21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в стойки амортизаторов

Масло для амортизаторов

Благодаря амортизатору, автомобиль в процессе езды движется плавно, без внезапных толчков и неприятных колебаний. При разгоне и резком торможении колеса автомобиля, поочередно, то задние, то передние, получают дополнительную нагрузку и в связи с этим, сцепление у транспортного средства сильно ухудшается. Главная задача амортизационного устройства как раз и состоит в том, чтобы удержать автомобиль в качественном сцеплении с дорогой, то есть сохранить плавность его хода и движения.

Этот элемент подвески представляет собой цилиндрическую конструкцию с перемещающимся поршневым механизмом. Поршень двигается вверх-вниз и через его отверстия из одной полости цилиндра в другую перетекает амортизационная жидкость. Скорость ее протекания зависит от диаметров поршневых отверстий и от создаваемого давления внутри цилиндрических полостей. Как итог всего процесса — появляется сопротивление, которое гасит возникшие колебания.

Масло для амортизатора автомобиля имеет свойство со временем изнашиваться. Это может повлечь за собой неисправность стойки амортизатора. Не произведенная вовремя замена масляной жидкости, может привести к ухудшению состояния автомобиля и последующему ремонту. Чтобы амортизатор прослужил долго, необходимо своевременно проводить замену смазочной жидкости.

Амортизаторы могут быть с мембраной или без нее. Наличие мембраны внутри амортизирующего устройства позволяет разделить масло и воздух. Если количество используемого масла будет больше необходимого, то будет нарушен баланс и не останется места для воздушного слоя, что приведет к снижению степени гашения колебаний. Безмембранный амортизатор не имеет воздушного слоя, поэтому весь воздух находится непосредственно в масле, что заставляет его пениться, значительно снижая вязкостные свойства. Разделение масляного слоя и воздушного при помощи мембраны позволяет обеспечить более стабильное действие амортизатора и повысить коэффициент работы подвески.

Проблема, с которой могут столкнуться некоторые водители – протекание амортизатора. Это может быть из-за повреждения уплотнителей, которые сдерживают жидкость для амортизатора внутри цилиндра. Причиной повреждения уплотнителей может служить банальный износ, неграмотное эксплуатирование при использовании, изначально плохое качество детали подвески или тот фактор — где использовали автомобильное средство (качество самих дорог). Правильная сборка также играет важную роль при дальнейшей эксплуатации.

Вязкость масла

При выборе масла в амортизатор автомобиля необходимо учитывать его вязкость. Консистенция амортизирующей жидкости обязательно указывается производителем на упаковке в виде номера. Чем выше этот номер, тем выше вязкость жидкости. А чем выше вязкость жидкости, тем больше сопротивления будет встречать поршень амортизатора в процессе работы. При слишком низкой вязкости амортизационный поршень быстрее изнашивается.

Амортизационную жидкость требуется выбирать с учетом температурных условий и качества дорог той местности, где по большей части будет эксплуатироваться автомобиль. Так, например, при низких температурах и ухабистых дорогах лучше всего заливать в амортизирующие устройства масло низкой вязкости. Тогда сцепление с дорогой увеличивается в разы. Высоковязкое масло отлично подходит для трассы, а также при эксплуатации транспортного средства при высоких температурных режимах.

Зная характеристики масла, жидкого или густого, можно легко выбрать наиболее подходящее из них в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Какое масло в амортизаторе лучше использовать?

Плюсы жидкого масла

Жидкое масло предназначено для автомобилей, по большей части передвигающихся по неровным дорогам, с выраженными ухабами и ямами. Его использование дает следующие преимущества:

  1. Увеличивает скорость реакции амортизационного устройства на внешние действия водителя. Это позволяет автомобилю стать более маневренным на дороге.
  2. Повышает качество работы амортизатора, позволяя улучшить сцепление автомобиля с дорогой. При разгоне или резком торможении значительно быстрее перемещается вес транспортного средства. В результате улучшается его управляемость.
  3. Происходит смягчение ударов и защита от возникающих нагрузок при возникновении неровностей.

Плюсы густого масла

Густое масло идеально подходит для автомобиля, который чаще всего эксплуатируется на ровных трассах без каких-либо видимых повреждений. Его использование позволяет:

  1. Сохранять автомобилю устойчивость на поворотах при езде на больших скоростях.
  2. Медленно изнашиваться амортизатору, что значительно увеличивает срок его службы, в отличие от использования масла малой вязкости.

Выбирать масло необходимо в соответствии с указанными характеристиками.

Объем масла в амортизаторе

Чтобы важная составляющая подвески прослужила владельцу долгое время, необходимо соблюдать определенные нормы при замене масел в амортизаторе. У конкретного амортизирующего устройства имеется собственное нормирование. Недостаток масляной жидкости или ее случайный перелив способствует:

  • сокращению срока его действия;
  • глубокому залеганию поршня;
  • появлению характерного стука в подвеске;
  • протечкам амортизатора;
  • пробоям из-за высокого расположения поршня;
  • выходу из строя всего элемента.

Амортизирующее устройство с функцией антипробоя требует более высокой точности заправки. Крайне важно контролировать количество масла, необходимого для заливки. Сколько масла в амортизаторы нужно залить?

В среднем объем смазочной жидкости в амортизационном устройстве не должен превышать четвертую часть литра. Но в каждом конкретном случае эта цифра индивидуальна. Все зависит от следующих параметров:

  • Диаметра поршневого штока. Измеряется циркулем.
  • Ходового параметра поршневого штока. Обычно указывается в технических характеристиках, но можно определить самостоятельно по выступающей части корпусного каркаса амортизирующего устройства.
  • Диаметра внутреннего поплавкового поршня IFP. Для этого достаточно знать внутренний диаметр амортизационного бачка.
  • Соотношения объемов площадей штока и поршня.
  • Хода поршня ИФП (величина его перемещения) и глубина его залегания.

Зная все эти параметры, можно определить необходимое количество смазочной жидкости.

Масло в амортизаторы: характеристики и особенности выбора

При обслуживании узлов подвески пользователи часто задают вопрос, какое масло залить в амортизаторы. Данная проблема актуальна ввиду малого количества информации о разборных конструкциях. Согласно статистическим данным 80% автосервисов не занимаются переборкой стоек. Наша редакция представляет статью, содержащую информацию, полезную для решения проблемы.

Что такое амортизаторное масло

Амортизаторные жидкости не являются лубрикантами в классическом понимании. Формулы разработаны для создания процесса демпфирования. Просто говоря – гашения колебаний пружин подвески транспорта. Жидкость протекает между двумя сосудами через перепускной клапан – демпфер. В процессе создается усилие, останавливающее бесконтрольное раскачивание автомобиля. Это гарантирует стабильность машины на дороге, повышает сцепление с покрытием.

Чем отличается амортизаторное масло от моторного

Какое масло в амортизаторах? Жидкости, разработанные для обслуживания узлов подвески, содержат принципиально иные присадки. Мотор работает при повышенном трении, температуре и нагрузках. Здесь необходима защита от кислотных продуктов горения, перегрева, повышенные фрикционные характеристики.

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель лада ларгус

Масла амортизаторного типа характеризует стабильная текучесть, сохранение постоянной вязкости при механических нагрузках. Также критическим моментом является стойкость к пенообразованию. В демпфере образовавшийся пузырь газа провоцирует проваливание штока, отказ срабатывания клапана. Такое действие чревато потерей сцепления, стабильности на поворотах.

Какое масло заливать в амортизаторы

Большинство производителей автомобильных жидкостей выпускают средства для обслуживания гидравлических стоек. Однако существует ряд критериев, способных изменить поведение детали на дороге.

Вязкость

Существует разделение по вязкостным характеристикам. Для зимы применяются такие категории:

Зависимо от температурных пределов, разновидности гарантируют оптимальные показатели текучести.

Летние формулы имеют такую вязкость:

Также существуют жидкости других вязкостей, не представленных в списке. Составы имеют узкоспециализированное назначение, и эксплуатируются в эксклюзивных деталях.

Область применения

Здесь распределение осуществляется по типу эксплуатации транспортного средства. Гоночные модели, работающие на предельных нагрузках, обслуживаются низкотекучими составами. Большая густота масла гарантирует жесткость подвески, замедление реакции, что дает устойчивость в поворотах. Также это обусловлено применением короткоходных амортизаторов. Тугая подвеска выдает оптимальную стабильность на ровных, твердых покрытиях.

Внедорожники, обслуживаются лубрикантами низкой вязкости. Это дает повышение скорости отскока стойки, широкий спектр калибровки компрессии. Автомобиль, передвигающийся по грунтам или ухабистым дорогам, комплектуется мягкой, длинноходной подвеской. Здесь важно наличие быстрой реакции на переменный ландшафт. Таким образом, достигается буквальное прилипание колес к грунту. Подвеска «облизывает» неровности дороги, что позволяет сохранить сцепление даже на каменистых тропах или рыхлом грунте.

Допуски изготовителя

Каждый производителей обслуживаемых элементов подвески, выводит собственные требования к гидравлическим жидкостям. К примеру, компания FOX изготавливает собственное масло, предназначенное конкретно под узлы производителя.

Перед покупкой, необходимо изучить технические мануалы, на предмет допусков.

Видео

Ответом на вопрос, какое масло залить в амортизаторы автомобиля, будет сочетание эксплуатационных, конструктивных особенностей подвески. Каждая система настраивается индивидуально. Некоторые демпферы не способны функционировать с распространенными жидкостями. Либо наоборот – амортизатор признает практически все виды масел.

Как выбрать масло для амортизаторов

Масло для амортизаторов требуется для корректной работы гидравлических механизмов. Время от времени его нужно доливать в амортизаторы.

Масло для амортизаторов требуется для правильной работы гидравлических механизмов. Регулярно его нужно доливать в амортизаторы.

Важно правильно выбрать продукт. Обратите внимание на характеристики жидкости. Главной из них можно по праву считать вязкость. Чем масло гуще, тем более сильным будет сопротивление объектам. Речь идет, например, о движении поршня сквозь жидкость.

Вязкость указывается производителем. Именно на это значение вы должны смотреть, когда выбираете продукцию в магазине. Например, масло с номером 30 WT не такое густое, как 60 WT.

Зимой температура масла для амортизаторов, если автомобиль эксплуатируется в северных районах, находится на отметке – 50 °С. Летом, если на машине едут по южным дорогам, температура жидкости в амортизаторах доходит до + 140 °С. Давление находится на уровне от 8 до 12 МПа.

Основные типы амортизаторов.

Нужно выбирать амортизаторные жидкости, ориентируясь на климатические особенности местности. Для северных регионов покупайте масло с низкой температурой застывания (до – 60 °С). Также нужно смотреть, чтобы у жидкости были хорошие вязкостно-температурные свойства.

В амортизаторы можно заливать маловязкие масла. Наибольшим спросом пользуются:

Кроме того, широко используется масло веретенное АУ или современные индустриальные масла. Водители часто выбирают МГ-22Б (МГП-10). Первые буквы означают, что жидкость относится к гидравлическим маслам. Буква Б указывает, что в составе есть специальные антиокислительные и антипенные присадки.

Консистенция жидкости

Выбирайте такие масла для амортизаторов, которые подходят для эксплуатации автомобиля в вашем регионе. Водителям стоит знать о том, как на амортизатор действует густое средство, какое воздействие оказывает жидкое. Густая жидкость будет идеально подходить для трассы, которая находится в хорошем состоянии. Повышение вязкости жидкости будет способствовать тому, что механизм будет работать более медленно. Аналогично будет выполняться перенос веса.

Густая жидкость идеально подходит для трассы, которая находится в хорошем состоянии.

Если жидкость в амортизаторах густая, то автомобиль будет более медленно реагировать на управление. Но вот на высокой скорости машина поведет себя на порядок лучше. Если водитель резко сменит направление движения, то вероятность неустойчивости машины на трассе будет ниже.

Жидкие продукты отличаются от густых тем, что:

  1. Они намного быстрее оказывает действие на амортизатор. Жидкое масло переносит вес быстрее.
  2. Обратите внимание на консистенцию. Чем масло жиже, тем лучше оно подходит для заливки в механизмы машин, которые эксплуатируются на неровных дорогах. Именно такое масло подходит для амортизаторов внедорожников.
  3. Если масло жидкое, то подвеска работает быстрее, уровень сцепления с дорогой увеличивается. Автомобиль управляется лучше, он быстрее реагирует на действия водителя. Если же будет резкая смена направления движения, то возрастает неустойчивость транспортного средства на трассе.

Выбирайте жидкость в специализированном магазине. Обязательно учитывайте характеристики жидкого и густого продукта. Правильно подобранное масло обеспечит плавный ход машины, вы не будете ощущать дискомфорта при езде.

Этапы работ

Если вы решили сменить масло в амортизаторах, позаботьтесь заранее о том, чтобы у вас были новые картриджи. Кроме того, приобретите следующие вещи:

  • масло;
  • восстановительный набор;
  • подходящий очиститель для электродвигателя.

Принцип замены масла в амортизаторах.

Амортизатор аккуратно снимите с автомобиля, разберите его. Достаньте стопорные шайбы и прокладки из восстановительного прибора.

Произведите чистку верхней части механизма. Для этого можно использовать обычную зубную щетку. Сначала обработайте механизм снаружи, а потом, взяв жидкость для чистки электродвигателей, обработайте амортизатор изнутри. Жидкость для чистки не только удалит остатки старого масла, но и поможет убрать из механизма скопившуюся грязь.

Обратите внимание на кольца из силикона. Поврежденные кольца вы должны заменить. Если вы начали работу, смажьте шток в том месте, где нарезана резьба. Вставьте шток в корпус амортизатора, а затем залейте новую жидкость. Узнать ее количество можно очень просто – для этого достаточно изучить документацию изделия.

Читать еще:  Какая разница между двигателями

Залейте новую жидкость. Сделайте это таким образом, чтобы она дошла до начала резьбы на штоке. После этого нужно удалить воздушные пузыри, для этого подвигайте шток. Если нужно, то долейте немного жидкости. Возьмите эластичную мембрану и установите ее в амортизационный колпачок. Излишки масла при этом могут вылиться.

Прокачайте устройство. Для этого установите его вертикально, долейте масло так, чтобы образовался купол. Удалите воздух, для этого медленно подвигайте штоком. После закрутите колпачок, сделайте это таким образом, чтобы 75% резьбы было закручено. Затем вдавите шток. Обратите внимание!

Крепежная часть устройства и низ корпуса должны состыковаться.

Теперь колпачок можно закрутить до отказа. Соберите механизм.

Какое масло нужно использовать для амортизаторов машины

Каждый автомобиль оснащен амортизаторами, функция которых заключается в снижении вибрации и ударов, передающихся от подвески на весь автомобиль.

То есть, именно амортизационным деталям нашей машины мы должны быть благодарны за комфортную езду. Основным элементом демпферов является камера, заполненная маслом.

Что нужно знать о вязкости

Амортизаторы заполнены маслом, обладающим свойством изменять свою вязкость в зависимости от температуры воздуха. Деталь может быть заполнена жидкостью низкой или высокой вязкости.

Как это влияет на поведение автомобиля в движении?

Смесь низкой вязкости в амортизаторах обеспечивает следующие характеристики движения:

  • быстрая отзывчивость элемента улучшает устойчивость автомобиля на дороге;
  • короткая реакция амортизирующего устройства улучшает маневренность;
  • быстрая реакция на неровной дороге, смягчение при попадании колеса в яму;
  • рекомендуется использовать амортизаторы с малой вязкостью жидкости на джипах и внедорожниках.

Характеристики масла высокой вязкости:

  • оптимально для движения по ровному дорожному полотну, плавное смягчение перепадов;
  • высокое сопротивление качению;
  • обеспечение контакта с дорогой при плавных поворотах в условиях высокой скорости;
  • увеличивает срок эксплуатации амортизатора.

Лучшие марки

Рассмотрим несколько сортов масла для заправки амортизаторов:

  1. АЖ-12Т. Смесь получила наибольшее распространение в амортизационных системах. Представляет собой смесь минерального масла низкой вязкости и полиэтилсилоксановой жидкости. Имеет стабильные показатели при высокой температуре окружающей среды. Применяется в системах, изготовленных из маслостойкой резины. Рабочий диапазон от -50 до +60 °С. Диапазон рабочих температур от -50 до + 130 °С. В смеси использованы следующие составляющие:
  • веретенное масло;
  • трансформаторный дистиллят;
  • антиокислительные, антипенные и противоизносные присадки.

Ниже представлена таблица характеристик наиболее популярных амортизаторных жидкостей.

Внимание! Неисправное состояние демпфера, которое зачастую зависит от качества жидкости, может привести к цепочке поломок в ходовой части автомобиля. Происходит повышение нагрузки на подшипники, ступицы, а также резину колес. Неисправность амортизатора ухудшает управляемость автомобилем, может стать причиной аварии во время движения.

При выборе масла для амортизаторов следует руководствоваться не только ценовой политикой, но и качеством дорог и стилем езды на машине. Жидкая смесь может стать причиной быстрого износа деталей подвески. Густое масло в демпфере подходит для равномерного скоростного движения по дорожному полотну высокого качества.

Масло для амортизаторов

Для корректной работы всех систем автомобиля требуется уход. Чтобы достичь качественной и долговечной работы амортизаторов понадобится масло. Эта деталь подвески отвечает за безопасность движения, поскольку сбой в работе амортизатора способен вызвать увеличение тормозного пути.

Каждый водитель, хоть немного представляющий устройство собственного автомобиля, знает, что основные задачи амортизатора – смягчение колебательных движений во время езды. Смазка необходима для достижения плавности хода, устойчивости машины на повороте и лучшего сцепления с дорогой.

Неисправность амортизатора ведет к следующим проблемам:

  • происходит разрушение подшипников и ступицы;
  • быстрое изнашивание шин, происходящее неравномерно.

Эти моменты несут в себе угрозу аварийных ситуаций. Для корректной работы механизмов требуется своевременная и качественная смазка.

Выбор продукта

Чтобы правильно определить какое масло применять, нужно знать основные характеристики продукта. Главным показателем считается его вязкость. Степень густоты масла играет ключевую роль: от нее зависит сопротивление течению и способность продвижения поршня. На этикетке масла для амортизаторов указывается вязкость продукта, например, 30 WT. Чем больше числовое значение, тем гуще смазка.

Автолюбители не всегда представляют как правильно подобрать масло для амортизаторов по показателям консистенции. Густая смазка — идеальный вариант для ровного дорожного полотна без дефектов и ухабов. При этом механизмы подвески работают медленнее. Такие условия хороши для движения на высокой скорости. Перенос веса также замедлен, автомобиль достаточно устойчив на поворотах.

Жидкие смазки рекомендуется использовать для дорог с неровным покрытием и изъянами. Они оказывают быстрое воздействие на амортизатор, что влияет на реакцию управляемости. Ускоренный режим работы в этом случае обеспечивает хорошее сцепление шин с дорожным покрытием, но снижает устойчивость на поворотах. Жидкие смазки используют для заправки амортизаторов внедорожников.

Кроме показателей вязкости необходимо правильно рассчитать количество масла, которое рекомендуется заливать в амортизаторы. Подвески с мембраной и без нее требуют разного количества смазки. В детали с мембраной резиновая диафрагма препятствует попаданию воздушной прослойки в масляную смесь. Если смазочного материала окажется в избытке, воздушная прослойка уменьшается или вовсе исчезает. Это приводит к нестабильной работе.

Подвеска без мембраны не предусматривает наличия прослойки воздуха. Необходимый для продвижения штока кислород присутствует в амортизационной жидкости. При входе штока отмечается снижение показателя вязкости смеси. Сбои в работе может вызвать как переизбыток смазки, так и недостаточное ее количество.

Итак, числовое значение указывает на показатель вязкости продукта. Еще одним важным моментом является особенности климатического пояса, в котором эксплуатируется автотранспортное средство. Необходимо знать, что в районах с морозными зимами температура смазочного материала составляет минус 50 С. А в условиях южного лета показатель температур возрастает до + 140 С. Поэтому для северных территорий необходимо выбирать продукт с показателем застывания до — 60 С. Подходящие свойства обеспечат маловязкие масла.

В группе средств с малой вязкостью наиболее популярны:

Опытные автолюбители нередко останавливают свой выбор на продукте МГ-22Б (МГП-10). «МГ» обозначает принадлежность к группе гидравлических масел, «Б» означает присутствие присадок, действие которых направлено на погашение пены и нейтрализацию окислительных процессов.

Замена масла

Приступая к замене масла в амортизаторах, следует предварительно подготовить новые картриджи. Также понадобятся: восстановительный набор, очиститель двигателя и сам смазочный продукт.

Читать еще:  Led фары своими руками

Принцип работы поэтапно выглядит следующим образом:

  1. необходимо снять и разобрать амортизатор;
  2. из восстановительного набора понадобятся стопорные шайбы и прокладки;
  3. с помощью удобной щетки (можно использовать зубную) и очистителя требуется провести чистку сначала снаружи, затем внутри;
  4. поврежденные силиконовые прокладки (кольца) необходимо заменить на новые;
  5. шток смазывается в области резьбы и вставляется в амортизатор;
  6. доливается смазочная жидкость. Необходимое количество ее указано в документации изделия;
  7. прокачка.

Смесь заливается таким способом: вначале нужно довести уровень жидкости до начала резьбы штока, затем с помощью продвижения его нужно вытеснить пузырьки воздуха и долить смесь до необходимого количества. В амортизационный колпачок вставляется эластичная мембрана, при этом излишки смазки могут вылиться.

Прокачка производится путем установки амортизатора вертикально. Масло доливается до образования купола, движением штока вытесняется воздух. Колпачок закручивается не полностью, а примерно на 75%. Затем необходимо вдавить шток, и после этого закрутить колпачок до отказа, после чего производится сборка механизма.

В тех случаях, когда наблюдается течь амортизатора, деталь необходимо заменить. Стук во время движения может свидетельствовать о недостаточном количестве смазки.

Своевременная замена смазочных материалов гарантирует стабильную работу, а значит, обеспечивает безопасное вождение.

Что нужно знать о масле которое льют в амортизаторы

Основной функцией амортизатора автомобиля является устранение и уменьшение различного рода колебаний во время езды, а также сглаживание неровностей дороги по отношению к кузову автомобиля. Для этой функции большинство этих агрегатов используют в своей конструкции специальное вещество заливаемое в них, которое по сути и позволяет добиться снижение активных колебаний кузова машины при активной езде.

А вот как оно влияет на ощущения и поведение самого автомобиля и как произвести замену масла в амортизаторе мы и поговорим ниже и покажем все наглядно на видео.

Смазывающее вещество внутри амортизатора

Масленичный продукт, содержащееся в амортизаторе автомобиля, напрямую влияет на его способность снизить раскачку кузова. В зависимости от модели масла и его характеристик будет завесить и поведение всего амортизирующего элемента.

К примеру, если залито амортизаторная жидкость высокой вязкости, то амортизатор будет довольно медленным, будет хорошо препятствовать качению автомобиля и хорошо держать устойчивость авто на больших скоростях, хорошо будет держать автомобиль при входе в поворот на большой скорости.

Но плохо будет вести и проявлять свою работу на разбитых дорогах с ямами, где ключевым моментом является быстрота реакции всей подвески автомобиля на провалившееся в яму колесо или амортизацию выбоины.

Стоит так же отметить что смазывающая жидкость для амортизаторов автомобиля может быть и с минимальной вязкостью, тогда амортизатор становится быстрым, но изнашивается на масле с малой вязкостью и большой текучестью он значительно быстрее чем на густом масле.

Как влияет вязкость масла в амортизаторах на поведение автомобиля

Плюсы жидкого смазывающего вещества с малой вязкостью в амортизаторе автомобиля:

  • Быстрая работа амортизатора автомобиля увеличивает в общем его устойчивость на дорожном полотне
  • Малая вязкость дает более быструю реакцию амортизатора на действия водителя, что позволяет сделать автомобиль более маневренным
  • Быстрый амортизатор быстрее перемещает вес авто на неровностях и быстрее амортизирует их
  • Масляничная жидкость с малой вязкостью, по сути быстрые амортизаторы рекомендуют для внедорожников и джипов, так как при езде по неровностям важна именно быстрота реакции

Плюсы густого мала

  • Хорошо проявляют себя на ровных дорогах без выбоин, тихая, спокойная равномерная езда с плавной амортизацией перепадов высот на дорожном полотне
  • Большая устойчивость автомобиля качению
  • Высокая степень обеспечения контакта с дорожным полотном при входах в плавные повороты на большой скорости
  • Замедленный износ амортизатора

Как выбрать масло которое можно залить в амортизирующий элемент машины

Например, смазывающее вещество с показателем 30W будет значительно менее вязкое и обладать большей текучестью чем масло 60W

К примеру, если вы живете в северных регионах, то вязкое масло вам незачем, ибо оно ещё больше загустеет на морозе, логичнее будет использовать очень жидкое масленичное изделие с малым показателем вязкости, например, 75W, так как загустев на морозе оно будет на начальном этапе езды пока мало не разогрелось от работы и трения около 30W и плавно возрастать до 75W во время движения с повышением температуры амортизатора.

Поэтому тут можно с уверенностью сказать, что жидкость для амортизаторов машины стоит выбирать с учетом климатических условий где вы будет больше всего использовать автомобиль.

Вот к примеру, популярные амортизаторные масла с малой вязкостью

  • МГЕ-10А
  • МГП-10
  • АЖ-12т
  • Так же популярно и веретенное гидравлическое масло МГЕ-10А – в этом масле присутствуют как антиоксидантные, так и антипенные добавки

В амортизаторы не рекомендуется заливать абы какое масло особенно с большим количеством непонятных присадок, которые в итоге смогут разъедать резиновые и силиконовые уплотнительные кольца амортизатора, что приведет к вытечке масла и соответственно к не работе амортизирующего устройства.

Сколько жидкости лить в амортизационный агрегат машины

Тут нельзя однозначно сказать сколько масла для амортизаторов автомобиля нужно заливать, так как это зависит конкретно от самой модели амортизатора. Но если говорить усреднено, то это как правило объемы от 100мл – до 250мл. Тут все зависит от диаметра амортизатора и его конструктивных решений.

При заправке амортизатора важно точно соблюдать норму именно для этой модели амортизирующего устройства, так как недолив, так и перелив существенно сократят срок службы амортизатора и при этом могут лишить его некоторых функций – например таких как антипробой при недоливе масла в амортизатор. Конкретно как правильно и точно рассчитать количество масло необходимое для заливки мы опишем в этой статье.

Кстати цена амортизатора хендай санта фе 2006-2010 более-менее приемлемого для установки, начинается с ценовой отметки в 70 долларов.

А наш пост жидкости для заливки в амортизационные элементы автомобиля подошел к концу, если вам есть что добавить или поделиться чем-то интересным, будем рады увидеть это комментариях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector