2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 307 расход топлива

Peugeot 307 2006 — отзыв владельца

Друзья и все те кому интересно, доброго времени суток! Подготовил кипу подтверждающих цены бумажек, начнем. Буду честным!
Изначально машина покупалась для жены, но как свой автомобиль тоже использовал! Очень интересный, шустрый и маневренный автомобиль!
Единственное, что мне не понравилось-электронная педаль газа. Если были мысли где-нибудь с места проскочить- можно забыть! Зато если разогналась- можно скакать, как захочется!
Ну и собственно вниманием этот автомобиль не обходят! Особенно представители прекрасной половины человечества!
А теперь самое интересное!
Приобрели автомобиль жене и счастливые поехали домой, поздним вечером отправился на заправку и … вот оно, чудо! Еду, а глаза раздражает мерцание света на улице. Думаю: наверное скачки напряжения на подстанции. Возвращаюсь домой, сосед говорит:что с фарами у тебя? Выхожу, они подло так и раздражающе мерцают! Не должно так быть! На следующий день звоню «рукастому» электрику, приезжаю, оставляю авто и через некоторое время забираю обратно. Проблема решена! В генераторе открутился проводок и напряжение скакало от 10А до 16А! Если вовремя не исправил бы, то умереть мог бортовой компьютер! Цена вопроса- 1.000 рублей.
Так как свой автомобиль еще не приобрел, естественно ездил на Пыжике. Поэтому придираюсь к мелочам, как на каждом своем авто. И естественно здесь не обошлось без этого. Постоянно раздражало мелкое бренчание спереди. Диагностика(500рублей) и диагноз рулевая рейка(я так и думал)! Поехал к специалистам, ответ:»Ремонтировать очень сложно, т.к. много пластиковых деталей и не факт что через 3 месяца снова не повторится проблема!» Решено ни чего не делать(а смысл?). Менять(как предложили официалы) рано, да и цена вопроса 60.000(оригинал) слишком заоблачная!
Три месяца ездим и уже забыли обо всех мелочах, как вдруг одним прекрасным днем Пыжик превращается в новогоднюю елку! Радостно моргает всеми возможными приборными огоньками, сигналит, бзынькает и показывает красивую красную надпись STOP, перестает работать усилитель руля. От увиденного и услышанного хочется выскочить из машины отбежать подальше, лечь ногами в сторону авто закрыть руками голову и ждать когда рванет! Но, к счастью все обошлось. На следующий день еду к официалам, усилитель не работает. Отдаю машину, а она полностью исправна! Сделали диагностику Электронного Бортового Устройства (ЭБУ), ошибок-нет! 600 рублей потрачено зря! Еду домой и вот оно, счастье усилитель руля снова перестает работать, возвращаюсь, отдаю, а она, гадина, исправна! Говорю, чтоб оставляли у себя и разбирались. Заодно промыли инжектор, посмотрели подвеску(т.к. застучало что-то сзади), заменили масло в АКПП. Результат: Неисправность не подтверждена, замена аккумулятора! Цена вопроса- 7.563(фото накладной прикреплю). Меняю аккумулятор и на следующий день все повторяется! Понял, что официалы только продают официально, звоню своему электрику, оставляю и не успеваю добраться до дома, как он мне говорит забирать. Оказалось сгнили провода на блоке предохранителей под капотом. Цена вопроса- 1.000 рублей. Проблема решена!
Счастье длилось не долго. Появился новый прикол, ошибка бортового компьютера «Неисправность гибкой проводки или аккумуляторной батареи(АКБ)». И змей, знает на что давить, отключает ни магнитолу, ни стелоподъемники, а печку! А ведь уже поздняя осень и на улице от -5 и холоднее! Отказавшись от обслуживания у официалов, еду к бывшим официалам, у которых специалист реально разбирается в этих автомобилях! Ошибка не постоянная, приходит и, даже не попив чая, уходит. Диагностика ЭБУ, еще одна и так раз 5 по 600 рублей каждая на сумму 3.000. Диагноз-замена генератора! Оригинал Valeo(в фирменной упаковке PEUGEOT)-30.000, дубликат тот же Valeo(но в обычной серой коробочке)-16.000. Решено ждать смерти генератора.
Зиму пережили с пременным успехом. Кстати, пусть с автозапуском, но заводилась всегда без проблем! Пришел март. А с ним и ошибка в топливной системе. Умер кислородный датчик(7.470 рублей). Вместе с заменой- 7.870.
Приходит май и во время движения автомат резко дергается, дикий удар и переключается на 3 передачу(аварийный режим). Диагностика( 600 рублей), пока ни чего критичного. Через 2 Недели повтор(600 р.) и предупреждение о замене клапанов в АКПП, наконец в начале июня коробка окончательно встала в аварийный режим. В тех. центре вошли в положение и так у нас появилась 25% скидка на зап.части к чудо-мобилю! Умер большой магнитный клапан(3.990 р.). Со всеми работами и деталями — 7.800.
Подходит к концу июль, а с ним и снова АКПП! Тот же аварийный режим, диагностика и умершие гидроклапана(10.000р б/у.Новые в Россию не поставляются.)! Предложение, от которого нельзя отказаться. Либо новая АКПП(120.000)(контракт-60.000), либо б/у блок гидроклапанов. Итог с работой- 12.480р.
Все, о коробке и проблемах забыли. Единственное что продолжает раздражать- ошибка проводки и периодически отключающийся генератор. Открываю капот, приглядываюсь к штекеру генератора! Счастье рядом- штекер сломан и держится только на проводах! Счастливый еду на замену масла и заодно поменять штекер. Но не тут то было, отдельно не продаются! Только полный комплект проводов(12.000р.). Специалисты по моей просьбе просто сильнее зажали металлические концы и старый штекер намертво прописался в генераторе, забрав с собой и ошибку.
Но решение о продаже с трудом для жены(сильно влюблена во внешность, что закрывала глаза на технику) принято! Оказалось, что продать этот автомобиль во много раз сложнее, чем купить! Шли месяцы! Август, сентябрь, октябрь, пришел ноябрь и в -15 вдруг авто не завелся! На эвакуаторе уехал в сервис. Промыли систему, заменили свечи и запустили! Цена вопроса- 4.300 р.
Две недели без проблем и снова ошибка АКПП и аварийный режим. Снятие гидроблока его очистка и снова установка- 3.440 р. Прогнозы- АКПП жить в лучшем случае до лета!
Проходит 2 недели и подарок на новый год- ошибка в топливной системе! Пыжик сам решает хочет он разогнаться или нет. Газ в пол, а он утверждает, что он хозяин и не поедет быстрее, чем хочет. Потом снова становится послушным и снова посылает! Диагностика(600 р.) и диагноз- замерз конденсат в глушителе. Отогреваем и неделю ездим. А потом снова та же беда! Диагностика и смерть катушки зажигания(6.500). Вместе с работой — 7.600.
Проходят праздники и начинаются звонки с просьбами посмотреть! В итоге 27.01.2013 автомобиль забирают новые владельцы!
Итог: за 1 год и 4 месяца вложено в автомобиль 67.953 рубля! Не считая периодической замены масла! Еще на подходе была смерть стеклоподъемников(8.000 р. за каждый).

Может нам достался такой, может брак заводской. Не могу сказать! Сказать, что все Пыжики плохие тоже нельзя! Знаю еще 4 владельцев 307. У 3 сильных проблем нет, 4 вкладывает не меньше! Наверное как повезет! Или как эксплуатировали до нас. Машина конечно динамичная, маневренная и очень удобная внутри! Сиденья с хорошей боковой поддержкой, подогревы передних сидений, регулировка по высоте обоих сидений. У нас была максимальная комплектация.

Читать еще:  Как снять аккумулятор пежо 307

Я, когда продали, вздохнул с облегчением, жена до сих пор грустит. Следующий авто для нее будет только из салона! И скорее всего кореец, т.к. сам являюсь владельцем корейца и надежностью, и ценами на расходники очень доволен!
Если у кого есть вопросы- спрашивайте! Постараюсь ответить!

Кстате, не знаю как в других городах, но в Томске ни один частный сервис за машину не брался! И касательно запчастей: дубликаты машина может не принять! Очень умная! И еще момент: Очень много деталей в Пежо от BMW 3 серии. Например все клапана в коробке. Двигатель тоже BMW!

То, что авто на любителя-это да, и хозяин должен быть очень внимательным к ней! Лично я больше с французами, кто бы они ни были(Renault, Peugeot или Citroen), ни когда не свяжу свою судьбу!

Peugeot 307 2004 — отзыв владельца

10 -15k$). Искалось что нибудь универсальное или микровэнистое — чтобы и велики погрузить и коляску без проблем пристроить. Выбирал абсолютно разные авто — Одисей, Авансир, А-класс МВ, Стрим и т.п. Почти уже купил Одиссей, но лохматый год испугал. Вообщем в конце августа определился с выбором — Пыж 307SW. Почему именно он — имел опыт общения с пыжиком 407 служебным (из служебных машин был самым цепким к дороге, в сравнении с камри 2-х последних кузовов — они тоже были), лет 6 назад именно 307sw хотел купить новым в салоне, но выбрал тогда правый руль.

Немного о покупке. Пыжик был куплен в Москве в салоне-автостоянке каких много в белокаменной. Перед вылетом из нска отобрано было 4 варианта. По итогу осмотрел 2 и выбрал именно этот по следующим причинам :
— кузов по меркам столицы в идеальном состоянии (следов ржи не обнаружено, есть пара мелких вмятинок)
— пробег не скручен, на момент покупки 73 т.км.
— летняя резина в хорошем состоянии
— в салоне не курили
— все колодки тормозные не изношены
— полноценная запаска на штамповке

Из недочетов:
— передние брызговики и локеры с повреждениями
— штатная шарманка без СД, только радио и кассета
— дисплей компа не светит в полную
— не работает убавление громкости на управление музыкой с подрулевого переключателя
— коврик резиновый водительский поврежден.

В столице заменил масло в двигателе и тормозную жидкость и вечером в этот же день рванул домой. Первые же часы приобретенный аппарат порадовал своим умением держать дорогу и достаточным уровнем комфорта для такого класса.

Перегон проблем не доставил. Маршрут Москва-Нижний-Казань-Ижевск-Екат-Нск был пройден за 1.5 суток. Выехал из Москвы в пять вечера в пятницу в два часа дня в воскресенье был дома. При этом еще погостил часа 3-4 у отца в Ижевске. Усталости как ни странно не ощутил — вот что значит сбитая подвеска. Весь маршрут пройден в быстром темпе 110-130. При этом 3 раза спал-дремал. Из потерь — штраф в 200 р. и колпак на заднем колесе.

Машину эксплуатировал с августа по октябрь. В ноябре ездила немного супруга. С середины декабря машина стояла в гараже — мы уехали из нска. Наш пробег на Пыжике составил почти 10 т.км. за это время. Из них 80% это межгород — перегон из москвы + частые поездки Нск-Кемерово, 20% проездки по городу. Что сделал за это время.
— поменял пыльники (повредился один) + сделал развал колес
— на зиму обут был комплект колес Нокия липучка (запаска оказалась как раз этого же типа)
— перегорела лампочка в стопе и ближнем свете
— поменял салонный фильтр
— установил в багажник сетку для крепления груза (благо было 2 комплекта у меня с прежних авто)
В принципе и все.

Из плюсов которые в машине понравились:
— панорамный стеклянный потолок , очень светло в салоне и оттого простору кажется больше
— отличная трансформация салона . Сиденья второго ряда можно переставлять, и убирать очень легко. При отъезде увозил вещи в гараж — очень помогло. Грузиться багажник на зависть многим минивэнам.
— просторный для такого класса салон. диапозона регулировок сидений передних за глаза — по высоте, длине и наклону
— сиденья с боковой поддержкой передние и есть подогрев
— мощный аккумулятор и удобно снимаются клеммы (система зажим)
— отличные дворники и система омыва стекла + есть режим перевода в верхнее состояние зимой (в зону тепла)
— есть «световая дорожка» при выключении зажигания, ночью кратковременно освещает ближним светом фар
— свет достаточный что дальний , что ближний
— эффективная печка
— электронный уровень масла
— безпроблемный завод в холода (максимум был -25)
— бак с хорошей емкостью 60 литров
— типтроник. возможность переключать скорости вручную

Ну и главный плюс , это как этот представитель львиных едет. Для машинки такого бюджета и класса едет ОН просто отлично. Могу сравнивать из того на чем ездил (такого класса это Филдер, Кольт, Спасио, Портике). Ни встречная фура, ни порывистый ветер, ни гребенка на дороге машина не замечает. Эту особенность заметил уже на перегоне и еще раз убедился ни раз на межгороде. Подвеска очень сбалансированная. Там где Тойоты и иже с ними пассуют при ветре — пыжик летит как приклеенный даже на высоких скоростях (от 120 до 150). Максимально разгонял пыжа до 200 кмч — двигателя на большее этого явно не хватает. При этом все надежно и стабильно. На трассе меньше 110 просто ехать не хочется. О расходе вообще не думаешь — все равно больше 10 не привезешь как бы не отжигал. Заправлял только 95 бензином.

Из минусов. Задушенный на низах двигатель и невнятная коробка на 1-2 передачах. Наверное это главное, что в машинке не понравилось.

Машинка была продана в первых числах мая. Продажа по причине ненадобности авто сейчас дома (я с семьей на проекте в Бишкеке). Впечатления от Пыжика очень положительные. Если бы спросили куплю ли я Пыжа еще — однозначно сказал бы, что ДА. Только если куплю , то это будет уже 2 литра и новая коробка (благо сейчас ставят другую коробку). Правда в новой **8 серии дизайн уже не тот — большие передние свесы и все такое. Сейчас как раз стою перед очередным выбором, что купить уже в Бишкеке для своей любимой — и как очередной вариант тот же пыж 🙂

Читать еще:  Расход топлива пежо партнер

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Эксплуатация: Расход топлива или лечим мозоль UPDATED

Сегодня я бы хотел рассказать немного о наверное самой большой голооткаталвной боли большинства автолюбителей — расходе топлива. Я конечное не знаю как у других но расходы на топливо занимают у меня первую строчку в обслуживании автомобиля как никак а менее чем за год я уже откатал более 20к км так что это достаточно больная тема. Но есть и светлая часть и это аппетит моего верного Льва! по началу эксплуатации расход топлива был около 9.2 — 9.3 л/100км при средней скорости 45-47км/ч, что достаточно меня напрягало потому что для мотора 1.6 литра с АКПП я считаю это очень много. Надо было действовать и действовать быстро, цель снизить расход топлива до максимального минимума.

Как то вечером я сидел и думал какие факторы влияют на расход топлива и пришел к такому списку

1. Масса автомобиля ну здесь делать нечего за исключением того что можно 6,7 кресло вытащить вообще что и было сделано.

2. Переход на синтетическое масло 5W40 с заменой каждые 7500км или 4 месяца что придет раньше для того что бы масло не успевало потерять свой свойства.

3. Замена обычных свечей на Иридевые — этим добиваемся 2х целей 1 немного меньший расход топлива и замена через 60к км, тем более что по цене они стоили как 2 простых комплекта которые надо менять через 15к км.

4. Замена масла в АКПП по принципу частых частичных замен, было решено первые 6 замен масла в АКПП вместе с каждой заменой мала в ДВС а после каждые 30к км.

5. давление в колесах надо увеличить до 40 PSI (2.7атм)

И так началось! Для первого ТО были заказаны свечи Denso Iridium Power IKH20 из EBAY, масло Valvoline SynPower 5w40. Давление в колесах увеличено до 40 PSI (2.7атм). После первого ТО расход топлива снизился до 8.6 л/100 км

Для второго ТО все тоже масло Valvoline SynPower 5w40 и масло в АКПП Valvoline ATF DX-TypeII минералка для первичной промывки АКПП (Первая замена масла). После второго ТО расход топлива еще немного снизился и стал 8.4л/100км но при средней скорости 38км/ч .

Третье ТО: тут оказалась засада масло Valvoline SynPower 5w40 ЗАКОНЧИЛОСЬ. на этой фразе повисла немая пауза в магазине. «Но ты можешь взять Castrol Мagnatec Professional 5w40 он конечно немного дороже но всетаки и по уровню немного выше.» сказал мой друг по совместительству хозяим магазина зап частей. Я подумал и взял Кастрюль. Чего ожидать я не знал но все равно было интересно. Масло в АКПП я тоже решил сменить на синтетику и мне на глаза попалось масло фирмы 77 которое я видел в первые и стало интересно. И так 77 Lubricants (http://77lubricants.com.ua/company.html) Голанский производитель ГСМ один из самых крупных игроков в Европе соответствует спецификациям почти всех производителей и очень хорошие отзывы. Интересно то что на сайте есть возможность по модели подобрать за один раз абсолютно все жидкости на ваш автомобиль, очень удобно. Короче говоря для ТО-3 было куплено Castrol Мagnatec Professional 5w40, масло 77 Lubricants ATF MV, ну и конечно все фильтра. Итог могу подвести сейчас последний бак я проехал с рассходом 7.0л/100км и средней скоростью 45км/ч что на мой взгляд вполне нормальный расход топлива для моей машины.

Вывод из всего этого простой и в принципе не новый: хорошие масла действительно снижают расход топлива. И на мой взгляд масла должны быть качественными и менять из надо почаще,конечно есть люди которые со мной не согласны, и это их полное право и это даже хорошо что у людей есть своё мнение это нас и делает индивидуумами.

По просьбе читателей напишу раскладку по деньгам на дополнительные расходники и вообще стоит ли овчинка выделки. И так начнем с моей зарплаты и цен на расходники.

Я получаю среднюю з/п по Израилю в 2500$ на руки, стоимость бензина 1.5$ за литр,

Масло Castrol Magnatec Professiaonal 5w40 4литра стоит 35$

Обычные свечи которые надо менять через каждые 10к км стоят

26$ (это свечи Denso, NGK, Beru, Champion), Свечи Denso Iridium Power IKH20 которые я заказал из EBAY стоят 47$ и менять их надо каждые 60-90к км.

Фильтр масляный оригинальный 18$, не оригинальный Motoline 5.6$,

Фильтр воздушный и салонный стоят по 10$,

Масло в АКПП 77 lubrikants АТF MV стоит 44$

Я ВСЕГДА делаю ТО через каждые 7500км так что в плане ТО никаких дополнительных расходов НЕТ, есдть даже экономия потому что я не меняю свечи и экономлю на этом. Если взять за то что я меняю свечи раз в 60к км то получается что это 1 комплект свечей за 47$ против 6 комплектов свечей за 26$ что в сумме 156$ чистая экономия в 109$ 🙂 Прикольно другими словами это уже того стоит.

Едем дальше масло в АКПП стоит 44$ и я его меняю место раз в 30к км раз в7500км это значит что я меняю его в 4 раза чаще чем предписывает регламент, значит я трачу 176$ вместо 44$ что на 132$ больше чем надо. теперь посчитаем сколько я выигрываю литров топлива а соответственно на сколько меньше я трачу денег. И так при расходе 9.2 л/100км на 30000 км пути я потрачу 2760л топлива что при наших ценах 4140км, при расходе 7.0л/100км на 30000 км пути я потрачу 2100, разница в 660л топлива или 990$ при дополнительных расходах в 132$. Чистая экономия в 990-132=858$ что лично для меня достаточно много.

Peugeot 307 2007 — отзыв владельца

Добрый день дорогие форумчане. Решил написать свой отзыв об авто. Немного предисловья: за свою жизнь и 16 летний опыт вождения, я поездил на многих авто, но что касается технической части то не со всеми имел дела, так как в основном это были не мои машины и ездил я просто подвозя кого-то или по другим причинам. Сразу скажу, что по сервисам ездить не люблю, так как не доверяю в основном, конечно если это не касается электрики или развала схождения. Все остальное стараюсь делать сам. Итак последнее авто у меня было ваз 2110, которого перебрал до последних винтиков и сделал так как мне захотелось, но не о нем сейчас… значит так, после того как угнали мою ласточку (десятку), моя жена загорелась идеей и желанием приобрести себе игрушку. Так как в наше время выбор огромен , то наши глаза начали разбегаться. Мы с ней оба поклонники немецкого автопрома, но бюджет в 200 000 руб. не позволял нам выбрать что-то подходящее из категории немецких машин. Если быть точнее то жене принципиально чтоб год был свежий, а мне на возраст наплевать, главное чтоб запчасти были доступные и дешевые, а что касается возраста, то все немцы всегда отличались хорошим комфортом и элегантным внешним видом. После долгих споров и размышлений выбор пал на Пежо 307 хэчбэк 2007 г.в. сразу скажу что я был против этой машины, во первых потому что она была битая. А во вторых, вспомнил правило трех «Ф» никогда не покупай Форд, Фиат и Все Французское. Значит купила она свою первую, (надеюсь не последнюю) машинку. Теперь попробую расписать все плюсы и минусы. Немного о тех характеристике. Пежо 307, 2007 г.в. хэчбэк, двигатель 1.6, бензиновый, лошадок не помню сколько, но чуть больше сотни, коробка механика, пробег 170 000км.
Начну с плюсов:
1. С виду красивый авто, миниатюрный, интересный, это что касается первого впечатления.
2. Просторный салон (для своего класса)
3. Очень симпатичная панель, как сама торпеда так и панель приборов. Очень порадовал материал, из которого она сделана, что-то наподобие кожи, мягкая и не скрипит.
4. Хорошая посадка, удобные сидения.
5. Очень вместительный бардачок, (прям очень) с дополнительными секциями для разных мелочей. Это очень понравилось.
6. Панель приборов красивая приятная и информативная. Подсветка радует глаз.
7. Шумоизоляция чуть выше средней, на твердую четверку.
Теперь перейдем к минусам:
1. Первое что меня очень огорчило это то что при выключения замка зажигания, нет никакого оповещения о том что фары остались включенными, (у меня даже на десятке пищал компьютер что габариты не выключены). Еще один минус замказажигания это наличия только двух рабочих положений (ВКЛ и ВЫКЛ), по этому для того чтоб например послушать музыку в режиме стоянки, машина должна быть заведенной, или с включенным зажиганием. В общем, я считаю, что это большой минус, так как в первом случае бензин расходуется, а во втором аккумулятор. Кстати, что касается бензина и расхода в целом, то тут тоже есть свои минусы…
2. Расход средний, по трассе получалось снизить до 5,5 литров на 100км/ч, а по городу достаточно прожорливая, 7-7.5 при скорости не больше 50-60км/ч. Дальше-больше, как говориться. Понятное дело, что на такой скорости по городу долго не поездишь по этому расход иногда приближается и к 9 литрам.
3. Смею заметить что машина эта скорее для дам чем для мужчин. Нагрузки на двигатель она не любит, по этому, если скорость рекомендует включить третью передачу, то нужно именно третью включать и никак не четвертую… в противном случае начинает тупить.
4. Что касается конструкции то тут французы поизвращались от души: все собранно так что самому врядли что-то получится сделать. Пример: сын как-то замкнул ключами предохранитель, отвечающий за работу прикуривателя и магнитолы, начал искать где он (предохранитель) находится, хорошо что книга по эксплуатации попалась в руки, иначе бы без посторонней помощи хрен бы нашел. Просто главный блок предохранителей находится под капотом, а дополнительный под рулем слева, но это еще пол беды, я пока его менял, то поцарапал себе все пальцы… толи дело на «десятке», открыл крышку и меняй на здоровье, спокойно и без мата, кстати, в «десятке» блок предохранителей, находится там же, под рулем слева.
5. Еще один минус, который меня напрягает это коврик водителя, он постоянно собирается под педалями. В книжке по эксплуатации показано сто он крепится специальным креплением, но видимо это не в той комплектации, в которой у меня находится машина…
6. Стеклоподъемники работают хорошо, без лишних шумов, но, не знаю как на полном электропакете, но на тех моделях, где только спереди стоят, то кнопки на водительской двери, расположены крайне неудобно.
7. Низкий клиренс. Опять же сравнивая с той же «десяткой».
8. Подвеска жестковатая, но для наших дорог это скорее, наверное, плюс, чем минус.

Читать еще:  Пежо партнер замена масла

Теперь, что касается поломок, за три месяца эксплуатации выявились следующие поломки: это опорные подшипники, кондиционер, катушка зажигания, электро-гидро усилитель руля. С первой поломкой мы ее взяли от прежнего хозяина,, вернее хозяйки.. она собиралась менять, но не успела, оставила нам запчасти, по началу я не заметил никаких шумов, но поездив немного они все-таки дали о себе знать… кондер начал иногда издавать неприятные звуки, что-то похожее на скрежет подшипника, думаю, он и есть. Пока еще не смотрел, что там, но как будет время, то загляну… почти сразу же как купили, полетела катушка зажигания, она тут одна цельная на все 4 свечи… по мне, так это полный дурдом. Сначала грешил на свечи, поменял, но результата не дали… ошибка показала, что идут пропуски воспламенения в четвертом цилиндре. Звонил официалам, узнавал цену, чуть в обморок не упал, 8000 руб. на экзисте оригинал стоит 6 тыщ, неоригинал от 3 да 12. Теперь что касается гидроусилителя, вернее электро-гидро усилителя, вот это для меня тоже полная дикость, зачем было так извращаться. И электронику дополнительную и плюс к ней гидравлику…. Поместили под правый лонжерон, дополнительный двигатель, вернее моторчик, при помощи которого приводится в действии гидравлика. Получается что и электроника лишняя и плюс еще и гидравлическую жидкость наливать надо…двойной расход блин. Так как гидравлика гудела, то думал что уровня жидкости не хватает..долил но результатов это не дало..так же гудит..не сильно но все ровно напрягает. Лишний шум появляется в салоне… вот в принципе и все, что могу на данный момент сказать об этом авто… ах да кстати, у знакомого такой же «пыжык» и у него тоже троить начал… вдимо ресурс катушки у этих машин не более 100-120 тысяч км. Спасибо всем за то что прочитали отзыв. Фото попробую позже скинуть

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector