2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель лучше умз или змз

Какой двигатель лучше умз или змз

ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Сообщение михаил с » Вт сен 25, 2012 19:23 pm

_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Сообщение Lomonosov24 » Вт сен 25, 2012 19:36 pm

_________________
Анкета
Вот только не надо: -«Волга Уйня. » -Посмотрю я на твоё ведро через 40 лет!
За 3D моделью Волги ко мне.

Мочи насильников и педофилов всех наций!

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Сообщение михаил с » Вт сен 25, 2012 19:41 pm

_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Сообщение Lomonosov24 » Вт сен 25, 2012 19:56 pm

_________________
Анкета
Вот только не надо: -«Волга Уйня. » -Посмотрю я на твоё ведро через 40 лет!
За 3D моделью Волги ко мне.

Мочи насильников и педофилов всех наций!

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Сообщение михаил с » Вт сен 25, 2012 20:01 pm

_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Сообщение Lomonosov24 » Вт сен 25, 2012 20:03 pm

_________________
Анкета
Вот только не надо: -«Волга Уйня. » -Посмотрю я на твоё ведро через 40 лет!
За 3D моделью Волги ко мне.

Мочи насильников и педофилов всех наций!

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Сообщение михаил с » Вт сен 25, 2012 20:07 pm

_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Сообщение Lomonosov24 » Вт сен 25, 2012 20:09 pm

за 30 и тут волгу 3110 с 406 купить мона. только зачем? там вложений тыщ 100. инжекторный комплект прям писец как не отличается. шкивы скорей всего встанут без проблем. Датчики лепить по аналогии. Самое различие в гбц. там сверления под форсы и скорее всего камеры сгорания 100мм. вместо 92 у нас. поизучай инет и уазбука тебе в помощь.

— Вт сен 25, 2012 20:12 pm —

в турбо геморного особо нет если инжетор. Но смотри сам. насколько я знаю на 406 запчасти сейчас тоже сырые. Вообще много форумчан на 406 ездят среди них и Kapitan Katalkin и др.

_________________
Анкета
Вот только не надо: -«Волга Уйня. » -Посмотрю я на твоё ведро через 40 лет!
За 3D моделью Волги ко мне.

Мочи насильников и педофилов всех наций!

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Сообщение михаил с » Вт сен 25, 2012 20:19 pm

_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Сообщение Lomonosov24 » Вт сен 25, 2012 20:38 pm

_________________
Анкета
Вот только не надо: -«Волга Уйня. » -Посмотрю я на твоё ведро через 40 лет!
За 3D моделью Волги ко мне.

Мочи насильников и педофилов всех наций!

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Сообщение Maximko » Вт сен 25, 2012 20:51 pm

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Сообщение George » Ср сен 26, 2012 8:32 am

УМЗ лучше ЗМЗ24 тем что с верхней фиксацией гильз. Обороты пусть не волнуют, 421 тянет неплохо — то что надо для прицепа. Жрёт много, кроме как грузовик не годится, динамики никакой. Никакими инжекторами из него ничего путного не сделаешь — снизишь разве расход да тяги внизу прилично прирастёт. Но быстро ехать ОНО не сможет что с ним ни делай.

К тому же тебе предлагают ТРУП. Если его гильзовать неизвестно как там постели РВ и вкладыши КВ поживают, что с ним такого делали что гильзам конец пришёл

С точки зрения глюков, инжектор и 406 может заметно подкинуть проблем тем кто не в теме, и даже на время серьезно озадачить тех кто вроде в теме. Это если речь о неизвестном б-у моторе.

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Сообщение михаил с » Ср сен 26, 2012 21:14 pm

_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Сообщение Lomonosov24 » Ср сен 26, 2012 22:54 pm

_________________
Анкета
Вот только не надо: -«Волга Уйня. » -Посмотрю я на твоё ведро через 40 лет!
За 3D моделью Волги ко мне.

Мочи насильников и педофилов всех наций!

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Что лучше брать УМЗ 4213 или ЗМЗ 409

Ребят все привет, как я писал в прошлом Б.Ж машина у меня сломалась, пока ищу причину, пока нашел две причины, это либо карб либо что с зажиганием или нету подачи топлива, ну поиски идут)
Ладно об этом пока что не хочу говорить, т.к надоело уже ходить пешком ездить в автобусе по пробкам стоять, битком автобусы еще и.т.д(

Короче я щас прямо конкретно ищу моторы себе на машину, т.к планируется ездить зимой, ну это еще не точно)
Выбор у меня пока что пал на на УМЗ 4213 или ЗМЗ 409
Вопрос, что вы мне можете посоветовать, смотрел моторы пробеги разные состояние разное и.т.д
Расскажите плюсы и минусы УМЗ 4213 , буду очень благодарен
И расскажите про ЗМЗ 409 плюсы и минусы
И вопрос если ставить ЗМЗ 409 взамен 417 проводку надо делать полностью новую именно от 409, тоесть покупать жгут целый покупать придеться
И еще вопрос лучше ли УМЗ 4216 есть какие сильные отличие от УМЗ 4213?

Жду ваших мнений бюджет пока что не понятен на сколько он велик, но пока что известно я пока не смогу осилить 1UZ-FE или 3UZ-FЕ, 5VZ-FE , ездил смотрел еще TD27 но не рассматриваю его, так если брать его то под строительство другой машиной, что и планирую заняться но это еще не точно не буду вас вводить в заблуждение, брат вернеться с армию там уже будет видно)))
Всем спасибо за внимание, всем полных баков, и удачи на дорогах)))

Смотрите также

Комментарии 77

я за УМЗ, на холостых прет)))), а для чего мотор, то есть дальнейшие планы асфальт, трасса, гряземес, город, охота рыбалка и т.д?

Асфальт, трасса, город, охота рыбалка) бывает и грязь месить езжу)

тогда ЗМЗ вам подойдет

409 ! пашет с 2005 года первый разбор прошлым летом перегрел,
Честно был удивлен состоянием двигателя (см. фото)
гидрокомпенсаторы (даже менять не стал), ГРМ все в нормальном состоянии, но уж разобрал то сделал по полной замена прокладки, ГРМ, шлифовка ГБЦ, замена клапанов и маслосъемных колпачков.
Кольца менять не стал зазор норм, выработки цилиндров не заметно.
Так что 409.10 — это мотор что надо !

409 — экономичнее, мощнее, комфортнее
4213 — тяговитее, прожорливее, дешевле

421 , прост и дешев в ремонте.

409 ставь и будет тебе радость

Оба хороши, когда исправны. Ездил на обоих, 409 понравился больше, т.к. экономичней по расходу и мощнее.

Читать еще:  Как должен стоять термостат

Однозначно только UZ! Ну а из наших оба мотора не плохи, но 421 проще в обслуживании так как у него нет цепей ГРМ, компенсаторов и ТД.

Ну на них зубья на шестерне срезает .

Случаи один на миллион!

Почему на уаз патриот с завода ставят змз 409,а не умз 421?

Наверное потому же почему на ГАЗели 421 с завода ставили

Почему на уаз патриот с завода ставят змз 409,а не умз 421?

Дело в том, что это конкурентная борьба предприятий автопрома. Они с некоторых пор начали работать в одной нише.
Конкурировать в теме малотонажной техники.
Один из этпов этой борьбы — покупка ульяновцами акций Заволжского моторного завода и ГАЗавцами акций УМЗ.
Вот и втыкают они сейчас моторы из того, что есть.
А не то, что больше подходит по разуму и направленияим использования машин.

Почему на уаз патриот с завода ставят змз 409,а не умз 421?

409 меньше жрет по трассе, оборотистый, в отсечку уходит моментально, работает тише. По сути 409 для трассы, 421 — поползать. УАЗ Патриот — полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Отсюда и вывод 409 ему больше к лицу 😉

Голосуем! В сообщение только цифры 409 или 4216!

Если сложить все затраты на установку любого из предложенных двигателей…то выйдет не хилый ценник! Я тоже осенью про это думал! Как итог решился на импортный мотор с АКПП! Так как цена плюс минус не в счет, но машина совсем другая получится! Цена вопроса узаконить…в разных регионах своя! Но на повседневку)) я бы не стал ездить на нем!) это все равно уаз) ! Но все же если выбирать из предложенных, учитывая повседневную езду и надежность…409 думаю в этом выиграет

На 409 больше 500тыс проехал…

409 неплохой мотор, с ним просто надо подружиться, там нет ничего сложного Как уже писали ниже чуть-чуть доработки и будет радовать. Я себе из родной проводки удвлил метров 15 лишних проводов и воткнул свою под свои потребности. При выборе машины смотрел в сторону 409, доработал щаводские недочёты-сейчас все впоряде! А вообще тема ниочем, примерно как — какое масло лить в движок. Ребя каждый сам себе выбирает гемор на голову и на пятую точку, чио зальеш на том и поедишь, что поставишь с тем и ковыряться будешь. Сейчас много инфы в нете, так что гугл тебе в помощь! Всем добра! А выбор все равно за тобой!

а где можно про заводские недочеты 409 почитать?

Rodos-m чуть ли не дисертацию написал, на драйвер есть
В кратце, если мотор собрать как его спроектировали — пушка гонка, для начала выкинуть все пластмасски из грм

а где можно про заводские недочеты 409 почитать?

Заводские недочеты, это то что та заменишь и исправишь в процессе эксплуатации и ремонта. Что то поставишь, что то уберешь под свои хотелки и потребности. Про это нигде не написано в учебниках. Читай на драйве что люди исправляют. Иправлений не так много, где то это проста замена креплений и болтов, где то замена агрегата или его тюнинг. Я вот себе поставил масло насос от змз 514, так как родной слабоват, а масляное голодание у 409 присутствует, звезды поставил разрезеые для удобства регулировки распредвалов, да ипо мелочи кое что .

Единственный плюс умз4213 лучше тяга на малых скоростях и все . А так я бы выбрал змз 409 восемь лет стоит на уаз 33036 сейчас пробег 108000т не разу не подводил ездить после умз одно удовольствие

На прежнего козла ставил 421.
На нынешнего 409, о чем не жалею.

Ставил себе новый 4216, едет хорошо, но проблемы те-же что и с 417… железо там, как повезет, ценник на ремонт конский на всё. в свое время хорошо успел… купил новый 4216 за 40 тыс… через 3 года его продал за 70 тыс. ЗМЗ выигрывает в ресурсе, более современный мотор, мощность по сути чуть выше чем у 4216, но на бОльших оборотах. То Есть надо смотреть какая главная пара в мосту. у меня стояла 3,9 от волги, мне потому и 4216 подходил лучше. Будешь ЗМЗ ставить, автоматически потянет за собой коробку другую… если вал в родной «толстый». Я бы с ЗМЗ сразу воткнул айсиновский автомат с раздаткой от сурфа. Тем более есть уже готовые комплекты на твой автомобиль. Если по простому, то 4216/4213 железо ставится один в один как на 417, минимум колхоза. колхозить только проводку, топливную и в зависимости от ДВС систему охлаждения. Встает родная КПП. ЗМЗ — колхоз того-же + вопрос с КПП, из-за вала, за собой потянет переварку кронштейнов на раме под силовой агрегат и КПП. Если говорить о том, какой вариант в эксплуатации будет лучше… то однозначно ЗМЗ + автомат, +100 к комфорту и +100 к надежности и раздатка от сурфа 3 к 1, выиграешь и на асфальте и на бездорожье. тем более если собираешься часто и много ездить на машине, тут вообще без вариантов я бы автомат ставить стал. Много про это рассказывать не буду тут постов на драйве про это хватает. Различия 4213/4216 системы управления, датчики, проводка. по железу, на 4216 нет отливки под бензонасос на блоке. на 4213 стандартный блок 421 мотора, там заглушка ставится. 4216 в нескольких пополнениях… приводной ремень поликнил/ручеек, корпус термостата, с байпасо или без. посмотри мой б/ж, там кое что есть про уставновку 4216. если что, задавай вопросы. П.С. — ставлю 1UZ, все дороги ведут в Рим 🙂

с 409 мотором нормально стыкуется любая 4-х ступка с толсым валом.

есть кооперативные диски сцепления, предназначенные для этих целей, боюсь именно оно может стать ахиллесовой пятой. Настоящий УАЗовод должен делать 3 вещи, перебрать мотор, коробку с раздаткой и мосты… и так каждый год. с 2002 года я этого наелся вдоволь, с учетом не больших годовых пробегов. качество наших запчастей лучше не стало… решать каждому для себя.

а при чём здесь диск сцепления? бери любой фирменный, хоть змз, люк, сакс, любой с солстого вала.

Тоже стоял перед таким выбором при покупке Таблеточки. Выбрал с 4213 и ни разу не пожалел, т.к. машина делалась для тайги и грязи. УМЗ не любит высоких оборотов (гонок по трассе, хотя своего разгонял до 155 км/ч), но зато отменно тащит под нагрузкой на низах по бездору. 4213 от 4216 отличается только шкивами.
Ну и ремонт восьмиклапанника намного дешевле (можно сделать самому в гараже с одним только набором головок без дополнительных приблуд), чего не скажешь про 409-й. Но решать тебе!

409 однозначно .ездил и на том и на этом.как выше написано .прокатись и сам поймешь .

На счет проводки на 409. После 421 проводку лучше взять всю новую от хантера, после подключения ненужные провода отрезать нафиг. У меня вот проводка старая и мучаюсь постоянно то сгорает провод, то еще чего.А в целом мне 409 больше нравится, он более современный двигатель, чуть чуть доработать его и все. По 421 ничего плохого не буду говорить, я их 2 штука поменял, но у друзей стоят на уазах спортивных тр1, 421 инжектор, они довольны. Надо тебе самому прокатится и так решить.✋

Ну это да, я уже прокатился на 409 понравилось)) теперь хочу на 4213)))

Покатался или прокатился? Вот тут тонкий момент.
Сравнивать нужна в одинаковых условиях и не по асфальту желательно, а в разных условиях.

Купи Солярис, Уаз для рукастых-головастых, нах оно тебе, будешь по уши в смазке постоянно, в твоём возрасте надо веселится, пежонить с девками, а не паркенсонить с ключем на 46.

Читать еще:  Как снять рулевой редуктор ваз 2107 видео

Да вторую машину возьму чуть позже, ну мне нравиться уаз с детства не могу я его продать) душа к нему лежит)

Вот и у меня то же. Хотя сплю дома с опаской, боюсь жена придушит.

Какой двигатель лучше на «Газели»: сравнение и фото

При покупке коммерческого транспорта важно обращать внимание не только на грузоподъемность и прочие характеристики, но и на двигатель. «ГАЗель» является наиболее популярным малотоннажным коммерческим авто в России. Эта машина выпускается серийно с 1994 года. За это время на нее устанавливались разные силовые установки. О том, какой двигатель лучше на «ГАЗели», расскажем в нашей сегодняшней статье.

Разновидности силовых установок

Изначально на эти автомобили ставились агрегаты от Заволжского моторного завода. Все они имеют рядное расположение цилиндров. С 1994 по 2003 год устанавливался на «ГАЗель» 402 двигатель (карбюратор). Какой лучше выбрать – рассмотрим позже. С выходом нового поколения «ГАЗелей» (это 2003 год), линейка двигателей пополнилась еще одним силовым агрегатом. Это мотор ЗМЗ-406.

ЗМЗ-402

Это бензиновый четырёхцилиндровый мотор с карбюраторной системой питания. Являет собой доработанную версию двигателя ЗМЗ-24Д, который устанавливался на «Волги» во времена СССР. Мотор имеет мощность в 100 лошадиных сил при объеме цилиндров в 2,44 литра. Двигатель имеет по 2 клапана на цилиндр. Что говорят об этом моторе отзывы? Владельцы отмечают, что этот двигатель тяжело переносит нагрузки. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческого транспорта. Это легковой двигатель, что выдает низкий крутящий момент.

ЗМЗ-406

Этот мотор при объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Являет собой новую линейку агрегатов с 16-клапанным механизмом ГРМ. Однако привод газораспределительного механизма осуществляется по-прежнему цепью. Мотор имеет карбюраторную систему питания, но обладает высоким крутящим моментом, что так важно для коммерческого транспорта. Основные преимущества – более высокий ресурс и мощность.

ЗМЗ-405

Это более усовершенствованный агрегат, построенный на базе 406-го мотора. Имеет более современный, инжекторный впрыск. При объеме в 2,5 литра развивает мощность в 152 лошадиных силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это сильно ощущается в разгоне.

Что доработано?

Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», стоит рассмотреть технические доработки данного агрегата. В этом моторе были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры доработали головку блока, исключив каналы системы холостого хода. Масса ГБЦ уменьшена на 1,3 килограмма. Если на 406-м двигателе использовалась безасбестовая прокладка ГБЦ, то на 405-м стоит двухслойная металлическая деталь. Она обеспечивает лучшее уплотнение каналов системы охлаждения, смазки и газовых стыков. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшей герметизации соединений в ответственных местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, который официально соответствовал требованиям «Евро-3».

Что в итоге?

Итак, какой двигатель лучше — 402 или 406? «ГАЗель», укомплектованная первым двигателем, очень слабо набирает скорость и тяжело переносит нагрузки. Из-за этого мотор перегревается и расходует масло. Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Что касается 406-го мотора, то он является отличной альтернативой между 402-м и 405-м. Стоимость «ГАЗелей» с этим мотором на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. При этом 406-й мотор имеет современный 16-клапанный механизм ГРМ и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основной недостаток этого мотора – карбюратор. Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой. А ведь карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки.

Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше на «ГАЗели».

Газель с УМЗ-4216: беда или победа?

Проводя анализ спроса, общаясь непосредственно с покупателями коммерческой техники ГАЗ, мы очень часто сталкиваемся со своеобразным антибрендом по имени «УМЗ». Для среднестатистического российского покупателя словосочетание «ульяновский мотор» звучит примерно как «камень на шею». И это «дым» совсем не без «огня».

Чтобы найти причину столь отрицательного стереотипа, нам придется вернуться примерно на десять лет назад. Во времена, о которых идет речь, потребитель не был избалован изобилием малотоннажного коммерческого транспорта, поэтому Газель была практически единственным автомобилем «на любой кошелек». Комплектовалась она двумя видами бензинового двигателя: «ЗМЗ-402» и «УМЗ-421». В различные периоды выходили модификации, работающие как на 76-ом, так и на 92-ом бензинах. Что же представляла из себя эта печально знаменитая модель «УМЗ-421», до сих пор своим названием вносящая сомнения в мысли потенциальных покупателей? Главным, и (как говорили на тот момент) единственным достоинством этого карбюраторного 98-сильного с объемом 2,9 л двигателя была его тяговитость. Комплектовался этот силовой агрегат не самым надежным карбюратором «К-151В», что создавало проблемы с системой питания. Распределитель зажигания также давал частые сбои. И к этому «букету» стоит добавить постоянный перегрев бензонасоса, что часто являлось причиной полного отказа двигателя. Двигатель грелся, следствием чего был преждевременный износ прокладок и подтекание масла…

Вполне можно понять автовладельцев, на протяжении нескольких лет не имеющих возможности приобрести что-то более достойное, вынужденных бороться с собственным автомобилем, заставляя его работать, и имеющих до настоящего времени негативные ассоциации при упоминании двигателя с брендом «УМЗ».

Однако пришло время отодвинуть народные стереотипы и посмотреть на ситуацию с ульяновским мотором своими глазами. Начнем с того, что за эти годы произошла смена хозяина Ульяновского моторного завода, и на сегодняшний день «УМЗ» входит в состав «Группы „ГАЗ“ вместе с самим Горьковским автозаводом, следствием чего стала серьезная техническая модернизация двигателя и адаптация его конкретно под семейства автомобилей Газель и „Соболь“. Остановимся на этом подробнее. Первое, что стоит отметить, — новая современная модель бензинового двигателя „УМЗ-4216“ имеет инжекторную подачу топлива, что позволило увеличить мощность до 106 л.с., уменьшить расход топлива и достичь соответствия мировому экологическому стандарту „Евро-3“. Технические изменения коснулись цилиндро-поршневой группы, коленчатого вала и системы электронного управления. „УМЗ-4216“ укомплектован датчиком положения дроссельной заслонки, форсунками фирмы „Bosch“ и поршневыми кольцами, выпущенными корпорацией „Federal Mogul“. Заявленный моторесурс двигателя — 250 тыс. км пробега. Немаловажным будет добавить, что два года назад британской инжиниринговой фирмой „IntegralPowertrain“ проводился анализ конструкции и эксплуатационных показателей двигателя „УМЗ-4216“, который получил положительную оценку, и был сделан вывод, что конструкция силового агрегата позволяет довести экологический показатель до соответствия нормам „Евро-4“. Данные исследования были подтверждены представителями инжиниринговой компании „Ricardo“.

Проведенные НАМИ (Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом) и известным английским ателье „UltraMotive“ технические и эксплуатационные исследования автомобилей Газель, укомплектованных двигателями „УМЗ-4216“, также подтвердили полное соответствие данного силового агрегата семействам автомобилей Газель и „Соболь“. По данным станций гарантийного обслуживания Горьковского автозавода процент дефектаций автомобилей с данным двигателем гораздо ниже, чем с двигателем „ЗМЗ-405“.

Из всего приведенного выше напрашивается только один вывод: можно сколько угодно долго носить в себе „осадок“, оставшийся в памяти от модели двигателя „УМЗ-421“, а можно, доверившись исследованиям всемирно известных инжиниринговых компаний и статистическим показателям, просто сесть на новый автомобиль Газель или „Соболь“, оснащенный полностью обновленным надежным инжекторным двигателем „УМЗ-4216“ и убедиться, что качество силового агрегата, подкрепленное приемлемой ценой автомобиля, быстро поможет очистить память от негативных воспоминаний об ушедших в историю проблемных моделей двигателей.

ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?

РАФ 2203-22038. Двигатель. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

РАФ 2203-22038. Двигатель ⇒ ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?

Модератор: Шмель

Сообщение Евгений змз » 24 дек 2012, 18:46

Сообщение Семен екб » 24 дек 2012, 21:16

Сообщение tsarskei » 25 дек 2012, 04:13

Сообщение bumers » 25 дек 2012, 22:35

согласен мотор не выгодный не разу, летом кипит и в настройке сложен и гидрики стучат часто

Дам один совет если и заниматься в плотную мотором для всех нужд то только серия 406-405 до евро3

большего наш змз ни чего не придумал это самое лучше что можно придумать. очень понравился мне на длинной газели 405 евро2 но для рафа он будет очень сильным как ни как 150 агрессивных лошадей. но весьма не плохо, -20 хватает с пол пинка доступный расход. а для рафа очень подходит карбюраторный 40620 3м3, вот его то и можно настроить на 9 литров по трассе в расходе и места ему нужно не много.. есть конечно нюансы так это комплект цепей грм кал полный и всё просто хватает по новому после замены тысяч на 80 пробега.

Читать еще:  Какое масло заливать в карбюраторный двигатель

Сообщение Александр R » 26 дек 2012, 19:48

Сообщение GluxDan » 26 дек 2012, 22:02

Сообщение tsarskei » 26 дек 2012, 22:38

Сообщение bumers » 27 дек 2012, 00:47

Сообщение Евгений змз » 27 дек 2012, 11:30

Сообщение РуС » 27 дек 2012, 12:14

Сообщение tsarskei » 28 дек 2012, 01:38

Сообщение bumers » 28 дек 2012, 16:31

tsarskei, у тебя уникальный случай , тебе стоит понять для себя что ты хочешь, если оригенальность в полном комплекте, то ставь 24д или 402й. а если думаешь сделать скоростной и для очень дальних поездок то не обойтись без 406. а вообще сделай так, если можешь то сделай подобие копии капота внутреннего с его под копотником но слегка раздай в ширине и не много в высоте, вся загвоздка там в копотной части, а лонжеронная с его подкрылками не мешает, так же тебе нужно перенести глушитель и его приёмную трубу под 406 мотор но в случаи с газелевкими штанами а от 3110 штаны с левого борта идут змеёй на правый и резонаторы с глушаками взять для 3110. Это друг мой только так делать а в остальном и делать не чего можешь на разборке взять балку от 3110 и вырезать с неё среднию часть с подушками под 406й и после приварить крепёж к лонжеронам, ну посмотри сам то на моторы и найди нитку схожести. да сложного откровенно нет ни чего а если варить можешь то всё ещё проще. Ну только сначала опять пойми что тебе надо от твоего рафика.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
по поводу усиления подвески из за разности веса в моторах(406 тяжелей на 200 кг) нужно сравнить рычаги по толщине метала и профилю с газ 3110 там одна и та же подвеска идёт и с 402 и с 406 мотором разница в пружинах в их упругости и толщине витка и амортизаторах. а так всё то же самое.
да и конечно при установке 406 серии на штатное место в рафе стоит подумать о усилении лонжеронов части и баласт на жопу равны разности в моторах от таких перегрузов мне кажется что раф просто разломится как корабль по стойке после водителя. там самое хрупкое место у рафов

Все двигатели на «Газель». Описание, модификации: ЗМЗ-405, 406, 402, 409, УМЗ-4216, Cummins 2.8

Машины производства завода ГАЗ типа «Газель» считаются одними из наиболее востребованных малотоннажных грузовых автомобилей в странах СНГ. Данная модель поступила в массовое производства в 1994 году. С тех пор было выпущено несколько модификаций и усовершенствований, направленных на повышение надежности, продолжительности службы и удобства эксплуатации.

Модификации двигателя «Газели» также не редкость. Можно выделить наиболее востребованные среди них:

  • двигатель ЗМЗ-402;
  • двигатель ЗМЗ-405;
  • двигатель ЗМЗ-406;
  • двигатель ЗМЗ-409;
  • двигатель УМЗ-4216;
  • двигатель Cummins 2.8.

Каждый из них имеет свои особенности и собственные модификации. Нужно отметить, что даже опытные мастера по ремонту двигателя иногда путаются в них. Что уж говорить об обычном водителей. Чтобы правильно купить запчасти для двигателей, необходимо знать некоторые особенности. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Двигатели ЗМЗ для «Газели»

ЗМЗ выпускает большинство двигателей, которые устанавливаются на автомобили марки «Газель» различных моделей. Рассмотрим наиболее востребованные из них, а именно модели 402, 405, 406 и 409.

Двигатель ЗМЗ-402

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.

Среди модификаций двигателя ЗМЗ-402 выделяются:

  1. ЗМЗ-4021.1 — в основном используется на автомобилях с повышенной проходимостью производства ГАЗ и УАЗ.
  2. ЗМЗ-4025.1 — карбюраторный бензиновый двигатель, у которого клапаны находятся в верхней части головки цилиндров.
  3. ЗМЗ-4026.1 — модель с карбюратором, в верхней части которого находятся выпускные и впускные клапаны (можно встретить на некоторых микроавтобусах ГАЗ).

Двигатель 402 последней модификации соответствует стандарту Евро-4.

Двигатель ЗМЗ-405

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Среди имеющихся модификаций следует выделить:

Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».

Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:

  1. ЗМЗ-4061.10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
  2. ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем (устанавливается на «Волгах» и «Газелях»).
  3. ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине и использует карбюраторную топливную систему.

ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».

Двигатель ЗМЗ-409

Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

  1. ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
  2. ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
  3. ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  4. ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

Прочие двигатели для «Газель»

Существуют и другие ДВС, которые используются на автомобилях «Газель» и их модификациях. Среди них выделим УМЗ-4216 и Cummins 2.8. Рассмотрим каждый из них.

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек

Среди модификаций нужно выделить:

  1. УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
  2. УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
  3. УМЗ-42164.10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
  4. УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.

Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.

Двигатель Cummins 2.8 «Газель»

Двигатель Cummins 2.8 устанавливается на машины ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Некст», а также ГАЗ «Бизнес». Это 4-цилиндровый мотор с мощностью 88,3 кВт и объемом 2,781 л. Работает на дизельном топливе. Блок цилиндра сделан из серого чугуна с фрезерованным гильзами цилиндров. Коленчатый вал также из серого чугуна, хорошо отбалансирован.

Мы рассмотрели основные типы двигателей для «Газелей» и их наиболее востребованные модификации. Надеемся, что данная статья была вам полезна!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector