Замена порогов ваз 2131 своими руками - Авто журнал Альянс Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена порогов ваз 2131 своими руками

Пороги на Ниву: варианты установки своими руками, фото, чертежи

Здравствуйте! Все вы знаете про существование такого автомобиля как Нива. Причем этот кроссовер выпускает отечественный и зарубежный производитель в лице АвтоВАЗ и Chevrolet соответственно.

Сегодня хочется в одинаковой степени затронуть ВАЗ и Шевроле, поскольку все предложенные варианты отлично подойдут и для отечественной версии кроссовера, для практически американской. Все же Chevrolet является брендом из США. Но суть не в этом.

Есть такие элементы как пороги на Ниву. Это специальное дополнительное оборудование, направленное на выполнение сразу нескольких функций одновременно. Все зависит от того, какие именно пороги вы решите установить. Потому хочу рассказать про подобные накладки, какие они бывают, как осуществляется установка и можно ли сделать их своими руками, используя подручные материалы, чертежи, видео и фото инструкции. Поехали!

Зачем это нужно?

Мы уже обсуждали с вами тюнинг Шевроле Нива , где в качестве решения по внешней доработке я предлагал устанавливать пороги и обвес. Но ничего подробного о них не рассказывал. Пришло время это исправить. К тому же, установка подобных элементов становится все популярнее. Они позволяют усилить визуальный эффект, а также обеспечить более важные защитные свойства.

Никто не заставляет вас своими руками что-то делать и устанавливать. Это решение для тех, кому не нравится стандартный внешний вид Нивы и он хочет внести какие-то изменения. Если сомневаетесь, зайдите в программу виртуального 3D тюнинга , примерьте на автомобиль разные пороги и иные элементы, чтобы понимать, как это может выглядеть в реальности.

Какие Нивы вы знаете? Я могу вспомнить следующие:

  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2121;
  • 21213;
  • 3131;
  • 21214;
  • Урбан.

Все это хорошие машины, на которые может быть выполнена дополнительная установка порогов.

У них есть несколько основных функций:

    Защита машины от камней и прочих предметов, вылетающих из-под колес. Именно из-за них появляются царапины, затем сколы и начинается процесс коррозии открытого металла;

Защита порогов соответствующими элементами считается грамотным, хоть и не обязательным решением для Нивы.

Если вы решили поставить себе лифт комплект на Ниву , либо же собираетесь дополнительно устанавливать силовой бампер , будет логично завершить весь этот тюнинг монтажом порогов соответствующего защитного назначения.

Предлагаемые варианты

С тем, где купить подобные элементы, проблем возникать не должно. Зайдите на Авито, полистайте Интернет или просто пройдитесь по магазинам автозапчастей. Ассортимент сейчас огромный, да и цена приемлемая.

Вопрос в том, какую цель вы преследуете при установке порогов. От этого напрямую зависит тип элементов.

Всего для Нивы предлагается 3 категории порогов.

    Декоративные. Это пластиковые накладки, которые монтируют по бокам автомобиля. Они чем-то напоминают молдинги для автомобилей, поскольку их легко устанавливать и стоят они дешево. Определенные защитные свойства у них есть, поскольку пластик предотвращает повреждение машины от мелких камней, грязи и пр. На бездорожье помощи ждать от них не стоит.Более того, есть риск их повредить и сломать, поскольку пластик дешевый и хрупкий;

Сказать конкретно, сколько стоят те или иные пороги, не берусь. Есть очень много вариантов, включая закос под Бумер и какие-то уникальные конструкции, цены которых запредельные.

Но вы можете начать с окрашенных пластиковых элементов. Монтируются предельно просто, замена выполняется за считанные минуты, если прежние были повреждены. Если вам больше нравится ремонтный вариант, то есть пороги, поддающиеся восстановлению, но обеспечивающие повышенную защиту, берите стальные или хромированные изделия. Пластик сугубо для декора, потому при езде по бездорожью они только будут мешать.

Способы монтажа

Если вы приобрели для Нивы комплект порогов, стоит предварительно перед покупкой узнать, на какой способ монтажа они рассчитаны.

Всего существует два метода соединения.

  • Съемный. Это зачастую пластиковые или металлические изделия. Чтобы установить их на кузов автомобиля, применяются соответствующие саморезы по металлу. Плюс их в том, что пороги можно быстро снять и поменять на новые, если в этом есть необходимость. Крепление не самое надежное, но по факту самое практичное;
  • Сварочный. Как вы понимаете, здесь применяют сварочные аппараты. Такой метод актуально использовать, если у вас металлические или хромированные пороги. Без опыта и навыков браться за аппарат не советую. Вариант для тех, кто уверен в своем решении и готов на длительное использование порогов на кузове своей Нивы.

Как сделать в вашем случае, решайте сами. Я бы лично сначала попробовал съемный вариант, разобрался, какие пороги смотрятся лучше. Если бы отыскал идеальное решение, тогда уже приварил бы сваркой.

Самостоятельное изготовление

Вариантов доработки Нивы существует великое множество. Из наиболее популярного я бы выделил следующее:

Если для полного счастья вам не хватает порогов, а предлагаемые в магазинах варианты вас не устраивают, можете собрать конструкцию своими руками.

Процесс не самый легкий. Но опыт подсказывает, что наиболее сложным этапом является создание чертежей и заготовок.

Потому поэтапно процедура выглядит так:

  • Замеры и чертежи. Все Нивы типовые, потому вы можете использовать чужой труд и воспользоваться доступными в Интернете чертежами. Только убедитесь, что именно такие пороги вам подходят. Если нет, тогда делайте замеры сами с точностью до миллиметра. Иначе будут проблемы;
  • Материал. Обычно пороги делают из профильных труб. Диаметр подбирается индивидуально. Делается два отрезка согласно чертежам, все зачищается, полируется, высверливаются отверстия для крепления и пр.;

  • Подножка. Изготавливается из железа. Такой элемент необходим непосредственно для установки на кузов машины;
  • Сварка. Соединяется подножка с самим порогом. Старайтесь работать аккуратно и соблюдать технику безопасности;
  • Вставка противоскольжения. Ее делают из разных материалов, которые не дают ноге скользить в мороз. Полезное дополнение, дающее также хороший визуальный эффект;
  • Крепление. Теперь вся конструкция монтируется к кузову с помощью болтового соединения. Не забывайте обрабатывать все места, где вы сверлили кузов, антикоррозийными составами.

На этом изготовление, сборка и установка завершены. Если не планируется выполнять никаких дополнительных работ по нанесению лакокрасочных материалов на пороги, тогда вы легко управитесь за 1-2 дня.

Пороги являются полезным, практичным и красивым дополнением для Нивы, вне зависимости от ее модели и производителя.

Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и ждите новых материалов на нашем сайте!

(5 оценок, среднее: 4,60 из 5)

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Пороги: ремонт, замена, установка силовых.

    • Перейти на страницу:

    Пороги: ремонт, замена, установка силовых.

    Сообщение fraer » 25 авг 2010, 22:05

    Re: Пжавчиныороги и кто как их ремонтировал

    Сообщение Bladerunner » 25 авг 2010, 22:26


    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Пжавчиныороги и кто как их ремонтировал

    Сообщение _JJ » 25 авг 2010, 23:02

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Magellan » 25 авг 2010, 23:04

    fraer
    Название темы подредактировал, просьба в следующий раз, писать более ясно!

    На счет порогов. сделай фото, и выложи на форуме.

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение fraer » 26 авг 2010, 07:09

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение _JJ » 26 авг 2010, 09:38

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Зоркий сокол » 26 авг 2010, 22:19

    Инструкция в картинко тут :

    и тут немного,текущая гнилониво:

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение hpionodav » 30 авг 2010, 22:53

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Miron_u » 01 сен 2010, 23:02

    1.На металобазе.
    2.
    3.Не,полуавтомат.

    Сообщение отредактировал Magellan. Читаем о » Цитировании »«.

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Волк » 02 фев 2011, 23:09

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение arty » 02 фев 2011, 23:45

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Волк » 06 фев 2011, 21:15

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Игорёк » 09 фев 2011, 23:18

    Волк, а зачем швеллер? В нём веса немерено, профиль легче и прочности за глаза хватает

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Волк » 10 фев 2011, 00:30

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Игорёк » 22 фев 2011, 15:01

    Соединитель порог-пол.

    Сообщение romych » 28 май 2011, 18:28

    перечитал все что нашел на дедофоруме про пороги.

    в общем если решиться срезать пороги и вставлять трубу -мне все понятно.

    но у меня другая гнилонивость
    порог внешний -цел абсолютно(менялся года 4 назад предыдущим владельцем перед продажей мне)

    а вот соединители сгнили нафиг. усилитель порога вроде имеется и работает, т.к. за порог машину можно поднимать на данный момент.

    что если заменить на профиль только соединитель?

    зеленое -усилитель, черное -пол и внешний порог, серое — профиль
    сварка есно удастся только вдоль линий помеченных красным, ну и есно за домик длинной тяги зацепиться хорошо, за поддомкратник, за соединитель порога с лонжем.

    Замена порогов lada 2131 (ваз 2131)

    РЕДАКЦИОННЫЙ VAZ 2131 С ПРОБЕГОМ 108 000 КМ ДОСКОНАЛЬНО ИССЛЕДОВАЛИ В ТОЛЬЯТТИ

    В 1995-м, когда длинная «Нива» модного в ту пору цвета «валюта» появилась на стоянке редакции, подобные машины были еще в диковинку. С тех пор Паровоз — такое прозвище дали VAZ 2131 — прошел чуть больше 108 тысяч км, перешагнув заявленный заводом ресурс — 90 тысяч.

    История жизни Паровоза — практически все неисправности, случившиеся за 6 лет и 108 тысяч, — в таблице. Свой долгий путь «Нива» закончила на родине, в Тольятти, где специалисты ВАЗа разобрали и дефектовали автомобиль.

    Ремонт карбюратора и замена деталей выпускной системы — операции из разряда обязательных. Крышка прерывателя, коммутатор и высоковольтные провода, как по заказу, отходили официальный ресурс. Карбюратор до него не дотянул. Когда заедание заслонок и прочие отказы стали хроническими, прибор пришлось заменить.

    Полная разборка и исследование двигателя на 109-й тысяче показали, что он не вполне здоров. Видимо, «Нива» пару раз хлебнула низкокачественного масла: поршневые кольца закоксовались, их подвижность снизилась. На торцах клапанов появилась небольшая выработка: очевидно, они перестали вращаться.

    Цилиндро-поршневой группе специалисты поставили «троечку». После тщательной промывки и замены потерявших эластичность маслоотражательных колпачков мотор прошел бы еще тысяч 30. По заводской статистике 1,7-литровые двигатели на «Ниве» при квалифицированном обслуживании ходят по 100–150 тысяч км. Наш агрегат — крепкий середняк.

    Вскрытие выявило изношенный до заклепок ведомый диск и лишенный смазки выжимной подшипник. Оба, естественно, подлежат замене. «Корзина» отходит еще тысяч 30 — прекрасный результат. В целом, сцепление короткой машины неплохо работает на пятидверной модели 2131 — конечно, делая такой вывод, учтем щадящую эксплуатацию.

    На заводе составили внушительный список вышедших из строя деталей: первичный и вторичный валы (износ шлицев), шестерни и муфты синхронизаторов третьей-четвертой и пятой передач (сбиты торцы зубьев), пружинное кольцо подшипника первичного вала (разрушилось), вилки включения третьей-четвертой и пятой передач (предельный износ). После замены этих деталей коробка проходит тысяч 30, а дальше… проще купить новую коробку.

    Раздаточная коробка работала лучше, хотя без вмешательства тоже не обошлась — на 48-й тысяче развалился сепаратор подшипника первичного вала. Два раза отворачивались болты ШРУСа промежуточного вала. Неисправность вроде бы несерьезная, но неприятная. Шарнир разъединяется и машину можно стронуть только буксиром.

    Карданные передачи, приводы колес и мосты. Усиленные «нивовские» крестовины карданных валов отработали без замечаний весь пробег и после 108 тысяч не вызывают нареканий. Промежуточную опору карданного вала пришлось-таки менять на 75-й тысяче.

    Подшипники полуосей, замененные одновременно (на 61-й и 67-й тысячах), пока в нормальном состоянии. Предсказать их будущее сложно из-за нестабильного качества деталей.

    Подвеска. Ранняя замена шаровых опор на «жигулях» и «нивах», увы, давно никого не удивляет. Вот и на Паровозе сухие, без следа смазки «шары» пришлось выбросить, когда пробег едва достиг 20 тыс. км. Через 16 тысяч в лом отправились задние амортизаторы. К счастью, на этом неприятности закончились. Заводские верхние шаровые опоры и передние амортизаторы отходили полный ресурс — 84 и 90 тысяч соответственно. «Зато» следующий, второй комплект верхних шаровых износился меньше чем за 20 тысяч.

    Рулевое управление не требовало затрат почти до 100 тысяч, когда, наконец, пришлось менять боковые рулевые тяги (наконечники средней тяги до сих пор в нормальном состоянии и явно доживут тысяч до 150) и маятниковый рычаг. Вскоре появился неустранимый люфт в рулевом механизме. Причину выявило вскрытие — место масла, вытекшего через сальник вала сошки, заняла вода. Коррозия безжалостна — механизм придется менять.

    Электрооборудование. Вышедший из строя на 70-й тысяче генератор — единственная серьезная неприятность за весь срок службы автомобиля. Мелочей тоже было немного. Борьбу с фароочистителями прекратили давно: тратить деньги и время на их замену бессмысленно. Отказавший датчик температуры охлаждающей жидкости и проржавевший звуковой сигнал — неисправности привычные. Удивительно: за шесть лет и 108 тысяч «погиб» только один выключатель фонарей заднего хода. В общем, электрооборудование «Нивы» особых забот не доставляло.

    Формально на нашей «Ниве» можно ездить, но… коррозия безжалостна. Шесть лет и более 100 тысяч московского пробега — смертный приговор автомобилю. Дважды — в начале жизни и на 49-й тысяче делали полный антикор. Второй раз сервисмены даже перестарались: залили двери так, что пропитанные фирменным составом направляющие стекол совершенно одеревенели. Тем не менее сегодня пороги и двери изъедены до дыр, желтые пузыри окружили петли двери багажника, выглянули из-под окантовки стекол, ржавчина намертво вцепилась в пол. Без сложных и дорогих сварочных и окрасочных работ не обойтись.

    Двигатель. Диагноз: стойко переносит трудности, включая вмешательство горе-лекарей. Прогноз: достойно встретит старость.

    Коробка передач. Диагноз: хронические недуги. Прогноз: лечить в стационаре.

    Карданные передачи, приводы колес и мосты. Диагноз: практически здоровы. Прогноз: вместе с «раздаткой» вступят в клуб долгожителей.

    Рулевое управление. Диагноз: «на воде» не работает. Прогноз: замена механизма в сборе.

    Кузов. Диагноз: длинная — не значит хилая. Прогноз: «провар по кругу» неизбежен.

    Со временем, заводские детали подвергаются коррозии. Нередко, произвести косметический ремонт деталей недостаточно и приходится менять штатные изделия. Одними из основных элементов, подвергающихся коррозии, являются пороги. В труднопроходимых условиях они сталкиваются с водой и грязью, отрицательно влияющей на состояние деталей. Чтобы избежать подобных ситуаций, необходима защита порогов на Ниву.

    Для чего применяется?

    Постоянные перевозки тяжелых грузов и воздействия пассажиров при посадке или высадке оставляют на порогах большое количество дефектов. В них попадает влага и постепенно разрушает конструкцию деталей. Решением проблемы становится защита порогов на Ниву Шевроле. Это своего рода накладки, изготавливаемые из различных материалов. Они бывают нескольких типов:

    Защита порогов на Ниву 2131 обеспечивает эстетичный внешний вид помимо устойчивости к агрессивному воздействию окружающей среды.

    Особенности

    Для производства используется несколько видов материала. Наиболее популярными являются пластик и нержавеющая сталь. Защита порогов нерж. для Шеви Нива обеспечивает повышенную устойчивость к механическим воздействиям. Подобные изделия смотрятся на порядок лучше и обеспечивают большой срок эксплуатации.

    Купить защиту порогов на Ниву из нержавеющей стали можно в нашем интернет-магазине по выгодным ценам. Мы осуществляем поставки только от оригинальных представителей и гарантируем надежность используемых деталей. Большинство накладок продаются в комплектациях, однако при желании можно приобрести их поштучно.

    Защита порогов на Ниву Шевроле, цена которой достигает 10 −15 тысяч рублей, является наиболее качественной. Подобные изделия прослужат гораздо дольше и будут соответствовать всем необходимым требованиям даже в самых тяжелых условиях. Они также обеспечат дополнительную защиту кузова от повреждений местности с большим количеством растительности.

    Более дешевый вариант — пластиковая защита порогов Шевроле Нива, купить которую можно за 1-3 тысячи рублей. Они менее долговечны и зачастую используются на стандартных комплектациях автомобиля. Подобные изделия не рекомендуется устанавливать любителям активного отдыха. После нескольких поездок, они приобретут вид старых, поврежденных порогов.

    Оптимальным вариантом являются металлические пороги, цена которых в среднем составляет 3000 рублей. Большой выбор, повышенный срок эксплуатации и надлежащая защита позволят добиться хорошего результата при малых затратах.

    Для Шеви Нива защита порогов играет важную роль в труднопроходимых условиях. Частые контакты с растительностью могут повредить кузов, а контакт с грязью и влагой способствую коррозии. Качественные пороги помогут избежать неблагоприятных последствий. Для их установки не требуется специальное оборудование, однако рекомендуется доверить монтаж профессиональным работникам, чтобы добиться надежного результата.

    Нива — Клуб / Niva — Club

    Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

    Форумы

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Пороги: ремонт, замена, установка силовых.

    • Перейти на страницу:

    Пороги: ремонт, замена, установка силовых.

    Сообщение fraer » 25 авг 2010, 22:05

    Re: Пжавчиныороги и кто как их ремонтировал

    Сообщение Bladerunner » 25 авг 2010, 22:26


    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Пжавчиныороги и кто как их ремонтировал

    Сообщение _JJ » 25 авг 2010, 23:02

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Magellan » 25 авг 2010, 23:04

    fraer
    Название темы подредактировал, просьба в следующий раз, писать более ясно!

    На счет порогов. сделай фото, и выложи на форуме.

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение fraer » 26 авг 2010, 07:09

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение _JJ » 26 авг 2010, 09:38

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Зоркий сокол » 26 авг 2010, 22:19

    Инструкция в картинко тут :

    и тут немного,текущая гнилониво:

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение hpionodav » 30 авг 2010, 22:53

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Miron_u » 01 сен 2010, 23:02

    1.На металобазе.
    2.
    3.Не,полуавтомат.

    Сообщение отредактировал Magellan. Читаем о » Цитировании »«.

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Волк » 02 фев 2011, 23:09

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение arty » 02 фев 2011, 23:45

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Волк » 06 фев 2011, 21:15

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Игорёк » 09 фев 2011, 23:18

    Волк, а зачем швеллер? В нём веса немерено, профиль легче и прочности за глаза хватает

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Волк » 10 фев 2011, 00:30

    Re: Ремонт порогов.

    Сообщение Игорёк » 22 фев 2011, 15:01

    Соединитель порог-пол.

    Сообщение romych » 28 май 2011, 18:28

    перечитал все что нашел на дедофоруме про пороги.

    в общем если решиться срезать пороги и вставлять трубу -мне все понятно.

    но у меня другая гнилонивость
    порог внешний -цел абсолютно(менялся года 4 назад предыдущим владельцем перед продажей мне)

    а вот соединители сгнили нафиг. усилитель порога вроде имеется и работает, т.к. за порог машину можно поднимать на данный момент.

    что если заменить на профиль только соединитель?

    зеленое -усилитель, черное -пол и внешний порог, серое — профиль
    сварка есно удастся только вдоль линий помеченных красным, ну и есно за домик длинной тяги зацепиться хорошо, за поддомкратник, за соединитель порога с лонжем.

    Замена порогов ваз 2131 своими руками

    МАСТЕРСКАЯ «ТЮНИНГ -НИВА»(ФОП Черникова) предлагает для владельцев внедорожников «Нива» и «Шевроле Нива» и «УАЗ Патриот» произвести профессиональную подготовку автомобиля для активного отдыха, спорта (трофи/ралли рейдов), охоты и рыбалки.
    В нашей мастерской из более 30 видов вы сможете выбрать оригинальные дуги, подножки, заднюю защиту, кронштейны запасного колеса,фаркопы. Аксессуары выполнены из нержавеющей стали или черного металла с полимерным покрытием в диаметре от 48 мм до 78 мм . Их монтаж осуществляется быстро и надежно по штатным местам автомобиля без сверления дополнительных отверстий в кузове. А так же изготовить по собственным эскизам силовые дуги, бампера, экспедиционные багажники, лестницы, кронштейны запасного колеса.

    Также предлагаем большой выбор
    Пластикового обвеса: расширители колесных арок; пороги; накладки; спойлера-дифлекторы; антикрылья; защита фар и капота; солнцезащитные козырьки; боксы и полубоксы запасного колеса.

    Изотавливаем и изделя из стекловолокна под заказ(расширители колесных арок)
    Дополнительного электрооборудования: маршрутные компьютеры с диагностикой двигателя; электроподогревы сидений; струйные омыватели фар высокого давления; тюнинговые электрозеркала наружного вида с антибликом, А-сферой, электрообогревом и повторителем поворота; электроантенны; противотуманные и дополнительные фары, а также световые балки к ним.
    Если Вам захочется чего-то большего, чем внешний тюнинг, сможем помочь и в доводке двигателя, выхлопной системы и трансмиссии автомобиля.

    Тогда могут получиться вот такие машин .

    Была у меня замечательная машина, Kia Sorento New, новая, отъездил я на ней всего один год, и вдруг решил продать, дабы вложить определенную сумму в свой небольшой бизнес. Долго думал на какую машину потратить оставшиеся 100000 р., и решил все же, как казалось всего на одну зиму (наивный, ха-ха-ха) купить Ниву, благо машину знаю, везде проедет, а сломается, таки починим, руки на месте вроде))).

    И вот она куплена, старенькая, ржавенькая, с пробегом 150 тысяч километров, нежно ржаво-голубого цвета.

    2000 год. Новая резина, передние сидения от иномарки, сигнализация, какое-то радиво. лимитед эдишн в общем)

    Приехал домой, проехал первые 100 км, и от души вкусив грохот, вой, стуки, вибрацию и запах бензина, загнал в гараж на безжалостную диагностику, и тут началось:
    1. Замена тормозных дисков
    2. Замена цепи и башмаков
    3. Регулировка клапанов
    4. Замена прокладки кл.крышки
    5. Замена реактивных тяг
    6. Замена прокладки выпускного коллектора
    7. Ремонт дренажной системы топливного бака.
    8. Регулировка передних ступичных подшипников.
    Из широких штанин была извлечена небольшая сумма денег (и правда небольшая), и благополучно была потрачена на запасные части.
    Спустя 3 вечера Нива выехала из гаража практически не гремя, не стуча, не вибрируя и без лишних посторонних запахов и звуков. Поставил на учет, и, вроде бы поехал. Но как (это после многих лет владения новыми и чуть-чуть б/у), руль на маленькой скорости не крутится, салон гремит, снаружи полно рыжиков, и много других ахтунгов))))). Загнал Ниву обратно в гараж, купил бутылку водки, закуску, пригласил друга, взял с собой интернеты чтобы почитать, и к утру 2-го дня и к концу 4 бутылки водки было принято из Нивы сделать автомобиль как для достаточно комфортной езды по городу, так и для «говен» без страха и упрека, но чтоб не зае*?:*?:ся, а преодолеть.
    И тут понеслась в голову информация, много, с профильных «нивовских» форумов, с интернет-магазинов, теория, практика (ловил на улице Нивоводов на больших колесах с целью расспросить что и как. В итоге борьбы с жабой, хотелками, и обитателями форумов было решено с Нивом сделать следующее:
    1. Полная разборка
    2. Установка ГУР
    3. Покупка и перенос на место запаски генератора на 115А
    4. Замена главных пар обоих редукторов на 4.3 включая новые валы со ступицами на 24 шлица
    5. Установка ШРУСовых карданов
    6. Легкий лифт
    7. Новые пружины (родные)
    8. Новые амортизаторы (каяба газ энд джаст)
    9. Усиленные бампера с лебедкой T-Max 8500 на переднем бампере
    10. Фаркоп
    11. Колеса 235/75 R15 BF Goodrich A/T на дисках с 40-м вылетом
    12. Резка арок, установка расширителей
    13. Силовые пороги
    14. Кузов очищаем от ржавчины, дыры латаем, зачищаем, грунтуем, готовим к покраске
    15. Красим в черный цвет, сверху пятна камуфляжа, белые и серые, сверху 3 слоя лака
    16. Кузов обрабатываем мастикой
    17. Изнутри клеим 100% поверхностей шумовиброизоляцией
    18. Сидения (передние стояли иномарочные) обтягиваем искусственной кожей
    19. Ставим жесткий потолок с козырьком
    20. На пол ковровое покрытие
    21. Снаружи ставим родные фары производства Hella
    22. Ставим шноркель
    23. Дабы разгрузить родную проводку тащим в салон кабель 16 квадратов, от него запитываем музыку, сигналку, рацию, все прикуриватели, стеклоподъемники
    24. Ставим простенькую (Пионер) магнитолу, в передние двери 16-ую акустику, под сидение маленький активный сабик
    25. Ставим простенькую сигналку с автозапуском.
    Уфф, большой список получился.

    Читать еще:  Как сделать браслеты противоскольжения своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector