1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Багажник с кнопки ваз 2107 своими руками

Открываем багажник с кнопки ВАЗ 2107

Открытием багажника на автомобиле с кнопки в салоне уже никого не удивишь. Сегодня такая опция на автомобиле позволяет значительно облегчить людской труд. Автомобили отечественного производства лишь в последнее время начали оснащаться такими полезными опциями с завода. Но это вовсе не означает, что владельцам автомобилей ВАЗ-2107 инжекторных и карбюраторных версий данная опция не подходит. При желании из любого отечественного автомобиля можно сделать подобие иномарки и наоборот. В данном материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить открытие багажника с кнопки ВАЗ 2107. Данная процедура не представляет особых сложностей, особенно если имеется такая цель.

Преимущества данной опции

Многие не находят в данной опции ничего особенного, но стоит только попробовать электропривод багажника, как сразу начинаешь оценивать все достоинства. К положительным моментам опции по автоматическому открытию багажника на ВАЗ-2107 можно отнести:

  1. Удобство. Пока водитель выйдет из салона, багажник уже будет открыт.
  2. Практичность. Отсутствует необходимость извлекать ключи из замка зажигания, чтобы осуществить открытие багажного отсека ключем, особенно если вы только запустили двигатель и прогреваете его.
  3. Мода. Практически все современные автомобили оснащены такой интересной опцией, поэтому «семерка» с данной функцией станет выглядеть интереснее на их фоне, особенно при наличии тюнинга.

Далее рассмотрим, что представляет собой процедура по монтажу электропривода для открытия багажника на ВАЗ 2107 своими руками.

Что потребуется для проведения работ

Прежде чем приступать к рабочему процессу, следует закупить необходимое оборудование. Для проведения работ потребуется:

  • Кнопка, при нажатии на которую будет осуществляться срабатывание электропривода. Оптимальный вариант – это кнопка с авто ВАЗ-2110, стоимость которой составляет около 50-80 рублей.
  • Реле четырехконтактное и специальная клемма для него.
  • Активатор.
  • Провода.
  • Разъемы «мама» и «папа», а также изолента и термоусадки.

Любой из компонентов вы легко сможете найти в любом автомагазине, а затем самостоятельно установить и подключить на своем авто.

Установка активатора

Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

Подключение изделия

Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

Открытие багажника с кнопки своими руками.

Всем привет. Ну вот наконец дошли руки до багажника, чтобы сделать открытие багажника с кнопки. Просто давно думал реализовать данную мысль, но всё как-то не хватало времени. Всё делается просто нужно всего лишь немного времени. Делать будем на примере автомобиля Ваз 2107. Итак, что нам потребуется:

-Активатор
-Колодка под предохранитель.(буду вести плюс от аккумулятора)
-Предохранитель
-Провод, взял с запасом 7м,
-Кнопка открытия багажника ваз 2110,
-Клеммы “Мама”
-5ти контактное реле(можно и 4, позже объясню почему я взял именно 5ти)
-Ну и еще понадобится изолента или термоусадочная трубка

Объясняю почему взял именно 5-ти контактное реле, все просто, потому что открыл книжку сигнализации, а именно схему подключения и там было описано как подключать реле такого типа, ну я и решил взять его, чтобы не искать в интернете схемы подключения.

Вот моя схема подключения:

Скажу, что данная схема собрана на втягивание активатора, можно и сделать на выталкивание, достаточно лишь поменять местами синий и зеленый провод
Элементы схемы:

Кнопка открытия багажника, Ваз 2110, 3х проводная

5-ти контактное реле, 75.3777

После неторопливой работы, проводка вся готова, взял с запасом)

Начнем, процесс установки довольно быстрый, за день можно управиться легко)

Решил реле поставить под капотом, чтобы не тянуть плюсовой провод далеко, да и место под панелью для релюшки искать надо:)

Через основное отверстие всех проводов просовываю два провода, а именно провод до кнопки, на открытие багажника, а второй непосредственно на сам активатор, плюсовой провод:

Реле разместил в таком вот месте, прицепил к креплению бочка омывателя:

Решил сделать на совесть клемму, поэтому было решено купить клемму на плюс:

Проводку по салону прятал под ковролин, тобишь, она проходит рядом с штатной проводкой, заодно провел провода под задние колонки, чтобы не разбирать 10 раз:

Двойные провода-музыка, а красный наш плюс на активатор. В багажнике все просто, проводим вместе с штатными проводами:

Собралось уже приличное количество проводов, стоит остановится на этом месте. К сожалению не нашел клеммы “мамы” как на активаторе, поэтому решил пока сделать так, потом найду клемму и переделаю:

Активатор сделан на втягивание. А на минусе отрезал клемму и сделал другую:

Теперь о месте расположении кнопки. Думал недолго и выбрал место слева от сиденья, под рукой и не бросается в глаза.

Установка слишком проста, просверлил отверстие, надел клеммы и вставил, минус подцепляем тут же, на болт крепления накладки. Провода так же проводим под ковролином.

А теперь самая сложная часть, для меня она вышла такой, именно взаимосвязь между активатором и замком затормозила мою работу, потому что долго не мог просверлить замок, не знаю как все, но я плюнул на это дело и пришлось колхозить, так как не хочу менять родной замок, фиг знает какого качества попадется, а тут крепкий-каленый.

Читать еще:  Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой видео

Ближе к делу! Снял замок, но попытки просверлить закончились неудачно, поэтому решил пойти другим путем, просверлил отверстие сбоку замка, а сам язычок обернул тросиком от велосипеда, держится все плотно + механизм личинки поджимает еще:

Тросик не спадает, проверял множество раз, когда замок стоит на месте, тросик рукой даже не возможно снять.

Чтобы тросик не ушел назад, обмотал изолентой и на концах закрепил:

Сделал из подручного. Сам активатор расположен таким образом

Как соединить с активатором проблем не возникло. В каждом наборе идет вот такой зажим:

Поэтому с помощью этого зажима и соединяем активатор и замок:

Держится все прочно, надеюсь долго проработает

Ну и напоследок видео работы:

Вот как то так:) Может в будущем все таки куплю замок и просверлю его, тросик тем самым уберу). Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах)

Как сделать открытие багажника с кнопки

Установить в салон любого бюджетного автомобиля кнопку открывания багажника гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.

Вся задача заключается в небольшой доработке замка, а именно в дополнении его механизма специальным электроприводом (активатором).

При нажатии на кнопку он будет срабатывать по принципу втягивающего/выталкивающего устройства, открывая замок.

Пружины при этом будут приподнимать крышку багажника, обеспечивая быстрый и удобный доступ к багажному отсеку автомобиля. Если на брелке сигнализации предусмотрена отдельная кнопка на открывание багажника, то и она будет выполнять свои функции.

Сделать все можно самостоятельно, не обращаясь в специализированные конторы, причем без существенных материальных вложений.

Все, что нужно будет купить — это:

  • электропривод замка крышки багажника (активатор);
  • универсальное четырех-контактное реле;
  • колодка под предохранитель (будет ставится в целях безопасности на плюсовой провод);
  • сам предохранитель (подойдет на 10 ампер);
  • провод (практика показывает, что достаточно 5 метров, но лучше взять с запасом);
  • набор клемм «мама»;
  • штатную кнопку открывания багажника от «десятки» (это самый надежный и недорогой вариант);
  • термоусадочная трубка или изолента, хомуты пластиковые.

Купить кнопку открытия багажника ваз 2110, активатор и все остальное можно без проблем на ближайшем авторынке. Стоимость всего набора не превышает 700-800 рублей.

Установка кнопки открытия багажника — поэтапная инструкция

Сам процесс подключения кнопки открытия багажника лучше начать с изучения инструкции к сигнализации. В схеме подключения следует посмотреть, провод какого цвета от «сигналки» идет на открытие крышки багажника. В большинстве случаев это желто-красный провод.

Если так, то схема подключения кнопки будет выглядеть следующим образом:

Далее можно приступать к выбору места установки кнопки и монтажу всех элементов.


Рассмотрим порядок выполнения работ на примере автомобиля ВАЗ-2107:

  1. В подкапотном пространстве устанавливаем реле . Это место будет оптимальным, поскольку не нужно будет очень далеко тянуть плюсовой провод до кнопки, да и место под приборной панелью найди сложнее. Прикрепить реле можно, например, к креплению бачка стеклоомывателя. Очень важно при монтаже всех элементов обеспечить надежную герметичность и изоляцию контактов;
  2. Далее сквозь штатное отверстие всех проводов прокладываем два новых провода — на кнопку и непосредственно на сам активатор;
  3. Проводим проводку до багажного отсека по салону . Делать это проще всего под ковролином, где проходят штатные провода;
  4. По багажнику провода, идущие на активатор, тоже соединяем к основному пучку проводов, крепим связку изолентой или хомутами;
  5. Устанавливаем активатор на замок крышки багажника . Тут следует учесть, что электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание. Для изменения выполняемого действия достаточно изменить полярность подключения.
  6. Для подключения активатора необходимо снять замок, открутив две гайки, и просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Не будет лишним закрыть активатор и замок кожухом — это защитит механизм от пыли, грязи и механических повреждений;
  7. Затем ищем наиболее подходящее место для установки кнопки . В «семерке ВАЗ» неплохим вариантом станет место на пластиковой накладке слева от водительского сидения — так кнопка всегда будет под рукой;
  8. Установка кнопки выполняется очень просто: просверливается отверстие в накладке, вставляется кнопка, надеваются клеммы. Минусовой провод можно подключить тут же, на болт крепления накладки — работа выполнена! Можно проводить тестирование.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>

Полезные советы

Перед началом работы с электрикой следует определить для себя, будет ли крышка багажника открываться с кнопки на брелке сигнализации. Если да, то нужно установить, что она выдает на соответствующий провод — «плюс» или «минус», поскольку электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание (зависит от полярности подключения).

К выбору активатора тоже следует подойти ответственно. Не стоит покупать дешевые китайские аналоги, лучше остановить свой выбор на заводском ВАЗовском электроприводе.

Электропривод открытия багажника на Ваз 2107

Очень мне не нравиться принцип работа замка багажника в
ВАЗ-2107. Для того чтобы открыть багажник всегда необходим ключ. Надоело мне это
дело сразу, да и удобств хотелось, чтобы можно было багажник открывать кнопкой
из салона и с брелка сигнализации, тем более что у сигнализации как раз есть так
называемый ‘дополнительный канал’, который как раз и используется для
подключения электропривода открытия багажника.

Когда я делал шумоизоляцию салона я уже тогда думал, что
рано или поздно сделаю электропривод открытия багажника, поэтому я проложил в
багажник несколько своих проводов. Один из этих проводов был просто постоянный
плюс от аккумулятора, а второй шел от блока сигнализации в багажник но не был ни
к чему подключен. К проводке я вернусь позже, а сейчас о самом приводе.
>
За основу электропривода был взят штатный замок багажника, я
купил его за целых 25 рублей. После этого я начал разбираться как он работает.
Для этого его было необходимо открыть. Замок одноразовый, у него стоят типа
заклепок, которые я быстренько высверлил обычной дрелью.
>
Замок состоит из двух половинок, одна железная, а вторая
типа пластмассовая. Внутри оказалось две железочки и одна пружинка. Все просто
до безобразия. Одна железочка взаимодействует с ответной частью замка, а вторая
фиксирует первую в закрытом положении и открывает когда на нее воздействует
личинка замка.
>
Разобравшись с конструкцией я в первую очередь заказал
токарю замену старых заклепок новыми болтами аналогичной формы, только в том
месте где раньше было расклепано я заказал сделать резьбу М4. Дело в том, что
эти заклепки является не только крепежом двух половинок, но и осями для двух
железочек, поэтому новые болты надо делать максимально идентичными со старыми
заклепками. Мой токарь сделал точно только со второго раза (на самом верхнем
фото эти болты справа вместе с гайками и шайбами).
>
Теперь пришло время мозгового штурма. Я однозначно хотел
делать так, чтобы замок открывался и электроприводом и ключом. Кроме того
покупать специализированный привод (соленоид) для багажников я не хотел, а хотел
обойтись обычным дверным приводом. В конференции классиков на www.auto.ru были
люди, которые делали себе электропривод багажника, но большая часть из них
делала это с помощью троссика, который заходил внутрь замка. Мне такое решение
не понравилось. Как всегда я пошел своим путем. Я решил удлинить железочку на
которую воздействует личинка и уже к этому удлинителю подсоединить тягу от
электропривода. Удлинитель был сделан из плоски 2 мм стали. Этот удлинитель был
просто приварен к родной железочке, но не с той стороны куда воздействует
личинка замка, а противоположной. Тем самым возможность отпирания замка ключом
осталась полностью. Слишком длинным делать этот удлинитель не стоит, иначе замок
просто не встанет на родное место. Мне повезло, я сделал удлинитель такой
длинны, что он оказался максимально длинным, причем я ничего не измерял заранее
(если сделать длиннее, то когда поставите замок на место этот удлинитель упрется
в металл крышки багажника).

Читать еще:  Как понять что стартер не работает

Для того чтобы замок закрылся (соединить две половинки)
пришлось отпилить у пластмассовой части верхнюю часть, именно там и будет
перемещаться удлинитель.
Затем я смазал все части замка (почему-то у нового замка,
купленного в магазине смазки не было совсем) поставил все железочки на свои
места и соединил половинки замка. Тут очень важный момент — когда стягиваешь
половинки гайками главное не переусердствовать. Так как если затянуть слишком
сильно, то железочки теряют свободу перемещения и начинают ‘клинить’, а если
затянуть слабо, то та железочка, на которую воздействует личинка замка начинает
болтаться и соответственно начинает болтаться сам замок (возможно так было
только у меня). В любом случае надо проверять чтобы железочки не болтались и не
зажимались.
Затем примеряем замок на его штатное место. Если удлинитель
окажется слишком длинным укорачиваем его по месту. После того как определились с
длинной удлинителя сверлим в нем (в удлинителе) отверстие диаметром 4,5 — 5 мм.
Отверстие надо сверлить максимально ближе к концу удлинителя (будет больше
рычаг). После этого крепим замок окончательно, проверяем чтобы он нормально
открывался ключом (лучше это сделать не захлопывая багажник, а просто имитируя
его закрытие вручную), и регулируем таким образом чтобы крышка багажника при
закрытии заняла нормальное положение.
Теперь берем обычный дверной привод. Покупать лучше привод
известных фирм (это тема отдельного разговора), еще лучше взять ‘усиленный’
привод, это когда сила его открытия не 3-4 кг, а 7-8 кг. Такие привода
нормальные установщика ставят в задние двери, особенно Волг. В комплекте с самим
приводом идет кронштейн в виде полоски с множеством дырок (нам оно не надо),
переходника в виде кубика с тремя болтами (оно нам тоже не надо) и стерженьком с
развальцовкой с одной стороны (вот он нам и нужен).
Берем привод и примеряем его на крышку багажника, на крышке
есть большие овальные отверстия, так вот надо закрепить так, чтобы болты
крепления не попали в эти отверстия.
Я крепил привода двумя саморезами, которыми крепят
гипсокартон (я эти саморезы сразу полюбил). Вместо шайб использовал две гайки.
Теперь одна из самых ответственных и точных операций — загибание стерженька
(тяги) по месту. Надо вручную подвигать привод вперед-назад, подвигать
удлинитель и определиться какой длинны и формы должна быть тяга. Я попал с
первого раза. Как выглядит эта тяга тоже хорошо видно на фото.
Со стороны привода тяга крепиться стандартной развальцовкой,
а вот со стороны удлинителя я просто загнул тягу пассатижами на 90 градусов.
Этого вполне достаточно. Кроме того при таком креплении можно не снимая замка
снять тягу. При установке надо сначала вставить тягу в электропривод, затем
вставить в удлинитель и только потом привернуть электропривод к крышке
багажника. Кроме того удлинитель может свободно перемещаться по тяге, тем самым
тяга не мешает открытию замка ключом. Вообщем я продумал ВСЕ.
Теперь наступил самый ответственный момент и пришло время
ответить на главный вопрос — хватит ли усилия дверного электропривода для
открытия замка багажника. У меня был стандартный электропривод фирмы SATURN.
После завершения установки я вывел два провода от привода наружу багажника и
закрыл крышку багажника. (Все напряженно ждут что получиться…) я подал на
электропривод импульс открытия и …… (как Вы думаете что получилось?).
И-и-и-и-и… Не буду томить, все ЗАРАБОТАЛО. Силы электропривода вполне
хватило чтобы открыть багажник, а силы пружины, которая в замке, хватило, чтобы
вернуть электропривод в исходное положение. Короче все заработало, причем
идеально! Кроме того, я заметил такой момент, если открыть багажник и просто
‘пощелкать’ приводом, то он САМ после втягивания возвращается в вытянутое
положение, импульс короткий, он просто толкает привод на сжатие и по инерции
привод уходит на рассжатие. Короче СКАЗКА.
После проверки работоспособности я приступил к подключению
проводки (пробовал-то я просто кусками провода). После долгих поисков
документации на свою сигнализацию в ней я прочитал, что управляющий сигнал для
второго канала это пол амперная ‘земля’. Значит управление через ‘землю’, делать
кнопку в салоне на много проще, не надо искать плюс, просто коротить на массу и
все. Как я писал выше провод от сигнализации до багажника уже был протянут уже
давно, и плюс в багажник тоже был. Осталось только припаять на эти провода
штекеры и повесить релюшку, даже массу делать не пришлось, так как массой стал
управляющий сигнал. Для верности релюшку я обмотал изолентой и засунул подальше.
У привода два провода, так как привод используется только на втягивание одни из
проводов я заземлил на крышку багажника рядом с приводом, а второй провод
удлинил и провел его до релюшки внутри усилительного короба крышки багажника.
Да, кроме открытия от брелка сигнализации можно сделать открытие кнопкой из
салона, надо простую кнопку, которая будет замыкать на массу провод до привода.
Провод у меня есть, а вот симпатичной кнопки я пока не нашел, как только найду —
сразу поставлю.
С момента установки электропривода до момента написания этой
статьи прошло буже много времени, за это время никаких проблем не возникло, но
часто возникало удивление у заправщиков (на газовых заправках пистолет
присоединяют работники заправки) когда багажник ‘сам’ открывался
Кроме того я наконец-то купил приличную кнопку для открытия
багажника из салона. Случайно в магазине я увидел кнопку от Нивы именно для
открытия багажника на ней даже символ соответствующий нанесен. И я сразу купил
эту кнопку всего за 20 рублей. Саму кнопку я поставил на месте штатной ручки
управления гидрокорректором фар. Дело в том, что у меня этого гидрокорректора
совсем не было и в панели зияла дырка для его ручки. Я выпилил из черной
пластмассы пластинку соответствующего размера и закрепил кнопку.

Читать еще:  Индикатор температуры двигателя универсальный с функцией диагностики

Багажник с кнопки на ВАЗ 2106

Открытие багажника из салона на классику.

И так, в этой статье мы расскажем Вам подробно, как сделать чтоб багажник открывался из салона с кнопки.

Для этого нам понадобятся следующие материалы:

  • привод (тяга, которая будет открывать сам замок),
  • кнопка,
  • реле,
  • провод,
  • предохранитель на 25A,
  • клеммы,
  • изолента (термоусадка),
  • тросик,
  • дрель,
  • сверло,
  • прочие инструменты (пассатижи, кусачки, нож, напильник….).

Для начала разберемся с подключением. Соберём всё по схеме приведенной ниже.

Для удобства опишу подробнее:

Реле имеет 4 контакта 30, 85, 86, 87. С помощью клемм подключаем провода следующим образом:

  • 85 контакт соединяем с «+» кнопки,
  • 87 контакт к «+» привода,
  • 86 и 30 замыкаем и через предохранитель к аккумулятору,
  • «-« от привода на массу автомобиля (в любое металлическое место саморезом прикрутить),
  • «-« от кнопки так же на массу авто.

// на трехконтактное реле схема другая:

87 — к «+» солиноида

30 — питание «+» АКБ (например к прикуривателю) //

Должно получиться что-то вроде следующего:


После сборки всей электрики проверим её работоспособность. Накидываем контакты на АКБ и нажимаем кнопку. Тяга должна резко втянутся. Если этого на произошло меняем местами контакты на кнопке.

Теперь проделываем отверстие (где вам будет угодно) на приборке для нашей кнопки, и монтируем ее туда.

Пропускаем провода под панелью и ставим кнопку место. Реле так же крепим в любое доступное место.

Прячем провод от привода под чехол короба и выводим его в багажник.

В крышке багажника есть рёбра жесткости. Они внутри полые. В них мы просунем наш провод к центру крышки с помощью вязальной проволоки.

Монтируем наш привод в сантиметрах десяти от замка.

Теперь снимаем замок багажника откручивая два болта.

Сверлим (я делал саморезом) отверстие где указано на фото. Это делается для центровки тросика с приводом.

Закрепляем один край тросика к задней стенке замка. Ставим его на место. Другой — к вытянутому приводу.

После подключения к АКБ

Бывает, что пружина в замке слишком тугая и приводу не хватает мощности её натянуть. (в среднем у них тяга около 6 кг). В таком случае необходимо заменить пружину на более слабую, но не на столько, чтоб багажник открывался произвольно.

Пример того, что получилось у нас приведён на видео ниже.

Как сделать электропривод замка багажника на ВАЗ 2107

Многие видели, как открываются багажники на иномарках. Они открываются с помощью кнопки в салоне. А также с кнопки на брелке от сигнализации.

В данной статье мы своими руками автоматизируем этот процесс. Нам понадобятся: провод (в изоляции одножильный) 10 метров, клеммы (мама и папа), кнопка (продается в автомагазине), 4 контактное рыле, изолента (желательно силиконовая), мотор двери 2-х проводной. Это основное.

Для того чтобы это все работало, нужна энергия, в машине это плюс и минус от аккумуляторной батареи. Минус идет на корпус авто, поэтому минус он же масса не проблема. А вот плюс постоянный найти в багажнике уже сложно. Для этого нам и нужен провод. Плюс мы возьмем с провода идущего на прикуриватель. Для этого снимаем панель с часами и прикуривателем. Для удобства можно снять все контакты, а можно и не снимая контактов все сделать. Длинны проводки хватает. Находим плюсовой провод идущий к прикуривателю и подключим его к реле согласно схемы.

Чтобы реле не мешалось, спрячем его. Для этого вынем пепельницу и выкрутив два шурупа, снимем пластиковое крепление от пепельницы. Там в приборной панели есть отверстие. Вот через него болтом и гайкой крепим реле. От реле ведем плюсовой провод на электропривод замка багажника. Для этого снимаем полку под бардачком, задние сидения и пластик, который держит покрытие пола в машине по правой стороне. Провод прокладываем под бардачком и по штатной проводке ведем его в багажник. Собираем все в машине обратно.

Кнопку багажника размещаем, где нам будет удобно. Главным условием для выбора места должно быть, удобство в доступе к кнопке и безопасность. Чтобы не нажать кнопку случайно я выбрал место, где располагались два сигнализирующих огня о том, что ремни безопасности не пристегнуты. Так как они в данной комплектации не подключены. То убрал эти лампочки, установил заглушку от стандартной кнопки в классике, а в заглушке уже установил саму кнопку багажника.

Теперь вернемся к багажнику. Там плюсовой провод ведем по штатной проводке. По технологическим отверстиям в крышке багажника. Для этого понадобится кусок проволоки. Массу берем там же, где она берется на освещение регистрационного знака машины.

Ставим Электропривод багажника. Чтобы не вносить никаких изменений в конструкцию замка, то установим его так, чтобы электропривод тянул механизм замка. Тут есть два варианта крепления электропривода багажника: 1) крепим его на саморезы и 2) с помощью технологического отверстия в крышке багажника. Рассмотрим второй вариант. Для этого воспользуемся двумя пластинками с отверстием по середине и двумя болтами. Все соответствующей длинны и диаметра в каждом конкретном случае. Пластинки вводим в технологическое отверстие и одеваем на болты электропривод багажника. Крепим электропривод багажника так, чтобы он не мешал закрытию крышки багажника. Данный способ крепления позволяет регулировать расстояние крепления электропривода багажника от механизма багажника.

Теперь рассмотрим механизм замка багажника. Нам необходимо двигать язычок, который виден через отверстие в механизме. Именно он открывает щеколду крышки багажника. Сам язычок приводится в движение при помощи ключа. Чтобы повторить такое же движение проденем леску так, чтобы она при втягивании электропривода багажника приводила в движение язычок. Регулируем длину и натяг.

Подсоединяем плюсовой провод и провод массы к электроприводу багажника. И нажимаем кнопку багажника в салоне. Если багажник открылся, значит все сделано правильно если нет, то проверьте, правильно ли подсоединили плюс и массу на электропривод багажника.

Крышка багажника теперь открывается и ключом и кнопкой.

Если у вас сигнализация с возможностью открывать багажника с кнопки на брелке от сигнализации, то дело за малым. Берем инструкцию от сигнализации и ищем, какой контакт и провод должен подавать массу на наше оборудование, в каком режиме оно стоит по умолчанию. Затем ищем блок сигнализации и соединяем нужный нам контакт с кнопкой багажника.

В итоге крышка багажника открывается: ключом, с кнопки в салоне и кнопкой на брелке сигнализации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector