2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 206 замена свечей

Замена свечей на Peugeot 206

Если оценить все процессы, проходящие во время работы автомобиля, наиболее важным, безусловно, является сгорание горючей смеси в цилиндрах силового агрегата. Именно от этого зависит стабильная работа двигателя, отсутствие во время его функционирования детонаций и, разумеется, бесперебойность. Воспламенением бензина занимаются свечи зажигания, вырабатывающие небольшой электрический заряд в виде искр. Сегодня мы поговорим о них более подробно.

Какие критерии качества искры существуют и что на них влияет?

Качество воспламенения смеси определяется тремя основными характеристиками искры. Это сила, температура и объем. Если говорить о цвете разряда, который соответствует наилучшим показателям работы свечей, то самым качественным считается крупная искра бело-голубого цвета. Среднему уровню соответствуют синие искры, а самому худшему – желто-красные. Последние могут вовсе не воспламенить горючее, особенно в условиях низких температур.

Основными причинами ухудшения качества искры являются свечи ненадлежащего качества (бракованные, грязные или просто выработавшие свой ресурс) и неполадки в блоке зажигания авто (нарушение контактов высоковольтных проводов или наличие микропробоев катушек). В результате проблем происходит потеря напряжения, остатков которого не хватает для создания качественной искры. Причины проблем могут скрываться и в других сопутствующих системах, например, в генераторе или низковольтной цепи.

Возраст и некачественное топливо

Все машины, возраст которых превышает 4-5 лет, подвержены возникновению различных трудностей воспламенения. Иногда случаются ситуации, когда даже после замены полного комплекта свечей никакого улучшения не происходит либо оно совсем незначительно. Мотор продолжает «троить», а порой и вовсе отказывается заводиться. Серьезное влияние на это имеют морозы, заметно ухудшающие бензиновую испаряемость. Именно в холода требуется искра максимального качества. Летом, как правило, хватает средней, а порой и самой слабой искры.

Подержанные машины часто «грешат» и сильным загрязнением, казалось бы, новых свечей. Все дело в масле, попадающем в камеры сгорания сквозь маслосъемные колпачки и кольца или прокладку ГБЦ. Полностью прогореть масляная смазка не может. Она оставляет нагар на свечах. Именно эти коричневые отложения являются значительной помехой прохождения разряда между электродами.

Увы, но даже новый автомобиль, только что покинувший дилерский центр, подвергается серьезному влиянию некачественного топлива, продаваемого на заправках. Особенно губительными для свечей являются присадки, основу которых составляет марганец и железо. Их наличие в бензине можно заметить по темно-оранжевому налету. Он препятствует должному воспламенению, перекрывая прохождение искры от центрального электрода к юбке резьбовой части.

Может ли водитель повлиять на ситуацию?

Качество воспламенения топливной смеси, конечно, напрямую зависит от отношения водителя к своему автомобилю. Во-первых, не забывайте производить периодическую замену свечей. Ездить всю жизни с одним и тем же комплектом – не вариант. Во-вторых, будет неплохо, если вы станете проводить профилактические мероприятия по очищению топливной системы. Чистить форсунки и дроссельную заслонку нужно регулярно. В-третьих, если заметили, что машина стала потреблять больше масла, обязательно посетите автосервис для устранения возможных проблем, о которых мы писали чуть выше. Ну и, в-четвертых, старайтесь заправляться лишь на проверенных АЗС. Делать это лучше всего в городе, посещая заправки, расположенные на трассе, лишь в случаях крайней необходимости. И помните, качественное топливо не может стоить слишком дешево. Если вы увидели заправочную станцию, предлагающую высококачественный бензин по низким ценам, не спешите туда заезжать. Скорее всего, вы купите горючее низкой степени очистки, октановое число которого будет искусственно поднято с помощью активных присадок. Они, как вы уже знаете, губительны для авто.

Читать еще:  Замена масла пежо 407

Делайте выводы!

Надеемся, читатели сделают правильные выводы, узнав основы работы свечей зажигания. Имея теоретические знания, автолюбители смогут без труда их перенести в практическую плоскость, да и следование перечисленным советам будет не лишним. Именно они являются важными подсказками, помогающими избежать проблем с работой двигателя.

Требуемые для процедуры инструменты:

  • Ключ свечей зажигания на 16. Свечник обычного типа абсолютно неудобный, поэтому предпочтительнее приобрести свечную головку для ключа-трещетки и два разной длины удлинителя. Идеальная головка содержит свечной фиксатор. В действительности, очень сложно извлекать из свечного канала уже окончательно выкрученную свечу, даже используя пальцы.
  • Предпочтительнее торцевой ключ на 10.
  • Сами свечи.

Как поменять свечи зажигания в Пежо 206

Процесс смены свечей не является трудоемким, но на 206 у двигателя 1.4 к свечам нет доступа из-за некоторых трубок и проводов, в дополнение, свечи находятся с неудобной стороны и сидят весьма глубоко в каналах свечей.

  1. Бережно снять трубку, освободить крепежи, помеченные стрелками зеленого цвета на рисунке. Чтобы снять трубку, просто необходимо нажать на желтые стопоры в трубковых фиксаторах, но, вероятно, она снимется не сразу — тогда придется покрутить трубку туда- обратно, не прикладывая особых усилий. Отсоединенную от всех 3-х соединений трубку очень аккуратно отвести в сторону, для того чтобы она не мешала.
  2. Не спеша и аккуратно разъединить проводные клеммы, помеченные красными стрелками, в случае, если на морозе свечи меняются — следует быть предельно осторожным, поскольку в морозную погоду любой пластиковый материал становится очень ломким и хрупким. Снять с пазов провода в зажигательной катушке и отвести их как можно дальше в сторону.
  3. Используя ключ на 10, открутить два крепежа непосредственно на самой катушке зажигания (синие стрелки выполнены в качестве обозначения), аккуратно поднять катушку вверх и снять ее.
  4. Непосредственно под катушкой будут четыре свечных канала. При помощи трещетки и свечной головки и происходит смена свечей. По время выкручивания свечей следует запомнить, какое усилие при этом прикладывается, и потом, примерно с тем же усилием в самом конце надо также затягивать новые. Если есть сомнения, то предлагается следующий способ: закручивать свечу можно просто с помощью рук до той поры, пока она без проблем будет крутиться, а в конце применить ключ и довернуть на дополнительные 30 градусов. При вкручивании новых свечей очень важно двигаться строго по резьбе — ни в коем случае нельзя ставить свечу косо, а также срывать резьбу. Подобная задача усложняется еще и ввиду того, что свечи, будучи глубоко расположенными в свечных каналах, находятся к вертикали под углом. Свеча, правильно зашедшая в резьбу, легко будет крутиться руками (через удлинители и свечную головку) до предельного конца, то есть 7-10 оборотов минимум; если свеча «не идет» сразу, возможно она поставлена неровно.
  5. Теперь необходимо обратно поставить катушку и следить за тем, чтобы ни один из четырехкатушечных наконечников не отклонился в сторону, а вошел в контакт со свечей, прикрутить крепежи катушки, возвратить на место трубки и провода.
  6. Удостоверившись, что все нужное подключено, следует завести двигатель и начать любоваться результатом, параллельно проверяя, чтобы все свечи работали должным образом, и не троил двигатель.
Читать еще:  Как снять стартер на пежо 307

Википедия клуба Пежо 206

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания, двигатель 1.4

  • Свечной ключ на 16. Обычный свечник очень неудобен, лучше найти свечную головку на ключ-трещетку и пару удленнителей разной длинны. Головку в идеале — с фиксатором для свечи, т.к. даже полностью выкрученную свечу достать из свечного канала пальцами сложно.
  • Ключ на 10, лучше торцевой.
  • Сами свечи.

Процедура замены свечей — простая сама по себе, но на 206 с двигателем 1.4 доступ к свечам перекрыт некоторыми трубками и проводами, плюс свечи расположены с неудобной стороны и очень глубоко сидят в свечных каналах.

1. Аккуратно снимаем трубку, освободив крепежи обозначенные зелеными стрелочками на рисунке, для снятия трубки нужно просто надавить на желтые стопоры в фиксаторах трубок, сразу может не сняться — покрутите трубку туда-сюда, сверх усилий не прилагайте. Трубку после отсоединения всех 3х соединений аккуратно отводим в сторону , что-бы не мешала.

2. Аккуратно разьеденяем клеммы проводов, обозначенные красными стрелками, если свечи меняються на морозе — будте предельно аккуратны, на морозе любой пластик становиться очень хрупким и ломким. Провода снимаем и с пазов в катушке зажигания, и отводим все максимально в сторону.

3. Ключем на 10 откручиваем 2 крепежа самой катушки зажигания (обозначены синими стрелками) и аккуратно, поднимаем вверх, снимаем катушку.

4. Прямо под катушкой будет 4 свечных канала, теперь орудуя свечной головкой и трещеткой, собственно меняем свечи. Выкручивая — постарайтесь запомнить, с каким усилием выкручивались свечи, с таким-же примерно усилием в конце и нужно затягивать новые. Если сомневаетесь, есть такой способ: закручивайте свечу просто руками, до тех пор, пока она легко крутиться, а в конце ключем еще на 30 градусов доверните. Вкручивая новые свечи важно попасть строго по резьбе, не поставить свечу косо и не сорвать резьбу, эта задача осложняется еще тем, что свечи находясь глубоко в свечных каналах, сидят под углом к вертикали. Правильно вошедшая в резьбу свечка будет легко крутиться руками (через свечную головку и удленнители) до самого конца, т.е. минимум 7-10 оборотов, если свеча сразу «не идет», возможно вы поставили ее не ровно.

5. Ставим обратно катушку, следя за тем, что-бы ни один их 4х наконечников катушки не ушел в сторону, а законтачил со свечей, прикручиваем крепежи катушки, возвращаем на место провода и трубки.

6. Убедившись, что ничего не забыли подключить, заводим двигатель и любуемся на результат, попутно проверяя, что все свечи хорошо работают и двигатель не троит.

Как это выглядит вживую можно посмотреть видео

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Замена Свечей Зажигания. Двигатель 1,4 (Tu.

icechieff 26 июн 2010

1. Открываем капот и видим подкапотное хоз-во, как это изображено на фото 1.
1.jpg 58,08К 364 Количество загрузок:

Читать еще:  Пежо 307 замена масла

Нажимаем на желтые стопоры (обозначены красными стрелочками), высвобождаем трубку вентиляции, и, для удобства, отводим ее куда повыше. Затем высвобождаем разъем на катушке (обозначен желтой стрелочкой), и так же отводим высвободившийся провод на немешаемое расстояние.
Никаких инструментов и сверх-усилий на этом этапе.
Пункт должен занять у вас не более 1-2 минут вместе с разглядыванием

2. Уже свободное от трубки и провода пространство, открытое для снятия самой катушки показано на фото 2.
2.jpg 50,76К 311 Количество загрузок:

Ключом на 10 отворачиваем 2 шпильки с гайками по сторонам от катушки зажигания (показаны красными стрелками).

3. Все, катушку можно аккуратно снимать. Прсто тянуть вверх. Можно не беспокоиться за грязь, которая может попасть в колодцы свечей: наконечники катушки резиновые, эластичные и имеют «крышку» на каждый колодец. Короче, тянем
3.jpg 54,29К 339 Количество загрузок:
(снятая катушка на фото 3)

4. Выворачивание самих свечей. Колодцы свечей на фото 4.
4.jpg 51,6К 227 Количество загрузок:

Важно: обычный Т-образный свечной ключ не годится!
Им невозможно манипулировать в условиях, когда снята только катушка. Поэтому используем ключ-трещетку с удлинителем и свечную «головку» на 16.

Процесс выкручивания-вкручивания свечей показан на фото 5.
5.jpg 52,07К 230 Количество загрузок:

Усилие на затяжку свечей по букварю указано как момент в 25 нм, по жизни с тем же усилием, что отворачивали и затягивайте.
Никаких сверх-усилий и избегайте перекоса свечи в колодце и в резьбе!

Сборка в обратном порядке, на все должно уйти не более получаса.

PPC 20 авг 2012

Добавлю.
При вкручивании свечей — использую кусок шланга топливопровода от 9ки -10см..
одеваем на всвечу .
попадаем в канал.
резьбу.

Если не попали в резьбу — то шланг начинает прокручиваться на изоляторе.

zitrolit 10 июл 2013

Selenia 07 фев 2014

а какие свечи стоят?
такие же как и везде!!

И мне подскажите, какие свечи нужны? Можно просто фирму, а лучше код на магазине. Спасибо.

bober 20 дек 2014

апну тему) кто какие сечи ставит на 206 1,4?

я поставил 0 242 235 668 цена 110р, работают отлично!

Замена свечей и катушки зажигания Peugeot 206

Добавил avtorin в 07.12.2017

Смотрите также

Замена масла Peugeot 407

16 Просмотров Комментарии Лайк

Замена масла в двигателе Peugeot 408

21 Просмотров Комментарии Лайк

Замена воздушного фильтра Peugeot Partner

19 Просмотров Комментарии Лайк

Замена ремня ГРМ и помпы Peugeot 406

55 Просмотров Комментарии Лайк

Замена масла и фильтра Peugeot 406

18 Просмотров Комментарии Лайк

Замена свечей зажигания Peugeot 406

22 Просмотров Комментарии Лайк

Замена ремня генератора Peugeot 308

14 Просмотров Комментарии Лайк

Замена салонного и воздушного фильтра Peugeot 307 SW

16 Просмотров Комментарии Лайк

Замена масла и масляного фильтра Peugeot 307

13 Просмотров Комментарии Лайк

Замена свечей зажигания Peugeot 307

29 Просмотров Комментарии Лайк

Замена масла Peugeot 306

17 Просмотров Комментарии Лайк

Замена подшипника муфты кондиционера Peugeot 206

16 Просмотров Комментарии Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector