Волга крайслер масло в двигатель - Авто журнал Альянс Авто
206 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга крайслер масло в двигатель

Масло для ГАЗ 31105 Волга

ГодВязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
APIДизель
APIТипРекомендуемые производители2004
10W-40
5W-40
5W-4020W-40
25W-30
25W-40
SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select2005
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL2006
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL2007
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2008
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2009
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя ГАЗ 31105 Волга (1 поколение) 2004 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2009 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 SL.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

хорошее состояние масла

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

в масле есть механические примеси

масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Волга крайслер масло в двигатель

То, что синтетику лью — правильно делаю? Если перейду с синтетики шелл на синтетику тотал — хуже не будет?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд

Дмитрий Тарасов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Дмитрий Тарасов
Найти ещё сообщения от Дмитрий Тарасов

В инструкции из требований только:
Группа масла по (API) — SL/CF

Ну и вязкость:
Класс вязкости по SAE — 5W-30, 5W-40, 10W-40

Добавлено через 11 минут 36 секунд
Из Lukoil подходит GENESIS ARMORTECH

11.02.2018, 16:45#4
Royal257
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Royal257
Найти ещё сообщения от Royal257
Файловый архив
Скачиваний: (2) 99.0 Кб

10 т.км оптимальный пробег для смены масла.
TOTAL хорошие и не дорогие масла. Тоже самое ELF, но ценник выше.
Высочайшая защита от подделки у LUKOIL и новая линейка GENESIS хороша.

А какие требования к маслу для Крайслер?

лукойл уже разливали и новый в том числе леваком. были статьи. причем представитель диллера в тихую лил у себя.
дело замяли и стараются не афишировать.

так что левак может быть любой.

а так 10 тысяч км как ты пишешь идеал.
сам лью Эльф и тотал угара нету. лил и в волгу и в автобусы, сейчас лью в i30

__________________
ГАЗ 274712 AWD 2000 2.9 + Chevrolet Tahoe 2003 5.3AT /// Мурманск
Фанатею от машин. купил, починил, прокатился, ощутил эмоции и часто продал дальше
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Саня, запчасти на ГАЗ/Мяс и древнеиномарки. БУ медицинская техника.

11.02.2018, 19:35#5
Поблагодарил следующий пользователь:
EricCartman
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для EricCartman
Посетить домашнюю страницу EricCartman
Найти ещё сообщения от EricCartman
Читать дневник

TOTAL QUARTZ INEO ECS рекомендован Ситроеном, он у меня на этом масле уже четверть ляма разменял.

На Соболе перешли на TOTAL 9000, менял прокладку клапанной крышки и удивились чистоте мотора.

Хотел и для Опеля найти TOTAL, но нет у них сертификации GM Dexos2, так что выбрал лучший Dexos2 — LUKOIL.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды

11.02.2018, 20:05#6
Поблагодарил следующий пользователь:
Royal257
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Royal257
Найти ещё сообщения от Royal257
Файловый архив
Скачиваний: (2) 99.0 Кб

Нормальный пробег для 3гр. масел 250-300ч. в зависимости от условий экспл. Крайслер для EDZ рекомендует только 5w-30 для всех стран и континентов , без вариантов аналогов.
Перепробовал много масел , остановился на Лукоил 5w-30, оптимальный вариант цена-качество сейчас на моих EDZ https://www.drive2.ru/l/508281411728311324/

Добавлено через 48 секунд
Меняю масло ,через 8-10т.км

03.08.2018, 16:07#7
Роман из Питера
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Роман из Питера
Посетить домашнюю страницу Роман из Питера
Найти ещё сообщения от Роман из Питера

09.08.2018, 10:15#8
участник
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для участник
Найти ещё сообщения от участник
05.09.2018, 20:18#9
Игорь546
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Игорь546
Найти ещё сообщения от Игорь546

05.09.2018, 22:27#10
игорь в б
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для игорь в б
Найти ещё сообщения от игорь в б
Читать дневник

Что то не верится. (не стеб). Можно подробнее? Я так то лукойлом всегда пользуюсь, через 7.5тыс. меняю. Мотор всегда был чистый как только с завода. Но один раз похоже подделка попалась. Как обычно периодически глянул в маслозаливную, а там темный налет. Ну слегка конечно, как минимальная тонировка. До отложений дело не дошло, что хорошо. Ну я сразу слил его и залил опять же лукойл. Так и живем пока. Потемнение никуда не ушло конечно, но ничего не прогрессирует.

Добавлено через 45 секунд

Синтетика наше все в любом случае.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд

__________________
Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз.

Верните Сталина он наш генералиссимус! Ему над Севастополем стоять.

Замена масла в двигателе ГАЗ 31105 крайслер

ГАЗ 31105 автомобиль российского производства, являющийся продолжением модельного ряда автомобилей «Волга», начало разработок, которых положил еще ГАЗ 24. По сути, ГАЗ 31105 является рестайленговой моделью ГАЗ 3110, проведенного в 2004 году. С конца 2005 года на автомобиле устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель Daimler Chrysler DOHC 2,4L. Мотор отвечает требованиям Евро-2. Автомобиль с этим двигателем получил обозначение «Волга ГАЗ-31105-510».

Далее представлено фоторуководство по замене масла в двигателе ГАЗ 31105 Крайслер.

Когда менять и сколько масла лить в ГАЗ 31105 крайслер

Согласно руководству по эксплуатации ГАЗ 31105 «Волга» и рекомендаций от завода-изготовителя замена масла в двигателе и масляный фильтр необходимо менять каждые 10000 км пробега или раз в год, в зависимости от события которое наступит раньше.

Если двигатель эксплуатировался в тяжелых условиях или/и в крупном городе, в сильно запыленной местности, то замену смазки двигателя и масляного фильтра 210С-1012005-НК-2 следует осуществлять через каждые 7000 км или полгода.

Проверять уровень масла в двигателе необходимо на неработающем моторе, не раньше чем через 10 мин после его остановки. Проверка осуществляется при помощи меток на маслосъемном щупе. Уровень масла должен соответствовать отметке «П» на стержневом указателе и не превышать её. Также недопустимо падение масла ниже уровня «0», так как в таком случае прекращается подача смазки в систему, что угрожает выплавлением подшипников.

Доливку моторного масла нужно только той марки, которая залита в двигатель.

Замену моторной смазки рекомендуется заливать сразу после поездки, ведь пока оно горячее, то лучше стекает в поддон картера.

Объём заливаемого масла в двигателе DOHC 2.4L Daimler Chrysler должен соответствовать 5,3 литра.

Какое масло необходимо заливать в двигатель ГАЗ 31105 крайслер

Согласно спецификациям от производителя, моторное масло должно соответствовать стандарту качества API SJ/CF, а для нашей местности подойдёт смазка с классом вязкости 5W-30 или 10W-40.

При переходе на другой вид масла или даже фирмы, необходимо обязательно промыть систему смазки двигателя.

Также тщательно необходимо подбирать моторное масло по степени вязкости, в зависимости от температурного режима в своей местности. Применение моторной смазки в зависимости от диапазона, °С, следующий:

  • SAE 5W-30 от -25 до +20 °С;
  • SAE 5W-40 от -25 до +35 °С;
  • SAE 10W-30 от -20 до +30 °С;
  • SAE 10W-40 от -20 до +35 °С;
  • SAE 15W-30 от -15 до +35 °С;
  • SAE 15W-40 от -15 до +45 °С;
  • SAE 20W-40 от -10 до +45 °С;
  • SAE 20W-50 от -10 и выше +45 °С;
  • SAE 30 от 0 до +45 °С.

Завод-изготовитель рекомендует применять моторные масла таких торговых марок: «Рексол Универсал», «Уфалюб», «Ангрол», «Норси», «Яр-Марка 1», «Яр-Марка 2», «Яр-Марка Экстра», «Самойл», «Омскойл М», «Лукойл-Стандарт», «Спектрол».

Краткие советы по замене масла

При установке фильтра необходимо смазать резиновое кольцо смазкой, использованной в двигателе. Фильтр заворачивается на крепление в блоке цилиндра от руки до касания прокладки поверхности. После чего его необходимо довернуть с усилием на ¾ оборота.

После установки фильтра и заправки двигателя маслом, следует запустить мотор на 30-40 с и заглушить. Подождать некоторое время пока масло стечёт в течении 10-15 минут и затем проверить уровень масла. А также проверить на наличии подтёков масла в двигателе.

Для выполнения работы по замене масла понадобиться инструмент:

  • рожковый ключ на «16» и накидной на “24”;
  • приспособление для снятия масляного фильтра;
  • тара для выработки не менее 6 л;
  • перчатки;
  • ветошь;
  • масляный фильтр;
  • новое моторное масло.

Соответствующие расходные материалы: полусинтетическое масло “Лукойл Люкс 10W-40”, (5л) артикул — 19299. Цена около 1100 рублей. Оригинальный фильтр для масла ГАЗ 406-1012005-01. Цена 195 рублей. Аналоги: Fram PH5660 – 280 рублей; TSN 928 – 170 рублей, Hola SL102 и Ween 1401099 – 190 рублей.

Дополнительные запчасти что попутно могут потребоваться: штуцер крепления фильтра 4061012150 – 300 рублей; крышка маслоналивного патрубка 4061009154 по цене 160 рублей; прокладка крышки кат. ном. 51А1002159 стоимостью в 10 рублей.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Рекомендуем вам почитать дополнительную информацию о промывочных маслах, которые целесообразно использовать при замене основного моторного масла в двигателе.

Для того, чтобы произвести замену масла необходимо прогреть двигатель.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Привет какое масло советуете залить в газ 31105 крайслер?

Смотрите также

Комментарии 47

скажите вы действительно думаете что писать про подсолнечное масло и «моторное» или минералку это смешно, стебно ? ну юмор и все такое, да. прочитал ответы -захотелось вообще на драйв не заходить.клоуны какие то…

Если пробег за 100 000, можно переходит на 10w40 ?

Castrol 10-40 уже 4 года максимум литр — 1.5 от замены до замены. Жор крайслера замечал от стиля вождения, если выше 3 тыс, на трасссе постоянно 130-140 жрать будет весело. А со спокойной ездой все в норме))

Вообще в крысе вязкость заводская 5-30
Двигло америкосовское, с русскими дырами — лей мотюль, и фильтр от тойоты, т.к. переплачивать за Мопар смысла нет.
На мотюле ходит мотор уже 80 тыс, после 25 тыс на Кастроле — выводы: тише работает, мягче раскручивается.
Первая замена после мотюля через 3 тыс, т.к. смоет все в двигле

я в крайслер лил мобил 1 0в40 жрала, 5в40 жрала, перешел на зик 5в40 жрет. Жрет как жрала литра по 3 от замены до замены.

zic 10w40 полусинтетика. 750 рублей за 4х литровую банку в Ашане. движок стал тихим. Жрать масло перестал.

Mobil 5W-30 Formula FE — В течении 100 000 км заливаю это масло — никаких нареканий, расход масла 1-1,3л на 10 000км

Минералку 🙂 быстрее свап будет 🙂

мобил-1(МЕЖДУ МОБИЛОМ И МОБИЛОМ-1 есть разница) 0-40 ну тебе на юге и 5-40

Мобил 1 — о чем мужчины не спорят!

Уже 7ая машина поездил на всех маслах, выбрал луки моли 10-40 полусин бед незнаю, мотор 406 правда, но я думаю крайслер и подавно всеяден будет. правда бабосы, я за 1600-1700р где то покупаю 4 литра плюс 2 по литру беру на всякий это еще не меньше 8 сотен за обе банки. но как правило литр так и волочится в багажнике…

Синтетика мобил/шелл — доливать до половины!

Ликви моли — если есть деньги. Доливать по уровню.

Шелл уже не тот, льют у нас

у нас нормально) но подделку никто не отменял)

таёта оригинал бери 5в30, отличное масло

Валволайн, дорого, но очень хорошее.
www.oil-club.ru/forum/

Подсолнечное, желательно олейно ))

может то которое на хлеб мажут?

Можно и его но с ним Гемона больше вначале растопить нужно а потом только залить на вкус и цвет )))

Я заливаю мобил 0- 40 пробег 100 тыс полет нормальный, завод тоже его рекомендует

Лучшее масло по версии ойл клуба если денег не жалко ) …

Оил клуба это какое масло, мобил тоже не из дешовых

Сайт такой а не масло друг ) А масло в топе именно 0w40 Мобил 1 что для турбо что для обычных высокооборотников

+1, если есть деньги.

+1
ну пока у него пробег не большой можно и LIQUI MOLY

На крышке мотора же написано, какое надо заливать

на крышки цыфры для новой машины

Не вижу смысла что то доказывать.
Советников дох.я, а толку как обычно

5W-40 NISSAN работала отлично, жрать не жрала

лукойл 5w40 люкс полусинтетику! или esso 5w40 полусинтетику!лучше последние!и по деньгам и каству!:)проверенно на всех моих авто!:)

Завязывай)))) Он через неделю создаст новую тему — капиталка двигла — жрет масло))))

ну не знаю!уже ежу на машинах более 10лет!и во все после капитальные двс лил только лукоил 5w40!, менял во время,8-10тыс!не давно скрывали крышку клапанов на отцовском 402-ом!он чист, гари нет!ессо лучше вроде, на нем сейчас ленд 80 ездит и паджерик, мой соболь и до этого газель с 405-ым!все гуд!а вообще скажу так!работал я более 3-ех лет в сто!могу сказать что дорогое масло и бренд, еще не говорит что масло супер!:))например после замены масла на шел, он тупо горел, в независимости на двс!:(вывод:менять лучше через 7-8тыс!

По маслу у меня лично вопросов нет — ессо вполне качественное масло. А вот у крайслера ко многим маслам вопросы в виде угара, дыма из трубы и непомерного жора)

может!с ними дело сильно не имел!:))про масло сказал!:)

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Вопрос по маслу в ДВС крайслер

НЕ помню писал тут уже это или нет, но все же.
С нуля лил как дурак 10w40.что было то было, не ругайтесь.
Теперь решил перейти на синтетику, но опять же ошибся.На крышке было написано 5w30,а я залил 5w40.на пробеге 7 тыс сожрала около 2х литров.Раньше такого не было на полусинтетике.
Что делать дальше?
Лить как по паспорту 5w30?
Либо перейти опять на 10w3040 ?
Говорят что уже полусинтетика притерлась там, и уже 5w лить туда нет смысла, тип будет жрать…так это или нет?
Выбор масле:
Total
shell
castrol
addinol
aral
eneos

Recommendations

Comments 96

Лей минералку Мopar 5w-30 и будет тебе счастье. Я на такой ездил и летом и зимой. Единственный минус- сложно найти такое масло

А по цене оно сколько выходит?

Лей минералку Мopar 5w-30 и будет тебе счастье. Я на такой ездил и летом и зимой. Единственный минус- сложно найти такое масло

А сколько градусов летом в Челябинске, и сколько у Сухроба в Ташкенте?

На смотри, что умные люди говорят

он неправду говорит

2ая цифра-это диапазон вязкости масла при 100гр по цельсию

Без разницы. Жрет и будет жрать. Там слабое место другое www.drive2.ru/l/8583715/

а еще уровень у меня падать начинает после 5000км(горит сцука шел)

я лью полусинтетику шел пофиг 10w40 10w30 нет разницы, вопрос у меня обстоял в том что при выборе между крайслером и 406, искал инфу гнёт клапана или нет, в инете толком не чего найти не мог в 2010 году, позвонил в питер офицалам американ пром, девушка меня пепевила на спеца, я у него всё и узнал.2.4 не гнёт клапана у 2.0 гнёт, чуть ушёл от темы, этот старый двигунEDZ совместный мицубан и крайслер, так вот ближе к делу, у него заужены масло каналы и преспособлен он был под минеральное масло.что америкосы что японцы гоняют на минералке. а так то вообще желательно переходить когда двс прошёл 100000 км на полусиньку.

Синтетика однозначно лучше для двигателя. То что ты заливал полусинь не могло ничего испортить, разве что ты на полусине очень сильно насиловал двигатель, и полусинтетика не справлялась под нагрузками. Но с твоих слов ты этого не делал. Так что скорее всего ты попал на говенное масло.
Совет брать хорошее масло, пусть немного дороже и главное у официалов, а именно на официальном сайте дистрибьютор в твоей стране.
Сам раньше заказывал масло Кастрол у автоперегонщиков с германии проехал на нем с нуля около 250 тыс. теперь нет такой возможности и беру На оф сайте мотюль синтетику 5-40 8100 X-cess. Отличное масло, советую.

Я каждый свой ответ обосновал, а ты мелишь попусту. К твоему сведению, такое масло серийно льется в гражданский овощной митсу лансер, двигатель которого ну никак спортом не назовешь. Опять провал в твоей теории…

П.с. Ты прям как дите малое, обиделся в домик(бан) спрятался

П.П.с. Извините люди добрые за такой офтоп

Мне кажется ты сам отвечаешь на свой вопрос. Написано 5W30, так лей эту вязкость. Замена 7-8 тысяч. По производителю попробуй Мобил. Если нет его тогда Тотал.

Когда взял газель с рук, начал лить 5w30 синтетику, на первые10тыс.съела 5 литров, думал, что двигло мертвое, на 2й раз 2литра, продал двигатель с расходом масла 1-1,5 на 10 тыс., но это газель и возил я на ней по 4т.

Синтетика обладает лучшей текучестью, при этом есть еще понятие испаряемости, не помню как по научному эта аббревиатура пишется, если что, камрады поправят. Если масло не идет на угар, если нет нездорового выхлопа, то все в норме. Не знаю, что за специалисты вам говорят, что масло «притерлось» )) Это же не веретенка, на то оно и моторное масло, чтобы весь период от замены до замены обеспечивать смазку и обладать хорошей текучестью. Просто полусинтетика гуще, расход масла меньше, синтетика текучая, моет лучше, стабильнее, но расход может быть больше, двигатель объемный, допуски там не как у Феррари, поэтому если доливка карман не тянет и это доливка не из-за неисправности, лучше синтетика. Если напрягает расход масла, то и полусинтетика прекрасно работает. Вся эта истерия из-за масел больше выгодна продавцам и производителям, ВСЕ масла из вашего списка — отличные, можно лить любое, лишь бы была 100% уверенность, что это не подделка. Подделкой можно убить мотор. Нормальным маслом, вне зависимости от его класса, в рамках разумного, конечно, мотор повредить не реально. Каждый хвалит то, что льет, выбор за вами. Залить и хвалить залитое ))

бред это все-про то что полусинтетика гуще чем синтетика-эти фразы лишены смысла! почти все масла это масла 2ой и 3тей груп-высокоочищенная минералка-гидрокряк, нет и не было там никогда синтетики! это все «синтетические» технологии! в России это синтетика, в Японии -минералка, в Германии засудить могут, если в канистре окажется не синтетика-пао, эстеры, они так и пишут НС синтетика, в России ответственности нет за надписи на канистре-пиши хоть ослиная моча

двигатель крайслер спроектирован под маловязкие масла 5w20 и 5w30, лить туда вязкость 40-признак технической неграмотности!

Американские требования несколько отличаются от российских реалий, в том числе и погодных. По хорошему, двигателю Крайслер вообще пофиг на вязкость, что уже много лет подтверждается варварской эксплуатацией Газелей. Я прям представил картину, сидят американские инженеры за кульманом, рядом стоит канистра маловязкого масла. И они начинают под этом масло проектировать двигатель. Чтобы только на таком, другое — ни ни!

а причем здесь погода? на газель тонны под 3 я б не рискнул залить 5w20, а на волге что-тоже по 3 тонны возите?)

Погода при том, что температурные диапазоны, от класса вязкости зависят, что вам известно, я думаю. И в наших погодных условиях это важнее, чем мифическая вязкость. Да и в русском мануале ничего про запрет 5W40 не сказано. А эта инфа про вязкость из американских требований, помню я эти холивары еще с 2006-го, когда крайслеры стали ставить и люди нагуглили американские требования на 2,4L-DOHC, и тут понеслась, на тематических форумах до сих пор страсти не утихают.

какие еще диапазоны? есть диапазон вязкости масла! учите матчасть в конце концов! по температуре масло выбирается только ниже ноля, точнее если морозы ниже 15, 20, 30 и т.д. все масла используются при «жаре» 20, 30,40,50 -это не температура окружающего воздуха, а вязкость масла при 100гр. по цельсию, при 100 гр. причем тут жара 40, наррмер?

Вы спецификацию SAE J300 по диагонали изучали или вы из легиона Великого Знания с величайшего маслянного форума, где диванные эксперты, по фотографии ставят диагнозы маслам?

Двигатель Крайслер на автомобиле Волга: характеристики, неисправности и тюнинг

«Волга» – известная торговая марка советского и российского автопрома. Легковые автомобили под этим названием выпускались автозаводом ГАЗ (г. Нижний Новгород, во времена СССР г. Горький) с 1956 по 2010 год. Начиная с 70-х годов прошлого столетия специалистами завода велись экспериментальные работы по установке на них силовых агрегатов зарубежного производства. В серийное производство модели, оснащенные такими двигателями не пошли, однако в гаражах различных государственных структур можно было встретить автомобили с моторами от BMW, Toyota, Ford, Peugeot и др. Серийно двигатель Крайслер на Волге начали устанавливать только в 2006 году (ГАЗ 31105-501).

Выбор мотора Chrysler 2,4 DOHC EDZ был обусловлен его конструктивной схожестью с силовыми агрегатами ЗМЗ, которыми в то время агрегатировались автомобили «Волга» (ГАЗ 3110). Устанавливался американский мотор без особых переделок подкапотного пространства (убрали только одно ребро жесткости) и комплектовался штатной (волговской) 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач.

С крайслеровским двигателем объемом 2,4 л выпускалась также Volga Siber, впервые показанная на московской выставке «Интеравто-2007». Однако автомобили «Волга» в современной России перестали пользоваться спросом, что привело к полному прекращению их выпуска (2010).

Технические характеристики

Характеристики двигателя Chrysler 2,4 DOHC EDZ:

06.09.2018, 00:18#11
ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЯ
Раб. объем цилиндров, куб. см2429
Номинальная мощность, л. с. (при 5200 об/мин.)137
Мах крутящий момент, Нм (при 4000 об/мин.)210
Степень сжатия9.47
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр, шт.4
Общ. количество клапанов, шт.16
Диаметр цилиндра, мм87.5
Ход поршня, мм101
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
ГорючееНеэтилированный бензин АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный)12/8,8/9,4
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Тип моторного масла5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Количество моторного масла, л5.3
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной циркуляцией
Масса, кг179
Моторесурс, тыс. час.более 350

С двигателем Крайслер выпускались следующие автомобили Dodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, Jeep Liberty, Jeep Wrangler, «Волга 31105-501», Volga Siber, Газель, ГАЗ-Соболь.

Описание

Мотор Chrysler 2,4 DOHC EDZ – это проверенный многолетней практикой силовой агрегат, серийно выпускаемый с 1995 года. Конструктивно он представляет собой рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный двигатель с многоточечным впрыском топлива и газораспределительным механизмом (ГРМ) типа DOHC.

Концептуально похожий на отечественные моторы ЗМЗ, он обладает значительно меньшим весом при большем объеме цилиндров. Американцы добились этого, спроектировав тонкостенный блок цилиндров из высокопрочного чугуна, а его голову (ГБЦ) из алюминия.

Роль основания блока цилиндров выполняет замыкающая стальная пластина, которая обеспечивает необходимую жесткость и долговечность конструкции в целом. Такая пластина дополнительно снижает и риск появления резонансных колебаний крайслеровского двигателя в процессе эксплуатации.

Уменьшению веса мотора способствует также использование:

  • поршней с уменьшенной высотой юбки;
  • поршневых колец оригинальной формы;
  • пластмассового впускного коллектора;
  • тонкостенного выпускного коллектора;
  • пластмассовой крышки ГБЦ и пр.

ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня. В процессе разработки конструкторы много внимания уделили устранению вибраций и шумов. Для снижения вибраций мотора во время работы предусмотрены уравновешивающие валы, стабилизирующие функционирование кривошипно-шатунной группы и снижающие вибрационные нагрузки на опоры силового агрегата. Приводятся они в действие стальной роликовой цепью.

Дополнительно мотор оснащен специальным маховиком со встроенным демпфирующим устройством, которое снижает колебания трансмиссии. Картер силового агрегата выполнен из двух слоев стали, что существенно снижает шум работающих механизмов. Кроме того, под коробкой переключения передач установлен специальный шумопоглощающий экран.

Выделяется американский силовой агрегат и оригинальной системой отвода выхлопных газов, оснащенной каталитическим нейтрализатором и резиновыми элементами ее подвески.

Управление работой двигателя Крайслер (впрыск горючего, зажигание и др.) осуществляется электронным блоком управления (ЭБУ), параметры которого адаптированы к отечественным условиям эксплуатации.

Техническое обслуживание

В процессе эксплуатации с двигателем Крайслера особых проблем нет. Мотор достаточно неприхотлив и нуждается только в регулярном техническом обслуживании, во время проведения которого через каждые:

  • 10 000 км – меняют автомасло и масляный фильтр;
  • 15 000 км – рекомендуется заменить воздушный фильтр;
  • 75 000 км – осуществляют замену ремня ГРМ.

Кроме того, при проведении регламентных работ желательно:

  1. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить ее.
  2. Визуально осмотреть силовой агрегат для выявления протечек масла и/или охлаждающей жидкости. При обнаружении протечек их необходимо устранить.
  3. Снять и осмотреть свечи зажигания. При необходимости заменить.
  4. Одновременно опытные водители советуют также регулярно замерять компрессию в цилиндрах двигателя; проводить компьютерную диагностику ЭБУ; измерять давление моторного масла при помощи механического манометра.

Неисправности

Пробег автомобиля «Волга» с крайслеровским двигателем до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км, а при эксплуатации с соблюдением рекомендаций изготовителя может достигать и 350 тыс. км. Во время работы могут проявиться мелкие неисправности, которые рекомендуется оперативно устранять.

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Шум работающего двигателя.Растянулась цепь привода балансировочных валов. Цепь подлежит замене.
Прогорела прокладка ГБЦ. Прогар поршней. Залегание поршневых колец.Двигатель был перегрет. Неисправные детали требуют замены. ВАЖНО! Ремонт поршневой группы и замена прокладки ГБЦ демонтажа мотора не требует.
Увеличенный расход моторного масла.Текут сальники. Требуется их замена.

Тюнинг

Учитывая, что управление двигателем Chrysler 2,4 DOHC EDZ осуществляется с помощью ЭБУ, параметры которого оптимально настроены изготовителем под характерные для России условия эксплуатации, чип-тюнинг его проводить нецелесообразно.

Что касается механической доработки двигателя, то это связано с большим объемом работ и значительными финансовыми затратами и, при этом не гарантируется достижение положительного результата.

Оптимальный вариант – замена атмосферного мотора Chrysler 2,4 DOHC EDZ на силовой агрегат с наддувом, например, Chrysler 2,4 DOHC EDV (2.4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V High Output Turbo).

Читать еще:  Газель ремонт печки своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector