1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не греет печка пежо 308

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Перестала Печка Греть 308.

Karlason 15 янв 2018

Всех приветствую. Проблемка такая, половина водителя греет хорошо, половина пассажира и задний ряд дует холодный. Стоит климат. Снимал радиатор, кипятил с лимонкой, грязи вытекло не скажу что много. так же перед этим промывал всю систему. Патрубки на радиаторе оба горячие. воздух из системы выгонял. Кто сталкивался, как решили, подскажите? Или все таки радиатор печки на замену? И да, машинка 2008 г., 120 л.с., АКПП, климат.

Есть вариант с зависанием заслонок. Это первое что копал бы я. А потом лишь менял радиатор, если с заслонками все ОК.

Мартын 15 янв 2018

Есть вариант с зависанием заслонок. Это первое что копал бы я. А потом лишь менял радиатор, если с заслонками все ОК.

Ну не зависают заслонки. а с повышением оборотов развисают и с падением к ХХ снова по кругу
Это далеко не первый случай и не последний.

Какими жижами и как вообще мыли-способы?
Сообщение отредактировал Мартын: 15 Январь 2018 — 16:59

Xepypr_02_RUS 15 янв 2018

Ну не зависают заслонки. а с повышением оборотов развисают и с падением к ХХ снова по кругу
Это далеко не первый случай и не последний.

Какими жижами и как вообще мыли-способы?

Средство для промывки систем охлаждения(Ликви Моли), лимонка, преобразователь ржавчины, чтот еще ребята заливали в разных количествах. но последним, кстати, был Очиститель карбюратора. после заливали кипяток и вместе они давали такую реакцию. хлопки. кипение. в общем это самое лучшее что вроде помогло. Повторили так 3 раза. вся поверхность радиатора сразу стала «кипятком». не то чтобы держать в руках, а дотронуться было трудновато. Но при замене, старый радиатор тоже был полностью горячим(тоже промытый ставил).

Вот теперь надо решить куда дальше копать.

00013 20 янв 2018

Ну не зависают заслонки. а с повышением оборотов развисают и с падением к ХХ снова по кругу
Это далеко не первый случай и не последний.

Какими жижами и как вообще мыли-способы?

Да все просто в этой системе. Больше оборотов- больше давления создаёт водяной насос в системе, больше давления — большую внутреннюю площадь занимает ОЖ, больше ОЖ в радиаторе печка горячее. Все.

Я 3 года назад написал этот пост, после промывки все нормально было это время, но сейчас салон авто прогревается дольше. На трассе — огонь, в пробках чуть прохладнее, будет время промою еще раз. Лимонка и феном греть до кипения, 2-3 раза, затем нейтрализатор ржавчины (на основе ОРТОФОСФОРНОЙ КИСЛОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО) на 30 минут. Весь этот цикл 3-4 раза до чистой воды. Короче целый день потратить и сэкономить кучу денег.

Вот кто нибудь написали бы размер резиновых уплотнительных колечек на патрубки радиатора печки 308. Может кто будет ставить, не поленитесь промеряйте. Может кто менял их, кто знает

ТольТолич 21 янв 2018

Вот кто нибудь написали бы размер резиновых уплотнительных колечек на патрубки радиатора печки 308. Может кто будет ставить, не поленитесь промеряйте. Может кто менял их, кто знает

Можно купить кольца в этом магазине.

ASOB4444 27 янв 2018

Уважаемые форумчане! Доброго времени суток!

Может быть, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Пежо 308, 2008 г.в., 120 л.с. 1,6 л., пробег

12 января 2018 перестал поступать тёплый воздух в салон при полностью прогретом двигателе (на холостом ходу), идёт только холодный воздух. После прогрева обнаружилось, что антифриз в расширительном бачке отсутствовал или находился на самом дне бачка (двигатель был сразу остановлен), что трудно было установить из-за недостаточного освещения, крышку бачка нельзя было открыть (прогретый двигатель).

13 января был долит антифриз. При доливе до минимальной метки уровень антифриза в течении нескольких минут опускался почти до дна бачка. После 2-3 доливов уровень перестал опускаться или опускался гораздо медленнее. При уровне чуть выше Min . был запущен двигатель. По мере прогрева (печка была выключена) уровень постепенно повышался и при почти прогретом (

Читать еще:  Как снять стартер на пежо 307

70° C ) двигателе превысил уровень Max . Затем была включена печка, при этом стали заметны испарения под капотом (он был открыт) между бачком и двигателем. После этого уровень стал опускаться практически «на глазах» в течении 1-2 мин. и опустился опять почти до дна бачка. Двигатель был остановлен.

14 января на холодном двигателе уровень антифриза был примерно на Min .

Из последних симптомов: при прогреве двигателя в первые минуты обороты постепенно повышаются до 1500-1600. После достижения температуры примерно 50 °С ­­ и выше обороты постепенно снижаются до

Сообщение отредактировал ASOB4444: 27 Январь 2018 — 08:11

Alexvg01 02 ноя 2018

Как можно добраться до заслонки регулятора температуры?

Все процедуры по промывке печки тоже были сделаны.

В описании по ремонту данного авто (308) не написано. Может кто знает, подскажите пожалуйста.

Мартын 02 ноя 2018

Как можно добраться до заслонки регулятора температуры?

Все процедуры по промывке печки тоже были сделаны.

В описании по ремонту данного авто (308) не написано. Может кто знает, подскажите пожалуйста.

замените радиатор печки и будет вам счастье.Заслонку может не искать с ней нет проблем.

Alexvg01 09 ноя 2018

Самое интересное, что у меня такая же проблема, не греет печка. Промывал и систему и саму печку, по большому счету грязи было очень не много. Похоже, что проблема где-то глубже, возможно в заслонке регулятора температуры, может еще в чем либо.

Может кто-то знающий сможет подсказать куда «копать»?

dimon405 09 ноя 2018

Мартын 10 ноя 2018

Самое интересное, что у меня такая же проблема, не греет печка. Промывал и систему и саму печку, по большому счету грязи было очень не много. Похоже, что проблема где-то глубже, возможно в заслонке регулятора температуры, может еще в чем либо.
Может кто-то знающий сможет подсказать куда «копать»?

Проблема в радиаторе,а никак не глубже.
В 308-408 нет проблем с приводами и заслонками.
Если хотите зайти в тупик попробуйте потом расскажете.

Если поднять до 3000 оборотов на месте и воздух будет горячим,а после возврата к ХХ будет снова прохладным. ответ напрашивается простой.
Сообщение отредактировал Мартын: 10 Ноябрь 2018 — 05:30

puharevigor 12 ноя 2018

Мартын 12 ноя 2018

у них болезнь радиатор,промывка не поможет только замена

да не 50/50,но замена будет 100%

Shtorm8112 19 фев 2019

Уважаемые форумчане! Доброго времени суток!
Может быть, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Пежо 308, 2008 г.в., 120 л.с. 1,6 л., пробег

53000 км.
12 января 2018 перестал поступать тёплый воздух в салон при полностью прогретом двигателе (на холостом ходу), идёт только холодный воздух. После прогрева обнаружилось, что антифриз в расширительном бачке отсутствовал или находился на самом дне бачка (двигатель был сразу остановлен), что трудно было установить из-за недостаточного освещения, крышку бачка нельзя было открыть (прогретый двигатель).
13 января был долит антифриз. При доливе до минимальной метки уровень антифриза в течении нескольких минут опускался почти до дна бачка. После 2-3 доливов уровень перестал опускаться или опускался гораздо медленнее. При уровне чуть выше Min . был запущен двигатель. По мере прогрева (печка была выключена) уровень постепенно повышался и при почти прогретом (

70° C ) двигателе превысил уровень Max . Затем была включена печка, при этом стали заметны испарения под капотом (он был открыт) между бачком и двигателем. После этого уровень стал опускаться практически «на глазах» в течении 1-2 мин. и опустился опять почти до дна бачка. Двигатель был остановлен.
14 января на холодном двигателе уровень антифриза был примерно на Min .

Читать еще:  Замена задних колодок пежо 206

Из последних симптомов: при прогреве двигателя в первые минуты обороты постепенно повышаются до 1500-1600. После достижения температуры примерно 50 °С ­­ и выше обороты постепенно снижаются до

Засор радиатора печки (радиатор менять) и скорее всего где то выдавило патрубок или трещину дало, раз идут испарения. Увидеть проблемное место легко, следы антифриза очень заметны.

puharevigor 21 фев 2019

Самое интересное, что у меня такая же проблема, не греет печка. Промывал и систему и саму печку, по большому счету грязи было очень не много. Похоже, что проблема где-то глубже, возможно в заслонке регулятора температуры, может еще в чем либо.
Может кто-то знающий сможет подсказать куда «копать»?

Как поступать, когда на Peugeot 308 не греет печка, каким образом это исправить

Французские автомобильные марки пользуются популярностью в нашей стране. Примером служит Peugeot 308, который выпускается еще с 2007 года и уже несколько лет предлагается пользователям в своем втором поколении. Одним из недостатков модели является ее система отопления, поэтому нередко в Peugeot 308 не греет печка. Желающие обращаться в фирменный автосервис должны приготовить немалую сумму за диагностику и последующий ремонт. Автовладельцам, решившим сэкономить и обратиться к частным мастерам, стоит запастись терпением. Имеющие меньше опыта и спецоборудования автослесари-самоучки не всегда с первого раза решают проблему, когда в Peugeot 308 интенсивно дует холодный (прохладный) воздух из штатной печки. Чаще всего максимального эффекта удается достигнуть при самостоятельном ремонте Peugeot.

Устройство системы отопления

Заводской воздушный отопитель на «триста восьмой» имеет следующую комплектацию:

  • за приборной панелью размещается жидкостной радиатор, запитанный от системы охлаждения блока цилиндров;
  • нагнетание воздушных масс осуществляется за счет встроенного в трубопроводы вентилятора, который начинает дуть после включения отопителя;
  • вращение вентилятора (крыльчатки) обеспечивается небольшим электродвигателем;
  • если в Peugeot 308 печка дует чуть теплым воздухом, то может быть проблема с регулирующей заслонкой;
  • для перераспределения потоков не на пассажиров и водителя в салоне, а на ветровое стекло, встроена перераспределительная заслонка;
  • трубки, по которым циркулирует антифриз;
  • помпа для прокачки охлаждающей жидкости.

Важно! Так как на каждом из этапов могут возникать проблемы, то необходимо тщательно провести диагностику для выявления поломки.

Почему плохо греет печка Peugeot 308 или совсем не дает тепла

Чтобы обеспечить комфортные условия в салоне, достаточно сформировать воздушный поток с температурным режимом 25-300С. Если возникнут сбои, то они сразу же скажутся на состоянии внутри авто. Диагностика с последующим ремонтом проводится для различных участков отопительной системы.

Протекание антифриза

Зачастую не греет печка Peugeot 308 из-за потерь охлаждающей жидкости. Заметить подтеки можно как в салоне, так и в подкапотном пространстве. Устраняется проблема доливом жидкости до указанного производителем уровня. Важно дождаться остывания антифриза, а не отвинчивать крышку при разогретом двигателе.

Сломанный термостат

Работа термостата заключается в перераспределении потоков охлаждающей жидкости по разным контурам: большому и малому. Выход из строя данной детали приводит к разбалансировке работы. Жидкость может не отправляться по контуру, в котором подключен радиатор отопителя. Исправить можно покупкой нового термостата.

Сломанный вентилятор

Когда в Peugeot 308 достаточно плохо греет печка, то причины могут скрываться в распространении воздуха. Через дефлекторы практически не идет воздух, когда перегорел электромотор, вращающий крыльчатку. Ремонт в условиях гаража будет под силу не каждому, поэтому деталь нужно менять.

Сломалась помпа

Износ помпы проявляется в потеках вокруг ее корпуса. Антифриз сочится из-под стыков и из щелей. Необходима замена насоса.

Забился фильтр

Чрезмерное загрязнение салонного фильтра приводит к тому, что поток слабеет. В салон поступает мало теплого воздуха, что не дает ему прогреться. Необходимо прочистить фильтр или заменить.

Заключение

Большинство работ можно выполнить самостоятельно. Чаще всего требуется замена вышедшей из строя детали или узла.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Перестала Печка Греть 308.

00013 17 окт 2015

Внезапно похолодало! Включать печку — еле тепленький воздух при любых температурах и режимах. Стрелка ровно на 90 всегда без каких либо колебаний ! Тут вспоминаю, летом менял помпу (потекла) + ОЖ на СТО, может не выгоняли воздух из системы (кто проверяет печку летом — на улице +40?) и он не ушел до сих пор? Возможно ли ? На улице +5, а что будет когда вдруг — 15? Эксплуатирую авто круглый год, зимой всегда было жарко ! 2011 год, климат, пробег 60 тыс.

Читать еще:  Пежо партнер замена топливного фильтра

P.S. Всем кто хочет отвечать типа «попробуй поменять термостат» советую поинтересоваться сколько сей предмет стоит (примерно 8 тыс на авторынке, а у ОД страшно спрашивать) — накладные экперименты для пенсионэра (несмотря на постоянные заявления телевизора как я хорошо живу) . Речь идет о доступном и надежном способе выявить причину проблемы или кто подскажет к кому обратиться в Ростове-на-Дону

bendix 17 окт 2015

Обычно проблема в радиаторе печки, замена или не которые снимают и промывают с лимоной кислотой и другой химией

Мартын 17 окт 2015

Внезапно похолодало! Включать печку — еле тепленький воздух при любых температурах и режимах. Стрелка ровно на 90 всегда без каких либо колебаний ! Тут вспоминаю, летом менял помпу (потекла) + ОЖ на СТО, может не выгоняли воздух из системы (кто проверяет печку летом — на улице +40?) и он не ушел до сих пор? Возможно ли ? На улице +5, а что будет когда вдруг — 15? Эксплуатирую авто круглый год, зимой всегда было жарко ! 2011 год, климат, пробег 60 тыс.

P.S. Всем кто хочет отвечать типа «попробуй поменять термостат» советую поинтересоваться сколько сей предмет стоит (примерно 8 тыс на авторынке, а у ОД страшно спрашивать) — накладные экперименты для пенсионэра (несмотря на постоянные заявления телевизора как я хорошо живу) . Речь идет о доступном и надежном способе выявить причину проблемы или кто подскажет к кому обратиться в Ростове-на-Дону

А на авторынке уже запчасти для Peugeot?Думаю стоимость термостата у ОД вас приятно удивит в сравнении со СТРАШНО СПРАШИВАТЬ!

А проблеме то температура на выходе одинаковая с обеих сторон?Если нет то либо замена либо промывка радиатора.

demych 03 мар 2016

Подскажите кто разбирал панель управления печкой и как правильно ее собрать?

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Практически не греет печка

  • Перейти на страницу:

Практически не греет печка

Сообщение IdolSPb » Пн окт 23, 2017 17:09

Сообщение И.Баш » Пн окт 23, 2017 22:17

Сообщение mich67 » Пн окт 23, 2017 23:01

Сообщение IdolSPb » Пн окт 23, 2017 23:22

Сообщение mich67 » Вт окт 24, 2017 9:00

Сообщение IdolSPb » Вт окт 24, 2017 11:38

Сообщение hjk » Пт окт 27, 2017 8:53

Друзья, а подскажите номерок по печке. Может есть и неоригинал нормальный?

Промыл, вроде хорошо промылось — 4 часа с подогревом с чередованием лимонным соком и растворителем ржы, . но что-то все-равно холодновато в машине

Сообщение Гарин » Пт окт 27, 2017 22:21

Сообщение hjk » Пн окт 30, 2017 8:20

Гарин
Спасибо

Подскажите, а как вообще он с греет печка, когда нулевая. Я брал машину не новую и до этого все зимы ставил на теплой парковке — нет понимания. Может и при замене радиатора на новый будет греть не лучше.

Т.е. я по лету промыл хорошо — до этого вообще не грело. Но даже при нуле градусов, чтобы нормально согреть салон (при 90 гр. движка) надо закрывать заслонку — это нормально или нет?

Стоит Валео радиатор. Если новый брать, то такой же или лучше какой-то аналог?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector