2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 206 замена масла

Бортовой журнал Peugeot 206 1.4 (2006 г.)

Своими руками: замена масла

Опять про масло.

Начитавшись умных отзывов и вспомнив, что пришла пора решил масло поменять.15 тысяч стукнуло. За полгода. Масло взял тотал 5в-40 — 4 литра, полусинтетика, фильтр масляный китайский. Фильтр воздушный. Масло 2100, фильтра по 400 рублей каждый. В сервис все некогда и некогда, месяц все в багажнике валялось. вспомнил — решил сам менять. По старинке, без всяких отсосов и прочих новомодных шняг. Прогрел машину, заехал на яму, взял канистру пустую — масло сливать и ключ-головку на 27 — корпус фильтра открутить. Открутил корпус фильтра и пожалел, что нету у меня отсоса. фильтр вытащил, а там масло осталось грязное — грамм 150. Под рукой ничего, народу тоже нет рядом как назло, чтобы в аптеку сгонять — шприц купить там или клизму какую. Взял перчатку старую обмакнул туда и вытащил, потом вторую, еще осталось там масло — тряпок нашел старых все туда запихал, а потом вытащил, чистой тряпкой протер — вроде масла не осталось.

Затем с ямы открутил ключом сливную пробку, подставил канистру — масло стало сливаться. Минут пять сливалось, я еще машину покачал чутка — остатки слились. Далее свежего грамм 100 налил — типа эконом промывка. Оно тоже стекло. Затем в обратном порядке все закрутил — фильтр, пробку и масло залил. Литра три, потом фильтр воздушный менять стал — а там один саморез не откручивается — у французов все через одно место. Там специальная маленькая отвертка нужна. Отвертки нет, плюнул — так приподнял — старый вытащил — новый на место поставил — кое как вкорячил, но вроде сел на место как надо. Вот езжу и не жужжу уже как пару недель. А, забыл — потом включил мотор и еще четка масла долил чуть выше половины между мин и макс, теперь через полгода как 15 тыс накатаю снова поменяю.

Пока менял масло — нашел много чего интересного в багажнике у себя — но это совсем другая история, чуть позже, скоро расскажу как менял колодки передние, резину заднюю, переобувался с зимы на лето и многое другое.

Замена масла Пежо 206

На видео уроке замена моторного масла идет с 0-00 до 2-48.

Изготовитель рекомендует менять масло каждые 20 тыс. км. Но в наших условиях производить замену нужно каждые 15 тыс. км.

Перед началом работы прогрейте двигатель.

Процесс замены масла Peugeot 206

1. Загоните автомобиле на яму, и прогрейте двигатель.

2. Залезаем в яму и немного открутим сливную пробку. (чтобы открутить пробку, понадобиться головка на двадцать четыре)

Читать еще:  Пежо 308 промывка радиатора печки

3. Подставьте емкость для того чтобы слить масло и открутите пробку до конца.

4. Откручиваем (спец. ключ, видно на фото) и заменяем масляный фильтр.

5. Перед установкой фильтра смажьте маслом уплотнительную прокладку, а так же протрите место установки фильтра. Новый фильтр закрутите рукой.

6. Теперь нужно закрутить сливную пробку. Наживите пробку рукой а потом хорошенько закрутите ключом.

7. Берем воронку и заливаем масло до отметки максимум на щупе. После заливки закручиваем крышку.

Потребуется около двух литров масла.

8. Запускаем двигатель. Мотор должен работать на холостых пока не потухнет лампа предупреждения уровня масла. После того как лампа потухла, секунд 10-20 подержите 2000 оборотов и заглушите мотор.

9. После окончания работы которая обозначена в восьмом пункте масляный фильтр наполниться маслом, и уровень масла упадет. Вам нужно долить масло до отметки MAX.

Замена масла Пежо 206

Из инструкции вы узнаете, как поменять масло в вашем авто без помощи специалистов. Процедура входит в обязательные, регламентные процедуры ТО, мы советуем менять масло своевременно, чтобы не получить ещё более суровые последствия.

О сроках замены:
Если ссылаться на рекомендации руководства автомобиля, тогда повторять процедуру мы будем каждые 16 тысяч километров пробега. Также мы советуем ссылаясь на практику поменять сразу и фильтра масляный.

Если вы не принебрегаете и выполняете процедуру в рекомендуемый срок, тогда двигательваш будет функционировать нормально и прслужит дольше. Если услоия экплуатации у вас суровые, тогда переодичность(срок замены) советуем сократить.

О процедуре замены:
В начале нужно немного покататься, для того, чтобы масло прогрелось, и вы могли приступить к работе на «горячую».
Пусть масло немного остынет, чтобы было не страшно с ним работать.
Для того, чтобы подобраться к горловине нам нужно демонтировать крышку двигателя. После защиту картера снимите.

О процедуре замены более подробной смотрите в формате фото:

Болты, которые крепят крышку двигателя выкручиваем.

Теперь нам нужно снять крышку наливного отверстия, которая располагается в подкапотном пространстве.

ВЫкрутите крышку, а болты которые крепят защиту картера уберите.

Теперь нам нужна ёмкость, куда будет стекать масло. Под отверстие подставьте таз.

Затяжку болта ослабьте с помощью ключа, можете воспользоваться рукой.

МАсло аккуратно сливаем.

Шайбу на сливном болте замените.

Масло стекло, теперь протрите отверстие сливное, болт закрутите с шайбой и с помощью ключа подтяните.

Ёмкость теперь установите под фильтр, мы будем его менять.

Фильтр нам нужно выкрутить специальным съёмником.

Фильтр демонтируем, нам нужно вылить всё содержимое в таз.

Кольцо уплотнительное обработайте маслом.

Читать еще:  Как снять стартер пежо 206

Место посадки нового фильтра нам нужно очистить от грязи и пыли. Возьмём съёмник и с его помощью подкрутим фильтр. ПРокручиваем на 3 четверти, для того, чтобы не запутаться можете пометить себе.

Начинаем заливать новое масло.

С помощью щупа определите уровень масла, после проверки решите нужно ли вам подлить ещё или нет.

Теперь крышку горловины наливной закручиваем, двигатель запускаем. Пусть двигатель немного поработает, после чего нам нужно снова проверить уровень масла. Рабочее место проверьте на предмет подтёков и протрите если нужно. Защиту устанавливаем вот и весь процесс работы.

Пежо 206 замена масла

Многие владельцы автомобиля от французского бренда спрашивают, какое масло лить в Пежо 206, ведь от этого зависят технические характеристики автомобиля и срок эксплуатации силового агрегата. При выборе смазывающего вещества следует обращать внимание на производителя, разновидность, модельный ряд машины и индивидуальные особенности.

Зачем нужно менять масло в двигателе?

Нередко можно встретить вопрос от владельцев Пежо 206, какое масло заливать в двигатель и зачем это вообще делать. Смазывающая жидкость увеличивает продолжительность «жизни» двигателя за счет уменьшения трения между деталями, а также вещество способствует охлаждению и удалению из важных систем продуктов горения топлива, различного мусора и металлических частичек. Масло необходимо менять регулярно, при этом следует учитывать особенности мотора.

Если халатно относится к замене масла, то снижаются характеристики автомобиля и повышается вероятность поломки, а в конечном итоге потребуется капитальный ремонт или даже замена силового агрегата. Это требует больших финансовых и временных вложений, поэтому к вопросу о выборе и использованию масла следует подойти максимально ответственно. На регулярность замены для модели Peugeot оказывают влияние следующие факторы:

  • интенсивность эксплуатации транспортного средства;
  • состояние двигателя и сопутствующих деталей;
  • длительность работы на нейтральной передаче, например, при частом нахождении в пробках;
  • стиль езды;
  • сезон;
  • параметры топлива;
  • тип масла.

Чем старше автомобиль, тем чаще нужно менять смазывающую жидкость, поскольку степень износа механических элементов находится на высоком уровне. Многие автовладельцы уверены, что если транспортное средство большую часть времени находится в гараже, то нет необходимости часто заменять моторное мало, но это не так. Дело в том, что неработающему силовому агрегату свойственно накапливать конденсат, он уменьшает вязкость и полезные свойства смазки.

Какое масло заливать в Peugeot 206?

Производитель рекомендует использовать синтетику или полусинтетику для данной модели автомобиля. Первое время такая смазывающая жидкость применялась в авиации, однако благодаря наличию уникальных свойств она нашла применение в автомобильной сфере. Специалисты советуют заливать масло в Пежо 206 со степенью вязкостью 5W40, только оригинальное Total. Оно обладает следующими положительными качествами:

  • широкий температурный диапазон, при необходимости можно приобрести зимнее масло;
  • сохранение первоначальных качеств даже при высоком давлении;
  • устойчивость к процессу полимеризации;
  • низкая склонность к испарению;
  • сохранение нормальной вязкости на любых режимах работы ДВС.
Читать еще:  Антифриз для пежо 206

Эксперты советуют не экономить на покупке смазывающего вещества. Некоторые торговые точки предлагают продукцию от авторитетных и надежных брендов по очень низкой цене – это один из признаков подделки. Эффективность такого изделия будет в десятки раз ниже, при этом увеличится вероятность возникновения поломки.

Объем масла Peugeot 206

Количество масла является одним из главных критериев при его замене. От этого параметра зависит эффективность использования средства и экономичность. Показатель во многом зависит от особенностей силового агрегата:

  • 1 TU1JP/L3 — 3 000 мл.
  • 4 TU3JP — 3 000 мл.
  • 4 DV4TD — 3 800 мл.
  • 6 TU5JP4/L3 — 3 250 мл.
  • 0 EW10J4/L4 — 4 250 мл.
  • 9 DW8 — 4 800 мл.

После того, как масло будет залито в двигатель, проверить его количество можно традиционным методом – с помощью щупа. Для этого приспособление погружается в соответствующее отверстие, на нем появится отметка, указывающая на уровень вещества. Она должна быть приблизительно в центре, но с небольшим смещением в сторону max. Важно учитывать, что расход моторного масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому многие предпочитают всесезонное масло.

Замена масла в Peugeot 206

Автомобиль отличается простотой конструкции, поэтому выполнить замену масла самостоятельно не составит труда. Предварительно нужно подготовить комплект ключей, новый масляный фильтр, емкость для слива отработанной жидкости и уплотнительное кольцо, которое будет монтироваться на пробку маслослива. Для Пежо 206 масло в двигатель необходимо заливать в следующем порядке:

  1. Машину следует установить на эстакаду. Если есть яма в гараже, то задача существенно облегчиться.
  2. Двигатель следует прогреть до рабочего показателя температуры, чтобы уменьшить вязкость смазки.
  3. Далее нужно уменьшить давление в системе, для чего вытаскивается щуп или открывается пробка заливной емкости.
  4. Демонтаж защиты картера.
  5. Затем открывается крышка масляного слива, расположенная на днище. Под отверстие подставляется пустая тара для слива.
  6. Пока жидкость стекает можно заняться заменой фильтра.
  7. Заменяем уплотнительное кольцо на крышке.
  8. Эмульсия заливается при помощи воронки порционно.
  9. Закручиваем крышку и запускаем двигатель на несколько минут.

Этот процесс способен выполнить даже начинающий автолюбитель. В среднем на него уходит 15-20 минут, причем не важно зимнее или летнее средство используется. Пользу от свежего синтетического масла можно заметить уже при первой поездке – автомобиль резвый, динамичный, более тихий и стабильный.

Интервал замены

Лучшим решением будет замена при каждом достижении 10 000 км пробега. Однако всё зависит от особенностей транспортного средства. Именно поэтому рекомендуется периодически проверять уровень смазки с помощью щупа.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector