4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензонасос от газели на ваз

Если поставить бензонасос от Волги

Ваз 2107 инжектор.если поставить бензонасос от Волги,то что это даст ?или может быть есть другой бензонасос помощнее?

Похожие статьи

19 comments on “ Если поставить бензонасос от Волги ”

Не от Волги,а от Газели дв.405-409 Е-3,производительность лучше.Keno E-3 KNG-1139600-61,у меня на Ниве стоит

Ничего это не даст… у тебя регулятор давления стоит.. больше топлива будет качать и все в обратку сливать.. т.к. давление у тебя останется тем же

Шума только добавишь)))

Был бы у тебя движек литра три, там производительность важна, на нанашемарках вполне хватает вазовского, ток дешевое дерьмо не бери, на долго не хватит

вообще ничего не даст

Артем, мощности не добавит, больше чем регулятор позволяет качать не будет.Дело в самом насосе, производительность лучше,обычные насосы (не Е-3) гамно.Мощности добавят форсунки от 406 дв.и прошивка под них

Елена, а воздух интересно ты где возьмешь чтоб мощности добавить?

Артем, электрик с прошивкой все добавитсделает правильную смесь,чтоб тупо бензин не лить

Елена, еще раз… воздух ты где возьмешь чтобы добавить мощьность если добавляешь топливо?

Артем, я не буду с тобой спорить.У меня стоят 406-е форсунки и программа под них.Заедь к электрику на консультацию

Артем, Всмысле воздух где он возьмёт? Что за тупой вопрос

Саша, слышь.. тупой вопрос… давай по теории для чайников? Состав смеси бензинового атмосферного мотора составляет 14к1 соотношение топливо/воздух… на стандартном моторе он выставлен заводом- т.е. насос и форсунки соответствуют с запасом в 20 процентов пиковой мощности мотора! Т.е. топливная на твоих 90 кобылах выкладывается в 80 процентов… теперь добавляем топливо форсунками и насосм- состав улетает напимер 12 или 10 к 1… и корректируем программу под них.. итого 14к1 только запас больше… где берем мощьность? Она складывается из состава топливо-воздух…. у тебя клапана больше не поднимаются механически, каналы не увеличены, ход поршня не изменен.. тоесть воздуха больше не добавилось, а значит и лошадей тоже… и смысл менять топливную. Че за тупой вопрос. Программой стандартные моторы вы корректируете только углы зажигания, что заставляет в диапазоне 360 градусос по коленвалу проделывать больше рабочий ход, добавляя немного мощности (с тех, максимальных 10 градусов что ты увеличил углы) теряя при этом ресурс… а в топливной хоть камазовские форсы поставь и тнвд- меняется только лишь их время открытия..

Елена, читай выше- тебя это тоже касается…

Вспомните карбюратор- вы винтом качества и колличества добавляете ему бенза в хайло и он дохнет… и тут так же…

Артем, высказался? Молодец и не надо спорить до усера,навязывая свою точку зрения.Я написала про свою машинукакие у тебя там тараканы,мне пофиг

Елена, ну написала, докажешь хоть, что быстрее стала ехать только с бензонасосом?

Елена, пишешь хрень, которой вводишь в заблуждение других людей

Марсель, я написала,что насос Е-3 лучше по производительности, быстрее не поедит.Читай внимательно

Марсель, доказывать тебе… зачем?

Ford Mondeo STALINGRAD › Logbook › Замена мотора бензонасоса. Ставим насос от а/м Газель/Волга

Типичная история.В течении года владения, периодически не заводилась. Но это было редко и как правило покрутив несколько раз, машина заводится. Это не напрягало, так как было редко.Решил ездить, пока не сдохнет. Ну и в какой то момент сдох окончательно, машина перестала ехать, было сразу ясно, что насос перестал давать нужное давление. Доехав до гаража и купив насос от жигулей, 10 й модели, принялся менять(нужно было срочно ехать и работал вечером в воскресение только магазин вазовский) . Менял из салона, распилив окно нужного диаметра для демонтажа. Всё подошло супер, и фишка разъёмов встала как родная. Насос питерского производства за 650 р После установки проехал 1000 км и насос начал снова делать мозг! Многие практикуют такую замену, на многие авто с десятки подходит насос и работает. Мне похоже повезло, попался брак! Насос отказывался работать нормально, если в баке менее половины топлива. И в самые неподходящие моменты падала мощность и машина не ехала ( например на перекрёстке ). Все симптомы умирающего насоса. Погуляв по сайтам в интернете, принял решение брать насос от Волги. По параметрам совпадает. Всё же жигулёвский насос даёт 3,5 атм, а волговский 4,5 и более…

Price tag: 1 000 ₽ Mileage: 267000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

Добрый день. Как машина себя чувствует после замены бензонасоса от газа? Спасибо.

День добрый! По сей день работает.

Прочитал предыдущие комментарии: до чего наивные, верующие в святость инженеров и менеджеров перфекционисты у нас «на ресурсе»)))) Друзья, добавляйте «Хейтеров» и прочих хамов в ЧС, без разговоров.

В экономике (менеджменте) и углублённом курсе конструирования есть замечательная тема: запланированное старение.
Если спросить у Siri или поGooglить можно посмотреть интересное видео о лампочке, которая горит уже больше 100 лет и о том, что если все лампы были бы вечными, то продажи бы встали…
Та же история и с машинами: промышленники давно могут создать автомобиль с мотором — миллионником, а то и двухмилионником, могут сделать подвеску которая проходит 500 тысяч без ремонтов, кузов нержавеющий 20 лет, примерно за теже деньги… Но сделать это один раз — потом продажи встанут.

Клапан из первого комментария есть вот на этом фото: a.d-cd.net/6843af6s-1920.jpg
У тебя на 4ой фотографии красная резинка в донышке стакана туже роль исполняет: впускать-не выпускать.

Гарантийный срок автомобиля по руководству 120 тысяч пробега или три года эксплуатации. Сейчас уже пробег по гарантии уменьшен до 100 тысяч. www.ford.ru/Owners/ForOwnerWarranties Такое обьяснение устраивает? Про гарантийный срок и срок эксплуатации: для немцев, англичан и других народов, не заморачивающихся с сексом с машиной срок эксплуатации равен сроку гарантийного обслуживания. Дальше они не эксплуатируют автомобиль. Просто продают. Автомобиль можно эксплуатировать и дальше, но в этом случае автомобиль эксплуатирует владельца.

Я согласен полностью! Это мы уже копаемся, ковыряемся, придираемся. Но тем не менее, все в сравнении. Качество оригинальных деталей совершенно разное.

Гарантийный срок автомобиля по руководству 120 тысяч пробега или три года эксплуатации. Сейчас уже пробег по гарантии уменьшен до 100 тысяч. www.ford.ru/Owners/ForOwnerWarranties Такое обьяснение устраивает? Про гарантийный срок и срок эксплуатации: для немцев, англичан и других народов, не заморачивающихся с сексом с машиной срок эксплуатации равен сроку гарантийного обслуживания. Дальше они не эксплуатируют автомобиль. Просто продают. Автомобиль можно эксплуатировать и дальше, но в этом случае автомобиль эксплуатирует владельца.

То есть неумный форд зря формирует графики обслуживания до 20 лет или 400тыкм?
prntscr.com/h3ss8p

И зря гарантию на кузов от сквозной коррозии дает (емнип 12 лет для мондео)?

Так что это Ваши ничем не подкрепленные беспочвенные доводы (особенно учитывая популярность мондео 3 у англичан). И совершенно необязательно что после гарантийного срока (как и после срока службы) форд превратиться в тыкву…

Ты или не понял о чем я говорил или троллишь и понты кидаешь. Европейцев не интересуют машины у которых кончилась гарантия. Они их тупо продают и для них это означает конец срока эксплуатации. Пусть хоть и 100 лет машина ездит — но если она не на гарантии — она нах не нужна европейцу. Про англичан и популярность — ты отстал от жизни — она была популярна, эта модель. Сейчас их там нет давно. Они все на разборках. И угадай с каким пробегом? Правильно! 55 тыс. миль! А ты себе рассказывай про программы на 178 лет и прочее. На дорогах в Англии если и ездит какой-то там Мондео 3 — то за рулем или поляк или румын или кто-то из приезжих. Про превратится в тыкву — это ты явно под впечетлением сказочек детских. Вон и жигули ездят по 40 лет. А толку? Так и здесь. На западе никто не вошкается с машинами у которых кончился гарантийный срок или пробег. Это ты понял? Как раз это я и пытаюсь донести. Просто ты не можешь понять главного — наверное ты никогда не имел новой машины. Все что происходит с автомобилем ПОСЛЕ гарантийного срока — ЗА ТВОЙ СЧЕТ!

Бред. Товарищ (раз уж внезапно на ТЫ перешли).
А бывал ли ты САМ в той же ГерманииАнглииФранции?

«Европейцев не интересуют машины у которых кончилась гарантия. Они их тупо продают и для них это означает конец срока эксплуатации.» — фееричный бред просто. В той же франции очень велика доля старых пежо малых классов (удобно, надежно, недорого, нежалко), в германии куча ездит 124 мерсов и гольфов 3-4 поколения (причем видел лично в пригороде Мюнхена таких красавцев ухоженных). Тем более не так давно (лет 5-6 назад) в Германии была проблема — новые машины не нужны, и поэтому государство сделало программу обновления (скидки). И это с учетом ИХ ставок по кредитам.

В Англии еще проще — есть МОТ (техосмотр по нашему, но в нормальном варианте), если машина его не проходит, то она и идет в разборку (или оооочень дорогостоящий ремонт). Поэтому и разбирают мондео с такими пробегами.

Про ремонт конечно очевидно (я с этим даже и не спорил).
Просто не люблю словоблудие о том, что срок гарантии и эксплуатации совпадает.

Бывал. Неоднократно. И еще буду. Видел. С людьми там общался. Сейчас сам пользуюсь услугами чешской разборки, где именно англичанок и разбирают. На старых машинах там ездят или упоротые немцы, для которых машина одна на всю жизнь, хотя может взять другую, или понаехавшие. Турки, поляки, венгры и прочие. У вас тоже есть дедушки, которые на 412 москвиче тошнят в правом ряду. Про обращение на ты — читай правила форума. Словоблудием ты занимаешься. Прямо привыкли вы там по тексту. Мозгом пошевелить — нельзя. Если написано серое — то оно только серое. Еще раз говорю — для подавляющего большинства граждан европейских стран, срок эксплуатации автомобиля есть гарантийным сроком. Им дешевле новый купить и не заморачиваться с налогами и ремонтом. Они люди практичные и не потому богатые что дохера зарабатывают — а потому что очень классно умеют считать.Кроме того существуют и техосмотры и другие платежи, которые с возрастом автомобиля только увеличиваются. И им пофиг твое мнение что машина еще 20 лет будет ездить как новенькая. Она будет вытягивать денег больше. Потому при окончании срока гарантии эти машины продаются и идут в другие страны через перекупов и т.д. Ты просто не можешь въехать в то что срок гарантии и эксплуатации совпадает для большинства граждан! Или ты думал что я реально говорю о том что это регламентировано производителем?

Читать еще:  Как поменять поршневые кольца не снимая двигатель

О чем я и говорю — ТВОИ личные умозаключения, никак не согласующиеся с нормативами производителя)

Как раз в германии (Мюнхен, Дрезден, Берлин) на новых (и около новых) «элитных» авто (мазератти, мерсы, бмв 6-7) ездят ромалы, муслимы и иже с ними. У «нормальных» бюргеров обычно две машины в семье — что-то неновое, надежное и маленькое и что-то побольше для поездок зарубеж.

На старой машине ездят до тех пор пока затраты на ее обслуживание и ремонт не превышают выплат по кредиту (сужу не по одной семье, причем есть довольно обеспеченные знакомые (из тех, что помню) — семья инженеров (в211 авант + а-класс старый), семья программист + продавец (5 туринг предыдущий + мазда 5 старая), семья владелец магазина напитков + домохозяйка (ниссан гибрид (не помню какой) + ниссан ноут (относительно свежий).

Про англию достаточно погуглить «MOT failed» и увидеть «мучения» пользователей.

И суть не в дедушках, а в том, что у них и старые (нормальные) авто в почете.
И налоги у них на легковые не от возраста, а от экологического класса. И очень сложно ему соответствовать (жесткие рамки). Поэтому у них машина без катализатора (например) сразу бы отправилась в ремонтразбор, а не спокойно колесила бы по дорогам. Поэтому у них машина с неработающим ручником …, поэтому … можно продолжать почти бесконечно.

Да это мои личные умозаключения и сотен тысяч других людей, покупающих и пользующихся автомобилем по этой схеме. Напиши транспорант — Срок эксплуатации это не гарантийный срок! — и выйди протестовать на улицу. Про машины в семьях — тоже разговор беспонтовый. Налоги платят. Две машины с 5 литровыми моторами там никто не держит. Одна маленькая по городу вошкаться членам семьи и что-то побольше чтоб, наприммер, к морю скатать всей семьей. Старые машины некоторые держат лишь из-за того что привыкли. Короче, это ненужный разговор и абсолютно не касается того варианта, при котором огромное количество людей с окончанием гарантии просто избавляются от автомобилей. Я знаю многих людей в России — которые не шарят в машинах вообще. Тупо ездят пока машина на гарантии — потом продают и покупают новую. На вопрос зачем — один мне ответил — я не шарю в них. Пока гарантия — я знаю что она не сломается и мне все что нужно на СТО сделают. Типа, я езжу и голова не болит.

Вот и не3,14зди тогда)

Смысл моих придирок в том что не только от срока зависит состояние машины. И гарантия рассматривается в случае обслуживания у авторизированных центров (а не в гараже ашотадяди васи).

Кстати и мощные машины у них есть. НО (!) они считают деньги, а это расход бензина (с его стоимостью очень дорого).

И отношение правильное. У меня знакомый каждые 3-4 года меняет бмв (сейчас 5гт), ну и нормально это.
Просто ни я, ни производитель не считает что срок действия машины ограничивается 5-6 годами.

При этом при разработки машины учитывается в основном сложность (трудоемкость) ее сборки, а не разборки. Поэтому и «дырка» бензонасоса такая маленькая.

На модуле питания не только моторчик делает нервы. И не только эжекторный насос. Там еще есть регулятор давления, который тоже нервы портит и обратный клапан. Короче, иногда замена моторчика — это бесконечное занятие для любителей этого дела. Иногда нужно модуль менять в сборе. Целиком. А про отверстие не позволяющее снять насос из салона? Это не конструкторы тупые. Это наши люди такие умные. У них гарантийный срок автомобиля подразумевается как срок службы автомобиля. Гарантийный пробег 120 тысяч. За это время насос работает нормально. Они не рассчитывали что на ихних машинах мы будем ездить еще десятки лет потом.

Напомните пожалуйста откуда взята цифра в 120тыс.км и как связан гарантийный срок и срок эксплуатации?

Если фишка от вазовского подошла то уже стоял не оригинал, то что не заводится при половине бака и меньше умирает синий клапан снизу насоса, так что жди снова проблем.

Что за клапан? У меня на холодную с горчщей лампочкой плохо заводится

Цитата из мондеоклаб «Кто такой синий – эжекторный (струйный) насос на дне стакана
Симптомы: те же, что и в предъидущем посте + плохо заводится если в баке меньше трети бензина+ может вообще не завестись, если машина стоит на подъеме
Основное его предназначение- отвечать за полноту налитого стакана, пишу об этом без капли иронии…Дело в том, что наш электронасос стоит в баке вертикально, сетка заборного фильтра то же торчит вверх, при правильной работе она (сетка) должна находиться постоянно в бензине, в противном случае насосу легче будет качать воздух- отсюда снижение давления в топливной магистрали со всеми вытекающими.Между тем, бензина в баке может быть как максимум, так и минимум, а стакан должен быть полон всегда, вот это и обеспечивает синенький насос»

Если фишка от вазовского подошла то уже стоял не оригинал, то что не заводится при половине бака и меньше умирает синий клапан снизу насоса, так что жди снова проблем.

Если фишка от вазовского подошла то уже стоял не оригинал, то что не заводится при половине бака и меньше умирает синий клапан снизу насоса, так что жди снова проблем.

Фишка не подошла, фишка шла комплектом с насосом с данным раземом, одна на ваз, вторая подошла мне. Видимо дело в том, что полярность разная на авто, насос этот куда угодно ставят)

Бензонасос помирает? Только не берите дорогой на замену!

Эксперты «За рулем» проверили в деле 8 электробензонасосов «вазовского» типоразмера стоимостью от 900 до 3750 рублей и выяснили, какие из них достойны занять место в баке вашего автомобиля.

Выбранные для экспертизы электробензонасосы — самые массовые на нашем рынке. По присоединительным размерам и характеристикам они подходят не только Ладам, но и многим иномаркам — моделям Ford, Opel, Mitsubishi, Mazda, Nissan. Соответственно и предлагаемый покупателю ассортимент настолько богат, что сделать правильный выбор непросто. Но наша экспертиза должна расставить всё по полочкам.

Мы скупили практически всё, что предлагается в оффлайновых магазинах и интернете. В итоге перед нами восемь однотипных изделий, продаваемых как запчасти для Лады или как иномарочные детали, которые подходят и на Лады. Напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке бензонасосов и не позволяют судить о продукции той или иной фирмы в целом.

Что проверяли?

Основные рабочие параметры электробензонасоса — производительность и давление. Давление мы проверили как при «нормальном» напряжении 13,5 В, так и при запредельно низком 6,0 В, сымитировав ситуацию с севшим аккумулятором. Ведь обидно раскрутить из последних сил коленвал и при этом не пустить мотор из-за отсутствия давления в топливной рампе.

Замерили токи потребления электродвигателем как при максимальном давлении в магистрали, так и при постоянном (поддерживаемом регулятором) в 3,9 бар. Оценили потребляемую мощность. Определили часовую производительность насосов и напряжение, при котором начинает открываться регулятор давления.

Под занавес испытаний погоняли насос «на сухую» — чтобы проверить правдоподобность известной страшилки про опасность работы в таких режимах. Один из насосов даже принудительно затормозили механически, чтобы оценить, как долго он продержится в режиме «кипятильника». Питание бензонасосов обеспечивал лабораторный стабилизированный источник Mastech HY3030E. Рабочей жидкостью стал бензин АИ‑95. Давление измеряли поверенным образцовым манометром Intercomp.

Высокая цена бензонасоса не должна вводить в заблуждение: он продавался в сборе с топливным модулем. Насос мы испытывали отдельно, и он оказался твердым середнячком: занял четвертое место по производительности, а по напряжению начала открытия регулятора стал третьим.

Что получилось?

Разброс по производительности составил от 67,1 до 146,7 л/ч — больше чем вдвое!

Cамая низкая производительность оказалась у дорогого насоса за 3250 рублей. Напомним, что самый дешевый мы купили всего за 900 рублей.

Подробности — в итоговой таблице.

Из всех полученных результатов мы считаем основными напряжение начала открытия регулятора давления, а также КПД насоса — отношение производительности к потребляемой мощности. Эти величины мы пересчитали в оценки по пятибалльной шкале: больше — лучше. Их среднее арифметическое позволяет судить о техническом совершенстве насоса.

Лучшими оказались итальянский ERA Fuel pump и китайский Kortex KPF. Любопытно, что оба продавались как «иномарочные»: первый — для Mitsubishi, второй — для Мазды.

А вот худшим по всем показателям стал… Bosch.

Реальные характеристики проверенных насосов не пропорциональны ценникам , поэтому в завершение мы подсчитали соотношение цена/качество, также приведя его к пятибалльной системе оценок.

Что удивительно, в лидерах оказался вовсе не откровенно дешевенький насос, а… всё тот же итальянский ЕRA. Абсолютная победа!

Когда менять бензонасос?

Поводом для замены бензонасоса, помимо его полного отказа, обычно является изменившееся поведение автомобиля. Перечислим наиболее характерные признаки «помирания» насоса:

  • частичная потеря мощности;
  • неадекватная реакция на «газ»;
  • нестабильная работа мотора на минимальных оборотах холостого хода;
  • изменение тональности работы мотора;
  • шум в топливном баке;
  • неуверенный пуск двигателя.
Читать еще:  Какое масло заливать в раздатку дастера

Во всех этих случаях виноват, как правило, механический износ деталей электробензонасоса или подгорание его контактов. Иногда просто загрязняется топливный фильтр на входе. Его можно промыть, а лучше приобрести новый ­и заменить.

НАШ КОММЕНТАРИЙ

Давление, развиваемое насосом при закрытой магистрали, говорит о совершенстве его конструкции. Чем выше давление, тем лучше бензонасос. Насос проектируется с технологическим запасом, обеспечивающим его бесперебойную работу вне зависимости от колебаний напряжения питания, температуры и параметров бензина.

Регулятор давления поддерживает давление топлива в системе питания на безопасном уровне, на который рассчитаны все элементы — шланги, трубки, форсунки. Без него насос, работающий с технологическим запасом, превысит допустимое давление, что может привести к отказу системы.

Напряжение открытия регулятора давления (3,9 бар) говорит о пороге, с которого начинается нормальная работа системы питания. Чем оно ниже, тем лучше.

Параметры, снятые при напряжении питания 6 В, говорят о возможности электробензонасоса обеспечить пуск двигателя при запредельно просевшей батарее. Чем выше давление, тем лучше распыл топлива на выходе из форсунки.

Бензонасос от газели на ваз

Недавна на сайте «Патриотов» наткнулся на совет поставить бензонасос от Вазовской девятки и ему подобным , . а за неделю до этого как раз полетел мой бензонасос , в продаже и были только от 9 , но мужики волгари сказали что не прокатит. Так вопрос прокатит или нет? кстати разница в цене- 5раз

Слишком мала производительность, нужен Волговский или родной.

Несколько практических советов по электрическим бензонасосам

Рано или поздно бензонасос в вашей машинке выходит из строя и перед автовладельцем возникает дилемма: покупать «новый родной», или. Вот тут уже возникает много интересных вариантов. Особенно интересны эти варианты, если бензонасос очень дорогой.

Вариант первый:
Замена бензонасоса на аналогичный, но более дешевый. Необходимо подобрать бензонасос со схожими (лучше- немного превосходящими) характеристиками. Основные ТТХ бензонасосов это номинальные давление и производительность. Например давление 3 атм и производительность 210 литров в час. Есть еще одна характеристика- максимальное давление (для указанного бензонасоса будет примерно 5..6 атм): какое давление развививает насос, если закрыть выход. Но такие характеристики используются довольно редко.

Итак. находим (в книжке или в интернете: по модели авто или номеру насоса) две цифры: номинальные давление и производительность. Затем идем в жигулевский волговский магазины и начинаем рыскать по полкам. На волги используется пять или шесть различных типов насосов (различных производителей). С номинальным давлением от 3 до 6 атмосфер. Так что найти можно. Учтите только, что все они имеют одинаковый корпус. Далее- снимаем старый бензонасос с вашего автомобиля и ставим новый. Не ставится? Еще бы: он же другой формы (диаметраштуцеров и т.п. ) Выход тут довольно прост: если ваш старый насос погружной- его нужно вынуть из бака, а вместо него поставить медную трубку (максимального подходящего диаметра). Новый насос (наверняка вы купите подвесной)- нужно подвесить под днище автомобиля. Кстати- для этого в волговском магазине продаются специальные крепления (т.н. «полка бензонасоса»).

После установки и подключения электропитания необходимо подключить топлипровод. Наверняка- стандартные штуцера вашего автомобиля не подойдут к новому насосу (хотя не факт). То есть необходимы переходники.

Для выхода бензонасоса (там завинчивающийся штуцер) варианты такие:
Либо: Найти переходник в магазине для (внимание!) сварщиков, газового оборудования. Лучше всего металлический.
Либо: Купить шланг для нового бензонасоса и «Сростить» с ним ваш шланг. Для небольшого давления (3..4..5 атм) срастить можно самостоятельно: гибкие при помощи вставки из медной трубки, а металлические- при помощи куска гибкого шланга. Для большого давления (10 атм) сращивание лучше доверить специалистам из (внимание!) сервисов обслуживающих холодильники или кондиционеры.

Самостоятельное сращивание происходит довольно просто. Например- для гибких шлангов так: Обрезаем «лишние» штуцера на шлангах. Берем кусок медной трубки (можно и не медной) сантиметров пять длиной. С каждой стороны (снаружи) напаиваем паяльником по два кольца из медной проволоки диаметром около 1 мм. Первое кольцо- через 5 мм от конца трубки, второе- через 1 см после первого. (Если используется не медная трубка- придется использовать паяльную кислоту). Надеваем на трубку шланги. Полностью или почти полностью до середины. Покупаем четыре хомута подходящего диаметра (лучше- не китайские, а наши, русские, из нержавейки) и крепко- накрепко прикручиваем. Переходник готов.

Для входа бензонасоса все проще: давления там нету (точнее- оно ниже атмосферного), поэтому основная задача при подключении- использовать такой шланг, который не «слипнется» и не растворится в бензине. Крепить на входе бензонасоса его можно как просто хомутом, так и напаяв кольцо.

Еще одно правило- бензонасос нужно располагать как можно ближе к баку, чтобы он не глотал воздух и чтобы правильно работали компенсаторы и накопители, установленные на магистрали после насоса.

Для системы с погружным насосом, возможно, придется поменять шланги, находящиеся до нового насоса: старые рассчитаны на большое давление, но никак не на отрицательное и могут слипнуться.

Другой вариант возможен, когда ваш насос умер не полностью, его характристики лишь сильно упали. Смысл- установка дополнительного насоса сразу после родного. Процесс практически полностью аналогичен первому случаю.

Но не все так радужно: бывают случаи и посложнее. Например- в некоторых системах используется высокое давление (10 и более атмосфер). Отечественных бензонасосов для такого давления пока не производят (ну- не нужны они). В этом случае можно попробовать использовать последовательно два насоса с мЕньшим давлением (но с одинаковой производительностью).
Если производительность вашего насоса гораздо больше существующих в отечественных авто- можно использовать два параллельно подключены насоса (но давление каждого должно подходить).

Правила выбора давления и производительности нового насоса:
1. Оба параметра должны быть максимально приближены к требуемому, но «сверху», т.е. быть чуть больше.
2. Допускается значительное превышение по любому из параметров (вплоть до двухкратного), однако при этом необходимо убедится в исправности регулятора давления системы питания и «обратки» в бак (т.к. на них ложится очень большая нагрузка). Система без «обратки», теоретически, тоже может так работать, но возникают большие сомнения в ее надежности и равномерности (плавности) подачи топлива.

Правила группировки насосов:
1. Параллельное подключение (входы и выходы вместе: нужны тройники). Давление не меняется, производительность складывается. Нельзя использовать два разных насоса.
2. Последовательное подключение (выход одного на вход другого: нужен еще один переходник). Давление складывается, производительность не меняется. Можно использовать разные насосы, но при этом производительность может быть любой: от минимального насоса до максимального.

Правила электрического подключения насосов:
1. При замене насоса на один- схема не меняется
2. При добавлении второго насоса требуется прокладка отдельного питания от аккумулятора через реле и предохранитель. Реле управляется «родным» питанием или зажиганием.
3. При подключении насоса с бОльшим потреблением (например- 10 ампер, против (старых) 5 ампер)- необходимо проведение второй линии питания (см п.2), при этом первая линия становится всего лишь управляющей.

Ps Получился пространный трактат. но зато он позволит солидно сэкономить: «наш» насос стОит 1000..1500р, родной для моего авто 4500р, а для папкий аудюхи больше 6000 (по сегодняшним ценам). Все описанные правила не претендуют на последнюю инстанцию, т.к. на форумах встречал умельцев, прикрутивших дополнительно первый попавшийся насос прямо перед топливной рейкой и подключивших его прямо к зажиганию. И у них все работает

© Иван Забурдаев, 2006г.

Таким образом как я понял ,ставя за штатным- вазовский можно надлго забыть о проблеме ( если штатный не сгорел а подизносился) ?!

Вазовский бензонасос на Волгу. Вероятно или глупость?

На страницу 1, 2 След.
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 8:21 pm Заголовок сообщения: Вазовский бензонасос на Волгу. Вероятно или глупость?Ответить с цитатой |
Мысль пришла в голову. А что если Вазовский бензосос воткнуть вместо Волговского? Смысл по мне в том что вазовсие насосы дешевле. Какойто там (не знаю какой производитель) стоит 700 ру. А «Bosh» 1100 ру. Плюс еще в том что шум насоса весь будет спрятан в бензобак.

Кто что скажет? Стоит заморочится или забить нафик. Как вазовский будет работать вместо штатного?

Вернуться к началу
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 8:35 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Как всё просто! А что у вазовского погружного насоса фланец под Волговский лючок бензобака заточен? Взаимозаменяем?
Поставь родной, и не майся дурью.

Вернуться к началу
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 9:19 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
С учётом разницы в цене и дальнейшей выгоды, мысль интересная.

Вернуться к началу
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 2:04 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Да поставить можно что угодно. Недавно на Бьюик ВАЗовский ставили. Были-бы руки.

Вернуться к началу
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 9:09 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Главное, чтобы производительности вазовского насоса хватило. А то можно заработать обеднение смеси с вытекающей потерей мощности, детонацией и, в перспективе, налететь на ремонт двигателя.

Вернуться к началу
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 12:07 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Shtof , Производительности эл/бензонасоса ВАЗ может быть недостаточно для Волги.
Погружной насос для Волги есть.
Весь модуль погружного эл/бензонасоса с датчиком уровня топлива изготавливает Старооскольский завод.

Дальше два варианта:
— Купить бензобак под этот насос,
— Доработать штатный бензобак, т.е. под погружной бензонасос прорезать пошире лючок, впаять винты для крепления.

Вернуться к началу
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 4:58 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Думаю должно хватить производительности, реально не за чем огород городить, проще взять один раз фирменый не подделку и забыть. У нас на дизелях насосы ходят до 100 км. Лично у меня 10000 км прошел и проблем нет. А ставя бензиновые китайские боши менял через два месяца. У натурального бошевского насоса в коробочке кроме самого насоса НИЧЕГО нет, ни гаечек ни клеммочек.

Вернуться к началу
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 9:37 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Юджин писал(а):
Как всё просто! А что у вазовского погружного насоса фланец под Волговский лючок бензобака заточен? Взаимозаменяем?
Поставь родной, и не майся дурью.

Ну почему сразу «дурь»? может это упражнение для рук и ног Представь у меня есть 2 вазовских насоса и полностью халявные куда их приспособить? Искать покупца, вот это действительно лень.

А производительности мне кажется хватит, давление вродебы одинаковое. Разница в пропускной способности форсунок тож не сильно вроде различается. ( не сочтите это за попытку критиковать специалистов)

Вернуться к началу
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 10:49 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Вазовский насос кстати не так надежен как волговский,его низкая цена неоправдана временем работы.

Вернуться к началу
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 3:52 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
rusAK писал(а):
Главное, чтобы производительности вазовского насоса хватило. А то можно заработать обеднение смеси с вытекающей потерей мощности, детонацией и, в перспективе, налететь на ремонт двигателя.

На Бьюике движок 2,8 и ничего хватает, ездит нормально. Насос даже не знаю с какого ВАЗа, валялся хороший вот и поставили.

Вернуться к началу
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 12:36 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
БАЙСОН писал(а):
Вазовский насос кстати не так надежен как волговский,его низкая цена неоправдана временем работы.

Вот это уже причина для отказа от идеи.Но вот вазовские насосы тож разные бывают.

Вернуться к началу
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 9:02 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Клон писал(а):
На Бьюике движок 2,8 и ничего хватает, ездит нормально. Насос даже не знаю с какого ВАЗа, валялся хороший вот и поставили.

Бензонасоса начнет не хватать для обеспечения двигателя топливом, когда производительность форсунок в двигателе больше, чем подача топлива насосом. Стандартный абсолютно исправный насос применяемый на автомобилях ВАЗ имеет производительность 60 литров в час при противодавлении 300кпа. Подсчитаем, с какими форсунками он может работать:
60 / 60 мин * 1000 cм3 / 4 форсунки = 250 сс/мин или 187.5 г/мин
Т.е. штатный вазовский бензонасос может приемлемо работать с 905-ми (по каталогу Бош) форсунками (191.9г/мин). Если производительность форсунок Бьюика совпадает с вышеназванными, то все Ок. Если нет, то целесообразность такой рацухи весьма сомнительна. А понятие «ездит нормально» весьма растяжимо. Некоторые тунингеры лепят на Волгу с ЗМЗ-402 вазовский Солекс со стандартными настройками вместо К-151, и у них тоже типо «ездит».

Вернуться к началу
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 3:31 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Теоретиков развелось. «Типо ездит» это по теории, а на практике не смотря на то что производительность форсунок на Ривьере больше чем на ВАЗе она «типо едит» и неплохо. Кстати давление в системе мы не смогли уменьшить ни при каких нагрузках (ну не считая незначительного падения при начале разгона). Давление проверялось во время движения. Ну и относительно карбюраторов, да будет Вам известно что на ГАЗ давно продается Соллекс с настройками под 402 ДВС (я так думаю поменяли жиклеры и возможно диаметры диффузоров). Я в принципе это не приветствую, ни разу не ставил и не знаю как работает. Но по отзывам как будто неплохо. Но это ДРУГОЕ.

Вернуться к началу
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 11:00 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Клон писал(а):
Теоретиков развелось.
Цитата:
«Типо ездит» это по теории, а на практике не смотря на то что производительность форсунок на Ривьере больше чем на ВАЗе она «типо едит» и неплохо.

Ну и чудненько. Рад (искренне) за владельца Бьюика 🙂

Цитата:
Ну и относительно карбюраторов, да будет Вам известно что на ГАЗ давно продается Соллекс с настройками под 402 ДВС

Да мне это давно известно 🙂 Я писАл (прочтите внимательнее мой предыдущий пост) про установку на ЗМЗ-402 ВАЗОВСКОГО Солекса со СТАНДАРТНЫМИ настройками.

Установка электробензонасоса HEP-02A на любой карбюратор. + реальный опыт использования

Сегодня, я расскажу как установить электро бензонасос низкого давления HEP-02A, который подходит для всех карбюраторных автомобилей.

Что вообще такое HEP-02A?

Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса. Корпус герметичен и заклепан.

По сути это одноразовый насос, но при помощи наждака можно сточить эту грань и разобрать его.


Некоторые умельцы и его даже ремонтируют. Существуют 2 частых поломки. Это сгоревший элемент в схеме, либо повреждение резинового клапана. Но за частую их не ремонтируют, просто покупают новый.

Характеристики насоса

Установка насоса тонкости и фишки

Почитав мнение людей сделал свой вывод и установка его будет такая:

ЭБН ставим только вертикально! Расположение насоса у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как он тоже греется и желательно что бы был обдув насоса. Фильтр я поставил перед ним, не желательно что бы мусор оставался в насосе. Так же подключена полноценная обратка в бак. Тут тоже люди пишут по-разному. То, что она не нужна, так как насос после наполнения топлива поплавковой камеры начинает работать сам на себя, а с обраткой будет маслать постоянно. Другие же пишут, что обратка нужна, что бы насосу было легче работать, да и не будет переливать карбюратор, если плохо держит игла. Теоретически обе версии верны, но я установил все с обраткой.

Для установки нам нужен паяльник, мультиметр, провода, фишка под 4х контактное реле и само реле, так же фишка под предохранитель соответственно и сам он нужен на 15A.Топливная трубка и пару хомутов.


Подкапотное пространство у М41 не малое, поэтому место для установки ЭБН вполне достаточное.

Схема подключения

Схема очень проста в подключении.

Даже если вы столкнулись впервые с подключением реле, то там все контакты пронумерованы и ошибку, допустить перепутав провода маловероятны.

Насос установил строго вертикально сразу за вентилятором радиатора.


Так как ЭБН у нас вибрационный он издает громкий звук, если не сделать резиновую прокладку под него. Изначально вырезав с велосипедной камеры кусок полосы, сложив ее в несколько раз, прикрепил это все на 2 болта. В итоге звук насоса был слышен даже при движении автомобиля, очень громко. Далее вырезав прокладки с топливной трубки, установил все это на автомобиль.


Звук стал тише, при движении его не слышно, но это не конечный результат. В дальнейшем буду делать подушку из резины в 1см и более. Для эксперимента я снял ЭБН с креплений и просто повесив его за шлангу проволокой прикрутил к кузову, так, что бы насос был не закреплен, а просто висел на топливной шланге.

Результатом был удивлен. Насос работал практически бесшумно при включенном зажигании, при работающем двигателе даже не слышно как работает насос. Побывал крепить вместо резиновых трубочек пружины, после чего просто на пружины закрепил насос, но звук был еще громче, так что это единственная неприятная ситуация с ЭБН.

Все провода проложил в гофру. Так же не забываем что, лучше тянуть + от реле непосредственно к + клемме АКБ и там же ставим предохранитель на 15А.


Сколько качает топлива из бака не стал, так как у всех разная длинна топливной магистрали, разные фильтра, может даже не один, соответственно результат будет разный. По поводу работы пока что все хорошо. На скорости и высоких оборотах, топлива хватает и машина не дергается, свечи чистые. По сути разницы в работе между эбн и пекаром я не заметил, единственное это больше не глохнет в жару и как мне показалось на холодную лучше холостой ход.

Видео с установкой Электробензонасоса

Ниже я прилагаю ролик с установкой данного насоса. С момента установки прошел почти год и насос работает без нареканий, так же заметил, что многие стали интересоваться внедрением данного ЭБН себе в авто, поэтому данную тему поднимаю на все ресурсы. Всем спасибо.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector