1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 206 расход топлива

Реальный расход горючего на Peugeot 206

Peugeot 206 является одним из немногочисленных автомобилей, которому удалось пережить своего приемника – Peugeot 207. Производство легендарного городского хэтчбека было начато в 1998 году, сегодня в некоторые страны поставка модели прекращена. Но, например, в Китае, Пежо 206 собирают до сих пор. Изначально авто выпускалось в кузове хэтчбек, но после производитель наладил выпуск автомобиля в кузове седан и универсал.

Многие автолюбители уверяют, что эта машина одна из лучших в своем классе для ежедневных поездок. Попробуем выяснить, каков расход топлива Пежо 206 на 100 км пути?

Официальная норма расхода топлива

Наиболее популярным мотором в линейке силовых агрегатов Peugeot 206 является 1.4 литровый двигатель. Доступен как бензиновый, так и дизельный аналог. Бензиновый мотор отличается мощностью в 75 лошадиных сил и работает в паре с механической или автоматической коробкой переключения передач. Дизельный движок выдает 68 сил и работает только в паре с механикой.

Производителем была установлена следующая норма расхода топлива на 100 км пути:

  • Бензиновый двигатель 1.4 – 8.5/5.5 л в цикле город/трасса;
  • Дизельный мотор 1.4 – 5.5/4 л в цикле город/трасса.

Уровень потребления бензина 1.4-литровым двигателем серии TU в паре с автоматом выше модификации с механикой примерно на 0.5 л. При этом автомобиль способен разгоняться вплоть до 170 км/ч. Пежо 206 может похвастаться неплохими динамическими показателями, так как разгон авто до 100 км/ч возможен примерно за 12 секунд.

Расход бензина Пежо 206 по отзывам владельцев

В 2008 году произошла масштабная модернизация авто. Обновленная модель получила название Peugeot 206+, но, стоит отметить, что значительных изменений в конструктивном плане автомобиль не претерпел. Производитель усовершенствовал дизайн машины, исправил недочеты в салоне. В целом обновленная версия демонстрирует тот же самый уровень потребления топлива, что и до проведения модернизации.

Версия с мотором 1.4

  1. Александр, Екатеринбург. Пежо 206 мне понравилось внешним видом – стильная, современная машина. В городе проблем никогда не возникало, место на парковке всегда найдется. Единственный недостаток – дорогое обслуживание. Детали дорогие, да и ремонт затратный, даже, если по мелочам. Крупных поломок не было, мотор и автомат работают исправно. По городу стабильно 8 литров в теплое время года, зимой до 8.5 л на 100 км.
  2. Сергей, Москва. Долгое время размышлял на то, приобретать эту машину или нет. В интернете читал, что дорогие детали на Пежо, но в итоге рискнул и приобрел Пежо 206 2004 года производства. Машина за всё это время не ломалась, хотя езжу практически на ней каждый день. По бортовому компьютеру расход в городе 8.2 литра на 100 км, что, на мой взгляд, достойный показатель для движка 1.4.
  3. Иван, Санкт-Петербург. У меня Peugeot 206 с дизельным 1.4-литровым мотором. Дизайн у машины действительно привлекательный. Моей жене понравился кузов хэтчбек, поэтому на нем и остановили свой выбор. В салоне удобно, двигатель тяговитый, в целом за свою цену качественный автомобиль. Расходует по 5 л в городе, зимой иногда 5.5 л, когда в пробку попадешь. Но эти показатели в пределах нормы, поэтому машиной можно быть довольным.
  4. Максим, Тула. Я не являюсь поклонником малолитражных автомобилей, но с Peugeot 206 пришлось подружиться. Что могу сказать, хэтчбек удобный, трассу хорошо держит, только заправляй. Хотя «аппетит» у машины нормальный – по 8.5 л в городе на модификации с механической коробкой. На трассе также можно себя комфортно чувствовать – 5.7 л на 100 км.
  5. Вячеслав, Краснодар. Пежо своеобразный автомобиль, с характером. Любителям быстрой, скоростной езды машина не подойдет. У меня версия с автоматом, но и без этого чувствуется недостача мощности движка. Хотя, в целом я всем доволен, так как предпочитаю спокойный стиль езды. Уровень потребления бензина также не напрягает – 9 литров по городу в крайнем случае, так в среднем заправляю по 8.5 литров. На трассе расход до 6 литров.

Отзывы владельцев Пежо 206 уверяют, что реальный расход бензина моделью практически целиком и полностью соответствует заявленной производителем норме. Небольшой перерасход может возникать в холодное время года.

Пежо 206 подробно о расходе топлива

Каждый владелец автомобиля хочет передвигаться безопасно и комфортно. Кроме того, любой водитель хочет быть уверенным в том, что использует автомобиль эффективно и экономно. Поэтому, попробуем выяснить какой же расход топлива у Пежо 206 на 100 км, а также, как можно его сократить.

Кратко об автомобиле Пежо

Вклад в данную сферу

Данная марка транспортного средства — городской автомобиль. Он был выпущен на рынок в 1998 году французским производителем Peugeot. Преемником модели выступает довольно популярный в свое время Peugeot 207. Историю товара общепринято делить на четыре поколения, поскольку машина со временем улучшала свои показатели (уменьшался топливный показатель, улучшился экстерьер и интерьер, заменялись некоторые детали).

1.4i (бензин) 5-мех, 2WD

1.4 HDi (дизель) 5-мех, 2WD

Модификации машины Пежо

С появлением на рынке новых поколений расход топлива на Пежо 206 также менялся. Именно поэтому стоит выяснить, какие именно модификации кузова и характеристик в то или иное время были представлены потребителю:

Стоит отметить, что, хотя все эти модели имеют несколько отличные характеристики, нормы расхода бензина на Пежо 206 со временем не слишком изменились, а приоритетный тип кузова в виде хэтчбека. Внешний вид автомобиля получал все более плавные очертания, а детали делались с использованием все более современных и экологи чистых технологий.

Потребление топлива

Говоря о том, какой расход топлива на Пежо 206, следует больше обращать внимание на самые популярные модификации в нашем регионе.

Peugeot 206 1.1i

Данная модификация выпускалась в типе кузова хетчбек, имеет механическую коробку передач. Продолжительность разгона до скорости 100 километров в час составляет 16,1 секунды. Опираясь на это, можно заметить, что максимальная скорость будет равна для механики 154 км / ч.

Именно поэтому нужно учитывать показатели потребление бензина на Пежо 206. Смешанный расход топлива составляет 5,7 литра. Говоря о том, какой средний расход топлива на Peugeot 206 в городе можно назвать соответственно такой объем — 8 литров, а на трассе – 4,5 литра.

Peugeot 206 1.4i

Данная модификация оснащена двигателем на 1,4 литра и может быть оснащена механической коробкой передач. Технические характеристики модели находятся на высоком уровне: мощность составляет 75 лошадиных силы, а скорость разгона до сотни километров составляет 13,1 секунды. Максимальная скорость передвижения автомобиля Пежо составляет 170 км / ч, что обеспечивает несколько больший реальный расход топлива на Peugeot 206.

Судя по отзывам пользователей можно указать следующие средние показатели, выведены сразу для автомобилей. Потребление топлива в городе составляют 9 литров, что несколько превышает расход бензина у Пежо 206 на трассе, которая преимущественно достигает отметки расхода в 4,8 литра. При смешанном типе передвижения транспортным средством, такой показатель приобретает значение 6,3 литра.

Читать еще:  Замена масла в акпп пежо 307

Уменьшение расхода Пежо топлива

Зная топливный расход на авто, любой водитель может забыть, что эти показатели не могут быть постоянными и зависят от ряда других обстоятельств. Для этого перечислим несколько базовых правил по уменьшению расхода топлива автомобилем Пежо:

  • Поддерживать в чистоте все детали;
  • Своевременно заменять устаревшие компоненты;
  • Придерживаться более медленного стиля вождения;
  • Избегать заниженного давления в шинах;
  • Игнорировать дополнительное снаряжение;
  • Избегать неблагоприятных природных и дорожных условий.

Своевременное прохождение техосмотра сможет сэкономить и предупредить будущие перерасходы, а избежание ненужного и лишнего груза сократить количество необходимого топлива. Ведь важно помнить, что только надлежащий уход за машиной может сделать процесс передвижения приятным и комфортным, а также экономичным и безопасным.

Пежо 206 расход топлива 1,4 на 100 км. механика и автомат

История производства автомобилей компании Пежо начинается еще в далеком XIX веке. За этот период автоконцерн неоднократно подтверждал, что может выпускать автомобили, которые пользуются большой популярностью и спросом на мировом рынке. Одним из таких шедевров компании является модель Peugeot 206. Он дебютировал в 1998 году и выпускается по сегодняшний день, несмотря на то, что у данной модели существует преемник Peugeot 207, который уже даже снят с производства. 206-ая модель выпускается с вариантами кузова 3 и 5-дверного хетчбэка. Устанавливаются на модельный ряд дизельные и бензиновые двигатели. Peugeot 206 выпускается с кузовом седан, универсал и купе-кабриолет.

Peugeot 206 1.1 МТ

В линейке силовых агрегатов представлены три типа бензиновых двигателей, которые достаточно хорошо себя зарекомендовали. Все три мотора относятся к серии TU. Одним из таких агрегатов является мотор с рабочим объемом 1.1 литра. Мощность этого двигателя составляет 60 лошадиных сил. Разогнаться от нуля до сотни владельцы автомобиля в данной комплектации смогут за 15.2 секунды. Максимальная скорость при этом составит 158 км/ч. 1.1-литровый комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач. При езде по городу расход топлива на 100 км составляет 8.2 литра, а за городом на трассе – 5.1 литра.

Реальный расход бензина

  • Кирилл, Липецк. Peugeot 206 1.1 МТ 2002 г. Автомобиль неплохой, как раз для города. Проблем с парковкой или в пробках не возникает. Двигатель достаточно шустрый, хоть литраж и небольшой. Расход на сотню составляет около 8-9 литров в городе. На трассе ест в пределах 6 литров. Единственный минус – это откровенно слабенькая шумоизоляция.
  • Вячеслав, Харьков. На Пежо 206 сел недавно. До этого была Волга, Митсюбиси и Ниссан. В сравнении с этими автомобилями, 206 мне нравится. Зимой не холодно, в салоне комфортно. Двигатель резвый, на дорогах едет на уровне с остальными. Расход держится в пределах 7 литров на сотню в среднем. У меня модель с движком 1.1 (2003 года выпуска).
  • Светлана, Белгород. Машинка хорошая, компактная. В городе очень удобно на такой ездить, пролазит везде. Особенно не возникает никаких проблем с парковкой. Несмотря на свои маленькие и компактные размеры, багажник и салон достаточно вместительные. Расход небольшой, в среднем 6-7 литров на 100 км. Покупала в 2005-м году модель 2000 года с пробегом 26 тысяч км, пока без серьезных поломок.
  • Юлия, Москва. До того момента как купила Пежо 206 (2000 год выпуска) ездила на разных автомобилях. Были иномарки и отечественные. Главное, объем двигателей не был ниже 1.6. Поэтому, когда присматривалась к 1.1-литровому 206-му, немного сомневалась, но машина оказалась довольно-таки резвая. Расход составляет 7.5-8 литров в городе, 5 литров на трассе. С кондеем +0.5 литра.
  • Андрей, Москва. Peugeot 206 1.1 МТ 2001 г. До Пежо был владельцем ВАЗ-2105. Если сравнивать, то небо и земля. Пежо, конечно, имеет больше преимуществ. Салон комфортный и четыре человека помещаются свободно. Движок резвый как для объема в 1.1 литра. Расходует монстр под капотом около 8.2 литра на сотню в городе. Когда на трассе, то литров 5-6 выходит, зависимо от скорости.

Пежо 206 1.4 АТ+МТ

Еще одним бензиновым движком серии TU, который устанавливается на модельный ряд Peugeot 206, является мотор объемом 1.4 литра. Его мощность равняется 75 лошадиным силам. Время разгона до сотни км составляет 13.8 секунды, а максимальная скорость, которую может набрать автомобиль с таким агрегатом, равна 170 км/ч. Изначально в комплектации была только 5-ступенчатая механическая коробка. Позже производитель стал устанавливать еще и 4-ступенчатую автоматическую КПП. Расход топлива на 100 км по городу равен 8.9 литра, а на трассе – 5.3 литра. Помимо этого существует дизельная версия двигателя с тем же объемом. Его мощность равна 68 лошадиным силам. Расход составляет 5.5 литра в городе и 3.6 литра на трассе.

  • Алексей, Мурманск. Машина в целом неплохая. Внешний вид очень привлекательный. По размерам мой Пежо 206 2003 года достаточно компактный, поэтому в городе с парковкой вопросов никаких. Но большой минус – это обслуживание, слишком дорогостоящие, даже если просто поменять масло. Расход в среднем 7-8 литров на сотню. Выбрал версию с коробкой-автоматом, чтобы могла ездить и жена. Жалоб на мотор пока никаких.
  • Марина, Питер. Peugeot 206 1.4 МТ 2008 г. До этого с мужем ездили на ВАЗ 2107 и 2108. Постоянно ломались, поэтому решили взять машину иностранного производства. Свой выбор остановили на Пежо — неплохой автомобиль. Расход небольшой, 6-7 литров на трассе (это с кондером), 9 литров в городе. Но в техобслуживание чересчур дорогая модель, да и запчасти тоже стоят немало.
  • Александр, Томск. Пежо 206 1.4 МТ 2006 г. Эта машина у меня достаточно давно. И, несмотря на это, менять ее не собираюсь, все в ней устраивает. Внешний вид классный. Кузов крепкий, движок быстрый. Ест немного, около 8 литров в среднем на сотню км. Обслуживание, правда, дороговатое, но качество требует затрат.
  • Юрий, Ростов. Машину брал с пробегом. До того как покупать 206-й, прочитал массу отзывов, которые были в целом негативные, но все же решился, несмотря на это. Первый год радовала, а потом столкнулся с некоторыми проблемами. А в обслуживании дорогая. Расход составляет 7.5-8 литров в смешанном цикле. Покупал машину 2008 года с механической КПП и с пробегом всего 16 тысяч км.
  • Ирина, Москва. Peugeot 206 1.4d AT 2008 г. Это мой первый автомобиль и пока все устраивает. Дизайн 206-го очень нравится, как раз для девушки. Места в нем полно, салон комфортный и теплый. Расход небольшой — 5-6 литров в городе, 4 литра на трассе. Пока с проблемами как таковыми не сталкивалась. Поскольку данная модель в Россию не импортируется, пригнал мне ее брат.
Читать еще:  Пежо 408 замена топливного фильтра

Peugeot 206 1.6 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Третьим двигателем из линейки TU является мотор объемом 1.6 литра. Его мощность равна 90 лошадиным силам, а максимальная скорость – 188 км/ч. Разгоняется автомобиль до сотни, под капотом которого размещен 1.6-литровый, всего за 12.5 секунды. Двигатель 1.6 так же как 1.4-литровый комплектуется 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива составляет 9.4 литра в городе, 5.6 литра на трассе. Аналогично выпускается 206-й с дизельным вариантом 1.6 HDI, мощность которого равна 109 лошадиных сил. Расход дизеля на 100 км составляет 6 литров в городе и 4.1 литра на трассе.

Расход топлива на дорогах

  • Мария, Сочи. Когда увидела Peugeot 206 на фото, он меня не очень впечатлил. Но после того как увидела его вживую и посидела за рулем, то сразу же влюбилась в него. Дизайн и салон на высоте, места внутри полно — свободно влезет человек пять. Расход небольшой, 7.5-8 литров в смешанном цикле. Покапала модель с механикой и 2008 года выпуска с рук в идеальном состоянии.
  • Михаил, Киев. Пежо 206 1.6 МТ 2006 г. После того как долгое время ездил на Жигулях, захотелось чего-то поновей. Бюджет был ограничен, поэтому взял Пежо 206. Машина неплохая, компактная и вместительная. Внешний вид стильный, а зверек под капотом резвый и экономный. Расход держится в районе 10 литров в городе и 6 литров на трассе.
  • Мирослав, Симферополь. Машина очень красивая. К тому же удобная и резвая. Брал версию с мотором 1.6 литра 2007 года на автоматической КПП. По городу гонять на такой — то что надо. Салон комфортный и теплый зимой. Движок достаточно мощный, но расход, как по мне, великоват – 11 литров в городе и 7-8 литров на шоссе для такой «миниатюры» слишком. Техобслуживание тоже дешевым не назовешь.
  • Роман, Москва. Peugeot 206 1.6 AT 2002 года выпуска. Перед тем как покупать долго выбирал среди других автомобилей такого же класса. Но в итоге остановил свой выбор на Пежо 206. Дизайн кузова симпатичный, салон вместительный и уютный. Расход движка на сотню составляет 8 литров в среднем.
  • Станислав, Курск. Брал дизельную версию 206-го (2008 год производства, механика) машину б/у. И чтобы привести ее в порядок пришлось выложить немаленькую сумму денег. Поэтому мой совет: если покупать Пежо, то брать новый, так как в обслуживании он слишком дорогостоящий. А так машина неплохая. Расход где-то 5 литров в смешанном цикле.

Пежо 206 2.0 МТ

В линейке бензиновых двигателей, которые устанавливаются на модель Peugeot 206, помимо 1.1, 1.4 и 1.6-литрового существует бензиновый двигатель с рабочим объемом 2.0 литра. Комплектуются таким движком версии автомобиля S16. Его мощность составляет 135 лошадиных сил, а максимальная скорость, на которую способны разогнать машину все эти лошадки, равна 210 км/ч. Время разгона от нуля до сотни равно 8.9 секунды. Вместе с 2.0-литровым устанавливается механическая 5-ступенчатая коробка передач. Расход топлива на 100 км — 10.9 литра в городе и 6.2 литра на трассе.

Отзывы о расходе горючего

  • Биржан, Суздаль. Пежо 206 2.0 МТ 2000 г. Долгое время ездил на автомобилях японского производства, сейчас вот решил пересесть на что-то новое. Машиной в целом доволен. Компактная и резвая, в повороты входит хорошо. Особенно в городе на ней удобно кататься — влезет везде. Движок мощный. Расход топлива — 11.3 литра в городе, 7 литров за городом.
  • Роман, Иваново. Peugeot 206 2.0 МТ 2003 г. Автомобилем очень доволен. Дизайн красивый, вместительность тоже хорошая. За счет компактности в городе проезжает практически везде. Расходует около 11 литров на 100 км в городе. По трассе 6.5-7 литров. Обслуживание дорогое, но оправданное. В последнее время глохнет ни с того, ни с сего — что-то с движком.
  • Дмитрий, Москва. После того как взял 206-й 2.0 с механической КПП, сразу же ее полюбил. Возникали какие-то поломки (все таки брал не новую, а 2002 года производства), но все равно нравится. Салон комфортный. Особенно уютно ездить зимой, достаточно тепло. Движок резвый и мощный, стартует хорошо. Расход около 11 литров в городе и 7-8 литров на шоссе.
  • Станислав, Набережные Челны. Peugeot 206 2.0 МТ 2003 г. Несмотря на большое количество плохих отзывов, могу сказать, что машина отличная. Езжу давно на ней, буду и дальше ездить, так как нравится во всем. Менять даже и мысли нет. Дизайн, устойчивость, вместительность, комфорт – все устраивает. Расход двигателя держится где-то в пределах 9-10 литров на 100 км.
  • Ирина, Челябинск. Покупать Пежо 206 не собиралась. Все это получилось чисто случайно. И я с уверенностью скажу что ни капли не жалею, так как машина классная (модель 2.0 на механике, 2001 г.в.). Комфортная и быстрая. В городе во время парковки вообще никаких проблем не возникает. Расходует мало — 11-12 литров в городе и 7-8 литров на трассе за городом.

Компания Пежо постоянно расширяет модельные ряды своего производства. После некоторого рестайлинга Peugeot 206, ему на смену пришла модель Peugeot 206+. В принципе, можно сказать, что это остался все тот же Peugeot 206, а главное отличие кроется только в том, что в названии он получил приставку «+». Это не единственный плюс, который присутствует в обновленной версии. Их можно увидеть как в новом дизайне с более современным характером, так и в интерьере салона. Линейку силовых агрегатов составляют бензиновые двигателя объемом 1.1 (60 л.с.) и 1.4 (75 л.с.) литра. Также на Peugeot 206+ устанавливается дизель 1.4 с мощностью 70 л.с.

Peugeot 206 2007 — отзыв владельца

Всех приветствую! Решил тоже написать отзыв о 206-м Пыжике.
Легковая машинка у меня первая, хотя опыт вождения имеется, до 45-ти лет работал водителем, последние 2 года в автопрокате. В 45 вышел на пенсию, дома сидеть скучно, но так как больше себя никем не видел ( стройка, охрана ), решено было купить недорогую машину и по-немногу таксовать.
Я из Крыма, после вхождения в состав России, МО РФ выплатило за ранение в районе 100 т.р. (компенсация за 2 года), + столько же было в чулке. В общем бюджет 200 т.р. Выбор небогатый — тут или российский автопром 3-х, 5-ти лет, или ДЭУ ( примерно такого же возраста), или 30-ти летние серьёзные иномарки 🙂 Поехал в Краснодар ( любая половина Крыма оттуда машины пригнали ) с намерением купить ДЭУ Нексию. Не то чтобы она мне нравилась, но всё же получше ВАЗа. Выбрал по объявлениям несколько вариантов (2011 — 2012 г.г.), договорился с продавцами, ночью сел в автобус и утром был в Краснодаре. Все 4 машины, 2х-3х лет от роду «в идеальном состоянии», оказались ушатаным хламом. К концу дня ( была пятница), объездив весь город и окончательно расстроившись, было решено переночевать и в субботу идти на авторынок. Автодилер на последней площадке дал адрес квартиры для ночлега, недалеко от авторынка, объяснил как добраться. Идти было недалеко и я не спеша пошел. Пройдя пару кварталов, у тротуара увидел Пыжика на вид не более 3 лет, с объявлением на заднем стекле — «продаётся, цена 185 т.р.» и номер
телефона. Тут сделаю отступление. Дело в том, что в Украине цены на запчасти «французов» были выше чем на Тойоты и Фольксы. Машинка-то понравилась, но вот цены на запчасти? Да и о «французах» я ничего не знал. В прокате были в основном Поло, Солярис, Тида, Алмера и т.д. по возрастающей. И у знакомых ни у кого «французов» не было. Так что никакого представления не имел что за машина. Позвонил куму, он таксист со стажем. Сказал, если в хорошем состоянии — бери. Цены на запчасти в России терпимые. Осмотрев машинку снаружи, набрал номер владельца и минут через 15 мы уже общались. Владелец был из Казани. Машину пригнал в Краснодар на авторынок для продажи, друзья посоветовали ( слух о крымчаках дошел и до туда :). Он как раз договаривался о ночлеге ( был декабрь месяц ), и тут позвонил я. Машинке было 7 лет, 5 из них у него, он третий хозяин. Сразу было видно, что за машиной следили — чистая, аккуратная и внутри и снаружи. Дядька достал тетрадку, что и когда делалось по машине за время его владения (она теперь у меня :). За 137000 менялись только расходники. По регламенту. Заводилась с пол-пинка, мотор звенел, передачи включались четко, ничего не гремело, не скрипело. Покатался за рулем по городу. и без всяких торгов и диагностик ударили по рукам. Машинка и цена меня устраивали. Да и продавец внушал доверие своей неторопливостью и спокойствием. После всех мытарств и обозрения хлама, я даже забыл поторговаться. При расчете дядька сам скинул 10 000, 5 на аккум, ему три года было ( я ещё 2 года на нём проездил), и 5 на всякий случай :). Сказал, что ценник поставил с учётом торга, а я не торговался. и ему неудобно. Да и на машину ему хватает ( он из салона брал С4 ). Плюс вышлет летнюю резину Мишелин б/у за свой счёт. и выслал ( 20 тыс откатала ). Езжу я мало, за 3 года с небольшим проехал 35 000, в основном город, летом ещё море. Помимо замены масла и фильтров, каждые 8 тыс. ( т.к. режим городской ), была замена задних колодок, правый задний подшипник, рем.комплект на передний тормозной цилиндр ( подклинивал), реле вентилятора ( сам поменял за 15 минут), лампочки туманок 2 шт, подсветки номера 1 шт, предохранитель кондиционера 1 шт. Ещё два верхних сайленблока в задних арочных тягах. Он с плавающим пальцем внутри. Меняется только вместе с тягой, а стоит она дороговато. Но это у французов сайленблок не меняется 🙂 Знакомый токарь за 1500 рублей сделал, с гарантией 30 000 км.(20 000 полёт нормальный). При замене масла, осмотр всей машины на предмет ремонта. Самый неприятный сюрприз преподнёс катализатор. Летом включил кондёр ( до этого всё было в норме) , минут через 10 Пыжик начал троить безбожно. и заглох. И это в час пик, на 2-х полосной дороге со встречкой. Обнулил (снял и одел клемму аккумулятора ). завелась как ни в чём не бывало, но при включении кондёра та же история. И вылезла ошибка. Поехал на диагностику, сказали катализатор накрывается. Вырезали ( 3500руб.). Скинули ошибку, и машинка стала резвее, и кондиционер в городском режиме можно спокойно включать.

Читать еще:  Пежо 407 расход топлива

1. Расход. От 5.5 по трассе до 7.5 по городу в пробках с кондером.
2. Зимой себя показала с хорошей стороны. Зимы в Крыму в основном теплые, но в 14-15 г. морозы были до 27. Заводилась с пол-пинка. Быстро прогревается. После прогрева (10-15 мин) не выше второй скорости, иначе жарко.
3. Кондиционер. Летом по городу 2 скорость, на трассе вообще на 1 скорости хватает.
4. Прыткая. Тут я бы сравнил с Солярисом, но только в городе, на трассе Солярис получше будет, но там и двигатель помощнее.
5. Внешний вид. Мне нравятся машины с агрессивной внешностью ( индивидуально ). Торпедо, отделка салона не эконом-вариант, как в Логане. Скромно, но качественно.
6. Уверенно ведет себя на дороге, хорошо входит в повороты на скорости.
7. Тормоза. Очень цепкие. Тут Солярис чуть поотстал. При экстренном торможении машину не носит и не кидает.
8. Запчасти дешевле чем у японцев и американцев.
9. Защита картера. Качественная. При таком клиренсе вещь необходимая.
10. Бампера. Ударопрочные, качественные бампера. Этой зимой оценил 🙂 Ехал по гололеду за Сузуки Джимни, прижопился, отвлёкся на секунду, и . догнал на пешеходном переходе, поздно среагировал. Хорошо, там тоже бампер оказался качественным 🙂 Удар был несильным и удачным — бампер в бампер, на Сузуки только грязь стёр на бампере, а себе его запаской мухобойку сломал и капот чуть примял. Без бампера потери были бы намного серьёзнее.

1. Клиренс. Тот же Логан, Солярис и Полик повыше будут. Машина максимум на 3 взрослых или 2-х взрослых и 2 ребенка. Если сзади садится 2-е взрослых, машина заметно проседает и резвость пропадает.
2. Зимой, если в салоне больше 2-х человек, потеют окна, что сильно раздражает.
3. Сзади мало места что в длину, что в высоту. Видно машина не расчитана на перевозку взрослых сзади.
4. Посадка в машину. Неудобно, низковато. Людям со слабыми ногами не рекомендую 🙂
5. Магнитола. Диски СД и приемник. Всё. Купил МР-3 от прикуривателя работает.
6. Подвеска жесткая. На малой скорости даже небольшие ямки чувствуются.
7. Шумоизоляция. Слабенькая даже для контуженного 🙂
8. Для такси не годится. Потаксовав 2 недели, я понял что машина для такси не подойдёт ( а так же, что я не таксист 🙂

Летом грядёт расставание с Пыжиком. Покупатель уже есть, деньги собирает. Отдаю за ту же цену, машинки подорожали. Брать буду Пежо 408-й. С подогревами-обогревами и т. д. Теперь «француз» не пугает.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector