23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада 4х4 2020 расход топлива

Обзор обновленной Lada 4×4 2020 года

Основные отличия обновленной Lada 4×4 были указаны на официальном сайте. Однако в ходе обзора новой версии внедорожника удалось выяснить, что есть ряд нововведений, о которых не упоминалось в официальном пресс-релизе компании. Например, наличие боковой подушки безопасности, антенна на крыше, новые боковые зеркала и др.

Интерьер

Изменения в салоне модернизированного внедорожника:

  1. Новая панель приборов (торпедо).
  2. Новый блок управления климатической системой (с электроприводом).
  3. Новые воздуховоды.
  4. Вещевой ящик стал объемней.
  5. На консоли появились 2 розетки 12V.
  6. Новая комбинация приборов с бортовым компьютером.
  7. Новый тоннель с подстаканниками и нишей для мелких предметов.
  8. Новые сиденья с развитой боковой поддержкой и новым механизмом складывания ( производит тольяттинская компания Лада-Пласт ).
  9. Водительское сиденье получило боковую подушку безопасности.
  10. На заднем ряду сидений появилось 2 подголовника.
  11. Новая обивка потолка.
  12. Появился плафон освещения с интегрированным блоком ЭРА-ГЛОНАСС.
  13. Новые потолочные поручни и солнцезащитные козырьки.
  14. Модернизированная обивка стоек лобового стекла.
  15. Новый блок предохранителей (флажкового типа).

Экстерьер

Внешний вид обновленной Lada 4×4 изменился не значительно:

  1. Противотуманные фары, интегрированные в передний бампер (для Lada 4×4 Urban).
  2. Антенна типа «удочка» в передней части крыши.
  3. Новые боковые зеркала.
  4. Брызговик двигателя.
  5. Блок предохранителей в моторном отсеке.

Техническая часть

Двигатель и трансмиссия остались без изменения, из нового:

  1. Внедрены опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций.
  2. Улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.,

Живые фото

Это не все обновления, в ближайшее время внедорожник должен получить новый руль с фронтальной подушкой безопасности.

Все эти изменения повлияли на стоимость обновленной Lada 4×4. По неофициальной информации цена вырастет на 40 тыс. рублей.

Ключевые слова: рестайлинг lada 4×4

Lada 4×4 2020: обзор, цена, характеристики

Отечественный производитель АвтоВАЗ вновь решил порадовать своих клиентов и провел рестайлинг новой Лады 4х4, которая выйдет в 2020 году.

Нива совершенно преобразилась, получила современный внешний вид и функциональный салон. Такие изменения были вызваны заимствованием решений у Рено Дастер.

Внедорожник обзавелся небольшими изменениями, как визуально, так и функционально. Появилась головная оптика, оборудованная галогенными лампами. Сверху установлены сигналы, которые сообщают о повороте, с интеграцией дневных огней в секционной форме.

Металлический бампер придает автомобилю эстетичность. Он обладает дополнительной накладкой, которая будет защищать кузов от царапин и других механических воздействий на бездорожье.

Модернизированные черные зеркала украшают и выделяют боковые части внедорожника. Увеличенная площадь улучшает видимость с места водителя. Дверные ручки обладают не таким цветом, как кузов автомобиля, а их проекция определяется нестандартным хватом.

За счет тонких передних стоек значительно уменьшается количество слепых зон, но это преимущество превращается в недостаток в случае жесткости кузова при столкновениях. Задние стойки оснащены фирменными прорезями, которые считаются «визитной карточкой» автомобиля.

Корма оснащена улучшенными прямоугольными стоп-сигналами, которые разделяются на группу секций. Крышка багажного отсека автомобиля получила еще одну ручка для комфорта. Конструкция петлей была рассмотрена и улучшена, что улучшает их работоспособность.

Базовая комплектация автомобиля Лада 4х4 2020 года регламентирует использование доступных дисков, которые считаются обыкновенными. Улучшенные комплектации оснащены литыми колесами 16-ти дюймов.

Общий вид внедорожника, хоть и отличается от предыдущей модели, однако остался таким же внушаемым и гармоничным. Узнаваемость автомобиля не изменится. Более того, внедорожник стал похож на Рено Дастер и обзавелся престижным характером.

Немного о кузове

Производитель представляет новую Ладу в широком ряду окрасок кузова. Суммарное количество оттенков равняется 11 (красный, белый, черный, болотный коричневый, синий и т.д.), поэтому выбор у клиентов большой.

Каждая модель и комплектация Нивы проходит процесс оцинковки. Этот процесс дает возможность предупредить коррозию кузова и повысить комфорт в условиях агрессивной езды по бездорожью. Как заявляет компания АвтоВАЗ, с момента покупки нового автомобиля до появления гнили в кузове пройдет не меньше одного десятка лет.

Стандартный кузов Лады 4х4 будет оснащен тремя дверями. Габариты выглядят следующим образом:

  • Длина — 3740 мм;
  • Высота — 1640 мм;
  • Ширина — 1680 мм.

Объем автомобиля, если сложить задние сидения, будет равен 585л, однако объем багажника составляет от 265 до 585л, в зависимости от комплектации внедорожника. Короткая база с 200 мм клиренсом даст возможность отлично чувствовать себя, передвигаясь по бездорожью.

Интерьер

Создавая план интерьера, производитель сделал упор на улучшения качества используемых материалов и повышение эргономики автомобиля. Визуально внутренности внедорожника остались прежними, однако существует несколько значительных изменений:

  1. Для отделки автомобиля изнутри используется новый и жесткий пластик, который не поддается царапинам и другим физическим воздействиям;
  2. Рулевое колесо производители решили отделать кожзаменителем;
  3. Обновленные кресла внедорожника имеют усовершенствованный профиль, который дает возможность зафиксировать удобное положение и комфортно себя чувствовать во время долгой езды. Однако мягкая подушка приносит некоторые неудобства, что показали тест-драйвы;
  4. Панель приборов автомобиля оснащена двумя основными оборудованиями — спидометр и циферблат тахометра;
  5. На тоннеле размещен рычаг управления приводом и селектор коробки передач;
  6. Консоль оснащена новой печкой с удобными регуляторами, а снизу размещены кнопки дополнительных возможностей;

Эти модернизации сделали салон автомобиля Лада 4х4 надежным и комфортным, что позволит преодолевать большие расстояния без ощущения дискомфорта.

Характеристики

Производители выделили для новой Нивы один бензиновый двигатель с объемом в 1,7 литра. Инжекторная четверка способна развить мощность внедорожника до 83 лошадиных сил, а крутящийся момент при этом составляет 129 Нм. Автомобиль может развить максимальную скорость до 142 км в час, что внушительно для любого внедорожника. Первые 100 километров машина набирает в течение 17 секунд.

Привод на каждое колесо производится с помощью обычной 5-ти ступенчатой механической КПП, которая оснащена межосевыми дифференциалами с жесткой блокировкой. Расход топлива Нивы доходит до отметки 10 литров на сто км, учитывая езду в умеренном ритме и смешанный цикл. Задняя подвеска является зависимой и рычажной, а передняя — независимой с амортизаторами. Тормозную функцию выполняют дисковые вентилируемые тормоза, которые располагаются спереди, и барабанные системы — сзади.

Ожидается, что следующая модель внедорожника будет обладать новым двигателем объемом 1,8 литра, и способна будет развивать мощность в целых 99 лошадиных сил. При этом тяга и динамика автомобиля будет улучшена.

Комплектации

Автомобиль будет выполнен в нескольких комплектациях, которые значительно отличаются в стоимости. Базовая версия внедорожника будет обладать системой ABS и получит распределение тормозных усилий EBD. Также, в комплектации ожидается крепление ISOFIX, которое направлено на установку детских кресел. В салоне производители установят 12-тиВт розетку, выполнят тонировку стекол и вмонтируют передние стеклоподъемники.

Другой вариант — Нива в модификации Luxe. Такой автомобиль уже превосходит стандартную версию в своей стоимости. Среди добавок ожидается размещение дополнительной розетки в багажнике, электрический привод боковых зеркал и подогрев передних кресел. Внедорожник комплектуется дисками НИАГАРА из легкого сплава с шинами Пирелли. Также, водителям предлагается кондиционер, однако за него необходимо доплатить 30 000 рублей.

Комплектация Black Edition должна стать прорывом среди всех версий. Внедорожник стал обладать черным экстерьером. Дополнительными возможностями стали тонировка, подогрев сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, алюминиевые диски. Кондиционер и комбинированная обивка автомобиля изнутри. При этом кузов окрашивается в металлик

Существует длиннообразная версия Нивы 2020, которая обладает 5 дверями. Размеры такой комплектации выглядят следующим образом:

  1. Длина — 4240 мм;
  2. Высота — 1640 мм;
  3. Ширина — 1440 мм.
Читать еще:  Замена масла в двигателе веста своими руками

Комплектация автомобиля стала такой же, как при стандартной версии внедорожника, однако стоимость выше.

Производители сейчас работают над новым поколением, которое получило название «Niva Vision». Прототип будет обладать уникальной внешностью, которая не будет похожей на прежние модели. Однако внедрение такой комплектации в линейку пока не ожидается.

Стоимость и поступление в продажу

Официальные автомобильные дилеры АвтоВАЗ получат новую Ладу 4х4 уже в 2020 году, что даст возможность любителям отечественного автопрома воспользоваться быстрым выпуском и приобрести современный внедорожник.

Стоимость автомобиля зависит от количества дверей и комплектации. Именно поэтому цены на внедорожник выглядят следующим образом:

  • Комплектация Классик — 473 тысячи рублей и 543 тысячи пятидверка;
  • Комплектация Люкс — 522 и 591 пятидверный вариант (в стоимость включен кондиционер);
  • Комплектация Black Edition — 530 тысяч рублей и 599 тысяч рублей 5-дверный.

Данных о стоимости поколения Niva Vision пока нет, т.к. автомобиль еще не планируется водить в продажу.

АвтоВАЗ не только является посредником, через которого можно приобрести автомобиль, он предлагает клиентам взять участие в тест-драйве новой Нивы 2020-го года.

Если учитывать, что отечественный внедорожник обладает характеристиками, которые стоят на равнее с зарубежным автомобильным производством, его стоимость в несколько раз ниже — автомобиль является отличным вариантом для приобретения и эксплуатации в любых целях. Более того, его небольшой пажд

расход при таких габаритах и мощностях позволяет без особых затрат пользоваться машиной, как транспортом для езды по городу.

Последние сведения о Ладе 4х4 2020-го года.

Автомобильный производитель заявляет о планах, согласно которых улучшение продаж можно осуществить с помощью нового рестайлинга. Модернизированная Нива обладает уникальными преимуществами по сравнению с такими конкурентами, как Дастер, Джили или Чери.

К преимуществам такого рестайлинга относят:

  • Наилучшая проходимость по бездорожью;
  • Отменная стоимость для таких характеристик;
  • Повышенная шумоизоляция;
  • Небольшая стоимость обслуживания и запчастей.

Однако у такого решения присутствуют и минусы. Рестайлинговая модель регламентирует большой расход на 100 километров. При этом же мотор будет архаичным.

Базовая комплектация будет обладать маленьким багажником, а дополнительные возможности минимизированы. Также, ожидается посредственная эргономика внедорожника.

Несмотря на такой ряд негативных факторов, многие любителя отечественного производства ждут модель после рестайлинга, которая должна отлично проявить себя в сложных ситуациях и утвердить высокую позицию в рейтинге лучших внедорожников.

Какой расход топлива у Lada 4×4 (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131)

Перед покупкой автомобиля следует понимать, какие расходы потребуются на его содержание. Поэтому завод-изготовитель в технических характеристиках указывает данные по расходу топлива в литрах на 100 км. Давайте выясним, какие цифры указаны в документациях Lada 4х4 и какие значения встречаются на практике в ходе эксплуатации внедорожника.

На официальном сайте АвтоВАЗ указывает для Lada 4×4 следующий расход топлива на 100 км:

  1. Городской цикл — 12,1 л/100км
  2. Загородный цикл — 8,3 л/100км
  3. Смешанный цикл — 10 л/100км

Эти значения одинаковые для всех Lada 4х4 инжектор (3-дв, 5-дв и «Urban»).

Производитель отмечает, что данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

В настоящее время на заводе Lada с карбюраторным двигателем не выпускается, поэтому цифры удалось найти в руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada 4×4 за 2005 год. Там представлена подробная таблица с расходом топлива для этого внедорожника:

ПараметрыВАЗ-2129ВАЗ-2129-01ВАЗ-2130ВАЗ-2131ВАЗ-21312ВАЗ-2131-01ВАЗ-21312-01
ДвигательВАЗ-21213ВАЗ-21213ВАЗ-21213ВАЗ-21213ВАЗ-2130ВАЗ-21213ВАЗ-2130
Расход бензина на 100 км при движении на высшей передаче, не более, л
при скорости 90 км/ч10,310,310,39,19,39,19,3
при скорости 120 км/ч11,811,811,812,112,312,112,3
при городском цикле движения12,312,312,311,111,911,111,9

Также приведем данные по расходу топлива для разных типов двигателей с Википедии:

  • ВАЗ-2121 (карбюратор): 10,8-13,4 л/100 км
  • ВАЗ-21213 (карбюратор): 8,3-11,5 л/100 км
  • ВАЗ-21214 (инжектор): 8-9,1 л/100 км

Таким образом расход топлива на Lada 4х4 (инжектор) немного меньше, чем с карбюратором. Стоит отметить, что отзывы владельцев этого внедорожника говорят о том, что на практике цифры могут быть выше. Не редкость на Лада 4х4 увидеть расход топлива в 14 л/100 км или даже 15 л/100 км.

Как уменьшить расход топлива:

  1. Изменить манеру езды, сделать разгоны более плавными, не превышать скорость выше 80..90 км/ч.
  2. Чаще ездить по ровной дороге. На внедорожье расход топлива существенно выше.
  3. Реже использовать дополнительное электрооборудование автомобиля. Например, кондиционер, подогревы сидений и т.д.
  4. Возможно, существуют проблемы в работе двигателя. Выполнить диагностику и устранить неисправности.
  5. Расход топлива на АИ95 меньше, чем на АИ92.

Стоит помнить, что большой или повышенный расход топлива наблюдается в зимнее время, когда перед началом движения двигатель какое-то время прогревается.

А какой средний расход топлива на вашем внедорожнике Lada 4х4? Может быть у вас есть советы, которые помогут уменьшить эти цифры? Напомним, расход топлива также зависит и от типа бензина, так основная масса владельцев рекомендуют заливать АИ95.

Нива 21214 подробно о расходе топлива

Расходы на содержание автомобиля – важный нюанс перед его выбором. Поэтому, надо знать расход топлива на Ниве 21214 на 100 км, что намного облегчит задание. Для этого, стоит проанализировать главные цифры в данном вопросе. В начале XX века была осуществлена модификация топливной системы авто ВАЗ-2121. В результате, карбюратор заменили на инжекторную систему впрыска, что позволило уменьшить потребление топлива. Так появился автомобиль Нива 21214.

Данная модель авто имеет инжекторный двигатель, который начали производить в 1994 году. Он имеет следующие характеристики: чугунный блок цилиндров, что состоит из четырех элементов, с двумя клапанами на каждый. Мотор, объемом 1,7 литра, впрыск топлива распределенный, система смазки комбинированная – под разбрызгивание и давление.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
Бензин 1.78.3 л/100 км12.1 л/100 км10 л/100 км

Расходы горючего

Расход топлива Лады 21214 инжектор зависит от стиля езды водителя и времени года. Если в зимний период топлива идет больше, то это нормально, так как из-за низкой температуры двигатель прогревается намного дольше.

Как известно из данных на официальном сайте, расход топлива ВАЗ 21214 на 100 км в летний период составляет:

Иными словами, на расходе горючего можно сэкономить неплохо. Тем более от своих предшественников Нива 21214 отличается меньшим потреблением топлива за счет инжекторного двигателя. Но есть и вторая «сторона медали» – многие водители такого автомобиля не раз на форумах автолюбителей гневно высказываются об этой модели, и, соответственно, о затратах бензина на нее.

Реальные цифры

На практике ситуация обстоит немного иначе. Некоторые водители считают расход горючего более чем приемлемым – «потребления топлива на ВАЗ 21214 инжектор составляет 8-8,5 литров на 100 километров, что я считаю очень экономным».

Но большинство автолюбителей все-таки за невыгодность такой модели авто. Это, прежде всего, большой расход бензина – в среднем 13-14 литров на 100 км по трассе в летнее время – «употребление бензина великовато, ведь по паспорту 12 л в городе, а в действительности – около 13 литров». Зимой, реальный расход бензина на Ниве 21214 на 100 км составляет 20-25 л – «большие затраты, особенно в сильные морозы – до 20 литров».

Читать еще:  Датчик давления масла ока фото где находится

Итак, с цифрами разобрались. Теперь нужно выяснить, почему именно такой расход топлива, у кого-то нормальный, а в некоторых случаях превышает норму почти вдвое.

Факторы, влияющие на расход бензина

Если существует проблема с количеством употребляемого автомобилем топлива, значит нужно искать источник проблемы. Многие двигатели с инжекторной системой подачи топлива при неправильной эксплуатации теряют КПД. Это способствует увеличению нормы расхода бензина Нивы 21214 на трассе.

Основные моменты

Существует еще ряд причин увеличения употребления бензина этим авто:

  • качественный бензин – надо заправляться на надежных заправочных станциях. Заправив подозрительный бензин на неизвестной АЗС, вы подвергаете опасности топливные фильтры;
  • топливная система должна поддерживаться в чистоте, жиклеры надо чистить постоянно;
  • сильный износ поршневых колец, поршней и блока цилиндров может повысить употребление горючего;
  • снижение компрессии в двигателе дает такой же результат – большой топливный расход;
  • неверная настройка инжектора.

Расход топлива и температура

Равномерный и плавный стиль вождения способствует уменьшению потребления бензина. Не рекомендуется резко тормозить или ускорять авто – результат будет противоположный. Некоторые факторы присутствуют только зимой. Благодаря им, средний расход бензина на ВАЗ 21214 может увеличиться почти вдвое.

  • уменьшение давления в шинах, что происходит автоматически, из-за низкой температуры. Это влечет за собой сужение резины покрышек, в результате чего падает давление;
  • большую роль играет состояние дороги зимой. Если на трассе лед, то, когда авто трогается с места, совершается шлифовка колес и потребление бензина увеличивается;
  • плохие погодные условия (снегопад, метель) принуждают водителей уменьшить скорость движения, что влечет за собой тот же большой расход горючего.

Как сберечь топливо

Причины большего употребления бензина известны. Но как уменьшить затраты бензина на Ниве и уберечь свой бюджет:

  • меньше использовать дополнительные электро- или автоматизированные устройства;
  • лучше ездить на ровных дорогах, реже – по грунтовым и горным дорогам и другим бездорожьям;
  • устранить неполадки или проблемы с двигателем (если есть надобность);
  • установка необходимой программы, путем прошивки контроллера, для уменьшения потребления бензина. В ней изменяются параметры систем топлива и зажигания.

Уменьшение потребления во многом зависит от факторов его увеличения. И подробно изучив их, можно сэкономить на горючем в любое время года. И расход топлива на инжекторной Ниве 21214 будет более чем приемлемым.

Старый добрый внедорожник

Автомобиль «Нива» 21214 показал себя как удачный проект, что объединяет проходимые возможности вездехода и комфортные элементы легкового авто. Он прекрасно подходит для выездов на уикенд за город, поездки в выходной на рыбалку или охоту. И даже немаленькие затраты по расходу ваза не могут огорчить любителей именно этой модели автомобиля.

Расход топлива Нива

Автомобиль «Нива», впервые сошедший с конвейера АвтоВАЗа в 1977 году, стал одной из лучших разработок отечественного автопрома. Продаваясь сегодня под брендом Lada 4×4, внедорожник малого класса с несущим кузовом за годы своего существования получил массу модификаций. По своим возможностям он даст фору многим иностранным автомобилям повышенной проходимости, потребляя при этом ощутимо меньше топлива.

Какой средний расход топлива на Ниве

Расход топлива – один из важнейших показателей транспортного средства, влияющий на решение о покупке. Поэтому в технической документации от завода-производителя всегда указан данный параметр, рассчитанный в литрах на 100 км хода. Однако надо понимать, что цифры на бумаге и реальный расход могут отличаться. Практика эксплуатации автомобиля выявляет отклонения в различных погодных и дорожных условиях, а также при разных манерах езды.

Если не вдаваться в особенности модификаций, типов двигателей и используемого бензина, то средний расход топлива на «Ниве» составляет:

  • 9,9 л/100 км в смешанном режиме;
  • 8,3 л/100 км на трассе;
  • 12 л/100 км по городу.

Такие данные на заводе получают в стандартизированных условиях, используя измерительное спецоборудование и опираясь на ГОСТы. Поэтому это максимально усредненные показатели, которые не являются эксплуатационной нормой. На практике расход топлива для «Нивы» может отличаться в зависимости от множества факторов.

Согласно отзывам владельцев максимальный реальный расход топлива «Нивы» может подниматься до 14-15 литров. Также известно, что на моделях с двигателями, в основе которых лежит карбюраторная система (в данный момент не выпускаются), топливо расходуется чуть больше, чем на инжекторных. Как снизить расход бензина читайте в заключительной части статьи.

ВАЗ 2121

Именно с ВАЗ-2121 началась история «Нивы». Это базовая модель, выпускавшаяся с 1977 года по 1993. Имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л, мощностью 80 л. с. и крутящим моментом 116 Н·м. Этот агрегат позволяет разогнаться до 100 км/ч за 21 секунду, а набрать скорость – максимум до 132 км/ч.

Расход топлива на 100 км Нивы-2121:

  • 7,8 л по трассе;
  • 13,4 л в городе;
  • 9,8 л в смешанном режиме.

Классическая Нива-2121 в этой модификации до сих пор – часто встречающийся участник дорожного движения, а ее вариации с различными улучшениями продолжают выпускаться.

ВАЗ 2131

Нива-2131, известная также, как 5D, была выпущена в середине 90-х, как более вместительная версия предыдущей модели. Кузов стал пятидверным, и для этой цели был удлинен на 500 мм с помощью центральной вставки, из-за чего в народе машину прозвали «Крокодилом». Этому поспособствовал и зеленый цвет, который часто использовали для этой версии машины на заводе-изготовителе.

Изменились колесная база и объем пространства внутри салона. Так, расстояние между передними и задними креслами выросло на 125 мм. Соответственно, увеличилась масса автомобиля и, как прямое следствие, расход топлива. На ВАЗ-2131 он в среднем составил:

  • 9,8 л/100 км на свободной трассе;
  • 13,7 л/100 км при движении по загруженным городским улицам;
  • 12 л/100 км в смешанном режиме.

Зато увеличившийся кузов позволил сделать более объемный топливный бак (65 л). Динамика автомобиля осталась приблизительно прежней, на уровне 2121. Двигатель в базовой комплектации – карбюраторный 1,7 л мощностью 80 л. с., работающий с МКПП. Существует модификация с инжекторным силовым агрегатом на 83 «лошади», который отличается немного меньшим расходом бензина:

  • 9,8 л/100 км на трассе;
  • 13,2 л/100 км по городу;
  • 10,6 л,100 км в смешанном режиме.

Позднее разработчики озаботились улучшением характеристик, в результате чего с конвейера сошла версия ВАЗ-2131 с мотором 1,8 л, 84 л. с. и моментом 132 Н·м. Однако, этот шаг снова повысил «аппетиты» и расход «Нивы» на 100 км для этого двигателя составляет в усредненных условиях:

  • 12 л на свободном шоссе;
  • 13,8 л в городском цикле;
  • 13,1 л в среднем.

Это стало платой за некоторое повышение проходимости и улучшение динамики.

ВАЗ 21213

Изначально должен был называться «Тайгой», ВАЗ-21213 – рестайлинг классической модели. Изменениям подверглась задняя часть кузова: были переработаны фонари и форма третьей двери, снижена погрузочная высота. Обновили и силовой агрегат – теперь это был 1,7-литровый двигатель с карбюратором «Солекс» мощностью 82,8 л. с. и крутящим моментом 125 Н·м, отличавшийся повышенной тяговитостью.

Помимо перечисленных изменений и улучшений был ряд и других нововведений, затрагивающих экстерьер и интерьер, а также технические характеристики автомобиля. Но главное – благодаря пятиступенчатой механической коробке и редукторам мостов с главной передачей 3,9 в сочетании с более мощным мотором изготовителю удалось слегка понизить расход топлива «Нивы» до:

  • 8,3 л/100 км по трассе;
  • 11,5 л/100 км в городском трафике;
  • 9,1 л/100 км в смешанном режиме.
Читать еще:  Как снять стартер с маза

Есть и инжекторный вариант двигателя 1, 7 л мощностью 83 л. с. (Нива-21214) с аналогичными остальными характеристиками, но расход бензина на 100 км отличается:

  • 8,3 л по свободной трассе;
  • 11,2 л в городском цикле;
  • 9,7 л в смешанном режиме.

Стоит отметить: прежде чем Нива-21213 полноценно вошла в серию, была выпущена переходная партия со стандартным мотором от 2121.

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva – российский полноприводный внедорожник совместного производства АвтоВАЗа и американской General Motors. Вышел в серийное производство в 2002 году, а в 2009 претерпел заметный рестайлинг. Пока в продаже можно увидеть только первое поколение этого автомобиля повышенной проходимости, хотя уже много лет ведется речь о запуске второго.

Расход топлива для «Нивы Шевроле» отличается в зависимости от модификации двигателя, далее приведен расход в смешанном режиме для каждой из существующих модификаций:

Chevrolet Niva 2002-2009:

  • 1,7 л, 80 л. с. – 10,9 л/100 км;
  • 1,8 л, 125 л. с. – 10-10,1 л/100 км.

Все модификации работают на бензине АИ-92.

Chevrolet Niva 2009 – наши дни (рестайлинг):

  • 1,7 л, 80 л. с. (АИ-92) – 10,2 л/100 км;
  • 1,7 л, 80 л. с. (бензин Regular: АИ-92, АИ-95) – 10,8 л/100 км.

Какой расход топлива у «Нивы Шевроле» в разных дорожных условиях? Согласно паспортным данным в городском цикле нормальный расход – 14,1 л на «сотню», а на свободной трассе – всего 8,8 л. Но согласно отзывам владельцев уложиться на шоссе в 8,8 л – маловероятно: более реальные цифры – это 9-10 литров бензина.

Факторы влияющие на расход бензина

Каждому автовладельцу важно, сколько топлива потребляет его автомобиль. В последние годы гонка за экономией и экологичностью привела к появлению большого количества автомобилей с действительно низким «аппетитом». Поэтому показатель 6 л на 100 км давно не является предметом мечтаний, а 10 л на «сотню» стали психологически важной отметкой, расход выше которой вызывает закономерные вопросы.

Для автомобилей «Нива» расход от 11 до 14 литров считается вполне нормальным, что то после 6-8 литров для переднего привода кажется большим расточительством. Но надо понимать, что «Нива» – это полноценный полный привод и высокая проходимость. Но иногда расход превышает допустимые нормы – причин тому может быть множество.

Например, многие двигатели, в основе которых лежит инжекторная система подачи топлива, уменьшают свой КПД при неправильной эксплуатации, а это ведет к увеличению расхода. Вот основные причины, из-за которых двигатель сжигает горючее более активно:

  1. Низкое качество самого бензина и, как следствие, нарушение работы топливных фильтров.
  2. Загрязнение топливной системы.
  3. Понижение компрессии в двигателе.
  4. Значительное изнашивание поршневых колец, поршней и блока цилиндров.
  5. Неправильная настройка инжектора.

Отдельно стоит выделить влияние на затраты горючего температуры воздуха, погодных условий и стиля вождения. Резкие тормоза и ускорения приводят к увеличению растрат бензина, а в зимнее время расход может повышаться значительно, вплоть до двух раз. Этому могут поспособствовать пониженное давление в шинах на морозе и обледенелость дороги, из-за чего происходит шлифовка колес на старте. Вредят и погодные условия – метели и снегопады, в результате которых водитель уменьшает скорость движения и сжигает больше горючего.

Как понизить расход топлива

Для уменьшения топливных затрат на различных моделях и модификациях «Нивы» пользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Старайтесь, чтобы езда была плавной и на скоростях 80-90 км/ч, без превышений, резких разгонов и торможений.
  2. Предпочитайте ровные дороги бездорожью.
  3. Регулярно проводите диагностику и своевременно устраняйте проблемы в работе двигателя.
  4. Проводите регулярную чистку элементов топливной системы.
  5. Сведите к минимуму использование дополнительного электрооборудования: кондиционера, подогрева кресел и т. п.
  6. Установите правильную прошивку на контроллер, уменьшающую потребление бензина.

По статистике автовладельцев расход бензина на «Ниве» при заправке машины бензином АИ-95 ниже, чем при АИ-92.

Lada Niva 4х4 2020: обновление легендарного внедорожника

Содержание:

Экстерьер

Посадка у новой «Нивы» высокая, что вкупе с длинными крыльями и почти параллельно расположенным капотом может доставить некоторые неудобства с фронтальным обзором. Этот момент будет особенно проявляться на парковках и в городских пробках.

Дизайн кузова полностью преобразился и совершенно непохож на решения предыдущих поколений. Центральная часть фронта оформлена буквой Х. На одном конце расположилась узкая головная оптика, а на другом – чуть утопленные воздухозаборники. По внутреннему периметру «буквы» можно увидеть массивные декоративные вставки.

Радиаторная решётка занимает добрую половину фронта. Внутри она украшена крупной сеткой, фирменным значком «Лада» и пьедесталом с кронштейнами для номерного знака. Нижняя часть бампера усилена большой пластиковой вставкой, контрастирующей с основным цветом кузова.

В профиле «Нивы» угадываются черты «Лады Х-Рей». Здесь мы имеем аналогичное оформление буквой «Х», только в более крупном варианте. На крыше проходят тонкие рейлинги, выполненные «под хром» и почти вплотную прижатые к кузову.

Окна небольшие, что также не поспособствует нормальному боковому обзору. Зеркала заднего вида заметно заужены, разделены повторителем поворотников белого цвета и расположены на приличном отдалении от дверей. На передних крыльях также нашлось место воздухозаборнику типа «жабры».

Ниже идут рельефные перепады и ярко выраженный декоративный хромированный элемент, также выполняющий роль подножки. Арки усилены пластиковыми вставками и возвышаются над колёсами, указывая на высокую посадку.

Тыловая часть «Нивы» выглядит свежо и оригинально. Узкое обзорное окно дополнено глянцевой обводкой и небольшим козырьком. Оптика необычной формы большей своей частью посажена на дверце багажника. Между фарами можно увидеть фирменные литеры LADA и кронштейны для номерного знака в многоугольном углублении.

Нижняя часть обвеса дополнена утопленными в бампер противотуманными фонарями, рельефными выпадами и массивной контрастирующей вставкой, внутри которой расположились огни заднего хода. Выхлопной трубы не видно.

Интерьер

Внутреннее убранство новинки полностью преобразилось. Маловероятно, что представленный на выставке салон уйдёт на конвейер, потому как слишком уж богато здесь всё оформлено. Сиденья обиваются тканями или кожей в расширенных комплектациях. Пластик матовый и шероховатый на ощупь. Также по салону раскиданы металлические вставки.

Приборная панель полностью электронная, где можно настроить все основные датчики с индикацией. На осях рулевого колеса овальной формы расположились многочисленные кнопки и пара джойстиков, отвечающих за мультимедиа и другой функционал.

По центру торпедо проходят вертикально стоящие дефлекторы, между которыми находится приличных размеров дисплей. Ниже можно увидеть массивный блок системы контроля климата, органайзеры и отделения для складирования мелочёвки.

Между креслами проходит небольшой подлокотник, функционал трансмиссии и ещё один набор портов для подключения внешних устройств. Положение всех сидений регулируется механическими приводами. Для большего удобства передние кресла дополнены анатомической поддержкой. Задний ряд готов принять трёх пассажиров средней комплекции.

Технические характеристики

Здесь практически ничего не изменилось. Новая «Нива» получит 1,6-литровую силовую установку с отдачей в 106 лошадей. Механическая трансмиссия дополнена внедорожными опциями. Привод полный. О какой-то динамике с такими характеристиками говорить не приходится. Но в качестве явного плюса можно отметить вполне себе скромный расход топлива.

Дата выхода в России

О старте продаж говорить пока рано. Опытные образцы для тест-драйвов появятся только в конце этого года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector