2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка пежо 307

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Печка На Пежо 307

sasa307 10 фев 2013

помогите с переключателем скорости врашения аентилятора

причина — не включает вентилятор печки и естественно не переключает скорости
проведенные работы по поиску неполадки
1 предохранители целые
2 движок вентилятора при прмой подаче питания аж взлетает
3 при включении ручки регулировки скорости вентилятора 12 вольт выходит на моторчик показывает так тестер
4 при подключении фишки от блока управления печкой моторчик не запускаеться

у кого такое было помогите . до конца зимы еще далеко

leukhin 10 фев 2013

sasa307 10 фев 2013

кондей
а где смотреть резистор

ну резистор соответственно смотреть. климат или кондей.

на моторчике резистора нету

leukhin 10 фев 2013

sasa307 10 фев 2013

sasa307, на рисунке под номером 5
[Peugeot-Club.net] — резистор.jpg 63,32К 653 Количество загрузок:

спасибо — добираться через бардачок?

IGOSON 11 фев 2013

Ну вот и обещанный мной фотоотчет:

Тем у кого 307 и 407 с климат-контролем.

Для того чтобы снять резистор моторчика печки (Блок управления скоростями вентилятора отопителя) необходимо выполнить следующие действия:

1. Как рекомендует нам мануал перед любыми работами снимаем плюсовую клемму аккумулятора:

[Peugeot-Club.net] — капот.jpg 33,58К 366 Количество загрузок:

2. Далее снимаем пластиковую накладку под рулем аккуратно отстегивая застежки по периметру. А так же снимаем карпет над педалями закрывающий недры торпеды (стрелками показано расположение клипс):

[Peugeot-Club.net] — ПлПодРуль.JPG 44,83К 1062 Количество загрузок:

3. Теперь ныряем под руль и видим кучу всего, но нам нужно смотреть в зону обозначенную красными стрелками — там и находится резистор. (Зелеными стрелками показан мотор печки, но об этом позже):

[Peugeot-Club.net] — ОблРез.JPG 45,05К 692 Количество загрузок:

4. Далее тянемся рукой к резистору и нажимая на торцы снимаем фишку электрического разъема. Теперь задача такая — нужно повернуть резистор на где-то 20 градусов против часовой стрелки, для этого инженеры-конструкторы любезно предусмотрели на корпусе ручку а-ля газплита. Беремся за эту ручку и прилагаем титаническое усилие.

[Peugeot-Club.net] — Резнаместе.JPG 43,43К 409 Количество загрузок:

. понимаем, что для этой операции нужно жать кистью с усилием как минимум 150 кг. Поминаем добрым словом всех, в частности французов, берем плоскогубцы, хватаем ими эту приблуду и рывком срываем её с места — готово:

[Peugeot-Club.net] — Резснят.JPG 39,93К 309 Количество загрузок:
[Peugeot-Club.net] — РезНиз.JPG 44,87К 319 Количество загрузок:

Установку производим в обратной последовательности (как будто можно как то ещё).

Теперь интересно же что внутри этой штуковины, при помощи отверток разковырял:

[Peugeot-Club.net] — Резразобр1.JPG 39,71К 336 Количество загрузок:

Так как в моем случае резистор был не при чем я полез проверять сам мотор печки. Заодно расскажу как снимать его:

На просторах интернетов есть много инструкций как демонтировать мотор и почти везде пишут, что в начале необходимо открутить карданчик рулевого колеса, типа иначе мотор будет не вытащить, всё вытаскивается нормально. да не совсем удобно, но нормально.

Итак, подготовительные работы те же, что и перед снятием резистора (снимаем клемму, пластик под рулем, карпет).
Ныряем под руль, но теперь глубже, я ложился на спину головой на педаль акселератора, Тянемся рукой в зону обозначенную зелеными стрелками:

[Peugeot-Club.net] — ОблРез.JPG 45,05К 692 Количество загрузок:

Нащупываем на корпусе мотора электрический разъем, вытаскиваем фишку нажав на усики по бокам.

Теперь беремся двумя руками за мотор и поворачиваем его ВНИМАНИЕ ПО часовой стрелке, т.е. как-бы по обратной резьбе — это сделать довольно просто, я ожидал, что усилие должно быть еще большим, чем при снятии резистора, поэтому ощущения мои были примерно такие же как если приготовиться поднимать 36 килограммовую гирю, а она окажется пенопластовым муляжом.

Читать еще:  Антифриз для пежо 408

Когда мотор повернули аккуратно вынимаем его по направлению к рулевой колонке, затем поворачиваем его крыльчаткой вверх и маневрируем между проводами, рулевой колонкой и педалями, бережем глаза из мотора сыпется много пыли — ВОТ ОН:

[Peugeot-Club.net] — Мотор.JPG 56,36К 309 Количество загрузок:

Продуваем, чистим клеммы, проверяем на прямую от аккумулятора — плюс с минусом можно путать — ничего не будет, просто мотор будет крутить в другую сторону. Можно еще открутить единственный болт на корпусе мотора и вынуть его из пластикового корпуса, чтобы смазать подшипники, но у меня не оказалось нужного размера отвертки torx, а другими способами болтик не поддался.

На место ставим так:

Опять крыльчаткой вверх маневрируем между педалями и другими прелестями, когда довели до места, располагаем корпус мотора так, чтобы вот эта выпуклость:

[Peugeot-Club.net] — Мотор1.JPG 43,54К 288 Количество загрузок:

оказалась направлена вертикально вниз. Вставляем мотор плотно в корпус, предварительно убрав тоненький черный проводок идущий куда-то вверх и постоянно норовящий попасть под мотор, и поворачиваем против часовой стрелки до упора. пошевелим мотор вниз-вверх-вправо-влево, чтобы убедиться, что сидит крепко — всё, подсоединяем разъем и собираем обратно шелуху.

sasa307 12 фев 2013

Помогите разобраться с сопротивлением вентилятора печки на фото выложил его внешний вид , по номеру на нем 5,932,303,0,0 подлежит ли оно ремонту? подгорели контакты 1 и 2 само 5-и контактное .
При в печки не работает вентилятор хотя как описывал ранее все остальное рабочее за исключением последено — сопротивления, как его проверить тестером?

извиняюсь за качество фото -мобилка

Прикрепленные файлы

  • [Peugeot-Club.net] — 12022013559.jpg99,06К 89 Количество загрузок:
  • [Peugeot-Club.net] — 12022013560.jpg100,14К 65 Количество загрузок:
  • [Peugeot-Club.net] — 12022013561.jpg97,04К 70 Количество загрузок:
  • [Peugeot-Club.net] — 12022013563.jpg98,71К 77 Количество загрузок:

sasa307 12 фев 2013

кому интересно нашел отчетик поо этому поводу у сябров
http://www.peugeot-c. =894083#p894083

помогите только с перемычкой контактов у меня подгорели 1,2 это какие мне нужно тогда закоротить?

leukhin 12 фев 2013

sasa307 12 фев 2013

есть один общий контакт.остальные должны звониться на сопротивление.Вверху есть термопредохранитель,он должен быть на короткую при прозвоне.Если нет,то менять его.

термопредохранитель это он под изоляцией или имеется ввиду нижнее сопротивление розовенькое?

термопредохранитель это он под изоляцией или имеется ввиду нижнее сопротивление розовенькое?

если не звониться то менять — это все сопротивление?

leukhin 12 фев 2013

термопредохранитель это он под изоляцией или имеется ввиду нижнее сопротивление розовенькое?
если не звониться то менять — это все сопротивление?

нет это не сопротивление(розовенькое),это предохранитель ,просто он на температуру срабатывает,на 180-250 градусов.Разные ставяться.Он и должен звониться на короткое,как простой предохранитель.Если не звонится ,то менять его. не резистор.В основном все беды не работы на каких либо оборотах от него.Обычно ,работает только на максимальных оборотах.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Сделал Диагностику, Полетела Печка. Не Греет.

030vaz07 13 янв 2017

Сделал диагностику через штекер под рулём у нас на авто Peugeot. Вот результат:

После этой вот диагностики перестала работать печка. Само табло печки горит, однако ничего нигде не дует и не включается вентилятор когда температуру ставлю 27 градусов. Антифриз в норме.

Что могло произойти? Какие варианты?

icechieff 13 янв 2017

Не надо всякой хренью лазить в машину) Дерни клемму с аккума минут на 15, вдруг полегчает ей.

030vaz07 13 янв 2017

Не надо всякой хренью лазить в машину) Дерни клемму с аккума минут на 15, вдруг полегчает ей.

Думаете поможет? Вентилятор там не включается кажется, на сколько я предполагаю))) кулера не работают. Попробую утром это сделать.

Читать еще:  Пежо партнер замена ремня грм

Dobrik 13 янв 2017

Тогда лучше сними клемму сейчас, а утром оденешь обратно!

AlexelA 13 янв 2017

После этой вот диагностики перестала работать печка. Само табло печки горит, однако ничего нигде не дует и не включается вентилятор когда температуру ставлю 27 градусов. Антифриз в норме. Что могло произойти? Какие варианты?

Не надо всякой хренью лазить в машину) .

ППКС! Lexia only.

030vaz07 13 янв 2017

Не надо всякой хренью лазить в машину) Дерни клемму с аккума минут на 15, вдруг полегчает ей.

Как думаете? может так же попробовать сделать, чтобы печь заработала

Саша З 13 янв 2017

Норм. Видос. Попробуй. Только имей ввиду, у них там леворукие)))

Добавлю, был удивлен следующим видео,- колонку рулевую сымал человек, чтоб вентилятор достать. Еще, дальше, видео,- заседание Рады и комментарии)))

030vaz07 14 янв 2017

Норм. Видос. Попробуй. Только имей ввиду, у них там леворукие)))

Добавлю, был удивлен следующим видео,- колонку рулевую сымал человек, чтоб вентилятор достать. Еще, дальше, видео,- заседание Рады и комментарии)))

вовыч. 15 янв 2017

Попробуй пошевелить разъемы на вентиляторе печки. Иногда подгорают.

Киприот 15 янв 2017

Dobrik 16 янв 2017

Ну что, как успехи?

030vaz07 16 янв 2017

Ну что, как успехи?

Привет! Всё работает, спасибо Мастеру Виталию, за человеческое спасибо он мне помог!

Доехал до будки, он вышел, мы пошли к машине, оказалось, что просто шлейф отходит там. Он просунул руку под руль, поднажал и Вуаля, печка стала дуть. Уже и чисто символически деньги ему давал, он отказался их брать, сказал: «Катайся пока» Вот такого доброго человека я встретил.

Мартын 16 янв 2017

Привет! Всё работает, спасибо Мастеру Виталию, за человеческое спасибо он мне помог!

Доехал до будки, он вышел, мы пошли к машине, оказалось, что просто шлейф отходит там. Он просунул руку под руль, поднажал и Вуаля, печка стала дуть. Уже и чисто символически деньги ему давал, он отказался их брать, сказал: «Катайся пока» Вот такого доброго человека я встретил.

Про разъем и провода талдычили практически сразу!

Как поступать, когда на Peugeot 307 не работает печка, каким образом это исправить

Французский автомобиль Peugeot 307 выпускался с 2001 по 2008 годы. Не смотря на свои позитивные характеристики и то, что в 2002 году модель заслужил титул «Европейский автомобиль», авто не лишено недостатков. Одним из слабых его мест признана система отопления.

Характеристики обогревателя

Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

  • внутри радиатора трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
  • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
  • перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
  • вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
  • не переключается вентилятор печки под разные скорости.

Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.

Проблемы с проходимостью каналов

Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

Воздух внутри

Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.

Читать еще:  Замена тормозных колодок на пежо 308

Электрическая часть

Часто неприятности преподносят электропотребители. Разогретые потоки воздуха направляются вентилятором. Когда он не работает или перегорел предохранитель печки Peugeot 307, то из дефлекторов не поступает теплый воздух. Чтобы избавиться от проблем с этими узлами, необходимо провести такие операции:

  • когда отсутствует вращение вентилятора на любом положении переключателя, то необходимо проверять блок предохранителей, выявляя перегоревшие плавкие вставки;
  • в том случае, когда предохранитель исправен, а не функционируют стеклоочистители, то виновник проблемы – разгрузочное реле контактов;
  • требуется проверить мотор печки, открыв бардачок, немного оттянув стопорные щеколды и приподняв над приборной панелью;
  • откидываем двухконтактный разъем от моторчика вентилятора и накидываем напрямую контакты от АКБ, тестируя работоспособность электродвижка (черно-синий провод к «плюсу», коричнево-красный провод к «минусу»);
  • если запустится движок вентилятора печки, то виновники – резисторы, в противном случае необходимо менять электродвигатель.

Важно! Даже при одном сгоревшем резисторе рекомендуем менять весь блок, чтобы проблема не повторялась.

Необходимо протестировать на работоспособность переключатель, расположенный на приборной доске. От его состояния также зависит, будет ли работать печка Peugeot 307.

Заключение

Правильная диагностика поможет выявить проблемы с отоплением. Важно протестировать узлы, потенциально уязвимые от внешних факторов.

19.2 Вентилятор отопителя

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector