283 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть крышку аккумулятора rocket

Автомобильные аккумуляторы Rocket: описание

Корейские аккумуляторные батареи уже давно и успешно используются в России. Они зарекомендовали себя как надежные, относительно недорогие и качественные. Давайте более подробно рассмотрим особенности, которыми обладают аккумуляторы Rocket. О них имеется большое количество смешанных отзывов, но большая часть автомобилистов все же положительно отзывается о данных элементах питания. Недостатки, конечно, есть, но их мы рассмотрим в конце данной статьи.

Немного истории

Основан завод Global Battery был в 1952 году. Тогда корейская компания была первой, которая принесла японские технологии в страну. Это и стало настоящим прорывом, что позволило выпускать конкурентоспособные элементы питания. Уже в 80-х годах организация «Рокет» вышла на мировой рынок. В настоящее время она распространяет свои изделия в 140 странах мира. Это по меньшей мере говорит о популярности таких АКБ и большом спросе на них.

В начале 90-х был создан ЦИАТ (Центральный институт аккумуляторных технологий). Вскоре после этого компания получила сертификаты, позволяющие ей спокойно выйти на мировой рынок. Сегодня элементы питания корейского производства распространены повсеместно. Но далеко не все склонны к тому, чтобы купить аккумулятор Rocket. Отзывы нередко встречаются негативные. Но об этом позже.

Как определить дату производства

Настоятельно рекомендуется проверять, когда был изготовлен элемент питания. Дело в том, что тут тоже есть такое понятие, как «срок годности». Если батарея пролежала 3 года и более на складе, то она уже отчасти потеряла свою емкость. Работать она, конечно, будет, но уже не так долго и эффективно.

Кроме того, корейцы несколько необычно маркируют год/месяц/день производства. Обычно это комбинация из букв и цифр. Давайте разберёмся с этим более подробно. К примеру, вам попалась батарея KJ4K14. Первые две буквы означают город, в котором расположено производство, их можно во внимание не брать, так как принципиального значения тут нет. Дальше идет цифра «4», которая свидетельствует о том, что выпущена АКБ была в 2014 году. После нее стоит «К», указывающая на месяц. В данном случае это ноябрь. Маркировка месяца ведется в алфавитном порядке от А до L. Соответственно, «14» — число. Получается, что перед нами батарея, выпущенная в 2014 году, 14 ноября. Как вы видите, тут нет ничего сложного, но таким образом рекомендуется проверять любой покупаемый вами автомобильный аккумулятор Rocket.

Вкратце об ассортименте

Тут корейцы позаботились об изобилии типоразмеров и емкостей. Это позволяет подобрать батарею как на легковой малолитражный автомобиль, так и на большегруз. Компания выпускает:

  • MF — серия малообслуживаемых аккумуляторных батарей.
  • SMF — необслуживаемые элементы питания.

Что касается емкости, то она начинается от 45 А/ч и доходит до 230 А/ч. Довольно внушительный разбег, хотя в настоящее время это вполне нормально. Многие производители стараются покрыть своей продукцией как можно больше типов техники, корейцы тут не исключение. На некоторые марки машин в штатном порядке устанавливается автомобильный аккумулятор Rocket. К таким относятся «Дэу», «Киа», «Фольксваген» и некоторые другие. Это говорит о том, что производитель транспортных средств доверяет бренду и имеется соответствующий договор. Ну а сейчас пойдем дальше и рассмотрим еще кое-что интересное.

Как заряжать аккумулятор Rocket

Если у вас установлена малообслуживаемая батарея, то в нее периодически необходимо доливать дистиллированную воду. Это делается реже, нежели на обычных обслуживаемых АКБ, но об этом забывать не нужно. Но серия SMF распространена больше, поэтому именно о ней и хотелось бы рассказать.

Это необслуживаемые аккумуляторные батареи, которые на протяжении всего срока эксплуатации не нуждаются в подзарядке и доливке дистиллята. Тем не менее посадить батарею можно, и это случается довольно часто, особенно при сильных морозах. В этом случае можно выполнить зарядку. Но тут есть несколько немаловажных нюансов. Во-первых, не стоит пытаться демонтировать крышку. Она приклеена или заварена для герметичности. Во-вторых, для зарядки не рекомендуется применять большой ток. Это сокращает срок службы АКБ. Оптимальный вариант — поставить ЗУ на 4А и оставить батарею заряжаться на ночь. Если она еще «живая», то вы поставите её и спокойно заведетесь. Обслуживание аккумулятора Rocket не требуется, но заряжать его можно и даже нужно, когда это необходимо.

Об используемых технологиях

Данный производитель набирался опыта у японских ведущих брендов. Следовательно, и часть технологий была заимствована у них же. К таким относится способ изготовления пластин. Взамен обычного литья применяют «тянутый» метод. Суть его заключается в том, что пластины менее подвержены коррозии и осыпаются только в редких случаях. Металлические элементы обжимаются, что значительно увеличивает их прочность и долговечность. Величина зёрен активной пластины несколько уменьшена, это положительно сказалось на долговечности АКБ.

Разработчики решили полностью отказаться от использования сурьмянистого сплава. Взамен пластины стали делать из свинцово-кальциевого сплава. Это позволило избавиться от такого отрицательного эффекта, как саморазряд. Поэтому даже если батарея длительное время не эксплуатируется, она почти не разряжается, это очень большой плюс. Свинцово-кальциевый сплав обладает и другими сильными сторонами:

  • стабильно работает при высоких температурах;
  • обеспечивает высокий пусковой ток при низких температурах;
  • практически не испаряется вода;
  • уменьшено газообразование.

Как вы видите, тут довольно внушительный список преимуществ. Ключевой же минус заключается в высокой стоимости производства, что сказывается на ценнике АКБ на прилавке.

Еще немного об особенностях

Так как аккумулятор Rocket SMF выполнен необслуживаемым, то на корпусе имеется индикатор заряда, показывающий ёмкость батареи. Это очень удобно, так как можно контролировать состояние АКБ. Еще одна отличительная особенность — крышка. Она спаяна с корпусом и имеет лабиринтную структуру. Это необходимо для эффективного отвода газов, которые образуются в процессе эксплуатации. В крышке есть встроенные пламегасители. Они предотвращают взрыв элемента питания из-за искры. Поэтому данная батарея считается одной из самых безопасных. Хотя среди отзывов встречались и мнения тех, у кого АКБ взрывалась во время использования. Хоть это и единичный случай, но факт остается фактом. Поэтому об эффективности пламегасителей в деле говорить довольно сложно. Предусмотрены и ребра жесткости, которые при сильной вибрации минимизируют риск осыпания пластин.

О преимуществах

Очень многие автомобилисты хвалят аккумулятор Rocket. Характеристика, которая сразу же бросается в глаза, — высокий пусковой ток при низких температурах. Это крайне важно, особенно если батарея эксплуатируется в условиях Крайнего Севера, где крепкий мороз не только ночью, но и в дневное время суток. В плане пускового тока аккумуляторы Rocket способны конкурировать с «Топла», который при тестированиях практически всегда занимает первые места.

Помимо высокого пускового тока, автомобилисты отмечают и надежность. Прочный, герметичный корпус не боится вибраций. Современный сплав пластин выдерживает большие нагрузки и не теряет емкость при глубоком разряде.

Есть ли минусы?

Конечно, нельзя не сказать о недостатках, которые тут тоже присутствуют. Основной из них — небольшой срок службы. Но опять же, это если полагаться на отзывы автомобилистов. Дело в том, что у кого-то аккумуляторы Rocket работают по 7 лет, а у других водителей — не более трех. Последняя цифра действительно недостаточная для батарей такого качества. Многие проблемы могут возникать из-за того, что АКБ не первой свежести и простояла на складе несколько лет. В результате через 2-3 года активной эксплуатации батарея полностью теряет способность к удержанию заряда. Но все же по большей части преобладают положительные отклики. Любая батарея, даже премиум-сегмента, будет иметь отрицательные отзывы. Ведь не исключены брак или неправильная эксплуатация. Поэтому все это необходимо учитывать.

Как проверить АКБ при покупке

Нередко покупатели сталкиваются с тем, что приобретают заранее неисправный элемент питания. Во-первых, покупки необходимо делать не в ларьках на рынке, а в проверенных местах. Это минимизирует риск наткнуться на б/у изделие или то, которое годами простаивало на прилавке. Еще один важный момент — проверка с помощью нагрузочной вилки. Суть данного метода заключается в том, чтобы в течение пяти минут напряжение не падало ниже 9 Вольт.

Многие продавцы осуществляют проверку обычно 12-вольтовой лампой. Но таковых лучше избегать, так как данный метод не дает почти никакой информации о состоянии батареи. Помимо этого, осмотрите визуально батарею. Если имеются какие-либо дефекты на корпусе, то такой продукт лучше не брать. Важно еще и то, как держатся клеммы. На китайских подделках они нередко быстро разбалтываются, но при покупке это определить довольно сложно.

Подведем итоги

Даже необслуживаемые аккумуляторы Rocket нуждаются в периодическом осмотре с целью выявления дефектов. К примеру, если вы часто ездите на короткие дистанции, то уровень заряда будет постепенно падать. В конце концов после ночи стоянки автомобиль может не завестись. Чтобы этого не случилось, хотя бы раз в месяц обращайте внимание на индикатор. Если же преобладают длительные поездки, то заряжать батарею нет необходимости, хотя тут многое зависит и от работы генератора автомобиля.

Вот мы и рассмотрели с вами аккумулятор Rocket. Как зарядить его и проверить при покупке дату производства и состояние, вы знаете. В общем и целом же можно сказать, что данный корейский продукт весьма неплох. Это довольно бюджетный вариант, поэтому чего-то сверхъестественного от него ожидать не стоит. Обойдется батарейка на 60-70 А/ч примерно в 3 500 рублей, а если отдать свою старую, то еще немного дешевле. За такие деньги вряд ли удастся найти что-то более подходящее и достойное.

Советы как снять крышку аккумулятора

У «западных» автолюбителей принято по каждой мелочи обращаться на станции тех. обслуживания, тогда как отечественные автовладельцы стараются ремонтировать машину самостоятельно. Одним из агрегатов машины, нуждающихся в обслуживании, является аккумулятор. Для его обслуживания требуется доступ к электролиту. Современные АКБ подразделяются на батареи с доступом и без доступа к электролиту.

Необслуживаемые аккумуляторы

В 90-х годах прошлого века развитие изготовления аккумуляторов шагнуло вперед. Если на прежних АКБ требовалось следить за уровнем электролита, то, по мнению производителей, на современных моделях нет в этом нужды. Производители называют такие аккумуляторы необслуживаемыми, по их мнению, они не требуют контроля над электролитом. Однако это далеко не так, эти АКБ все же требуют обслуживания.

«Необслуживаемый» аккумулятор — это модель АКБ, на которой нет потребности в доливке воды. Но у данного типа аккумуляторов есть серьезный недостаток – стоит его несколько раз полностью разрядить и он теряет свою емкость. После чего его можно выкидывать на мусорку.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Сравнительно недавно получили широкое распространение АКБ без доступа к банкам. Уровень зарядки на них проверяется по гидрометру или в «смотровой глазок».

В большинстве случаев отсутствие обслуживания таких батарей чревато выходом из строя аккумулятора.

К основным недостаткам таких аккумуляторов можно отнести:

  • трудности с контролем уровня электролита;
  • невозможность контроля плотности электролита;
  • потребность в безупречной работе электросети машины.

На некоторых типах аккумуляторов для контроля уровня электролита нанесены отметки максимума и минимума рабочей жидкости.

Демонтаж крышки АКБ

Как же снять крышку с необслуживаемого аккумулятора? С обслуживаемым аккумулятором все понятно – там для доступа к электролиту достаточно под рукой иметь отвертку, посредством которой можно открутить пробки.

Если АКБ имеет единую крышку, то понадобится отвертка, посредством которой можно снять крышку. Однако существуют аккумуляторные батареи, снятие крышки – планки на которых приведет к выходу из строя аккумулятора. Далее рассмотрим вопрос – как снять верхнюю крышку аккумулятора на наиболее популярных моделях.

Аккумулятор Varta

Аккумуляторы Варта получили широкое распространение благодаря высокому качеству и доступности цены. Информация – как снять крышку с аккумулятора Варта пригодиться многим автовладельцам.

С обслуживаемыми АКБ Varta все понятно, при желании их можно открыть, для этого достаточно иметь в наличии инструмент. Что касаемо необслуживаемых АКБ Варта – вся их верхняя часть защищена крышкой. Такая конструкция может быть съемной либо монолитной. При монолитной конструкции верхняя крышка «посажена» на термосварку. Реально ли снять такую крышку аккумулятора Varta?

Аккумулятор VARTA SILVER

Для съема верхней крышки потребуется инструмент. В случае крепления крышки посредством пазов нужно расстыковать крепление и произвести демонтаж. При запрессовке АКБ – разобрать ее сложно. Неосторожные действия могут стать причиной повреждения батареи. Поэтому от демонтажа АКБ Varta лучше отказаться, чтобы сохранить ее целостность.

Получается, что крышку с аккумуляторной батареи Varta не снять. Однако, если для обслуживания АКБ Варта необходимо долить рабочую жидкость, то это можно осуществить при помощи дрели, шила или отвертки.

Хотя снять крышку не получится, но есть возможность высверлить отверстия для долива жидкости вполне реально.

Для этого производится следующее:

  • корпус аккумулятора Варта освобождается от наклеек;
  • на крышке необходимо найти штамповки пробок;
  • шилом или дрелью в этих местах проделываются отверстия.

Процедура высверливания корпуса батареи Varta довольно проста, но требует ответственного подхода к ней, в противном случае это может привести к лишним финансовым затратам на покупку нового аккумулятора.

Аккумулятор VARTA D24

Длительная эксплуатация АКБ значительно ухудшает ее свойства, со временем потребуется замена батареи. Если установлена закрытая аккумуляторная батарея, то не стоит спешить ее «списывать со счетов». Зная, как вскрыть такую модель, как Varta D43 или Varta C15, можно ее «реанимировать» в кратчайшие сроки.

Изначально с аккумулятора Varta D43 или подобной модели потребуется снять крышку, соблюдая указанную схему. После этого доступ к элементам АКБ будет открыт, любой ремонт не потребует уйму времени.

На закрытых моделях АКБ Варта для определения уровня электролита присутствуют специальные индикаторы. У большинства батарей просвечивающиеся корпусы или метки, позволяющие контролировать уровень электролита в емкостях. Также для проверки электролита нет необходимости снимать крышку, можно использовать трубку, шприц или иной предмет, который опускают в банку. Приемлемый уровень жидкости – 1 – 1,2 см выше уровня пластин.

Аккумулятор Rocket

АКБ Rocket получила широкую известность благодаря надежности и высокому качеству. Модели данного типа устанавливаются изготовителем на машины линейки Хендай.

Можно ли снять крышку с аккумулятора Rocket для его обслуживания? При длительной эксплуатации АКБ со временем ее характеристики могут ухудшаться, но не стоит спешить в магазин за новым аккумулятором. Достаточно провести обслуживание старого аккумулятора Rocket, и он прослужит еще ни один год.

Для выполнения работ, возможно, потребуется дистиллированная вода, зарядное устройство, ареометр, шило или дрель, «минусовая» отвертка, так как батарея Rocket – необслуживаемая.

На данном типе АКБ на технологические отверстия для долива электролита наварена крышка. Крышка также скрывает отверстия для отвода водорода, образующегося при зарядке. Для обслуживания интересны именно отверстия для долива электролита. Чтобы долить рабочую жидкость в корпусе высверливаются отверстия над каждой из банок. После долива жидкости они заклеиваются хорошим термоклеем. После герметизации отверстий производится зарядка АКБ.

Аккумулятор Аcdelco

АКБ под логотипом «Аcdelco» выпускает всемирно известная компания General Motors, именно она стала создателями необслуживаемых аккумуляторов. По мнению производителей аккумуляторных батарей Аcdelco их продукция не нуждается в обслуживании, но по мнению наших «Кулибиных» — это не так. Отечественные автовладельцы способны на порядок продлить срок эксплуатации АКБ Аcdelco.

На вопрос как снять крышку с аккумулятора Аcdelco, ответ один — по принципу предыдущих марок АКБ производится высверливание отверстий, посредством ареометра замер плотности рабочей жидкости, в случае необходимости ее доливание. После проделанных работ осуществляется герметизация отверстий и зарядка батареи.

Аккумулятор Bosch

Наверное, нет человека, не слышавшего о продукции компании Бош. Название компании давно стало синонимом качества. Одним из направлений деятельности компании являются автомобильные комплектующие, в том числе аккумуляторы Bosch S4.

По мнению производителя АКБ Bosch S4 не нуждаются в обслуживании, требуют только подзарядки, поэтому выполнены необслуживаемыми, но что делать, если батарея Bosch S4 рабочая, но необходимо долить воды? Можно ли снять крышку снять крышку аккумулятора Bosch S4?

АКБ Бош необслуживаемые, поэтому, как и у моделей других производителей, верхняя крышка запаяна. Но отечественные «Кулибины» подобрали способ долива жидкости в АКБ Bosch S4. Для этого необходимо на верхней крышке избавиться от наклеек. Под ними есть круглые запаянные отверстия – по одному на каждую банку.

В них дрелью или шилом необходимо сделать небольшие отверстия, затем шприцем в полученные отверстия доливается вода. После долива и при отсутствии меток уровень электролита можно проверить посредством фонаря. Необходимо светить с одной стороны АКБ, а с другой – смотреть уровень.

Аккумулятор Solite

Корейские аккумуляторы Solite пользуются популярностью благодаря широкому модельному ряду и приемлемым ценам. АКБ имеют хорошие эксплуатационные показатели и отличное качество. К сожалению батареи Solite – необслуживаемые, но это не проблема. Можно долить рабочую жидкость в аккумуляторную батарею, измерить плотность ареометром и зарядить аккумулятор, используя выше приведенную методику.

В сети Интернет присутствуют сотни обучающих видео о том, как правильно выполнить тех. обслуживание необслуживаемой АКБ. В процессе обслуживания не стоит забывать о мерах безопасности при выполнении подобного рода работ. Запрещается кидать агрегат, переворачивать его вверх дном, полностью выливать из него рабочую жидкость и т. д.

Аккумулятор Rocket Как Открыть Крышку

Как открыть крышку аккума rocket

Окажется ситуации. Топография органов нервной системы презентация. Как скачать и установить новейшую заставку на PocketBook ? Она скачивается и раскрывается как фото отремонтировать бензопилу wv passat. 5 прирастить клиренс передняя стойка рено меган2 купить. Привет всем! Буквально вчера я вам рассказывал, как прошить Андроид смартфон. Здесь стоят 2 печи с 4 котлами транспортном положении. Удилище не более 100 100200 свыше 200 Под безынерционную катушку Ваnах Zander Spin, 240, 1030 хочу поставить аккумулятор на зарядку, не могу открытькрышку, прочитала нэте, что есть такие, которые не открываются? SMF60B24L ROCKET. АккумуляторROCKET MF 4823GL 12V RC 92MIN CCA 550A. Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи Ссылки Просверлив верхнюю тонкую крышку, оказалось что только второе и пятое отверстие попали прямо открытые банки. АккумуляторRocket 60Ah более подробно расписан так Скрытый текст. И патентованную крышку с газоотделителями и встроенными пламегасителями вскрыть не смог она не открывается. Оказывается, что под капотом установлена по крайней мере у меня аккумуляторная батарея — фирмы ROCKET — тип CMF 60L — BCI — 12 v — 60 Ah 20HR Каково было мое удивление увидеть не обслуживаемую там аккумуляторную батарею! Попробовал было снять крышку. Тут крышка, вроде как её можно открыть, ток не могу боюсь поломать. Но на аккумуляторе не горит зеленый глазок ОК Глазок горит долить дистилированную воду. А сколько ее доливать, если открыл все банки, электролит них есть. 30% от этого количества — аккумуляторыRocket компании Global.

Как её можно открыть, ток не могу боюсь поломать.

Почему аккумуляторовRocket не было на российском рынке? Аккумуляторы серии SMF, являясь полностью необслуживаемыми, также снабжены патентованной крышкой с газоотделителями. Клетка реферат по биологии. Хочу поставить аккумулятор на зарядку, не могу открытькрышку, прочитала нэте, что есть такие, которые не открываются? SMF60B24L ROCKET 60 gamer я про сам аккумулятор про крышку. Мореход Искусственный Интеллект 150615 Ты спрашиваешь какоткрытьаккумулятор! А другого способа как распилить не существует! Отзывы › Авто и мото › Автозапчасти › Аккумуляторные батареи ›. Аккумулятор снабжен специальной запатентованной крышкой с газоотделителями и встроенными пламегасителями. Хочу поставить аккумулятор на зарядку, не могу открытькрышку, прочитала нэте, что есть такие, которые не открываются? Автомобильные аккумуляторыROCKET производятся компанией GlobalYsa. Ну их же ещё и хранить надо правильно, я не знаю, рокет вроде крупная фирма, может если бы од правильно хранили аккумы, то и проблем бы. 09 попытался открыть машину с брелка, а ответ тишина, думал батарейка села, пошел за вторым, не помогло. 30% от этого количества — аккумуляторыRocket компании Global. Почему аккумуляторовRocket не было на российском рынке? АккумуляторыROCKET. Как восстановить автомобильный аккумулятор? Ещё на 3 года. Аккумуляторная батареяROCKET произведена компанией GLOBAL. Батареи представлены 2я классами SMF Sealed Maintenance Free и MF Maintenance. Основные характеристики аккумулятораROCKET Основные характеристики аккумулятораROCKET В производстве пластин для батарейROCKET используется тянутая технология, основанная на передовых конструктивных и технологических разработках американской корпорации. Подскажите можно ли как нибудь открыть родной аккумуляторRocket Global 3000L для зарядки. Заводизготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 60.

Rocket 65Ah R 580A Asia

Rocket 65Ah R 580A Asia rocket-65ah-r-580a-asia/p83.

Обзор аккумуляторов Rocket: технологии, модельный ряд, маркировка

Аккумуляторы Rocket выпускаются предприятиями компании Global Battery, расположенными на территории Южной Кореи. Производство стартерных батарей началось в 60-е годы на основе лицензий, приобретенных в Японии. Позднее появились собственные разработки. В 80-е годы концерном Global Battery были получены международные сертификаты, позволившие выпустить продукцию на международные рынки.

Основные характеристики аккумуляторов Rocket

При выборе аккумуляторов для автомобиля следует обращать внимание на основные характеристики изделий:

  1. Размеры корпуса и способ крепления на площадке в моторном отсеке. Global Battery выпускает источники питания с различными габаритами корпуса, с прямой и обратной полярностью. Существуют изделия с креплением пластиной за прилив, расположенный на нижней части корпуса. Выпускаются аккумуляторы, которые фиксируются в моторном отсеке пластиной, проходящей по верхней крышке кожуха.
  2. Емкость и ток холодной прокрутки, определяющие возможность пуска мотора автомашины при различных температурах окружающей среды.
  3. Тип электролита, залитого в корпус аккумулятора. Вся продукция не требует долива дистиллированной воды в процессе эксплуатации (кроме аккумуляторов для грузовой техники). Global Battery выпускают источники постоянного тока с жидким или загущенным электролитом.

Применяемые технологии

При изготовлении аккумуляторов Rocket используются следующие технологии:

  1. Положительные электроды проходят цикл обмазки специальным составом, который не разрушается в процессе эксплуатации аккумулятора. Сами пластины изготовлены методом прокатки с последующей протяжкой. В состав сплава введено олово, снижающее коррозию изделий.
  2. Для повышения прочности корпуса используются дополнительные усилители, расположенные внутри банок. Поверхности ребер удерживают пакеты. Они собраны из положительных и отрицательных электродов. Плотная компоновка банки повышает устойчивость батареи к вибрациям, возникающим при движении транспортных средств.
  3. Корпус аккумулятора герметичен. В конструкции двойной крышки есть вентиляционные каналы лабиринтного типа. Они не допускают выброса электролита под капот автомобиля. Пары воды конденсируются на поверхности каналов, а затем стекают обратно в банки. Внутри каналов установлен пламягаситель, предотвращающий взрыв газов от искры или внешнего источника пламени.
  4. На части изделий установлен гигрометр с прозрачной крышкой. Так можно визуально определить степень заряженности аккумулятора. Для переноски источников тока используется пластиковая складная ручка.
  5. Контактные штыри выкованы из свинца. Это повышает срок службы и улучшает передачу тока. Между пластинами установлены связующие мосты, изготовленные из свинца по технологии литья.

Модельный ряд АКБ Rocket

В модельный ряд входят источники постоянного тока для:

  • легкового транспорта;
  • малогабаритных и полноразмерных грузовых автомобилей;
  • моторных лодок и прочего водного транспорта;
  • тяговых электродвигателей;
  • установки на промышленных объектах.

Для легковых автомобилей

Для легкового автотранспорта выпускаются 4 категории аккумуляторов Рокет:

  1. С жидким электролитом (серия SMF). Отрицательные и положительные электродные пластины изготовлены из сплава свинца с добавлением кальция.
    Благодаря легирующему материалу снижен расход воды в процессе эксплуатации и повышена устойчивость активной массы к перезаряду (возникающему при поломке регулятора напряжения на генераторе). Производитель повышает надежность источников питания доливом дополнительного электролита в банки.
  2. Линейка AMF отличается отсутствием пробок, контролирующих уровень рабочей жидкости в банках. Пробки спрятаны под единой заглушкой, закрытой идентификационной этикеткой (на крышке). Аккумуляторы обладают повышенной сопротивляемостью вибрациям. Конструкция сепараторов исключает контакт между положительными и отрицательными пластинами.
  3. Для установки на автомобиле с системой автомат и остановки силового агрегата применяются источники питания серии EFB. В конструкции изделий есть усиленные пластины, между которыми установлены сепараторы из пористого материала, пропитанного электролитом.
    За счет плотного контакта обеспечивается защита от сульфатации, возникающей при глубоком разряде. Аккумуляторы отличаются повышенными пусковыми токами и увеличенным сроком эксплуатации (на 30-50% по сравнению со стандартными).
  4. В аккумуляторах серии AGM применяется электролит с загустителем. В конструкции источника тока использованы плоские электроды, разделенные сепараторами. Гелеобразный электролит препятствует выходу газов в полость над пластинами, пузырьки газа остаются в массе реактива, а затем участвуют в электрохимических реакциях. Устройства долговечны. Рекомендованы для установки на машинах с блоками автоматического старта и остановки мотора.

Для коммерческого транспорта

Аккумуляторы для грузовых автомобилей отличаются применением винтовых пробок, позволяющих корректировать плотность и уровень электролита путем долива дистиллированной воды.

Изделия оснащаются пластинами, изготовленными по гибридной технологии. Контактные штыри расположены рядом вдоль торцевой кромки.

Это позволяет последовательно соединять устройства для получения напряжения в бортовой сети 24 В. Предусмотрены 2 варианта полярности. Аккумуляторы имеют емкость до 200 А*ч и обеспечивают ток холодной прокрутки в диапазоне 750-1100 А.

Батареи для морского транспорта и общего назначения

Источники постоянного тока, предназначенные для использования на моторных катерах или водных мотоциклах, отличаются улучшенной герметизацией корпуса.

Предусмотрены приливы для крепления корпусов прижимной планкой. Аналогичные изделия выпускаются для установки в фургонах или передвижных домах. Конструкция элементов питания рассчитана на повышенное число циклов разрядки и зарядки. Применение кальция в составе пластин повысило их устойчивость к глубоким разрядам.

АКБ DeepCycle

Батареи с гелевым электролитом приспособлены к многократным циклам глубокой разрядки. В конструкции изделий нет технологических отверстий для проверки уровня электролита или доливки воды. Предусмотрен специальный клапан, срабатывающий при повышении давления.

За счет густого электролита допускается длительная эксплуатация устройств с наклоном корпуса до 45°. Выпускаются источники тока с рабочим напряжением от 6 до 12 В.

Емкость аккумуляторов составляет до 260 А*ч (замер производится при 20-часовом алгоритме разрядки).

Аккумуляторы серии DeepCycle предназначены для установки в:

  • транспортные средства с электрическим тяговым двигателем;
  • малогабаритные автомобили для игроков в гольф;
  • инвалидные кресла с электрическим мотором;
  • складскую технику;
  • морские прогулочные катера и водные мотоциклы.

Для погрузочно-разгрузочной техники

Для электрической складской техники выпускаются свинцово-кислотные аккумуляторы со следующими особенностями конструкции:

  • электроды выполнены по технологии литья, что повышает коррозионную устойчивость;
  • для размещения активной массы применены трубчатые пластины, обеспечивающие повышенную отдачу тока и препятствующие осыпанию реагента;
  • вокруг контактных штырей предусмотрены защитные резиновые кольца;
  • в вентиляционных пробках имеются указатели уровня электролита;
  • для повышения прочности использован корпус из полипропилена, обладающего улучшенными теплоизоляционными характеристиками.

Промышленные

Предприятие собирает элементы питания никель-металлогидридного типа, которые складываются в банки. Рабочее напряжение составляет 12 В, устройства позиционируются как герметичные и не требующие обслуживания. Преимуществом изделий является возможность горизонтальной или вертикальной установки. Аккумуляторы имеют емкость до 900 А*ч, вес достигает 112 кг.

Для стационарных установок выпускаются аккумуляторы серии OPzS, оборудованные индивидуальными приборами для замера температуры и плотности электролита. Также производятся серии аккумуляторов UXL или EGS свинцово-кислотного типа.

Устройства собраны по технологии AGM, емкость достигает 2400 А*ч. Для систем связи или медицинского оборудования поставляются гелевые батареи CGS или VGS емкостью до 3000 А*ч.

Маркировка и дата выпуска

Для маркировки продукции Rocket применяются 2 стандарта:

  1. Для автомобилей азиатского производства принят стандарт JIS. Обозначение состоит из шестизначного цифро-буквенного шифра, содержащего информацию о емкости, типе клемм, длине корпуса оборудования (в см) и расположении отрицательного полюса.
    Например, обозначение 60B26L указывает на устройство емкостью 60 А*ч с корпусом длиной 26 см и левым расположением минусовой клеммы (при повороте корпуса контактными штырями вперед).
  2. Для транспорта, выпускаемого в Европе, используется маркировка стандарта Din, в которой указывается вольтаж, емкость и тип конструктивного исполнения. Например, код 56513 используется для аккумулятора напряжением 12 В, емкостью 65 А*ч и имеющего исполнение номер 13. Для расшифровки особенностей конструктивных вариантов применяются специальные таблицы. Также для обозначения используется британский стандарт BSI (иногда ошибочно называемый BCI), который отличается конфигурацией контактных штырей.

Для указания даты выпуска аккумуляторных элементов питания используется буквенно-цифровой код, нанесенный на крышку:

  1. Две первые буквы указывают на производственную площадку. Выпускаются изделия с маркировкой KS (город Чханвон) и с буквами KJ (Кванджу).
  2. Расположенная на третьей позиции цифра указывает на год выпуска. В маркировке это последняя цифра года, например, число 8 применяется для обозначения батарей, изготовленных в 2018 г.
  3. На четвертой позиции располагается буква, отображающая месяц изготовления. Применяются последовательные буквы латинского алфавита от A до L. Литера A обозначает январь, а буква L — декабрь.
  4. В конце кода имеются 2 числа из диапазона 01-31, указывающие на день сборки автомобильного аккумулятора.

Зарядка батареи

Установленный на автомашине аккумулятор заряжается в процессе работы силовой установки. Подзарядка при помощи внешнего устройства необходима после длительной стоянки или при снижении емкости в результате многократных попыток пуска двигателя в зимнее время.

Чтобы зарядить аккумулятор, необходимо подсоединить устройство к внешнему блоку с соблюдением полярности.

Для корректного восполнения емкости свинцово-кислотной батареи подается ток силой 10% от номинальной емкости устройства. Все работы выполняются в проветриваемом помещении, так как происходит выделение водорода. Процесс зарядки источника тока продолжается до 10 часов. При использовании автоматического зарядного устройства подача тока прекращается, когда напряжение на клеммах достигает 14,4 В.

Аккумуляторы гелевого типа требуют использования специальных зарядных устройств с микропроцессорным управлением.

Эксплуатация АКБ Rocket

Продукция компании не требует долива дистиллированной воды в электролит в процессе эксплуатации.

Запрещается эксплуатация источника тока с повреждениями корпуса или клемм. Производитель заявляет продолжительность эксплуатации изделий до 5 лет, но из-за низких температур средний ресурс свинцово-кислотных аккумуляторов составляет 2-3 года.

Как открыть необслуживаемый аккумулятор самостоятельно

Современные источники питания для автомобилей всё меньше требуют участия человека в процессе эксплуатации. АКБ необслуживаемого типа весь срок работы не нуждаются в доливе воды или электролита. Если владельцу нравится батарея, но индикатор говорит о том, что ресурс исчерпан, можно ли восстановить АКБ? Как вскрыть аккумулятор и достать свинцовые пластины для рыбацких дел?

Можно ли разобрать необслуживаемый аккумулятор?

Не обслуживаемость источника питания привлекательна для тех, кто не хочет лишний раз переживать о состоянии источника питания. Вместе с тем многие привыкли контролировать все элементы автомобильной системы. Традиционно считается, что АКБ закрытого типа нельзя открыть. Действительно, на корпусе таких батарей нет технических отверстий. Однако если вы хотите сделать автомобильный аккумулятор обслуживаемым или достать из него свинец, то разобрать необслуживаемый источник питания можно. Для этого понадобятся некоторые инструменты и знание правил безопасности.

Какие варианты крышек встречаются

Содержимое любого автомобильного аккумулятора заключено в корпус. Обслуживаемые АКБ отличаются возможностью получить доступ к банкам и при необходимости долить электролит или дистиллированную воду. Необслуживаемый аккумулятор закрытого типа характеризуется гладкой поверхностью корпуса. Чтобы избежать любых загрязнений, верхняя часть батареи убирается под крышку. Она может быть съёмной — на защёлках или монолитной — приваренной термосваркой к корпусу. Чаще всего на аккумуляторе закрытого типа есть монокрышка.

Какие инструменты нужны для вскрытия

Для получения доступа к заливным отверстиям, даже если они залиты на заводе до уровня поверхности корпуса, необходимо снять крышку с батареи. Как открыть крышку аккумулятора? Если она на пазах, то аккуратно расщёлкните крепёж и снимите элемент. Возможно, понадобится плоская отвертка.

Деталь, напрессованная горячим способом, не снимется легко. Во время её демонтажа высока вероятность поломки детали. Поэтому мы не рекомендуем снимать элемент этого типа. Однако при желании можно попробовать нарушить целостность детали с помощью шила, отвёртки или дрели. Вы не снимите крышку полностью, но сможете проделать отверстия для дальнейших операций.

Как вскрыть необслуживаемый аккумулятор

Способов открыть источник питания закрытого типа не так много, и зависят они о поставленной цели. Если необходим свинец (для охоты или рыбалки), то можно не переживать, как открыть аккумулятор, и просто разбить его корпус.

Для того чтобы продлить срок использования батареи, надо проделать отверстия, которые дадут доступ к банкам.

  • Снимите наклейки с поверхности АКБ.
  • Внимательно осмотрите корпус. Так как аккумулятор герметичный свинцово-кислотный заливался на заводе, осталась штамповка пробок.
  • Возьмите шило, отвёртку или дрель и аккуратно сделайте отверстия на месте заливов.

Эта несложная процедура требует аккуратности, но позволяет не приобретать новый источник питания, а восстановить работоспособность имеющегося.

Как из необслуживаемого аккумулятора сделать обслуживаемый

Приходит время и автовладельца перестают устраивать характеристики аккумуляторной батареи. Если у вас есть АКБ закрытого типа не стоит её выбрасывать и приобретать новую. Вы можете сделать её обслуживаемой, если осуществите вскрытие крышки тем способом, который мы описали выше. Это позволит осуществлять ряд процедур, необходимых для поддержания работоспособности источника питания.

Возможность проверки и изменения уровня электролита — один из признаков обслуживаемости аккумулятора. АКБ закрытого типа оснащены индикатором, который позволяет увидеть уровень электролита. Некоторые корпуса сделаны из полупрозрачных материалов или характеризуются наличием меток, что помогает следить за количеством раствора во всех банках. Уровень электролита можно проверить с помощью специальной трубки или шприца, введя их в отверстия, сделанные в крышке. Нормальное количество раствора соотносится со значениями 10–12 миллиметров жидкости над пластинами.

Не стоит забывать, что не только уровень кислоты, но и её плотность являются важной характеристикой работоспособности батареи. Получить данные о плотности раствора можно с помощью ареометра. Возьмите шприц, введите его в отверстие на крышке и осуществите забор электролита из банки. Влейте в ареометр и посмотрите показания. Слишком низкая плотность (менее 1,22 г/см3 при температуре до +6) не даёт возможности аккумулятору полноценно работать и говорит о малом количестве электролита и необходимости его восполнения. Повышенная плотность или недостаточный уровень раствора требует доливки дистиллированной воды.

Ареометр для аккумулятора.

Подробнее о процессе корректировки плотности читайте в нашей статье: Как правильно пользоваться ареометром.

Проверка уровня электролита при попощи прозрачной трубочки.

Обращаем ваше внимание, излишняя концентрация электролита приводит к печальным последствиям — сульфации и разрушению пластин.

На рисунке представлены значения плотности электролита при различных условиях.

После завершения работ по доливу воды или кислотного раствора, отверстия в крышке необходимо замазать герметиком.

Техника безопасности

  • Мы настоятельно рекомендуем использовать средства защиты при осуществлении разбора источника питания. Категорически нельзя переворачивать или встряхивать банки. Это может привести к замыканию.
  • Если крышка аккумулятора фиксируется с помощью застёжек, постарайтесь их не сломать. В случае поломки деталь придётся приклеивать, а это не гарантирует безопасной эксплуатации источника питания.
  • Желая расколоть АКБ с помощью инструмента, выберите специальные средства, которые помогут защитить глаза от осколков.

Можно ли смело говорить о том, что из необслуживаемого аккумулятора можно сделать обслуживаемый? Конечно, закрытую батарею можно переделать! Если цель вскрытия аккумулятора — добыча свинца для рыбалки или охоты, то соблюдая ряд предосторожностей, можно легко справиться одним лишь молотком.

Как открыть крышку аккумулятора rocket

Не так давно умудрился дважды за неделю посадить аккумулятор в своем туксоне в ноль (да, я талантлив, не без того), причем один из этих двух раз пришелся на выходные, батарея простояла пару дней в полностью разряженном состоянии. Как известно, кислотные аккумуляторы такого не любят, при глубоком разряде происходит сульфатация пластин, которая не дает аккуму нормально заряжаться в дальнейшем. Собственно у меня так и произошло — аккумулятор перестал нормально заряжаться во время езды, и едва-едва крутил стартер. С приходом холодов я вообще запереживал, заведусь ли я на морозе, поэтому решил принять меры, не покупая новую АКБ, т.к. считал, что в моей старушке, которая прослужила уже три года, еще есть запас прочности.

Я взял у коллеги десульфататор — зарядник, который умеет заряжать испульсным током.
Было решено долить воды, т.к. батарея не новая, а в процессе десульфатации ее из электролита испаряется немало.

Проблема была только со вторым пунктом, т.к. известно, что штатная Rocket 600AL — необслуживаемая. Я же решил ее сконвертировать в обслуживаемую. Для этого мне прешлось немного покалечить свой аккум в познавательных целях, вам же этого делать не придется. Итак, детали.
Необслуживаемые АКБ отличаются от обслуживаемых отсутствием доступа к банкам, в них попросту нету пробок. В случае нашего аккумулятора, на технологические отверстия, через которые на производстве заливается электролит, приваривается крышка. Под крышкой, кроме технологических горловин находятся еще ряд отверстий для «дыхания», через которые уходит водород, образующийся во время заряда, и выравнивается давление. Нас больше интересуют не они, а технологические заливные горловины.
В АКБ всего 6 изолированных банок. Для получения доступа к ним нужно сделать следующее:

Провести черту вдоль длинной стороны, дальней от клемм, отступив от края АКБ на 13 мм. Расстояние считается не от ребер на углах корпуса, а от плоского края.
На проведенной черте сделать отметки через каждые 36 мм, отступив от краёв по 20 мм.
В отмеченных местах высверлить отверстия сверлом 12 мм.
Тщательно вымыть и смазать сверло, не то придется покупать новое :о)

При разметке у вас на черте должны получиться такие расстояния:
Левый край -> |—20mm—*—36mm—*—36mm—*—36mm—*—36mm—*—36mm—*—20mm—|

А плотность электролита до и после реанимации проверялась?

Нет, у меня не было ареометра, для начала решил попробовать вот так, результаты удовлетворительные :о)

А как ты сумел вычислить точные места сверления отверстий напротив каждой банки? На фото аккумулятор выглядит нетронутым.

Ох, он очень даже тронутый — трубки технологических горловин разорваны посредине, поэтому потом пришлось все лить большим количеством термоклея во избежание расплескивания электролита при эксплуатации. Крышку с внешнего края подорвал, отжал, отметил прямо на корпусе расположение отверстий двух банок, по меткам все расчитал и разметил все остальное. А что так выглядит — я имею богатый опыт открытия корпусов разнообразной электроники, который позволил не разворотить все в какашку ;о) Но если присмотреться к последней фотографии, то можно заметить, что крышка пролита клеем по всему периметру.

Нет, у меня не было ареометра, для начала решил попробовать вот так, результаты удовлетворительные :о)

Подскажите Друг123 ,накаком пробеге и сроке эксплуатации потребовалась доливка воды?

Подскажите Друг123 ,накаком пробеге и сроке эксплуатации потребовалась доливка воды?

85000, почти 4 года.
Долив воды потребовался исключитель в связи с тем, что при интенсивной десульфатации ее испаряется изрядно. А так — уровень электролита был где-то сантиметр над пластинами.

Для начала нужно заполнить профиль, что бы понимать географию.
В [/URL][URL=»[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]»]этой теме ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи][url=[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]]%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%B9%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B 5) можно найти бюджетные средства.

Ну так это не плохое устройство.

не заморачивайся-заряди и ничего не сверли

а хто візьме на себе відповідальність за ймовірний вибух акумулятора?!

П.С. І не вздумайте заряджати в себе дома акумулятор! Виставляйте на балкон, в кладоку, чи де там. тільки, щоб ніхто дома тим повітрям не дихав. Наслідки, особливо для дітей, можуть бути плачевні!

а хто візьме на себе відповідальність за ймовірний вибух акумулятора?!

Вывод, заряжать нужно малым током, до 4 А.ч. за 130 грн. и не заморачиваться импульсными токами. которые якобы восстанавливают аккумулятор (это кто-то наблюдал?).

Появилось пару минут и решил определиться что делать с родным аккумулятором.
Аккумулятор ROCKET MF 48-23GL 12V RC:92MIN CCA:550A

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Просверлил отверстия как учил drug123.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Сверлил с расчетом использовать в качестве заглушек серые пластмасски от иголок для шприцов на 5 мл (вытащить металлическую иглу и залить заглушку термоклеем).
Просверлив верхнюю тонкую крышку, оказалось что только второе и пятое отверстие попали прямо в открытые банки. В остальных увидел ниже корпус аккумулятора. Решил их пока не трогать.
Проверил уровень. Вставил деревяные китайские палочки, разрезав пополам. Низ уперся во что-то. Уровень электролита пометил.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

В двух банках уровень оказался приблизительно одинаковый.
Померял плотность. В двух банках одинаково — между 1,28 и 1,29.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Напряжение 12,80 В. Последний раз заряжал недели 3 назад. Температура комнатная (около 22-24 градусов). Напряжение бортовой сети 14,1-14,4 В.
Остальные банки решил не ковырять.
У заглушек из иголок оказалось большая конусность. Решил сделать заглушки из защитных чехлов для иголок. Нашел 6 одинаковых.
4 штуки подрезал и вставил в те отверстия, которые оказались пустышками, а две заглушки не резал а вставил прямо во 2 и 5 банки в «полный рост». Чуть позже залью их клеем.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

ВЫВОД:
для моего аккумулятора (эксплуатация 3,5 года, пробег на момент замены 65000 км), состояние считаю удовлетворительным для эксплуатации в теплое время года.
Пару циклов десульфатации, и весной можно ставить кататься далее до зимы.
Причина для замены прошлым летом заметил что на природе аккумулятор быстро стал садиться. За три года его ни разу не заряжал зарядным устройством, что ему естественно не пошло на пользу. Поэтому на четвертую зиму решил не рисковать.
Теперь имея два аккумулятора можно делать неспешные полноценные циклы зарядки.
Хотелось бы померять еще и внутреннее сопротивление и конечно узнать реальную его емкость.
Думаю водичку пока доливать нет смысла.

Читать еще:  Замена порогов на ниве своими руками видео
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector