Какое масло заливать в раздатку дастера - Авто журнал Альянс Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в раздатку дастера

Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster

  • Файлы
  • Двигатель
  • Объем двигателя: 1.6, 1.5, 2.0 (л)
  • Модель автомобиля: Duster

Замена масла в раздатке Рено Дастер

Замена масла в мосту

Какое и сколько заливать масла в мост и раздатку Дастер 4х4

Как утверждает производитель, масло в раздаточной коробке и мосту замене не подлежит и заливается на весь срок службы автомобиля.

Но недолив масла в раздатку и мост достаточно частое явление на Renault Duster.
В данном случае не хватало всего 2 см до уровня, это не страшо, но для успокоения пришлось поменять.

Поскольку какое именно масло залито непонятно, пришлось перестраховаться и купить новое трансмиссионное масло Total Syn Fe 75W-90, масло рекомендовано Renault, застывает при температуре ниже 50 градусов.

Для замены масла в раздатке и мосту Рено Дастер хватит 1 литра.
В данном отчете ушло 1 литр и 50-100 грамм, это при заливке по максимуму, до уровня сливных отверстий и с учетом полного слива и промывки заднего редуктора и раздатки.

  • Начинаем с заднего редуктора
  • Машину можно не поднимать, если лечь на землю, то места вполне достаточно.
  • Шестигранником откручиваем сливную пробку (нижняя)
  • Сливаем масло, масло будет достаточно черное, это нормальное явление
  • Закручиваем пробку обратно, не забываем про прокладку

Масло все не сольется, поэтому можно воспользоваться вакуумным шлангом для полного слива масла.

Шланг именно вакуумный, потому что стенки не сжимаются. Один конец шланга вставляем в заливное отверстие редуктора, упирая шланг в дно, второй конец шланга к вакуумному насосу (или создаем разряжение своими легкими), шланг берется длинным чтобы масло не попало в насос или не наглотаться его.

Также можно промыть редуктор и слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

Заливать масло в задний редуктор удобно с помощью вот такого приспособления

Просовываем шланг и заливаем новое масло в заливное отверстие (верхнее) масло нужно заливать до самого края отверстия.

Закручиваем верхнюю пробку на редукторе и протираем ветошью следы масла после замены

Переходим к раздаточной коробке

Снимаем правое переднее колесо (пассажирская сторона), можно просто вывернуть, если будет удобным.

Раздатка расположена со стороны пассажира прям за колесом. См. фото ниже.

Находим заливное отверстие, оно же и контрольное.

Уровень раздаточной коробке уровень масла оказался в норме.

Для доступа к сливной пробке придется частично снять защиту, открутив шесть болтов крепления так, чтобы защита висела только на передних. Сливная пробка раздатки указана стрелкой.

Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

Сливаем масло, закручиваем сливную пробку. Собираем защиту в обратном порядке.

Масло везде заливалось ровно по края заливного отверстия (даже чуть-чуть выливалось).

Контрольно-заливное отверстие коробки расположено так же как и раздаточное, но с левой стороны.

В коробке масло не менялось только проверился уровень — почти вровень с краем.

Материал предоставлен: Дмитрий (Калуга)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Какие жидкости и когда заливать в Рено Дастер

При должном уходе Рено Дастер без проблем проходит до 200 000 км пробега. Для этого нужно всего лишь соблюдать 2 условия: периодический ТО и своевременная замена жидкостей. Что и когда менять рассмотрим далее.

Моторное масло

Renault рекомендует заливать в двигатель масло Elf. Из всей линейки этого производителя для теплого климата заливать 5W40; 5W50; 5W30, для зимы: 0W30; 0W40. Масло должно соответствовать уровню качества API: SL; SM; SN либо АСЕА А2 или А3.

Эксплуатационный период замены моторного масла 15 тысяч км. или 1 год. При эксплуатации в тяжелых условиях период замены следует уменьшить в два раза, т.е. 7-8 тысяч км. к тяжелым условиям относится: постоянная эксплуатация в городских условиях с частыми поездками на короткие дистанции; частые поездки на короткие расстояния в зимних условиях; поездки по бездорожью; буксировка прицепа и т.п.

Подробности о замене масла в двигателе Дастера читайте в статье «Как поменять масло в двигателе Рено Дастер».

Охлаждающая жидкость

Антифриз подлежит замене каждые 90 тысяч километров пробега или один раз в 4 года. Renault рекомендует заливать фирменный карбоксилатный антифриз Glaceol RX Type D, выпускаемый в форме концентрата разбавляемого дистиллированной водой.

Фирменный антифриз Renault

Масло для МКПП

В течение гарантийного срока заводом вообще не предусмотрена замена масла в механической коробке передач. Однако, исходя из опыта эксплуатации автомобиля рекомендуется делать замену масла в МКПП каждые 60 тысяч км, а при эксплуатации в тяжелых условиях (см. выше) снижать период замены практически вдвое.

Заливать рекомендуется масло Tranself TRZ 75W 80 или Tranself TRJ 75W 80 с уровнем качества API GL4+ (GL4/GL5). Для замены следует закупать 3 литра жидкости.

Масло для МКПП и АКПП Renault Duster

Масло для АКПП

Как и для МКПП, в автоматической коробке передач масло следует менять каждые 60000 км или вдвое чаще при тяжелых условиях работы АКПП.

Заливать следует ELF RENAULTMATIC D3 SYN по стандарту DEXRON III. При неполном обновлении войдет 4 литра. Для полной замены потребуется 7 литров.

В качестве аналога можно выбрать жидкость фирмы Mobil с индексом LT 71141 (объем 7 литров).

Масло в раздатку и задний редуктор

В раздаточной коробке в гарантийный период замена масла не предусмотрена. Исходя из опыта, желательно делать замену каждые 30 тысяч км. Применяемое масло — TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90, объемом 1 литр.

Для заднего редуктора автопроизводителем предусмотрен период замены каждые 60000 км, либо в два раза чаще для тяжелых условий. Масло используется аналогичное для раздаточной коробки — TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90.

Масло для заднего редуктора Рено Дастер 4×4

Гидроусилитель руля

В гидроусилителе используется такая же жидкость, что и в АКПП — ELF RENAULTMATIC D3. В течение гарантийного срока замена не предусмотрена, но при пробеге 100 тысяч км желательно сделать замену. Объем заменяемой жидкости 1 литр.

Тормозная система

Замена тормозной жидкости проводится каждые 90 тысяч км или каждые 4 года эксплуатации. Для замены используется жидкость стандарта DOT-4, объем 1 литр.

Замена масла в раздатке Рено Дастер

Замену следует происходить согласно регламенту каждые 100 тыс километров, потому что масло в редуктора Рено Дастер со временем становиться гуще, теряет свои свойства, поэтому трение деталей усиливается, они начинают перегреваться, что приводит к более быстрому выходу из строя.

Читать еще:  Какой подогрев двигателя ставят на газель некст

Регламент замены

Итак, когда же проводить замену масла в раздаточной коробке и заднем мосте Рено Дастер?

  1. При достижении пробега на одной замене определенного километража. Каждый автолюбитель определят свой предел пробега.
  2. Если обнаружены следы подтеков на мосте или раздатке. В этом случае уровень жидкости может снизится до критичного и придется доливать или менять полностью.

Выбор масла

По заявлению автоконцерна Renault следует заливать в трансмиссию масло 4х4 Рено Дастер — ELF TranselfFE 80W-90. В редуктор – 0.75 л, в раздатку – 0.25 л. Т.е. одной упаковки в 1 литр должно хватить. Но если производить замену своими руками то, желательно, запастись большим объемом т.к. возможны переливы. Можно, конечно, заливать и подобное по характеристикам масло. В этом случае выполняют только полную смену.

Обычный способ

Чтобы поменять масло в редукторе нужно приподнять автомобиль или установить его на смотровую яму/эстакаду. После этого откручивается сливная пробка. Для этого используется шестигранный ключ. Пробка отмечена на фото. Перед тем, как открутить необходимо подставить под отверстие емкость для отработки, объемом не менее 2 литров.

Старое масло может быть более темного цвета, даже черного, поскольку со временем оно может разлагаться на фракции и менять свои свойства в процессе эксплуатации. Так же нужно сразу запастить новым уплотнительным кольцом, чтобы установить его сразу после замены. Иначе в этом месте может появиться протечка.

Редуктор на Рено Дастер устроен таким образом, что в процессе замены не получиться слить все полностью, без использования вакуумного шланга. Поэтому необходимо взять шланг, упереться одним его концом в редуктор, а второй соединить с вакуумным насосом (или потянуть воздух ртом). Нужно использовать шланг достаточной длины, а также успеть вовремя отключить насос, чтобы в него не попало масло.

Важно так же помнить, что холодное масло обладает большой вязкостью, и слить его будет проблематично. Поэтому лучше, чтобы раздатка Рено Дастер прогрелась, для этого нужно поездить на автомобиле 10-15 минут с небольшой скоростью.

Для этого лучше использовать специальную промывочную жидкость. Сливается она тем же способом.

Заливаем новое масло.

Лучше всего это делать при помощи длинного шланга и воронки. Масло заливается до тех пор, пока его уровень не дойдет до края отверстия для слива. После этого нужно сразу вкрутить пробку и вытереть следы подтеков.

Какое масло выбрать

Производитель заливает на заводе в раздаточную коробку и задний редуктор Рено Дастер минеральное масло TOTAL 80W90, соответствующее спецификации API GL-5 (температура застывания – минус 27 градусов). Поскольку на значительной части территории нашей страны подобного температурного диапазона явно недостаточно, следует заменить его на полусинтетическую трансмиссионную жидкость Syn Fe 75W90 от того же производителя, способную нормально работать при температурах до минус 50 градусов. Заправочный объём заднего редуктора, согласно мануалу – 0,55 литра, в раздаточную коробку заливают 0,4 литра. Таким образом, независимо от того, какое допустимое масло будет залито в раздатку и редуктор Рено Дастер, достаточно приобрести литровую банку жидкости (если не производить параллельно замену смазки в коробке передач).

Альтернативный способ

Кому-то этот способ может показаться более сложным, но он позволяет обойтись без подъемника и смотровой ямы. Для этого используется большой шприц. Он продается в аптеке, его обычное предназначение – промывание ушей.

Порядок выполнения работы:

  1. Сперва нужно снять переднее колесо или вывернуть его до упора влево, чтобы получить доступ к заливной пробке.
  2. После этого нужно открутить несколько болтов, которые удерживают защиту редуктора.
  3. После этого масло сливается через специальное отверстие. Такой способ позволяет полностью удалить масла, поэтому промывка не требуется.
  4. После замены масла нужно поменять уплотнитель на пробке.

Регламент замены масла в раздатке и редукторе Рено Дастер

Если при очередной проверке уровня смазки вы посчитаете, что её цвет слишком тёмный, это может стать основанием для замены трансмиссионной жидкости, независимо от того, сколько километров вы наездили с момента предыдущей замены. Последовательность действий при замене масла в заднем редукторе автомобиля Рено Дастер:

  1. Подкладываем под сливное отверстие ёмкость соответствующего объёма.
  2. Откручиваем шестигранником сливную пробку.
  3. Дожидаемся, пока масло перестанет капать. Поскольку обычно в редукторе остаётся часть старой трансмиссионной жидкости, многие рекомендуют избавиться от неё, используя обычный шланг, один конец которого упирают в дно картера редуктора, а второй подсоединяют к вакуумному насосу, при включении которого создаётся разрежение, достаточное для сбора оставшейся смазки. При этом следует подбирать достаточно длинный шланг, чтобы успеть отсоединить его от насоса после нескольких секунд работы. Если вакуумного насоса нет, можно создать разрежение силой лёгких. Этот альтернативный метод опасен тем, что масло может попасть в рот.
  4. Промываем редуктор специальной редукторной жидкостью, продаваемой в автомагазинах, сливаем по той же технологии, которая применялась для отработки.
  5. Протираем ветошью пробку и область вокруг сливного отверстия, заменяем уплотнительное кольцо на новое, чтобы избежать протечек жидкости.
  6. Устанавливаем сливную пробку на штатное место.
  7. Откручиваем заливную пробку и приступаем к заливке свежей смазочной жидкости. Масло заливается до края заливного отверстия, можно использовать либо специальный шприц, либо воронку со шлангом.
  8. Закручиваем заливную пробку.

Порядок действий при замене масла в раздатке Рено Дастер несколько иной:

  1. Снимаем или выворачиваем влево до упора правое переднее колесо для обеспечения доступа к заливному отверстию.
  2. Частично демонтируем защиту моторного отсека.
  3. Подставляем под сливное отверстие приготовленную тару.
  4. Откручиваем шестигранником сливную пробку. В отличие от редуктора, здесь трансмиссионная жидкость сливается практически целиком, поэтому производить промывку раздаточной коробки не нужно.
  5. Очищаем пробку и зону вокруг сливного отверстия от загрязнений и потёков масла.
  6. Закручиваем пробку, предварительно поменяв уплотнительное кольцо.
  7. Монтируем защиту.
  8. Откручиваем заливную пробку, приступаем к заливке жидкости. Используем те же инструменты и приспособления, которыми пользовались при замене масла в редукторе.
  9. Очищаем ветошью пробку и её посадочное место.
  10. Закручиваем пробку, поменяв уплотнительное кольцо.

Поскольку данная операция при отсутствии протечек трансмиссионной жидкости выполняется достаточно редко, вполне вероятно, что вам придётся её выполнять с промежутком в два – три года.

Инструкция по самостоятельной замене масла в раздатке и редукторе Рено Дастер

Renault Duster – не первый массовый кроссовер, но его предшественник, компактный внедорожник Renault Koleos, оказался незамеченным. Во многом – из-за перенасыщенности европейского рынка автомобилями повышенной проходимости. Чтобы исправить ситуацию, французы решили приступить к выпуску более дешёвого, но не менее надёжного автомобиля. И это им удалось – Рено Дастер, собираемый на румынском заводе, оказался более востребованным. Его производство стартовало в 2010 году, а через год был налажен выпуск модели на московском предприятии Автофрамос. Популярностью кроссовер отечественной сборки во многом обязан не только относительно низкой стоимости, но и возможности выполнять мелкий ремонт и техобслуживание автомобиля своими руками. В частности, такая операция, как замена масла в раздатке и редукторе заднего моста Рено Дастер, не требует наличия специализированного инструмента и высокого профессионализма исполнителей.

Читать еще:  Как прозвонить стартер ваз 2109

Периодичность замены

Согласно данным, приведённым в мануале, трансмиссионная жидкость в редукторе заднего моста и раздаточной коробке не нуждается в замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Однако даже неспециалисту понятно, что это не более чем маркетинговый ход. Ведь даже в европейских странах, где качество автомобильных трасс несравнимо с нашими дорогами, эту операцию выполняют достаточно часто в силу самых разных причин. В отечественных условиях рекомендуется менять масло в редукторе и раздатке Рено Дастер каждые 75 тысяч километров, особенно при агрессивном стиле вождения и тяжёлых условиях эксплуатации автомобиля.

Какое масло выбрать

Производитель заливает на заводе в раздаточную коробку и задний редуктор Рено Дастер минеральное масло TOTAL 80W90, соответствующее спецификации API GL-5 (температура застывания – минус 27 градусов). Поскольку на значительной части территории нашей страны подобного температурного диапазона явно недостаточно, следует заменить его на полусинтетическую трансмиссионную жидкость Syn Fe 75W90 от того же производителя, способную нормально работать при температурах до минус 50 градусов. Заправочный объём заднего редуктора, согласно мануалу – 0,55 литра, в раздаточную коробку заливают 0,4 литра. Таким образом, независимо от того, какое допустимое масло будет залито в раздатку и редуктор Рено Дастер, достаточно приобрести литровую банку жидкости (если не производить параллельно замену смазки в коробке передач).

Проверка уровня масла

К сожалению, недолив трансмиссионной жидкости возможен даже в заводских условиях. Такая ситуация в последнее время встречается всё чаще, поэтому регулярная проверка уровня масла в заднем редукторе и раздатке должна войти в привычку для каждого владельца этого кроссовера. Определить, сколько масла находится в редукторе и раздатке Рено Дастер, несложно, эта операция займет у вас не более 10 – 15 минут, если обеспечить удобный доступ в нижней части автомобиля. Достаточно открутить заливное отверстие каждого из агрегатов и убедиться, что жидкость доходит до его нижней кромки. Если нет – долить, пока оно не начнёт вытекать.

Регламент замены масла в раздатке и редукторе Рено Дастер

Если при очередной проверке уровня смазки вы посчитаете, что её цвет слишком тёмный, это может стать основанием для замены трансмиссионной жидкости, независимо от того, сколько километров вы наездили с момента предыдущей замены. Последовательность действий при замене масла в заднем редукторе автомобиля Рено Дастер:

  1. Подкладываем под сливное отверстие ёмкость соответствующего объёма.
  2. Откручиваем шестигранником сливную пробку.
  3. Дожидаемся, пока масло перестанет капать. Поскольку обычно в редукторе остаётся часть старой трансмиссионной жидкости, многие рекомендуют избавиться от неё, используя обычный шланг, один конец которого упирают в дно картера редуктора, а второй подсоединяют к вакуумному насосу, при включении которого создаётся разрежение, достаточное для сбора оставшейся смазки. При этом следует подбирать достаточно длинный шланг, чтобы успеть отсоединить его от насоса после нескольких секунд работы. Если вакуумного насоса нет, можно создать разрежение силой лёгких. Этот альтернативный метод опасен тем, что масло может попасть в рот.
  4. Промываем редуктор специальной редукторной жидкостью, продаваемой в автомагазинах, сливаем по той же технологии, которая применялась для отработки.
  5. Протираем ветошью пробку и область вокруг сливного отверстия, заменяем уплотнительное кольцо на новое, чтобы избежать протечек жидкости.
  6. Устанавливаем сливную пробку на штатное место.
  7. Откручиваем заливную пробку и приступаем к заливке свежей смазочной жидкости. Масло заливается до края заливного отверстия, можно использовать либо специальный шприц, либо воронку со шлангом.
  8. Закручиваем заливную пробку.

Порядок действий при замене масла в раздатке Рено Дастер несколько иной:

  1. Снимаем или выворачиваем влево до упора правое переднее колесо для обеспечения доступа к заливному отверстию.
  2. Частично демонтируем защиту моторного отсека.
  3. Подставляем под сливное отверстие приготовленную тару.
  4. Откручиваем шестигранником сливную пробку. В отличие от редуктора, здесь трансмиссионная жидкость сливается практически целиком, поэтому производить промывку раздаточной коробки не нужно.
  5. Очищаем пробку и зону вокруг сливного отверстия от загрязнений и потёков масла.
  6. Закручиваем пробку, предварительно поменяв уплотнительное кольцо.
  7. Монтируем защиту.
  8. Откручиваем заливную пробку, приступаем к заливке жидкости. Используем те же инструменты и приспособления, которыми пользовались при замене масла в редукторе.
  9. Очищаем ветошью пробку и её посадочное место.
  10. Закручиваем пробку, поменяв уплотнительное кольцо.

Поскольку данная операция при отсутствии протечек трансмиссионной жидкости выполняется достаточно редко, вполне вероятно, что вам придётся её выполнять с промежутком в два – три года.

Замена масла в раздатке и редукторе на Рено Дастер: как это делается

В процессе эксплуатации полноприводного автомобиля наступает момент когда автолюбитель задается вопросом – «Что там с ;жидкостями в раздатке и заднем редукторе». Этот вопрос не обошел стороной и дастероводов.

По заявлению автопроизводителя и правилам ТО Замена масла в раздатке Рено Дастер и заднем редукторе не производится на всем протяжении эксплуатации автомобиля. Эти правила действуют в основном для Европы с ее отличными дорогами. В отечественных реалиях автовладельцы проводят замену трансмиссионки в раздатке и редукторе в среднем каждые 30000 км. Но все зависит от условий эксплуатации. Некоторые в особо тяжелых условиях меняют и при 20000-25000 км.

Регламент замены

Итак, когда же проводить замену масла в раздаточной коробке и заднем мосте Рено Дастер?

  1. При достижении пробега на одной замене определенного километража. Каждый автолюбитель определят свой предел пробега.
  2. Если обнаружены следы подтеков на мосте или раздатке. В этом случае уровень жидкости может снизится до критичного и придется доливать или менять полностью.

Выбор масла

По заявлению автоконцерна Renault следует заливать в трансмиссию масло 4х4 Рено Дастер — ELF TranselfFE 80W-90. В редуктор – 0.75 л, в раздатку – 0.25 л. Т.е. одной упаковки в 1 литр должно хватить. Но если производить замену своими руками то, желательно, запастись большим объемом т.к. возможны переливы. Можно, конечно, заливать и подобное по характеристикам масло. В этом случае выполняют только полную смену.

Замена масла в редукторе Рено Дастер

При замене жидкости в редукторе Рено Дастер автолюбитель может пойти двумя путями:

  1. Обратится в специализированный сервис по замене масла. Там проведут все работы по замене жидкость и в заднем мосте и в раздатке. Общее время замены в сервисе составит около 30 минут. Цена вопроса составит от 500 рублей и до бесконечности.
  2. Провести замену собственными силами. Этот способ на любителя повозится во внутренностях машины. И если у автолюбителя есть навыки и возможности.

В первом случае все ясно и понятно. Требуются лишь деньги и время. Во втором случае потребуется набор инструментов и не кривые руки.

Читать еще:  Инжектор на ниву 21213 своими руками

Требуемые инструменты при проведении работ собственными силами:

  • Шприц или другое приспособление для заливки;
  • Емкость для отработки;
  • Шестигранный ключ для пробки;

Все операции можно выполнить не поднимая автомобиль. Но, желательно, использование эстакады.

Процесс самостоятельного смена масла в редукторе состоит из следующих операций.

Сливаем масло

Первым делом снять защиту редуктора (если она есть). На редукторе заливное и сливное отверстия. Осторожно шестигранником открутить заливную пробку и проверить щупом уровень масла.

Внимание: Осторожно, не повредить прокладку пробки. Иначе придется искать новую.

Если трансмиссионной жидкости в пределах нормы и в планах не было полной смены, закручиваем пробку. На этом процесс заканчивается.

Для полной смены требуется открутить пробку сливного отверстия, подставив емкость для отработанного масла. Когда жидкость полностью сольется можно провести чистку редуктора вакуумным насосом. Насос соберет остатки отработанного масла.

Промывка

Операция промывки необязательна, но желательна. Промывать редуктор обязательно при смене марки масла. Специальная промывка продается в автомагазине. Процесс слива промывки идентичен сливу описанному выше.

Заливка масла

После выполнения предыдущих операций закрыть сливное отверстие. С помощью большого шприца с изогнутым наконечником через заливное отверстие залить требуемое количество жидкости. Можно использовать различные приспособление для выполнения этой операции. Наиболее популярное и доступное это пластиковая бутылка со шлангом 1-1.5 метра.

Трансмиссионная жидкость заливается до края сливного отверстия. Далее закручивается пробка и вытираются возникшие подтеки.

На этом процесс смены масла в редукторе закончен.

Замена масла в раздатке

Сама замена масла в раздаточной коробке Рено Дастер проста и не требует специальных навыков.

  1. Частично открутить защиту (заднюю часть);
  2. Снять переднее правое колесо для полного доступа к технологическим отверстиям раздатки (можно и не снимать, но тогда доступ будет затруднен);
  3. Открутить пробки заливного и сливного отверстия;
  4. Слить трансмиссионку через сливное отверстие.
  5. Закрутить сливную пробку. Желательно поменять прокладку пробки;
  6. Залить трансмиссионку через заливное (контрольное) отверстие;
  7. Закрутить заливную пробку. Желательно поменять прокладку пробки;
  8. Прикрутить защиту;
  9. Поставить колесо на место.

Итоги работы.

Как видно из статьи процесс смены масла в трансмиссии прост и не потребует больших затрат времени. Но для выполнения этих операций желательно иметь навыки и место проведения работ. А этого нет у 80 процентов автомобилистов.

Тратим деньги при обращении в автосервис

Тратим время на замену своими руками

Renault Duster масло в раздатку

Renault Duster является кроссовером с компактными габаритными размерами. Автомобиль был разработан в технологическом центре Рено, который располагается во французском городе Гвианкур. Впервые на рынке данная модель появилась в 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia. Позже Дастер начал выпускаться уже под официальным брендом Renault.

Этот кроссовер использует платформу Nissan B0. Платформа была подвергнута некоторым доработкам и изменениям в целях установки других мостов и система полного привода Nissan All Mode 4×4-i. Также стоит отметить, что на платформе остались некоторые элементы, встречающиеся в автомобиле Nissan Juke.

Для потребителя доступно два варианта модели, а именно это переднеприводная версия и версия с полным приводом. В последней присутствует трансмиссионная система, имеющая три различных режима работы, которые позволяют добиться улучшения тех или иных параметров езды. Включение определенного режима осуществляется за счет специального переключателя. Первый режим, он же Auto подразумевает собой автоматическое подключение полного привода, второй режим Lock обеспечивает включение полного привода и блокировку межосевой муфты, ну а последний режим 4х2 позволяет оставить только передний привод, что положительно сказывается на экономичности. Сама же трансмиссия может быть представлена как пятистепенчатая механическая, шестиступенчатая механическая или же четыреступенчатая автоматическая. Все перечисленные КПП могут работать в паре с одним из следующих двигателей:

  • Дизельный мотор объемом 1.5 литра с пиковой мощностью в 90 лошадиных сил.
  • Бензиновый мотор объемом 1.6 литра с пиковой мощностью в 102 лошадиные силы.
  • Бензиновый мотор объемом 2.0 литра с пиковой мощностью в 135 лошадиных сил.
  • Бензиновый мотор объемом 1.6 литра с пиковой мощностью в 105 лошадиных сил.
  • Дизельный мотор объемом 1.5 литра с пиковой мощностью в 110 лошадиных сил.
  • Бензиновый мотор объемом 1.6 литра с пиковой мощностью в 110 лошадиных сил.
  • Бензиновый мотор объемом 2.0 литра с пиковой мощностью в 138 лошадиных сил.

В обоих вариантах в качестве стандартного оснащения присутствует защита картера двигателя, изготовленная из стали.

Багажник Рено Дастер рассчитан на объем в 475 литров и это при разложенных сидениях. Но если же сидения заднего ряда сложены, то пространство багажного отделения увеличивается до 1636 литров, благодаря чему в автомобиле можно разместить довольно большие грузы. Также следует выделить, что Рено Дастер обладает довольно хорошими ходовыми характеристиками. Его дорожный просвет обладает значением в 210 миллиметров, угол въезда составляет 30 градусов, ну а угол съезда равняется 35 градусам. Все это в совокупности с полным приводом обеспечивает данному кроссоверу повышенную проходимость.

В процессе производства модели Renault Duster используется более 70 процентов различных компонентов от других автомобилей, входящих конструкцию. Первое, что выделяется являются двери, поскольку здесь передние двери установлены от Рено Сандеро. Система полного привода была предоставлена от Ниссана.

Во всех комплектациях данного кроссовера среди опциональных оснащений присутствует специальная система стабилизации ESP, обеспечивающая контроль недостаточной поворачиваемости. Помимо этого присутствует также и функция ASR, которая предотвращающает пробуксовку ведущих колес. Также во всех версиях из систем безопасности присутствуют две подушки безопасности, расположенные в передней части салона и трехточечные ремни с преднатяжителями для передних сидений.

Сколько масла заливать в раздатку Рено Дастера?

Объем масла в раздатке 0.9 литра

Объем масла в заднем редукторе – 0.9 литра

Информация о видах требуемого масла

Для раздаточной коробки производитель рекомендует использовать следующие трансмиссионные масла:

1. TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 GL4/GL5

Это полностью синтетическое трансмиссионное масло, разработанное для соответствия концепции TDL (Total Drive Line). Применяется в механических коробках передач с синхронизаторами и без, а также в мостах и раздаточных коробках. Рекомендуется для смазывающих систем, имеющих фильтрующие элементы. Среди полезных качеств данного трансмиссионного масла необходимо отметить:

  • Довольно высокую степень вязкости.
  • Улучшенную стойкость к вспениванию, окислению и коррозии.
  • Повышенную устойчивость к суровым температурным режимам.
  • Повышенную устойчивость к высоким нагрузкам.
  • Увеличенные интервалы замены.

2. ELF TRANSELF TYPE B 80W-90

Данная высококачественная трансмиссионная жидкость содержит присадки EP. Масло обладает хорошими противоизносными и противозадирными свойствами, благодаря чему оказывает положительное влияние на ресурс механизмов при эксплуатации в условиях повышенных нагрузок. Наличие большого количества различных полезных свойств препятствует коррозийным и окислительным процессам на стальных и медных элементах узлов. Обладает высоким индексом вязкости и устойчивостью к низкой температуре вкупе с термической стабильностью. Не наносит вред материалам уплотнителей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector