных агрегатов тоже необходимо менять.

    Посмотрите, какой РK и ролик стояли до замены, если так долго они отходили, то лучше заменить такими же. Подходит подшипник Koyo 63012RS соответствующий оригинальному подшипнику NSK6301DULX на Альмера Классик и ремешки: для ГУР — Dayco 3PK865, а для генератора и кондиционера — Dayco 6PK1115.

    Проявляя сноровку, замену ролика и привода делают из подкапотного пространства:

    Первый шаг — снять ремень со шкива насоса ГУР. Как и генератор (на схеме 1), он имеет регулировочный винт и фиксирующий болт на 13 и 10 мм соответственно. Дополнительно снизу гидронасоса надо отвернуть одну фиксирующую гайку. Тогда прокручивая регулировочный болт и толкая насос вперед, ремешок снимают. На фото 1, привод навесного агрегата ГУР, стрелками обозначены: 1. ГУР, 2. Шкив, 3. Фиксирующий болт. 4. Регулировочный винт.

    Теперь ремень генератора тоже легко снимется. Также регулировочный винт выкручивают, ремень провиснет, ничто не помешает снять его со шкива. На фото 2. Привод генератора Альмера Классик, стрелками обозначены: 1. Генератор. 2. Шкив генератора. 3. Натяжной ролик. Вначале срываем болт ролика ключом на 17, затем откручиваем фиксирующий болт, далее вращаем регулировочный винт, освобождаем ремешок. Затем снимаем ролик, делаем замену подшипника. Сборка в обратном порядке.

    Заключение

    Ремень генератора, остальные приводы навесного оборудования Альмера Классик, подлежат регулярному осмотру. При возникновении сторонних шумов моторного отсека, выясните причину, какой агрегат неисправен.

    Натяжение ремня, а также замена производится без лишней разборки. Другое дело, когда надо заменить какой −либо шкив. Здесь нужен навык. Лучше обратиться в автосервис, где имеется специальный инструмент, приспособления. Желательно использовать оригинальные детали Нисан Альмера Классик.

    Замена ремня генератора ниссан альмера: раскладываем по пунктам

    Замена ремня генератора Ниссан Альмера Классик должна проводиться каждые 40 тыс. км пробега. Эту работу можно выполнить самостоятельно, потратив на нее не более двух часов. При замене ремня рекомендуется также проводить замену роликов генератора, так как данные детали также изнашиваются за указанный период. Если этого не сделать, новый ремень может быстро придти в негодность, и его вновь необходимо будет менять.

    Проверка всему голова

    Для того чтобы ремень не порвался и не подвел в самый неожиданный момент, также требуются регулярные проверки. Они бывают:

    Читать еще:  Ремонт коробки передач ниссан

    К первому типу относят те, которые расписаны в инструкции по эксплуатации автотранспорта. Делать их лучше дважды в год или каждые 10 000 км пробега. К периодическим относят те, который должен проводить каждый автовладелец, приоткрыв крышку капота для иных целей. Идеально, если такое мероприятие станет хорошей привычкой.

    комплект новых приводных ремней

    Сам порядок проверки несложен, а в качестве инструмента будет достаточно фонарика и собственных рук. Он будет включать в себя такие обязательные шаги:

    1. Выключается двигатель. Теперь необходимо подождать его остывания до температуры, идентичной окружающей его среде (приблизительно в районе получаса).
    2. Открывается капот и ремни подвергаются осмотру. «Нехорошими» сигналами послужат трещины и поврежденные части, засаленные (или уже блестящие) моменты, возможные отслоения нитей. Все это можно увидеть и почувствовать, «пальпируя» саму деталь. Если обнаруживается хотя бы один из вышеперечисленных дефектов, то ниссан альмера, однозначно, будет ждать замена приводного ремня.
    3. Очень важным является и натяжение этого элемента. В тех случаях, когда сила натяжения не соответствует нормативным, обязательно следует провести регулировку натяжения.

    Когда и почему может потребоваться замена ремней Альмера N16

    Своевременная замена ремней Альмера N16 поможет избежать серьезных неприятностей, которые могут неожиданно возникнуть в пути.

    Хорошо, если водитель имеет возможность произвести ремонт на месте или может дотянуть до ближайшего автосервиса. Чтобы подобных ситуаций не возникало, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание своего авто и обращать внимание на признаки наличия неисправности. Признаки необходимости замены:

    • Визуально видно наличие надрывов, трещин или растяжений;
    • Заметное снижение мощности и неуверенный запуск двигателя;
    • При работе в определенных режимах идёт чёрный выхлопной дым;
    • Тикающие, скрипящие, шаркающие или щёлкающие звуки.

    ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. Каждому автомобилисту необходимо знать основные признаки того, что нужна замена ремней. Для каждого узла они могут быть разными, а более точно определить поломку и узнать о ее причинах можно только после диагностики в специализированном автосервисе. Наши мастера имеют на вооружении все необходимое оборудование и запасные части, которые могут понадобиться для проведения такого ремонта.

    Причины необходимости замены:

    • Выработан заложенный производителем в деталь ресурс;
    • Плохая натяжка и перескакивание со своего места;
    • Неисправность подшипников натяжных роликов;
    • Повышенный износ из-за попадания рабочей жидкости;
    • Установка контрафактных или поддельных деталей при ремонте.

    Каждый автопроизводитель изначально закладывает определенный интервал замены ремней. Кроме того, что необходимо строго придерживаться данных рекомендаций, не стоит также забывать об условиях эксплуатации конкретного автомобиля. Если вы хотите избежать серьезных затрат на ремонт, приезжайте на диагностику состояния приводных ремней в наш специализированный автосервис.

    СОВЕТ. Важно доверять диагностику и определение неисправности только опытному специалисту сервиса, который сможет не только устранить поломку, но также укажет на причины того, почему она произошла.

    2271-3-

    Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…

    Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…

    Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…

    Во сколько обойдется качественная замена ремня генератора Ниссан Альмера Н16

    Стоимость замены ремней Альмера N16 не высока, при условии, что нет необходимости проведения ремонта дополнительных элементов привода. Мастера нашего сервиса помогут подобрать наиболее оптимальный вариант ремонта, чтобы автовладельцу понадобилось потратиться как можно меньше. Мы никогда не делаем ненужных процедур, которые можно использовать для наценки на проведение ремонта.

    Одним из наиболее ответственных мероприятий можно назвать установку нового ремня генератора, так как его обрыв неизбежно приводит к дорогостоящему ремонту. Своевременно выполненная замена ремня ГРМ в нашей специализированной автомастерской позволит избежать больших денежных вложений, которые потребуются из-за серьезной поломки.

    Особенное внимание нужно уделять правильному подбору комплектующих и запасных частей, высокая стоимость которых не всегда говорит об их качестве. Наши мастера используют детали, которые приобретаются у непосредственного производителя или надежного поставщика. Чем раньше будет замечена и устранена неисправность, тем меньше средств на ее устранение понадобится.

    ВНИМАНИЕ! Важно не игнорировать появление даже небольших признаков того, что возможно уже необходима срочная замена ремня генератора Ниссан Альмера Н16. Лучше стараться сразу отправляться на диагностику в сервис, где специалисты смогут точно определить причину вашего беспокойства.

    2271-3-

    …и снимаем ремень с опорного ролика.

    …и снимаем ремень с опорного ролика.

    …и снимаем ремень с опорного ролика.

    Замена ремня генератора Ниссан Альмера Классик своими руками

    Поменять ремень генератора на своем автомобиле достаточно просто, если следовать мануалу и соблюдать осторожность. В процессе работ снимать колесо или пыльник не обязательно – все манипуляции можно провести со стороны подкапотного пространства. Для работы потребуется набор ключей.

    Замена ремня генератора Альмера Классик:

    • Ослабить натяжной ролик, открутив гайку крепления.
    • Ослабить натяжную планку, открутив болт ключом на «8».
    • Снять ремень, осмотреть и в случае необходимости произвести замену.
    • После установки нового ремня отрегулировать натяжение ролика – для этого поворачивать шпильку по часовой стрелке.
    Читать еще:  Ниссан жук расход топлива

    Согласно мануалу, усилие при натягивании ремня должно быть равно 10 кг, то есть оно должно быть значительным. Допустимое провисание ремня не более 5 мм.

    Согласно опросу, проведенному среди наших потребителей, наиболее популярными являются ремни генератора германской фирмы Contitech. На втором месте в рейтинге итальянские ремни Dayco. За ними идут шведские SKF и американский Gates. Замыкает пятерку лидеров компания Flennor.

    Также многие устанавливают оригинальные ремни производства Nissan. Каталожный номер запчасти 11950-95F0A для авто без кондиционера и 11920-95F0A для авто с кондиционером. Натяжной ролик имеет артикул 11947-31U05.

    В данной статье мы рассмотрели, как заменить ремень генератора Ниссан Альмера Классик. Перед проведением работ по замене ремня генератора своего Ниссан Альмера Классик рекомендуем внимательно ознакомиться со всеми этапами процесса и посмотреть видео по данной теме. Самостоятельная замена ремня генератора позволит сэкономить на обслуживании своего автомобиля.

    Ниссан альмера классик: смена ролика и ремней

    Невзирая на кажущуюся сложность, процедура является обычный операцией даже для новенького. На необходимость ее проведения будут указывать последующие факты:

    • свистящие звуки, которые раздаются в свое время работы электрических систем автотранспорта;
    • сигнал от индикатора генератора (размещен с левой стороны от мотора под капотом).

    Нужно с серьезностью отнестись к вопросам по технике безопасности. Непременно производится последующее:

    • заглушить движок;
    • вынуть ключ зажигания;
    • отсоединить отрицательный провод от аккума;
    • провести проверку разрывов, трещинок, вытянутостей.

    2271-3-

    Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.

    Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.

    Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.

    Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6РК 1822 (шестиручьевой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

    2271-3-

    Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…

    Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…

    Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…

    2271-3-

    …и снимаем наружную крышку ролика.

    …и снимаем наружную крышку ролика.

    …и снимаем наружную крышку ролика.

    2271-3-

    Снимаем опорный ролик…

    Снимаем опорный ролик…

    Снимаем опорный ролик…

    2271-3-

    …и его внутреннюю крышку.

    …и его внутреннюю крышку.

    …и его внутреннюю крышку.

    Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)…

    2271-3-

    …головкой «на 10» отворачиваем два болта…

    …головкой «на 10» отворачиваем два болта…

    …головкой «на 10» отворачиваем два болта…

    2271-3-

    …и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

    …и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

    …и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

    2271-3-

    Натяжное устройство в сборе с роликом.

    Натяжное устройство в сборе с роликом.

    Натяжное устройство в сборе с роликом.

    Устанавливаем детали в обратной последовательности. При монтаже ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

    Ниссан Альмера замена ремней своими руками

    На Ниссан Альмера замена ремней не представляет большой сложности. Сегодня расскажем о замене приводных ремней вращающих шкивы генератора, кондиционера, гидроусилителя и других агрегатов Nissan Almera. На Алмере стоит один единственный ремень, вращающий все сразу. Натяжение ремня осуществляется автоматически роликовым устройством. По регламенту менять приводной ремень нужно раз в 60 тысяч километров или через 4 года эксплуатации. (Если вас интересует замена ремня ГРМ Альмеры, тогда загляните сюда).

    Далее предлагаем схему ремня Ниссан Альмеры для версии с кондиционером.

    Натяжение ремня Ниссан Альмера регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.

    Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства и снимаем ремень с опорного ролика. Далее снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов Nissan Almera с кондиционером — 6РК 1822 (шестиручьевой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

    Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления и снимаем наружную крышку ролика.

    Снимаем опорный ролик и его внутреннюю крышку.

    Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства головкой «на 10» отворачиваем два болта и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

    Натяжное устройство в сборе с роликом далее на фото.

    Устанавливаем детали в обратной последовательности. При монтаже ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой выше.

    Замена Ремня Генератора Ниссан Альмера Классик Видео

    В машине нет мелких деталей. кто винт выполняет созданную для него функцию. Что еще сказать о такой фундаментальной части, как ремень генератора. здесь даже степень натяжения имеет значение для работы подшипников, аккумуляторов и Помпа (ток не будет генерироваться). В некоторых ситуациях ремень генератора меняется на классический событие, которое является вариантом без помощи других.

    начать менять ремень генератора

    Операции с этой машинной частью, которая позволяет вести учет (программное обеспечение), можно выполнять, не выходя из гаража. Для начала нужно научиться контролировать уровень напряжения. Здесь важно создать крайности:

    • слабое напряжение и, возможно, необходимое условие для активного износа и последующей поломки;
    • при напряженной тренировке подшипники разрушатся.
    Читать еще:  Замена задних тормозных колодок ниссан х трейл

    Вот так выглядит ременный шкив генератора на Альмерии

    Кто производитель дает свои характеристики для аналогичных номеров. Если вы поставили перед собой цель измерить их по выбранному бренду, вы должны вооружиться узкой железной полосой длиной в полметра и линейкой. Точка привязки для фитингов 10 кг / см будет изгиб 15 мм. Сами показания взяты в следующем порядке:

    1. Полоска размещена на верхнем крае шкива коленвала и генератора.
    2. Требуемая сила прикладывается к центру ремня. именно тогда отклонение измеряется линейкой.
    3. В случае расхождений с рисунками, выполняются следующие корректировки, так как это также называется смещением (на основе условия детализации).

    Автомобилисты, конечно же, подозревают проблемы, которые, конечно, потом приводят к замене, это вариант, даже не открывая капот.

    Во время утренней разминки прозвучит соответствующий «свист» и трясется роликовый ремень генератора Almera Classic.

    Замена гидроусилителя руля, генератора и подшипника в натяжном ролике. NISSAN Almera N16.

    Читайте также

    Для того, чтобы внести коррективы, вам необходимо подготовить правильные инструменты. Это включает:

    • крепление;
    • линия;
    • гаечный ключ на 13;
    • гаечный ключ 17.

    Проблема легко решается. Просто следуйте пошаговым советам ниже.:

    1. Снимите гайки на стержне натяжения генератора.
    2. Снимите нижний болт, прикрепив его к кронштейну двигателя.
    3. С помощью крепления снимите генератор с двигателя.
    4. Сделай это.
    5. Выполните проверку напряжения. В связи с этим лучше немного помедленнее:

    Слева: используйте квадрат, чтобы увидеть, осталось ли что-нибудь сделать нашему клиенту. Шкивы расположены в одной плоскости и квадрат. Если нет, новый ремень не будет использоваться в течение длительного времени. Справа: мы использовали соединение для уплотнения нового болта, поставляемого с натяжителем.

    • проверить натяжение гайки на ролике классического ремня генератора Nissan Almera (при плохом натяжении в это время происходит свист);
    • гайка ослабляет половину оборота (как это называется учебник), что делается ключом;
    • чтобы снять классическое колесо привода Nissan Almera, поверните штифт по часовой стрелке;
    • сила может быть рассчитана с помощью бочки (по шкале она равна 10 кг);
    • правая рука может раздавливать, имитируя проверку напряжения, а левая рука удерживать деталь;
    • приспособиться к стандартам;
    • Убедившись, что «идеальный» достигнут, выполните окончательную затяжку обеих опор (верхней и нижней) двигателя.

    Несмотря на кажущуюся сложность, процедура является нормальной операцией даже для начинающих. Следующие факты указывают на необходимость его реализации:

    Замена натяжного роликоподшипника

    • шипящие звуки, слышимые при управлении электрическими системами автомобиля;
    • сигнал от индикатора генератора (находится с левой стороны двигателя под капотом).

    Мы должны серьезно относиться к безопасности. Убедитесь, что вы делаете следующее:

    • заглушить двигатель;
    • вытащить ключ зажигания;
    • отсоединить аккумулятор от отрицательного провода;
    • проверить на наличие трещин, трещин, удлинения.

    Перед началом мероприятия вам понадобится информация о том, сколько ремней на Nissan Almera classic. Придется работать с 2. от гидроусилителя руля и генератора (последний будет объектом сдвига).

    Легче всего будет заниматься бизнесом, учитывая приятное резюме. Он покажет, как ремни сменяются классическим видео Nissan Almera, на которое ссылаются ниже:

    Если, конечно, решимость «творить» не видна без помощи других, вам нужно подготовить инструменты. В сложившейся ситуации ключи не называются 8,12,13,14,17. Само изменение начинается с ослабления натяжного ролика Nissan Almera Classic. Эта мера поможет снять гидроусилитель руля.:

    1. С помощью ключа 14 крепление на насосе ослабляется.
    2. Гайка на регулировочной пластине ослабляется.
    3. Длинный болт поворачивается с головой. Некоторые специалисты рекомендуют не принимать его полностью. это требует времени и усилий.
    4. Двигатель движется в сторону. это поможет поднять устройство.

    После этой простой операции, конечно же, приступают к капитальному демонтажу. Это легко сделать:

    1. Ослабьте гайку на 17.
    2. Ослабьте длинный болт с помощью ключа на 8 ключей.
    3. Через некоторое время предмет просто обойдет стороной и отпустит нужный предмет.
    4. К сожалению, после смены места назначения не задерживается.
    5. Затяжка осуществляется с помощью болта (при этом не забывайте проверять напряжение). Затем они затягивают его до конца.
    6. Ремень ГУР надевается в обратном порядке.
    7. Запуск машины возможен только после проверки всех ламп.

    Натяжитель ремня безопасности Nissan Almera Classic

    метка на корпусе натяжителя должна находиться между верхним и нижним уровнями напряжения меток, чтобы соответствовать новому ремню

    Когда вам нужно немного поработать с этим элементом. Особенно с:

    Легко добраться, когда гайка затянута до конца. Обычно состоит из 2 частей, которые заклепаны в 4 отверстия. Вы можете решить проблему без помощи других:

    1. Просверлите заклепки на полпути вниз и снимите подшипник.
    2. Найдите марку и купите замену для замены.
    3. Вставьте подшипник.
    4. Разрежьте медную трубку диаметром менее 8 мм, каждый кусок 1 см.
    5. Приклейте их к месту прежнего элемента. в отверстия для стрельбы.
    6. Заклепки с 2 шариками.

    Когда процесс закончится, они обязательно проведут проверку. Для этого аккумулятор подключается к аккумулятору, двигатель запускается и соответствующая нагрузка подается на электричество. Отсутствие свистка является признаком того, что то, что остается сделать нашему клиенту, было сделано правильно.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector