1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 307 замена антифриза

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Замена Антифриза

Sasha Belii 04 фев 2012

ermak0805 04 фев 2012

vodoleichick 05 фев 2012

Прикрепленные файлы

  • peugeot-club.net — File0003.PDF334,13К 1429 Количество загрузок:

Sasha Belii 05 фев 2012

Коля Кёниг 07 дек 2019

Спасибо за совет! вчера всетаки заехал в сервис к дилеру, так как не нашел теплого гаража, чтобы сделать самому. понаблюдал, стоя за стеклянной перегородкой. в общем несложно. снимается воздухозаборник и воздушный фильтр движка, отсоединяются нижний и верхний патрубки с радиатора, не забыть про крышку бачка. остатки из движка они удаляют воздушным компрессором, ну а потом уже заливку делали с использованием как раз той хитрой пимпочки ну и руками немного сжимали трубки. потом завели движок, проверили печку и все. седня с утра проверил уровень , немного долил. в общем самому можно делать, только не при -20, как у нас сейчас

Народ, здрасте, подскажите, при смене термостата и последующей доливки антифриза ручку открытия и закрытия печки салона установить в закрытом состоянии?

Мартын 07 дек 2019

Народ, здрасте, подскажите, при смене термостата и последующей доливки антифриза ручку открытия и закрытия печки салона установить в закрытом состоянии?

Коля Кёниг 07 дек 2019

Сегодня сменил термостат, печка открытая была. С первого раза не получилось. Нагрел двиг до 100°,а печь дула холодным. Думал хана. Стравливал воздух, мял патрубки как сиськи. Получилось, с мёртвой точки с соска пошёл антифриз. Завёл, печь сразу теплом обдала, был счастлив. Пежо 307 2002 г выпуска бензин

TheInvisibleMan 07 дек 2019

alapeugeotovod-vot 16 дек 2019

Народ, здрасте, подскажите, при смене термостата и последующей доливки антифриза ручку открытия и закрытия печки салона установить в закрытом состоянии?

это что за ручка такая открытия и закрытия печки ?

Gunia 16 дек 2019

Верхний патрубок, идущий из моторного отсека в салон имеет золотник, направленный вверх.

Через него и «выгоняются» воздушные пробки печки.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Замена Антифриза

antoxa82 10 фев 2011

icechieff 10 фев 2011

helicopter 10 фев 2011

icechieff 10 фев 2011

antoxa82 17 авг 2011

icechieff 17 авг 2011

Замена антифриза проста.Слил, залил,газанул вот и все )))) Печка греет.

Правильно, чего там мучиться) У меня так же было)

pomah_ozr 23 авг 2011

Добрый день. Решил поменять антифриз а что лить не знаю. Нашел у себя в закромах кастрол концентрат (зеленый)

На сервисе мне заливали «Антифриз-концентрат TOTAL GLACELF AUTO SUPRA оранжевый » в количестве 6,2 л на всю систему, залилось около 5л

vadimm 19 янв 2013

leukhin 19 янв 2013

Al-4 19 янв 2013

Только что меняли прокладку на ГБЦ. залито было не знамо что и не менялся никогда.Настоящая ржавщина,накипи до середины стенок гильз.Трубка на выходе из головы стальная сгнила.Что пришлось хотя бы временно запаять,пока новая приедет.
Вывод такой (как говорили мотористы) Заливайте тосол север и мы без работы не останемся.))))))На самом деле в мануале написано что наливается и сколько и когда менять.Не ленитесь почитайте книжку,нет книжки поиском по инету найдите мануал на ваш авто.Денег сэкономите уйму и много узнаете.))))

Читать еще:  Пежо 207 расход топлива

ТЫ В АВТОСЕРВИСЕ РАБОТАЕШЬ, ЧТО ЛИ.

dimon405 19 янв 2013

leukhin 19 янв 2013

Знаю что безопасно наливать антифризы G12, любого производства, хоть наши. Но они по цене близки к рекомендованным.

Есть у меня товарищ в Питере работает на заводе по производству антифризов и каких то там еще жидкостей.Со слов»все на основе G12 только от марки заказчика разные красители».
Вот номер оригинала антифриза мешается с органикой и не ест французкого алюминия 9735.K1 емкость 2 литра стоит 360 руб. нужно 3 баклашки,если помпу не менять. на чем экономить?

vadimm 20 янв 2013

а у меня вопрос, що за антифриз залит в моей машине?на цвет прозрачный как вода но слегка мутноват я бы даже сказал какойто слегка серый самому интиресно??

есть у когото ответ на мой вопрос??

leukhin 20 янв 2013

vadimm 20 янв 2013

dimon405 20 янв 2013

351389 01 фев 2013

есть у когото ответ на мой вопрос??

Очень возможно, что в системе охлаждения была небольшая течь, которую пытались устранить добавлением разного рода «герметиков для систем охлаждения». Некоторые из них как раз дают мутноватый серый цвет. При смене ОЖ проверь систему на наличие утечек, например для начала промой её дистиллированной водой. У меня на прошлом авто подобная ситуация была.

Замена антифриза Пежо 307

На днях вспомнил, что замену антифриза на своем Пежо 307 я не производил три года. Производитель советует его менять как раз каждые три года. Я дождался более-менее свободного дня и выбрался в гараж, чтобы наконец заменить антифриз.

Итак, я приобрел органическую незамерзайку Тотал G12 концентрат и 10-ти литровую бадью очищенной воды. Я узнал, что в системе шесть литров 2.0 Дизель, поэтому купил три канистры концентрата и десять литров очищенной воды, предназначенной для разбавки и промывания.

Мой приятель рассказывал, что не может отыскать сливной болт у двигателя своего Пежо 307, этого боялся и я. Конечно, не без труда, но найти его удалось – говорю сразу, прячется он мастерски.

Сам процесс замены антифриза на Пежо 307 не представляет особого труда. Всю работу нужно выполнять с выключенным двигателем.

Я открыл капот, отвинтил пробку бачка. Далее пришлось спуститься под днище автомобиля. Металлические хомуты я сжал пассатижами. Приготовил тару для слива, снял шланг и слил отработку. Получилось литра три, а вот оставшиеся еще три литра ждут своего часа в блоке мотора.

Я залез в двигатель и попытался обнаружить шестигранный болт (тот, который показан на фотографии синей стрелкой). Тот, что расположен над масляной магистралью, откручивать не нужно – наш находится выше. Я открутил его, слил отработку, посетовал на скопившуюся там грязь и закрутил все в обратной последовательности.

Затем я залил обыкновенную очищенную воду, которую купил перед поездкой в гараж. Лично я не люблю пользоваться очищающими средствами и прочей химией. Далее я включил двигатель и прогрел его до нормального состояния. Печку я вывел на максимум. Далее заглушил двигатель и дождался его остывания. Слил водицу.

Читать еще:  Замена масла пежо 408

До кучи я разобрал радиатор и прочистил его Керхером, предварительно уменьшив мощность пистолета мойки вдвое – побоялся сломать соты высоким напором. Грязищи, понятное дело, вычистилось полно, в завершении я еще продул радиатор с помощью компрессора. Кроме того, я решил снять бачок, очистив от накипи и грязи и его.

Затем я собрал все в обратном порядке и занялся заливкой антифриза. Разбавив четыре литра, я тут же его залил. После этого я залил 1 литр концентрата; воду уже лил на глаз, следя за уровнем. Естественно, что произвести слив на сто процентов не получится, поэтому в системе будет гулять вода.

Далее я завел мотор, через патрубок над термостатом устранил воздух. Как итог – новенький антифриз в системе и отсутствие с ним проблем ближайшие три года.

Как видите, произвести замену антифриза на Пежо 307 совсем не сложно. Удачной замены и хорошего пути!

2.37 Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Сливание жидкости из системы охлаждения

Если антифриз попал на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля, немедленно смойте пролитые капли большим количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу гаража — смертельно ядовитая жидкость может привлечь детей и домашних животных приятным запахом.

1. На полностью охлажденном двигателе, охватите крышку расширительного бачка ветошью и медленно поверните крышку против часовой стрелки, чтобы сбросить давление в системе охлаждения (обычно слышно шипящий звук). Затем полностью отверните крышку и снимите ее.

2a. Откройте штуцеры прокачки в системе охлаждения. На всех двигателях, кроме F7R, они — установленные на шланге отопителя на левом конце головки блока цилиндров (двигатель Е7J) на возвратном шланге отопителя с верхней правой стороны радиатора (обратитесь к иллюстрациям).

2b. На двигателе F3R имеется дополнительный штуцер прокачки на кожухе термостата. На двигателе F7R имеется только штуцер прокачки радиатора.

3. Снимите звукоизоляционный щиток двигателя. Поместите подходящий контейнер ниже соединения нижнего шланга радиатора. Ослабьте хомут крепления шланга, снимите шланг и подождите, пока охлаждающая жидкость стечет в контейнер.

4. Чтобы полностью слить жидкость из системы охлаждения на двигателях 1.4 и 2.0 л, отверните сливную пробку (B) на двигателе. Она находится на задней части блока цилиндров, позади генератора на двигателях Е 7J и выше кожуха промежуточного вала на двигателях F3R 750, F3R 751 и F7R (обратитесь к иллюстрациям).

5. Если охлаждающая жидкость сливается не для замены и она чистая и использовалась менее двух лет, то ее можно использовать повторно, хотя это не рекомендуется.
6. В заключение установите нижних шланг радиатора и сливную пробку на блоке цилиндров.

Промывка системы охлаждения

1. Если заменой охлаждающей жидкости пренебрегали или смесь антифриза стала растворенной, система охлаждения может постепенно потерять эффективность, поскольку каналы радиатора станут ограниченными из-за ржавчины и другого осадка. Эффективность системы охлаждения можно восстановить, промыв систему.
2. Радиатор нужно промывать независимо от двигателя, чтобы избежать ненужного загрязнения.

Читать еще:  Замена ремня грм пежо 206

1. Отсоедините верхние и нижние шланги от радиатора, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления.
2. Вставьте садовый шланг во входное отверстие верхнего шланга радиатора. Направьте поток чистой воды через радиатор и продолжайте промывать, пока чистая вода не появится из выходного отверстия нижнего шланга радиатора.
3. Если спустя достаточно долгое время вытекающая вода все еще не станет чистой, радиатор можно промыть специальным очищающим средством для системы охлаждения. Важно аккуратно выполнять инструкции изготовителя средства. Если загрязнение особенно сильное, вставьте шланг в выходное отверстие нижнего бачка радиатора и пустите промывающую струю в обратном направлении.

1. Снимите термостат, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления, затем временно установите верхний шланг на соединение с двигателем.
2. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора, вставьте садовый шланг в верхний шланг радиатора и направьте струю чистой воды через двигатель. Продолжайте промывать его, пока чистая вода не появится из нижнего шланга радиатора.
3. По окончании промывания, установите термостат и соедините шланги с радиатором, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления.

Заполнение системы охлаждение

1. Перед началом работы проверьте состояние всех шлангов и скоб. Заметьте, что смесь антифризов должна использоваться круглый год, чтобы предотвратить коррозию компонентов двигателя.
2. Снимите крышку сливной горловины расширительного бачка
3. Откройте штуцеры прокачки системы охлаждения.
4. Поместите ветошь вокруг расширительного бачка.
5. Медленно заполните систему, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет верхней части заливной горловины расширительного бачка.
6. Закройте штуцеры прокачки, когда охлаждающая жидкость появится без воздушных пузырей.
7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах быстрого холостого хода (не превышайте 2500 об/мин) приблизительно 4 минуты.
8. Установите и затяните крышку заливной горловины расширительного бачка.
9. Дайте двигателю поработать приблизительно 20 минут.
10. Заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, который должен быть до метки “МАХ” сбоку бачка. Убедитесь, что крышка заливной горловины расширительного бачка хорошо зажата.
11. Подождите пока двигатель остынет, затем заново проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если необходимо, доведите до нормы уровень жидкости. Установите защитный щиток картера двигателя.

1. Следует обязательно заменять антифриз с интервалами, приведенными в Главе Техническое обслуживание. Это необходимо не только для того, чтобы сохранить свойства антифриза, но и для предотвращения коррозии.
2. Применяйте антифриз на основе этиленгликоля. Количество антифриза и предельные температуры указаны в Спецификациях.
3. Перед добавлением антифриза жидкость из системы охлаждения должна быть полностью слита, система предпочтительно промыта, а также проверено состояние и надежность крепления всех шлангов.
4. После заполнения антифризом, наклейте на расширительный бачок ярлык с указанием типа и концентрации использованного антифриза, а также его заливки. При всех последующих заправках нужно использовать антифриз того же типа с указанной на ярлыке концентрацией.
5. Не используйте антифриз в системе, поскольку он повредит окраску автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector