0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорогое ли обслуживание ауди а4

Премиум-седан или кусок проблем за 650 тысяч рублей: стоит ли покупать подержанную Audi A4 B8?

Этот немецкий седан в своем время стал одним из самых ярких представителей «премиального» сегмента D. Он выделился на фоне конкурентов приятным дизайном, неплохим комфортом и сбалансированным шасси. При этом и сейчас интерес к Ауди А4 не угасает и она все также любима. Но какие неприятности может преподнести подержанный «немец»своему владельцу? Стоит ли поддаваться соблазну стать «властелином четырех колец»? Будем разбираться в этом ниже.

Общая информация

Audi A4 с индексом B8 увидела свет в 2007 году. Автомобиль стал по-настоящему новой разработкой концерна, а не только лишь глубокой доработкой предшественника — как это случилось в случае с поколением B7. Именно поэтому он смог привлечь к себе массу внимания и заставил по-другому посмотреть на курс развития данной марки.

Четвертое поколение модели вобрало в себя новейшие наработки немецких инженеров, современный дизайн и технологичное оснащение. Это позволило А4 метить на роль лидера в своем сегмента и частично так оно и получилось — до того момента, пока Мерседес и БМВ не презентовали свои модели следующего поколения.

Бензиновая гамма моторов состояла из установок 1.8 — 3.2 литра, мощность которых колеблется от 120 до 265 лошадиных сил. В качестве трансмиссий выступают 6МКПП, 6АКПП, вариатора. Привод может быть передним либо полным.

Турбодизелей было представлено два: 2.0 и 3.0 литра с отдачей в 143, 239 сил соответственно. Первый вариант агрегатировался вариатором, второй — автоматической на шесть ступеней, а также системой полного привода.

Ценовая политика модели на вторичном рынке

Стоимость Audi A4 B8 по низу рынка составляет 400 тысяч рублей. Такие автомобили укомплектованы либо базовым 120-сильным двигателем 1.8 литра, либо находятся в плачевном техническом состоянии, поэтому рассматривать всерьез их не стоит.

Более-менее «живые экземпляры» оцениваются не ниже 600 — 650 тысяч рублей и именно среди них есть шанс найти достойный авто. При этом нужно отметить, что в продаже попадаются как начальный силовой агрегат, так и установки 1.8 и 2.0 литра на 160, 211 «лошадок» соотвественно.

Обзор

Кузов

Audi A4 B8 выглядит представительно, при том крайне привлекательно. Автомобиль выделяется из общего потока светодиодными лентами дневных ходовых огней, продолговатой оптикой освещения, классическими чертами кузова и объемной облицовкой радиатора. Последняя придает «передку» агрессивный вид, равно как и стильный боковой обвес.

Лакокрасочное покрытие с возрастом своего лоска особо не теряет, в то же время на некоторых автомобилях в результате огрехов в технологии нанесения заводской покраски могут наблюдаться локальные вспучивания этой самой краски, причем в абсолютно разных места. Если говорить об антикоррозионной стойкости кузова, то она — на высоком уровне и найти ржавчину сложно даже на месте сколов от дорожных камней.

Какие проблемы относятся к разряду «прочие»? Во-первых, проблемы, связанные с оптикой освещения. Главная из них — недолгий срок службы светодиодов стоп-сигнальных фонарей, а также дневных ходов
ых огней: при выходе из строя хоть одного LED-элемента, гаснет сразу вся «люстра».

Сложность ситуации в том, что починить неисправную деталь нельзя, поэтому вышедшую из строя фару придется менять целиком. Кроме того выделим и то, что фильтрация вентиляционных магистралей головной оптики получилась неудачной, поэтому она нередко покрывается пылью изнутри, что не только ухудшает внешний вид, но и крайне негативно сказывается на эффективности освещения дороги.

Внутреннее убранство

В салоне Ауди А4 все по-взрослому: строгая и функциональная передняя панель, классический стиль приборной комбинации, образцовый уровень эргономики. При этом кокпит на удивление уютен и вселяет чувство защищенности своим посетителям.

Передние кресла не имеют выраженной боковой поддержки — при активных маневрах тела своих седоков они не фиксируют. Однако обширные регулировки и проработанный рельеф сидений устроят седоков при любом росте, комплекции. Жаль только, что о заднем диване много лестных слов не скажешь — он, мало того, что рассчитан только под двух пассажиров, так еще и не слишком комфортен для рослых людей. В частности, места для коленей при 185 сантиметрах роста крайне мало, а над головой нависает крыша — это не способствует комфорту при продолжительной поездке.

До пробега в 200 000 километров беспокоиться об износе отделки салона не приходится. И ткань, и кожа очень выносливые — они способны долго сохранять свой изначальный вид. Особо не затирается даже рулевая оплетка, но ведь именно так и должно быть в настоящем премиум-седане?

Как ни странно, но нет особых проблем и по электрической части салона. Можно выделить лишь периодическую некорректную работу системы бесключевого доступа в салон, износ электроприводов стеклоподъемников, малый ресурс моторчика салонного отопителя и гаснущий центральный монитор мультимедийного комплекса MMI — здесь виновата, опять же, светодиодная подсветка, поэтому экран также меняется в сборе.

Моторы

За 650 тысяч рублей можно будет приобрести Ауди с бензиновыми моторами 1.8 либо 2.0 литра. Безусловно, начальный 120-сильный силовой агрегат подойдет только для тихоходного стиля вождения — он не отличается особой тягой и в целом, претендовать на динамику не собирается.

А вот установки мощностью в 160 и 211 лошадиных сил уже более интересны в плане интенсивного набора скорости. Они имеют шикарную тягу во всем диапазоне оборотов и способно резко ускорить немецкий седана и с места, и с ходу.

Теперь поговорим о надежности. Общей проблемой для перечисленных силовых установок является индивидуальный отказ катушек зажигания.

Говоря о моторах 1.8, 2.0 литра семейства TFSI, стоит отметить быстрый износ поршневой группы, гидронатяжителя привода ГРМ, а также преждевременное растяжение его цепи — все это может произойти уже при пробегах в 110 — 140 тысяч километров. При этом двухлитровый мотор может отличаться крайне высоким расходом масла и винить в этом нужно систему вентиляцию картерных газов, хотя свою роль также могут сыграть и маслосъемные колпачки.

Трансмиссии

Особых неприятностей от механических коробок ждать не стоит. Ресурс в 250 — 300 тысяч километров для них — не пределе. Однако на возрастных машинах внимания могут потребовать двухмассовый маховик, синхронизаторы.

Вариатор также вполне жизнеспособен — при условии бережной эксплуатации и своевременного обслуживания. Он может выходить до 300 000 километров. Однако, если злоупотреблять активной ездой, то срок службы агрегата резко сокращается более чем вдвое и при покупке подержанной А4 1.8 TFSI с таким типом коробки это нужно учитывать.

У машин с мотором 2.0 TFSI применен преселективный «робот» — с двумя сцеплениями. Он является самым ненадежным видом трансмиссии в линейке КПП данной модели. Главная беда здесь — блок «мехатроника», который редко функционирует корректно дольше 100 000 километров. Владельцы стараются продлить срок службы узла обновлением его софта, но помогает это далеко не всегда.

Ходовая часть

Audi A4 B8 управляется понятно, предсказуемо, но без азарта — баранке не хватает более резких реакций, а в поворотах выражена недостаточная поворачиваемость. При этом комфорт относительно неплох — многие незначительные ухабы подвеска игнорирует за счет высокой энергоемкости.

По-настоящему ненадежных элементов в ходовой части модели не выявлено. Можно отметить лишь гидравлические сайлент-блоки нижних рычагов подвески спереди, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые редко служат дольше 70 тысяч километров.

Амортизаторы выхаживают до 130 — 150 тысяч, пружины способны продержаться до 200 тысяч километров. Ресурс рычагов подвески также составляет от 150 000 до 200 000 километров, но их замена обойдется в кругленькую сумму.

В рулевом управлении при пробегах в 100 — 150 тысяч километров замены могут потребовать рулевые тяги, наконечники. В остальном проблем оно не доставляет.

Выводы

Audi A4 B8 с пробегом соблазняет привлекательной ценой и мощными моторами. Однако в свете перечисленных недостатков является не самым хорошим выбором. Впрочем, из правила всегда бывают исключения, но искать его лучше среди машин с механической трансмиссией и мотором 1.8 литра.

Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Сколько стоит обслуживание Ауди А4? Реальная история владения автомобилем!

Всем привет. В связи с тем что бизнес аккаунт autoexpert66 отключили, и служба поддержки не может ничего сделать, придется теперь вести блог с этого аккаунта.
Сегодня расскажу реальную историю владения Ауди А4. Машину нам заказывали на осмотр. Машина всегда обслуживалась у официального дилера, сохранены все заказ наряды, поэтому, думаю будет интересно, узнать во сколько же обходится владение таким автомобилем.
Итак у нас Ауди А4, 2013ого года выпуска. У автомобиля был 1 собственник. Пробег на данный момент 130 тысяч км. Машина с двигателем 1.8 литра мощностью 170 л.с. на механической коробке передач.

Техническое обслуживание на этом автомобиле у нас проводили по регламенту раз в 15 тысяч км. Получается что за 130 тысяч км владелец провел 8 ТО.
Итак поехали первое ТО на пробеге 15 тысяч км обошлось владельцу в 10440 руб.
Масло заливается Audi original стоимостью 1180 руб за литр.

Второе ТО при пробеге 29 тысяч км уже обошлось владельцу в 21130 руб. Владелец еще покупал насадки на выхлоп стоимостью 4300 руб. Получается второе ТО нам обошлось в 16500 руб.

Третье ТО на 45 тысячах км. Поменяли фильтра, масло. Прикольно, что масло у нас уже стало стоить 1600 руб за литр а не 1180 как ранее. А сюда нужно 5 литров. Владелец установил брызговики, защиту днища. Итого третье техническое обслуживание у нас вышло в 28230 руб.

Добираемся до четвертого ТО на пробеге 60 тысяч км. Вот здесь уже начинается веселье) По регламенту на этом пробеге меняются свечи, топливный фильтр, делается чистка инжектора. Вот тут уже интересная цифра 41220 руб. У владельца перегорела ксеноновая лампа. Ауди, вы там охерели? Ксеноновая лампа за 14 тысяч руб? Топливный фильтр 9500 руб.
Первый чек у нас на 41220 руб плюс второй на 21555 руб. Итого 62775 руб у нас выходит четвертое ТО. Нехило. Масло у нас уже стоит 1635 руб. Салонный фильтр вообще на 700 руб дороже))) С каждым последующим ТО запчасти все дороже и дороже.

Читать еще:  Как обкатать двигатель после капитального ремонта

Следующее ТО 5 на 75 тысячах км. Стоимость 36567 рублей. Поменяли передние колодки и тормозные диски. Комплект передних колодок 6435 руб. Диск тормозной за штуку 6240 руб.
Странно 75 тысяч км, но ауди еще ни разу не сломалась. Только расходники. Неужели надежная машина?)

Подбираемся наконец к пробегу 85-90 тысяч км.
Вот тут и начинаются у нас всевозможные замены и поломки.
Поехали первый чек 60909 руб. Под замену Термостат стоимостью 27230 руб. Рулевые тяги по 2 тысячи руб за штуку. Ступичный подшипник 16370 руб. Напомню пробег 84922 км.

Второй чек пробег 87110 км. Владелец меняет амортизаторы и рычаг. Амортизатор стоит 11500 за штуку. Рычаг 10630 руб. Плюс всякие болтики. Итого 37259 руб.

Третий чек это проведение ТО 6 90 стоимость 20299 руб.

ТО 7 при пробеге в 105 тысяч км 29 тысяч рублей. Поменяли щетки стеклоочистителей стоимость 1756 рублей за штуку.

ТО 8 при пробеге 120 тысяч км обошлось владельцу в 24160 руб. Плюс были ремонтные работы по замене ступицы и опорного подшипника. Обошлись эти работы в 29 тысяч руб.

Наконец крайнее ТО 9 которое было сделано обошлось владельцу 31073 руб. Здесь были заменены задние тормозные диски по стоимости 5000 руб за штуку.

Ну что теперь подведем итоги:
Итого за 5 лет владения автомобилем и 130 тысячам пробега владелец потратил:
1. 10440 руб — 1 ТО
2. 21130 руб — 2 ТО
3. 28230 руб — 3 ТО
4. 62775 руб — 4 ТО
5. 36567 руб — 5 ТО
6. 20299 руб — 6 ТО + ремонты 60909 руб + 37259 руб = 118467 руб
7. 29000 руб — 7 ТО
8. 24160 руб — 8 ТО + ремонты 29000 руб
9. 31073 руб — 9 ТО
Итого: 390842 руб
Получается 78168 руб в год. Или 6514 руб в месяц. Это сумма не считая расходов на страховку, бензин, мойки, налог, омывайку и прочую лабуду. Ну и не надо забывать, что еще на ауди меняют цепь обычно при пробеге 100-130 тысяч км. Еще +50 тысяч руб.
Вообщем, если вы купили ауди и хотите обслуживаться у официалов будьте готовы к тому, что иметь вас будут по полной. На одних болтиках (которые полюбому никто не меняет) и смазочных материалах можно нехило прилипнуть.
Кстати этот автомобиль сейчас продается за 815 тысяч руб, в трейд ине. И владелец сдал его туда еще дешевле. Новая тачка стоила 1,7. Почти 900 тысяч потеря стоимости за 5 лет.
Вот так вот получается, премиум бренд, а вы что хотели скажут многие)

Сколько стоит обслуживание Ауди

Автомобили Audi являются воплощением великолепного качества и превосходного дизайна. Миллионы поклонников по всему миру ждут выпуска новых моделей данного производителя, и в этом нет ничего удивительно – компания тщательно прорабатывает дизайн, достигая максимальной эргономики, постоянно совершенствует системы автомобилей, повышают безопасность водителя и пассажиров. Но необходимо отметить, что Ауди – дорогая в обслуживании машина, что подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев.

Какие факторы влияют на стоимость обслуживания Ауди?

Такие показатели, как безопасность и надежность немыслимы без постоянного ухода и технического обслуживания. В противном случае проблемы с автомобилем будут возникать достаточно часто. В основном, техобслуживание сводится к замене моторного масла и фильтров (масляный, топливный, воздушный, салонный), но со временем потребуется замена и других, более дорогостоящих деталей и узлов.

Стоит рассмотреть и другую сторону данного вопроса. Это касается автомобилей с пробегом. Если перед покупкой транспортное средство не было продиагностировано должным образом и, при этом, бывший владелец уделял мало внимания обслуживанию автомобиля, то вероятнее всего проблемы будут обеспечены. В этом случае винить нужно себя, а не машину. Что касается стоимости обслуживания Audi, то этот момент зависит от нескольких факторов. Цена может отличаться в зависимости от региона, также имеет значение, в каком сервисе будет обслуживаться автомобиль. Например, в официальном сервисе цены будут выше и, как правило, существенно.

Стоимость обслуживания также может розниться в зависимости от применяемых деталей и расходников: оригинальные запчасти, которые можно найти по VIN-коду, всегда стоят дороже любых аналогов. В качестве примера можно рассмотреть финансовые расходы на автомобиль Ауди А4 в Москве. При пробеге транспортного средства в 35 000 км кроме расходников (затраты около 5 тыс. руб.) пришлось заменить ремень ГРМ, помпу и маслосъемные колпачки. Стоит отметить, что новым автомобиль назвать нельзя. Однако, двигатель, кузов, подвеска, приводы – все находится в хорошем состоянии. В итоге на автомобиль за указанный выше пробег расходы затянули до 40 тыс. рублей.

Сколько стоит обслуживание Ауди, BMW и Mercedes в дилерских центрах?

Чтобы разобраться, дорога ли в обслуживании Ауди, рассмотрим определенные модели нескольких производителей: BMW 3-Series, Mercedes-Benz С250, Audi A4 2.0 TFSI. Эти немецкие бренды имеют собственные традиции автомобилестроения, соблюдают стандарты высочайшего качества.

Для модели Mercedes С250 в официальных дилерских центрах стоимость обслуживания варьируется в зависимости от результатов диагностических работ. В среднем техническое обслуживание обойдется в 16,5, 21,6, 16,5, и 44 тыс. рублей соответственно за первые 4 визита. В общем, за 3 года эксплуатации расходы составят 98, 6 тыс. рублей. Для Mercedes средняя цена нормо-часа составляет 4,4 тыс. рублей.

Для Ауди А4 2.0 TFSI техобслуживание обойдется дороже: первые 4 ТО в среднем составят 14,8, 22,4, 14,8, 53 тыс. рублей соответственно. Общая сумма составляет 105 тыс. рублей. Для Ауди стоимость нормо-часа составляет 4,7 тыс. рублей.

Многие владельцы Audi для снижения расходов на обслуживание приобретают запчасти неоригинального производства, некоторые поломки ремонтируют самостоятельно. В результате стоимость обслуживания Ауди в сравнении с другими марками аналогичного класса удается «подровнять». В любом случае нужно помнить, что автомобили Ауди относят к премиум классу, а за роскошь приходится платить.

Обслуживание Audi в техцентре «НИВЮС»

Специалисты техцентра НИВЮС проводят диагностику, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Ауди всех моделей и модификаций. Особое внимание мастера уделяют профилактике повреждений. При необходимости наши клиенты могут получить консультации и рекомендации по максимально эффективному использованию его автомобиля.

На складе технического центра можно купить или заказать запчасти Ауди и расходники как оригинального производства, так и качественные аналоги проверенных производителей. Цены самые низкие в Москве!

Сколько стоит обслуживание Ауди

Автомобили Audi являются воплощением великолепного качества и превосходного дизайна. Миллионы поклонников по всему миру ждут выпуска новых моделей данного производителя, и в этом нет ничего удивительно – компания тщательно прорабатывает дизайн, достигая максимальной эргономики, постоянно совершенствует системы автомобилей, повышают безопасность водителя и пассажиров. Но необходимо отметить, что Ауди – дорогая в обслуживании машина, что подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев.

Какие факторы влияют на стоимость обслуживания Ауди?

Такие показатели, как безопасность и надежность немыслимы без постоянного ухода и технического обслуживания. В противном случае проблемы с автомобилем будут возникать достаточно часто. В основном, техобслуживание сводится к замене моторного масла и фильтров (масляный, топливный, воздушный, салонный), но со временем потребуется замена и других, более дорогостоящих деталей и узлов.

Стоит рассмотреть и другую сторону данного вопроса. Это касается автомобилей с пробегом. Если перед покупкой транспортное средство не было продиагностировано должным образом и, при этом, бывший владелец уделял мало внимания обслуживанию автомобиля, то вероятнее всего проблемы будут обеспечены. В этом случае винить нужно себя, а не машину. Что касается стоимости обслуживания Audi, то этот момент зависит от нескольких факторов. Цена может отличаться в зависимости от региона, также имеет значение, в каком сервисе будет обслуживаться автомобиль. Например, в официальном сервисе цены будут выше и, как правило, существенно.

Стоимость обслуживания также может розниться в зависимости от применяемых деталей и расходников: оригинальные запчасти, которые можно найти по VIN-коду, всегда стоят дороже любых аналогов. В качестве примера можно рассмотреть финансовые расходы на автомобиль Ауди А4 в Москве. При пробеге транспортного средства в 35 000 км кроме расходников (затраты около 5 тыс. руб.) пришлось заменить ремень ГРМ, помпу и маслосъемные колпачки. Стоит отметить, что новым автомобиль назвать нельзя. Однако, двигатель, кузов, подвеска, приводы – все находится в хорошем состоянии. В итоге на автомобиль за указанный выше пробег расходы затянули до 40 тыс. рублей.

Сколько стоит обслуживание Ауди, BMW и Mercedes в дилерских центрах?

Чтобы разобраться, дорога ли в обслуживании Ауди, рассмотрим определенные модели нескольких производителей: BMW 3-Series, Mercedes-Benz С250, Audi A4 2.0 TFSI. Эти немецкие бренды имеют собственные традиции автомобилестроения, соблюдают стандарты высочайшего качества.

Для модели Mercedes С250 в официальных дилерских центрах стоимость обслуживания варьируется в зависимости от результатов диагностических работ. В среднем техническое обслуживание обойдется в 16,5, 21,6, 16,5, и 44 тыс. рублей соответственно за первые 4 визита. В общем, за 3 года эксплуатации расходы составят 98, 6 тыс. рублей. Для Mercedes средняя цена нормо-часа составляет 4,4 тыс. рублей.

Для Ауди А4 2.0 TFSI техобслуживание обойдется дороже: первые 4 ТО в среднем составят 14,8, 22,4, 14,8, 53 тыс. рублей соответственно. Общая сумма составляет 105 тыс. рублей. Для Ауди стоимость нормо-часа составляет 4,7 тыс. рублей.

Многие владельцы Audi для снижения расходов на обслуживание приобретают запчасти неоригинального производства, некоторые поломки ремонтируют самостоятельно. В результате стоимость обслуживания Ауди в сравнении с другими марками аналогичного класса удается «подровнять». В любом случае нужно помнить, что автомобили Ауди относят к премиум классу, а за роскошь приходится платить.

Обслуживание Audi в техцентре «НИВЮС»

Специалисты техцентра НИВЮС проводят диагностику, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Ауди всех моделей и модификаций. Особое внимание мастера уделяют профилактике повреждений. При необходимости наши клиенты могут получить консультации и рекомендации по максимально эффективному использованию его автомобиля.

Читать еще:  Калина кросс сколько масла в кпп

На складе технического центра можно купить или заказать запчасти Ауди и расходники как оригинального производства, так и качественные аналоги проверенных производителей. Цены самые низкие в Москве!

Километр – рубль: ремонт и обслуживание Audi A5

Пришло то время, когда Ауди А5 стали не просто автомобилями стильными, красивыми, мощными и удобными, но ещё и… десятилетними. Что может быть интереснее, чем посмотреть, что представляет собой подержанная машина с мотором 2,0 TFSI gen2 CDNC серии ЕА888, роботом DSG-7 и пробегом под сто тысяч? О, там много интересного…

История

О бычно мы тут коротко напоминаем историю машины. Сегодня мы этого делать не будем. Все и так прекрасно помнят, что купе А5 появилось в 2007 году, сделано оно на базе Audi A4, в основе – платформа Audi MLP (Modular Longitudinal Platform — то есть, модульная, для машин с продольным расположением мотора). Лучше посмотрим, в каком состоянии нынешний владелец купил этот автомобиль.

Юрий купил эту Audi недорого. И он знал, что у машины есть проблемка: она употребляет литр масла на тысячу километров пробега. Так как ремонт автомобилей – это его работа, этот печальный факт его не испугал. Главное, что продавец этого не скрывал и даже сделал очень хорошую скидку. На тот момент пробег машины составлял чуть больше семидесяти тысяч километров.

Когда за 1 800 километров пробега пришлось залить уже два с половиной литра масла, решено было взяться за серьёзный ремонт. И копаться пришлось не только в моторе. Но мы пойдём по порядку, поэтому начнём с главного – с двигателя.

Двигатель

Под капотом Ауди А5 стоит известный многим двухлитровый мотор TFSI модели CDNC серии ЕА888. И «масложор» – это его не единственная, но самая известная проблема. Откуда он берётся?

В первую очередь виновата не очень удачная поршневая группа. А именно – конструкция маслосъёмных колец. Перед тем, как помереть окончательно, мотор может «кушать» до литра масла на сто километров пути. В нашем случае до этого не дошло. Ремонт – просто классика жанра для этого мотора.

Чтобы надолго избавиться от этой напасти, придётся заменить поршни. Кто-то пытается протачивать их для более широких маслосъёмных колец, но это не выход. Выход – ставить поршни Kolbenschmidt (KS) под номером 40247600 (под палец 21 мм).

Во сколько это обойдётся? Считаем.

Поршень в сборе стоит 8 600, комплект – 34 400 рублей. Маслосъёмные колпачки – 16 штук по 50 рублей – всего получается 800. Все прокладки ставим, конечно, новые. Самые дорогие – прокладка ГБЦ (2 250 р) и прокладка верхней крышки (2 000). Остальные (вакуумного насоса, выпускного коллектора, сливной трубки) стоят недорого, от 100 до 450 рублей.

Обязательно придётся менять маслоотделитель – это ещё одно слабое звено мотора. За него выкладываем 6 200 рублей. И не забываем поменять сальники коленвала (всё равно уже всё разобрано). Задний стоит 2 000, передний – 600 рублей.

И теперь остаётся по мелочи: новый комплект свечей за 2 200 рублей, антифриз (около тысячи), шесть литров масла (цены разные, в нашем случае – 3 700 р) и масляный фильтр (600 рублей).

На ремонте разбогатеют не только производители запчастей и расходников, но и сервис. Очевидно, что расценки на работу могут заметно отличаться, но порядок цен в нашем случае приблизительно такой.

За переборку ГБЦ отдадим 9 500 рублей. Ещё 20 – за переборку собственно мотора. Снятие и установка двигателя – 12 000, шлифовка плоскости ГБЦ – 1 200.

А теперь всё суммируем и подводим итог: вся эта красота нам обойдётся приблизительно в сто тысяч рублей. Зато после всех проделанных работ расход масла снизился до 200-300 граммов на 8 000 км. А это очень даже приличный результат. Я бы даже сказал, замечательный.

Но это ещё не все проблемы мотора.

Вторая – растяжение цепи. По сравнению с первой, её можно считать сущей ерундой, тут всё можно решить тысяч за 20. На нашей машине с цепью всё в порядке: её заменил предыдущий владелец.

На этом описание слабых мест мотора можно закончить. Из не критичных замечаний отметим не слишком высокий ресурс штатных катушек зажигания (хронической болезнью это назвать нельзя) и генератора, в котором выходит из строя обгонная муфта. На нашей машине генератор уже прошёл ремонт, стоивший четыре тысячи. Тут страшного тоже ничего нет.

И ещё раз напомним про маслоотделитель. Если видите следы масла – его, скорее всего, придётся заменить.

В остальном – мотор как мотор. Нужно вовремя менять масло (тут расценки стандартные, от 500 до 800 рублей за работу) и фильтры.

К преимуществам отнесём завидные возможности компьютерной диагностики (можно посмотреть сотни параметров, что очень хорошо), а главное – хороший потенциал для тюнинга. Разумеется, для последнего мотор должен быть полностью исправным. Ну а о том, чего можно добиться чип-тюнингом, мы уже рассказывали. Двигатель нашего автомобиля на стенде выдал чуть более 300 л.с.

Трансмиссия

Семиступенчатый «мокрый» робот DL-501 с пакетом сцеплений в масляной ванне – это практически тот же механизм, что и фольксвагеновский DQ-500, но для машин с продольным расположением мотора. Проблемы, собственно, те же. Но начнём не с них, а с хорошего: ресурс сцепления на этих коробках очень высокий. И если оно погибает раньше времени, то велика вероятность, что виноват в этом не сам робот, а водитель: за работой этого механизма нужно следить, не доводя дело до крупного ремонта.

На нашей машине сцепление всё же меняли. Но не из-за необходимости, а так, «для души», при пробеге 107 тысяч. Разборка показала, что оно было ещё очень живым, и даже если на машине «наваливать», оно прослужило бы ещё не один десяток тысяч километров. А если не «наваливать», то ещё больше.

Но допустим, что сцепление всё же пришлось бы менять по необходимости. Сколько это стоит?

Комплект сцепления (фрикционную муфту) удалось купить в Германии по очень хорошей цене, всего за 35 тысяч (это и вправду недорого). За снятие и установку коробки пришлось отдать 10 000, за замену сцепления – 5 000 и заодно за замену масла – 500 рублей. Итого – 50 тысяч с копейками.

А как заметить, что сцепление скоро попросится на замену? Обратите внимание на моментальный расход в режиме D с нажатой педалью тормоза. Он должен быть около 1,2 л. Если 1,5 и больше – пора подумать о сцеплении. Особенно если рост этого расхода проявляется совместно с повышенной вибрацией в этом же режиме. Ну и смотрите на другие признаки износа, похожие на «усталость» обычного сцепления с механической коробкой: пробуксовка, вялый разгон при нормально растущих оборотах двигателя… Впрочем, последнее может быть и признаком выхода из строя платы мехатроника.

Чтобы не «убить» коробку окончательно, следует внимательно следить не только за её состоянием, но и за ошибками. Даже если ошибка пропала, её всё равно можно посмотреть из памяти. На этой машине периодически появлялась ошибка 8031 — контроль температуры муфты. И это значило, что пришло время замены платы. Покупаем прокладку поддона (в нашем случае – Meyle за 793 р) и сам ремкомплект (VAG за 18 531 рубль). Конечно, масло тоже надо будет залить свежее (шесть литров, это около трёх тысяч). Ну, и работа, которая стоит 6 500. Всего – чуть менее 30 тысяч. Само собой, если это делать у дилера, цены будут значительно выше.

Всё остальное в трансмиссии служит долго. Если, конечно, не забывать следить за целостностью пыльников и вовремя менять масло в редукторах.

Ходовая часть и тормоза

Владельцев А5 (да и не только их) частенько пугают алюминиевыми деталями подвески. Мол, дорого, а менять – только в сборе. На самом деле это не совсем так. Да, если покупать рычаги полностью, дёшево не будет. Но в сервисах уже давно практикуют замену сайлентблоков с перепрессовкой. Получается значительно дешевле.

Перебирать пока пришлось только переднюю подвеску. На замену сайлентблоков рычагов ушло около 10 тысяч рублей. И будьте осторожными с болтами в поворотном кулаке: они легко ломаются, а быстро их купить, скорее всего, не выйдет. В нашем случае помогла сварка.

Замена передней ступицы из-за загудевшего подшипника обойдётся в восемь тысяч.

Audi A4 б/у – стоит ли покупать подержанный премиум-класс?

Современные автомобили просто поражают покупателя своим ассортиментом. Взяв определенную сумму денег, вы можете потеряться в тех вариантах, которые предлагает вам рынок. Сегодня мы не будем говорить о новых авто, снова подняв тему подержанного транспорта, его подбора, покупки и эксплуатации. Но на сей раз поговорим о премиальном сегменте. На мысль про обзор Audi A4 B7 натолкнуло то, что стоимость данного автомобиля в более или менее нормальном состоянии составляет сегодня приблизительно такую же цену, как на ценнике Lada Granta с завода. Сравнивать комфорт и производительность этих двух автомобилей не имеет смысла. Сегодня Audi превратился в премиальный бренд, который выпускает замечательные и безупречные автомобили. Поэтому многие покупатели, сравнив все плюсы и минусы такого выбора, отдадут свои 350-500 тысяч рублей именно за немецкий подержанный седан. Конечно, найдутся и те, кто предпочтет новую машину, но о выборе поговорим немного позже.

Подержанные автомобили Audi зарекомендовали себя вполне неплохо. Они однозначно не самые дешевые в эксплуатации и обслуживании. Такие машины вряд ли можно назвать экономичными, разрабатывались они для других целей. Сегодня большая часть техники автомобилей 2004-2008 годов выпуска до сих пор остается актуальной и передовой. В свое время седан A4 в поколении B7 был одним из самых технологичных представителей класса. Это привело к тому, что на рынке присутствует довольно много экземпляров. Такой фактор отличает данную модель Ауди от большинства собратьев по конвейеру, которых на вторичном рынке днем с огнем не отыщешь. А еще обилие предложений на рынке изрядно опускает стоимость на седаны. Так что с каждым годом машинка теряет в цене и становится еще более доступной для покупателя. Нужно ли говорить, что такое авто при верном подборе сможет прослужить еще не один год.

Читать еще:  Как сделать коробку для сабвуфера своими руками

Почему именно поколение B7 (2004-2009 модельные годы)?

Поколение B6 уже выглядит довольно старым. Практически все элементы устарели и смотрятся несуразно, так что рассматривать его для покупки стоит только в том случае, если экземпляр попался отличный, да и денег на покупку более свежего варианта нет. B8 — это уже современная техника со всеми вытекающими последствиями. Именно поколение B7 до последнего рестайлинга можно было считать настоящей немецкой машиной со всеми преимуществами и высоким качеством реализации. Такой автомобиль явно порадует всеми характеристиками.

Особенности генерации следующие:

  • невероятное количество силовых агрегатов, начиная с 1.6 MPI и 2.0 MPI, заканчивая 2.0 Turbo с 200 силами и прекрасной эластичностью, есть традиционные 1.8 T на 163 силы после модернизации;
  • большинство автомобилей представлено с автоматическими коробками передач, это еще те самые настоящие автоматы, которые ходят долгие годы и не требуют никакого вмешательства на сервисе;
  • встречаются варианты с 4WD, которые очень неплохо улучшают проходимость и маневренность машины на сложной дороге, такие экземпляры подойдут для проселочных дорог и зимней эксплуатации;
  • сборка прекрасна, машина до сегодняшнего дня остается вполне качественной и хорошо собранной, несмотря на средний пробег хороших экземпляров выше 200 000 км, меньший пробег искать не стоит;
  • качество металла приятно удивляет, найти ржавчину и другие неприятные повреждения можно только в том случае, если машина красилась и рихтовалась после ДТП в плохой мастерской.

В то время немцы не экономили на своих машинах и не гнались за экологическими нормами. Авто получилось очень удачное и совместило в себе прекрасный стиль, удивительное сочетание технологий и комфорта, надежность и практичность. Если найти целый экземпляр, можно рассчитывать на долгие годы эксплуатации без проблем. Как минимум, вам не придется задумываться над вопросами ржавчины, проблемной сборки, недоработок по технике и прочими неприятностями.

Какую технику выбрать для Audi A4 B7?

В данном поколении производитель устанавливал огромное количество двигателей, каждый из которых зарекомендовал себя вполне неплохо. Тем не менее, данное авто предлагает и не самые удачные варианты сочетаний трансмиссии и двигателя. К примеру, мотор 1.6 без турбины выдает всего 102 силы и выглядит очень убого для данного автомобиля. Впрочем, его ресурс довольно высокий — более 350 000 км. Также не лучшим образом выглядит 130-сильный 2-литровый агрегат. На автомате он едет довольно вяло, пусть и показывает хороший ресурс.

При выборе техники стоит учитывать такие особенности:

  • лучше всего в эксплуатации себя показываются турбированные агрегаты, в частности, 2-литровый мотор с турбиной на 200 сил хорошо зарекомендовал себя в российских условиях, он ходит довольного много;
  • коробки передач чаще всего остаются без выбора — на большинство Audi с этого поколения ставили именно автоматы, и в этой генерации это были традиционные гидротрансформаторы;
  • привод лучше брать передний, так как у 4WD больше требований к обслуживанию, а вот особого толку с таким клиренсом от полного привода вы не получите, но для многих этот параметр остается важным;
  • по комплектациям стоит обратить внимание на богатые версии с хорошим оснащением, так как разницы в цене с базовыми вариантами практически не будет, это хорошая возможность купить отличное авто;
  • стоит обратить внимание на машины без чип-тюнинга и прочих реформаторских вещей, так как именно заводское состояние гарантирует, что вы проедете на машине много и без проблем.

Уже сложно назвать Audi A4 2004-2009 современным автомобилем. Тем не менее, версии от 2006 года радуют вполне актуальным обликом и прочими преимуществами. Автомобиль предлагает большое обилие техники, большая часть из которой остается качественной и современной. Впрочем, машина явно будет иметь определенный износ, и очень важно определить, на какой стадии этого самого износа она находится. Только так вы получите качественный и надежный автомобиль с достойным ресурсом.

Особенности подбора A4 — куда смотреть?

Стоит внимательно отнестись к вопросам подбора автомобиля. К примеру, вообще стоит отказаться от покупки машины с мотором 3.2 FSI. С одной стороны, его приобретение выглядит разумным, так как здесь нет турбины. С другой стороны, этот мотор показал себя ужасным образом в эксплуатации, а в таком возрасте он станет дорогим в обслуживании и ремонте и ненадежным. Внимание стоит обратить именно на модель A4, а не S4, которая порой продается по той самой цене.

Большое внимание стоит обратить на такие особенности:

  • какой был интервал обслуживания у турбированных двигателей — оба турбоагрегата требуют замены масла 1 раз в 10-12 тысяч, в ином случае проблемы у автомобиля обязательно будут;
  • если вы берете дизельную версию, отвезите машину на СТО и проведите компьютерную диагностику, чтобы узнать больше о состоянии клапана EGR и системы подачи топлива, здесь часто бывают проблемы;
  • обязательно продиагностируйте на сервисе подвеску, ее ремонт будет довольно дорогим, если окажется, что бывший владелец передал вам сломанные детали, которые потребуют восстановления;
  • если выбираете машину с автоматом, ему также стоит уделить особое внимание, на пробегах за 250 000 км автомат уже переживал один ремонт, а вскоре может потребовать еще одного;
  • вызывают проблемы некоторые нюансы по технологиям, такие как моторчики адаптивной системы освещения, компрессор кондиционера, концевые датчики, блок управления микроклиматом.

Нюансов в машине хватает, но не нужно забывать о ее возрасте. Этот автомобиль чаще всего максимально хорошо сохранен и обладает достойными техническими возможностями в сравнении с конкурентами по цене и классу. Сегодня выбрать что-то подходящее за такие деньги будет непросто. Audi же предлагает хороший ресурс, отличный комфорт, прекрасный внешний вид и много технологий, которые до сегодняшнего дня можно считать современными, свежими и достойными.

Цена и конкуренты — что еще можно выбрать?

Сегодня обзор конкурентов будет непростым. Мы определили, что хороший экземпляр Audi A4 2006 года с отличной комплектацией, турбированным двигателем, автоматом и даже полным приводом можно купить в среднем за 450-500 тысяч рублей. Это реальная цена, которую вы получите после торга и диагностики с поиском различных мелких неполадок. За эти же деньги на рынке можно найти много интересных автомобилей, но многие из них находятся совершенно в других классах.

Итак, что еще вы сможете купить за данные деньги:

  1. Skoda Octavia A5 2010. После рестайлинга Шкода получила отличные технические параметры, хорошие двигатели. При подборе машины стоит отдать предпочтение вариантам с механикой и простыми моторами, которые служат намного дольше своих собратьев.
  2. Ford Focus 2011. Машина отлично выглядит, остается современной, выносливой и классической по всем статьям. Автомобиль можно найти за такие деньги с пробегом в 50 000 после реальной семейной эксплуатации. Это хороший выбор за данные деньги.
  3. BMW 3 Series 2007. При таком же возрасте данный автомобиль демонстрирует просто прекрасную технику и великое удовольствие от поездки. Машина может порадовать своим салоном, стильным дизайном, отличной управляемостью и другими преимуществами.
  4. Chevrolet Cruze 2012. Конечно, это не Ауди, но и не 2006 год. Свежая машинка с довольно неплохими моторами и достойными комплектациями явно станет преимуществом для вашего приобретения. Стоит выбрать экземпляр с минимальным пробегом на одометре.
  5. KIA Cerato 2010. Автомобиль имеет хорошие проверенные агрегаты, отличную комплектацию, выглядит достойно и современно. Выбрать Ауди или более молодой Киа — решать вам. В целом, машинка достойная и вряд ли станет причиной сожалений о покупке.

Как видите вариантов в данном ценовом диапазоне достаточно много. Можно найти как простейшие варианты техники, но премиальных брендов, так и более свежие и новые машины, но из более бюджетного сегмента. Выбор зависит от того, для каких целей вам нужна машина. Если ездите вы немного, можно выбрать премиум-класс и радоваться поездке. Если же пробег составляет 30-40 тысяч км в год и больше, лучше купить более свежую или даже новую машину с гарантией, пусть даже это будет Гранта.

Предлагаем посмотреть видео об Ауди А4:

Подводим итоги

Учитывая любовь российского покупателя к автомобилям Audi, можно сделать определенные заключения, что модель A4 будет продаваться на вторичном рынке лучше, чем многие представленные выше конкуренты. Тем не менее, этой машине уже довольно много лет, и данный фактор может заставить многих задуматься о покупке какого-нибудь Фокуса, который будет свежее и с меньшим пробегом. Весь вопрос в том, как вы подходите к выбору автомобиля, а также, зачем вам нужна данная машина. Это может быть покупка исключительно для покатушек по городу в пределах 8000 км в год или авто для коммерческого использования с командировками по всей России.

Выбор Audi A4 оправдан практически всегда, если подбор этого автомобиля будет удачным. Если же вы покупаете машину, даже не посмотрев на качество ЛКП или не выяснив реальный пробег, проблем и неприятностей у вас может быть довольно много. Обратите особое внимание на состояние машины, так как во многих случаях авто этого типа уже давно отходили свой ресурс. Покупать их в такой ситуации не стоит, вы получите только постоянное увеличение расходов на содержание и ремонт машины. А как вы относитесь к возможности покупки Audi A4 B7 на вторичном рынке?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector