1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензонасос от печки запорожца

Honda CB-1

Страниц: 1

#1 15.06.2007 08:48:10

Бензонасос от печки ЗАЗ.

Господа, отрыл сей девайс. фурычит нормально, но отец сказал ,что в свое время читал статью о том, что его желательно доработать, иначе он иногда просто ни с чего отрубается. Сказал, что насколько помнит, нужно что то перепаять в электронике (диод заменить или еще что) и что статья об этом была в журнале «За рулем».
Кто нибудь что знает по этому поводу?

Счастье есть! У него два колеса.
..два колеса, и движог между ног!

. Открыв газ, помните: Вы сами этого хотели.

#2 15.06.2007 09:18:37

Re: Бензонасос от печки ЗАЗ.

Видимо там раньше использовался диод, гасящий ЭДС самоиндукции. На том насосе, что у меня, для этого использован резистор — он вечен, в отличии от диода.
Именно из-за отсутсвия сей копеешной деталюшки так зверски изнашиваются контакты на штатных Мицубах. Их выжигает электроэрозией, а мы имеем траблы с насосами. Ну и механически ЗАЗовский лучше сделан — витые пружины в механизме коромысла куда долговечнее тех пластинчатых, что использованы в Мицубе.

#3 15.06.2007 10:49:29

Re: Бензонасос от печки ЗАЗ.

Значит, нужно вкрячить туда резистор вместо диода?

Счастье есть! У него два колеса.
..два колеса, и движог между ног!

. Открыв газ, помните: Вы сами этого хотели.

#4 15.06.2007 10:55:12

Re: Бензонасос от печки ЗАЗ.

скорее всего там уже стои резистор на пару кОм, если насос новый

#5 15.06.2007 12:02:25

Re: Бензонасос от печки ЗАЗ.

Счастье есть! У него два колеса.
..два колеса, и движог между ног!

. Открыв газ, помните: Вы сами этого хотели.

#6 15.06.2007 13:18:02

Re: Бензонасос от печки ЗАЗ.

Разбирал тут Диверсию400 на днях, там стоит компактный вакуумный насос, который не ломается. Почему вы такие не ставите? Разряжение с патрубка синхронизации, и никаких проблем. Найти на разборке или заказать.

#7 15.06.2007 14:16:22

Re: Бензонасос от печки ЗАЗ.

не так просто его внедрить.
я пробовал, Монк пробовал — итоги неоднозначные.

#8 15.06.2007 16:38:12

Re: Бензонасос от печки ЗАЗ.

У Монка на максималке мот едет — но не долго.

Отредактированно O$T Phantom (15.06.2007 16:38:24)

#9 15.06.2007 17:18:09

Re: Бензонасос от печки ЗАЗ.

на TRX вакуумник в штате стоит.

#10 15.06.2007 20:50:10

Re: Бензонасос от печки ЗАЗ.

Угу, только на трыксе диапазон рабочих оборотов совсем другой. Те вакуумники, что ставили мы с Димычем, на 7-8тысоб работают просто великолепно, а это практически максимальные обороты для трыкса. Вот когда вакуумник надолго загоняешь в 10-12 тысоб,- ему уже хреново. А на сибихе такое бывает частенько, особенно в дальнобое.
Кстати, у диверсии какой диапазон оборотов?

#11 15.06.2007 21:25:24

Re: Бензонасос от печки ЗАЗ.

Для Диверсии 10-12 нормально, а если еще от 600й.

#12 15.06.2007 23:22:18

Re: Бензонасос от печки ЗАЗ.

Димыч написал:

не так просто его внедрить.
я пробовал, Монк пробовал — итоги неоднозначные.

Там вход и выход, и 3-й шланг вакуум от(и на Диверсии)патрубка синхронизации. Т.е его надо просто вставить в разрыв, вместо старого насоса. Какие еще там могут быть проблемы? Расход примерно одинаковый.

#13 18.06.2007 10:21:32

Re: Бензонасос от печки ЗАЗ.

а хрен его знает каке проблемы. не хватает подачи и всё! насос по паспорту качает 35 или 45л/мин. ща точно уже не помню. насосы на 65л не пробовали.

Установка электробензонасоса от Запорожца на ВАЗ

При эксплуатации автомобиля на газовом топливе иногда возникает необходимость запуска двигателя на бензине. Обычно это связано с запуском двигателя при низких температурах, когда запуск на газе затруднён. У инжекторных двигателей при этом проблем не возникает, там бензин начинает подаваться практически мгновенно, а вот у кабрюраторных поплавковая камера пуста и необходимо её заполнить . Это можно сделать вручную или крутя стартером весь двигатель. Как вы понимаете, оба варианта, мягко говоря, неудобны, особенно в мороз.

Поэтому мною было принято решение автоматизировать данную процедуру. Для этого очень хорошо подходит электробензонасос БН200-1106010-02 от Запорожца. Он используется для питания автономной бензиновой печки отопления салона.

Электромагнитный бензонасос состоит из корпуса 11, катушки электромагнита 9, пружины 12 и штока 10. К корпусу сверху прикреплена система прерывания электрической цепи катушки электромагнита. К нижней части корпуса прикреплена головка насоса с клапанами всасывающими 17 и нагнетательными 19. Между торцами головки и корпуса насоса зажата диафрагма 14. Диафрагма закреплена на одном конце штока 10 совместно с подвижным якорем электромагнита 13.

Особенностью насоса является его остановка при достижении рабочего давления бензина, но у меня на Ниве с Солексом имеется » обратка » из карбюратора в бензобак, поэтому, если его не выключить, то он будет работать постоянно. Хотя после быстрого заполнения поплавковой камеры (10-12 секунд) насос начнет продавливать бензин через клапан в » обратке » и период его срабатывания увеличивается до 2-3 секунд. По этому признаку можно определить, что поплавковая камера заполнилась и можно двигатель запускать на бензине.

Так же характерной особенностью является то, что в выключенном состоянии насос свободно пропускает через себя бензин и не влияет на работу штатного механического насоса. Поэтому его можно врезать в тракт прохождения бензина последовательно со штатным насосом.

Я решил разместить бензонасос между штатным бензонасосом и бензиновым клапаном.
Получилась цепочка:
фильтр тонкой очистки
штатный механический бензонасос
электробензонасос
электромагнитный клапан
карбюратор

Сам электробензонасос размещен на перекладине, на которую опирается запасное колесо. Получается прямо над штатным бензонасосом в районе переднего левого угла клапанной крышки. Для крепления использован хомут из металлической полосы, под которую подложена полоса мягкой резины. Штуцера бензонасоса очень удачно направлены в нужную сторону :-). Входной — в сторону штатного бензонаоса, а выходной — в сторону электромагнитного клапана. Направление входвыход обозначены на насосе стрелками. Бензиновый шланг менять не пришлось. Достаточно просто разрезать его в нужном месте и обжать хомутами на штуцерах. Хомуты рекомендую выбирать правильные — Нормовские.

Включение насоса осуществляется кнопкой, размещённой в свободном месте на «бороде». Кнопка на 3 положения от заднего дворника Нивы. В нижнем не фиксируемом положении включается электробензонасос , а после подкачки кнопка переключается в верхнее фиксируемое положение и включается реле через которое включается электроиспаритель газа. Работа электроиспарителя индицируется крупным красным светодиодом на панели приборов. +12 вольт взято после замка зажигания, чтобы после остановки не оставить включённым электроподогрев газа.

После установки электробензонасоса совершенно не задумываешься о том как по утру будешь заводиться в сильный мороз. 10 секунд работы электробензонасоса, эта же кнопка включает электроподогрев газа, запускаемся на бензине, пару минут работы пока выезжаешь из гаража, переключаешься на газ, не вырабатывая до конца бензин, незаметный переход на газ и можно ехать. Короче — очень удобно

Кстати, ели выйдет из строя штатный механический бензонасос, и надо ехать на бензине, то можно включить электробензоносос и продолжать движение. Его производительности хватитдля всех режимов, кроме максимальных скоростей.

Всякие там рычажкиконтакты под пластиковой крышкой бензонасоса размещены в детали из хрупкой пластмассы. Поэтому надо аккуратней обращаться с торчащим из этой крышки, контактом. Я случайно уронил насос прямо на этот контактик и все внутренности рассыпались на несколько кусков. Пришлось долго и нудно, как археологу, склеивать осколочки с помощью эпоксидного клея, а потом надфилем спиливать подтёки.

Читать еще:  Замена порогов ваз 2131 своими руками

В случае неустойчивой работы электробензонасоса можно на рычаг одеть резиновое колечко, вырезанное из велосипедной камеры или украденное из бигудей

Для гашения искр в контактах бензонасоса, параллельно им поставлено сопротивление. Более правильным является использование подходящего диода, только его надо правильно подключить. Катод к плюсу, а анод к минусу контакта.

Бензонасос от печки заз

Ребят кто уже пользует,отзовитесь.Завтра есть возможность купить,хотелось бы узнать все за и против.Стандартный бенз запарил уже,а от хонда дио не могу найти у нас подходящий.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Комментарии

у меня стоит с обраткой качает без обратки не смогает

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

а некоторые вроде говорят без обратки работает.у вас от какого заза?или они одинаковые все?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

от печки одинаковые

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Работает хорошо всё,не подводил?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Обратку как делали?у меня сейчас верхнего бака нет,от нижнего запитан.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

А как бензин то заливаешь ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

заколхозили ему горловину

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Вот к горловине подводи обратку и венетиляцию нижнего бака

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Но оно всё стоит того?Сколько прошёл с зазовским насосом?Проблем не было?От хонды не пробовал ставить?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Я использую насос зазика только для подкачки топлива после долгого простоя , запуск лучше. От хонды не ставил а может и стоит от хонды маленький.Еще в придачу отдали один насос он почти в два раза больше.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Я сегодня покупал,сказали что от хонды,меньше спичечного коробка,ну или с него.Сомневался я конечно что он будет работать,-так и есть работать не стал-цена 180 р

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

У тебя я думаю бак нижний задушен вот и не смогает насос поднять

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

засорён имеешь ввиду?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Нет. Вентиляция есть? Крышки бака и самого бака

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Вкрышке дырочки не достаточно?У меня вообше всё норм работает и заводится норм и тянет не плохо.Но на холостых начинают падать обороты пока не дашь газку.Если не дашь-заглохнет.Тут у многих такие симптомы были все сводились к мнению что бензонасос.Да,и когда прогревается на подсосе,работает ровно,ПРОГРЕЕТСЯ И НАЧИНАЕТСЯ

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Перед вакуумным насосом режешь шланг ,втыкаешь туда насос от зазика и проверяешь на прогретом с подключеным насосом . Если положительного результата нет, мучай карбик. Тож задолбал холостой ход поэтому поставил карбик от юпитера

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Ждёмс бортовик по установки карба от юпитера

Бензонасос от печки запорожца

Ребят кто уже пользует,отзовитесь.Завтра есть возможность купить,хотелось бы узнать все за и против.Стандартный бенз запарил уже,а от хонда дио не могу найти у нас подходящий.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Комментарии

у меня стоит с обраткой качает без обратки не смогает

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

а некоторые вроде говорят без обратки работает.у вас от какого заза?или они одинаковые все?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

от печки одинаковые

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Работает хорошо всё,не подводил?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Обратку как делали?у меня сейчас верхнего бака нет,от нижнего запитан.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

А как бензин то заливаешь ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

заколхозили ему горловину

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Вот к горловине подводи обратку и венетиляцию нижнего бака

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Но оно всё стоит того?Сколько прошёл с зазовским насосом?Проблем не было?От хонды не пробовал ставить?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Я использую насос зазика только для подкачки топлива после долгого простоя , запуск лучше. От хонды не ставил а может и стоит от хонды маленький.Еще в придачу отдали один насос он почти в два раза больше.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Я сегодня покупал,сказали что от хонды,меньше спичечного коробка,ну или с него.Сомневался я конечно что он будет работать,-так и есть работать не стал-цена 180 р

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

У тебя я думаю бак нижний задушен вот и не смогает насос поднять

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

засорён имеешь ввиду?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Нет. Вентиляция есть? Крышки бака и самого бака

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Вкрышке дырочки не достаточно?У меня вообше всё норм работает и заводится норм и тянет не плохо.Но на холостых начинают падать обороты пока не дашь газку.Если не дашь-заглохнет.Тут у многих такие симптомы были все сводились к мнению что бензонасос.Да,и когда прогревается на подсосе,работает ровно,ПРОГРЕЕТСЯ И НАЧИНАЕТСЯ

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Перед вакуумным насосом режешь шланг ,втыкаешь туда насос от зазика и проверяешь на прогретом с подключеным насосом . Если положительного результата нет, мучай карбик. Тож задолбал холостой ход поэтому поставил карбик от юпитера

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Ждёмс бортовик по установки карба от юпитера

Всем, кто ездит на старых автомобилях знакомы проблемы (вечные) с насосом топлива. То он греется и отказывается работать в жару, вечно уходит топливо, ремкомплекты — гавно, пекар — гавно, чья рыночная стоимость сравнима с новым ЭБН, постоянно из-под него течет масло и тп…

Есть дешевое решение проблемы — установка ЭБН (в данном случае насос отопителя от ЗАЗ 968 ).

Купил насос через интернет за 70 грн, б/у, СССР. Зразу снимаем нижнюю крышку, чистим контакты, герметично зактываем ее. Монтируем проводку. + находиться снизу, масса сверху.

Старого шланга может не хватить, нужно иметь запасной, плюс пару хамутов.

Схема подключения проста — можно тупо пустить через предохранитель от катушки (+ зажигания). Лично я пустил через реле и кнопку.

Чтобы избежать вибраций по кузову — монтируем прямо к подушке двигателя через самодельный кронштейн.

Старый насос решил оставить на первое время — потом сниму.

Что имеем: после долгого простоя включаем зажигание, пару секунд слышим звук ЕБН, когда замолчит — смело заводим. Если авто стоит пару часов — бензин даже не уходит.

Кто просил схему — изобразил, картинка внизу.

Когда я был мал у отца был запорожец. Знаменитый ЗАЗ 968М. С тех времен мне очень запомнилась одна его особенность эксплуатации в летний период. А именно когда было жарко перегревался бензонасос и приходилось ждать пока он остынет , обмотав оный мокрой тряпкой.

Гениальность конструкторов этого транспортного средства мне удалось оценить лишь недавно. А произошло это вот как. Есть у меня старенький Фиат 84 го года, от старости бензонасос его стал плохо качать. Стал я лазить по форумам и искать откуда бы приколхозить электрический бензонасос в своего старичка да подешевле. И нашел. Самый бюджетный рецепт оказался такой : Вытаскиваем ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС из печки ЗАПОРОЖЦА ставим и радуемся. И все прекрасно работает. Вы понимаете ? В запорожце был ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС , но стоял он в печке. А тот что качал бензин для двигателя был механическим и все время перегревался! И все те люди которые задрав капот своего запора материли создателя бензонасоса имели отличную замену ему всегда с собой и не знали об этом!

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель к4м ларгус

Бензонасос от печки запорожца

8. Потребляемая мощность электродвигателя . . .

9. Вес отопителя

При работе отопительной установки на обогрев кузова отопи-
тель засасывает воздух из кузова через щель между обивкой и
подушкой заднего сиденья в полость между стенкой левой боко-
вины и обивкой. Далее воздух поступает в пространство между
боковиной, брызговиком и левой стенкой моторного отсека, а из.
этой полости через отверстие в стенке и заборный патрубок ото-
пителя воздух подается на нагрев в отопитель. Нагретый в отопи-
теле воздух подается по воздухопроводу в туннель пола. В передней
части туннеля установлены две щелевые заслонки 16 (рис. 93), при
открытии которых нагретый воздух попадает в зону расположения
ног водителя и пассажира. При открытых заслонках поток на-

гретого воздуха проходит частично дальше вперед по туннелю и
достигает отражателя, который направляет поток в тройник воз-
духопровода обдува ветрового стекла, распределяющий воздух по
шлангам 15. По этим шлангам воздух подается к соплам 12. Вы-
ходя через щели сопел, воздух обдувает внутреннюю поверхность
ветрового стекла, предохраняя его от запотевания или заморажи-
вания. При закрытых заслонках улучшается очистка стекла, но
уменьшается эффект обогрева салона кузова.

При использовании отопителя для предпускового подогрева
двигателя горячий воздух подается по одетому на патрубок кол-
лектора гибкому металлорукаву в коллектор предпускового подо-
грева, установленный под кожухом вентилятора двигателя. Выходя
из щелей коллектора, струи горячего воздуха обдувают цилиндры,
двигателя и масляный радиатор.

Весь цикл работы отопительной установки от момента ее вклю-
чения в работу до остановки складывается из трех периодов.

1. Розжига (запуска установки).

2. Автоматического горения и нагрева воздуха.

3. Продувки (после выключения).

При пуске отопительной установки включается электродвигатель 3 (рис. 97) и свеча накаливания 5 вместе с включенными в ее
цепь контрольной лампочкой 8 и контрольной спиралью 9. Так как
температура, действующая на кварцевый стержень температурного
переключателя, ниже заданной, ток в электрической цепи, в кото-
рую включены свеча и контрольная спираль, проходит через клем-
му «НО» температурного переключателя 1.

В связи с тем что контрольная спираль и свеча накаливания
потребляют много энергии, во всей цепи падает напряжение и!
поэтому электродвигатель развивает неполное число оборотов
Вместе с тем накаляются до яркого свечения контрольная спираль 9 и нить накала свечи 5. Время разогрева свечи и контрольной спирали до яркого накала зависит от степени подзарядки;
аккумуляторной батареи. Во время разогрева свечи подача топлива
выключена.

При переключении кнопки переключателя в положение «2»
свеча накаливания и электродвигатель остаются включенными и
дополнительно включаются катушка электромагнитного клапана 2
и катушка электробензонасоса 4. Под действием электромагнита
открывается клапан и топливо из регулятора подачи бензина по
трубопроводу попадает на раскаленную свечу, где испаряется, сме-
шивается с воздухом, подаваемым в камеру горения нагнетателем
воздуха 4 (рис. 94), и воспламеняется. Пополнение бензина осуще-
ствляется электромагнитным бензонасосом, который периодически
подкачивает топливо в поплавковую камеру регулятора. Частота
подкачек насоса зависит от состояния наполнения всасывающего
бензопровода, расхода топлива в нагнетательном трубопроводе,
герметичности запирания канала запорного устройства поплавко-
вой камеры регулятора и других факторов.

Нормальной частотой подкачек электромагнитного бензонасоса
считается 12—15 подкачек в минуту.

Горение топлива происходит в камере сгорания 7 (рис. 94),
а горячие газы направляются через внутренние окна в выхлопной
патрубок 5 и диффузор выхлопа 6 в атмосферу. В одном из окон
горячие газы омывают трубку температурного переключателя.
Трубка разогревается и через 45—60 сек после начала горения
бензина происходит переключение контактов переключателя. При
этом цепь питания свечи и контрольной спирали разрывается.
В связи с этим в общей цепи происходит повышение напряжения
до номинального, электродвигатель переходит на номинальное
число оборотов — лампочка загорается, что означает окончание
периода розжига отопителя и начало автоматического горения.

Для выключения отопителя необходимо кнопку переключателя
подать от себя до отказа в положение «О». Если до этого отопитель
работал на режиме автоматического горения и нагрева воздуха,
то при выключении его происходит следующее:

1. Отключается катушка электромагнитного клапана и под
усилием пружины клапан закрывается, подача топлива в камеру
сгорания прекращается.

2. Догорает топливо, попавшее внутрь камеры сгорания еще
до момента закрытия клапана.

3. Так как трубка температурного переключателя все еще на-
ходится под влиянием высокой температуры газов, клемма «О»
замкнута с клеммой «НЗ» (рис. 97), что обеспечивает продолжение
работы электродвигателя и горение контрольной лампочки. При
этом крыльчатками продолжает подаваться свежий воздух, чем
обеспечивается очистка от газов внутреннего пространства тепло-
обменника, а также более быстрое его остывание. Этот режим
работы отопителя называется продувкой.

4. По мере охлаждения теплообменника температура подогре-
того воздуха падает и кварцевый стержень нажимает на щуп пере-
ключателя, температурный переключатель срабатывает и переклю-
чает контакт с клеммы «НЗ» на клемму «НО». Прерывается цепь
питания электродвигателя и контрольной лампочки: лампочка гас-
нет, а электродвигатель останавливается.

И только после того как погаснет контрольная лампочка,
отопитель можно снова включить в работу.

Основные требования к эксплуатации отопительной
установки и уход за ней

1. Отопитель и обеспечивающие его работу агрегаты должны
быть надежно закреплены на автомобиле.

2. Замена деталей и узлов отопительной установки допускается
только равноценной конструкции и материалов

3. Монтаж электрооборудования должен быть произведен в

строгом соответствии со схемой электрооборудования (рис. 97)
и нормами пожарной безопасности.

4. При монтаже должно быть обеспечено надежное соединение
с массой, а также надежный контакт в соединении проводов во
избежание больших сопротивлений в местах соединений.

Падение напряжения в момент запуска на клеммах катушки
электромагнитного клапана и электродвигателя допускается не
ниже чем до 11 в, а на клеммах свечи — не ниже чем до 4 в.

5. Во избежание короткого замыкания проводка должна быть
изолирована резиновыми втулками во всех местах пересечения
с металлическими стенками кузова автомобиля. Пучок проводов
должен иметь качественную изоляцию и должен крепиться по
трассе на скобках.

6. Сливной шланг регулятора должен быть всегда чистым
от грязи, а его конец вставлен в отверстие в полике и за-
креплен. Расположение конца сливного шланга в моторном отсеке
не допускается.

7. Подтекание в бензопроводах отопительной установки не до-
пускается.

8. Производить монтажно-демонтажные работы отопительной
установки при работающем двигателе автомобиля запрещается.
Клемма « + » аккумуляторной батареи на время выполнения этих
работ должна быть отсоединена.

9. Замена проводов с изменением сечения в сторону уменьше-
ния не допускается.

10. Дросселирование каналов подачи воздуха на нагрев и на-
гретого воздуха не допускается.

11. Забор воздуха на нагрев должен быть надежно изолирован
от выхлопных газов во избежание отравления ими.

12. При монтаже отопительной установки не допускается гру-
бое обращение с ее элементами и агрегатами.

Для обеспечения нормальной работы отопительной установки
необходимо осуществлять технический уход за установкой. В этих
целях надлежит:

1. Производить два раза в отопительный сезон проверку состоя-
ния электрооборудования, чистку от нагара и пыли и продувку
сжатым воздухом теплообменника и камеры горения, промывку
регулятора подачи топлива, бензопроводов, бензонасоса, бензоот-
стойника.

2. Через 100 часов работы или по мере надобности производить
очистку свечи от нагара, очистку и промывку фильтра бензонасоса,
очистку и промывку фильтра и баллона отстойника, зачистку кон-
тактов электропрерывателя бензонасоса и подрегулировку винтом
зазора между контактами, проверку регулировки температурного
переключателя, а при необходимости его подрегулировку.

Читать еще:  Емкость бензобака нива шевроле

Разборку бензонасоса без надобности производить не следует.
В случае разборки насоса необходимо отрегулировать момент раз-
мыкания контактов в зависимости от хода штока диафрагмы.

Для очистки теплообменника необходимо вынуть его из кожуха
и отделить от теплообменника электродвигатель в сборе с узлом
нагнетания воздуха.

По мере износа коллекторных щеток электродвигателя отопи-
теля их надлежит заменить новыми из комплекта запчастей к ото-
пителю, а коллекторные пластины промыть в авиабензине или
спирте.

3. Раз в месяц необходимо очищать трубку для слива топлива
из камеры сгорания (см. рис. 94 поз. 20). Очистку производите
металлическим шомполом (проволокой), предварительно сняв
диффузор выхлопа.

4. Во время мойки автомобиля предохраняйте отопитель от
попадания в него воды.

После мойки или дождя рекомендуется включить отопительную
установку и дать ей поработать 5—10 мин.

Неисправности отопительной установки и способы их устранения

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Бензонасос от печки запорожца ремонт

Ремонт печки с нуля. Предыдущая тема :: Следующая тема. Артем Статус: Offline Зарегистрирован: Хочу запустить родную печь,но нужно ее почистить. Опишите если не сложно все нюансы,на что обращать внимание.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Электробензонасос на карбюратор. Дубль 2. Ролик для канала Наиля Порошина.

Электро бензонасос печки автомобиля ЗАЗ.

Можно устанавливать вместо штатного механического насоса на отечественные автомобили, а также вместо штатного электрического насоса на иномарки и мотоциклы. Цена первого грн. Цена второго грн. Возможна доставка в любую точку Украины с помощью Новой Почты. Стоимость доставки оплачивает покупатель, также возможна передача покупки лично в руки в городе Ивано-Франковск. Детали по телефону , по e-mail: koljan-m bk. Новые цены: цена первого: вместо грнгрн, цена второго: вместо грнгрн.

Продам бензонасос печки ЗАЗ электрический. Вход или Регистрация. Новые записи в блогах Путь Дзен или Купил Днипро Почти покрасил Собираю коня к лету Двойная система зажигания на М сборка кпп с супер короткой первой Менял масло, регулировал карбы и всё сломал. Опять не заводится. Запуск Днепра, попытка вторая, удача. Запуск Днепра, попытка первая, неудача. Нужен совет. Постановка на учёт О том как я Днепр купил.

Активные обсуждения форума продам руль м72 почти в сборе. Жанр: MDM. Свеча Гудвина. Прошу советов. Избавляюсь от непосильно нажитого. Продам запчасти Ява год и CZ год. Приобрету кожухи вилки Урал без отверстия под замок Обмен — расточка цилиндров Складские запы на м72 вопрос по КПП Днепр Достал Иж, из доков «талон технического паспорта» что за документ такой?

Игольчатый подшипник на выжимной шток сцепления Урал с кпп Днепр. New forum topics продам руль м72 почти в сборе. Складские запы на м72 Куплю фланцевые колени Куплю низкий руль по типу м62, ломы 8.

Продам крышки карбюратора К68б пыльники ступицы мотоцикла Урал резина бу для кафешника и не только, по Переднее колесо м72 смещено влево.

Синеж — новое прочтение Возможны кратковременные перебои а тут есть ЧПУшники? Сбор оппозитчиков в Екатеринбурге. Запомнить меня надолго. Регистрация Восстановить пароль.

Установка электробензонасоса от Запорожца на ВАЗ

Войти или зарегистрироваться. Форум ВАЗ , , , , и Тюнинг, переделки, ремонт. Возможно ли поставить электрический бензонасос на карбюратор? Сообщения: Адрес: Энгельс Авто: ваз ,1. Так что кто знает можно если можно то как или нет поставить электро.

Томский Клуб Автомобилистов

Можно устанавливать вместо штатного механического насоса на отечественные автомобили, а также вместо штатного электрического насоса на иномарки и мотоциклы. Цена первого грн. Цена второго грн. Возможна доставка в любую точку Украины с помощью Новой Почты. Стоимость доставки оплачивает покупатель, также возможна передача покупки лично в руки в городе Ивано-Франковск. Детали по телефону , по e-mail: koljan-m bk. Новые цены: цена первого: вместо грнгрн, цена второго: вместо грнгрн. Продам бензонасос печки ЗАЗ электрический. Вход или Регистрация.

Электробензонасос печка ЗАЗ 968 Запорожец

Всем, кто ездит на старых автомобилях знакомы проблемы вечные с насосом топлива. То он греется и отказывается работать в жару, вечно уходит топливо, ремкомплекты — гавно, пекар — гавно, чья рыночная стоимость сравнима с новым ЭБН, постоянно из-под него течет масло и тп…. Зразу снимаем нижнюю крышку, чистим контакты, герметично зактываем ее. Монтируем проводку. Лично я пустил через реле и кнопку.

Бензонасос от ЗАЗа через реле или нет?

Главная Ссылки. Электробензонасос для карбюратора. Разговариваем на разные темы Вчера обкатывали один карб на Урале. В крутую гору на полном газу влетает и тянет почти до вершины но потом чуть ли не глохнет, хоть вытягивай подсос хоть не вытягивай. Вобщем похоже на нехватку поступающего топлива из бака в карб.

Модернизация бензонасоса от печки Запорожца

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации? Форумы Автоклуба ИЖ. Тема о электробензонасосе от запорожца, или о том, как избежать ремонта штатного. Тема о мытарствах с бензонасосом. В этой теме отсутствует трешак, зато будет немного лирики и юмора о моих эротических отношениях с разными бензонасосами. Началось все с того, что бензонасос перестал качать бензин… Обычно я езжу на газу и мне пофигу на бензин. Когда кончается газ я перехожу на заранее припасенную бутылку с бензом и мне ее хватает чтобы дотянуть до заправки, однако я решил что нужно съездить на море, а в пути всякое бывает, поэтому принял героическое решение решить проблему с подачей горючки.

Печка ЗАЗ 968: техническое обслуживание

Наступили холода, но снега и злых реагентов еще нет — значит, еще можно кататься на зазике. А для этого нужна исправно работающая печка! Вот только у меня накрылся родной бензонасос.

Электробензонасос в карбюраторном двигателе

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: обзор бензонасоса от печки заз для бурана с двигателем лифан

Здесь водятся Вираговоды! Новости: Все для вираго и про вираго! Страницы: [ 1 ] 2 Серж Старожил Сообщений: Приволокли тут для экспериментов бензонасос от запорожца, точнее от его печки.

OLX.ua — объявления №1 в Украине — бензонасос заз

Автомобиль имеет воздушную систему отопления, которая состоит из отопительной установки рис. Отопительная установка работает независимо от двигателя автомобиля, что позволяет использовать ее для обогрева кузова при неработающем двигателе и для предпускового подогрева двигателя зимой. Пользование отопительной установкой при неработающем двигателе должно быть кратковременным из-за возможной разрядки аккумуляторной батареи. Установка питается бензином, применяемым для двигателя автомобиля. В связи с использованием бензина в качестве топлива следует строго соблюдать правила пожарной безопасности, бережно и внимательно обращаться с установкой и держать ее всегда в исправном состоянии. Правила включения и выключения отопителя. Включать отопитель можно как на стоянке, так и во время движения.

Просмотр полной версии : Эксплуатация и доработка печки аля запорожец. Всетаки купил я себе это чудо, проверил вроде работает. Как правильно регулировать уровень топлива в карбе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector