0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензонасос ваз приора 16 клапанов цена

Лада Приора Хэтчбек allroad › Бортжурнал › Замена топливного насоса реплика Bosch

Всем привет,
При движении авто на верхах за 4000 оборотов, появились лаги. (провалы не большие)
Решил сделать ТО топливной системы.
как оказалось не зря.
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.
Во общем после снятие насоса я прибывал в небольшом шоке. бензонасос заржавел,
бак главное целый, а насос поржавел.
Совпадение? не думаю.

И так начнем .
после первого осмотра было понятно что насос долго ходить не будет.
Я мониторил цены на них
и тут «подфортило» на авито 1200р новый насос в сборе СОАТЭ
позвонил
съездил на другой конец города забрал.
и кинул домой пусть лежит «на всякий случай»
После замены сеточки он проездил целых 2000км
и начал капризничать, а именно
периодически стрелка уровня бака падала ниже резерва и горела лампа топлива
после дозаправки стрелка тут же показывала пол бака.
что не много раздражало.
и тут начались не большие проблемы с запуском мотора
а именно при запуске обороты плавали какое то время от 800-1200
и потом все было нормально

—————————————————————————————————
на новом насосе СОАТЭ я проезил целый год и начались качели в виду качества, а именно звук когда работает насос должен быть постоянный, а этот несчастный насос переодически затухал и потом в новь продолжал работать. стрелка уровня бака так же гуляла то нет бензина то пол бака то еще чего во общем погода.
—————————————————————————————————
Решил продать этот соатэ, и купить оригинал УТЕС, но цена в 4500 меня огорчила
—————————————————————————————————
Был куплен на разборке б/у насос УТЕС 2008г оригинальный за 400р.
были выкинуты сразу дут и сам насос.
т.к насос давил 2кг тоесть ртд даже не участвовал в работе.
Был отмыт до состояния нового спец химией для полов.
Стал прям беленький.
Проверил Регулятор давления топлива был забит,
продувал его сеточку, потом под давлением промыл Winns
В итоге после ТО получил ровное давление 3.8бар заявленное штампом ОТК
Далее была куплена
вставка: Bosch 0580453453 Электробензонасос 21082-23 601,96 р
Шланг соединительный 60р
Сеточка насоса 50р
ДУТ К2 2170 290р
И далее пошла сборка узла сложного в целом ничего нет.
Единственное что я сделал по своему Это ДУТ т.к мне надоела погода в показаниях я решил переделать схему датчика.
С завода на разъём бензонасоса приходит 4 провода.
Так вот на ДУТ их 2.
Но почему то наши доблестные производители ДУТ кладут болт и берут массу с насоса не используя 4й вывод.
предназначенный для дут. при плохой массе, а она не бывает идеальной есть небольшой вольтаж который делиться на дут. так вот именно что бы убрать погоду нужно сделать 4й провод и соединить его со своим разъёмом. который предназначен с завода.
для этого я вытащил провод со старого ДУТ отпаял его от платы, взял новый дут отпаял землю и подпаял тот провод от старого дут с клеммой.
и поставил 4й заветный провод на своё законное место.
Пока что все показывает идеально без намека на погоду.
—————————————————————————————————
По поводу вставки BOSCH Очень порадовала производительностью, те 2 насоса что стояли до этого не обладали таким напором. эту прям слышно как она в холостую гонит бензин через ртд такой прям фонтачик уверенный, а это означает что производительности хватит при резком нажатии на газ и провала не будет в связи с резким падением давления в рампе.
Машину прям не узнать едет вообще без затупов при резком нажатии на газ.

Читать еще:  Как сделать подогрев солярки своими руками

Топливная система Лада Приора

Топливный фильтр fortech ff-002 для автомобилей с двигателем 1,6 л

Сетка электробензонасоса bosch 1.6 л на ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Приора, Гранта, Нива 21213, 21214, Шевроле Нива

Крышка бензобака без замка с надписью Роснефть на ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта

Электроклапан адсорбера на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Электробензонасос в сборе УТЕС 21101 на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина 1,6 л

Мотор бензонасоса bosch А201 на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Калина, Приора, Гранта, 4х4, Шевроле Нива

Топливный фильтр big для автомобилей с двигателем 1.6 л

Мотор бензонасоса СОАТЭ 2112 на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Калина, Приора, Нива 4х4, Шевроле Нива

Фильтр топливный (штуцер) на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта, Шевроле Нива

Фильтр топливный (штуцер) на ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Приора, Гранта, Шевроле Нива

Кронштейн для крепления топливного насоса

Шланг заливной горловины соединительный для ВАЗ 2110-12, Лада Приора

Прокладка датчика указателя уровня топлива на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора

Хомут крепления топливного бака левый на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Хомут крепления топливного бака правый на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Кронштейн для крепления двух топливных насосов

Датчик указателя уровня топлива ДУТ-К2 на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Кольцо прижимное электробензонасоса на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

В этой группе представлены запчасти и тюнинг топливной системы Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172) и Приора 2 (SE, ВАЗ 21704, 21724). Купить их можно с доставкой по всей России Почтой или транспортными компаниями.

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Читать еще:  Aux кабель своими руками

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Электробензонасос ВАЗ 2110, 2170 Лада Приора, (8V), 1,6L, в сборе (мотор BOSCH)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электробензонасоса в сборе, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Насос топливный электрический в сборе, чаще всего заменяется следующими терминами: модуль электробензонасоса, бензонасос электрический в сборе, электробензонасос в сборе. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Бензонасос электрический Лада Приора в сборе с мотором BOSCH — представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а также определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке с электронной системой управления дв игат елем (ЭСУД) .

Принцип работы мотора электробензонасоса заключается в следующем: насосный узел обеспечивает подачу топлива под давлением из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок. Избыток топлива сверх регулируемого давления возвращается в бензобак по отдельной линии слива. Мотор электробензонасоса включается контроллером с помощью вспомогательного реле. При установке ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ или СТАРТЕР после пребывания в положении ВЫКЛЮЧЕНО, контроллер сразу запитывает реле включения мотора бензонасоса. В результате быстро создаётся нужное давление топлива. Если в течение нескольких секунд прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начало прокрутки. После её начала контроллер определяет вращение по опорному сигналу датчика положения коленчатого вала и вновь включает реле, обеспечивая включение мотора бензонасоса.

Конструктивно мотор электробензонасоса BOSCH представляет из себя цилиндрический корпус, внутри которого обратный клапан, дроссельные катушки, предохранительный клапан, щетки, ротор, крыльчатка.

Читать еще:  Демонтаж ксенона своими руками

Электробензонасос Лада Приора в сборе — погружного типа, установлен в бензобаке, расположенном под днищем кузова автомобиля, в районе заднего сиденья. Погруженной бензонасос смазывается и охлаждается топливом.

Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса очень большой.

Технические характеристики:

1. Рабочая температура окружающей среды от -40° до +80° С;

2. Напряжение питания постоянного тока:

— номинальное 13,5 В;

3. Производительность модуля, не менее 60л/ч;

4. Рабочая среда — автомобильный бензин.

5. Рабочее тело — все марки бензинов в соответствии с ГОСТ 2084, ГОСТ Р 51105 и ТУ 38.001165;

6. Наработка модуля при своевременной замене фильтра — 1000 моточасов, что соответствует 50 тыс. км пробега автомобиля.

ВАЗ 2110- 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170.

УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Применение особого инструмента при замене модуля не требуется.

2. При монтаже и демонтаже запрещается травмировать рычаг датчика уровня топлива.

3. Все работы по обслуживанию, демонтажу и монтажу модуля проводить при отключенной аккумуляторной батарее автомобиля.

4. Перед отсоединением топливной магистрали от модуля необходимо сбросить давление в системе топливоподачи.

5. Для продления срока службы фильтра/ встроенного в модуль, перед установкой модуля необходимо очистить топливный бак от сорных частиц и осадка.

6. Во избежание перегрева насоса модуля и для исключения возникновения вероятности возгорания паров бензина в топливном баке запрещается работа модуля без топлива более 30 с.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector