Пежо 206 замена грм - Авто журнал Альянс Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 206 замена грм

Замена ремня ГРМ Пежо 206 1.4

Чтобы железный конь в дороге не подводил, за его состоянием нужно следить и принимать меры, если будут обнаружены проблемы. На расходные материалы нужно обращать особое внимание, одним из них является привод ГРМ. Здесь мы будем говорить о том, как самому совершить замену ремменной передачи ГРМ на Пежо 296 1.4.

Механизм распределения газов в автомобиле является важным узлом, а ременная передача – одна из его составляющих. Синхронизация работы моторных валов – вот основная функция этого узла. А еще он выполняет функцию привода для таких агрегатов, как масляный и водяной насосы.

От качество работы узла ГРМ зависит качественное функционирование помпы и масляного насоса. Из-за того, что ремень выполняет функцию привода и для других агрегатов, он испытывает максимальную нагрузку, что приводит к его естественному снашиванию через некоторое время. Чрезмерного его изнашивания нельзя допускать ни в коем случае, так как это может привести к серьезным последствиям. Давайте представим, что ремень износился до такой степени, что произошел обрыв. Какие последствия могут быть в этом случае? Произойдет встреча клапанов с поршнями. Клапаны после этого загнутся, поршни и цилиндры также пострадают.

Вот почему так важно не допускать обрыва ремня и вовремя проводить диагностику механизма. На фото ниже вы можете видеть, как выглядят загнутые клапана.

Когда менять ремень и признаки износа

Производитель Пежо 296 обещает нормальное функционирование ременной передачи до 60 000 км. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но надо же учитывать и местные условия. Например, в условиях вождения по российским дорогам этот срок может быть существенно сокращен. К тому же, на износ ремня может влиять агрессивная манера вождения. В силу этого необходимо производить диагностику состояния всего узла хотя бы через 20 000 километров.

А сейчас давайте рассмотрим, что же может являться поводом для замены ременной передачи ГРМ:

  • наличие на поверхности трещин;
  • разлохмачивание торцов, когда видны отдельные нити;
  • поверхность покрыта масляными пятнами;
  • видны явные признаки износа зубьев или наличие сколов на них.

Все эти дефекты говорят о том, что пора обзавестись новым ремнем и поставить его вместо старого. Кроме комплекта ременной передачи, крайне рекомендуется приобрести и комплект роликов. Кстати, если на натяжном ролике видны следы износа, но он еще может работать, его лучше тоже заменить, ведь он может полностью сноситься, когда ремень будет еще в нормальном состоянии. В этом случае придется разбирать весь механизм из-за одного только ролика.

Читать еще:  Faulty antipollution пежо 308

Внимание! Если на поверхности ремня были обнаружены масляные пятна, менять нужно не только сам ремень, но и сальники. Масло действует разрушающим образом на резину, а если сальники не заменить, то оно будет капать и на новенький привод. Долго он так не прослужит, поверьте.

Процесс замены

А теперь непосредственно о замене ремня ГРМ. В принципе, с выполнением этой процедуры может справиться любой, автолюбитель, имеющий невысокий уровень подготовки. Но если уверенность в собственных силах отсутствует, лучше поручить это профессионалам, так как неправильная установка может стать причиной серьезных неполадок. Для процедуры замены нам потребуется комплект необходимых ключей и домкрат. Автомобиль лучше расположить на эстакаде, если такая возможность имеется, конечно. Выполнять процедуру замены привода нужно в соответствии с инструкцией, которая и будет приведена ниже.

На снимке вы видите новые расходные материалы:

Имейте в виду, что замену ремня можно производить только при полностью остывшем двигателе. Итак, начинаем.

    1. Первым делом обесточиваем авто, сняв с аккумулятора левую клемму.
    2. Теперь можно демонтировать ремешки навесного оборудования.
    3. Снимаем верхний кожух механизма ГРМ, предварительно отвернув все необходимые болты.
    4. Проворачиваем коленвал вправо. Делается это для совмещения отверстий на распределительном вале и блоке цилиндров.
    5. Совмещаем все метки, производим фиксацию коленвала.
    6. После этого придется снять шкив, для этого тоже придется отвернуть несколько болтов.
    7. Сейчас настала очередь нижнего кожуха механизма ГРМ. Чтобы его снять, нужно открутить всего 4 больа.
    8. Затем ослабляем натяжной ролик. Берем шестигранник и проворачиваем натяжитель. Посмотрите фото ниже. Теперь приступаем к демонтажу ременной передачи. Снимаем ремень.
    9. Убеждаемся в том, что метки на валах совпали с метками на силовом агрегате.
    10. Теперь можно брать новый ремень и начинать его устанавливать. Сначала он надевается на шестеренку распределительного вала.
    11. После установки расходника следует повернуть коленвал вправо на 2 оборота. Делается это для того, чтобы проверить правильность совмещения меток. Если полного совпадения нет, тогда придется снимать ремень и устанавливать его снова.
    12. Теперь на натяжном ролике следует провернуть эксцентрик. Проворачивать нужно, пока стрелка под роликом ни совпадет с меткой R.
    13. Теперь до упора закручиваем болт крепления натяжителя.
    14. Устанавливаем остальные демонтированные узлы.
    15. А теперь осталось только завести двигатель и проверить его работу.
Читать еще:  Пежо 308 не работает кондиционер

Как видите, ничего особо сложного здесь нет, и совсем необязательно тратить деньги на оплату работы специалистов, ведь ременную передачу ГРМ вполне можно заменить и собственными силами.

Видео инструкция

Замена ремня ГРМ Пежо 206

В данном видео можно посмотреть как происходит замена ремня ГРМ на Пежо 206. Процедура достаточно серьезная, но в принципе, выполнимая в любом гараже. Сначала нужно снять приводной ремень, головкой на 12 повернув натяжной болт и ослабив тем самым ремень. Далее можно снять крышку ремня ГРМ.

Также понадобиться снят шкив, но чтобы к нему добраться, придется демонтировать правое переднее колесо и разобрать подкрылок. Сам шкив крепится тремя болтами. После этого можно будет снять кожух ремня ГРМ, выкрутив 4 болтика.

Что делать дальше и как поменять ремень ГРМ на Пежо 206, более подробно покажет этот видеоролик с инструкциями.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена ремня ГРМ Пежо 206

Какая периодичность замены ремня ГРМ в Пежо 206?

Peugeot 206 2005 г.в. Замена ремня газораспределительного механизма.

Пежо 206. Замена ремня грм. Мотор 1,6 литра.

Мотор на порядок проще Megan и Scenic. Логика производителей в сокрытии меток непонятна, в принципе, для обслуживания механизма ГРМ необязательно приобретать, например инструмент фирмы Gates в виде красивого чемодана с набором стержней разного диаметра. Информации по приспособлениям в избытке, как в сети. так и мануальных руководствах. К тому же на шкивах и ремне есть метки.

Итак, ближе к мотору.

. наличие шпонки коленвала хотя и радует, но отсутствие ответных меток немного усложняет процесс замены, если у вас нет данного набора.

..запчасти. ремень — оригинал.

Снимаем правое колесо и подкрылок.

Чтобы получить доступ к боковой подушке, отворачиваем 2 гайки и сдвигаем в сторону блок ECM (Engine Control Module).

. подпираем двигатель снизу, снимаем подушку и боковой кронштейн (3 болта Torx).

. отводим ролик по час.стрелке — снимаем ремень навески.

. 7 болтов М6 — отворачиваем крышку ГРМ.

. три болта крепления шкива коленвала.

. нижний кожух ремня.

. выставляем двигатель в ВМТ.

. коленвал — приспособлением 0132-QY.

. ослабляем гайку натяжного ролика, поворачиваем по час.стрелке в сторону min. натяжения ремня и фиксируем штифтом. сбрасываем ремень — демонтируем ролики.

Читать еще:  Антифриз для пежо 408

Устанавливаем новый ремень, ориентируясь по меткам на внешней стороне ремня (поперечные линии нанесённые белой краской), соответственно ответным на шкивах.

. выдёргиваем фиксирующий штифт ролика и доворачиваем его шестигранником против час.стрелки до max. натяжения ремня.

Внимание ! Не проверните ролик !

Снимаем приспособления фиксации валов, проворачиваем коленвал на 720° — снова устанавливаем приспособы, и окончательно регулируем натяжение ремня. Флажок ролика должен быть в таком положении ± 2 мм.

Пежо 206 замена грм

Сообщений: 344
Пользователь №: 20.200
Регистрация: 10.1.2015
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 25 раз

Cлегка поддомкрачиваем двигатель в передней части.
Ослапляем болт и гайку отмеченные красными стрелками.
Откручиваем 4 гайки и один болт крепления кронштейна подушки двигателя отмеченных черными стрелками.
Снимаем кронштейн.

Откручиваем 2 болта крепления верхней части грязезащитного кожуха и вынимаем его вверх.

Из болта на 12 делаем квадрат со сторонами 10мм

Снимаем ремень навесных агрегатов вставив квадрат в натяжитель и поворачивая ключом от себя отводим натяжитель. снимаем ремень.

Откручиваем три болта шкива коленчатого вала (на фото снят)

Откручиваем 4 болта крепления нижней части грязезащитного кожуха

Стопорим болтом на 10мм распределительный вал

Стопорим болтом или шестигранником коленчатый вал (чтобы он попал в отверстие маховика надо за болт на носке КВ ключом покрутить на себя и от себя)

Откручиваем гайку натяжного ролика (черная) и снимаем его.
При демонтаже помпы откручиваем 3 болта (красные стрелки)

Это РК для моего двигателя

для натяжения ролика ГРМ из болта на 10 делаем квадрат со сторонами 8 мм

ремень натягиваем так чтобы он с небольшим усилием поворачивался на 90 градусов.
Прокручиваем КВ ключом на 4 оборота проверяем чтобы небыло заклинивания КВ. если клинит, значит непопали в метки и надо проверить положения по стопорам КВ и РВ.
Заводим. Недолжно быть воя ремня(перетянут) при нормальной натяжке ремень вирирует между шкивами РВ и КВ миллиметра 3-5, если больше то ремень прослаблен.
Сборка производится обратно разборке.
Потраченное время 1.5-2 часа (в первый раз), в последующие разы 40-60 мин и сэкономленные 3500руб.

Странно, в слове ослапляем вместо буквы Б делает автозамену на букву П
Дошло, админы настройте антимат и добавьте это слово в исключение

Сообщение отредактировал LANTAN — 14.6.2015, 20:00

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 2000 г.в. цвет: White! Куплена в 2014 году!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector