1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 3008 расход топлива

Peugeot 3008 2011 — отзыв владельца

Знаете, по истечению 1,5 лет периодическим катанием сего аппарата и его недавней продажи на выходе остались… самые-пресамые яркие впечатления от ездовых качеств сей брички, очень теплые впечатления от качества исполнения САЛОНА и комфорта передвижения, что таким огромным жирным крестом было перечеркнуто следующими аспектами:

— раздражением от его высокотехнологичности (читай надежности).

— супер-антиликвидностью на вторичном рынке.

— его дороговизной при кузовном ремонте, что присуще ВСЕМ истинным французам (не путать с Логаном и прочими, сборка которых локализована в России)

— его ремонтонепригодностью для обычного сервиса «за углом», если дело коснется мотора.

Тест на долгожитие в нашей семье именно по этим вышеназванным причинам он и не прошел, хотя при покупке планировалось совершенно обратное.

Теперь объясню подробнее. На профильных сайтах много чего пишут. И здесь тоже. Но для меня самым надежным критерием есть — голосовалка, посвященная обращениям по поводу поломок мотора или турбины за определенный пробег. При том не стоит читать отдельные темы: как у меня все сломалось и т.д., поскольку таких тем можно найти и на форумах тех же Тойот, Ниссанов и прочих производителей. Все ломается, но раздавшийся месяц назад стук/скрежет и треск из-под капота при пробеге в 28000 км меня нисколько не обрадовал. А скорее сильно напряг. За период владения, справедливости ради, скажу, что был по гарантии заменен термостат в сборе и то по моему настоянию, но никогда и ни в какой машине я не штудировал таак активно форумы, не прислушивался к работе ДВС и не сцал при езде на дальники. Вариант двинуться «куда я хочу» — на Байкал — по этой причине, а также по причине: а где я его буду ремонтировать даже по гарантии где-нибудь в Иркутской области — даже не рассматривался.

Насчет его антиликвидности на вторичном рынке… Друзья мои, это полная кадушка огурцов. Машина, купленная за 925 тыр на выходе (хорошо, с учетом сезонного спада) продастся за МОЖЕТ быть 600 при счастиливом стечение звезд на небе. А окончание гарантийного периода все ближе и ближе — напомню, это 2 года в «стандарте» + возможность расширить гарантию еще на год (что и было сделано в свое время). Только это как принято не распространяется на многое и многое и речь здесь не идет о тормозных колодках. Так что с пробегом в 30000 менять приводные ремни с роликами за свой счет — то как-то не камильфо. И, повторюсь… а что же будет дальше.

Собственно, более 300 тык за 1,5 года. Это без учета КАСКО, которое просто обязательно для француза — или расчитывать на разборки в случае чего. Последний момент я не проверял, не выяснял, честное слово — просто не было никакого желания. Вот совсем, поэтому не могу аргументированно оценить сколько стоит б/у крыло или капот/фара и насколько реально их достать. На японцев, на немцев знаю, на Пыж… хотелка отпала в свое время.

Расчитывать, что дяда Вася в гараже разберет голову и прочистит ее я бы тоже не стал, особенно, если Вы живете не в Москве. Не представляю просто куда с ним податся где-будь в Сибири, думаю только к официалам, где за это мероприятие надо будет выложить, судя по скринам заказ-нарядов от 50 до 100 тыров. Знаете, у меня в башке отложилась одна фраза в профильного форума: Снимать голову и чистить нагар Вам прийдется однозначно, вопрос только в том, когда эта участь Вас постигнет.

В противоположность этому завялению я вспомнил недавний отзыв про Джетту из (кажется) Ростова-на-Дону. там автор очень правильно сказал (я с этом абсолютно согласен) — моторы TSI и ваговские коробки работают и не ломаются в естественных — максимально для них подходящих условиях эксплуатации. То же самое и с турбо-Пыжом. Его супер-мотор с турбиной и непосредственным впрыском ну никак не предначначен для многочасовых стояний в пробках — ему ехать надо. И машину эту покупать надо в первую очередь для этой цели, а не для тырканий в мегаполисе от дома — до работы и обратно с однократными покатушками по трассе в год в отпуск. Да и зимой — это еще то удовольствие — она на холостых практически НЕ ГРЕЕТСЯ и автозапуск Вам здесь… не поможет — можно до Филькинового опупения булькатить мотор под подъездом — да только тепло станет в машине только после нескольких километров пути. Кстати, это дико раздражало, и это еще с учетом того, что зима нынче в Москве и не зима совсем.

Читать еще:  Какое масло в акпп пежо 308

Вм кажется, что я совсем пессимист и задался целью обкакать со всех сторон эту машину? Так ведь самое смешное, что ведь НЕТ.

Это совершенно уникальный в своем роде автомобиль в плане рулежки в своей ценовой категории и своих ездовых свойствах, задуманных производитем. Если отбросить в сторону особенности дизайна (который иногда превалировал над практичностью — засирание стелол в ненастье это отдельная тема) — то оказываясь в салоне я всегда ощущал СОВСЕМ другой автомобиль. Не ту «несуразицу», воспринимаемую внешне, а прекрасно едущий в любых условиях, на любой дороге, на любой (вменяемой) скорости пипелац. Это тот машин, к которому применимо выражение: он едет за педалью газа. При маневрировании в плотном потоке авто при перестроении, при обгоне длинномеров и не только в затяжную горку, на скользской дороге. И сам факт отсутствия полного привода у авто, которое позиционируется как «кроссовер» в нашем с Вами понимании не намного меня смущал при постоянном паралельном моем перемещении на машинах с 4 WD (пусть условном, но все же). Наверное «виной тому» высокая посадка для этого хэча, которая абсолютно не коррелировала с истинным клиренсом и свесами, но факт заключается в том, что я ездил на нем там, где делал это на С-Кроссере, не особено боялся приличных борюров и среднестатистических снежных наметов.

Про салон у меня тоже остались только самые добрые воспоминания — в плане качества материалов, «смотрибельности и восприятии». Немного портило всю картину только дешманская магнитола с отображаемыми параметрами БК — один DIN, который народ в 2011 году переносил на верх торпедо для сохранения функциональности БК и вкорячивал не ее место что-то приличное. Я не в курсе, может что-то изменилось, может появился какой-то производитель сех девайсов и функционал сейчас стал совместим с эстетичностью, но эта самая магнитола в «супер-мега технологичной» машине всегда казалась каким-то атавизмом. Диким причем.

Вот собственно и все мои непутевые заметки про 3008 Пыж. Ради бога, не претендую на роль супер-эксперта, но на мой взгляд — это авто, который мало покупать за ради эстетических и драйвовых ощущений, это не совсем мультфункциональный авто «на все случаи жизни» — он больше подойдет для тех, кто успел, и кому набили оскомину Ниссаны,Тойоты, Фольцы и прочие — он ДРУГОЙ, он интересный, он даже… он даже кайфовый, но он точно не практичный в плане своего содержания от момента покупки до момента продажи (главная печалька). И уж ТОЧНО. в кредит брать такое авто — это верх маразма — мы этим не занимались, что хоть как-то спасло ситуацию. Хотя нет, не спасло, все равно это жопа, полная огурцов. И никакая рулежка здесь, на мой взгляд, не поможет……

Продан (сдан в трэйд-ин) Пыж был по следующим причинам:

— он не выиграл конкуренции с С-Кроссером как многофункциональный авто на все случаи жизни — пробег аналогичный.

— он проиграл борьбу с Ниссан-Куб как с городским авто «без изысков» и дешманским содержанием.

….. на смену ему пришла Антара за лям с небольшим для своих, ОПРЕДЕЛЕННЫХ, задач.

Пежо 3008 расход топлива: бензин и дизель

Peugeot 3008 – небольшой городской внедорожник, сходит с конвейера с 2008 года. Автомобиль считается одним из самых безопасных в классе. Машина имеет оригинальный дизайн кузова и интерьера. Длина модели составляет 4365 мм, а ширина и высота – 1837 и 1639 мм. Кроссовер компактный и маневренный, отлично подходит для города. В 2016 году был представлен Peugeot 3008 второго поколения. Продажи новинки стартуют в 2017 году. Машина получила еще более футуристичную внешность, а интерьер выполнен в ультрамодном стиле.

Peugeot 3008 двигатели и трансмиссии

  • Бензиновый 1.6, мощность 120 лошадиных сил, крутящий момент 160 Н/м. Расход топлива – город/трасса/смешанный: 9,2/5,3/6,7
  • Бензиновый 1,6, мощность 150 лошадиных сил, крутящий момент 240 Н/м. Расход топлива – 9,9/5,6/7,1
  • Дизельный 1,6, мощность 115 лошадиных сил, крутящий момент 270 Н/м. Расход топлива – 5,0/4,2/4,2.

Все двигатели соответствуют экологические нормы Евро-5.
Две коробки передач – шестиступенчатые механические и автоматические.

Пежо 3008 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Переднеприводный пятиместный кроссовер Peugeot 3008 дебютировал на парижском автосалоне в 2009 году. Автомобиль принадлежит J классу и построен на платформе PSA 2.

Экстерьер модели выполнен в стиле внедорожника, поэтому слегка груб и мало похож на хэтчбеки-одноплатформенники. Длина колесной базы на 5 мм больше, чем у них. Характерный для многих моделей Peugeot удлиненный капот здесь, наоборот, укорочен и имеет более тупую форму. Широкая решетка радиатора в крупную «клетку», четко очерченные арки по бокам, тяжелый на вид силуэт. Кажется, будто Пежо 3008- пытается догнать старшего брата — модель 4007.

Читать еще:  Пежо 307 ремонт акпп

Передние фары подведены светодиодной полосой. По периметру кузова на нижнем уровне идет защитная пластиковая плашка. Особенно красиво смотрится задний спойлер в паре с необычной оптикой в форме наконечника стрелы.

Высокая линия крыши обеспечивает большее внутреннее пространство. Багажное отделение Peugeot 3008 вмещает целых 435 л при полной посадке и может быть увеличено до 1240 л при сложении задних сидений. Задняя дверь двустворчатая, что значительно облегчает погрузку крупногабаритного багажа. Нижняя часть двери при этом работает в качестве погрузочной площадки, выдерживая до 200 кг. Дополнительные отсеки для мелочей, раскиданные по салону, позволяют разместить…
читать дальше

Переднеприводный пятиместный кроссовер Peugeot 3008 дебютировал на парижскомавтосалоне в 2009 году. Автомобиль принадлежит J классу и построен на платформеPSA 2.

Экстерьер модели выполнен в стиле внедорожника,поэтому слегка груб и мало похож на хэтчбеки-одноплатформенники. Длина колеснойбазы на 5 мм больше, чем у них. Характерный для многих моделей Peugeotудлиненный капот здесь, наоборот, укорочен и имеет более тупую форму. Широкаярешетка радиатора в крупную «клетку», четко очерченные арки по бокам, тяжелыйна вид силуэт. Кажется, будто Пежо 3008-пытается догнать старшего брата — модель 4007.

Передние фары подведены светодиодной полосой. Попериметру кузова на нижнем уровне идет защитная пластиковая плашка. Особеннокрасиво смотрится задний спойлер в паре с необычной оптикой в форме наконечникастрелы.

Высокая линия крыши обеспечивает большее внутреннеепространство. Багажное отделение Peugeot3008 вмещает целых 435 л при полнойпосадке и может быть увеличено до 1240 л при сложении задних сидений. Задняядверь двустворчатая, что значительно облегчает погрузку крупногабаритногобагажа. Нижняя часть двери при этом работает в качестве погрузочной площадки,выдерживая до 200 кг. Дополнительные отсеки для мелочей, раскиданные по салону,позволяют разместить еще 50 л поклажи.

Салон дорогих комплектаций имеет кожаную отделку имного хромированных деталей.

Технически 3008-й имеет много общего с моделью 308.1,6-литровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 120 л.с. или 150 л.с. (вверсии с турбонаддувом) был разработан совместно с BMW. Мотор лишен дроссельнойзаслонки, поэтому расходует примерно на 10% меньше топлива. Наибольший крутящиймомент турбированной версии составляет 240 Нм. Дизельные агрегаты объемом 1,6 л(109 л.с., максимальный крутящий момент 240 Нм) и 2 л (163 л.с., максимальныйкрутящий момент 340 Нм) были разработаны совместно с Ford Motor.

Бензиновые силовые агрегаты устанавливаются в паре спяти- или шестиступенчатой «механикой». «Младший» дизельпредполагает шестиступенчатую роботизированную трансмиссию, «старший»- шестискоростной гидромеханический «автомат».

В базовом оснащении Пежо 3008 присутствуют системы ESP, ABS. Трекшн-контроль свозможностью выбрать один из пяти режимов и отключить систему стабилизациипредлагается за дополнительную плату и значительно повышает проходимостьпереднеприводного авто.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Реальный Расход Дизеля Гц Спб

tiguan 15 ноя 2018

Позавчера сделал ТО 10 тыс. И посчитал, сколько понадобилось литров по чекам. Приборка странно, но сильно не занижает расход. Средний получился 7,4л. на 100 км.

До паспортных конечно далеко
Расход в смешанном цикле (л/100км) 4,8
Расход в городском цикле (л/100км) 5,5
Расход в загородном цикле (л/100км) 4,4
Но все равно, считаю его приемлемым для машины со снаряженной массой в 1600кг.

Информация с приборки

В баке плескается чуть меньше половины и расчетный остаток на 290 км.jpg 128,48К 17 Количество загрузок:
Общий эксплуатационный.jpg 121,12К 16 Количество загрузок:
Преимущественно ГЦ.jpg 119,04К 16 Количество загрузок:

Расчет по кассовым чекам
Расчет дизтоплива.pdf 43,48К 22 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал tiguan: 15 Ноябрь 2018 — 09:43

EugeneT 15 ноя 2018

Позавчера сделал ТО 10 тыс. И посчитал, сколько понадобилось литров по чекам. Приборка странно, но сильно не занижает расход.

Я постоянно с первого километра (вот уже 14к сейчас с июня) считаю по заправкам — привычка. От того, что показывает бортовой комп отличия на 0.1 максимум. А вот приложение MyPeugeot занижает на 1-1.2л, потому от него отказался.

Из моих 14к, 8к трасса + 6к город, средний на сейчас около 7.4/100

Волдемор 15 ноя 2018

Я постоянно с первого километра (вот уже 14к сейчас с июня) считаю по заправкам — привычка. От того, что показывает бортовой комп отличия на 0.1 максимум. А вот приложение MyPeugeot занижает на 1-1.2л, потому от него отказался.

Из моих 14к, 8к трасса + 6к город, средний на сейчас около 7.4/100

Как так? Разве приложение берёт инфу о расходе не с авто а считает расход само? Согласен что, цена топлива х пробег, возможно согласен, но расход то! В приложение, есть удобная функция, оно показывает где стоит автомобиль и строит маршрут до авто, один раз помогло найти.

EugeneT 15 ноя 2018

Как так? Разве приложение берёт инфу о расходе не с авто а считает расход само? Согласен что, цена топлива х пробег, возможно согласен, но расход то! В приложение, есть удобная функция, оно показывает где стоит автомобиль и строит маршрут до авто, один раз помогло найти.

Читать еще:  Пежо 308 замена лобового стекла

Я не знаю что приложение делает с инфой, но она там другая( специально пробовал: завёлся, сбросил один из счётчиков, проездил километров 30-40 по городу, заглушил. Сравниваю показания бортового компа с тем, что приложение на эту поездку написало: в приложении расход 5.7л, боровик показывает 6.9л. Много раз пробовал — чем спокойнее ездишь, тем меньше разница, но она есть всегда.

AFrol 15 ноя 2018

Позавчера сделал ТО 10 тыс. И посчитал, сколько понадобилось литров по чекам. Приборка странно, но сильно не занижает расход. Средний получился 7,4л. на 100 км.

городской цикл у всех настолько разный, что сравнивать бесполезно

чиж@K 15 ноя 2018

Хорошая тема. Подпишусь. Уменя пока по приложению 7.2, но пробег чуть больше тыщи потому рано что-то сравнивать. По бортовику примерно тоже, может чуть больше.

tiguan 15 ноя 2018

городской цикл у всех настолько разный, что сравнивать бесполезно

Расход по Питеру и по Киеву( EugeneT) совпал. Я не думаю, что мы абсолютно одинаковые водители. Тем более, что есть средняя скорость 26 км/ч — расход 7,4л/100км и средняя скорость 31 км/ч — расход 7,0л/100км.

dimon405 15 ноя 2018

AFrol 15 ноя 2018

не думаю, что мы абсолютно одинаковые водители.

но маршруты у всех абсолютно разные

Сообщение отредактировал AFrol: 15 Ноябрь 2018 — 15:48

Grizzly 15 ноя 2018

городской цикл у всех настолько разный, что сравнивать бесполезно

Осторожно, Афро! На форуме зарегистрирован автолюбитель abp, нещадно минусящий за указание на некорректность подобных сравнений.

Расход по Питеру и по Киеву( EugeneT) совпал. Я не думаю, что мы абсолютно одинаковые водители. Тем более, что есть средняя скорость 26 км/ч — расход 7,4л/100км и средняя скорость 31 км/ч — расход 7,0л/100км.

Вы правы, про одинаковость водителей это не говорит. Но схожесть ваших средних скоростей напрямую говорит о схожести дорожных условий. А они могут и отличаться. Именно об этом, насколько я понял, и говорил уважаемый Афро.

Rull_orion 15 ноя 2018

чиж@K 15 ноя 2018

получается, что по приложению более точно считает при дальних поездках?

но ведь данные приложение снимает с бортового компа?

nigmer 16 ноя 2018

Паспортный расход — для пустой машины с одним водителем в почти идеальных условиях)

31 т.км уже позади, город, пробки и много других факторов привели лично меня к среднему расходу 7,1 л

но достичь «паспортных» вполне реально.

Уж за городом получить меньше 5 л — без проблем.

Уже писал подробно:

Grizzly 16 ноя 2018

Паспортный расход — для пустой машины с одним водителем в почти идеальных условиях)
Что значит «в почти идеальных условиях»?

AFrol 16 ноя 2018

Паспортный расход — для пустой машины с одним водителем в почти идеальных условиях)

о том, каким образом измеряются показатели потребления топлива, которые (показатели) изготовители автомобилей декларируют, отчего эти показатели никогда не воспроизвести в реальности:

методика измерений WLTP = Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure (единая методика, которая позволяет сравнивать топливную эффективность различных автомобилей)

WLTP = Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure (единая методика, которая позволяет сравнивать топливную эффективность различных автомобилей)

условия не «почти идеальные»

условия просто лабораторные

dimon405 16 ноя 2018

Grizzly 16 ноя 2018

Я езжу на работу по мкаду и у меня расход даже ниже заявленного изготовителем. Такого результата невозможно добиться если не следить постоянно за мгновенным расходом и давлением в шинах.

Коллега Афро давал ссылку на русском, как проводятся измерения среднего расхода, попадающего впоследствие в ТТХ авто.

То, что у Вас расход меньше заявленного, говорит о том, что у Вас короче остановки по маршруту и меньше разгонов/торможений.

Хотя это не значит, что за давлением в шинах не нужно следить.

Сообщение отредактировал Grizzly: 16 Ноябрь 2018 — 12:09

AFrol 16 ноя 2018

Я езжу на работу по мкаду и у меня расход даже ниже заявленного изготовителем. Такого результата невозможно добиться если не следить постоянно за мгновенным расходом и давлением в шинах.

пожалуйста, не держите нас в напряжении

раскройте секрет, скажите

какой у вас расход?

а заодно признайтесь, какой у вас автомобиль и какой двигатель на нём

dimon405 16 ноя 2018

AFrol 16 ноя 2018

Летом расход на работу 3,6-4,2, с работы 3,9-4,5.

а цифры расхода откуда?

  1. показания компьютера?
  2. по факту заправок и пробега (литры, деленные на пробег)?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector