Пежо 207 расход топлива - Авто журнал Альянс Авто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 207 расход топлива

Peugeot 207 2008 — отзыв владельца

Приветствую всех кто заглядывает на данную страничку, читает и черпает нужную для себя информацию о том или ином автомобиле, тех кто стоит перед выбором при покупке и т.д. Надеюсь мой отзыв будет полезной информацией и для вас!

Автомобиль марки Пежо, 207-я модель, год выпуска 2008.
Данное авто приобрели для моей супруге, в 2008году она сдавала вождение на ВУ именно на этой машине(только с механической коробкой передач) и она ей очень понравилась, влюбилась так сказать с первого взгляда в дизайн кузова. И с того момента это была как бы её мечта. До осуществления мечты были различные марки машин: Хонда -лого 01г. Раф4 95г. Хонда-ЦРВ 99г. За три с половиной года супруга набралась опыта в вождении и вот решили купить почти новое авто её мечты. История Пыжика была такова: куплен он был в 2008г. в автосалоне у ОД моей родной сестрой, сам лично летал для этого случая в Москву, помогал ей в этом вопросе. Тогда в Москве был бум на 207-е 308-е пыжики, новый дизайн кузова, панорамные крыши и т.д. Данные модели шли с моторами 1.6 и 1.4 и механической трансмиссией, роботизированной кпп и типтроником. Обьем мотора 1.6 шел только с механникой и 4-х ступенчатым акпп(типтроник). Решили покупать 1.6 с акпп в фисташковом цвете кузова. Покупать авто у ОД еще та заморочка, то цвет тот-но на механике, или с акпп но цвет не тот, заказать, подождать и ит.д. Наконец после трех-четырех дней поиска и ожиданий мы забрали из салона то что было нужно. За три с половиной года эксплуатации сестрой пыжика, на одометре была цифра 30000км. Последнее ТО у официалов было сделано на пробеге 28000км. И вот в один прекрасный день сестра решила сменить авто, купила новую Мазду3, позвонила мне и сказала приезжай забирай Пыжа. Вот так начала осуществляться мечта для моей супруги. Вообщем вся история машины была практически у меня на глазах, в дтп не была, все ТО по регламенту, состояние короче на 5 с плюсом.
Сестра человек занятой, выписала мне генералку, я сам поехал в Гибдд Москвы и снял ее с учета и поехал домой в Новосибирск. От Москвы до Новосиба если ехать по трассе М7 — 3300км. Дорога мне хорошо знакомая. Как бы своего рода тестдрайв для Пыжика, ходовые качества, работа акпп, эргономика салона и т.д.
Постараюсь изложить то что я ощутил и пережил за эти три дня пути до дома на пыжике.

Дизайн кузова: Ну кто скажет что он уродливый или страшненький? Пусть первый бросит в меня камень:) В кузове хетч пыжик выглядит очень симпотичным. Оригинальный дизайн передней оптики. Большущая решетка радиатора прям «хищно» и думаю идеально вписывается в передний бампер. Штатное литье на 15 все это дополняют.

Немного о моторе: пока еще не вникал в глубокие подробности данного агрегата, знаю что разработан он на заводе ВМW. Обьем 1.6 (120лошадок) очень бодро разгоняют данный кузов. Слышно в салоне как немного «рычит» при разгоне когда давишь на педальку газа. Официалы рекомендуют заливать в него масло Total 5-30 именно такая жижа в него с рождения и заливалась. Но я подумал что у нас в сибири данное масло надо еще поискать, по приезду домой слил и залил хорошо себя зарекомендовавший Mobil 5-30. Обьем заливаемого масла в мотор 3.6л до середины между нижним и верхними отметками щупа. Мотор оборотистый, немного напомнил мне хондовский втэк. Очень чувствительный к педальке газа. Изначально эксплуатируется на АИ-95. Грм-цепь!

типтроник: Четырехступенчатый автомат с возможностью переключения ручного режима. Ускоряется машинка четко, без всяких затупов и провалов, причем сразу с самых низов. Обгонять по трассе можно уверенно, по уральским горам идет на обгон на ура. Честно признаюсь был бы автомат пятиступый, было бы вообще супер! Не хватает машинке пятой скорости на трассе. Скорость на спидометре 110-120км.ч -обороты тахометра-3000-3100. Была бы 5-я при скорости 120км.ч показывал бы 2500об.мин. Думаю на дальние расстояния разгружало бы мотор.

ходовка: Ходовые качества мне понравились, опять же напомнили что то из хонды. Нет такой ватности и вальяжности как у тойот. В меру жестковатая, может есть некая спортивность. Вся сбитенькая, кочки ямки на скорости отрабатывает на пятерку. Руля машина слушается, вообщем чувствительная к рулю. Гидрача вроде нет, электроусилитель. Тормоза дисковые вкруг. После пыжа сел в короллу 120-ю и подумал про себя-где тормоза? после пыжа в королле их просто нет.
Очень очень хорошие тормоза:) на педальку только прикоснулся-авто уже колом встало:) Имеется система абс.

Салон: Салон черного цвета с серыми вставками сделан из практичного материала( не велюр) сидения передние с хорошей боковой поддержкой, регулеровка типа лифта, рычаг качаешь-сидение поднимается, крутить как в королле ничего не надо. Очень инфармотивно выполнено табло, спидометр, тахометр, отделкой под хром, ручка кпп тоже хром.
Есть бортовой копм, который кажет расход по трассе на сотню, запас хода по бенз. Если заканчивается бенз при загорании лампочки еще на дисплее отражается информация. Текущий календарь, число, день год, темп.за бортом, часы. Штатная магнитолла с тюнером на 6 станций и МР3, куча всяких настроек, подрульный переключатель громкости, каналов. Регулировка фар по наклону. Задние сиденья трансформируется, легко входит коляска, система крепления детских кресел. Заднее стекло открывается отдельно от 5-й двери, типа как у ЦРВ. Приятная янтарная подстветка приборов.

Читать еще:  Как прикурить 308 пежо

Итак, Пежо 207 1.6 акпп- машинка у нас в Сибири не дооценена, по Москве и МО их ездит такое количество, сколько у нас в Новосибирске тойот марки королла. Народ зациклился на тойотах, никакой индивидуальности. Цены на обслуживание примерно хондовские. Смотрел распечатки с ТО у официалов, фильтр салонный- 650р. Шаровая опора- 700р. Вокруг полно достойных авто с отличной динамикой, приятной внутренней отделкой, некой своей изюминкой и т.д. Отличный, юркий городской авто!
Супруга ездит, кайфует на новой машине, купленной за 350т.р.:)
Всем спасибо за внимание, рад если что то найдете для себя в данной информации.

Peugeot 207 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км.

Peugeot 207 – компактный городской хэтчбек французского производства, выпущенный в 2006 году. Машину выпускали в Испании, Франции, Словакии и Индонезии. Данная модель считалась самым продаваемым автомобилем Peugeot, и считалась ближайшим конкурентом Volkswagen Polo, а также другим компактным хэтчбекам. В связи с высокой популярностью компания Peugeot расширила производство и выпустила несколько модификаций. Помимо пятидверного хэтчбека, были доступны трехдверный хэтчбек, а также пятидверный универсал и двухдверный кабриолет. Производство Peugeot 207 завершено в 2015 году, а на смену ему пришла переименованная модель Peugeot 208.

Peugeot 207 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Версия 2006-2009 г.

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5.2 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., робот, передний, расход – 7,9/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., автомат, передний, расход – 9,8/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км.

Рестайлинг 2009-2015 г.

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., робот, передний, расход – 7,9/5.2 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., автомат, передний, расход – 9,8/5,5 л на 100 км.

Peugeot 207 2008 — отзыв владельца

Почему пежо?
Автомобиль покупался для девушки, её критерии как начинающего водителя:
б.у., компактный, не дорогой (до 300 т.р.), с левым рулем, не механика ну и конечно же красивый 🙂
По этим критериям идеально подошел 206-207 пежо. Были варианты дешевле, но не на много и состояние было что то из разряда » сэкономь пару десятков тысяч сейчас, и вложи еще больше в последующий ремонт».
Смущало только одно — робот. С таким зверьком я ранее дел не имел, и довольно много негативных отзывов написано, но ради эксперимента решили попробовать.

Внешность у авто интересная. Присутствует харизма и индивидуальность, в общем стильно, модно, молодежно. К экстерьеру у меня только одна претензия — низко сидит передний бампер. Любой даже совсем безобидный бордюрчик, становится непреодолимой преградой для низко висящего бампера и номера на нем.

Интерьер тоже не подкачал. Пластик конечно не дорогой, но вся передняя панель сделана из мягкого, а двери из дешевого (дубового) пластика и некрасивой обивки. Но жаловаться не приходится, ибо не премиум класс. Эргономика управления проста и понятна. Шумоизоляция на 3 с плюсом. На уровне рав4 в предыдущем кузове. На скоростях выше 60 приходится говорить громче обычного. Не плохая аудиосистема. Лучше чем на том же рав 4, но очень далека от премиальных, брендовых производителей.
Довольно удобные передние сидения с выраженной боковой поддержкой, подогревом и регулировкой по высоте не заставили никого из нас долго настраивать их под себя.
Машина хоть и компактная снаружи но полноценно удобная внутри. Над головой водителя приличный запас по высоте, задние пассажиры конечно ногу на ногу сложить не могут, но тоже не в обиде. Багажник не большой, хотя по внешнему виду ожидаешь еще меньшего.

Двигатель 1.4 — это скучная история. Вернее в тандеме с ещё более медленным и задумчивым роботом «2 tronic» Первый раз когда сел за руль было очень не привычно ждать переключения скоростей по 1.5 секунды, что губит какой либо мало мальский потенциал двигателя. Для города и скоростей 60-80 его вполне достаточно, но на трассе, это целая математическая задача — рассчитать скорость встречного авто и время, которое тебе понадобится для обгона. Есть подрулевые лепестки с помощью которых можно заранее включить нужную передачу и это помогает, но не на скоростях за 100. Хотя при резком нажатии на газ, этот же робот может с 5 скорости за полсекунды прыгнуть на 2-ю, что удивило меня, правда такие фокусы работают эффективно на скоростях в районе 60 км.ч и только при резком нажатии на газ до упора.
По сути это обычная механика, отличается только тем, что сцепление и нужную скорость втыкает за вас пара электроприводов.
По мануалу коробка не требует обслуживания и смены жидкостей. Ради интереса узнал сколько стоит новый робот в сборе. Ответ был в районе 100 тыс. р. НО существуют так же рем. комплекты с помощью которых можно полностью заменить все внутренности коробки. Стоит это порядка 20 тыс, что вполне гуманно.
Самый главный недочет, что он откатывается назад, на горке, но я довольно быстро вспомнил навыки трогания в горку с ручника. Абсолютно ничего сложного.

Читать еще:  Расход топлива пежо партнер

Обратная сторона тандема двигатель — робот это экономичность. Я не любитель медленной размеренной езды по городу, и часто приходится раскручивать двигатель до рабочих оборотов (3000-4500), однако, все равно больше 9 литров у меня не выходило даже в самых тяжких условиях.

Печка дует сильно. Мощность кондера даже избыточна на такой маленький объем салона, потеря мощности двигателя при его включении не заметна, только расход повышается. А вот по прогреву есть вопросы. Даже сейчас при +15 градусах греть двигатель смысла нет. Либо это нужно делать долго и с выключенной печкой , чтобы пошло тепло. Я не вижу в этом смысла и сразу же еду. Ито только минут через 5 стрелка начинает выходить на температуру около 70 град. и начинает идти тепло. Возможно это проблема всех малолитражек, но похоже зимой будет как с дизелем — едешь, греет. Остановился, не греет. Должны выручать довольно мощные подогревы сидений, опять же они работают по «тойотовски», т.е. только когда на них сидят и непонятно кто кого греет ты их или они тебя.

Руль с электроприводом с изменяющимся усилием настроен очень грамотно и информативно. Подвеска упругая, короткоходная и не зубодробительная. Неровности не глотает а посылает в салон. Зато как она управляется! Крены почти отсутствуют, в повороты входит четко, уверенно. В потоке малые габариты делают этот авто юрким, но опять же на корню весь задор губит тандем двигатель — робот. Если рассчитываете на хоть какой то драйв, нужно брать 1.6 от БМВ в купе с автоматом, это будет бешеная табуретка 🙂
Есть и ещё один недостаток, автомобиль безумно чувствует колею, даже самую маленькую. Про большие я вообще молчу на высоких скоростях по колее просто страшно ехать, руль так и норовит вырваться из рук. Это не Прадо, который глотает любые неровности и даже не намекает на какое то смещение с курса. Пежо расслабиться вам не даст.
Сразу же купил передние диски и колодки, теперь тормоза информативные, тормозит быстро и четко.

Ну и на последок скажу Пежо автоугонщикам совсем не интересна. По запчастям и обслуживанию довольно легко впишется в бюджет большинства владельцев. Существует множество дублей хорошего качества, помимо оригинальных и проблем с покупкой по крайней мере в НСК не возникло. Ездить на таком авто можно, причем с комфортом и безопасностью (5 звезд на еврокраштестах). Своих денег пежо я считаю стоит. Но драйв как таковой отсутствует. Просто комфортная машина для неторопливого передвижения по городу, большего и не требовалось.

Отзыв сырой, буду дополнять по мере эксплуатации. Всем удачи.

Peugeot 207 1.4 (WA) 3дв. хэтчбек5МКПП, 2006 – 2009 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

Читать еще:  Замена сцепления пежо 406

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Peugeot 207 1.4 / Пежо 207 в кузове (WA) 3 дв. хэтчбек, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2009 г.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector