1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи грм ниссан патфайндер

Замена цепи ГРМ на Nissan Pathfinder

Цепь ГРМ обеспечивает передачу усилия от коленвала на распредвал мотора, обеспечивая тем самым корректное газораспределение – открытие/закрытие клапанов. Постоянное трение и нагревание, повышенные нагрузки приходят к износу детали, ее провисанию и растягиванию. Когда процент износа становится критическим, возможна поломка цепи, может вылететь один из зубцов, что приведет к ее проскальзыванию.

К чему может привести разрыв цепи?

Момент, когда цепь начинает проскальзывать, важно вовремя отследить, так как при ее разрыве может пострадать мотор. В частности выход, из строя цепи обычно становится причиной повреждения клапанов (на дизелях – распредвала), а ремонт данном случае потребует значительных затрат. Для владельца автомобиля будет проблематично самостоятельно определить уровень износа цепи, поэтому рекомендуется для этой цели посещать автомобильный сервис после очередных 70 000 километров пробега.

В зависимости от условий эксплуатации, замена цепи ГРМ на Nissan Pathfinder может потребоваться чаще: Москва, с ее сложными погодными условиями, в этом плане не способствует долговечности деталей газораспределительного узла.

Какие признаки указывают на неисправность цепи?

Есть общие признаки, которые необходимо учитывать в комплексе:

  • повышение расхода бензина без объективных причин;
  • детонация — когда воспламенение топлива происходит слишком быстро и мотор при пуске издает резкий стук;
  • снижение мощности двигателя, вибрация;
  • проблемы при запуске мотора.

Заметили характерные признаки неисправности? Вы всегда можете заменить ГРМ в автосервисе «Автоклаб8». Замена будет производиться сертифицированными мастерами с большой практикой. При проведении работ они руководствуются технологическими картами производителя вашей машины, используют дорогостоящий профессиональный инструмент и оборудование.

Какие виды работ входят в процедуру замены?

Услуга по замене цепи ГРМ включает следующие работы:

  • осмотр и диагностика газораспределительной системы;
  • закрепление авто, подготовка к демонтажу детали;
  • съём цепи, установка новой детали.

Кроме данного вида работ, автосервис «Автоклаб8» предлагает такую услугу, как замена натяжителей цепи ГРМ, также замену сальников коленвала и распределительного вала, успокоителей и других деталей и расходников.

Цены работы по замене ГРМ

Умеренная стоимость работ на Nissan Pathfinder в «Автоклаб8» – важный плюс при выборе автомобильного сервиса. К другим преимуществам нашего центра можно отнести профессионализм наших мастеров, постоянное наличие необходимых вам запчастей и оперативность обслуживания.

Замена цепи ГРМ Ниссан Патфайндер

Операция по замене цепи ГРМ и дополнительных цепей достаточно трудоемкая, сложная и ответственная, требующая помимо знания конструкции данного двигателя еще и опыта его ремонта, а также, профессионального инструмента.

Поэтому не рекомендуем производить замену цепей ГРМ Ниссан Патфайндер самостоятельно, так как это зачастую заканчивается сложным ремонтом двигателя, либо его заменой.

Читать еще:  Ниссан кашкай замена ремня грм

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Периодичность

Завод-изготовитель не регламентирует какой-либо пробег до замены и цепь на Ниссане Патфайндер заменяется по мере ее износа.

Запчасти

Комплект ГРМ для Патфайндер, оригинал

  • 13028-W410- цепь правая;
  • 13070-BN31A – натяжитель правой цепи;
  • 13091-5M310 – успокоитель правой цепи;
  • 13028-EB30A – цепь левая;
  • 13085- EB310 – успокоитель левой цепи верхний;
  • 13091-EB300 – успокоитель левой цепи нижний;
  • 13070-BN300 – натяжитель левой цепи;
  • 13520-BN300 – прокладка передней крышки;
  • 10-AD200- передний сальник коленчатого вала.

Порядок работ

Замена цепи ГРМ осуществляется для правой и левой, меняются успокоители и натяжители, а также одновременной замене подлежат:

  • Прокладка крышки клапанов;
  • Передний сальник коленчатого вала;
  • Прокладка передней крышки.

Проверяются и зубья звездочек и при обнаружении их износа, звездочки также заменяют.

Цены на замену цепи ГРМ Ниссан Патфайндер

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Замена цепи грм ниссан патфайндер

Nissan Pathfinder (2019 год). Признаки износа цепи ГРМ

Основные признаки износа цепи ГРМ

— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

— стрекотание и шорохи — особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

— максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);

— износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);

— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Читать еще:  Замена колодок ниссан альмера

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ

— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

— используйте только рекомендованные типы масел;

— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

Замена цепи грм Ниссан Патфайндер #2

Просмотров: 56 839

Дауиржан Хадыл

Почему не показываешь метку где стоят

Timur Kamaletdinov

Здравствуйте, у вас случайно нет видео по замене насоса, Гур а?

Mergen Mergen

можете советовать мы мотор собрали ниссан патфиндера 2002 года вроде все нормально собрали но почему то машина не заводится тока нету свече ток не даёт

Mergen Mergen

мы левую метку не можем ровно ставит из за чего может это быть

Андрей Братанов

Подскажите пожалуйста, при нагрузки в районе двух тысяч слышно «дизеление», или детонация, ошибок нет, что может быть?

Артём Глухих

надо было указать какой двигатель, а то я думал что это 3.0 дизель , только зря смотрел

Nikolay Kriukov

Подскажи какой пробег у него?

Александр Красильников

Много слов, повторяешся, одно по одному. А в итоге кол.вал так и не провернул и не посмотрел. Зато почти 20 мин о прокладочке и распредвалах

Вячеслав •

Чего то про помпу ни слова не сказал. Она тоже весит на цепи и её нужно с цепью менять. Но наверно решил поменять её потом. Ремонт то «дешевый», а клиентов мало!

Читать еще:  Замена антифриза ниссан ноут

САША DIЕSEL

Электрокартон купи , идеален для прокладок.

Alexandr Trahim

Klara Logan

немного хотел добавить. Проблема в основном сопровождается не только растянутой основной цепью, а износом башмачков — гидротолкателей на двух цепях распредвалов. Башмаки съедает до металла, дальше постоянное трение металл об металл (характерный вой двигателя и шеркание шелестение) — может оборвать цепь со всеми вытекающими. Сбоку не видно, для этого нужно приподнять цепь распредвалов и посмотреть состояние башмачков под цепью. Их надо менять всегда при замене цепи. Намного реже сами звезды. Итого при замене ГРМ — обязательно три цепи (1 основная и 2 на распредвалах), два башмака с гидротолкателем в сборе . Остальное по мере износа.
Также автор хорошо отметил про масляный канал. Обязательно меняйте самодельной прокладкой из паронита, чем тоньше тем лучше. Герметик не помешает. Кусок должен быть цельным, стоит копейки.

Арсений Переславский

Автор, ты откуда? Может поменяешь на моей теане, 3.5 цепь?вопрос,что будет если я до упора буду ездить и не менять цепь на vq35de? Порвет цепь двигателю пиздец?

Игорь К

Добрый вечер ! У меня после капиталки двигателя перестал с полпинка заводится что может быть?

Данил Моисеев

Подскажи как выставить метки на коленвале на vq35de 2006 года

Jumber Tvauri

подскажите пожалусто на 2.5 двигателе ниссан скаилаин на лево с лицевои сторони не могу ставит метки распредвалов скачет с метки. может гидрокомпенсатори виновато. спосибо за ранее.

mura mag

Если снимать переднюю крышку под которой цепь , нужно ли откручивать поддон, есть ли там болты которые необходимо открутить. Машина 2001 год Nissan skyline v35 vq25dd. Спасибо.

Саня Перелыгин

здравствуйте проблемка такая ехал ни с того ни с сего начали дергатся обороты рывками больше 90км/ч не разгоняется при плавном ускорении норм при резком на 40км/ч начинает дергатся потом норм горят 2 ошибки vdc off и slip поехал на диагностику ошибка p0335 датчик положения коленвала или неисправность цепи, датчик новый заказал поставил ничего не изменилось говорят тип цепь перескочила или не натянут гидронатяжитель гидронатяжитель посмотрел на 3 звина давит натянут он крч цепь так сказать не болтается перескочить она не перескочит,датчик установил без шайб без ничего по заводу схватывает нормально но стрелка тахометра дергается заводиться а если поставить под датчик шайбу схватывает долго потом заводится обороты плавно как и прежде ошибки то горят то не горят но схватывает долго

Вячеслав Ф

Аффтар молодец ) вот бы ещё терминалогию чутка подучить)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector