14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой аккумулятор лучше для приоры 16 клапанной

Топ 10 лучших аккумуляторов для ВАЗ

Обилие автомобильных расходников ставит пользователя в тупик. Осматривая витрины магазина сложно ответить на вопрос какой аккумулятор лучше для ВАЗа по цене и качеству. Следовательно, необходимо обратиться к экспертам за помощью.

Какой аккумулятор ставить на ВАЗ

При выборе требуется учитывать такие параметры:

  1. Полярность батареи. Ответом на вопрос какая полярность аккумулятора на ВАЗ будет – прямая. Это значит, что «+» вывод с завода находится слева. Конвейерные АКБ полностью соответствуют требованию и их замена на аналоги должна осуществляться с соблюдением нормы. В противном случае может не хватить длины силовых кабелей.
  2. Габариты. Стандартные монтажные размеры АКБ необходимо учитывать для возможности установки новой детали на старое место. В некоторых моделях допускается замена блока на меньший по габаритам, однако большой агрегат может не стать в нишу.
  3. Емкость. Современные модели АвтоВАЗ комплектуются блоками на 55 Ач. Для классических машин использовались емкости около 40Ач. Выбор аналога должен основываться на этих параметрах. При желании покупателя допускается установка батареи «с запасом». В случаях установки дополнительного энергоемкого оборудования (усиленные фары, мощная акустическая система) – это полностью обосновано.
  4. Ток прокрутки стартера. Здесь все максимально просто – чем больше, тем лучше. Параметр влияет на способность запуска мотора в морозы. Большой пусковой ток способен дать большее усилие стартеру на прокрутку замерзшего двигателя.
  5. Гарантия завода. Минимально допустимый срок 2-3 года.
  6. Конструкция. Принципиально бывают обслуживаемые и закрытые разновидности аккумуляторов. У каждой есть свои достоинства и недостатки.

Какой хороший аккумулятор выбрать для ВАЗ: рейтинг топ 10

Далее представлен список самых выгодных решений для установки на отечественные автомобили.

10 место:BOSCH S4 005 Silver

Цена от 5000 руб.

Как ни странно – модель компании Бош занимает последнее место топа. Среднебюджетная модификация имеет достаточный пусковой ток и емкость 540А и 60 Ач соответственно. Однако неплохие «бумажные» характеристики на практическом применении значительно уступают аналогам.
Резервная емкость блока уступает заменителям и фактически находится на уровне аккумуляторов нижнего ценового диапазона. Следующим негативным фактором выступает полная бесполезность при сильных морозах. В теплом климате южных регионов проблем с пуском не возникает. Однако при -20-25 градусов Цельсия, после первого прокрута стартера наступает падение мощности, что крайне негативно воспринимается отечественными машинами.
Также выделяется неспособность справиться с режимами глубокого разряда. Реанимировать емкость крайне проблематично.
Итогом является малая востребованность среди покупателей.
Достоинства:

  • емкость и пусковой ток;
  • наличие заводской гарантии.
  • падение мощности после первого цикла запуска ДВС;
  • непереносимость сильных морозов.

9 место:ExideExcell EB602

Цена от 4300 руб.

Ответом на вопрос, какой аккумулятор на ВАЗ 2107 и прочую классику лучше поставить будет 9 место рейтинга.
Представленная модель выделяется среди предложений конкурентов средними характеристиками по всем направлениям. Здесь присутствует хорошая емкость – 62 Ач, что хорошо для старых машин, где бывают неполадки с проводкой или устанавливается масса дополнительного электрооборудования. Пускового тока 540А также вполне достаточно.
Положительно на эксплуатации сказывается неплохое качество сборки и продуманная конструкция. Якобы не обслуживаемый АКБ можно «восстановить» благодаря наличию скрытых крышек для заправки электролита. Под декоративными крышками располагаются те самые банки.
Следующий фактор – отличная морозостойкость. Дешевая батарея исправно функционирует при заморозках до -35, что хороший результат даже для лидеров списка. Также здесь имеется низкая подверженность саморазряду, что положительно сказывается на длительных простоях автомобиля зимой. Вероятность обнаружить в гараже машину с «мертвым» аккумулятором минимальна.
Низкое место топа обусловлено падением скорости заряда и резервной емкости на морозе.
Достоинства:

  • качество при умеренной стоимости;
  • показатели пусковых токов;
  • стойкость к замерзанию;
  • срок эксплуатации.
  • падение характеристик при снижении температуры.

8 место: ToplaEnergy 60

Цена от 4800 руб.

Проверенная временем модификация компании ТоплаСлавенского производства. Проанализировав отзывы покупателей можно установить, что сильным местом аккумулятора является добротный ресурс и хороший пусковой ток 600 А. Фактическая емкость составляет 60 Ач, что также неплохо.
Оптимистично рассматривая вариант при вопросе, какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ можно смело остановиться на этой модели. Бензиновые четверки небольшого объема отлично сочетаются с агрегатом. Пусковые токи легко крутят стартер машины зимой. Также не страшны долгие простои – подверженность саморазряду минимальна.
Однако при монтаже на дизеля и внушительные силовые установки показываются подводные камни. К примеру, вызывает опасения слишком быстрая отдача заряда во время холодного пуска. Если завести двигатель с первых 2-3 раз не получается, далее запустить ДВС будет проблематично.
Низкое место топа обусловлено именно скорострельностью модели. В некоторых регионах России это может стать критичным фактором.
Достоинства:

  • достойное качество;
  • пусковой ток;
  • запас емкости подходит тюннингованным моделям;
  • устойчивость к тряске.
  • отдача заряда и как следствие ограниченное количество попыток запуска ДВС зимой.

7 место: Banner Running Bull

Цена от 9500 руб.

Список рейтинга какой аккумулятор купить на ВАЗ, продолжает AGM модификация австрийского бренда. Агрегат отлично подойдет для новых машин типа «Веста» или «Веста-Кросс». Высокий пусковой ток 640 ампер превосходит большинство бюджетных аналогов, а емкость, ограниченная отметкой 60 Ач дает возможность свободного питания бортовой сети без риска критической разрядки.
Для южных регионов страны, версия АКБ является наиболее оптимальным, необслуживаемым решением. Он не боится тряски, вибраций и стоек к саморазряду. Также выделяется способность легкого восстановления после глубоких разрядов (до 800 циклов).
Не пропускает модель на высокое место неспособность противостоять сильным порозам. Зимой батарея теряет до 40% показателей, и с усилением мороза – характеристики продолжают падать. Это обстоятельство принуждает пользователей крайне обходительно обращаться с агрегатом, прятать его в тепло, что крайне неудобно.

  • отдача энергии летом;
  • запас емкости;
  • гарантия и срок эксплуатации.
  • стоимость;
  • несовместимость с сильными заморозками.

6 место: Тюмень Premium 6СТ-60

Цена от 3300 руб.

Чтобы определить какой аккумулятор на ВАЗ 2114 и аналогичные модели лучше достаточно обратиться к отечественному производителю «Тюмень». Бюджетная модификация представлена на рынке как серьезный конкурент импортным аналогам и со своей задачей дешевая батарея справляется на отлично.
Пусковые токи блока 510 ампер уступают дорогим заменителям «забугорного» производства. Однако для «Жигулей» и Лад такого показателя вполне достаточно. Также радует запас емкости аналогичный стандартным модификациям. 60 Ампер часов хватает на машину при условии отсутствия мощной акустики или прожекторов.
Внушительная масса агрегата аргументирована обслуживаемой конструкцией и использованием большого количества свинца. С одной стороны это негативно сказывается на комфорте монтажа. Однако благодаря специфической компоновке, батарея превосходно справляется с сильными морозами и отличается «долгоиграющей» отдачей заряда.
Не попадает модель в топ 5 исключительно по причине несовместимости с самыми новыми машинами – слишком низкая емкость.
Достоинства:

  • резервная емкость;
  • морозостойкость;
  • ценник;
  • обслуживаемая конструкция.
  • замечены проблемы с качеством.

5 место: VARTA D59 Blue Dynamic

Цена от 5000 руб.

На пятом месте топа: какой аккумулятор выбрать для ВАЗ и Ладу, находится претендент от популярного бренда «Варта». Достаточно высокое место рейтинга обусловлено крайней живучестью некоторых экземпляров. Уникальная разработка производителя Power Frame гарантирует сохранность пластин от осыпания при длительной эксплуатации.
Версия аккумулятора имеет стандартную емкость 60 Ач и 540 ампер пускового тока. При довольно усредненных показателях, агрегат выделяется качеством холодной прокрутки, что востребовано в северных регионах страны. Также у батареи присутствует повышенная резервная емкость – батарея гарантирует большое количество попыток запуска мотора зимой.
Достоинства:

  • пусковые токи;
  • ресурс в условиях тяжелой эксплуатации;
  • выносливая конструкция.

4 место: Tudor AGM

Цена от 8500 руб.

Совсем немного недотягивает до тройки лидеров рейтинга, какой аккумулятор ставить на ВАЗ популярная модель известной компании. Компактные габариты агрегата позволяют устанавливать его в любой автомобиль. Высокое место обзора обусловлено специфическими характеристиками продукта. При типичной емкости 60 ампер, батарея выдает 680 А пускового тока, что недостижимо для аналогов бюджетного типа. Модификация разработана для условий эксплуатации в режиме старт-стоп, о чем информирует компания покупателя.
При этом характерная особенность – быстрая отдача и набор заряда, что жизненно необходимо для машин с автоматическим глушением мотора.
Однако это преимущество теряется на Ладах по причине отсутствия подобной технологии. Но в рейтинг аккумулятор попал благодаря отличной морозостойкости – пользователям северных регионов будет очень кстати свойство сохранять емкость зимой.
Достоинства:

  • быстрая отдача пусковых токов;
  • восстановление заряда;
  • гарантия.
  • сложности после 2-3 попытки запуска;
  • стоимость.

3 место: Mutlu Calcium Silver 60

Цена от 5200 руб.

Если имеется ВАЗ 2115, какой аккумулятор ставить подскажет третья позиция рейтинга. Проверенная временем модель претерпела некоторые дополнения и стала еще надежнее. Кальциевая основа аккумулятора дополнительно легирована молекулами серебра, что почти в 2 раза увеличило срок эксплуатации агрегата. Также положительно на времени работы сказывается наличие доступа к банкам с электролитом. При необходимости можно обслужить секции, чем дополнительно продлить время работы.
Рабочие характеристики продукта ограничены скромными 60 Ач емкости и 540 ампер пускового тока. Благодаря внедрению передовых технологий, компания добилась стабильной работы аккумулятора на морозе и в условиях полного разряда, что актуально для отечественных автолюбителей.
Достоинства:

  • стоимость;
  • обслуживаемая конструкция;
  • количество свинца;
  • период эксплуатации.
  • быстро выдыхается при многократных попытках пуска двигателя.

2 место: Bosch AGM S5 A05

Цена от 9800 руб.

Совсем немного отстает от лидера, премиумная модель немецкого бренда. При вопросе какой аккумулятор на ВАЗ 2106 поставить лучше, рекомендуется обратиться к более простым модификациям – эта модель предназначена для современных машин типа Лада Веста или Гранта.
Передовая разработка компании выдает рекордные 680 А стартерного тока и имеет емкость 60 Ач. Таких показателей достаточно для запуска силовой установки в критических условиях. А при сложностях со схватыванием мотора – спасает положение внушительная резервная емкость.
Здесь присутствует все – передовые разработки, компактность и отличная надежность.
Достоинства:

  • высокое качество;
  • гарантия;
  • технические характеристики.

1 место: VARTA D52 Silver Dynamic AGM

Цена от 12000 руб.

Уверенный победитель рейтинга претендент от бренда ВАРТА. Модель изготовлена специально для машин с системой старт-стоп. Однако при вопросе какой аккумулятор на ВАЗ 2110 и прочие подойдет лучше. Можно смело обратить внимание на этот АКБ. Модификация способна многократно и быстро проходить цикл отдачи-забора энергии, что делает возможным большое количество попыток запуска силовой установки на морозе. При этом стартовый ток составляет внушительные 680 ампер.
Конечно в случае коротких поездок от Ладовской бортовой сети, AGM агрегат восстановиться не успеет, но для больших дистанций подойдет идеально.
Достоинства:

  • быстрый набор емкости;
  • пусковые токи;
  • срок эксплуатации.
Читать еще:  Как выбрать аккумулятор для автомобиля лада гранта

Для автомобиля ВАЗ 2112, какой аккумулятор выбрать подскажет составленный рейтинг. Также здесь присутствуют самые популярные батареи, подходящие под другие модели отечественного автопроизводителя. В рейтинг не вошло большое количество распространенных модификаций, по причине слабых характеристик или завышенной стоимости.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля Приора

Рано или поздно владельцу Приоры приходится сталкиваться с необходимостью выбора нового аккумулятора для своего автомобиля. Причины для этого могут быть разные, например, АКБ попросту исчерпала свой ресурс или вышла из строя. Если вы знаете, что аккумулятор вот-вот «умрет», не стоит затягивать с покупкой нового, поскольку батарея может подвести в самый неудобный для этого момент. Лучше всего заменить АКБ осенью. В таком случае вы встретите зиму, как говорится, во всеоружии – с новеньким аккумулятором.

На что следует обращать внимание

Говоря о том, какой аккумулятор лучше всего подходит для Приоры, стоит напомнить один момент. Завод-изготовитель устанавливает на данное семейство батарею АКОМ, имеющий следующие характеристики:

  • емкость – 55 Ач;
  • пусковой ток – 425 ампер.

Исходя из этого, и следует подбирать себе новую АКБ. Стоит отметить, что зачастую автолюбители ставят на Приору более емкий аккумулятор, на 60 Ач. Такой шаг вполне оправдан. Все дело в том, что разница в цене здесь небольшая, зато батарея на 60 Ач облегчает запуск двигателя в зимний день, когда на улице минусовая температура. С другой стороны, если автомобиль хранится в теплом гараже, а ваши поездки не слишком продолжительные, то лучше взять со «стоковыми» характеристиками. Все дело в том, что АКБ емкостью 55 Ач заряжается немного быстрее.

Теперь давайте поговорим о том, какой тип аккумуляторной батареи является наиболее оптимальным для Приоры. А настоящее время на рынке есть 3 основных варианта:

  • гелевые;
  • на базе технологии Absorbent Glass Mat;
  • свинцово-кислотные.

Если исходить из соотношения цена-качество, то для ВАЗ-2170 наиболее оптимальным является последний вариант.

Стоимость аккумуляторов данного типа относительно невысокая. При этом они обладают рядом преимуществ, например, способностью переносить глубокий разряд без серьезных последствий. Помимо этого, свинцово-кислотные батареи не столь чувствительны к перезаряду, как АКБ других типов. Проверять уровень электролита нужно не чаще 3-х раз в год. Естественно, перед зимой данная процедура должна быть обязательной.

Не стоит гнаться за дешевизной и покупать АКБ неизвестных марок. Хороший аккумулятор стоит немного дороже китайского ширпотреба, зато и качество его гораздо выше. Наиболее оптимальный вариант – продукция известных производителей, таких как Bosch или VARTA. Впрочем, отечественная продукция также зарекомендовала себя достаточно неплохо, тогда как цены на нее более привлекательные.

По сути, выбор здесь зависит от финансовых возможностей владельца автомобиля. Нужно только лишь не забывать известную пословицу, гласящую, что скупой платит дважды.Особое внимание обращайте на внешний вид. Аккумулятор, изготовленный на предприятии, выглядят соответствующим образом – ровный корпус, гладкие выводные клеммы, хорошие пробки. Легче всего выявить «самопал» как раз по внешним признакам.

При покупке также учитывайте расположение плюсовой и минусовой клемм аккумулятора. Иногда может возникнуть ситуация, когда банально не хватит длины проводов. Поэтому перед тем, как отправляться в магазин, посмотрите, где находятся «плюс» и «минус» на вашем авто. Многие аккумуляторы представлены в двух вариантах, соответственно, никаких проблем с выбором здесь возникнуть не должно.

Если ваша Приора оснащена кондиционером, то здесь лучше поставить более емкий аккумулятор – на 60 Ач. Все дело в том, что подача в салон холодного воздуха требует дополнительной электроэнергии, соответственно, нужна нормальная АКБ. При этом не стоит покупать слишком мощную аккумуляторную батарею, серьезно отличающуюся от рекомендованных заводом характеристик в плане емкости. Ведь генератор банально не будет справляться со своей работой. Соответственно, риск того, что АКБ разрядится в самый неподходящий момент, возрастает в разы.

Такой вариант приемлем только лишь в том случае, если на вашем авто слишком много потребителей электроэнергии – кондиционер, усилитель, сабвуфер, подогрев сидений и так далее. Тогда действительно разумнее поставить более емкую батарею, но при этом подобрать к ней еще и соответствующий генератор. Если же говорить в целом, то Приора относится к автомобилям с низким уровнем потребления электроэнергии. Соответственно, если вы не «нафаршировали» ее дополнительными устройствами, то батареи на 60 Ач будет вполне достаточно, даже с учетом суровых российских зим.

Кстати, в холодную пору году к аккумулятору рекомендуется относиться особенно бережно. Не стоит нагружать его лишними потребителями. Например, по возможности откажитесь от прослушивания музыки. Ведь АКБ и так работает на полную силу – обогрев стекол, фары, печка – и это только минимальный список. Помимо этого, при минусовой температуре аккумулятор испытывает более высокую нагрузку при запуске двигателя, чем летом. Если автомобиль не заводится – не нужно бесконечно крутить стартером, ведь вы рискуете банально посадить АКБ, добавив тем самым себе новых хлопот.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Какой аккумулятор выбрать?

Ребята подскажите из личного опыта, какой аккумулятор и на сколько «А/Ч» выбрать для приорки (ЭУР) мой доживает последние дни…Сам скланяюсь к FORSE 65(Емкость: 65Ач
пусковой ток: 640 А)

БОШ ИЛИ ВАРТА без разницы на одном заводе делают в Чехии и ценник нормальный около 2500 емкость большая тоже не к чему генератор постоянно в нагрузку работать будет.заводом установленно 55АЧ такой и ставь .у меня родной на 12шке 3и зимы отпахал.

Варту нынче еще и в Самаре делают… это равносильно тюмень-батарее

БОШ ИЛИ ВАРТА без разницы на одном заводе делают в Чехии и ценник нормальный около 2500 емкость большая тоже не к чему генератор постоянно в нагрузку работать будет.заводом установленно 55АЧ такой и ставь .у меня родной на 12шке 3и зимы отпахал.

Никогда не берите бош или варту геливую на отечественное авто, Сам вляпался так год назад, мужик который по гарнтии принимал сам мне сказал что продавцы достали уже гелевые акомы на наши тазы продавать.

Мутлу не плохой, да и цена приемливая, лично я доволен!
а больше 60ач ставить смысла нет. заряжася он полностью не будет

Мутлу не плохой, да и цена приемливая, лично я доволен!
а больше 60ач ставить смысла нет. заряжася он полностью не будет

все будет заряжатся! сколько акб отдал при пуске мотора столько он и возьмет заряда.будь то 55 или 65 без разницы.генератор не видет какой акб у вас установлен! и это все байки о не дозаряде!

Взял сегодня ТИТАН 63 а/ч емкость 570 А пусковой ток, так что посмотрим… порадовало сразу что магнитола перестала при запуске отключаться!

правильно подметил, спустя некоторое время стала вновь выключаться при повороте ключа…но новый хозяин авто не жалуется, в -25 заводится.

странно, что вырубается, ему же не пять лет, значит гена не справляется, у меня стандартный заводской аккумулятор на 55 А/ч и генератор на 115 А (тоже с завода), магнитола два года не вырубается при запуске

у меня 2 года аккумулятору и 30к пробега, езжу каждый день по городу, летом на дачу раз в неделю, магнитола до сих пор себя так ведет) т.е. при запуске не вырубается

Моему 6 лет) и 59к пробега, мафон вырубается всегда, ибо защита какая то) А на Приорике вырубалась, ибо 2дин с усилом

Купил Bosch 56 а/ч не обслуживаемый. Пока не жалуюсь.
С Вартой нужно быть внимательнее, некоторые модели делают в самаре! А это тоже самое, что тюмень-батарея

Да без разницы где делают, аккумуляторы просто так не дохнут. В смерти аккумулятора обычно виновато либо электрооборудование, либо владелец машины.

исключительно необслуживаемый VARTA!бери не пожалеешь, я те кричу!

VARTA!)
я поставил блю динамик(сильверов не было((()60Ам,540 пусковой!
отлично себя ведёт!

Такой же аккум 2 зимы отслужил нормально, на эту зиму уже в минус 24 не заводит. Помогает только если в дом занести. Не те они сейчас. Раньше германия выпускала, а сейчас чехия.

60-62A гелевый) но дорого. Я поставил аккум MUTLU 62. До этого стоял »Аком» дерьмовый аккумулятор да и 55 слабый совсем

У меня стандартный Аком отслужил 4 зимы, в эту зиму при морозе минус 28 не завел. Завел толь аккумулятором с прогретой машины. А у отца на приоре родной Аком одну зиму отслужил, а на вторую зиму замерз электролит в нем.

странно как-то, походу очень повезло с акумом у меня стандартный замерзает при -25, после ночи простоя на улице не заведет даже при -15.
только домой носить, заводит даже в -35.

Думаю стоит попробовать заменить электролит.

менян два раза плотность во всех банках на зиму исключительно 1,29

60-62A гелевый) но дорого. Я поставил аккум MUTLU 62. До этого стоял »Аком» дерьмовый аккумулятор да и 55 слабый совсем

А меня Аком на Приоре удивил! С 12-го года и 98 тыщ пробега — полет нормальный, ни разу не обслуживался! Два последних года с музыкой (это нагрузка я вам скажу!) На Вектре GM-Акум под музыкой умер в 4-х летнем возрасте после 1,5 лет под музыкой.
Жена этим летом оставила включенную музыку на ночь, сел полностью акум, что и привело к предсмертию. Был обслужен первый раз и заряжен. Сейчас после двух суток простоя в мороз уже не заводит, хотя показывает 11,6В и скорее всего ещё проблема в стартере — нужно почистить, смазать и втулку поменять.
Я б такой же купил…

Если в машине есть саб, то 55А не лучший вариант. с сабом нужен 60-62 А по размерам как 55. Генератор будет справлять с этим. Генератор на приоре стоит на 80А, мощнее чем на 10-ке. Ну и плюс 60-62 это мощность пуска.

Читать еще:  Замена сайлентблоков передних рычагов акцент своими руками

На 10ках и на 15шках генераторы минимум на 80А стоят, на Приоре генераторы на 80 А — это самые слабые генераторы, далее есть на 90 А, 100 А, 115 А, и даже на 135 А, но уже не стоковый.

Я на приоре за пол года 2 акума сменил! Разряжаються и все, я не знаю что делать! Генеротар без нагрузки показывает 14 при нагрузки 11 вроде работает!

к электрику надо

Ездил все в норме! Но акамы я не новые брал! А на разборки! Может там дерьмо подсунули?

на разборке аккумуляторы, которые:
1. исчерпали свой ресурс (осыпавшиеся пластины => не держит заряд)
2. после ДТП, т.е. с осыпывшимися и замкнувшими пластинами
напряжение заряженного аккумулятора должно быть 12.2 В, ну минимум 12.0, что меньше — то недозаряд
при запущенном двигателе от 14.0 до 14.5, до 14.5-14.8 кратковременно после пуска двигателя
со всеми включенными потребителями, но без кондиционера и м.б. без обогрева стекол — минимум 13.6, с обогревами и кондером может быть меньше 13.6, но не меньше 13.0, если меньше, чем 13.0, то напряжение очень близко к номинальному напряжению аккумулятора и зарядка идет либо очень медленно, либо вообще не идет
при 11 вольтах при заведенном двигателе и включенных потребителях аккумулятор разряжается, в конечном итоге просто не заведешься в очередной раз
поставь БК, будешь из салона наблюдать напряжение в любой момент времени

У меня стоковый акум пожил год потом стал садится.Вобщем купил Титан 62й.Пока незнаю норм.Нооо замерял утечку тока на машине показало целых 11ампер.вопрос это много? Потом скинул панэльку с магнитолы показало около 6. Акум при длительной стоянке садился полностью.

Может милиампер, уж больно много пишешь11 ампер

Ой ну да блин чота переборщил)) 0.11 както так было

Магнитолка с блю пупом?

Тема, конечно старая, но у друга так же именно Алпайн садит его аккумулятор, не разобравшись поменял акб на новый = пофиг. не поездил неделю летом и новый аккум не может крутануть стартер.
Может не все модели Алпайнов такие, но… пришлось ставить кнопку просто прерывать питание к мафону. (настройки летят)

Пионер. Топовый. Правда в 2008 году. 🙂 Так же садит акум при состоянии покоя жрет елестричество. Тоже поставил кнопку выключения. Зимой за 3 дня на морозе стояния в 0 садил. Сейчас такого нет.

бери Mutlu (Турция) или Topla (Словакия). Очень неплохие акумы, ходят долго. А Бош или Варта ты заплатишь просто за бренд та и подделок ихних много.

Forse был одним из первых который я рассматривал.Только он и был в основном из дешёвых в моём районном магазине.Потом почитал отзывы и начал лазить по интернет-магазинам.посмотри мой бортовой журнал — там есть про аккумулятор

Я остался доволен АКБ nitro, очень хороший аккумулятор у меня третий год работает как часики и зимой и летом.

Поставил голден Хорс. Порядок

Если стал вопрос приобретения аккумулятора, то надо не на мощность генератора смотреть, а скорее на потребление стартера. Если на стартер Приоры постоянно подавать чрезмерные пусковые токи, то уверяю Вас втягивающее реле очень быстро выйдет из строя. (не, ну можно увеличить контактный пятак втягивающей и т.п.). В свою бытность экспериментировал с мощностью. Ставил и 44а/ч аккумуляторы и 90а/ч. Смысла(имхо), менять запрошенную заводом изготовителем мощность, нет(инженеры тоже не дураки). Другое дело производители. Лично я уже не первый год и не на одном авто попробовал(и продолжаю пользовать) батареи Forse 55. Сначала на Форд-Фокус 1 пару лет эксплуатировал так и продал с ним. Потом на Шеви-Ниве (так и езжу на нем второй год). В первый подливал воды после эксплуатации в полтора года. Второй еще не подливал. Пару раз были случаи, что забывал выключить туманки которые у меня заместо ходовых огней. Полтора часа без проблем. Более двух часов уже просит небольшой паузы и быстро восстанавливается и без пускового устройства можно обойтись. Магнитолу на ночь забывал. Прокатило.
Не сочтите за рекламу. От всей души рекомендую Forse в зависимости от марки авто. Только не стоит завышать ампераж, просто не имеет смысла.

Не всегда срок службы АКБ зависит от его марки. Сам работал по снабжению на предприятии и повидал много разных АКБ. Бывает и именитые бренды ходят года 1,5. Все зависит от удачи и того, на сколько свежий АКБ в магазине и как его обслуживали. Если АКБ стоит год, саморазряжается и его не обслуживают, то ясное дело срок его службы будет ниже. Так что ищите дату производства на аккамуляторе, проверте нагрузочной вилкой при покупке и зарядите перед тем как ставить на авто. Ну и главное, следить за исправностью генератора, уровнем электролита и при необходимости заряжать переодически, тогда и будет он служить верой и правдой.(Вне зависимости от Названия)

Можете посоветовать аккумулятор хороший на приору .Приора в макс. комплектации.(С датчиками света, дождя, электроподьемники все, усилитель, обогрев зеркал, сидений и т.д )

По сути здесь сказанного 55 будет слабоват думается. У меня тоже полный электропакет. Сегодня ставил 74,тк 55 замёрз на 30 быстро крутит, но без толку. Завёл поехал. Даже чеки все стёрлись. Вентилятор как ошалевший крутил. Вообщем 60 самое то не выше 62.

Взяли REACTOR Самарский, делают там же где Аком, только вроде как более премиум из их линейки, взяли на грузовую нашу машину и на мою приору, оба устраивают

Ну колитесь как мне турбину на приору поставить.

Какой аккумулятор лучше для Приоры

Штатный аккумулятор на Приоре имеет емкость 55Ач. Рано или поздно аккумуляторную батарею (АКБ) приходиться менять на новую, а срок ее службы будет зависеть не только от емкости, но и от производителя. Выясняем, какой аккумулятор поставить на Приору..

Про типы аккумуляторов. Различают три вида батарей: свинцово-кислотные, на базе технологии AGM (Absorbent Glass Mat) и гелевые. Какой аккумулятор стоит на Приоре? Наибольшее распространение получили свинцово-кислотные, где электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты, именно такой аккумулятор установлен на ВАЗ 2170.

Какой аккумулятор ставить на Приору? Предпочтительней выбрать свинцово-кислотный АКБ, он не так чувствителен к перезаряду, и в состоянии выдерживать глубокий разряд (например, несколько попыток завести автомобиль зимой). У таких типов батарей придется контролировать уровень электролита не чаще одного-двух раз в год.

Какой емкости должен быть аккумулятор для Лада Приора? С завода АКБ имеет емкость 55Ач., однако, большинство автолюбителей выбирают батареи с емкостью 60Ач. Разница 55Ач и 60Ач несущественная, однако АКБ 60Ач позволит легче завестись зимой, а 55Ач. будет быстрей заряжаться.

Какой фирмы выбрать АКБ для Приоры? Мы уже выяснили, что рекомендуется выбирать батарею емкостью 55 или 60Ач. Тест таких аккумуляторов сделал сайт Авторевю, результаты в таблице:

Фактическая емкость АКБ при 20-часовом режиме разряда, Ач
Нормане менее 55
Номера образцов123
АкТех-Байкал57,357,657,2
Buran58,661,661,3
Зубр55,056,056,9
ПАЗ57,85863,4
Катод60,860,557,7
Пилот57,258,261,5
Титан47,146,047,1
Tyumen Battery58,960,362,3
Bosch Silver59,559,658,6
Bost64,957,964,4
Black Horse54,453,554,3
Fiamm Base System51,651,857,3
Kraft48,151,647,3
Mutlu59,558,658,6
Пауэр Интернэшнл58,859,259,1
Topla59,158,458,8
Tudor57,249,655,9
Varta Blue Dynamic57,255,959,3
Напряжение через 30 секунд разряда, В
Продолжительность разряда до 6 вольт, минут
не менее 9не менее 2,5
123123
9,59,79,72,62,82,7
8,78,78,73,23,23,3
9,19,19,02,82,72,8
9,79,79,72,92,63,1
9,69,79,62,92,53,0
9,39,29,42,93,03,1
9,69,69,63,02,82,8
9,09,09,02,62,92,9
9,49,49,42,82,92,7
9,09,19,02,72,82,6
9,59,59,51,92,31,9
9,29,09,12,22,22,4
8,88,88,71,01,30,9
9,59,69,52,32,01,8
9,39,39,43,33,43,2
9,89,79,72,32,12,3
9,59,59,52,82,72,9
9,49,59,52,12,22,6

Кстати, многие думая, какой АКБ на Приору выбрать, руководствуются мнениями владельцев других автомобилей. А т.к. Лада Приора — это глубокий рестайлинг ВАЗ 2110, поэтому можно смело опираться на их мнения и отзывы.

Какой аккумулятор устанавливается на Лада Приора

Лада Приора является отечественным автомобилем III группы. Машина производилась в период с 2007 по 2018 г. исключительно только на ПАО «АвтоВАЗ». Транспортное средство имеет головной номер ВАЗ-2170. Авто было представлено в двух типах кузова. Сначала хэтчбэк, а через год свет увидел вполне комфортный и надежный универсал. Для любителей более компактной езды АвтоВАЗ предложил вариант автомобиля в кузове купе. Эта модель стала полноценной заменой ранее производимой LADA 110.

Автомобиль в 2011 году претерпел некоторые изменения, были существенно преображены к более эстетическому виду бампера, рулевое колесо, зеркала заднего вида. Для улучшения динамики также были внесены некоторые изменения в двигателе.

Рестайлинг машины пришелся на 2013 г. Были внесены изменения во внешнем виде, повышен уровень безопасности, комфорт и ходовые качества авто. Теперь в головной оптике уже были установлены ходовые огни, в салоне стало тише и уютнее. Также не забыли про систему курсовой устойчивости.

На Лада Приору на протяжении 10 лет производства производитель устанавливал следующие разновидности двигателей:

Оригинальный аккумулятор на Лада Приора

Как и другие отечественные автомобили, аккумулятор на Лада Приору 2 был выбран исключительно российского производства, и основное предпочтение отдавалось именно бренду АКОМ. Источники от этого отечественного бренда обладают высокой надежностью и достаточно большим сроком службы. Как показывает практика, автовладельцы обращаются за заменой батареи не чаще 1 раза в 5 лет, что является средним показателям в результате сравнения с мировыми брендами.

Читать еще:  Бензобак ваз 21099 инжектор

Рубеж в цифру 6-8 лет способны преодолеть далеко не многие и то, только дорогие источники питания, выполненные по иной технологии. Это же представители свинцово-кальциевых батарей классического исполнения, но с доработанной конструкцией и формой электродов. Новые модели накопителей энергии марки АКОМ могут похвастаться увеличенным ресурсом и высокой степенью экологичности, потому как производство осуществляется под строгим контролем качества каждой единицы продукции.

Само же предприятие постоянно совершенствуется и переоснащается, все предлагая своим клиентам новые модели батарей с лучшими качествами. На данный момент предприятие занимает площадь в 19 786 кв. м и имеет 3 больших производственных комплекса. Ассортимент аккумуляторов на Лада Приору 2 марки АКОМ постоянно растет. Вскоре появятся в продаже модели нового образца, но уже за большую цену.

Характеристики оригинальной батареи представлены в таблице:

Пусковой ток при -18

Штатный аккумулятор на Ладу Приору по меркам других производителей является бюджетным вариантом, но при этом конкретно эта модель способна прослужить достаточно большой срок. При этом источник хорошо себя показал как в жару, так и при минусовых температурах.

Выбор аналога

Каждый аккумулятор имеет свой определенный срок службы, при этом он может быть разный на различных авто. Если с иномарками сложнее подобрать АКБ, так как на них устанавливается много различных двигателей, отличных по объему, то с Ладой Приора все проще. Один мотор 1.6 л, поэтому можно рассматривать варианты в едином пределе емкостей. Но важно отметить то что в отличие от тех же зарубежных авто, на отечественный источник должен иметь прямую полярность и фиксированный размер 242х175х190 мм. Конечно, в нише, куда устанавливается источник, имеется некоторое свободное место, все же следует быть внимательным и увеличивать емкость не более чем на 5 единиц в пределах размера АКБ.

Если не знаете, какой аккумулятор на Приору установить вместо штатной, то мы вам в этом поможем. Для этого наши эксперты подыскали для вас 3 модели накопителей энергии, которые способны прослужить 6 и более лет, так как оригинальная, как показывает практика, требует замены даже ранее 4, реже 5 лет.

Пусковой ток при -18°С

CENE (Южная Корея)

DELKOR 65.1 L2 (56514)

Представленные модели источников, конечно, нельзя назвать аналогами, потому что они на порядок дороже штатной. Мы исходили из увеличения срока службы, который у этих источников намного больше. Как показывает практика, южнокорейская способна прослужить на вашем авто до 8 лет. Разумеется, кто-то скажет, что за эти же деньги за такой же период можно купить и АКОМ, но эта батарея обладает еще большим пусковым током для холодного старта на морозе и емкостью до 65 А. Это говорит о возможности подключения к бортовой сети дополнительного обогревателя, акустики или преобразователя напряжения.

С таким источником вам больше никогда не будет надоедать проблема типа на Лада Приора опять горит индикатор аккумулятора , который необходимо зарядить принудительно. Вы поставили источник питания и только через 8 лет заменили его.

Кстати, произвести замену аккумулятора на Лада Приора совершенно недорого можно в нашем магазине. Привозите свой авто к нам по указанному на сайте адресу и мастер быстро окажет квалифицированные услуги. Одновременно и непосредственно перед установкой нового источника он проведет бесплатную диагностику. Если будут выявлены какие-то проблемы в электрике, то посоветует опытного и недорого мастера. Дело в том, что условия гарантии действительны только в том случае, если с электрикой авто все в полном порядке.

Если же у вас регулярно садится аккумулятор на Лада Приоре , то, скорее всего, проблема как раз таки имеется и связана может быть с генератором, неполадками в работе силового оборудования, например, двигателе печки или в самом генераторе. Только во вторую очередь следует брать во внимание АКБ. Абсолютно любой марки источник должен стабильно прослужить как минимум 3 года.

Бюджетные модели батарей

Если нами представленные ранее АКБ окажутся дорогими для вашего капитала или, может, авто вышло из строя неожиданно, то всегда можно быстро заказать батарею подешевле. Обращаем ваше внимание на следующие модели накопителей энергии:

Аккумуляторы для ВАЗ (Lada) Priora I 2007 — 2013 1.6 (98 л.с.)

Аккумулятор Русская Звезда 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 430 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 1 год

Аккумулятор INCI AKU Formul A 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 3 года

Аккумулятор MOLL MG 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 3.4 года

Аккумулятор Русская Звезда 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 430 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор Атака 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 500 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор АвтоФан 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 470 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор UNO 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 480 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор Тюмень Standard 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 520 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор GENTRY 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 510 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор РУСБАТ 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 480 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКТЕХ >

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор Тюмень Premium 64L

  • Емкость: 64 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BOSCH S4 006 (60L)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор VARTA Blue D43 (60L)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 246x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКОМ 55L

  • Емкость: 55 Ач
  • Пусковой ток: 460 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор THOMAS 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКТЕХ >

  • Емкость: 64 Ач
  • Пусковой ток: 570 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКОМ 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 520 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор ЗВЕРЬ 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКОМ 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор ЗВЕРЬ 63L

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 63L

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКОМ EFB 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 560 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Supr A 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Formul A 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 530 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКОМ EFB 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор EX >

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Formul A 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор VARTA Silver D39 (63L)

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 610 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор DELKOR 60L (56031)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 525 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 241x174x188
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор АКОМ EFB 65L

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор CENE 60L (56031)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 525 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор Topla Energy 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR 66L

  • Емкость: 66 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE Ultra 68L

  • Емкость: 68 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MOLL MG 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 40 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на ВАЗ (Lada) Priora 1.6 (98 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность прямая, емкость 55-68Ач, пусковой ток 430-680А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 241-246мм, ширина 174-175мм, высота 188-190мм.

Заявка на подбор аккумулятора для ВАЗ (Lada) Priora I 2007 — 2013 1.6 (98 л.с.)

У нас в наличии есть 754 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш ВАЗ (Lada) Priora I 2007 — 2013 1.6 (98 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector